Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 87 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 3464

FPV на вертолетах классической схемы.

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Сообщение от DmS думаю к следующему году избавится от флайбара, так как палка ИМХО снижает маневренность, и чисто догадки может ...

  1. #961

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    думаю к следующему году избавится от флайбара, так как палка ИМХО снижает маневренность, и чисто догадки может добавлять вибрацию
    Не, вибрацию врядли добавит. Мой первый фпв верт был с флайбаром, так вот "ностальжи" остались до сих пор. Он весь из себя был такой "аналоговый" что-ли Полет прям до безобразия плавный, никакой колбасни. На скокум перешел вынужденно из-за выравнивалки и встроенного CCPM микшера для возможности RTH. Если надумаете перейти на FBL, то лучше что то вроде Vbar или Ebar, последний вроде тоже неплохо справляется с ветром.

    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    использовал Multiwii за 70$ с прошивкой от "Маховика",
    на неё уже сделали RTH и в ближайшем будущем будет поддержка вертолета,
    Дмитрий, где можно почитать про Multiwii с RTH для хели?

  2.  
  3. #962
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    RTH для коптеров+ поддержка в скором будущем Heli
    http://airm.ru/articles/2

    http://www.multiwii.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=611

    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    то лучше что то вроде Vbar или Ebar
    Ebar более привлекателен по цене, и отзывы хорошие

    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Если надумаете перейти на FBL, то лучше
    а какие сервы посоветуете ?,пока остановился на InoLab 202MG

  4. #963

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Да, на спортивной 450-е уже года два стоят InoLab 202MG, доволен, но для повышения скорости отработки, подаю питание 6V. Для FPV использую Hitec 65HB, пластик хорош тем, что со временем не появляются люфты. Если крашей нет, или почти нет, то тоже имеет смысл.

  5. #964

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Если можно поподробнее, насколько полноценна поддержка хели? Поддержка RTH есть?
    насколько еще не знаю, брал не себе, а знакомому для самолета, а так бы уже испытал. есть 4 пиновый разьем, видать для подключения в цепочку дерева Иглов, со-но автовозврат вопрос времени, а может и уже есть ХЗ. Выходов хватает для реализации хели, может кроме ихней платки и вообще ничего не потребуется.

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Выходов хватает для реализации хели, может кроме ихней платки и вообще ничего не потребуется.
    Если эта штука может рулить квадром, а там по крайней мере, четыре управляющих канала, то и для верта тоже хватит. Вопрос только в том, когда иглы софт допишут.

  8. #966

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    ну в софте выбор то верта уже есть как и квадрика

  9. #967
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    видео

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Помните в фильме «Аватар» есть такая «птичка» - леоноптерикс, аборигены называют его «турук» или «последняя тень»…
    Вот и тут в кадре неожиданно появилась «последняя тень», - больша-а-ая «птичка» пролетела…
    (смотрите с 2:30)



    p.s. Вот так летаешь, летаешь… А пролетит такое и задумаешься, – стоит ли вообще летать в этом месте выше 100 метров…

  12. #969

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,643
    Смотрится грандиозно...
    Простите, что я тут со своим оффтопом... Андрей, в Нижнем увидемся?

  13. #970

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Да, неплохой такой «турук»

  14. #971
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Надо было поднять нос, чтобы увидеть птицу так сказать посмотреть ей без страха в лицо

  15. #972

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    На 2:57 видно.) Когда он на мгновение немного приподнимает нос.

  16. #973

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Андрей, в Нижнем увидемся?
    Сергей, увы нет...
    Очень надеялся, готовился, но семейно-бытовые задачи все же оказались хитрее меня... Обойти их "на повороте" не удалось.

    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    Надо было поднять нос, чтобы увидеть птицу так сказать посмотреть ей без страха в лицо
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    На 2:57 видно.) Когда он на мгновение немного приподнимает нос.
    Дмитрий, дело в том, что в курсовую камеру я его видел хорошо, - у неё по вертикали угол намного больше.
    А вот в "панорамку" он действительно попал очень коротко и только когда был уже далеко...

  17. #974

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,027
    Записей в дневнике
    26
    А бабки говорили РУ пропадает, когда на него радар самолета светит, а вы практически на одном курсе с ним были. Врали)

  18. #975

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Да, похоже что... того... врали...
    А вот другой эффект пронаблюдал неоднократно: когда самолет находится точно над наземкой по экрану вспышками пролетают белые, яркие, тройные, горизонтальные полосы. Так понимаю, что это эффект от работы самолетного радиовысотомера.

  19. #976

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня первый раз попробовал взлететь на 450 PRO с управлением по FPV. Я думал это будет несложно, но как оказалось я сильно ошибался.
    Взлетев я неудержался и подсмотрел на вертолет из под очков, к своему ужасу увидел, что вертолет унесло значительно в сторону, хотя по очкам я думал, что нахожусь примерно над точкой взлета. Вообщем я сделал еще несколько попыток поуправлять по очкам, но все равно со страху поднимал очки и корректировал полет визуально. Вот теперь даже и не знаю, смогу ли я дальше побороть страх перед FPV.
    Очки у меня HeadPlay.
    Может у меня угол обзора (62 градуса) курсовой камеры маленький? Или первые полеты у всех так происходят?
    Передатчик, Приемник, Камера, Питание, Микрофон
    Последний раз редактировалось ram9; 06.08.2012 в 17:11.

  20. #977

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Я бы все таки не переключался туда сюда от верта. взлетели, зависли, одели очки и в полет., потом точно так же подлетели к себе так чтобы его слышно было что он рядом и переключились на визуальное управление.

  21. #978

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Владимир, Ваше ощущение страха совершенно нормально! У меня тоже что-то подобное было...
    Угол обзора Вашей камеры нормален (у меня такой же). С бОльшим углом становится вроде как проще, но возрастают пространственные искажения, что также с непривычки неприятно и сильно усложняет жизнь, - становится трудно оценивать дистанции...
    Просто постарайтесь первые полеты выполнять с помощником, который будет подсказывать происходящее с вертом, а вот "подглядывать" за очки наверное не надо - в какой-то момент такой "дерготни" можете и вовсе "потеряться" не увидев вертолёт в небе...
    Будут еще и другие "страхи". - Очень болезненно с непривычки переживаются кратковременные потери видеоканала...
    Главное не паниковать, быть морально готовым, стараться спокойно разбираться в ситуации, принимать решения быстро, но обдуманно...

  22. #979

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    принимать решения быстро, но обдуманно..
    Что в этом случае надо делать, попытаться повернуть вертолет для восстановления сигнала?
    Кстати читал где-то, что мои очки HeadPlay при потере сигнала останавливают картинку и лечится только перезагрузкой Либератора, а это довольно долго.
    Неужели это так?

  23. #980

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    По очкам: да, HeadPlay имеет такую неприятную особенность, она также присуща практически всем мониторам. Именно по этой причине я пару-тройку лет назад однозначно отказался от таких устройств вывода видео. Не уверен, но кажется, кто-то говорил, что на HeadPlay появилась новая прошивка которая минимизирует эту неприятность.
    Проверьте свои очки кратковременным отключением передатчика, станет понятно допустимо ли их использование.
    Данным недостатком не обладают ФатШарки и устройства видеозахвата для компьютеров. Они всегда показывают то, что есть – или картинку или шум, сквозь который порой угадывается горизонт и этого достаточно чтобы не потерять адекватное управление.

    Собственно по потере сигнала:
    Аварийные ситуации связанные с отказом оборудования не рассматриваем.
    Далее три причины потери:
    1. Превышение дальности связи. Неожиданно не наступает. По мере удаления постепенно нарастая появляется шум в виде «снега» на экране… Значит надо прекратить набор дистанции.
    2. Потеря сигнала при маневрировании связанная со спецификой диаграмм направленности антенн. Необходимо знать диаграммы своего ЛА и наземки, всегда помнить о пространственном расположении диаграмм и в случае потери связи либо нужным образом корректировать полёт, либо завершать маневр вслепую если предполагается дальнейшая нормализация расположения диаграмм направленности…
    Типичным примером, при вертикальном расположении штырей на борту и на земле, является потеря связи при пролёте над собой (над наземкои) – подлетам, сигнал ухудшается, пропадает, ничего не предпринимая пролетам над собой, сигнал восстанавливается…
    Или например динамичный разворот на большом удалении когда верт в крене оказывается брюхом к Вам… Понимаете что при этом происходит с диаграммами…
    3. Потеря из-за попадания экранирующих объектов на трассу связи.
    Например большое дерево высотой 10-15 метров на дистанции 50-100 метров от наземки… Когда верт окажется за этим деревом на удалении к примеру в 1 километр, Вы должны сохранять достаточную высоту для безпомеховой связи… Если же все же залетели в мертвую зону, то совершенно очевидно, что спасаться по горизонту бесполезно (слишком долго), надо быстро уходить вверх…

    Ну, вот как-то так…

  24. #981
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    ещё детали верта из карбона и металов могут затенять сигнал..
    помехи кстати могут быть изза неправильного размещения антенны, например на квадрике пока антенну не вынес подальше от регулей и моторов - в очки смотреть было невозможно

  25. #982

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    ещё детали верта из карбона и металов могут затенять сигнал..
    Да, Дмитрий, именно это я имел ввиду написав фразу:

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Необходимо знать диаграммы своего ЛА...

  26. #983

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня решился полететь по очкам второй раз, на этот раз взлетел визуально и дальше одел очки. С большим усилием заставил себя их не снять, поскольку управление в таком виде мне еще совсем непривычно. Сделал небольшой круг, при этом моя жена еще мне подсказывала что делает вертолет. То говорит слишком высоко, то вниз летит Одним словом подрулил я примерно к точке старта и снял очки, предварительно убедившись у жены, что вертолет на месте, ну и дальше визуально. Ну а по очкам я что-то не очень хорошо ориентировался, поскольку летал над большим полем с одинаковым ландшафтом во все стороны. Во время полета несколько раз замирал сигнал в виде сильного снега, но очки потом восстанавливали картинку. Передатчик у меня 200 милливат, а отлетал я думаю не больше 200 метров. Что-то подозрительно малое расстояние для потери сигнала. Хотя я уже успел умудриться потерять в полете антенну передатчика в виде отрезка провода и заменил его куском медного провода примерно такого же диаметра и длиной, правда не многожильного, а одножильного.

    Еще у меня проблемка с установкой камеры, первый раз, когда я подлетал, камера у меня смотрела чуть вниз, при этом я пытался выровнять горизонт по-центру экрана и вертолет сносило назад. Сегодня я камеру поставил строго горизонтально, при этом горизонт держать мне было удобнее, но вот землю тогда видел плохо и место посадки я бы точно не нашел. Так как лучше все же направлять курсовую камеру?

    А вот фото размещения моего передатчика и курсовой камеры:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0024.jpg
Просмотров: 108
Размер:	83.3 Кб
ID:	678818Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0027.jpg
Просмотров: 105
Размер:	66.8 Кб
ID:	678819
    Последний раз редактировалось ram9; 10.08.2012 в 16:28.

  27. #984

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,912
    Я конечно не даю советы так ка неразу нелетал по камере, но за этой веткой слежу и читаю всегда, так сказать готовлюсь. Ну так вот в этой ветке (непомнюгде именно) упоменалось:
    - приемник лучше ставить на хвосте (будет меньше помех)
    - камеру установить так что бы было видно кончики лыж что бы лучше горизонт ловить, это наверно особенно важно для начинающих.

  28. #985

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    - приемник лучше ставить на хвосте (будет меньше помех)
    Изначально приемник у меня был на хвостовом плавнике, в результате потоком воздуха от хвостовых лопастей, видимо при резких перекладках в 3D у меня его и сдуло

  29. #986

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Коллеги, мы занимаемся техническим хобби, а техника как известно любит точность... Так что не ПРИЕМНИК, а ПЕРЕДАТЧИК!
    Передатчик, а точнее антенна на хвосте (у меня, например передатчик практически в носу верта, а вот антенна....), - не из-за помех, а с целью избежать экранирования элементами планера и как результат получить правильную круговую диаграмму излучения.
    Что касается угла установки камеры... Чтобы хорошо видеть землю (необходимо для посадки и ориентирования) камера у меня наклонена вниз, так что линия горизонта находится на 1/4 от верхнего края экрана. Пусть Вас это не смущает, уже при небольшом опыте полётов Вы начнёте легко "чувствовать" горизонт, а вот землю надо видеть всегда...

  30. #987
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Однозначно антенну передатчика нужно переносить в конец хвоста или дальше, сам приемник при этом может быть хоть где.
    Полет с помехами - это вообще мучение, а не учение. Сам сейчас квадрик "объезживаю"и после вертолета,где все настроено правильно испытывал проблемы.
    По поводу камеры - то какая там стоит линза ?, чтобы больше видеть линза должна быть f2,8 мм и ниже.
    что касается установки камеры - то для себя решил, что для правильной ориентации в пространстве:
    1) установка камеры горизонтальная,без наклонов
    2) в экран ничего не попадает, не засоряет обзор так сказать, так как горизонт земли четко виден даже на 420 ТВЛ, а детали верта отвлекают и ограничивают и без того маленький обзор (хочется видеть больше)
    Далее при полете fpv для начала старайтесь притормозить с дерганием стиков, все делайт плавно и будет счастье

  31. #988

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    А как насчет взаимной ориентации антенн приемника и передатчика? Если на примнике 5.8 штыревая антенна направлена вверх вертикально, то наверно на вертолете штыревая антенна должна смотреть вниз вертикально? Или это не критично и можно ее направить горизонтально или под 45 гадусов как у меня на вото вверху?

  32. #989

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Антенны должны работать с одинаковой поляризацией волны. Штырь (как тип антенны) имеет поляризацию в плоскости своей оси. Следовательно оси передающей и приёмной антенны должны лежать в одной плоскости. И не важно где у антенны "верх", а где "низ"... А вот расположение антенн под 45 градусов, а тем более под 90 ухудшает связь.
    Конкретно в Вашем случае антенна стоит неудачно. Во первых угол 45 градусов еще увеличевается при скоростном полёте (верт опускает нос), во вторых антенна сильно экранируется карбоновой рамой в направлении вперед-влево, - в этом направлении будет заметный провал диаграммы направленности.

  33. #990

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Pskov
    Возраст
    48
    Сообщений
    121
    Приглядываю себе вертушку FPV Hubsan 4Ch Invader 2.4G http://www.elway.ru/goods/rc_toys/he...h_invader_24g/
    В мануале к нему не указано, есть ли возможность записи видео на бортовую SD-карту. Или только трансляция на пульт пилота имеется? Может у кого есть подобная машинка? Буду благодарен за информацию по ней.

  34. #991

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,584
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kartofan60rus Посмотреть сообщение
    Приглядываю себе вертушку FPV Hubsan 4Ch Invader 2.4G
    ИМХО не вертушку а игрушку Вы приобретете...
    Без возможности upgrade, ремонта и будете в поисках з/ч в случае краша. А краш на верте впервый раз неизбежен...
    Лучше на эти деньги купите аппу и сим и там тренируйтесь.
    На КИТовых дешевых игрушках будут скорее всего стоять одноразовые сервы, электроники и т.д
    Сорри за OFF

  35. #992

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Денис, Вы правильно определили "класс" этого вертолёта... я из вежливости отмалчивался... Да, это игрушка, - 4-канальное управление: крен, тангаж, газ, хвост (общего шага нет). Подъёмная сила - оборотами несущего ротора, курс - оборотами двигателя на хвосте...
    Конкретно по заданному вопросу:
    Цитата Сообщение от Kartofan60rus Посмотреть сообщение
    есть ли возможность записи видео на бортовую SD-карту
    -очевидно что на игрушечном вертолётике никто видеорекордер на борт ставить не будет...

  36. #993

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Pskov
    Возраст
    48
    Сообщений
    121
    На моем не менее игрушечном пенопластовом самолетике Хабсан видеорекордер установлен и нормально функционирует для устройства такого класса.
    Доработка как таковая этого вертолета для меня смысла не имеет. Покупаю, чтобы просто полетать над своим участком, сверху на окрестности поглазеть. Не более того.
    Для более профессионального использования после того, как подучусь, буду рассматривать что-то типа X-aircraft с опциональной гироплатформой и видеокамерой

  37. #994

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,584
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kartofan60rus Посмотреть сообщение
    игрушечном пенопластовом самолетике Хабсан видеорекордер установлен
    Самолету для полета нужен мотор и 2сервы, вертолет - это сложная механика + точная электроника. КИТ, указанный Вами не обладает такими х-ками.
    Вам решать, выкидывать или нет деньги...
    Сорри за OFF

  38. #995

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    256
    Купил такой вертолет месяца 3 назад. Сравнивать с полной классикой смысла нет. Но как СИМ для ФПВ - очень даже ничего. К пульту подключаются очки. Если нормально оттриммировать - висит отлично. Вертолет неубиваемый - падал с 3-4 метров - терял ориентацию и со страху газ в 0 - никаких повреждений. НО! Если все-таки что-то ломается - з.ч. нет. Ветер тоже для него непреодолимое препятствие. А так - картинка отличная, исполнение - тоже неплохо.

  39. #996

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Pskov
    Возраст
    48
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от ssarus Посмотреть сообщение
    А так - картинка отличная, исполнение - тоже неплохо.
    Организовать запись на карту памяти, как я понимаю, никак не получится на этой модели?

  40. #997

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    А есть-ли в природе симулятор для FPV? Чтобы можно было подключить свои очки.

  41. #998

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от Kartofan60rus Посмотреть сообщение
    Организовать запись на карту памяти, как я понимаю, никак не получится на этой модели?
    Вообще в пульте внизу есть щелка под карточку и вроде пишется в доках - для записи, надо попробовать сунуть туда чего. Но не удивлюсь - щель будет, а кардридера нет. Для Китая за 200 ам. рублей они и так много всего напихали.

  42. #999

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Яхрома
    Возраст
    40
    Сообщений
    889
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    А есть-ли в природе симулятор для FPV? Чтобы можно было подключить свои очки.
    AeroSIM_RC, есть кнопочка "вид камеры" (между ног верта) а очки можно к компу по av воткнуть. Только очки тыкать смысла нет(ИМХО).
    Просто нужно понять как рулить видя "ноги" верта и горизонт. (Даже не ноги а нижнюю площадку)
    Сам сделал только первый полет. Этот симулятор помог не растеряться. И еще я ниточку привязал между ног. что-бы в камере ее видно было.

  43. #1000

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Яхрома
    Возраст
    40
    Сообщений
    889
    Добрый день. Я новенький в FPV на вертах. Так что в Вашем полку прибыло :-).
    Прочел по диагонали ветку, смотрю Вы обсуждаете RTH на иглах. Зачем на иглах? Мне видеться, что мозги от ТРИкоптеров намного тут уместнее ...
    Три канала к трем сервам и даже хвост может держать.
    У Megapirate X STM32 даже настройку тарелки можно делать... Там задаеться центральное положение (для нас это 0 угол лопастей, даже наверное +5градусов ) и мах и мин (правда одним числом но все-же)
    Сейчас сильно вложился в оборудование для FPV . Но при возможности обязательно куплю Пирата попробую.

    ЗЫ . 500ка + v-bar + 5.8G video Шарковская сетка частот.

    ЗыЗы Простите, Я не просто так говорю. Вспомните Первые флайбарлесс для верта из 3-х гироскопов. там гирики скручены к фанерке под 120градусов. и от них к сервам ТП провода.
    И потом Первые ТРИкоптеры с той-же конструкцией... + гирик на серву поворота хвостового мотора.
    Потом плата КК... Просто КК микширует 120 сама.
    Может конечно не первые, но такие системы я видел-читал.
    Т.е. ТРИкоптер ближе всего к верту с ТП120градусов. И для них есть СЫРЫЕ но есть системы с RTH.
    А то что вернется он боком или как, да хоть в инверте, лишь-бы вернулся. )))
    Последний раз редактировалось west_25_x; 15.08.2012 в 19:31.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Установка сервоприводов DS510, качалок и шариков на T-Rex 500
    от ruRostov в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 01:23
  2. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 10:10
  3. Стоит ли начинать с вертолета hirobo?
    от k194 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 03:44
  4. Рекомендации для покупки Align T-rex 450
    от DimaNevi в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения