Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 87 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 3463

FPV на вертолетах классической схемы.

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Дмитрий, это всё так, и в плане безопасности Вы безусловно правы! Но я немного о другом... Я года два летал ...

  1. #761

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Дмитрий, это всё так, и в плане безопасности Вы безусловно правы!
    Но я немного о другом... Я года два летал на флайбарной 200-ке... Это такой "бешенный мух"!!!...., что полеты FPV потребуют неординарного искусства пилотирования.

    P.S. Кстати, именно та самая двухсотка оставила мне на память шрамы на левой руке... так что не так уж они и безопасны... Впрочем, сам дурак, - взлетал и садился с руки... Обнаглел, расслабился...
    Последний раз редактировалось -SAV-; 17.04.2012 в 16:27.

  2.  
  3. #762
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Дмитрий, это всё так, и в плане безопасности Вы безусловно правы!
    Но я немного о другом... Я года два летал на флайбарной 200-ке... Это такой "бешенный мух"!!!...., что полеты FPV потребуют неординарного искусства пилотирования.
    не сравнивайте это с мини флайбарлесами
    я летал на 100-ом флайбарлесе Eagle solo pro, так он стабильней моей 450-ки с копилотом этак раза в 2

  4. #763
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Дмитрий, это всё так, и в плане безопасности Вы безусловно правы!
    Но я немного о другом... Я года два летал на флайбарной 200-ке... Это такой "бешенный мух"!!!...., что полеты FPV потребуют неординарного искусства пилотирования.
    Именно этого и хочется от FPV вертолета, потому и не взял 500ку, а предпочел 450й )

  5. #764

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    Раз уж тут активно обсыждают FPV, спрошу тут, на днях заказал себе вот такой дэвайс http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._5_8G_TX_.html (не реклама) собственно интересует мнение опытных, полеты по камере еще не пробывал сам, но очень хочу, планирую устонавливать на 450-й рекс, есть ли там какая нибуть телеметрия?

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Телеметрия - отдельная тема... Иногда сложная и большая...
    Нет. В этом комплекте её нет.

  8. #766

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    жаль, но спасибо, а вообще просто для полетов? есть мнение по системе?

  9. #767

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Но я немного о другом... Я года два летал на флайбарной 200-ке... Это такой "бешенный мух"!!!...., что полеты FPV потребуют неординарного искусства пилотирования.
    Андрей, эта 200-ка вроде флайбарлес. Они гораздо стабильней. Может и неплохо, если конечно флайбарлес там на уровне.
    Лично мне очень нравиться по управлению 450 с Vbar.

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от АлекСашка Посмотреть сообщение
    жаль, но спасибо, а вообще просто для полетов? есть мнение по системе?
    В общем комплектик слабенький... Хотя бы по этим параметрам:

    - 5.8G 100mW Transmitter
    - Imager: ¼” 420TVL CMOS, NTSC

    Так, слегка, в радиусе метров 200-300 полетать... и камера качеством не блещет...
    Начинать то на нём можно... Но очень быстро захочется большего и лучшего.

  12. #769

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    ну надеюсь сами очки можно оставить в будущем, а вот приемник с передатчиком и камеру можно безпроблемно поменять

  13. #770

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    От приёмника не избавиться, - он интегрирован в очки...
    Потому, Алексей, перспективу на будущее я бы представил так:
    Другая камера и другой передатчик на борту, а на земле соответственно новый приёмник, подключенный по видео и аудио на этот передатчик, который и обеспечит беспроводную передачу картинки на очки.
    Решение очень удобное, часто используемое теми, кто на земле использует высокую мату.

  14. #771

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    ммммм, вон оно как, чтож, спасибо, бум учиться и усовершенствоваться. а на первое время мне и 200-300 м выше крыши))) а вот когда перейду на 600 рекса, вот тогда и начнем капитальный обгрейди, и аппы, верта, и FPV)))

  15. #772

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Тут товарищ клянется, что с хитрыми лопастями аж 20 минут с гопро летает.

  16. #773

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Ну... Наверное не удивительно... При акках 5400...
    Для меня самая интересная инфа из этого источника:
    время полёта на симметричных лопастях 14 минут, на несимметричных - 23...
    Т.Е. с допусками +-, теория подтверждается, - переход на несимметричный профиль должен добавить как минимум 25 - 30% времени полёта...

  17. #774

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Тут товарищ клянется, что с хитрыми лопастями аж 20 минут с гопро летает.

    Очень интересная тема. У меня пока предел 14мин с акком 4400. Уже месяца два жду такие лопасти на espitmodel по более демократичной цене, но там пока только для 500 и выше...
    Даже 20% только за счет лопастей - очень неплохой показатель, а тут явно больше и это радует.
    А что за антенка там у него под шасси?
    Последний раз редактировалось robis; 19.04.2012 в 14:21.

  18. #775

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    А что за антенка там у него под шасси?
    Dragon Link LRS

    Вообще в этих лопастях огромный позитив - больше подъемная сила - меньше оборотов (2000RPM - это здорово такто) - меньшее лобовое сопротивление(угла циклика) - меньше затрат на хвостовой ротор.

  19. #776

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    огромный позитив
    +100
    Некоторые немцы говорят об увеличении времени полета в два раза, но это уже наверное перебор. Но судя по всему потенциал очень хороший

    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    - меньше затрат на хвостовой ротор
    Имеете ввиду за счет снижения оборотов?

  20. #777

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Имеете ввиду за счет снижения оборотов?
    Нее... Снижение реактивного момента по комплексу причин!

  21. #778
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Тогда сразу ставить на 450-ку лопасти ассиметрия 350 мм, делать стрейч (удлиннять хвост), переходить на 6s ствить акки грамм на 700 и будет сиё чудо летать 20-30 минут

    кстати сегодня тестанул лопасти ОР 360 мм, при полном газе (угол атаки лопатей 12 град) хвост крутится , т.е. не хватает момента, лопасти ХР стандартные где то около 60 мм, заказал на 68 мм, так же если сделать хвост длиннее то рычаг соответственно будет больше и лопасти ХР можно не удлинять.

    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Тут товарищ клянется, что с хитрыми лопастями аж 20 минут с гопро летает.
    а эти хитрые лопасти походу продают только по европе ?
    Последний раз редактировалось DmS; 19.04.2012 в 20:14.

  22. #779
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Тогда сразу ставить на 450-ку лопасти ассиметрия 350 мм, делать стрейч (удлиннять хвост), переходить на 6s ствить акки грамм на 700 и будет сиё чудо летать 20-30 минут
    А зачем? ) Не проще ли сразу купить 500ку? )))
    ЗЫ. Я себе кстати заказал 335е лопасти, конечно не такие эффективные как ассиметричные наверно, но все-таки в том году на них был положительный опыт. Мой 450й на них даже авторотировал более-менее по человечачи ) и стоят они норм.

  23. #780

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Подскажите, а как называются эти "правильные лопасти" с несиметричным профилем чтоб их можно было поискать на сайтах. А то ищу ищу и кроме по ссылке чуть выше ничего не нахожу. Цена явно завышена, и наверное это обусловлено слабым спросом на не 3Д полеты. Но ведь для ФПВ полетов блинчиком другого и не нужно. Это же выйгрыш в подъемной силе , а значит и энергозатратах и увеличеное время полета обеспечено.

    Интересно, а что если обычных симетричных деревяшек накупить, и просто сошлифовыть профиль снизу на какой то приспособе, делая его плоско выпуклым??? Так прокатит? Жесткости хватит? Или тут еще и ширину лопасти тоже желательно увеличивать?

  24. #781

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,543
    Ширину лучше уменьшать, для полетов блинчиком она не нужна. Стачивать лучше не надо - все же лопасти это серьезный элемент конструкции, они же должны сумасшедшие обороты выдерживать.

    Гуглите asimmetric blades. Есть еще на эсприте. Больших лопастей я встречал в интернете много.

  25. #782

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Подскажите, а как называются эти "правильные лопасти"
    Asymmetrical Rotor Blades
    Semi-Symmetrical Main Blades
    Последний раз редактировалось robis; 20.04.2012 в 11:13.

  26. #783
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    ЗЫ. Я себе кстати заказал 335е лопасти, конечно не такие эффективные как ассиметричные наверно, но все-таки в том году на них был положительный опыт. Мой 450й на них даже авторотировал более-менее по человечачи ) и стоят они норм
    это не с HK ли там http://hobbyking.com/hobbyking/store...Product=10822?

  27. #784

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    36
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Asymmetrical Rotor Blades
    Semi-Symmetrical Main Blades
    По указаным словосочетиниям на Ибее ничего не нашел несмотря на большой ассортимент и иногда даже очень вкусные цены с доставкой. Если будут по "обычной " цене ,то заказал бы комплект на пробу. Если кто найдет, поделитесь ссылкой пожалуйста.

  28. #785

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Похоже кроме немцев их никто пока не делает. Поэтому цены кусаются, примерно 30€ + 15€ доставка за 350mm. В общем не бюджетно получается.

  29. #786
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3

  30. #787
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    а вот пример мини fpv

  31. #788
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    точно такой же комплект видео заказал на Solo Pro.

  32. #789

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Наконец удалось оживить свой приемник Chainlink. Пока не вытащил из верта и не отключил ВСЕ провода - не хотел биндится.
    Обновил прошивку SC720 и Eagletree, подключил гуардиан для горизонта.
    На выходные полетал немного. Провел дополнительные тесты SC720.
    Верт прекрасно рулится в движении только одним рудером с включеной стабилизацией. Но еще окончательно не решил чем будем рулить в режиме RTH рудером или элеронами. Дальнейшие тесты покажут, что лучше. Очень понравился горизонт, теперь четко виден крен верта в любую сторону.

    Насчет увеличения продолжительности полетов. Несиметричные лопасти "Edge" хороши - спору нет, но вот цена Ну можно за оду пару отдать 60$, но ведь от случайных крашей никто не застрахован, покупать новые? Не бюджетно как-то.
    Может кто пробовал четырех лопастные головы. Как они в плане увеличения грузоподъемности-времени полета?
    Из личного опыта скажу, что в этом между 325 и 360 ну просто огромная разница. Мой 450 с 360-ми лопастями камеру 130гр. почти не замечает, а с 325-ми - еле поднимал. Тут нашел пару вариантов 1 2.
    Подойдут стандартные дешевые лопасти, получается очень бюджетно. Если интересует в основном прямолинейный полет с максимальной продолжительностью, то возможно это неплохой вариант. Что скажете?

    З.Ы. После краша в прошлом году по вине Chainlink'а не могу победить вибрацию. Поменял подшипники, валы - вибрация есть. Уже просто устал...

  33. #790

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Может кто пробовал четырех лопастные головы. Как они в плане увеличения грузоподъемности-времени полета?
    Много лопастей при прочих равных увеличат грузоподъемность, но уменьшат время полета. Меньше лопастей = эффективнее ротор. Увеличивайте диаметр ротора, еще неплохо бы уменьшить хорду лопасти

  34. #791
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    З.Ы. После краша в прошлом году по вине Chainlink'а не могу победить вибрацию. Поменял подшипники, валы - вибрация есть. Уже просто устал..
    проверьте люфты в тарелке автомата перекоса у меня была там собака зарыта, + можно посмотреть люфты в держателях лопастей

    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    что в этом между 325 и 360 ну просто огромная разница. Мой 450 с 360-ми лопастями камеру 130гр. почти не замечает, а с 325-ми - еле поднимал.
    сейчас тестирую 450-ку с 360 мм лопастями и 11T шестерней мотора,
    чтобы хвост адекватно реагировал на полный резкий газ(верт разворачивает), занизил PItch,
    для теста грузоподъемности повесил в качестве балласта ещё 2 аккума ,общий вес получился 1580 грамм
    по управлению в целом с данными лопастями могу сказать, что динамика занизилась, верт стал более вялым (а с балластом и вообще),
    но время полета\динамического висения(резко вверх-низ) УВеличилось !
    в моем случае верт с баластом(350-400 грамм) и лопастями провисел столько же сколько без балласта на лопастях 325 мм
    из минусов - сильно увеличилась вибрация при раскрутке ОР (земной резонанс), вероятно из за размера и веса лопастей

    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Мой 450 с 360-ми лопастями камеру 130гр. почти не замечает, а с 325-ми - еле поднимал.
    ну да ладно 130 грамм, еле поднимал - не может быть, динамика снизится а поднимать 450 ка может на стандартных лопастях много

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Сообщение от DmS
    PID -ы настраиваться ?
    Ну, да... причем раздельно по каждой оси...
    А куда ж от них деваться?! Это же системы авторегулирования, а они, в случае стремления к совершенству, везде сводятся к PID(ам)... Математика... Теория пропорционально-интегрально-дифференциального управления... Блин!
    Андрей вернемся к старой, так сказать теме, вот скоро уже доезжают последние запчасти на будущий коптер, и я немного опечален темой настройки ПИД-ов. Как программист знаком и делал немного задач связанных с оптимизацией, в общем по идее можно оценивать текущее управление по времени и ошибкам управления и оптимизировать\подстроить ПИД коэффициенты автоматом (естественно я думаю контроллер нужен более мощный под оптимизацию,чемте же меги), почитал немного тему,
    существуют так называемый адаптивные алгоритмы управления ,применяются как промышленной автоматизации,например
    http://www.adastra.ru/products/overview/adaptive/ -
    "Адаптивное регулирование может производиться как в режиме постоянной подстройки коэффициентов регулятора, так и периодически, либо по команде оператора. Последняя модификация блоков APID и APDD позволяет вообще не отключать процесс автоподстройки регуляторов (например, для объектов с изменяющимися характеристики или для объектов работающих со значительными колебаниями нагрузки)....
    Как показывает практика, адаптивные регуляторы позволяют экономить до 15% сырья и энергоресурсов по сравнению с ручным управлением или порядка 5% по сравнению с неоптимально настроенным классическим ПИД регулятором."


    далее адапивные алгоритмы такжеприменяет Futaba для своей flybarless системы:
    The most advanced 3-axis (flybarless) system on the planet, Futaba's CGY750 uses an exceptional sensor design and advanced/adaptive PID control algorithm to deliver truly incredible performance.

    Вот даже такое есть (правда обучать ПИДы дело ещё хлопотнее ) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%...BD%D0%B8%D0%B5
    Последний раз редактировалось DmS; 25.04.2012 в 22:50.

  35. #792

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    ну да ладно 130 грамм, еле поднимал - не может быть, динамика снизится а поднимать 450 ка может на стандартных лопастях много
    Забыл напомнить - для FPV у меня всегда 2 аккума по 2200, поэтому это фактически +330 грамм. Впрочем Вы и сами пришли к выводу, что с 360-ми лопастями существенно увеличилось время полета и грузоподъемность.

  36. #793

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    проверьте люфты в тарелке автомата перекоса у меня была там собака зарыта, + можно посмотреть люфты в держателях лопастей
    Здесь вроде все нормально, правда сама тарелка немного люфтит относительно вала.

  37. #794

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Как я понял у Вас версия с ремнем! У меня было, что после краша в такой версии очень бурную вибрацию стал давать редуктор хвоста. Проверьте этот узел, не перемщаектся ли у Вас вал редуктора вверх, или вниз касаясь кейса. Лечится разбором и посадки на локтайт обойм подшипников, так чтобы вал перестал ходить. Еще было в хвосте подшипники хвостового вала, тоже начинают давать не хилую вибрацию, тоже после краша знакомый принес вертушку и мы долго не могли найти что так вибрирует, а подшипники при натяжке ремня сразу начинали шалить ., а когда меняли вал и особой выработки не было заметно.

  38. #795

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    - вибрация есть. Уже просто устал...
    Олег, Дмитрий, Вадим, по вибрациям у меня такие наработки:
    Во первых тем или иным способом необходимо выяснить что вибрирует, - в моём случае это делается просто: в v-bar есть анализатор частотного спектра вибраций, в Скокуме, кажется, он тоже есть… Получив частоту, становится понятным какой элемент вращается с такой скоростью…
    Ну и все, - гадать более не надо что это хвост, ремень, вал, ротор, редуктор или двигатель…
    Олег, по ОР, после крашей и замены железа я тоже несколько раз нарывался на непонятные вибрации… Во всех случаях оказались виноваты демпферы! При краше они получают неявные повреждения структуры материала, вызывающие несимметрию упругости как радиальной, так и продольной… Даже если проверять статическую балансировку ротора в сборе ничего не найти, но в динамике демпферы неравномерно сминаются и… получите «скандальчик»…
    Попробуйте их заменить на новые.
    Дмитрий, по Земному Резонансу у Вас…
    Это именно РЕЗОНАНС, а не просто вибрации… и возникает он из-за наличия упругого элемента в системе – стоек шасси (в большой авиации, случается, виновны неправильно накачанные пневматики). У меня эта пакость была, - избавился путем замены стоек на более жесткие.


    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    Андрей вернемся к старой, так сказать теме, вот скоро уже доезжают последние запчасти на будущий коптер, и я немного опечален темой настройки ПИД-ов.
    Дмитрий, я не уловил мысли – а что собственно Вас угнетает? Вам же предстоит настроить PID-ы в готовом изделии, а не разрабатывать свои проги…
    А там, на один контроллер штук пять-шесть коэффициентов, назначение которых понятно из простых, общих описаний принципов PID http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%...82%D0%BE%D1%80 .
    По сути три контура, каждый из которых отвечает за свой эффект поведения (статика, динамика, упреждение…).
    Ну в общем на практике всё проще чем в теории…

  39. #796

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    в v-bar есть анализатор частотного спектра вибраций
    Да действительно в v-bar есть и прекрасно все показывает, в скокуме тоже есть, но он другой и слово прекрасно здесь не подойдет
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Во всех случаях оказались виноваты демпферы!
    Очень может быть, здесь не смотрел, правда внешне все хорошо. Всем спасибо, буду посмотреть.

  40. #797
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Получив частоту, становится понятным какой элемент вращается с такой скоростью…
    Оригинальный -инженерный подход !! Класс !,
    чувствую надо обзавестись датчиком вибрации или телефон прикрутить к верту (на телефоны есть проги которые измеряют вибрацию думаю и логируют)
    во всяком случае полезная штука

    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    правда сама тарелка немного люфтит относительно вала
    если ничего не поможет попробуйте другую тарелку поставить

  41. #798

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Да, Дмитрий, штуковина очень полезная, информативная, - она рисует график: по горизонтали обороты (частоты), по вертикали амплитудная величина вибраций.
    Кроме того, v-bar имеет беспроводный (bluetooth) канал на комп, работающий в радиусе 100 метров. Взлетаем и сразу, «видим» всю механику верта от движка до ХР… как, что, на каких полётных оборотах (режимах) и с какими амплитудами вибрирует.

  42. #799

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Без лога вибраций действительно можно долго гадать, я и забыл что у Олега есть скоокум. Я с помощью его изучил частоту вращения всех узлов и делал себе конспект, при котором за пару сек находил виновника.

  43. #800

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,168
    слушайте, дядьки, научите и меня находить виновника? я вот смотрю на эти графики вибраций... как вы понимаете, на какой частоте чего трясется? это наверное просто знать надо, причем на конкретной модели. давайте я вам скину своих скриншотов с хорька 550. я там вижу вибрации как бы жуткие по показометрам всем, вбар до 3500 показывает. а летает, блин классно, никаких проблем не ощущаю.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Установка сервоприводов DS510, качалок и шариков на T-Rex 500
    от ruRostov в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 01:23
  2. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 10:10
  3. Стоит ли начинать с вертолета hirobo?
    от k194 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 03:44
  4. Рекомендации для покупки Align T-rex 450
    от DimaNevi в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения