Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 87 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 3450

FPV на вертолетах классической схемы.

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Сообщение от west_25_x И для них есть СЫРЫЕ но есть системы с RTH. А то что вернется он боком или ...

  1. #1001

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,573
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от west_25_x Посмотреть сообщение
    И для них есть СЫРЫЕ но есть системы с RTH.
    А то что вернется он боком или как, да хоть в инверте, лишь-бы вернулся. )))
    Что Вы имеете в виду "СЫРЫЕ"???
    Та же бюджетная НАЗА с gps прекрасно справляется с RTH, более того и еще сама сажает коптер на место взлета!!!
    От производителя НАЗЫ есть аналогичная система и для вертолета, только ЦЕННИК не гуманный - поэтому не очень пока распространенный...

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Яхрома
    Возраст
    40
    Сообщений
    889
    Цитата Сообщение от west_25_x Посмотреть сообщение
    Прочел по диагонали ветку, смотрю Вы обсуждаете RTH на иглах. Зачем на иглах? Мне видеться, что мозги от ТРИкоптеров намного тут уместнее ...
    Я и говорю, что есть вариант лучше чем EagleTreе.
    СЫРЫЕ - потому что с гуманным ценником нет варианта "полетел из коробки" (для верта), а за 12 тонн УЕ .......
    Как готовую и с более менее адекватным ценником систему для верта, можно алайновскую систему посмотреть, но зная их мягко сказать слабенький Флайбарлесс модуль, тоже пока торопиться не стОит.
    Это все мое мнение.
    Есть вопросы к опытным. (для 500-ки).
    1. Имеет ли смысл опустить батарею под вертик.
    2. Может кто летает на 500-ке. и подскажет какие лучше обороты? (у меня 2200 на гувернере при висении 18-20 ампер)
    Пока такие вопросики есть.
    Последний раз редактировалось west_25_x; 16.08.2012 в 01:18.

  4. #1003

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,573
    Записей в дневнике
    3
    west_25_x, хорош тролить, то все "СЫРОЕ", то за
    Цитата Сообщение от west_25_x Посмотреть сообщение
    с гуманным ценником нет варианта "полетел из коробки" (для верта), а за 12 тонн УЕ .......
    ценник от 700 уе без RTH* и 3200 уе с RTH*
    * не реклама

  5. #1004

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Яхрома
    Возраст
    40
    Сообщений
    889
    Прочтите мой первый пост,
    Цитата Сообщение от west_25_x Посмотреть сообщение
    Прочел по диагонали ветку, смотрю Вы обсуждаете RTH на иглах. Зачем на иглах? Мне видеться, что мозги от ТРИкоптеров намного тут уместнее ...
    Мысль была использовать не EagleTre, а трикоптерные мозги. Что сопоставимо по цене. С моей точки зрения.
    Сырыми я назвал открытые проекты, такие как Ardupilot или Мегапират. Которые тоже сопоставимы по цене с EagleTree. Но "из коробки " они не летают.
    Последний раз редактировалось west_25_x; 16.08.2012 в 02:14.

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от west_25_x Посмотреть сообщение
    Есть вопросы. (для 500-ки). 1. Имеет ли смысл опустить батарею под вертик. 2. Может кто летает на 500-ке. и подскажет какие лучше обороты? (у меня 2200 на гувернере при висении 18-20 ампер)
    Опустить батарею? А с какой целью? За что боритесь, за центровку или ещё какие идеи?
    По оборотам - по моему у Вас многовато...
    Вообще в FPV в основном идет борьба за время полёта, а тут всё однозначно - чем ниже обороты, тем выше КПД всей системы. Снижать надо по максимуму, лишь бы сохранялась приемлемая управляемость и грузоподъемность. Я на 550-ке летал на 1500. В общем почти всё замечательно, но у меня возник побочный эффект (возможно присущий именно моему верту) - явно завышенная вибрация, по этой причине повысил до 1800 - стало нормально, но ток висения конечно заметно вырос.

  8. #1006
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Вообще в FPV в основном идет борьба за время полёта, а тут всё однозначно - чем ниже обороты, тем выше КПД всей системы.
    Андрей , кому что, кому время полета, а кому острые ощущения, новые акки 3700 mAh за 5 минут высаживаю и летаю на завышенных оборотах в 3D режиме (старые акки выдыхаются за 3 минуты ),зато ацкий отжиг полутора килограммового 450-го верта обеспечен, быстрая реакция на стики - резкие маневры, даже 3-х минут хватает чтобы вспотеть(очки приходится протирать антизапотевателем).
    для полетов "как в штаны нас..л" есть квадрики и планеры, хотя сейчас пробую квадрик с двигателями по 220 вт (суммарно 880 вт), так тоже эта хрень может отжигать, правда управляемость не та, отрицательного шага лопастей не хватает ...

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Опустить батарею? А с какой целью? За что боритесь, за центровку или ещё какие идеи?
    у меня например не получилось оставить акки на своем месте, использование более тяжелых аккумов с большей ёмкостью нарушало центровку + появилась вибрация, когда опустил в низ, всё стало ОК,
    конечно для более высокой маневренности акки должны быть как можно выше к ротору, думал сделать крепления на уровне серв с обоих сторон (2 акка в параллель), кто что думает по этому поводу ?

  9. #1007

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    Андрей , кому что, кому время полета, а кому острые ощущения, новые акки 3700 mAh за 5 минут высаживаю и летаю на завышенных оборотах в 3D режиме (старые акки выдыхаются за 3 минуты ),зато ацкий отжиг полутора килограммового 450-го верта обеспечен, быстрая реакция на стики - резкие маневры, даже 3-х минут хватает чтобы вспотеть(очки приходится протирать антизапотевателем).
    Ну, Дима, наверное всё же надо разделять задачи 3D и FPV... Полетать "жесть" возле себя это да - прикольно, именно этим мы и занимались визуально, а вот FPV в первую очередь сильно расширяет дистанцию полетов с 50-100 метров до километров... И в этом наверное его основная прелесть. Но полёт на большие дистанции - это время... Маневренность тоже не помешает..., но время полёта жизненно важно.
    Да и честно говоря не вижу смысла пытаться летать серьёзный пилотаж в очках - всё равно сам то ничего не увидишь и не поймёшь красиво это было или корявые фигурки на выходе...

    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    конечно для более высокой маневренности акки должны быть как можно выше к ротору, думал сделать крепления на уровне серв с обоих сторон (2 акка в параллель), кто что думает по этому поводу ?
    Да, выше. Но не к ротору, а центру масс. В свою очередь правильное расположение центра масс на пересечении оси несущего вала и продольной оси хвостовой балки. В этом случае будет максимальная маневренность и отсутствие паразитной раскачки при выполнении резких пируэтов... Вот такие мыслишки...
    Обкатывал когда-то эту идеологию на мелкой, вертлявой двухсотке, результат нормальный - на пируэтах она стала предсказуемой...

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от west_25_x Посмотреть сообщение
    AeroSIM_RC, есть кнопочка "вид камеры" (между ног верта) а очки можно к компу по av воткнуть. Только очки тыкать смысла нет(ИМХО).
    Во, в Фениксе сделали вид из кабины и ландшафты 3D

  12. #1009

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Яхрома
    Возраст
    40
    Сообщений
    889
    Опустить батарею именно для меньшей вертлявости ( рычаг от винта до центра масс больше и верт более устойчив).
    Хотя если переставлять в низ батарею, то возникает куча проблем. Ноги нужны длиннее, и как центрировать верт. Сейчас у меня центровка съехала назад т.к. на хвост повесил видеопередатчик. Скорее всего нужны батарейки 3700 или поболее и выкинуть канопи т.к. с капотом большИе батареи не влезут.
    Обороты скинул до 1900 полетал, верт как резиновый, но для ФПВ самое оно. (меньше не пробовал, нужно менять пиньен, а 12 зубого у меня нет).
    ЗЫ Если поменять пиньон думаю амперы при висении упадут. (надеюсь что упадут :-) ).

  13. #1010

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Приветствую всех собравшихся )
    Вернулся я к задумке полётов FPV. Прикупил вчера Трекса 700; сегодня облетал его визуально- не так страшен чёрт.... Но что-то есть в пилотировании 90-го верта ) Что- я ещё сам не понял, -привыкнуть надо. Пятисотка после него кажется мухой и небе, и на земле )
    Вопрос, собсно вот какой: какую систему стабилизации на него вкрячить ? Вертольного ВуКонга, ВиБара, или Скокума ? Или выхода Назы-Х подождать ?
    На днях хотел заказать уже; но с выбором никак не определюсь.

  14. #1011
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    Приветствую всех собравшихся )
    Вернулся я к задумке полётов FPV. Прикупил вчера Трекса 700;
    Приветствую, Константин, что мультикоптеры наскучили ?

  15. #1012

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    я заказал 3гх+апс гиро

  16. #1013

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Дмитрий, коптер надоел сразу, как только поднял его в воздух ) Вадим в посте #881 грамотно ответил.
    Вадим, привет. Спасибо, -пойду изучать, шо за хрень )

  17. #1014

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    Дмитрий, коптер надоел сразу, как только поднял его в воздух )
    О! Константин, хорошо сказал!...

  18. #1015
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    Дмитрий, коптер надоел сразу, как только поднял его в воздух )
    можно поподробнее..
    меня вот он радует пока, с 6-го этажа с ним + fpv всего 1 раз ходить до машины, а верт чтобы перетащить, приходится 2 -рейса делать

  19. #1016

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Ды мы какбэ тут летать собрались, а не по этажам бегать )
    У меня чемодан от какого-то большого перфоратора: в него влазит две аппы, монитор, штатив, зарядка, все акки для гексы и 500ки, помпа, шуруповёрт, и ещё всякая мелочь. Весит правда, килограмм 20. Но вчера в одной руке его нёс, в другой 700ку -вроде норм. ))) Гекса в багажнике ночевала с 500кой )

  20. #1017
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    а что собственно не понравилось в гексе ?, у меня например очень шустрый квадр получился, даже винты отлетают на раз..

  21. #1018

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Просто поведение верта мне больше понятно. Коптер не так оттормаживается, не так спускается; ветер для него- беда )

  22. #1019
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    Коптер не так оттормаживается, не так спускается;
    коптер вообще вниз не летает, только вверх, вниз наверное можно только вверх ногами летать ,
    в горизонте кстати неплохо летит, но с маневрами конечно туповато,но привыкнуть ко всему можно и наловчиться

  23. #1020

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Всем доброго дня. Медленно, но уверенно иду к своей мечте Fpv на вертолете.В прошлом году, я писал, что только начинал учиться летать. В этом году летаю блинчиком, думаю этого вполне достаточно для полетов по FPV. Для фпв приобрел Trex-600. Хочу тоже поставить 3gx+gyro. А для обычных полетушек Trex-450.

  24. #1021

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    3gx+gyro
    Что это за шляпа такая???

  25. #1022

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    380
    Мой первый взлёт по очкам

  26. #1023

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    25
    Сообщений
    140
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от natol Посмотреть сообщение
    Мой первый взлёт по очкам
    Нормально, только взлёт и посадка резкие сильно. У меня кстати, такая же плата Cyclops Easy OSD.

    Покажи, пожалуйста, фотографию где расположена камера, плата OSD, передатчик видео и т. д.

  27. #1024

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от natol Посмотреть сообщение
    Мой первый взлёт по очкам

    Нормальное начало. Уверенное.
    "Резкий" взлет и посадка совершенно понятны - психологически "опасна" именно земля, быстро ушли вверх, быстро снизились и посадили....
    Анатолий, поздравляю!
    Вопросик: а что это за место? Где это? Заинтриговал странный "забор" из сетки посреди чистого поля...

  28. #1025

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    380
    Спасибо. Это Раменское поле.

  29. #1026

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Пост Анатолия
    FPV на вертолетах классической схемы.
    навеял вот какую мысль: что это мы всё время выкладываем видеоролики с панорамных камер, высокого качества, красивые… Ну, прямо как «для девочек»…!
    Ведь для коллег куда информативней, полезней, интересней во всех отношениях, запись с курсовой камеры.
    Вот и решил показать как это выглядит у меня.
    Качество записи откровенно паршивое, - это рекордер такой «хороший», жмет всё до безумия, на видеопомеху реагирует длительным прерыванием записи… Звук пишет со своего встроенного микрофона. Но функции свои выполняет, - после полёта можно посмотреть и проанализировать технические подробности…
    Комментарий по полёту: ветер достаточно сильный, взлёт и посадка производились против ветра.


  30. #1027

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    380
    Подскажите кто может
    У меня 450 и мне нужно шасси повыше.
    Какая высота шасси у 600 и 700?

  31. #1028

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    У меня шасси от 600-го T-rex(а) - получается до основания рамы 65 мм, до нижнего среза самих стоек - 55 мм.
    Камера под рамой, проблем не испытываю.

  32. #1029

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,573
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Звук пишет со своего встроенного микрофона
    Я вначале не понял, от куда лай собаки...
    На 4.13 минуте видео резкий срыв картинки, а расстояние 128 метров до дома. Чем вызвано? Далее и на 370 метров летали, картинка чистая. Какая частота видео?
    Телеметрия показывает расход батареи 3s.
    На 550 размере 3s стоит???

  33. #1030

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от natol Посмотреть сообщение
    У меня 450 и мне нужно шасси повыше.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото на борту.jpg
Просмотров: 99
Размер:	84.1 Кб
ID:	686689
    Сделано из плоской нержавейки от шампуров+ дюралевых трубок от антенны.

  34. #1031

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Сделано из плоской нержавейки
    Да, вариант интересный...

  35. #1032

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Den978 Посмотреть сообщение
    На 4.13 минуте видео резкий срыв картинки, а расстояние 128 метров до дома. Чем вызвано? Далее и на 370 метров летали, картинка чистая. Какая частота видео?
    Срыв о котором Вы говорите вызван залётом за деревья. Совершенно обыденная ситуация.
    Частота 1280 MHz, мощность 800 mW, антенны ненаправленные. С этим видеоканалом я летал не только на 370 метров, максимально улетал на 2100, канал шумел, но терпимо, лететь можно.
    На этом же видео максимальная дальность 1057 метров на 3:06.

    Цитата Сообщение от Den978 Посмотреть сообщение
    Телеметрия показывает расход батареи 3s. На 550 размере 3s стоит???
    Нет конечно не 3S! Батарея 6S. Просто эта телеметрия не меряет более 15V, потому на входе стоит делитель ½ и показываются 12V (верхний показатель) вместо 24V. Нижние 12V «настоящие», - это питание борта и видео.

  36. #1033

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    25
    Сообщений
    140
    Записей в дневнике
    7
    -SAV-, извините, если уже писали, но я пропустил. Можете расписать свой сетап?
    FBL или нет? С гувером летаете или по кривым? Какие обороты ОР? Стабилизация какая-нибудь?
    Какая батарея?

    Во, про обороты нашёл
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    по этой причине повысил до 1800

  37. #1034

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Планер на основе карбонового варианта рамы GAUI 550, редуктор «родной» двухступенчатый 15-60-20-61-15, остальные элементы конструкции либо других производителей, либо самодельные.
    Мотор Скорпион 3026 1210 kv. Регулятор Скорпион 120 ампер. Сервоприводы на перекосе Align DS620, на хвосте Align DS650. Лопасти EDGE 553, хвостовые Align 95мм. FBL V-Bar v5.1 pro. Каких либо других стабилизаций нет (исключительно «ручками»).
    По оборотам – не кривые, гувернёр. Взлётный режим обороты 0-1700-1850-1850-1850 и полетный - полка с постоянными 1850. Углы -3 - +9,5 во взлетном-посадочном (Normal) режиме и -11 - +11 в полётном (Idle).
    Полный взлетный вес – 3200. Это с аккумуляторами 6000 mA/h 6S. В этом варианте длительность полёта составляет до 16 минут при скоростях до 70 км/ч (максимальная в горизонтальном полёте 130 км/ч). Если возникает желание полетать шустро, с петельками, бочечками, то снимается панорамная камера и ставятся аккумуляторы 5000.

    P.S. Фотка прошлогодняя... Сейчас узел автомата перекоса переделан - стал более чем в два раза ниже.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: GAUI 550 FPV.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	119.6 Кб
ID:	686814  

  38. #1035

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Подскажите пожалуйста, собираю Trex-600 для фпв. Акоммуляторы планирую ставить 6S 2 шт 5000. Примерно какое количество минут полета по Fpv можно будет полетать?

  39. #1036

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Предсказать точно трудно. Действующих и влияющих параметров много.
    Это и аэродинамика лопастей, и обороты ротора, и взлетный вес, и скорость полёта, и общая аэродинамика вертолёта, и выбор режима двигателя (тайминг, обороты), и т.д., и т.п.…
    Исходя из того, что размеры у нас почти одинаковы, батарея такая же - 6S, могу подсказать лишь ориентировочную цифру: у меня за 1 минуту полета расходуется примерно 350 mA/h.

  40. #1037

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Пока жду автовозврат для своего 700 любимца, летаю на квадрике. Вчера друг взял с собой в качестве пасажира на шашлык, ну я воспользовавшись моментом прихватил помимо пару пива ,еще и квадрика. смотрите что получилось -

    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, собираю Trex-600 для фпв. Акоммуляторы планирую ставить 6S 2 шт 5000
    не надо столько аккумов. Достаточно будет 1-го., время полета если поставить мотор не мощный - тайфун турниджи будет и пиньен, чтобы обороты были не очень 3д шные, будет летать около 10 минут, этого вполне. Лучше лишний раз поменять аккум, чем перетяжелять вертушку. Дело в том что при перетяжелении, весь смысл вертолета по фпв куда то денется, у Вас будет летающий бегемотик. Вертолет очень шустр и маневренный, и этим надо пользоваться, ведь в этом все его прелести.
    Последний раз редактировалось vadson; 03.09.2012 в 14:26.

  41. #1038
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Пока жду автовозврат для своего 700 любимца, летаю на квадрике. Вчера друг взял с собой в качестве пасажира на шашлык, ну я воспользовавшись моментом прихватил помимо пару пива ,еще и квадрика. смотрите что получилось -
    Вадим, классный полет,сам вчера летал на квадре между деревьями (даже задевал ветки), и восхищаюсь вашим мастерством, очень здорово !

    какой видеолинк используете ? у меня на квадре 5,8 ГГц дает отличную картинку, но когда залетаешь за дерево - уже помехи, на 900 МГц на вертолете только картинка становится максимум черно белой и то если отлетаешь на большое расстояние.

  42. #1039

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Вадим, класс! Прецизионный полёт!
    Присоединяюсь к вопросу Дмитрия: какая частота видеолинка, используется ли дивесити, как работает видеоканал среди деревьев?

  43. #1040

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Да, Вадим здорово!
    Точность позиционирования впечатляет. На верте так не полетаешь среди деревьев. Нет ли желания совсем пересесть на квадр? Как с ветром?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Установка сервоприводов DS510, качалок и шариков на T-Rex 500
    от ruRostov в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 01:23
  2. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 10:10
  3. Стоит ли начинать с вертолета hirobo?
    от k194 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 03:44
  4. Рекомендации для покупки Align T-rex 450
    от DimaNevi в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения