Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 87 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 3450

FPV на вертолетах классической схемы.

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Роман, да, летать то он будет классно и с вибрациями, лишь бы гироскопы не начали «слепнуть», о чем в логе ...

  1. #801

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Роман, да, летать то он будет классно и с вибрациями, лишь бы гироскопы не начали «слепнуть», о чем в логе выдается соответствующее аварийное сообщение…
    Но есть во первых «моральное неудовлетворение», а во вторых… FPV.
    GoPro(шка) у меня стоит на самодельном креплении (умышленно не применяю слово «подвес»), которое весьма удобно, ставится и снимается посредством простенького механизма, одним движением, реально за 3 секунды… Но крепление не имеет никаких амортизаторов, виброгасителей, потому вибрации должны быть сведены к минимуму… Ну, в общем на моих видеороликах Вы видели, там есть только земной резонанс на раскрутке, полетная вибрация практически отсутствует…
    Теперь по сути:
    Первое – желательно поставить датчик Холла, второе – необходимо забить данные о передаточных числах редуктора. Тогда информация будет представляться в готовом к «потреблению» виде. Без этого она выдается в частотах.
    Далее всё просто: если летаем, к примеру, на 2000 оборотов то ОР будет соответствовать частота 33,3 Hz, а ХР (при передаточном 4/1) соответственно 133,3 Hz. Аналогично двигатель при редукторе, как у меня 15-60-19-61, (1/12,84) окажется на частоте 427,6 Hz (25654 об/мин)… И так далее по остальным элементам.
    Ну и… в цифрах, Роман, точно не помню, но у меня максимальные вибрации значительно меньше Ваших, - имеют уровень 300-400- (500…?), и то только на жестких маневрах, когда трясет не по причине дисбалансов, а из-за переменных аэродинамических нагрузок на лопастях…
    Скриншоты… давайте… посмотрим, может поймем что, где,…

  2.  
  3. #802
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Если информация выводится в виде спектра частот,то это замечательно,
    получается лог должен обрабатываться софтиной и выводить диаграмму,
    выложите пож. скрин как это выглядит, хоть посмотреть- то

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Ну, в общем на моих видеороликах Вы видели, там есть только земной резонанс на раскрутке, полетная вибрация практически отсутствует…
    да кстати и на 450 -ке если избавиться от вибраций , то GoPro и без подвеса отлично снимает,
    если же собирать просто китайские верты XK из коробки и летать то все ОК, а если ставить камеру то полная колбаса на экране.
    убедился на опыте, что тяжелые подвесы в принципе и не нужны, лучше избавить верт от вибраций

  4. #803

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Дмитрий, конкретно в v-bar(е) полная инфа о вибрациях в лог не пишется. В логе только четыре уровня:

    1. вибрации нет
    2. возникновение незначительной вибрации (на жестких фигурах)
    3. высокий уровень вибраций (что-то не в порядке, балансировка…)
    4. экстремально высокий уровень ("слепнут" гироскопы, аварийная ситуация)

    А полная информация спектра передаётся в реальном времени в виде «живого» графика, по радиоканалу («длинный» блютуз) на комп, кстати, там же передается еще много чего…
    К сожалению я на работе, верт далеко, график не покажу, а окно программы выглядит так:

    PS форум уменьшил размеры, на самом деле окно в два раза больше...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Анализатор.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	42.2 Кб
ID:	637934  

  5. #804

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    P.P.S. Дмитрий, вот тут обнаружилось описание и много картинок: http://www.vstabi.info/en/node/385

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Вместе с новой прошивкой скокума обновилаь программа просмотра лога вибраций. Теперь все хорошо видно и информация нормально воспринимается. Программа перестала глючить и при подведении курсора к интересующему участку лога показывает кроме частоты и уровня вибраций еще и RPM (обороты в минуту). Поэтому в принципе становиться понятно какой узел верта страдает этой проблемой, т.к. каждый вал имеет свою скорость вращения. Дополнительно кроме общей вибрации появилась возможность оценить её независимо по всем трем осям.
    В скокуме в лог пишется много чего. Даже можно просмотреть свой полет в 3D, как на видео в симе.

    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    я там вижу вибрации как бы жуткие по показометрам всем, вбар до 3500 показывает
    На мой взгляд, для правильной оценки, вибрацию необходимо просматривать в ПЕРВУЮ очередь в режиме висения потому как при выполнеии быстрых фигур могут появляться дополнительные нагрузки.


    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    выложите пож. скрин как это выглядит, хоть посмотреть- то
    Выглядит это примерно так (Figure 1.5)

    Андрей, просмотрел ваш полет. Вибрации на самом деле нет совсем, очень хорошо!
    У меня это сейчас основная проблема, т.к. без её решения нельзя двигаться дальше
    Последний раз редактировалось robis; 27.04.2012 в 17:01.

  8. #806
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    в общем можно сказать что SK720 и VBar имеют неплохой инструмент диагностики вертолета, по которому можно смело и точно подбирать запчасти, оценить их качество, а также съэкономить на подвесе для той же GoPro.
    Думаю такое нужно выносить в книгу знаний,
    интересно как часто этот инструмент используют его обладатели,ведь инструмент неплохой,
    я думаю можно значительно увеличить срок эксплуатации верта, а так же безопасность полетов

  9. #807

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Я 700 один раз прогнал на логе, проверив все узлы. Заменил шестерни на ЧПУ а не литые, вибрации пропали на ноль. Только при серьезных нагрузках или горизонтальном спуске, когда идет флаттер на лопастях конечно же появляются вибрации, но они в пределах нормы. Тем же образом был выбран мотор, куплено было 2 мотора Алайн, оба хороши, но один не имел вообще вибраций, другой при резких раскручиваний издавал не большие звоны вибраций. В общем это нужный инструмент, конечно можно и без него, но ИМХО это удобно. В общем давайте видео с авто возвратом, очень просим! Насмотрелся на Ваши видео, и тоже заказал ГОПРО2., со штатов пришла за 4 дня в Польшу, я уже обрадовался, но Польским таможенникам, что то не понравилась посыль, теперь буду им инвойсы слать, так им еще и на польский переводить надо у нотариуса., в общем 2 недели потеряно. Может тоже чего красивого поснимаю.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    что то мои ссылки с видео перестали работать, вот залил правда качество будет отвратное.
    Не открывайте на весь экран разочаруетесь., потому как это видео давным давно было слито с ютуба, а сегодня опять туда залито - ну Вы сами догадались что с ним случилось.

  12. #809

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    интересно как часто этот инструмент используют

    Дмитрий, при настройках естественно использую всегда. А вот в повседневной эксплуатации анализатор спектра не требуется, - достаточно обязательных постполётных просмотров бортовых логов, в которых отражается очень много полезного и в том числе если что-то будет с вибрациями, то обнаружится сразу.

  13. #810

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,167
    сегодня нашли умерший подшипник хвостового вала, заменили, вибраций как не бывало даже на ощупь. Но я бы без поллитра ни за что не догадался бы, как это делать...
    Вот бы еще теперь где найти и заменить все шестерни на CNC...

  14. #811

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Align разработала свою версию автопилота для вертолетов "Align Heli Autopilot System" (HAP)!
    По предварительным оценкам она не будет столь дорогой как DJI Ace One.
    Похоже лед тронулся и ведущий мировой производитель обратил внимание на проблему безопасности для вертолетов.

    http://www.helicopterosrc.net/index.php?topic=18077.0
    http://www.helifreak.com/showthread.php?t=411168
    http://www.infinity-hobby.com/main/n...ewsdesk_id=708

  15. #812

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Да наступит новая эра!

    Наконец таки я смогу собрать без боязни нормальный фпв вертоль! Олег спасибо за инфу! Почитал с интерессом и видео посмотрел так же. скорость возврата вернее скорость хорошая, не черепашья.


    Обратил внимание, что на небе облачность, и верт весит как прибитый! Это радует.

  16. #813

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Разобрался я со "своими" вибрациями. В диагностике очень помог скокум с новой прошивкой - видит ВСЕ
    В общем, после краша в прошлом году 450-ки FPV, под замену пошел хвост Align целиком из-за сильной выработки и подшипники ОР. Прикупил этого "добра" c HK.
    В принципе об этом уже говорили на форумах, но наверное не придавал особо значения. Наверное результат был предсказуем, но пока не попробуешь - не поймешь...
    Очень избирательно надо относиться к продукции этого производителя. Из своего опыта - чего нельзя точно использовать это подшипники и валы, да и вообще после потерянного времени нет желания особо связываться!
    Подшипники они похоже делают из пластилина. Новые подшипники хвоста, после одного полета - биения на кончике вала до 2мм!!!
    Короче посмотрел на это безобразие и заказал новый хвост Align, далее стрейч для хвоста (удлиненные хвостовая балка, тяга, подкосы и немного увеличенные цапфы хвостового ротора от Tarot).
    На выходе должна получиться полноценная 480-ка с очень адекватным хвостом. Более того, это позволит использовать нормальную низкую голову Align без боязни перехлеста лопастей ОР 360мм с хвостовым ротором, что в свою очередь положительно скажется на общем уровне вибраций.
    Осталось немного подождать, надеюсь EMS не сильно будет тормозить.

  17. #814

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    121
    Простите может за глупый вопрос, а есть ли в природе вертолётные FPV симуляторы ?

  18. #815

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    В аерофлае можно

  19. #816

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Пользуюсь RealFlight G4, подключен к обычному пульту. Достаточно реальные модели вертолетов Trex 450-600 для обучения. На форуме вроде была специальная тема.

    Сори, не FPV
    Последний раз редактировалось robis; 06.05.2012 в 02:15.

  20. #817

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Вот так вот http://www.infinity-hobby.com/main/n...ewsdesk_id=708
    Только непонятно, скока стоить будет.
    Зы Кстате, наш первый рол

  21. #818

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,167
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled-1.jpg
Просмотров: 27
Размер:	71.5 Кб
ID:	641914
    а вот это чего за НЛО? 1:56 и далее в течении 5 секунд.

  22. #819

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    256
    Добрый день,
    прошу помощи. Собрал наконец свою 500-ку. OSD - Орлоглаз, питание самого OSD - DC-DC 5v, питание видео - DC-DC 12v. На столе все работает прекрасно раскручивал двигатель, бегал с передатчиком по комнате - все хорошо. Решил подлетнуть с записью. И вот тут как то подрасстроился. Помехи непонятного происхождения. Может сможет кто определить по видео? Расположение электроники на фото (извиняюсь за качество) Заранее спасибо.

  23. #820

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    статика, заземляйте вертушку

  24. #821
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    вопрос по аккумам,
    до какого напряжения(разряда аккума) при нагрузке (по OSD) порекомендуете летать ?
    у меня на 3s аккумах на 450-ке, при начале полета уже просадка до 10,5 вольта, летаю до 9,75 - 10,00 вольт (3,25-3,33 на банку)..

  25. #822

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Хренасе аккумы дохлые, или что-то не сходиться:- я на 3,5 и 500-ку, и коптер сажаю...

  26. #823
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    Хренасе аккумы дохлые, или что-то не сходиться:- я на 3,5 и 500-ку, и коптер сажаю...
    а как меряется напряжение ? во время полета по OSD или вольтметром при посадке ?

    аккумы пошли на 2-й летний сезон (половыну выбросил, сейчас только 2 живых осталось), летаю 5 минут

  27. #824

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    статика, заземляйте вертушку
    500-ка с валом, в "обычной" жизни статики не наблюдалось, возможно FPV это другая жизнь. Заземлить - балку соединить с тушкой и на минус акка?
    По поводу напряжения на акках - на 500-ке до 20в падает только на силовых извращениях, на 600-ке 12с и того меньше. По логам сажаю на 3,4-3,5 в на банку. Может у Вас напряжометр врет?
    Последний раз редактировалось ssarus; 10.05.2012 в 10:51.

  28. #825

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    а как меряется напряжение ? во время полета по OSD или вольтметром при посадке ?
    Ориентируюсь на показания телеметрии Quanum -на 500-ке оно пищять начинает на 3.5; а на коптере даже успеваю посматривать.
    Может, для проверки напряжёметра прикрутить к верту обычный тестер, --раскрутить ротор, держа тушку в руках, и сравнить показания вольтметров ?
    Если разница невеликая- значит, акки... А может, регуль косячит. Кстате, не греется он ? Все настройки тайминга, гувера правильные ?

  29. #826

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Константин, спасибо за видеоролик! Хоть и не вертолёты, но КРАСОТА-А-А!...
    ______
    Сергей, по помехам, - да, однозначно статика! Только она дает на картинку такие бесформенные вспышки разной длительности. А дома не сталкивались потому как была другая влажность воздуха… Прошлым летом я пару раз даже получал неслабый разряд статики от верта по пальцам после посадки.
    Спасение: все элементы конструкции тщательно объединять в общий электрический контур.
    ______
    Дмитрий, по просадкам питания, присоединяюсь – аккумуляторы видать того… "Дуба дали"... У меня просадок практически нет, отсечка ESC (переход на 50% мощности) выставлена на 3,25 вольта на элемент, при этом если и отсеклось, верт сохраняет возможность лететь еще 1 – 1.5 минуты для выполнения посадки.
    ______
    Роман, мне наконец удалось нормально полететь в этом сезоне.
    После «перепиливания» на низкий ротор результаты потрясающие! Земного резонанса нет вообще, вертолёт стал удивительно предсказуем, вибраций стало совсем мало, очень понравилось!
    Плотно летал все четыре праздничных дня, так из-за новых ощущений управляемости, маневренности, вчера, вообще «снесло» на пилотаж… Накувыркался визуально вволю! Даже перетяжелённый верт доставил массу удовольствий!
    Если погода позволит, в воскресенье, наконец полечу уже с видеосъёмкой…

  30. #827
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    Может, для проверки напряжёметра прикрутить к верту обычный тестер, --раскрутить ротор, держа тушку в руках, и сравнить показания вольтметров ?
    пожалуй так и проверю, не может всетаки на убитом акке верт летать 5 минут
    OSD калибровал без нагрузки, что напряжеметр, что OSD показывают одинаково

    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    А может, регуль косячит. Кстате, не греется он ? Все настройки тайминга, гувера правильные ?
    непроверял , гувернера нет , тайминг стоит Low (Low\mid\high)

  31. #828

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    не может всетаки на убитом акке верт летать 5 минут

    Не, Дмитрий, может. Дело в том что умирают липольки чаще не по емкости. Емкость со временем падает приемлемо - процентов на 25, а вот внутреннее сопротивление акка сильно возрастает, отсюда и просадки по напряжению при значительной нагрузке. Если такой аккумулятор эксплуатировать на малых токах то все нормально - емкость есть.
    Я такие, отработанные, акки использую во вторичных задачах - питание наземки, очков, монитора... Там они ведут себя хорошо.

  32. #829
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    вот видео с праздников

  33. #830

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Вчера не утерпел, решил подлетнуть да даче… Погода была явно нелётная – сильный порывистый ветер, - на высоте 100 метров просто сносит, плюс отсутствие нормальной посадочной площадки…
    На глаза попался старый лист фанеры 1,5 х 1,5 метра… Бред конечно пытаться посадить верт, в очках, в таких погодных условиях и на такую площадку...
    Оказалось самое сложное попасть на фанеру по её длине. Раньше много раз садился на колею просёлка (но без ветра), – по курсу проблем нет, попадаю всегда точно, а вот по длине… С просёлком проще, – колея длинная можно сесть чуть ближе или чуть дальше намеченного места, а вот с фанеркой… Надо точно.
    Выполнил два полёта.
    В первом, из-за постоянных «вспуханий» и провалов верта (из-за порывов ветра) удалось сесть только с восьмого захода и достаточно жестко в пилотажном режиме (с полной диагональной кривой шага)… Второй полёт выполнил с камерой. Но сесть удалось уже со второй попытки…
    Качество съёмки отвратительное из-за болтанки, ветер сильный – пришлось летать на высоких скоростях… В общем, художественной ценности никакой, просто рабочий материал:



    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    вот видео с праздников
    Дмитрий, если не ошибаюсь, Вы произвели посадку не визуально, а в очках? Это так? Можно поздравить с освоением маневра?
    Последний раз редактировалось -SAV-; 14.05.2012 в 17:49.

  34. #831
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Дмитрий, если не ошибаюсь, Вы произвели посадку не визуально, а в очках? Это так? Можно поздравить с освоением маневра?
    ну да в прошлом году в конце сезона пришлось осваивать, очень неудобно снимать очки и суетиться

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Второй полёт выполнил с камерой. Но сесть удалось уже со второй попытки…
    посадка неплохая, в дали у вас там гэс ? плотина ? вот там были бы неплохие кадры

  35. #832

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Андрей, с удачной посадкой!
    По-хорошему завидую, т.к. сам в этом году еще не летал
    Я пока садился только визуально. Можно делать это и без суеты, если выбрать правильную траекторию посадки, затем просто немного очки вверх и визуальный контроль.

  36. #833
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    если выбрать правильную траекторию посадки
    я бы сказал этих "если" много:
    - обязательно чтобы направление было от солнца
    - день должен быть не солнечным, так как сильно после очков слепит глаза
    - посадка по ветру, если ветер есть
    - заход со спины- чтобы верт был "хвостом к себе"

    реально проще сделать высокие и широкие шасси и садиться "по очкам", поверьте моему опыту

  37. #834

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    4
    Интересная ссылка на профессинальный FPV вертолет Camcopter S-100, делают в Австрии.
    http://www.airpower.at/news05/0628_s...ter/index.html
    Наши военные сделали трафарет и сменили надпись на Горизонт Эйр S-100 и планируют ставить на вооружение армии.

  38. #835

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    в дали у вас там гэс ? плотина ? вот там были бы неплохие кадры
    Да, Дмитрий, объект любопытный для съемки, дистанция всего 1,2 км., это я просто до него еще не добрался…
    Нужна спокойная, солнечная погода (радуга в брызгах), желательно после ливней – там идет мощный водосброс… красота!

    Ну и значит поздравляю с правильными посадками! Наш девиз: «весь полёт в очках!»


    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Я пока садился только визуально. Можно делать это и без суеты, если выбрать правильную траекторию посадки, затем просто немного очки вверх и визуальный контроль.
    А у меня за всю трехлетнюю историю FPV на верте была только одна визуальная посадка, - самая первая.
    Коллеги, самолётчики, помогали. Так вот, когда по команде сдёрнули с меня очки я испытал шок понимая что не вижу верта в небе… Сел то в тот раз нормально, но более такими вещами не занимался, сразу освоил посадку в очках.
    Напомню: стабилизации и выравнивания в горизонт у меня нет, потому бросать верт без присмотра нельзя даже на несколько секунд, потому и не стал более «шалить» с визуальными посадками.

  39. #836

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    реально проще сделать высокие и широкие шасси и садиться "по очкам", поверьте моему опыту
    Да, Дмитрий, большие и широкие шасси наверное решили бы проблему, но не хочу делать очень большой верт для этих целей.

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    когда по команде сдёрнули с меня очки я испытал шок понимая что не вижу верта в небе…
    Знакомое ощущение! Поначалу так и было
    А если еще кто другой сдернет, то вообще песня...
    У моего верта шасси от 450 прошки, с ними стремно совсем. Я не уверен, что комфортно чувствовал бы себя при посадке даже с 500-ми шасси. Может надо что и побольше, а это совсем другой массо-габаритный показатель...
    Да и абсолютно все оборудование помещается в эту сумку, даже с учетом 480-ки.
    Так как практически всегда без машины, то очень удобно. Ну и просто нравится мне 450-ка для FPV по своим габаритам. А вообще садиться по очкам - наверное, просто не ставил такую цель, как непременное условие полетов.
    Мне почему то спокойней смотреть со стороны при посадке. Может дело привычки. На самом деле все совсем не страшно, если психологически к этому подготовиться. Конечно, несколько условий обязательно должны быть выполнены:
    - смотреть надо в сторону от солнца
    - стабилизация (нет страха оставить без присмотра модель 5-15 секунд)
    - очки должны быть автономны (ретранслятор), не должно быть свисающих проводов
    Алгоритм посадки примерно такой:
    - включаем стабилизацию
    - направляем вертолет примерно в сектор обзора, не важно с какой стороны, но желательно от солнца.
    Полет может быть горизонтальным, если достаточно низко, или немного по глиссаде. С учетом стабилизации он "катится" сам. На подлете спокойно приподнимаем очки, но смотрим не сразу в небо, а на землю, чтобы не было болезненных ощущений при ярком солнце. Обычно 5-ти секунд достаточно, чтобы глаза адаптировались к другому уровню освещенности. Спокойно сажаем в любом месте, хоть на пятачке. Летаю так уже давно, о шоковом состоянии даже не вспоминаю.

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Нужна спокойная, солнечная погода (радуга в брызгах), желательно после ливней – там идет мощный водосброс… красота!
    Андрей, ждем продолжение!
    Последний раз редактировалось robis; 15.05.2012 в 16:08.

  40. #837

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,167
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    - стабилизация (нет страха оставить без присмотра модель 5-15 секунд)
    700ка сама висит секунд 30-50, никуда не сваливаясь, без каких либо систем стабилизации
    ну правда если vbar не считать за таковую.

  41. #838

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Ну, Роман, у меня то он тоже вист, особенно если в VBar(е) пройдена процедура автотриммирования…
    Но одно дело «повесить» его визуально и бросить управление, - получается точно и стабильно, а другое сделать то же по камере, есть всякие нюансы…
    И второй вопрос где ты его повесил… Скидываешь очки и ищешь, - где же он висит?
    Ну и наконец садится по камере просто прикольно, полноценно, потому как можно приземлиться где угодно, в том числе при необходимости на значительном удалении от базы.
    Кстати, надо бы поотрабатывать авторотацию... и может быть даже рискнуть в этом режиме сесть... (мечты, мечты...)

  42. #839

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    стабилизация (нет страха оставить без присмотра модель 5-15 секунд)
    Немнго не точно сказал, не стабилизация а автовыравнивание.

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    при необходимости на значительном удалении от базы
    Интересная мысль. Если, например, улетел далеко, а батарея села, то нужна экстренная посадка, правда если радио-видеолинка хватит

  43. #840

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Андрей, очень красивое видео со скоростными пролётами посадка- вообще за гранью моего понимания: ветер, небольшой кусок фанеры... нереально просто !
    А вот наше сочинение на тему "Как я провёл выходные"

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Установка сервоприводов DS510, качалок и шариков на T-Rex 500
    от ruRostov в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 01:23
  2. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 10:10
  3. Стоит ли начинать с вертолета hirobo?
    от k194 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 03:44
  4. Рекомендации для покупки Align T-rex 450
    от DimaNevi в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения