Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 87 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 3463

FPV на вертолетах классической схемы.

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Сообщение от DmS Сообщение от -SAV- Дмитрий, очень интересно на какой высоте над уровнем моря нарвались на описанный Вами эффект? ...

  1. #921

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    Сообщение от -SAV- Дмитрий, очень интересно на какой высоте над уровнем моря нарвались на описанный Вами эффект? Насколько сильно сократилось время полёта?

    Высота 700 метров над уровнем моря, время полета не могу оценить, посколько аккум новый 3700 мАч 25С Rhino
    Дмитрий, я честно говоря, ожидал других цифр… 700 метров – очень незначительная высота.
    Я тут как то пытался понять, как верт будет вести себя с ростом высоты и… не понял…
    Без навесной камеры поднял его на 1400 с небольшим, и по вариометру не обнаружил падения скороподъемности. Потому и спрашивал Вас о высоте над уровнем моря…
    Этот вопрос меня интересует потому как может представится возможность выехать с вертом на Кавказ… А там… Приэльбрусье – порядка 2200, а мой «родной» Безенгийский район и вовсе… взлетать можно с уровня 3200…
    Похоже, что Вы либо сильно перегрузили вертолёт, либо очень занизили обороты, из-за чего он и не тянет уже на семистах метрах…


    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Сергей, больше интересует время полета, насколько оно изменилось при переходе на несимметричные лопасти той же длинны. Это самый важный параметр.
    Сергей, присоединяюсь к вопросу! Есть какие либо новости в этом направлении?
    ___________________

    Ну и вот… Что то давно в тему никто не выкладывал свеженькое видео… Исправляю ситуацию…
    Условия полетов в этом месте не очень хорошие…
    Во первых, низко летают всякие «большие»… Приходится осторожно относится к высоте… В «Обзорном полёте 2» разгадка ситуации – на 3:20, у горизонта виден торец ВПП аэропорта…
    Ну и с погодой не очень везёт – всё время сильный порывистый ветер, высокая турбулентность, в общем, болтает, портит видеосъёмку… Против ветра сильно падает путевая скорость, что несколько раздражает…
    И тем не менее удовольствие от полётов есть! Летается всё легче («опыт сын ошибок трудных…»), даже на шалости иногда тянет…









  2.  
  3. #922
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Дмитрий, я честно говоря, ожидал других цифр… 700 метров – очень незначительная высота.
    Я тут как то пытался понять, как верт будет вести себя с ростом высоты и… не понял…
    Без навесной камеры поднял его на 1400 с небольшим, и по вариометру не обнаружил падения скороподъемности. Потому и спрашивал Вас о высоте над уровнем моря…
    Этот вопрос меня интересует потому как может представится возможность выехать с вертом на Кавказ… А там… Приэльбрусье – порядка 2200, а мой «родной» Безенгийский район и вовсе… взлетать можно с уровня 3200…
    Похоже, что Вы либо сильно перегрузили вертолёт, либо очень занизили обороты, из-за чего он и не тянет уже на семистах метрах…
    Ну да есть такое дело,новый аккум на 100 грамм выше, шасси пришлось утяжелить на 50 грамм при увеличении жесткости,
    потом в связи с переходом на лопасти 360 мм, пришлось снизить угол атаки лопастей до 9 градусов, чтобы хвост правильно отрабатывал.
    Потому сейчас хочу приобрести удлинненую балку, и хвостовые лопасти побольше, тогда думаю можно зажечь.
    Ну вы Андрей не переживайте, в горы ездим 3 раза в год (недалеко от нас),так что ещё думаю даст бог испытаем высоту

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    даже на шалости иногда тянет…
    Зато видео более зрелищное

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Ну и с погодой не очень везёт – всё время сильный порывистый ветер, высокая турбулентность, в общем, болтает, портит видеосъёмку…
    Андрей, может это изза новой системы DFC (короткий вал и т.д) ?
    по видео видно, что земной резонанс отсутствует,то болтанка в полете есть, а раньше на старом FBL было так же при ветре ?
    Последний раз редактировалось DmS; 19.06.2012 в 20:33.

  4. #923

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,531
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Сергей, присоединяюсь к вопросу! Есть какие либо новости в этом направлении?
    Новостей нет, совсем нет времени: Бар "FPV".
    Сейчас вертолет стоит разобранный - надо поменять подшипник. Осталось только собрать и обороты настроить.

    Есть только мысли: до профилированных, у меня стояли лопасти Алайн 520 и средний ток в висении был 4А, при этом обороты были такими, что догружать верт нельзя - не вытянул бы; с этими же оборотами у меня сейчас с профилированными лопастями ток средний 7А, но:
    1) лопасти длиннее (600мм против 520мм)
    2) на 20 мм шире
    3) ощутимый запас тяги (вертолет прекрасно летает на оборотах, с которыми раньше даже не взлетал)

    отсюда делаю вывод, что надо мне обороты подбирать наиболее эффективные. Очень хочу перейти на 8S, но обороты будут около 1900 (трансмиссия 980кв 13 пинион/61*20/61), или же пробовать оставаться на 6 банках... но у меня 6S все паки дохлые уже!

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    В «Обзорном полёте 2» разгадка ситуации – на 3:20, у горизонта виден торец ВПП аэропорта
    ой, я тут тоже летал раз, а когда с прохи кадры смотрел напоролся на один:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: GOPR0510.jpg
Просмотров: 65
Размер:	38.7 Кб
ID:	660094

    больше я там не летаю выше 200м...

  5. #924

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    ой, я тут тоже летал раз, а когда с прохи кадры смотрел напоролся на один: больше я там не летаю выше 200м...
    Сергей, по лопостям всё понятно! Тема по прежнему очень заманчива!
    ___________
    По кадру с прохи - да место очень знакомое! Аэродром Софрино (МЧС, Газпром). Я летал чуть левее при этом ракурсе съемки.
    Кстати аэродром малоактивный, разве что вертолёты частенько бывают в воздухе, а вот твоё местоположение в момент съемки как раз на курсе схемы захода во Внуково при южном, юго-западном ветре. (Прямо до МКАД, левый 80, левый 100, на глиссаде...) Так что да... С высотой надо осторожно...

    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    Андрей, может это изза новой системы DFC (короткий вал и т.д) ? по видео видно, что земной резонанс отсутствует,то болтанка в полете есть, а раньше на старом FBL было так же при ветре ?
    Да, Дмитрий, болтанка была и раньше, так что это не "низкий ротор"...

  6.  
  7. #925
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Ну вот Андрей,квадрики уже далеко не медленные, на видео квадр даст фору любому верту
    http://vimeo.com/42944124#

  8. #926

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Да, Дмитрий, согласен! Подрывается прикольно, шустро уходт в точку...
    Но похоже хозяин именно за это и боролся...
    А представьте если за энеговооруженность побороться на верте (не заботясь о экономичности), какой будет результат?!

  9. #927

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5

  10.  
  11. #928
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    http://www.helipross.com/aps-gyro-hegaps01.html а вот и оно!
    For use with Align's 3GX flybarless system for ease of install and simplified setup, APS is functional with a few setup steps.

    не могли сразу FBL туда встроить, раз все датчики есть на борту...
    или имеется ввиду что автомат механика должна быть FBL ?

  12. #929

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Башка должа быть фбл, + должна быть 3гх от алайн система, без нее ничего не будет. Но суть в том, что оно уже есть, оно возвращает, а это очень хорошая подушка безопасности!

  13. #930
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    + должна быть 3гх от алайн система
    в этой системе гироскопы и аксели + в системе возврата гироскопы и аксели,
    какая то безхозяйственность
    нужно бы всё в одну коробочку засунуть и всё

  14. #931

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    очень хорошая подушка безопасности!
    Когда-то, очень давно, мой преподаватель по электронике и спецтехнологии любил повторять поучительную фразу:
    "Лучшее средство по технике безопасности - собственная голова!"
    Это я ни к чему... Это просто так вспомнилось...

  15. #932

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,380
    Я правильно понял что ценник апс 670 + 3GX 230 =900 баксов?
    Я в шоке

  16. #933

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Ну разве это шок?!...
    Шок это полнофункциональный DJI!

    ..."Та версия автопилота (ACE WAYPOINT), что установлена на вертолете стоит $11500. Существует еще две версии, они попроще и дешеле: AceOne - $3500; AceOne VIEW - $6500"....

  17. #934
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    распродажа H45110T 450 Pro 3G Flybarless System Black
    http://www.heliproz.com/prodinfo.asp?number=H45110
    150$

  18. #935

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,168
    так чего, на чем летать то? APS взять не мучаться или скукум (появились возможности брать дешево). но скукум вроде как рядом не валялся с апсной функциональностью...
    я прям в замешательстве.

    на фестиваль то к нам приедете? всех жду

  19. #936

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,531
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    на фестиваль то к нам приедете? всех жду
    Роман, личная просьба плз... можешь организовать и добавить 2-3 недели в июль? Фестиваль уже на носу, а ничего не готово!
    Для вертолета только-только заказал передатчик видео. Все еще надо навешивать... а Нижний Новгород ждать не будет! В прошлый раз ребята приезжали, так они модель собирали в ночь перед дорогой
    Последний раз редактировалось Zont; 29.06.2012 в 00:10.

  20. #937

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,168
    ага, у вас еще вся ночь впереди! =)))
    в субботу будем встречаться организационным составом, поэтому какие то новости сообщу только в субботу.

  21. #938

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    скокум совсем не то, мы его пытались прикрутить к фпв, а асп создана для этого. аналогов в этой ценовой категории просто нет.

  22. #939
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Небольшое видео (4 минуты )

  23. #940

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Сегодня состоялся мой первый FPV полет с T-Rex 450 Sport (3G)
    Кирилл, дайте пару советов как совершить первый полет. Верт 450, объектив широкоугольный, очки - классика Шарка. Я уже пробовал: визуально вывешиваю перед собой верт (расстояние 40м, высота 30м), надеваю очки... Тут мне с непривычки становитя сложно сориентироваться, ничего непонятно - очки снимаю (правда тогда объектив был 90 градусов). Первые эксперименты на 500-ке закончились крашем из-за большого улета и потери визуальной ориентации. Теперь все поставил все на 450-ку, затупил ее донельзя (аж в комнате 3*3м пол акка отвисел). Как мне сделать первый полет так чтобы верт остался цел?

    красивое место и красивый полет! Здорово!
    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    Небольшое видео (4 минуты )

  24. #941
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    так чего, на чем летать то? APS взять не мучаться или скукум (появились возможности брать дешево). но скукум вроде как рядом не валялся с апсной функциональностью...
    я прям в замешательстве.
    Взять DJ NAZA и квадрика и не мучаться...
    сегодня полетала на MultiWii- классно !!,
    вот кому нужна стабильность тому бы советовал с квадра начинать
    есть разные режимы полета - мега стабильно(гир+аксель+компас), просто полет (на гирах) - скольжение по воздуху,
    да и возврат домой и удержание позиции и высоты(на назе даже сам садится) - все уже на всех платформах появляется,
    так что всё самое вкусное есть там и ценник полного фарша NAZA чуть больше 1000$

  25. #942

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    390
    Спасибо, конечно. Мне не нужны советы о том, что купить. Я прошу совета о том как летать.

  26. #943
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Андрей Андрюшко Посмотреть сообщение
    Спасибо, конечно. Мне не нужны советы о том, что купить. Я прошу совета о том как летать.
    ну я так к очкам привыкал:
    - брал помощника поглазастее
    - поднимал верт на безопасное расстояние и высоту
    - помощник подставлял очки и следил за вертом, я пытался сориентироваться,
    - убирал очки снова смотрел,помощник сразу инструктировал куда верт завалися и т.д. и так несколько раз
    а потом как то все просто стало -взял и полетел
    важно не дергать стиками - всё плавно делать

    Цитата Сообщение от Андрей Андрюшко Посмотреть сообщение
    Спасибо, конечно. Мне не нужны советы о том, что купить.
    ну вообще то я это писал Роману RomanRom2

  27. #944

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,531
    Сейчас вернулся с поля. На 8S 2350 мАч отлетал чуть больше 10 минут. Что скажете? Нормально или мало?

    Обороты 1400 и 1500 (2 режима говера) - явно не хватает эффективности хвоста.
    Говернер дает 80% в среднем для 1500 - думаю попробовать полетать без говернера, просто с "палкой" и обороты побольше.

  28. #945

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,531
    Не, ерунда это. 10 минут он у меня летал спокойно на 6S 3300мАч и спокойно садился. Тут же после 10 минут аж отсечка. Я конечно буду продолжать еще что-то придумывать, но никакого супер эффекта от лопастей я не вижу. Может быть, они покажут себя на загруженном вертолете, но не сейчас, когда у меня полетный 2.5кг.

    Во всем виню "нестандартную" длину лопастей - 600мм на 550м вертолете и большую ширину - это меня сразу очень удивило, т.к. это негативно сказывается на времени. В общем я сам себе злобный буратина - надо было брать 550мм лопасти и не вы**ываться, может быть реально что-то и получилось из этого заметное. Завтра еще полетаю, попробую без говера, с говером... может что и выползет. А пока я апичален.

    ПС. если у кого есть какие-нибудь идеи, как из профилированных лопастей вытянуть максимум эффективности или считаете, что я что-то делаю не так - пишите, вроде тут многие заинтересованы в увеличении полетного времени. давайте идти к заветной цели вместе!

  29. #946

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Сейчас вернулся с поля. На 8S 2350 мАч отлетал чуть больше 10 минут. Что скажете? Нормально или мало?

    Сергей, я тут кнопочки потыкал на калькуляторе…
    Получается следующее: у тебя на 8S 10 минут – 2350, у меня на 6S 10 минут – 3800 – 4000 (правда при взлётном весе 3200)…
    Если (грубо) приводить к одному количеству S, то твой показатель расхода надо умножить на 1,33…
    Получаем у тебя расчетное 3125, у меня практическое ~3900… Можно было бы говорить о выигрыше, но блин, вес разный…
    Сергей, а ты уверен, что двигатель работает на оптимальных оборотах? Помнишь, там хитрая кривая КПД?... Может в этом направлении помыслить?

    На всякий случай еще раз мои результаты: при взлетном 3200, лопасти EDGE 553, обороты 1850, 6S…
    Время полёта при указанном расходе (не висение, а теперь уже проверенное многократно практическое FPV):
    4800 –13-14 минут
    5800 – 15-17 минут.
    Полеты завершаю без отсечки, выставленной на 19,5v.

  30. #947

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,531
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Сергей, а ты уверен, что двигатель работает на оптимальных оборотах? Помнишь, там хитрая кривая КПД?... Может в этом направлении помыслить?
    Поизучал логи, про кривую помню. НЕ оптимальные обороты, слишном низкие, надо на 10% примерно поднимать. Но я тесты закончил. Вертолет разбит, одна лопасть выжила, вторая нет. Вертолетное ФПВ откладываю до следующего сезона

  31. #948

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Но я тесты закончил. Вертолет разбит, одна лопасть выжила, вторая нет. Вертолетное ФПВ откладываю до следующего сезона

    Вот ведь, блин… Невезуха! Ну, ты не расстраивайся, будет и «на твоей улице праздник»…
    Я вчера тоже чуть не утонул…
    Поймал файлсейв в традиционном месте, там всегда так, но коротко, на секунду, а тут секунд 7-10 (правда высота была около 400)…, движок вырубился, ротор погас, падение в реку… Но потом у самой воды всё завелось, чудом раскрутилось и полетело…
    В общем понервничал… Отделался испугом.

  32. #949

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,531
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    движок вырубился, ротор погас, падение в реку… Но потом у самой воды всё завелось, чудом раскрутилось и полетело…
    Вот уж действительно чудо!

    Расстраиваться не буду, опыт на будущее. Подкоплю знаний и денех и к следующему сезону сделаю попытку номер 2

    Грохнул потому что сам дурак. Лопасти большие, еще и с профилем и оборотов им много не надо, что бы поднять 2.5кг. Вот я обороты и занижал, да забыл, дурак, что есть еще и хвост, на котором тоже оборотов мало! Так мне вертолет и закрутило, когда шагов дал - не хватило эффективности хвоста, оборотов там было крайте мало. Вот такая мне наука на будущее.

  33. #950

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Понятно...
    А я больше всего боялся, что лопасти сложатся и пройдутся по инерции сразу, или при последующей раскрутке, по хвостовой балке... Углы то ОШ стояли положительные...

  34. #951

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,168
    так и чо, вас никого не ждать на фестиваль?
    Серег, перенести его не получается, даты прежние: с 3 по 5 августа. я там в качестве организатора и спонсора, летать наверное не будет времени. вечером разве что только если.

  35. #952

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,531
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    так и чо, вас никого не ждать на фестиваль?
    Почему же не ждать? Очень нетерпится поскорее в гости в Нижний Новгород

  36. #953

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,168
    да я как прочитал что верт разбит, расстроился. ни верта ни лопастей не заценим.
    ну ок, очень ждем

  37. #954

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Вчера получил я систему стабилизации от EagleTree. Покупалась для самолета. Это только недавно вышедшая независимая от остальных устройств иглтри система стабилизации.
    Что примечательного я в ней увидел, в инструкции написано что поддерживает три типа ЛА., однако у меня залита одна из последних ПО иглов на комп, при подкл., стабилизации мне предложило обновить железо. После я залез в меню настройки, которое совсем и не маленькое., и увидел в списке выбора ЛА платформы, не только стандарт и В-Таил, но и квадрокоптеры, а так же Хели! Платка не большая и легкая, по весу как хв гирик., по размерам платка примерно такая же.

  38. #955

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,531
    Вадим, а можно ссылку, о чем речь?

  39. #956

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Вадим, они сразу писали, что будут самолеты и квадры и планируется поддержка хели. Я еще с ними общался через сапорт, что хели это очень хорошо и нужно, что мол желающих оч. много
    Если можно поподробнее, насколько полноценна поддержка хели? Поддержка RTH есть?


    Guardian 2D/3D Stabilizer
    Последний раз редактировалось robis; 20.07.2012 в 15:29.

  40. #957
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Прикольно, в последнее время наоборот приходится отказываться от стабилизации для свободного полета, стал использовать копилот только для посадки
    в безветренную погоду верт достаточно стабилен, вот небольшое видео

  41. #958

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    Прикольно, в последнее время наоборот приходится отказываться от стабилизации для свободного полета

    Да, Дмитрий, точно! У меня тоже какие-то аналогичные процессы в голове происходят...
    Летаю сейчас много и видимо от того что навыки совершенствуются перестало хватать маневренности вертолета с прошлогодними настройками.
    Хочется летать более агрессивно, а не ждать пока это он развернется или перевернется... В общем поймал себя на мысли что угловые скорости в настройках V-bar увеличены уже практически до 3D-шных...
    Прогресс блин...

  42. #959

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Да, стабилизация нужна только для RTH, или желании "зависнуть" или при посадке. При обычных полетах она только мешает.

  43. #960
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Да, Дмитрий, точно! У меня тоже какие-то аналогичные процессы в голове происходят...
    Летаю сейчас много и видимо от того что навыки совершенствуются перестало хватать маневренности вертолета с прошлогодними настройками.
    Значит двигаемся в правильном направлении
    думаю к следующему году избавится от флайбара, так как палка ИМХО снижает маневренность, и чисто догадки может добавлять вибрацию

    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Да, стабилизация нужна только для RTH, или желании "зависнуть" или при посадке. При обычных полетах она только мешает.
    да помогает при посадке хорошо- даже садить можно боком к ветру ,
    пробовал недавно на квадрике по камере полетать, погонялся за самолетами, со стороны самолетчики утверждают, что было очень динамично, но такое ощущение после вертолета, что чего то не хватает ,
    в режиме LEVEL посадка просто превращается в работу стиком газа, квадр мега стабилен - плату использовал Multiwii за 70$ с прошивкой от "Маховика",
    на неё уже сделали RTH и в ближайшем будущем будет поддержка вертолета,
    так вот 70$по сравнению с 1000$ алайна это очень гуманно, тем более, если летать мега эксремально - а для этого я думаю подходит как раз вертолет, а не квадр или самолет, то будет как то страшновато...а просто летать уже скучно

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Установка сервоприводов DS510, качалок и шариков на T-Rex 500
    от ruRostov в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 01:23
  2. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 10:10
  3. Стоит ли начинать с вертолета hirobo?
    от k194 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 03:44
  4. Рекомендации для покупки Align T-rex 450
    от DimaNevi в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения