Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 87 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 3463

FPV на вертолетах классической схемы.

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Да, Роман, угадали! Место то самое... "Складское". Роман, на счет трекеров, мне дак проще покрутить весь вертолет... Наверное потому и ...

  1. #41

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Да, Роман, угадали! Место то самое... "Складское".
    Роман, на счет трекеров, мне дак проще покрутить весь вертолет... Наверное потому и не испытываю нужды в поворотной камере...
    По оборудованию вроде уже писал... V-Bar 5.1, телеметрия smalltim 271, видеоканал 1.2 GHz 800 mW, камера какая-то sony 550 линий (но чувствительная жутко, можно летать почти в темноте)...
    Фотки.... хороших нет... вот под рукой только такие...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: LB.jpg‎
Просмотров: 629
Размер:	53.7 Кб
ID:	514118   Нажмите на изображение для увеличения
Название: RB.jpg‎
Просмотров: 524
Размер:	50.4 Кб
ID:	514119  

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,168
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Роман, на счет трекеров, мне дак проще покрутить весь вертолет... Наверное потому и не испытываю нужды в поворотной камере...
    да, верт крутануть - оно правильнее. я думал, что опустив немного камеру будет легче садится, глядя себе под ноги.

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    По оборудованию вроде уже писал...
    точно! сорри, забыл уже хотел спросить про компоновку, но позабыв что информация уже была, дай думаю за одно и об этом спрошу. еще раз сорри.

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Да, Роман, угадали! Место то самое... "Складское".
    ы. бывал я в ваших е..нях (с) Димке Ройтману приветы передавайте

  4. #43

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    [QUOTE=RomanRom2;2647281] я думал, что опустив немного камеру будет легче садится, глядя себе под ноги.
    QUOTE]

    я внимательно изучал чужое видео с таким вариантом... по моему пустая затея, ориетация совсем теряется в момент поворота.
    Напомню у меня камера не горизонтально смотрит - вверху ничего интересного и полезного нет! горизонт на 1/3 от верха кадра, потому посадочную поверхность видно хорошо.

  5. #44

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    39
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Я достаточно давно описывал свой опыт построения вертолета для FPV на базе 450-го класса.



    Есть и статья с видео и всей телеметрией полета.

    Сейчас летается заметно проще, все-таки навык имеет значение. С аккумулятором 5S 4000mA/h полетное время 15-20 мин; 15 минут гарантировано, а 20 - если низко и аккуратно летать.

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    5S 4000! Как вы пришли к такой батарее на 450м и почему? 450ка в полтора кило веса это сильно...

  8. #46

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Максим, посмотрел Ваше видео. Красиво! Природа у Вас там замечательная, не то что в ближнем Подмосковье – наполовину промзоны…
    Я тоже пробовал забираться повыше - до 470 метров… По моим ощущениям страшен не набор высоты, а то как потом оттуда спускаться и не уйти из зоны радиовидимости… Сбрасываю высоту в пикировании на базу, скорость ужасающая, кажется что верт вот-вот разорвет на куски.
    И еще при полетах высоко постоянно «давит» опаска встретится с полноразмерными ЛА… В Подмосковье много вертолетов летает…

  9. #47

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    39
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    5S 4000! Как вы пришли к такой батарее на 450м и почему? 450ка в полтора кило веса это сильно...
    Пришел к такой батарее опытным путем. Начинал с 4S 2200 mA/h, постепенно наращивал ёмкость и напряжение и остановился на 5S 4000.
    Сейчас это уже не 450-ка: хвост удлинен (новых фоток пока нет), лопасти 360 мм с широкой хордой, мотор на 800 Вт. Это 480-ка уже получается :-)

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Максим, посмотрел Ваше видео. Красиво!
    Спасибо! Тут везде красиво, потому что горы и море. :-)
    У меня проблем со снижением не бывало, я контролирую направление и скорость по ОСД, все получается достаточно плавно и аккуратно. :-)

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Сильно ли большая вертушка ветра боится? Кто летал, у меня сегодня на планере в небе борьба за выживание с ветром была. Взлетал был полнейший штиль, а когда был на высоте метров 700, как начало трести, колбасить, планерок мой выворачивать.

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Вертушки вообще ветра не боятся, в отличие от планеров и квадриков. Даже на 450м летали в такой ветрище, что походные стулья переворачивало, при посадке стремно, а так норм. 500ке вообще пофиг. А FBL так пофиг*пофиг.

  13. #50

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо за инфу.... жду недостающие комплектухи для 600гт. Кстати купив верт с хоббикинга и пресобрав его сразу же занес к нашему главному вертолетчику для оценки качества.
    Он сказал что качество хорошее, и не ожидал такого верта за такую цену, сравнивая с другими китами он сказал что цена тушки в сравнении качества может смело стоить около 300$.
    В моем комплекте тоже не без косяка, не были просверлены отверстия в лопатках флайбара, заказал карбоновые.
    Задняя балка с небольшой вмятиной, + отверстие в балке для крепления хвоста просверлено не под прямым углом, в результате с комплектной балкой хвост немного повернут градуса 2-3. от вертикального положения.
    В купленной в про запас автомате перекоса оказался очень большой люфт, ставить нельзя.

    Посмотрим в деле как он себя покажет. А у Вас на вертах цифры серво стоят? Я взял все BMS661MGHS.

  14. #51

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,168
    подветждаю, большие вертушки ветра не боятся. летал на полтийнике в ветер 5-6мс, в такой ветер я бы на самолете, даже двухметровом не полетел бы. в позапрошлые выходные был у нас в городе чемпионат нижегородской области по пилотажным самолетам, в этот день как на зло было холодно и ОЧЕНЬ ветренно. ветер был 8-10мс, в порывах даже 12мс кто то намерял. я на 90ом рапторе вполне нормально отлетал показательную программу в одном из перерывов между турами. ну т.е. ветер ощущался конечно, но нельзя сказать что было "прям воще ппц". и еще это был обычный флайбар. 600ки сделали только прогревочные пролеты и летать не стали, ну тут уже некомфортно на них лететь, да. зачем рисковать.

    насчет ХК - советую поменять межлопастные валы. у них бывает срывает резьбу и все это пулями разлетается. были преценденты просто с продукцией ХК. вообще скорее всего киты ХК имеют право на жизнь, но с обязательной заменой некоторых узлов и обязательной и тщятельной проверкой всех остальных. все таки мясорубки таких размеров из чего попало собирать я бы не стал. сервы цифровые у меня на всех вертах, BLS 252. да, не бюджетно, зато ни о чем не жалею, поставил и забыл.

    ЗЫ. оффтопим

    ЗЗЫ. Андрей, уговорил. не буду ставить поворотку на видеоглазок. попробую полететь так сначала. тем более у меня нет готового, а чото колхозить мне лень. жду очки и понеслась

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Он сказал что качество хорошее, и не ожидал такого верта за такую цену, сравнивая с другими китами он сказал что цена тушки в сравнении качества может смело стоить около 300$.
    Ой я бы не стал доверять мнениям профессионалов, который подержав вертолет в руках прямо сразу скажут тебе о его качестве. Вертолет такая тема, у него, в отличие от самолета, роль играют 100 и 1 милипусичный нюанс, и проявиться они могут после нескольких полетов. Есть у нас 500ка от HK, так вот этих нехороших "нюансов" пилот с каждым полетом обнаруживает все больше и больше... Не хотелось бы чтобы один из таких "нюансов" проявился во время FPV полета... (

  16. #53

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,416
    Записей в дневнике
    2
    уменя 450ка от HK - вполне качественная вещь, однако однозначно надо все сразу разобрать и собрать - что б быть уверенным в том, что везде на фиксаторе и все четко протянуто.

  17. #54

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,168
    однако еще не очень понятно, чем обсуловлен выбор ХК600 в то время как нормальный фирменный хорек, правда 550ка (но не велика ли разница), давно зарекомендовавший себя с самых положительных сторон - стоит дешевле!

  18. #55

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Ни чем не обусловлен, будущая жена на новый год подарила!

    Вот я нашел видео с ХК600 -
    А здесь можно посмотреть потребление 600 с тайфуновским мотором -

  19. #56

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Роман, да я ведь в общем и не уговаривал, просто это наверное правильно…
    Ну что ж, остается ждать результатов первых облётов, желаю мягких посадок!!!
    А вот: берегите психику, помнится мне было почему-то очень плохо, когда я с борта впервые увидел себя на земле… Прям раздвоение личности…
    По ветру, да, подтверждаю, летается нормально до 10-12 м/с (самолетчики при таком даже на больших «птичках» взлетать не рискуют).
    Но ветер при FPV обязательно надо учитывать. Тем более что с ростом высоты скорость его сильно увеличивается.
    По ветру верт сильно разгоняется, а против, визуально, кажется что летит слишком медленно. Надо внимательно следить за двумя скоростями – земной и воздушной.
    При бортовом ветре все просто – если ветер не очень сильный заваливаешь верт в крен до получения нужного курса и так летишь, при сильном ветре - полет по суммарному вектору, т.е. с доворотом носа на встречу ветру…
    Самое сложное конечно – посадка. Строго против ветра, следя и готовясь к «вспуханиям»…

  20. #57

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,168
    мне в прошлые подлеты показалось, что для посадки нужно сделать особый посадочный режим, в котором кривые шага минимально изменяются в районе висения. у меня шаги сейчас тупо прямая от -100 до +100 и при посадке получается так, что немного резковат по шагам, я бы уменьшил.

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Ни чем не обусловлен, будущая жена на новый год подарила!
    ну тогда совсем другой разговор!

  21. #58

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    39
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    мне в прошлые подлеты показалось, что для посадки нужно сделать особый посадочный режим, в котором кривые шага минимально изменяются в районе висения. у меня шаги сейчас тупо прямая от -100 до +100 и при посадке получается так, что немного резковат по шагам, я бы уменьшил.
    Садитесь в нормале, если так проще.
    Но более правильно - это настроить экспоненты по каналу общего шага.

  22. #59

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Роман, по FPV я вообще не летаю +100% -100%… Правильнее будет говорить в углах…
    И так, когда мне хочется полетать фигуры визуально (хотя 3D я не люблю…, не моё, так просто показуха… для зрителей) включаю +11 -11 градусов прямая диагональ и по крену, тангажу угловые скорости примерно 180 гр./сек. (это в V-Bar) ну и хвост соответственно 360 за секунду… А вот FPV летаю на угловых скоростях 70 на секунду при этом на взлете – посадке еще и расходы давятся до 75% при экспоненте 30%. При FPV по общему шагу всегда -3 +9,5 гр… Естественно не прямая, Максим отчасти правильно говорит…, но именно экспоненту там вводить нельзя, а вот выполаживание в зоне висения обязательно.
    А вообще поройтесь в и-нете по поводу настроек вертолетов для F3C – оно нам идеально подходит т.к. общая цель – максимальная точность пилотирования…
    Сейчас отрабатываю бочки, петли по FPV наверное буду увеличивать отрицательные углы…

  23. #60

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,168
    да, надо экспоненту по сути, но не возле нуля, а возле точки висения. у меня в аппаратуре можно ее оффсетить. в любом случае 17 точек для кривой есть, можно и руками выставить.

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    5,6,7 августа слет FPV пилотов. Подробности тут.

  25. #62

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Привет, Всем!
    Ну, вот, после пары месяцев тренировочных полётов в «ЗаМКАДье» вернулся я на родное поле.
    Москва. Ясенево. Битцевский парк. Традиционное место полётов RC пилотов – «Соловьиное поле».
    Полетели...


  26. #63

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Хорошее видео! Я сначала увидев время ролика подумал, что это ваш один полет отснят!

  27. #64

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Да, Вадим, здесь два полета. Хотя можно было и в один уложится (на акке 4000 пробовал - получилось почти 15 минут). Но в этот раз над полем летал впервые, непривычно, потому оставлял запас "топлива" на всякий случай побольше.

  28. #65

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Собираю по тиху 600. Возник вопрос, Вы Андрей меняли демперы на более мягкие. Какое расстояние на качалках перекоса и хвоста от центра к креплению линка.?
    Я учусь летать на 450про, там делал все на максимуме, а потом в меню устанвил лимиты 50проц., и то он очень резкий в управлении, а на днях собрал 450мт, с 900 машинками, при этом линки расположил максимально близко к центру, Это два разных верта., 450мт более мягкий в управлении. В общем к 600 это тоже касается. Вопрос здесь мне механически позволяет поставить шарнир на качалку, хоть в самое близкое отверстие от центра крепления. Как я понял нам нужны ф3ц настройки, тогда углы будут от -4 до +10. Этот ход можно достичь и при установки линков у основания качалки.
    Вы летаете на бесфлайбарной системе., насколько может быть тяжелее управление с мех. флайбаром ?
    Не знаю спрашивал или нет, а голова у вас флайбарная, со снятым флайбаром? или же апгрейдная?

  29. #66

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Еще вопрос? Андрей Вы писали что рекомендуемо наличие баро датчика., и датчика воздушной скорости. +ГПС скорость
    Расскажите куда Вы установили на верте датчик баро и трубку Пито?

  30. #67

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Расстояние, радиус от оси сервопривода, должно быть по возможности минимальным насколько позволяет остальная механика (без заклиниваний), только так получится максимальная разрешающая способность сервоприводов и всей цепочки управления. Но при этом расходы по углам должны быть полные. Расходы по ОШ как минимум -11 +11…
    Демпферы да, желательно мягкие.
    Голову я делал сам из флайбарной…
    Если летать с флайбаром, то снова адресую Вас в настройки F3C вертолетов ведь там электроника запрещена правилами, но все летают! Решение – утяжеление сервооси, соответствующие настройки механического микшера Белла-Хиллера… И будет счастье! Однозначно можно сделать очень спокойный вертолет с механической сервоосью.
    По бародатчикам…
    Они стоят в основании хвостовой балки… С.м. фотографии (беленькие на правом борту). Это работает с учетом того, что у меня полностью закрытый фюзеляж. Трубка ПВД на передней стойке шасси (на фото видно).

  31. #68

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Ещё вопрос - Андрей а Вы хвост заземляли? Если да то как?

  32. #69

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Ага, Вадим, вот Вы и затронули очень важную тему. Электростатика ЛА.
    В былые годы мне приходилось много летать на полноразмерных вертолетах и не раз приходилось получать серьезно «по башке» электроразрядами с зависшего вертолета…
    На днях был удивлен силой разряда со своего малыша после приземления… Сильно. Видимо был сухой воздух…
    Заземлять, точнее занулять, и не только хвост но и все остальное, включая ОР, ОБЯЗАТЕЛЬНО!
    При полете накапливающиеся заряды вызывают постоянное искрение между элементами конструкции планера, а это радиопомехи. Их (помехи) даже прекрасно видно на видеокартинке в виде коротких, тонких штрихов…
    И так у меня рама карбоновая – т.е. электропроводная. Это облегчает задачу… В общем конечная цель такова: при прозвонке тестером любая массивная деталь (типа хвостовая балка, моторама, хаб ОР…) должна быть соединена с «-» бортового питания и «звониться» на уровне не более нескольких ом. Задача выполняется соединением элементов общей зануляющей шиной.

  33. #70

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    998
    Андрей а нет ли у вас кусочка видео с ходовой камеры?

  34. #71

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Дмитрий, есть, но очень старое... Я тогда только обкатывал аппаратуру, было много эфирных помех и прочей грязи... не вижу смысла выкладывать сей рабочий материал... надо писать новое... как нибудь озабочусь.

    P.S. А вот...Дмитрий! Что мы тут раздумываем... Вы сказали что перешли на 1,2... При встрече берите свой приёмник и в реалтайме смотрите полет... я на 9-м канале - 1280 MHz...
    Последний раз редактировалось -SAV-; 24.06.2011 в 18:16.

  35. #72

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    998
    Отлично полетали!
    Но забыл спросить вчера - когда я смотрел твой канал на своем приемнике видео было чистейшим, несмотря на то, что я думал моя антенна настроена на канал 1320 мгц! Моё видео у меня в очках мне показалось в разы хуже в плане помех. Скажи - ты когда смотрел с моего аппарата видео, оно как на штатный штырь принималось метров 150 а дальше дропы сильные?

  36. #73

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Дима, привет!
    Да, полетали хорошо… Но мало! Ты как-то быстро свалил, надо больше времени на общение и сравнение систем….
    По возникшим проблемам…
    Что-то у нас не вяжется с частотами…
    Изначально ты сказал искать тебя на канале H – 1320, но там я увидел только отголоски твоей кадровой синхронизации, а вот нормальный сигнал оказался на С- 1360… Далее ты полетел. Принимая тебя на этом канале, я наблюдал устойчивую картинку! Сбоев практически небыло во время всего полёта! Повторяю, я от тебя практически не видел ни одного серьёзного сбоя видео!
    Кода же летал я был установлен 9 – 1280, а ты говоришь, видел это на H- 1320…
    Что-то, где-то, тут зарыто………
    Дима, а на передатчике у тебя есть индикация канала? Я как-то не обратил внимания.

  37. #74

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    998
    С каналами все было четко - я имею ввиду антенна приемника согласована под 1320мгц а твой сигнал на 9 канале под который моя антенка казалось бы не заточена выглядел гораздо лучше чем с моего борта на 1320.

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Вадим, а разве существующие автопилоты умеют рулить вертолетами? управление то специфичное у нас, что бы лететь вперед, надо не газку поддавать, а наклонять вперед (ну и шагами поддерживать разумеется), разворот только руддером... ну в общем другая программа должна быть. я не встречал таких.
    Может это авантюра, но предположим у нас есть стабилизированный электроникой в пространстве вертолет. Заводим общий шаг на игловкий канал элеватора - теперь при потере высоты вертолет будет поднимать тарелку и держать вертолет в заданном коридоре. Заводим хвостовую серву через гироскоп на игловский канал руддера - теперь вертолет может поворачивать на базу. Заводит серву элеватора вертолета на игловский канал газа и те настройки ее положения, которые мы задали при прохождении визарда "прямолинейный полет" дадут нам поступательное прямолинейное движение.

    В принципе все складывается...

  39. #76

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    В принципе все складывается...
    Так я о том же, будет работать, только настроить вот так сразу как на самолете не получиться. Так же мы можем указать крейсерскую скорость, тогда проблем особо не будет при направлении на базу при помощи хвоста.
    Если его со скокумом 720 ну или бюджетный вариант копилот2 в пару поставить, будет супер нестандартный ФПВ носитель.., а если это ещё и бензиныч, так вообще можно летать на рекордные расстояния

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    А вот крейсерская скорость в игле не поможет кстати. ЛА ее не придерживается, в ЕТ она выполняет несколько иную функцию. Вообще, чтобы понять можно ли прикрутить Игл для возврата или нет, нужно попробовать полетать по очкам на скукуме, руля одним хвостом, элеватором и общим шагом. Если получается - то и у иглы выйдет.

  41. #78

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    А вот крейсерская скорость в игле не поможет кстати. ЛА ее не придерживается, в ЕТ она выполняет несколько иную функцию. Вообще, чтобы понять можно ли прикрутить Игл для возврата или нет, нужно попробовать полетать по очкам на скукуме, руля одним хвостом, элеватором и общим шагом. Если получается - то и у иглы выйдет.
    Ребят, сразу заподозрил что Вы не правы… Ну, да сказано – сделано!
    Только что вернулся с поля, все проверил.
    Менять курс только руддером не получится. Вертолет лишь уходит в пируэт общий курс движения не меняется. Пробовал на разных скоростях от 30 до 120 – бесполезно… даже если держать его долго под углом к вектору движения, он упорно двигается прежним курсом...
    Об остальном и говорить не стоит.
    Вот такие вот делишки.

  42. #79

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,168
    конечно не правы! блин, только сейчас прочитал, не успел до "испытаний" Андрея. слава Богу все закончилось хорошо.

    программа однозначно должна быть другой. потому что в вертолете прежде всего летит РОТОР. а не тушка с хвостом. балка может быть ориентирована куда угодно. ориентир балки лишь определяет нас в понимании куда рулить, где перед и где лево.

    речь правда шла о зависшем и стабилизированном вертолете, котому в принципе можно руддером задать курс, наклонить вперед и шагами поддерживать высоту, ну и за одно и скорость. но развернуть такой вертолет без элеронов уже будет невозможно, если не остановить и не застабилизировать его снова в одной точке. но такая программа, мягко говоря, не годится.

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Ну значит надо ждать что-то типа ОpenPilot, может они реализуют )

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Установка сервоприводов DS510, качалок и шариков на T-Rex 500
    от ruRostov в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 01:23
  2. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 10:10
  3. Стоит ли начинать с вертолета hirobo?
    от k194 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 03:44
  4. Рекомендации для покупки Align T-rex 450
    от DimaNevi в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения