Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 87 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 3450

FPV на вертолетах классической схемы.

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Сообщение от robis Как с ветром? с ветром на квадрах проблема(во всяком случае у меня), например вчера пролетал под деревом ...

  1. #1041
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Как с ветром?
    с ветром на квадрах проблема(во всяком случае у меня),
    например вчера пролетал под деревом - дунуло -квадр подкинуло на пол метра, побил сучья и упал. (поднял обтряхнул и дальше полетел).
    может быть если перепрошить регули(ускорить), то поактивнее реакция будет на спуск по высоте ? (вопрос Вадиму)

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    побил сучья и упал. (поднял обтряхнул и дальше полетел).
    Тоже неплохо! нет худа без добра

    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    может быть если перепрошить регули(ускорить), то поактивнее реакция будет на спуск по высоте ?
    Возможно поможет, но не сильно, скорее поможет за счет увеличение массы аппарата.

  4. #1043

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Привет Друзья!
    По поводу квадриков и вертолетов., полностью пересесть не хочу, хочу иметь оба варианта.
    Что нравится в квадриках, так это их неубиваемость, я вчера сделал несколько полетов, было несколько задеваний сосновых веток, 2 раза из-за этого падал, все что идет в замен после краша, как правило пропы, стоят копейки.
    По поводу видео линка., поставил 5,8ггц 200мватт, антенны стандартные ( но заказал клевера в корпусах)
    качество видео картинки радует, если сравнивать с 1,2 то разница большая. Теперь по поводу дальности - помехи есть, но иногда, т.е. я летаю почти с чистой картинкой. У меня хеадплеи, а они при полном пропадании сигнала начинают уменьшать кол-во кадров, это не вызывает дискомфорта при управлении, но это лично меня раздражает, поэтому я очень трепетно к этому отношусь, дабы такое не происходило. За полет в лесном массиве у меня было подобное один раз, но не из-за затенения деревьев, а из-за того что я на большом удалении залетел за холм, картинка стала плохо читаема(высота была до 1метра), но подняв квадрик от земли на метра 2 в высоту (что тоже не давало прямой видимости между приемником и передатчиком, холм так же был на пути, картинка стала практически идеальной). Так что господа, могу заявить, что 5,8 вполне сносная частота, с качественными видео передатчиками и соответственно приемниками. Не смотря на то, что в комплекте как и на 1,2ггц к примеру антенны поставляются не какие. Диверсити и след. станции нету., просто приемник прикрепленный на штативе, на уровне глаз.
    Теперь по поводу поведения квадрика, летает он довольно не плохо, и именно квадрик, а еще лучше трикоптер очень похож по поведению на вертолет. У квадрокоптера есть одна особенность, он не любит снижаться без тряски вертикально, чего я в принципе никогда не делал на вертолете. А вот стоит снижаться летя имея так же горизонтальную скорость, как управление получается очень даже. Летал на 6 моторной установке, вот на ней экстрима не будет, какой то летающий диск, не только визуально, но и в управлении. Мой экземпляр получился не совсем легким, на моторах 2830-14 750кв полный вес с 2х2200мах3банки 25с аккумами около 1,6кг, пропы 10х4,5. Время полета в такой комплектации получается 12 минут до автопосадки, которая настраивается на определенный порог, в моем случае еще минута в запасе на спуск, если мы летели очень высоко. Без фпв комплекта, а это (350-400гр) время полета порядка 16 минут. По поводу питания, ставил на пустой квадрик батарейку 1х2200мах - время полета 5 минут, не более , даже не полета, а висения., ставлю 2 таких аккумов, время как писал выше только уже полета порядка 15-16 минут. Для себя сделал вывод, что надо приобрести цельный аккумулятор на 3банки с емкостью 6 ампер, по весу он практически такой же как 2шт2200мах, но при этом токоотдача выше, и емкость соответственно. Это даст нам спокойно время полета порядка 15 минут на загруженном, моим комплектом видео, квадрике. Мой квадрик совсем не легкий, моторы не самые лучшие, а самые дешевые, регули у меня самолетные(с задержкой) плюши 25ампер в номинале, опять же такие не надо, лишний вес только. Мозги ДЖИ Наза, докупил еще гпс, но пока не ставил, потому как на квадркие интересно пока мне летать между припятсвий, а там авто возврат при потере связи не нужен, сейчас при потери связи включена авто посадка, еще правда с футабой и приемником Оранж не разу не ловил фаил сейф. На будущее как и Дмитрий, хочу приобрести регуляторы без задержки на отклик, что добавит стабильности платформе, это как сервы, сейчас у меня как будто 900НХТ стоят, а будут какие нибудь мкс топовой модели.
    Будут вопросы, спрашивайте, отвечу всем. На вертолет жду плату авто возврата. Сейчас добился дальности работы комплекта ЛавМейт ( не без усовершенствования ес-но приемника, + на покупных диполях - сам удивился) на частоте 1,2ггц на диполи до 15км, картинка все еще была читаемой, но мне хотелось любоваться пейзажами и я переключил на направленную антенну. тест делал на самодельном самолете., макс дальность того полета была 20км., обратный курс был взят без причин, можно было летать и дальше, но зачем, я до того момента только до 10 км летал.

  5. #1044
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    было несколько задеваний сосновых веток, 2 раза из-за этого падал, все что идет в замен после краша, как правило пропы, стоят копейки.
    если пропы RCTimer-а, то советую их проклеить:
    долго мучался с отстрелами, попробовал и доволен
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/45616/blog15065.html

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    нет пропы Гемфан, до этого покупал с таймера вместе с моторами, так выкинул их в мусорку.

  8. #1046

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    4
    Уважаемые ФПВ-вертолетчики - практики, подскажите на своем опыте:
    -failsafe как надежнее настроить для 600-ки? газ понятно в ноль, а остальное на последние принимаемые значения или сразу на авторотацию? если расчет на короткое прерывание связи, то видимо первое. Как у Вас интересно?.
    -и еще вопрос, на случай временного провала в линке, скажем на 3-6 секунд, как настраиваете ESC? Ведь в 1-м случае установки failsafe, если ротор уже потеряет скорость, то при резком старте двигателя все может закончиться плохо для редуктора? видимо нужно использовать мягкий старт, как у вас это предусмотрено?

  9. #1047

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Нуууу… Если позволить себе не столь уже отдалённые от практики мечтания, то единственно правильное решение – автопилот с RTH…

    Ладушки, шутки в сторону. Автопилота у меня пока нет.
    Да, двигатель в «ноль». Это правило безопасности и на земле, и в воздухе. И тешить себя надеждами, что «всё будет нормально…» не следует. Я уже и не сосчитаю, сколько неуправляемых вертолётов взлетело и улетело (не далеко…) по причине иных настроек файлсейва.
    А вот на счет остального - ?????…
    Файлсевы у меня дело крайне редкое и очень короткое (до секунды), потому удерживаются текущие позиции. При сбое верт только чуть «дергает» и всё…
    Но в этом сезоне я всё же нарвался…
    Сразу скажу, что редуктор не особенно страдает при «жестком» запуске двигателя, в ESC есть параметр – время реакции на изменение режима, это не плавная раскрутка (у меня раскрутка 20 секунд, если пауза вращения превышала 12 секунд – режим принудительной авторотации с возвратом к обычному полёту), а именно скорость реакции – у меня стоит 0,5 секунды, которые и призваны спасать редуктор…
    Настоящая проблема в другом - лопасти складываются при рывке запуска. И вот тут получается бяка: если стояли положительные (!) углы ОШ, то при складывании лопастей их концы бьют по хвостовой балке и готово – «дрова» в поле… Если же нулевые или отрицательные, то все нормально раскручивается.
    В общем, ловлю файлсев (видимо помеха, видеоканал работает отлично) на высоте метров 500… Ощущение – отказ двигателя. Интуитивно увожу стики в авторотацию. Увы, – по аудиоканалу слышу как быстро падают обороты ротора, верт не реагирует на управление по крену-тангажу и только нарастающий свист ветра… Мучительно «долгое» падение, еще и блин… В реку… Падал субъективно долго, я даже успел попрощаться с вертом, но тут всё ожило, раскрутилось и полетело!!!
    Так вот в момент восстановления канала на пульте стоял отрицательный ОШ (!) и видимо сервоприводы при восстановлении канала успели уйти в отрицательный шаг, а уже потом рывком сложились лопасти и началась быстрая раскрутка… Короче хвост не зацепило.
    Так что есть что-то здравое в Вашей идее при файсейве уводить углы сразу в авторотацию. И обороты может сохранятся и рывки не страшны в плане складывания лопастей.
    Но, с другой стороны, при коротком сбое на малой высоте ротор не успеет потерять обороты, а углы дернутся в отрицательные и «привет планета»…
    Есть о чем подумать…
    А пока у меня по файлсейву – двигатель в ноль, остальное текущая позиция без изменений.

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    4
    В общем если посмотреть на ситуювину со стороны и обобщить, то видимо оптимально будет выставить углы нейтрально или 1-2 градуса в минус при failsafe.

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Короче хвост не зацепило.
    А стабилизация курса то отработала? не крутило?
    Последний раз редактировалось rw9hk; 07.09.2012 в 18:12.

  12. #1049

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Видимо пока еще было значимое вращение ротора - не крутило, а потом началось заваливание на нос и правый борт. Запуск двигателя произошел практически в пикировании носом вниз.

  13. #1050

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    а потом началось заваливание на нос и правый борт. Запуск двигателя произошел практически в пикировании носом вниз
    Это об многом говорит. Т.е. выравнивание вашим скокумом тоже не работало. И наверное потому, что:

    - либо файлсэйв выставлен просто так по умолчанию и скокум воспринимает его как управляющие команды
    - либо - даже не знаю, по идее ваш скокум должен был выровнять горизонт, а дальше уж как получится.

    Имхо...

  14. #1051

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от rw9hk Посмотреть сообщение
    - либо - даже не знаю, по идее ваш скокум должен был выровнять горизонт, а дальше уж как получится.
    А где и кто сказал что у Андрея - скоокум?

  15. #1052

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    4
    Ну да, как то затерлось в памяти. v-bar вроде как. Но это ж сути не меняет.

  16. #1053

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от rw9hk Посмотреть сообщение
    Это об многом говорит. Т.е. выравнивание вашим скокумом тоже не работало. И наверное потому, что: - либо файлсэйв выставлен просто так по умолчанию и скокум воспринимает его как управляющие команды - либо - даже не знаю, по идее ваш скокум должен был выровнять горизонт, а дальше уж как получится.
    Цитата Сообщение от rw9hk Посмотреть сообщение
    Ну да, как то затерлось в памяти. v-bar вроде как. Но это ж сути не меняет.
    Вадим, Вы явно «зарулились» в своих рассуждениях!
    Скокум или V-bar в данном случае действительно без разницы!
    Что же до сути потери стабилизации, горизонта, курса, управляемости, ну право о чём Вы… при чем здесь какая либо электроника…?!
    Забыта основная суть ситуации: двигателя нет, углы положительные, через 3-5 секунд оборотов тоже нет, ротор «погас»… Чем интересно Скокум с V-bar(ом), хоть вместе взятые, должны управлять? Крыльями? Так их тоже нет!...

  17. #1054

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    4
    Ну да, может и зарулился, но пока еще только задумался. Под впечатлением просто. Сегодня первый раз 600-ку порулил, в пределах 20 метров от себя. В общем удачно, но не готово к фпв. Много нового прочуствовал недостатков моей конструкции, и сейчас как раз исправляю, перемещаю гиро-датчики куда положено, а не туда, где думал будет нормально. Есть проблемы с резонансм хвостовой балки, что удручает на столе, но как показал безпардонный опыт на поле - реально все работает, как не странно. И в тоже время, мысленно представляю, что будет в полете, далеко за пределами поляны... Потому и вопросы задаю тут.

    Андрей, Вам самое большое спасибо!

    К стати, поэкспереметировал как работает антенна Big Wheel с видео на частоте 1250 мГц. которую расчитал и повторил как в нам известной книжке. Затем решил эту конструкцию все же изменить из горизонитальной в вертикальную поляризацию, в расчете на действительно +- 45 градусов безпардонной к обычному штырю на вертолете.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: big wheel.jpg
Просмотров: 43
Размер:	32.9 Кб
ID:	688997 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2724_800x600.jpg
Просмотров: 40
Размер:	115.9 Кб
ID:	689003 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2725_800x600.jpg
Просмотров: 46
Размер:	152.2 Кб
ID:	689009

    Преимущество понятно уже, но я так и не определился еще, куда лучше ее ставить, на приемник, или передатчик. Моя проверка качества показывает что лучший результат дает такая антенна на передатчике, при приемной - обычном штыре. Наоборот - хуже, замирания чаще. Но в любом варианте существенно лучще просто 1/4 лямбды штырей.
    Последний раз редактировалось rw9hk; 08.09.2012 в 00:49.

  18. #1055

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Вадим, Вы явно «зарулились» в своих рассуждениях!
    Андрей! Вы вроде как изучали скокум, а всех его способностях не знаете, как раз такие есть у него функция, при потере сигнала если в скокуме включить функцию которая при потере сигнала, ротирует вертолет автоматически удерживая при этом его в горизонте, и даже если у вас что то откажет вертолет (есть очень большие шансы) что останется целым. Скокум сам будет управлять шагом.

  19. #1056

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    включить функцию которая при потере сигнала
    Так как это может произойти, если приемники, все современные, сами генерят состояние заданное failsafe настройкой? Для интеллектуальных систем это все равно что вы сами стики переместили в установленные по умолчанию.

  20. #1057

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    25
    Сообщений
    140
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от rw9hk Посмотреть сообщение
    антенна Big Wheel
    Это так антенна называется?

  21. #1058

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от rw9hk Посмотреть сообщение
    Так как это может произойти, если приемники, все современные, сами генерят состояние заданное failsafe настройкой? Для интеллектуальных систем это все равно что вы сами стики переместили в установленные по умолчанию.
    фаил сейф настраивается да можно и им. но можно скокумом. настраивается фс так чтобы вкл эта функция. а дальше скокум сам. т.е. не фс выставляете отр угол при срабатывании фс а скокум будет переводить. с планша не удобно печататт думкю вц меня поняли

  22. #1059

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от rw9hk Посмотреть сообщение
    К стати, поэкспереметировал как работает антенна Big Wheel с видео на частоте 1250 мГц. которую расчитал и повторил как в нам известной книжке. Затем решил эту конструкцию все же изменить из горизонитальной в вертикальную поляризацию, в расчете на действительно +- 45 градусов безпардонной к обычному штырю на вертолете.
    Вадим, я её тоже пересчитал и облетал, но на канал RC - 2.4 GHz, на передатчике... Мне на нём нужна была круговая диаграмма с горизонтальной поляризацией. Прилагаю фотки конструкции…
    Результаты вполне приличные, практическая дальность по сравнению со штырём возросла раза в два. Но как-то быстро я её перерос…, в том плане, что сейчас перехожу на направленные антенны с повороткой и потому на 2.4 будет работать в горизонтальной поляризации семиэлементная логопериодическая антеннка…
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Андрей! Вы вроде как изучали скокум, а всех его способностях не знаете, как раз такие есть у него функция,
    Вадим, ну конечно функции Скокума я знаю…
    Говорил про другое: любая электроника не выполняет свои функции когда ротор не вращается на рабочих оборотах!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: A5.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	71.7 Кб
ID:	689062   Нажмите на изображение для увеличения
Название: A4.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	70.5 Кб
ID:	689063   Нажмите на изображение для увеличения
Название: A3.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	68.9 Кб
ID:	689064   Нажмите на изображение для увеличения
Название: A2.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	68.8 Кб
ID:	689065  

  23. #1060

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Вот, кстати... в тему разговора...
    К сожалению в тот раз когда долго и красиво падал в речку видео не писал, но порывшись в записях слепил небольшую подборку failsafe...
    Как видите ничего страшного не происходит, но и не заметить это дело невозможно...

  24. #1061
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    В общем, ловлю файлсев (видимо помеха, видеоканал работает отлично) на высоте метров 500…
    Усилитель РУ был включен ? получается не эффективный ?

  25. #1062

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    на 2.4 будет работать в горизонтальной поляризации семиэлементная логопериодическая антеннка

    Так а зачем логопериодическая то? это ведь конструкция нужна в основном для широкоплосности антенны, а не усиления, если именно горизонталка нужна и усиление, то лучше уж классические яги использовать. Но в таких случаях я считаю нужна в идеале круговая поляризация (что не так просто) или уже хорошо отработанные +-45 антенны. За счет горизонталки получить 20 дБ подавление существующих помех от всяких там Wi-Fi в вертикальной и т.п. на 2,4 конечно имеет смысл, но в полете все же любой маневр дает уже как раз +-45 гр. что как мне кажется будет надежнее. Спасибо за фото вашего варианта конструкции антенны :-) Должен сказать не совсем верно петли относительно друг друга расположены "соседние плечи четверьволновых отрезков должны быть взаимно параллельны относительно друг друга", хотя я вообще от этого ушел, т.к. в горизонтальную переделал :-), хотя и не только, если внимательно на мою фото выше смотреть, то получается в одной конструкции 3х1/4 вертикала, 3х1/4 горизонтала и 3х1/2 +- 45! А вообще стало теперь понятно от куда у распостраненных "клеверов" ноги ростут )))

    Да, у Вас же вроде 2 сателлита в приеме на модели? Они же +-90 относительно друг друга наверное?

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    думкю вц меня поняли

    Да Вадим, понял, спасибо!
    Последний раз редактировалось rw9hk; 09.09.2012 в 21:01.

  26. #1063

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Как видите ничего страшного не происходит
    Ужас !!! Преклоняюсь перед вашим хладнокровием, но, может быть, есть смысл поменять Спектрум на Футабу с протоколом FASST ???

  27. #1064

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    Спектрум на Футабу с протоколом FASST

    Ну, не помню что у Андрея, но с чего Вы решили, что протокол Futaba FASST лучше и исключает подобные проблемы, чем скажем система модуляции и скачков по частоте DSM2 от Спектрума? готов много аргументов против сказать.

  28. #1065

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Ну, раз готовы- то что Вас останавливает сказать ?

  29. #1066

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    Ну, раз готовы- то что Вас останавливает сказать
    Да ни чего не останавливает! Хотелось бы, как раз, аргументы заявителя услышать для начала. В части надежности связи по радио каналу, эти технологии модуляции и скачков по частоте почти идентичны. Заявленная система разнесенного приема у FASSH не имеет приимущества над DSM2 спектрума. По тому, что у Спектрума, все сделано даже лучше, каждая антенна и приемная часть независимы. Скажем есть Скокум, с подключенными 2-мя сателлитами. Система DSM2 сепектрума будет при установке связи искать столько "свободных" ("чистых от помех") каналов, сколько приемников в системе. У Спектрума на 2,4 ГГц диапазоне это 42 канала. Если в системе 2 сателлита, то имеется 4 радиоканала, каждый на своей частоте, синхронизированные во времени для одного Х-канального PPM потока данных. В последней системе Футабы FASST все точно также, за исключением своего "протокола" и меньшего кол-ва независимых приемных трактов.

    Если можете поправить, буду рад видеть ваши комментарии, т.к. могу и ошибаться в отношении футабы. Реально со спектроанализатором щупал только Спектрум.
    Последний раз редактировалось rw9hk; 10.09.2012 в 03:09.

  30. #1067

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Х.З. чё оно там как в теории, но я на 3км. по земле уезжал с Футабой от приёмыша, настроенного на рывок сервы при файлсейфе. Дык вот она работала всю дорогу, и не дёрнулась по отработке файлсефа ни разу- несмотря на деревья, кусты и т.д. Так что спорить не готов ))

  31. #1068

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    Дык вот она работала всю дорогу, и не дёрнулась по отработке файлсефа ни разу- несмотря на деревья, кусты и т.д.
    По земле, ехать на 3 км. по пересеченной местности с деревьями и держать уверенную, безперебойную связь на 2,4 ГГц даже с уникальными антеннами - невозможно. Видимо Вы свои файлсэйвы не фиксировали или условия прохождения были другие.

  32. #1069

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от rw9hk Посмотреть сообщение
    пересеченной местности
    не было. Были поле, кусты; кой-где деревья. Футаба творит чудеса

  33. #1070
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    не было. Были поле, кусты; кой-где деревья. Футаба творит чудеса
    у Футабы ИМХО передатчик мощнее, многие тесты подтверждают (дальность больше чем у спектрума в 2 ..2,5 раза)
    потому этот передатчик многие выбирают для FPV без переделок (сейчас многие знакомые фпв-ники уходят от спектрумов (с восьмой модели т.д.) и переходят на футабу)

  34. #1071

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от rw9hk Посмотреть сообщение
    Так а зачем логопериодическая то? это ведь конструкция нужна в основном для широкоплосности антенны, а не усиления……

    …..Да, у Вас же вроде 2 сателлита в приеме на модели? Они же +-90 относительно друг друга наверное?
    Вадим, Вы чуть ниже сами же и ответили зачем...
    Да, причина в применении DSM2 или DSMX что по сути одно и тоже. Рабочий диапазон лежит в пределах 2,4 – 2,5, вот и применяется логопериодическая антенна с расчетным диапазоном 2,35 – 2,55.
    Горизонтальная поляризация не из-за внешних помех, а из-за «внутренних» на борту… Видео передается в вертикальной поляризации, управление в горизонтальной.
    Да, на борту два сателлита, антенны под углом 90, но при этом обе в горизонтальной поляризации. Суммарная диаграмма практически шарик…

  35. #1072

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    Футаба творит чудеса
    футаба действительно без всяких бустеров дает очень хорошие показатели, возможно это связано с приемной частью, высокая чувствительность!
    Мой знакомый летает по фпв на самолете на футабе, летает без как писал выше усилителей, как он говорил до 5км еще не разу не было не одного фс, будь то город или еще какие либо аномальные зоны., он летает в радиусе 10км., опять же он сделал для себя рекорд улетев порядка 15км, причина возврата, начались ФС кратковременные и он развернулся.
    Мне соб-но это и послужило покупкой футабы 8, + в ней аж 14 каналов.

  36. #1073

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,046
    15 км со стандартной аппаратурой 2.4Ггц?
    Не верю! И 10 тоже.
    Будь она хоть четырежды Футаба - не верю и все!

  37. #1074

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Будь она хоть четырежды Футаба - не верю и все!
    а зря!
    Мне Вшистко еднэ с тей забавы! Мне хоть турнига бы давала хорошую дальность с стандартной ВЧ, я бы пользовал ее. А так я пользую турнигу для фпв и дальнобойный модуль. Для фпв в радиусе нескольких км, а именно для квадрика стандартная футаба + китайский приемник.

  38. #1075

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Вадим, Вы чуть ниже сами же и ответили зачем... Да, причина в применении DSM2 или DSMX что по сути одно и тоже. Рабочий диапазон лежит в пределах 2,4 – 2,5, вот и применяется логопериодическая антенна с расчетным диапазоном 2,35 – 2,55. Горизонтальная поляризация не из-за внешних помех, а из-за «внутренних» на борту… Видео передается в вертикальной поляризации, управление в горизонтальной. Да, на борту два сателлита, антенны под углом 90, но при этом обе в горизонтальной поляризации. Суммарная диаграмма практически шарик…
    Да Андрей, ваша логика понятна. Интересно где и как сателлиты поставили? Видео всеже на штырях или что-то модернизировали?

    Пожалуй потом последую вашему примеру и управление в горизонтальную плоскость переведу тоже. Сейчас у меня все в вертикале, но я поставил в тракт видео низкочастотный фильтр с малыми потерями до 1200 мГц, на 2,4 подавление 30 дБ, что в принципе не хуже развязки в поляризации - посмотрим что получиться. :-) надеюсь до зимы полечу все же в реале.

  39. #1076

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Сателлиты стоят в основании хвостовой балки. Один над ней, второй под ней на уровне основания стойки шасси.
    Почему там – это место не сильно задавлено излучением антенны видео (которая на хвосте), нет запирания прямым детектированием, и от силовухи, которая в носу, приемники достаточно удалены.
    С антеннами видео было много экспериментов, но результатов удовлетворяющих не получено, потому пока да, штыри, но тщательно отстроенные. Естественно при запуске в эксплуатацию антенного трекера на видео тоже будет что-то направленное…
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	82.8 Кб
ID:	691109  

  40. #1077

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Нарушу установившуюся тишину...
    Немножко "пошалил" над старым материалом в редакторе видео:


  41. #1078

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    4
    Ну, чтобы не молчать тоже отмечусь. Я со своим Туруком все еще борюсь, не все гладко идет, но это нужно все пройти самому, сразу лететь еще рано :-)


    Плохо хвост держит - нужно серву менять на более скоростную, ESC раньше времени отсечку на уменьшение мощности дал, наземный комплекс еще толком не готов... В общем работаем в этом направлении.

  42. #1079
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3

  43. #1080

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    4
    Да, успехов участникам! А мы (я) как ни будь сами, по тихоньку... Как будет что показать - покажем.

    И добавлю, нашел причину так сказать проблемы ESC при потере мощности. Мой ESC был установлен на снижение мощности при достижении порога 3.2В на элемент моей 6S2P. Оказалось причина не в логике работы ESC, а в механике... Все банально просто - проскальзывала под нагрузкой шестеренка на движке. Почему так стало возможно? - брак моей работы при сборке! Но могу точно сказть, в инструкции по сборке (очень детальные для моей модели) вы не найдете точного описания как закрепить оригинальный пиньон на оси движка даметром 6 мм.... Есть 2 варианта: Зафиксировать пиньон фксированным винтом в упор выреза на оси движка; И, если видно что пиньон на оси сидит очень свободно, и при этом в пиньоне есть 2 винта фиксации под углом 90 гр относительно друг друга..., то однозначное решение - фиксить пиньон ровно, без участия среза на оси движка. А так, как я не использовал положенные в таком варианте, способы фиксации, то получил "загадочную" просадку мощности в полете. Окончательно стало понятно уже только во второй тестовый полет.
    Последний раз редактировалось rw9hk; 23.09.2012 в 01:22.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Установка сервоприводов DS510, качалок и шариков на T-Rex 500
    от ruRostov в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 01:23
  2. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 10:10
  3. Стоит ли начинать с вертолета hirobo?
    от k194 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 03:44
  4. Рекомендации для покупки Align T-rex 450
    от DimaNevi в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения