Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 87 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 3468

FPV на вертолетах классической схемы.

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Ага знать бы как это сделать и где прикупить))))...

  1. #641

    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    76
    Ага знать бы как это сделать и где прикупить))))

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,584
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Илья_Бобровичь Посмотреть сообщение
    Ага знать бы как это сделать и где прикупить))))
    Ну например у Вовы: Тынц
    Заодно по ссылке видно, что куда прикрутить...
    Не разу не реклама

  4. #643

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,655
    Илья... ну как так..?

    http://www.readymaderc.com/store/ind...roducts_id=549

    PS ссылка на РВ - этот фильтр для видео передатчика, а не для РУ. Тут же Чаинлинк давит на видео, а это 433 МГц

  5. #644

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    ХК600 адекватный верт, конечно есть нюансы, но я уже 3шт собрал все до сих пор летают., 2 были в стандартной комплектухи, один переделан под безфлайбар. Хотя я так скажу, если хотите дешевый 600 верт, то туда все надо ставить дешевое, если начинаешь ставить хорошие сервы, регуль и т.д. цена выходит пошти как фирменный набор комбо с оч. вкусной компоновкой. Поэтому вопрос по поводу покупки ХК верта таков, если надо дешевый 600 - ДА., если хошь взять 600 и на тыркать туда серв например тех же Алайн, то овчинка выделки не стоит. Посчитайте комбо того же алайн 600про., отминусуйте от общей суммы всю начинку из комплекта, цена на кит-раму останется такой же как и ХК600, я уже считал!
    Для ФПВ желательно брать карданную версию, меньше статики-меньше помех(несмотря на заземление).
    Сам пока на вертолете стал летать визуально, фпв хочу поставить на не большой, либо надо приобретать, либо делать авто возврат обязательно на большом носителе! Для ФПВ сделал самодельный квадрик, планирую на нем летать низко и быстро., так что сразу наделал запасных лучей и элементов рамы подверженных поломкам!

  6.  
  7. #645
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    Но видео с воздуха тоже цепляет не по детски- поэтому заказал себе гексу, -обошлась она мне 120тр. с подвесом и всей фигнёй.
    Да неплохо,
    ну вот прикинул цену и свой стиль полетов в последнее время, и... мне было бы жалко такого птица, летать над водой или между кустов на высокой скорости.
    Прикидывал - Некоторые сцены (адреналин) не получится сделать на квадре, вот например мечтаю "слететь" вниз по водопаду . Так вот для такой сцены(продолжительное пикирование) подойдет либо самолет(или крыло как у Траппи), либо верт(пикировал на нем немного),а на квадре такое возможно только, если сделать винты с шагом.

    Вообще для съемки полетов(разных сцен), думаю нужны разные виды ЛА квадр себе тоже заказал, бум пробовать

  8. #646

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Статистика - интересная наука… Заметили как всё «большУю» популярность и распространенность приобретают FPV вертолеты классической схемы!
    Новые пилоты приходят в вертолётное FPV и… уходят… В мультикоптеры, самолёты…
    Количество «нас» упорно не желает увеличиваться…
    Видимо что-то такое, отпугивающее, есть в этих самых вертолётах…

    Вадим, приветик!
    Ты вот тут написал:
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Для ФПВ желательно брать карданную версию
    Техника вообще-то любит точность, и в терминах в том числе… Ну, не видел я карданных передач на вертолетах, даже на полноразмерных привод ХР посредством карданов не делается, - там сегментированные валы с шлицевыми соединениями…
    А кардан это вот такая штука:
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%...E5%E4%E0%F7%E0

  9. #647

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Дмитрий, совершенно верно- коптер это коптер, и на резкое управляемое стабильное снижение он не заточен. На горизонтальную скорость тоже. Ды и вообще- бездушный аппарат, заточенный под коммерцию. Пилотажные верты- исключительно для души.
    Поэтому, Андрей, -никто никуда не уходит. Просто если я что-то делаю, то стараюсь это делать в полный рост. В ближайших планах- собрать гексу, взять 90-тый пилотажный верт, 500-ку оставить на ежедневные полетушки, а для "активного" FPV -платформу на базе Вояжёра, Предатора, или чего-то подобного.
    Но денег на всё сразу не хватает.
    Как-то так вощем

    ЗЫ Вадим, привет ! Но я наелся этих ХКашек уже- хорошие моторы и регули разрывают их на куски; -хватит с меня этих мучений с ними
    Последний раз редактировалось Zheleziaka; 26.03.2012 в 15:51.

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    ЗЫ Вадим, привет ! Но я наелся этих ХКашек уже- хорошие моторы и регули разрывают их на куски; -хватит с меня этих мучений с ними
    Привет! Ну брак есть в китае и это факт, а где его нет! Мотор Алайн пришел 530кв для 700 с межвитковым КЗ и плохо несбалансированным корпусом, а стоит он прилично! Вчера на новой 700 был краш из-за того что хв. вал редуктора хвоста в месте фазки на более меньший диаметр для одевания хаба хвоста лопнул в полете, а верт был в айдле высоты особо не было., и вроде бы и удар был не очень сильный, но верте аж раму поломало! И тут даже не помогло то что умею быстро пируэтить и авторотировать! Вот так вот вчера я испытал новый верт!
    Поэтому что фирма, что Китай могут преподнести сюрпризы, а вспомнил еще, у знакомого на 700 в воздузе на моторе скоприон отклеился магнит в полете, и в минусе сразу же регуль контроник в минусе с мотором.!
    Тут дело такое, если финансы позволяют брать лучшее, конечно стоит посмотреть в сторону зарекомендованных брендов, если же есть можно и на чем то дешевом тренироваться, особенно в фпв полетах., там краши будут и никуда от них не дется, и Вы уж сами решайте на чем и как летать! Я даже при падении 700 по фпв, стоимость верта не так дорога, как поломка фпв оборудования, конечно его могло быть гораздо меньше, но у меня получилось так что вроде и не много то его и было!
    В общем всем мягких посадок, удачных полетов, выкладывайте свое видео с вашими полетами, всегда слежу за темой! У меня сейчас есть идейка о сборки для фпв самодельного вертолета на базе 450 с 6баночным питанием силовой, но с большими лопастями, + сделать раму более удобную для расположения фпв оборудования!

    Мне кажется что людей на вертолетах в полете по фпв маловато из-за того что здесь не только желание нужно и финансовая сторона, очень много желания и терпения, не у всех оно есть! По предедущим постам Ильи - живой нам пример, как народ пытается сразу же полететь по фпв понятия не имея как тот вертолет летает! У меня знакомый увидел мои полеты по фпв, я ему ноут включил и он со мной рядом сидя смотрел как я пикирую на скоростях под 250км/ч - его это очень заинтриговало, накупил первым делом фпв оборудования, потом уже верт, уже фпв оборудование лежит пол года, сейчас спрашиваю ну что когда уже по фпв полетишь, немного полетав на вертолете знакомый сказал, если к концу этого сезона будет летать уверенно, то может быть! В общем желания то у моделистов на вертолете много, но вот начав знакомится с вертолетом в живую многие отказываются от этой затеи! Тут же надо быть не только хорошим пилотом, но и хорошим механиком-конструктором, физиком-ядерщиком ..... и еще можно множество направлений, все кто пробовал летать по фпв более серьезно понимают о чем я. Самый простой вариант на вертолете по фпв, это просто прицепить на 450 камеру и передатчик и все - летать на знакомой местности пользуясь ориентирами, вот это наверное правильный вариант для начинающих в этой ветке, замахиваться сразу на более большие вертолеты я думаю не стоит! Опять же мой личный опыт!

  12. #649

    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Ильи - живой нам пример, как народ пытается сразу же полететь по фпв понятия не имея как тот вертолет летает
    Это о ком речь?

  13. #650

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Видимо о KAIMAN...

  14. #651

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Да, видимо о бо мне! Я расскажу как было. Я хоть в моделизме не новичек, и много чего интересного руками сделал, и усердия достаточно, но я даже не предполагал как все на самом деле сложно в этих пилотажных радиоуправляемых вертолетах. Увидел объявление, парень продавал верт, менял его на то что у меня было и сделка мне показалась выгодной, захотелось вспомнить старые увлечения авиамоделизмом. Почитал бегло , посмотрел видео полетов, понравилось. Я конечно понимал что понадобится в симуляторе потренероваться, и все такое, но даже не думал что все будет так сложно и долго и столько запасных частей потребуется, и что многочисленные дорогие краши это норма. Настройка и програмирование мне в первый раз вообще кажется чем то сложнейшим. Помоему проще десяток автомобилей (настоящих) починить и настроить, чем с вертом с нуля разобратся. Вчера до двух ночи с севрвами перекоса игрался и то выяснилось что вроде кривую шага нужно было изначально в ровную линию выставить и лишь потом игратся настройками. Сейчас буду все переделывать.

    Чесно, я думал (как мне до покупки объяснили) что ничего сложного в горизонтальном полете на вертолете нет , поэтому и размечтался что прикупив видео , или закрепив уже имеющееся полечу сразу))))

    Видео уже пришло - широкоугольная светочувствительная камера 650 ТВл , передатчик 5.8 , приемник (был приятно удивлен его малыми размерами) E-OSD и патч антену. Еще ничего этого не тестировал. Жду бортовую пишущую камеру с ХК . Наверное первый полеты буду проводить без лишнего оборудования, а потом только "бортовой регистратор" вешать. ФПВ уже позже, когда буду уверено летать.

  15. #652

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    В общем всем мягких посадок, удачных полетов, выкладывайте свое видео с вашими полетами, всегда слежу за темой!
    +100500

  16. #653

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Александр, то, что Вы прониклись уважением к вертолётам - это хорошо, осталось их изучить и наконец полюбить… И удача, успех, радость полета станут Вашими постоянными спутниками…
    Во... А с чего у меня начиналось?
    …История моих «взаимоотношений» в вертолётами намного длиннее по времени... Довелось много летать на вертолетах в качестве пассажира (и совсем немножко в ином качестве) с конца 70-х до начала 2000-х…, в основном в горах..., даже падать довелось… Вертолёты Ми-2, Ми-8... Вот тогда и полюбил эти замечательные машины…
    Ну, а здесь, в Москве, желание летать обрело сначала форму увлечения пилотажными RC вертолётами, а затем FPV… Вот такая история…

  17. #654

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Я сегодня получил приемник 5.8 Ггц . модель 805 черный с светодиодным индикатором каналов и кнопочным переключателем. Очень удивили его малые размеры и компактность антены. Сделано все очень аккуратно. На днях жду посылку с патч антеной.

    Первый раз подключил передатчик 200 мВт 5.8 Ггц , E-OSD и камеру. Ток потребления камеры и передатчика при 12 В = 190 мА. при 8 В =270 мА.
    При подключеной E-OSD , по ней же тестируя напряжение на телике , при напряжении 12.1 В ток -205 мА. при 7.9 В ток - 300 мА. при 11.2 В (от бортовой батареи) ток 220 мА.

    Понравилось меню осдшки. у меня на телике цивра 12.1 В срезалась так что первую 1 не видно. Помеял вид , оставил секундомер внизу посередине, а напряжение справа внизу и теперь ничего не срезается и все видно.

    Очень порадовала светочувствительная камера. Картинка очень насыщенная цветами и четкая. Вечером в комнате при свете ламп (как бы светло) на в дальних углах камера видит все намного более насыщенно и светло (не засвечено). А в полной темноте вообще превращаетя в прибор ночного видиния! Выключил свет, ночь, светит лишь телик. В комнате полумрак , камера в дальнем углу далеко от телика и направленна в темный угол. Глазами хоть и видны очертания предметов, но по телевизору картинка намного контрастнее и четче, светлее но уже чернобелая. Хотел показать разницу свотографировав с мобилы изображение телевизора и потом угла на который направленна камера с ее же места, но мобила вообще ничего не смогла рассмотреть и фотка представлялла просто черный прямоугольник. Вот такая разница! В полнейшей темноте не видит, всеже требуется хоть какойто минимальный свет. Улицу ночью видит отлично, даже отчетливо различимо небо над домами, в то время как глазами видны лишь огни из окон. Так что летать можно будет и в сумерках на закате, тем более что собираюсь смотреть через ноутбук, а днем летом через него вообще ничего не видно, и поэтому придется сдвигать график полетов на закат. Тогда и ветра поменьше).

    Вобщем к FPV я уже готов, осталось настроить верт и научится летать. Вчера успел заказать HD Wing Camera 1280x720p 30fps 5MP CMOS . с Хоббикинга. Только появились и уже к вечеру были все раскупленны, успел! Буду использовать ее как бортовой самописец.





    Вот так видит камера дальний угол комнаты направленная спиной к телевизору, который является единственным источником освещения. (полосы на телике глазами не видны, их видит только фотик на мобиле в режиме без вспышки)



    а вот так выглядит снимок с мобилы при тех же условиях прям над камерой. Черный квадрат!!!! Глазами видно конечно получше, но светочувствительная камера видит явно намного лучше.

    Последний раз редактировалось KAIMAN; 28.03.2012 в 00:05.

  18. #655

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Вчера успел заказать HD Wing Camera….
    Буду использовать ее как бортовой самописец.
    Александр, «под бортовыми самописцами», «черными ящиками» или так называемыми «логгерами» подразумеваются немного другие устройства, нежели камеры…
    Логгер (устройство, записывающее информацию в log-файл) обычно записывает параметры полёта (высота, скорость, время...), а также различные технические параметры, начиная с температур, напряжений, токов, оборотов ротора, уровней вибраций и… заканчивая кодами аварийных ситуаций, отказами оборудования…


    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Вобщем к FPV я уже готов, осталось настроить верт и научится летать.
    .......Классно сказано! Сильно!

  19. #656

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    247
    Записей в дневнике
    4
    Отмечусь тут. Готовлюсь к сезону. Пока еще не могу сказать что я FPV на классике, но приближаюсь к этому. Демонстрирую свой первый, рабочий, для FPV вариант вертолета:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: web_01.jpg
Просмотров: 81
Размер:	144.4 Кб
ID:	625785 Нажмите на изображение для увеличения
Название: web_02.jpg
Просмотров: 74
Размер:	134.8 Кб
ID:	625786

    Используется шасси storm 450 3g kit в оригинале, helicommand regit, flatshark очки и 100mW передатчик, без OSD, раздельное питание систем и телеметрии, радио Walkera WK2108 pro с rx2801. Первое видео с передней FPV камеры и второе видео с обзорной GOPRO камеры (сзади, перекодировано в стандартное 576 разрешение).





    Учел опыт первых тут летчиков FPV на классике и совершенно точно решил что всякие OSD и навороты пока лишнее. Тут пока все без этого, да и при этом уже явно перегружено, хотя OSD уже сильно не повлияет. По ощущения весьсма уверенно и четко управляется, запас мощности еще большой.

    Прнинимаю пожелания и рекомендации :-)

  20. #657

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,655
    Пожелание: успешного облета на свободе!
    Рекомендация: не забывайте кормить тигра!

  21. #658

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Пришла направленная антена 5.8 Ггц. Тоже удивился ее малыми размерами. Думал будет побольше. 11 Дб усиления. Пока на делеко еще не проверял, но в железобетонном доме , где установил передатчик с другой стороны дома, а приемник с другой, при штатном штыре на приемнике картинки можно сказать небыло вообще. Только вращая всевозможно приемник можно было иногда среди мурошей расмотреть намек на сигнал. Поставив же эту направленную антену, картинка стала почти идеальной, но тоже правда пришлось эту картинку поискать покрутив антеной туда-сюда, хотя я бы не сказал что она видит только при очень узком угле напрвленности. Думал еще заказать с ХоббиКинга длинную штырьевую 11 Дб всенаправленную антену, но она постоянно в минусах, нет в наличие. А на ибее единственный продавец такой не отправляет к нам. Цена вопроса - фигня, интересно попробовать сравнить.







    Еще пришел видеозахват EasyCap DC60+ поддерживающий Виндоус7. Так же у меня есть другая версия этого видеозахвата на другом чипе и не поддерживающим Винд7. Для нее пришлось скачивать драйвера в нете. Потом сравню разницу в качестве записи этих двух вроде одинаковых устройств.
    Планирую на будующее пробовать FPV полеты по ноубуку с одновременной записью на него и на бортовую камеру.

  22. #659

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Не знаю... У меня вот этот видеолинк http://www.bevrc.com/bev-900m-800mw-p-55.html через 9-ти этажку по земле, с небольшими помехами, но передавал картинку на штатных штырях. Завтра с почты вот этот забираю http://www.securitycamera2000.com/pr...iver-Kits.html, попробую.

    ЗЫ Чёт все на дальность загнались; зачем- непонятно. Летать надо !

  23. #660

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Ну так у вас мощность 800 мВт, а у меня передатчик всего на 200. (правда и частоты разные и ваш диапазон вроде лучше через препятсвия пробивает) . Я на начальном этапе именно за дальностью и не гонюсь, взял передатчик послабее, полегче, и с током потребления поменьше, чтоб и от штатной батареи запитыватся, и ее не нагружать особо. 220 мА вместе с камерой передатчиком и осд.Чтоб и на верт легкий можно было поставить, и на легкий самолет, и может на коптер в перспективе. Если в процессе выяснится что нужна мощность и дальность больше, то прикуплю другой передатчик.

  24. #661

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    40
    А скажите пожалуйста сколько в состоянии взять веса 450 класс в Вашем случае, я имею ввиду со всей аппаратурой и какое при этом полётное время?
    Заранее спасибо.

  25. #662
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mr.crours Посмотреть сообщение
    А скажите пожалуйста сколько в состоянии взять веса 450 класс в Вашем случае, я имею ввиду со всей аппаратурой и какое при этом полётное время?
    Заранее спасибо.
    у меня получается около 4-х минут агрессивного полета(в режиме IDLE с инвертом) на аккуме 2350 мАч при весе верта около 1,4 кг,

  26. #663

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    247
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mr.crours Посмотреть сообщение
    А скажите пожалуйста сколько в состоянии взять веса 450 класс в Вашем случае, я имею ввиду со всей аппаратурой и какое при этом полётное время?
    Заранее спасибо.
    В моем случае, со штатной конфигурацией Storm 450, в режиме обычного полета, без 3D изв - аротов - ращений - (ИМХО), со свежим аккумулятором 3S, да с нагрузкой аппаратуры FPV и независимой АКБ, чисто висение выходит на 8-9 минут. Полет наверное получим 5-7 минут, не более. Т.е контроль нужен строгий за расходом или падением напруги.

  27. #664

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    А почему вес такой большой, аж 1.4 кг.??? Мой верт с аккумулятором 2.2 А с пищалкой разряда (комплектация для обычных полетов) весит 780 грамм. Добавляем Камеру - 8 грамм, добавляем S-0CD - пару грамм, передатчик с антеной - 30 грамм, ну плюс проводка. Получаестся дополнительный вес в пределах 50 грамм! Возможно крепеж камеры еще чуть подкинет весу.

    Если же еще добавить пишущую дополнительну бортовую камеру , то в моем случае еще плюс 125 грамм. Полюбому в киллограмм запрасто укладываюсь, даже с тренировочными шасси.

  28. #665

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    247
    Записей в дневнике
    4
    Киллограмм, грамм + минус и т.д... главное чтобы работало...

    Попробуйте для начала сделать то о чем говорите...

  29. #666

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    525
    -SAV-

    В начале темы вы упомянули что Скокум 720 вам не понравился.
    По поводу Скокум 720, да был прецедент, - я его облетывал в прошлом году… Мне он категорически не понравился, потому и сделан переход на V-Bar 5.1.
    Чем не понравился если не секрет ?
    Это же вроде единственная система из FBL которая в горизонте "умеет" висеть. Для FPV самое оно должно быть !

  30. #667

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rw9hk Посмотреть сообщение
    Киллограмм, грамм + минус и т.д... главное чтобы работало...

    Попробуйте для начала сделать то о чем говорите...

    Не понял. Так все же уже куплено собрано и работает,сумарный вес известен, только по еще не навешено на верт. Сначало облетаю его "голым". Так что в любом случае вес полной загрузки с двумя камерами на борту, пищущей и передающей, передатчиком и осд у меня не привысит 1 кг. Передатчик с камерой запитывается от штатного аккумулятора, и поэтому экономится вес на дополнительной батареи. Диапазон 5.8 помех приемнику 2.4 не даст согласно прочитаному на форумах и их можно смело запитывать от одной батареи даже без фильтра. И это далеко не самый легкий комплект . Если летать не далеко, то есть передатчики на тежи 200 мВт вообще рекордно малого веса в 2.2 грамма! и камера всего 1 грамм! (правда картинка у нее наверное не супер) Так что сейчас с прогрессом электроники FPV оборудование можно ставить даже на комнатную модель.

    1. самый легкий - 2.2 гр. мощность 200 мВт. 3.3 - 5.5 Вольт 200 мА. 39 долларов без доставки. В комплекте с легчайшей камерой 1гр!!!
    http://www.foxtechfpv.com/fh10c-520t...pal-p-250.html
    (правда с минилинзой) получится легчайший комплект видео передачи.
    http://www.fpvhobby.com/93-200mw-58g...ansmitter.html

    2. еще один мини передатчик 7 гр. без антены. но мощный - 200 мВт. 3.3-5 Вольта 320 мА
    http://www.ebay.com/itm/NEW-5-8Ghz-V...item2eb9fb9a0c

  31. #668
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    А почему вес такой большой, аж 1.4 кг.???
    взвесил сейчас:
    весь верт с аккумами GoPro - 1370 грамм
    без аккумов и GoPro - 1002 грамм
    т.е. это сам верт с шасси из аллум с защитой для GoPro и fpv комплектом

  32. #669

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Чем не понравился если не секрет ? Это же вроде единственная система из FBL которая в горизонте "умеет" висеть. Для FPV самое оно должно быть !

    Не, не секрет…
    Ну, во первых мне не требовалась помощь в виде выравнивания верта в горизонт, я и без того давно и достаточно уверенно летал на механике (сервоось)… Удержание позиции работает только на малых высотах – что не интересно. В общем Скокум возможно интересен для начинающих, но его автоматические функции совершенно не нужны тому, кто уже достаточно хорошо летает сам...
    А во вторых это то, что касается настроек (и их качества) поведения самого ЛА, - считаю, что именно VBar позволяет реализовать весьма грамотную настройку всех параметров вертолёта и в том числе перекрёстных связей этих параметров… К примеру, связки общего шага на предкомпенсацию или управление упреждением угла ОШ от динамики дачи прироста ОШ (питч пампинг), управление фазингом АП (в том числе в полёте), что имеет значение на разных скоростях, ну и много чего ещё…
    Не углубляясь более в технические подробности, скажу, что мне больше импонирует идеология Vbar… Она показалась более открытой в настройках, серьёзной, «взрослой»…
    Ну и наконец точность работы системы, стабильность в разных условиях, отсутствие каких либо дрейфов, неожиданностей, и т.д. и т.п, показались выше чем у Скокум... И вот эта гарантированная предсказуемость, надежность, наверное, более важна для FPV без автопилота и прочих автоматических «рулилок»…
    В общем не то чтобы я как-то ругал Скокум, нет, система классная, серьёзная… Но Vbar лично мне больше подошел, больше понравился...

  33. #670

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Возвращение в тему.
    Vbar vs Skookum-720.
    Немного о своих впечатлениях.
    Несколько лет летал на спортивных 450-500 с Vbar.
    Очень нравиться стабильность и предсказуемость поведения верта ну и четкость управления.
    Skookum-720 брал исключительно для FPV из-за наличия режима автовыравнивания.
    Это необходимое условие для реализации автоматического возврата домой при потере управляющего сигнала.
    Т.е. верт должен быть обязательно самовыравнивающийся.
    Ну что можно сказать...
    Да, он очень неплохо умеет выравнивать верт, но! появилось одно странное ощущение, что управляешь не вертом,
    а одуванчиком. Если подвесить две 450-ки с Vbar и Skookum-720, при прочих равных условиях, например в порывистый ветер, скокум просто уносит ветром. Vbar висит практически как прибитый в той точке, где его оставил!
    Вот такой удивительный момент. Впечатление очень ярко выраженное. Ну и разочарование от достаточно дорогого устройства. Настройки не причем. Оптимально отстроены обе системы. Правда в динамике, на бысрых фигурах, скокум показал себя оч. хорошо. Вот такие неоднозначные впечатления.

  34. #671

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Да! Вы более наглядно изложили:
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Если подвесить две 450-ки с Vbar и Skookum-720, при прочих равных условиях, например в порывистый ветер, скокум просто уносит ветром. Vbar висит практически как прибитый в той точке, где его оставил!

    то, что я хотел сказать фразой:

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    точность работы системы, стабильность в разных условиях, отсутствие каких либо дрейфов, неожиданностей, и т.д. и т.п, показались выше чем у Скокум...
    Последний раз редактировалось -SAV-; 05.04.2012 в 19:14.

  35. #672
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Skookum-720, при прочих равных условиях, например в порывистый ветер, скокум просто уносит ветром.
    чисто физически
    получается аксели на скокуме нерабочие(не настроенные или возможно прошивка хрень), на одних гирах так и происходит-верт сносит,
    тоже самое на копилоте при ветре- верт находится всегда в горизонте, но там не акселей не гиро- пиродатчики при цене 150$

  36. #673

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Нет, на vbar акселей нет вообще, но его не сносит. Или почти не сносит. По крайней мере это не бросается в глаза. Правда летать можно без проблем и со сносом.
    Вопрос в качестве стаба. Дело однозначно в прошивке. Но это не значит, что она плохая или хорошая. По ощущениям немцы и канадцы используют совершенно
    разные алгоритмы стабилизации. Аксели 100% рабочие - выравнивают в горизонт быстро и сразу. В остальном не знаю. По пилотированию практически идеален vbar.
    Вообщем скокум выравнивает нормально, но его почему то всегда сносит ветром. Проверено на двух разных конфигурациях.

    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    но там не акселей не гиро- пиродатчики при цене 150$
    В первой версии тоже использовал копилот. Неплохо стабилизирует, но есть два нюанса:
    - его всегда сносит в сторону от солнца
    - при определенной погоде (пасмурно, вечером, над водой) если разница температур между небом и землей незначительна - стабилизация отключается.

  37. #674

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Олег, ну коль уж Вы вернулись "в тему", напомню вопросы оставшиеся без ответа:
    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    неплохо, можно фоты всего включая виброгасящий подвес,
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Олег, присоединяюсь к просьбе Дмитрия, мне тоже интересно взглянуть на Ваши технические наработки… А еще было бы интересно посмотреть видео Ваших полетов, посмотреть методы пилотирования и т.д. и т.п… Если что-то есть – покажите пожалуйста.

  38. #675

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Снос очень прост и понятен в скокуме! Для того чтобы вертолет не сносило вы ВСЕГДА без учета ветра ставите вертолет не ровно! Скокум же выравнивает вертолет ровно в горизонт! Снос минимален в безветренную погоду, конечно нет привязки к точке, но оно нам надо!, оно не плохо но не обязательно! Использование выравнивания в горизонт вертолет вижу обязательным, т.е. я например летал без него, но этой функцией активно пользовался! Например на посадку проще заходить без нее! Андрей! - с новой прошивкой для скокума(которой уже год) и при включении расширенного меню в программе настройки можно настроить гораздо больше чем в В-баре! Имел оба девайса! Опять же с прошивкой 3,02 вроде так она называется скокум летает довольно адекватно! Для себя решено на 100проц. если летать фпв - в моем случае это полеты в радиусе от 3км ближе уже не интересно, обязательно автовозврат!!! Я сейчас жду комплектующие и собираю на электронную систему виртуальной сервооси с авто возвратом! + куча вкусностей, конечно стоит денег, но можно растянуть удовольствие купив без датчика ГПС-Баро только упр модуль, авто возврата не будет, но летать как скокум без проблем, а там и не за горами и покупка ГПС - как раз можно влетаться и подтянуть остальное оборудование для полетов на расстояния больше 1км с высотой 50метров! Загнать вертолет в облака не тяжело, а вот полет вдоль дорог, рек на низкой высоте метров 15-20 очень захватывает! На 700 летать на скоростях выше 150км/ч я не решился ниже! из-за как раз отсутствия авто возврата. Вдруг пропадет связь на секунду, без этой функции полет может кончится очень плачевно!

  39. #676
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Я сейчас жду комплектующие и собираю на электронную систему виртуальной сервооси с авто возвратом!
    как называется электронная система ?

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    рек на низкой высоте метров 15-20 очень захватывает!
    Прикольно - "низкая высота 15-20 метров" у вас с Андреем высотная болезнь ,
    на 450-ке летаю иногда в 10 см от высокой травы- "животик щикочу", так же 1 раз когда пролетал между деревьями рубил ветки мелкие или близко близко к верхушкам деревьев подлетаешь и медленный пролет- в общем удовольствие немалое .
    понимаю на 700-ке так летать опасно, тут скорость и низкий пролет наверное от 10 метров начинается,
    получается разные классы - разное удовольствие

  40. #677

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    Прикольно - "низкая высота 15-20 метров" у вас с Андреем высотная болезнь ,...........
    .............................
    , получается разные классы - разное удовольствие
    Дмитрий, классно! Ваш диагноз нашего, с Вадимом, заболевания очень понравился!!!

    А если серьёзно, то да, - «проблема» в скорости… Если помните я изначально «вылизывал» аэродинамику именно под скорость, потому и задний обтекатель, и минимум выступающих деталей, осенью даже камеру заменил на цилиндрическую чтобы снизить сопротивление…
    Скорость получена. Но, возникли и проблемы. Верт при скорости 110-130 становится очень чувствительным по тангажу, малейшее подрагивание стика и он мгновенно ныряет или уходит вверх, а так как всё происходит на большой скорости реакция коррекции должна быть мгновенной иначе…, в общем страшно…
    А еще летать над голым полем не интересно. Приятно, красиво над полем с редкими деревьями, но опять же из-за скорости прогалины проносятся мгновенно и опускаться ниже верхушек деревьев получается крайне редко, только когда есть достаточно длинный «коридор», ну хотя бы сотня метров…
    Вот и получается, что минимальная практическая высота лежит где-то в районе 5 – 10 метров…
    Ну и еще… При скоростях 70 и более когда летишь ниже 10 – 15 метров поверхность просто безумно мелькает, ничего не рассмотреть, даже на видеозаписи сплошная мазня…
    И наконец пытаясь оправдать своё «болезненное поведение» замечу, что каждый полёт заканчивается посадкой, а так как я сажусь исключительно в очках, то всегда бывает подлёт на предельно малой высоте, вплоть до нулевой… Так что травку «брюшком» тоже порой «ощущаю»…
    Сейчас морально готовлюсь и к полётам другого типа – на предельно малых высотах и не быстро…, для облегчения задачи привыкаю применять сонар, с ним всё получилось удачно, в новой прошивке телеметрии он поддерживается штатно…
    Вот такие вот делишки, Дмитрий, «надежда на выздоровление есть»!

    P.S. Но скорость и высоту окончательно не брошу… Это «заболевание хроническое»!

  41. #678

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Статистика - интересная наука… Заметили как всё «большУю» популярность и распространенность приобретают FPV вертолеты классической схемы!
    Новые пилоты приходят в вертолётное FPV и… уходят… В мультикоптеры, самолёты…
    Количество «нас» упорно не желает увеличиваться…
    Видимо что-то такое, отпугивающее, есть в этих самых вертолётах…
    Да Андрей - все это верно.
    Но думаю причина очевидна, народ ищет, что проще.
    Что легче сделать, настроить, повторить, починить ну и естественно что дешевле.
    Вам думаю, как и мне, не составит труда собрать, настроить и запустить любой верт.
    Просто мы все это знаем, уже проходили. А новичку будет сложно. Выбор сейчас огромен, это и хорошо и плохо (для новичка).
    Плюс финансовая сторона, правда цены сейчас значительно ниже, чем скажем 4-5 лет назад.
    Далее обязательно умение пилотировать вертолет. Но это приходит с опытом
    Без этого - краши, запчасти, ремонты, настройки... Не каждый выдержит
    Должно быть еще огромное желание летать именно на верте.
    Лично я выбрал вертолеты из-за их маневренности и скоростных характеристик, 3D пилотаж в небольшом секторе ну и взлет-посадка на пятачке.
    Самолет, например, не может зависнуть в точке, развернуться, совершить быстрый или плавный маневр в произвольном направлении.
    Чем нравятся самолеты - это возможность легко летать в облаках ну и большое время полета, благодаря крыльям.
    Отвлекся.
    Квадры на горизонте.
    Ранее скептически относился к этому типу летательных аппаратов.
    Но некоторые последние тенденции удивляют и радуют одновременно.
    Первое, что бросается в глаза - это стабильность и почти прецезионная точность медленного и быстрого маневрирования.
    Достигается качественным развитием софта для недорогих полетных контроллеров с использованием гиро\аксел\баро\магнитных датчиков.
    Такой бы контролер да на верт... Но их нет. Причина очевидна - верт это сложно. Механика, сервы, цена, относительная сложность настройки,
    опасность для окружающих за счет энергии большого вращающегося ротора. Поэтому нет столь сильного интереса у программистов-энтузиастов,
    как к квадрам. Тут все иначе. Простая рама, может из подручных материалов, минимум механики, регуляторы, полетный контроллер и вуаля - он полетел.
    Более того, что надо для новичка - он сам висит! Обучение пилотированию проходит значительно легче!
    Бурное развитие софта постоянно добавляет новые возможности.
    В общем тенденции очевидны и они наверное не в пользу вертов.
    Поэтому наверное такая статистика!

    На счет обещаний. Постараюсь сегодня пофотографировать.

  42. #679

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Походу сдох мой аккумулятор, отказывается принимать зарядку с двух зарядок. Хочу заказать парочку или тройку одинаковых для полетов , но пока не определился какую емкость брать. Родной был 2.2 А 20С 190 грамм. На ХоббиК. есть Турниджи 2.2 40С весом 204 грамма. Заказать таких или брать емкость побольше, сразу с расчетом на будующие полеты с камерой?

    А пока чтоб не ждать месяц новые акки, мне тут предложили уже завтра забрать новый на 3000 мАч.nano-tech 40 или 45С точно не помню. Вес его 229 грамм, вместо 204 что по ссылке выше. Что скажите, на баланс сильно не повлияет, брать стоит? Центровку как понимаю смогу настроить даже при пробных полетах без навешивания фпв оборудования. Может даже поначалу тренироваться с временым балластом имитирующим вес камеры и передатчика? Или уравновесить верт пищущей бортовой камерой чуть сместив ее назад , распологая под шасси.

  43. #680

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Обещанная фотосессия. За качество - извиняйте.
    На счет стилей полетов. Летаю по-разному, в основном в стиле свободный полет. Как правило летом на даче. Это может быть низко на высоте до 1м на большой или на малой скорости, над дорогой, деревьями, лесом. Очень нравится пикировать с высоты, но скокум как то мешает это делать свободно.
    Высоко и далеко пока предел 3.5км вдаль 900м вверх, дальше просто пока не рискую. Очень нравиться высота - великолепный обзор, но почему-то страшновато спускаться.
    Самый ценный ресурс для меня это время. Его просто не хватает для хобби. Хотя желание огромное.
    Насчет видео. Никогда не занимался обработкой и размещением видео. На мой взгляд ничего выдающегося на настоящий момент в моих полетах нет.
    Надо наити время просмотреть критически. Если будет интересное - выложу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	47.0 Кб
ID:	629067   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	38.5 Кб
ID:	629068   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	68.6 Кб
ID:	629069   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	70.6 Кб
ID:	629070   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	48.5 Кб
ID:	629071   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	43.6 Кб
ID:	629072   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	50.6 Кб
ID:	629073   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	76.2 Кб
ID:	629074   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	75.5 Кб
ID:	629075   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	45.6 Кб
ID:	629076   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	49.1 Кб
ID:	629077   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	37.1 Кб
ID:	629078   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	37.9 Кб
ID:	629079  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Установка сервоприводов DS510, качалок и шариков на T-Rex 500
    от ruRostov в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 01:23
  2. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 10:10
  3. Стоит ли начинать с вертолета hirobo?
    от k194 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 03:44
  4. Рекомендации для покупки Align T-rex 450
    от DimaNevi в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения