Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 87 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 3468

FPV на вертолетах классической схемы.

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Олег, да, результат предсказуем... Но, продолжайте, конечно интересно, насколько всё плохо в сравнении на одном и том же вертолёте? Сообщение ...

  1. #881

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Олег, да, результат предсказуем...
    Но, продолжайте, конечно интересно, насколько всё плохо в сравнении на одном и том же вертолёте?

    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Или увеличить площадь лопастей.

    Мммм... наверное не совсем так...
    Не площадь лопастей, а площадь ометаемой поверхности. Есть такая штуковина в вертолётной теории...

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    можно ссылочку на магазин где продают хвост от тарота ?
    Там есть все для стрейча до 480-ки, в том числе, вариант с ремнем и на шестернях.

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Не площадь лопастей, а площадь ометаемой поверхности.
    Да, наверное так точнее.
    Лопасти поставил обычные 325-е, тщательно отбалансировал.
    Ощутимо возрасла стабильность и грузоподъемность. Заметно увеличилась нагрузка на хвост. По звуку - ощущение такое, что висит два вертолета.
    Но самое главное: значительно увеличился ток висения. С 360-ми лопастями на обычном роторе было 14-15А, теперь ток поднялся до 20-21А. В результате время висения немного уменьшилось при одинаковой полезной нагрузке.
    Но отрицательный результат - тоже результат. Такое решение для FPV мало пригодно. Остается единственный вариант - несимметричные лопасти ну и возможно, в какой то степени, переход с 3S на 6S для 450-ки.
    Последний раз редактировалось robis; 05.06.2012 в 13:27.

  4. #883

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Олег, подтолкнули мыслительный процесс, я пожалуй еще раз освежу в памяти вертолётную теорию...
    Там ведь кроме площади лопастей, ометаемой поверхности есть еще параметр: "коэффициент заполнения ротора" - отношение этих самых площадей.
    Применив четыре лопасти Вы как раз его и изменили в значительной степени...
    _______
    Кстати я на днях тоже "повисел", померял время...
    Получилось на аккумуляторах 5000 - 13 минут, на 6000 - 16 минут. Правда акки новые, еще не тренированные, возможно дали чуть заниженные результаты.
    Ну в общем на минуту приходится примерно 380 mA/h... (батарея 6S.)
    Параметр кажется интересным, информативным...
    А что у Вас?

  5. #884

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Там ведь кроме площади лопастей, ометаемой поверхности есть еще параметр: "коэффициент заполнения ротора" - отношение этих самых площадей.
    Применив четыре лопасти Вы как раз его и изменили в значительной степени...
    Конечно, никакие расчеты не проводились, ведь использовались только имеющиеся лопасти. Для большей эффективности они должны быть более узкие и должна учитываться двигательная установка. Но, с другой стороны, интересовал только режим висения с минимальным углом атаки ОР и хоть какой то результат для сравнения.
    Но мыслительный процесс - это очень хорошо

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Ну в общем на минуту приходится примерно 380 mA/h... (батарея 6S.)
    Параметр кажется интересным, информативным...
    Пока летаю только на старых, новые лежат. Заявленная емкость 4400, реальная (примерно, судя по зарядному устройству и логгеру) 3600. Время висения 13-14 мин, получается 260-280 мА/ч на 3S.

    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Подскажите плиз а с турнигой можно летать или лучше нестоит?
    Пользуюсь турнигой два года, но только без ВЧ части и приемника. Нареканий нет.
    Для спортивных вертолетов использую ВЧ модуль Spektrum, а для FPV - LRS комплект Chainlink.
    Для FPV конечно лучше поставить одну из LRS систем, их сейчас много (ImmersionRC EZUHF, Expert RC 433 MHz, Dragonlink UHF, RangeLink UHF...) Или можно просто бустер, но надо все это проверять и тестировать.

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    но только без ВЧ части и приемника
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    а для FPV - LRS комплект Chainlink.
    Для FPV конечно лучше поставить одну из LRS систем, их сейчас много (ImmersionRC EZUHF, Expert RC 433 MHz, Dragonlink UHF, RangeLink UHF...)
    Можно ссылочку на комплект?

  8. #886

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Получилось на аккумуляторах 5000 - 13 минут, на 6000 - 16 минут.
    Андрей, а напомните пожалуйста Ваш FPV setup.

  9. #887

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Олег, немного не понял вопроса...
    Если Вы про сам носитель (вроде в тему разговора), то: лопасти - EDGE 553, хвост - Align 95, полетные обороты - 1850, редуктор хвоста - 4:1, полный взлетный вес - 3200, стабилизация - V-Bar 5.1 Pro, управление Spektrum DX6i c бустером 1 w.
    Если Вы не про это... то уточните.

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Да, носитель

    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Можно ссылочку на комплект?
    http://www.bevrc.com/-long-range-system_c18.html
    http://www.dragonlinkstore.com/v2/node/32
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1518968 (это бывший Chainlink)
    LRS модуль Expert RC 433 MHz

    Рекомендую почитать тематические разделы форума по LRS.

  12. #889

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    robis подскажите лучше самому укомплектовать по вашем ссылкам или сразу взять вот такой комплект (Андрей посоветовал говорит что для начало сойдёт) http://www.rc-cam.ru/product/komplekt-4/ или получиться одинаковые? Просто если брать по Вашем ссылкам то получается дешевле а покачеству как будет??
    Для первого времени на самом деле сойдет, при желании купить в одном месте. Если больше интересует качество, то лучше по ссылкам. Приемник на 1.2Ghz лучше сразу брать Lawmate, нет влияния на видеолинк от аппаратуры управления. По камере, между 520TVL и 650TVL разница тоже заметна.

  13. #890

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    525
    Хочу себе под FPV Trex 500 собрать.
    Пока немогу в Москве купить skookum 720 , прям сцуко дефицит .

    Как думаете стоит ли на базе mini V-bar собирать ?
    У этой системы хорошая репутация , но не будет автовыравнивания в горизонт (.
    Т.е. ошибки пилотирования эта система не простит.
    Ведь в очках не мудрено запутатся и потерятся или помеха например. И все, привет планета.

    Что посоветуете попытатся купить скокум или на mini Vbar собрать ?

  14. #891

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,657
    Думаю, в этой теме похвастаться будет самое оно. Получил 600мм карбона с несущим профилем Очень нетерпится облетать и посмотреть в логи. Как же оно будет в полете? Как изменятся токи и время полета? ...очень любопытно!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0576.jpg
Просмотров: 57
Размер:	57.8 Кб
ID:	655254
    Попытался сфотографировать профиль:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0578.jpg
Просмотров: 73
Размер:	52.7 Кб
ID:	655255

  15. #892

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Да, очень интересно!
    Какая у них ширина? Выглядят шире обычных. По идее при нулевом шаге ОР должны создавать положительную тягу. Если не секрет - где брали? Ждем результатов облета.

  16. #893

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,657
    Ширина 69,5мм, у предыдущих моих лопастей (Алайн 520мм) ширина 48мм - разница ощутимая кстати, комель, как оказалось 12,5мм, а не 12. Надеюсь, эти 0,5мм не сильно подпортят картину. Благо у меня цапфы пластик.
    Брал на этом сайте:

    http://www.align-trex.co.uk/600-spin...00-p-2080.html

    трек не дали, доехали примерно за месяц с оплаты (около недели отправляли, т.к. не было в наличии).
    Очень надеюсь полетать в эти выходные! Нужно что бы сошлись погода и я здоровье подправил - приболел

  17. #894

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Ivanovo
    Возраст
    38
    Сообщений
    50
    Вот эти лопасти http://shop.spinblades.com/ ,доставка в Россию 25 евро -19проц от прайс

  18. #895

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,914
    Мужики скомпоновал тут пару комплектов с помощью Вас, теперь просьба выбрать наилучший из четырех предложенных.
    Камера как я понял вот такая самое то и остается неизменой во всех комплектах.
    1-й комплект предатчик и приёмник
    2-й комплект
    3-й комплект
    4-й комплект

  19. #896

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Что посоветуете попытатся купить скокум или на mini Vbar собрать ?
    Сложно сказать однозначно, один и второй контроллер не предназначен напрямую для FPV полетов...
    Vbar по пилотированию оставляет самые приятные впечатления: стабилен, предсказуем при ветре висит как "прибитый", никуда не сносит, но не умеет сам выравнивать модель в горизонт.
    Скокум тоже не идеален. Да, автовыравнивание модели дает определенный комфорт при пилотировании, летишь как по рельсам, можно просто бросить стики и модель не упадет. Но есть один момент, скокум "не любит" ветер. В этом смысле напоминает одуванчик, куда ветер, туда и летим Может это и не так страшно, потому как в динамике все нормально рулиться. Но при пилотировании против ветра и отвесном пикировании в ветер приходиться преодолевать попытки автовыравнивания модели, возможно поможет уменьшение уровня стабилизации, но я просто ее отключаю. Сразу напоминает Vbar c боязнью ветра. Если пофантазировать, то возможно, идеальная формула это Vbar + автовыравнивание Я рассказал, как есть, но решать Вам.

  20. #897

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Думаю, в этой теме похвастаться будет самое оно. Получил 600мм карбона с несущим профилем Очень нетерпится облетать и посмотреть в логи. Как же оно будет в полете? Как изменятся токи и время полета? ...очень любопытно!

    Приветик, Сергей! Ага, вот уж похвастался, так похвастался! Ты среди нас первый! Ждем, ждем, ждем твоих впечатлений/отчетов по результатам облёта!!!

    P.S. А болеть... Завязывай ты это никчёмное дело! Поправляйся, здоровья желаю!


    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    теперь просьба выбрать наилучший из четырех предложенных.
    Дмитрий, на частоты смотрите?!
    2-й комплект 5.8 GHz - Вы уверены что ОНО Вам нужно??? картинка лучше, связь хуже.
    4-й комплект и вовсе 2.4 GHz... Решили убить канал управления и возможно не только свой, но и коллегам в воздухе?
    Последний раз редактировалось -SAV-; 08.06.2012 в 15:45.

  21. #898

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,914
    Значит первый самый приемливый?

  22. #899

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Пожалуй что так, - первый.

  23. #900

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,914
    Ну теперь осталось заказать! А очки очки какие!?!

  24. #901

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Я использую Fat Shark RCV922 Base Edition. Доволен.
    Переприем на 5.8 (местная ретрансляция с наземки) несколько портит картинку, более новые модели имеют неожиданные ухудшения в виде например отсутствующей регулировки межзрачкового расстояния... Модели других производителей порой неадекватно относятся к естественным кратковременным пропаданиям видеосигнала...
    Ну, в общем старые, добрые "шарки" работают...

  25. #902

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,584
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Значит первый самый приемливый?

    Ну теперь осталось заказать! А очки очки какие!?!
    На Вашей ссылке ни передатчика ни приемника нет в наличии!
    Про очки отдельная тема.. Однозначных ответов нет. Лучше самому посмотреть в них и определиться.
    У меня Шарки. Доволен. Если не ошибаюсь, на аватарке у -SAV- тоже жирная акула...
    -SAV- опередил...

  26. #903

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от Den978 Посмотреть сообщение
    На Вашей ссылке ни передатчика ни приемника нет в наличии!
    Ни чего страшного. Единственно что непонятно приемник и передатчик на 1,2 а очки 5,8 они буду работать?

  27. #904

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,584
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Ни чего страшного. Единственно что непонятно приемник и передатчик на 1,2 а очки 5,8 они буду работать?
    А еще и аппа на 2,4МГц.... Народ летает, но достаточно гиморно... Очки можно взять и с проводом- на одну частоту уже будет меньше!

  28. #905

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от Den978 Посмотреть сообщение
    А еще и аппа на 2,4МГц...
    Не аппу буду переделывать на 433Мг по советам опытных форумчан.

  29. #906

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Единственно что непонятно приемник и передатчик на 1,2 а очки 5,8 они буду работать?
    На очках 5.8 имеется переключатель AV In для выбора источника сигнала. Это может быть встроенный приемник на 5.8 или любой другой внешний приемник. Просто в будущем, при желании, можно подключиться к базовой станции по беспроводному AV каналу.

  30. #907
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Дмитрий, очень интересно на какой высоте над уровнем моря нарвались на описанный Вами эффект?
    Насколько сильно сократилось время полёта?
    Высота 700 метров над уровнем моря, время полета не могу оценить, посколько аккум новый 3700 мАч 25С Rhino

  31. #908
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    видео с колбасой

  32. #909

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,657
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Ну в общем на минуту приходится примерно 380 mA/h... (батарея 6S.) Параметр кажется интересным, информативным...
    Андрей, доброго денечка!

    Думаю, параметр неверен. В течение полета напряжение падает, и 1 мАч при 25,2В (4.2В на банку) и 1 мАч при 20,4В (3,4В на банку) это немного разные вещи. Думаю, правильнее считать ватты.

    Если говорить про висение, то можно сравнивать не расход, а среднее моментально потребление за определенный промежуток времени, а если это еще и на вес завязать, то вообще... или на фиг не надо?

  33. #910

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,657
    Облетал сегодня свои лопасти! С акком 6S 3300mAh отлетал 6.5 минут и до приезда домой был опечален таким временем. Оказалось, что акк отдал только 1240мАч. Ну чтож, пора ему на покой, 2 года честно отработал.

    У меня в гувере было настроено два полетных режима.
    Первый - низкие обороты, в этом режиме на старых лопастях вертолет почти не летел, только на свежих паках и полных углах. Сегодня же почти все время отлетал в этом режиме! Вертолет летел, не замечая низких оборотов, прекрасно откликался на управление. Максимум, что выжал - 34,5А, но признаться, я и не старался. На месте не висел, но и не отжигал, болтался по небу в своё удовольствие и ждал отсечки.

    Авторотировать я не умею, поэтому оценить не берусь (а я и не пробовал :-Р), но, чисто теоретически, авторотация на этих лопастях должна даваться легко.

    Видео полета, никакой эстетической ценности не несет, просто для оценки, если кому будет интересно:


    Так же, если кому интересно - могу выложить/кинуть лично лог с регулятора.

    Ближайшие планы - "тупо" отвисеть хотя бы минуты 4 для логов, и вылетать хотя бы 2Ач. Ну а потом переход на 8 банок
    На столе лежит и ГоПро, и камера для ФПВ. Как крепить? Никаких идей в голове нет, как корова слизала Хочется красиво, крепко и быстросъемно.

    ПС. Как убрать видео под ссылку? Не хочу что бы эти 6.5 минут ниочем мешались на форуме

  34. #911

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    На столе лежит и ГоПро, и камера для ФПВ. Как крепить? Никаких идей в голове нет, как корова слизала Хочется красиво, крепко и быстросъемно.
    Я тоже долго думал, и вот пока к чему пришел. Обычная мыльница, В ней пару отверстий, которые подобрал опытным путем с третьей попытки (испортив несколько штук). Все крепится к нижней части, верхняя просто накрывается. От пишушей камеры извлек саму камеру, она была на разъеме, отпоял половинки разъемов от камеры и с платы, и подпоял туда 23 (один оказался неиспользуемый) провода МГТФ - очень мягкие многожильные во фторопластовой изоляции. Теперь камерой можно вертеть во все стороны независимо от положения платы. Обе камеры скрепил общим кронштейном к , малую вклеив намертво в него, а в другую вставляется под запресовку. Держится очень надежно. Камеры смотрят вниз ровно на 20 градусов. Этого достаточно чтоб широкоугольные объективы не видили канопе 450 вертолета , распологаясь под рамой на уровне мотора , в пространстве между рамой и лыжами. Именно эта мыльница идеально подходит в пространство под лыжами и держится за счет трения даже без стяжек. Но конечно я буду крепить чем то, или пластиковыми стяжками, или липучками от аккумулятора. Осталось только грамотно закрепить плату осд, закрепить тумблер включения питания камеры и передатчика, закрепить плату и аккумулятор пишущей камеры и вывести две кнопки ее управления на боковую панель нижней части мыльницы, и проделать отверстия для юсб кабеля , видео штекера, и карты памяти.. По идее во внутрь если и нужно будет залазить, то только для смены канала на передатчике (это удобно делать , ничего не мешает) , для смены режима осд, или для вынимания разъема от курсовой камеры , времено отключая ее от передатчика , и вставляя туда разъем от управляемого шнура от камеры для програмирования ее функций через телевизор. Думаю что на днях закончу. Может кому пригодится идея.





    Нижняя часть корпуса яркая, чтоб было проще искать в случае краша, а верхняя полупрозрачная взятая от другой такой же мыльницы, чтоб было проще видны цвета светодиодов через нее - режимы пишущей камеры и светодиоды передатчика и осд. Из коробки будет выходить только один провод по питанию и накручиватся антенна. Или клевер на коротком кабеле или вообще без него, или длинный кабель идущий из под лыж к хвостовому килю.

  35. #912

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Доброго времени суток! Собрал я себе квадрика! Решил опробовать как и с чем его едят.
    Первые попытки полетать по фпв -

    Первый краш -

    Причина - некачественные пропеллеры., что послужило отстрелу одной лопасти у пропа.
    Наконец таки прикупил гопро камеру. Что я могу сказать по квадрикам., сравнивать с вертолетом их можно! Поведение правильно построенного квадрика совпадает с прыткостью вертолета и его маневренностью по полетам по камере. Мой вариант получился тестовый и требует доработки., КПД связки моторов, пропов подобрано ужасное. У знакомого квадрик летает около 25-30 минут активных полетов - это очень много. У меня пока 5-6 минут. Поставил впервые в своем опыте 5,8ггц200мватт., не так он страшен этот зверь, при залетах за деревья видео как было четким, так и остается, особого влияния не заметил. Зато при установке 5,8ггц., отлетел на 1км на стоковой 2,4ггц с разной поляризацией антенн РУ. При этом видео нга стоковых антеннах, хоть бы подернулось, ну и картинка - это нечто, в шарках разницы особой не увидишь, а вот в хеадах, как будто шд валит., детализация и четкость в разы выше, чем у диапазона 1,2ггц.
    Что мне понравилось в квадрике - это его краше устойчивость, уже 3 краша было, в 2-ух отделался заменой одного пропа., ну 3-ий крайний из-за отстрела лопасти пропа, в минус ушел аккум который вылетел из квадрика. На вертолете так как я летаю на квадрике, не получится. среди деревьев не полетаешь. В общем мне данная платформа очень понравилась.
    А для ФПВ на вертолете стоит полусобранная 700, которая ждет выхода Алайновского авто возврата и полеты примут характер далеко и высоко. Квадрик не может летать так быстро как вертолет., хотя как бы я особо сравнивать не берусь., потому что вертолет у меня по фпв летал 700., а квадрик сейчас на уровне 450 класса верта. Если у 700верта крейсерская 100км/ч, то квадрика 60км/ч.

  36. #913

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Классно полетали! На вертолете наверное действительно стремно было бы пролетать между деревьями так близко. Интересно под каким углом расположена эта камера с которой шла запись. Вроде видно достаточно хорошо и низ и верх. Ведь квадтрик чтоб лететь вперед, особенно резво, должен сильно наклонится , и если камера будет слишком опущена, то обзор впереди будет плохим.

    Повезло что упал на дерево, а иначе наверное было бы очень жесткое падение.

  37. #914

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Собрал я себе квадрика!
    Вадим, с удачным облетом! Тоже были мысли попробовать, но пока руки не дошли Ваш опыт очень интересен. Я так понял используете контроллер "Naza", насколько знаю, к нему уже прикрутили GPS и RTH, что очень хорошо! А вообще, в квадрах очень привлекает эта точность маневрирования и возможность близко подлетать-зависать к объектам, эти пролеты на малой скорости между деревьями... на верте бы так просто не рискнул.

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    У меня пока 5-6 минут
    Маловато как-то... А какие моторы-пропы-батарея-вес?

  38. #915

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо ребята за поддержку! Да действительно, если бы не дерево, потери бы были гораздо выше, как раз под деревом проходит асфальтированная площадка, а высота совсем не маленькая. До последнего пытался его удерживать горизонтально, чтобы скорость не росла. Под уже конец успел отрубить моторы.
    Олег! По поводу контроллера, да у меня Наза., это лучшее их доступного что есть на рынке., как Вы все знаете, тем, кто летает по камере и так проблем хватает, а брать еще контроллер чтобы с ним мучатся и быть постоянным бета тестером ну совсем не хочется., а например больше люблю летать, нежели софт крутить. В общем это лучшее решение, которое работает! По поводу ГПС-компас., да есть такое, уже проплатил жду. Будет авто возврат. Но и без него не плохо., при потере сигнала квадрик идет на автопосадку., но садит правда как Вы поняли куда попало., садит довольно нежно, поэтому если на удалении у Вас кратковременный фаилсейф - то вы даже не заметите., но будет сносить ветром., он напоминает скокум.

    Александр - по поводу камеры, уже точно не помню, но направлена была явно вниз. Квадр на назе в режиме стабилизации не наклоняется больше 45гр. А вообще, даже летя с таким наклоном я не испытываю неудобства, да и не летаешь с таким углом., разве что снижаясь иногда даешь элеватор на всю. При полете в режиме мануал, просто на гирах, по камере не отличишь управление от вертолета. При полете на стабилизации, ну будет вести себя так же как и вертолет с ней.
    Что качается пролетов на вертолете и квадрике, мое высказывание писал выше., я бы тоже на вертолете так не рискнул, но не рискнул из одной причины, что при любом цеплянии лопастей за ветку это 100проц краш., а квадрик просто припуститься восстановится и дальше полетит, ну а если упадет, подошел поднял и опять полетел. у меня пару раз было что я его сажал полностью в траву, летая очень низко и не заметил как удалился примерно на 1км., в результате сработала авто посадка и у меня даже видео подсело, стало еле пробивать, трава больше колена. В общем я только встал с места сидения и дал команду взлетать, тут же квадр взлетел и я полетел дальше путешествовать. Я так же видел полет трешки, забыл как он называется, там задний мотор подвижный, и наклоняется с помощью сервы, видел его полет, товарищ летал визуально, да он летал точно так же как вертолет со всеми вытекающими., только в инверте летать не может.
    По мотоустановки, я явно погорячился в пропами. Моторы 2830-14 750кв с рц таймера, там большой выбор мотор и они самые дешевые. Пропы 12х4,5., надо 10" ставить. Вес 1200гр., батарейка 3с2650мах. У товарища с батарейкой 2200мах и весом 1300гр спокойно летает около 10 минут.
    Для себя я явно развеял мифы про многороторные системы., тут просто нужен свой подход., например у меня знакомый собрал 6 моторную схему на немецких мозгах, так вот он ее поднимет на метров 30-50 посмотрит по сторонам в очках и опустит, и весь полет. такое мне явно не нравилось и смотря на него, я думал что они все так летают.
    Для себя сделал раздел. Самолет - для полетов в облака, на большие дистанции. Вертолет на средние дистанции. Квадрик, полеты как правило на дистанции до 3км., для низко и близко то что надо. Но я не в коем не заброшу проект с вертолетом по фпв., кпд подьемной силы явно выше, просто надо правильный ротор, лопасти, силовая.

  39. #916

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    37
    Сообщений
    604
    Записей в дневнике
    6
    Скажите, а что сложнее - управлять вертолетом визуально или управлять по камере? В симуляторе не очень понял, ощущения двойственны. Я понемногоу учусь висеть, плавно садится на тренировочные шасси. Уже вроде получается. Сегодня даже с ветром боролся. Понимаю что еще рановато летать далеко и высоко, но может стоит попробовать по камере просто позависать, тоесть все тежи самые упражнения постепенно учась. Камера в мыльнице почти готова, сегодня в чистовую провел уже всю проводку,проверил запись и картинку с двух камер, осталось лишь закрепить пишущую плату внутри корпуса и наделать чистовых клеверов на приспособе. Пока это закончу, думаю что еще успею налетать аккумуляторов десять , потренируюсь зависать и плавно приземлятся. Потом сменю свои супер амортизирующие тренировочные шасси на широкие но более жесткие, и смогу закрепить фпв блок снизу под центом тяжести вертолета.

    Что посоветуете, тренироватся дальше визуально, или уже начинать обучатся летать по камере?

  40. #917

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от KAIMAN Посмотреть сообщение
    Что посоветуете, тренироватся дальше визуально, или уже начинать обучатся летать по камере?
    Учиться не только висеть визуально и летать визуально! Учиться учиться учиться визуально + сим!

  41. #918

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Так же, если кому интересно - могу выложить/кинуть лично лог с регулятора.
    Сергей, больше интересует время полета, насколько оно изменилось при переходе на несимметричные лопасти той же длинны. Это самый важный параметр.

  42. #919

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,657
    Олег, а фиг его знает, если честно. Дело в том, что аккумулятор уже сдаёт позиции и адекватно замерить время нет возможности. Он отдает всего 1200 мАч из 3300, летает при этом около 6:30. Сейчас надо заменить один подшипник в трансмиссии вертолета и попробую слетать на 8 банках - там есть живие аккумуляторы.

  43. #920

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,914
    Уважаемые тут в барахолке вот такой комплект нашёл взгляните пожалуйста как он?? Может его прикупить для начала??
    Ещё хотел спросить, пишут что 5,8 картинка лучше а дальность меньше чем у 1,2, а насколько меньше? Сколько у 5,8? Может есть у кого видио зыркнуть при 5,8 и 1,2, ну что бы сравнть?
    Заранее благодарен.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Установка сервоприводов DS510, качалок и шариков на T-Rex 500
    от ruRostov в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 01:23
  2. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 10:10
  3. Стоит ли начинать с вертолета hirobo?
    от k194 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 03:44
  4. Рекомендации для покупки Align T-rex 450
    от DimaNevi в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения