Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 28 из 87 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 3463

FPV на вертолетах классической схемы.

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Вадим, есть еще вариант... - Пиньен сажается на штатные винты и зелёный локтайт (можно и на красный ). Надежно, проверено ...

  1. #1081

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Вадим, есть еще вариант... - Пиньен сажается на штатные винты и зелёный локтайт (можно и на красный). Надежно, проверено годами эксплуатеции даже на гладких (без проточки) валах. Для демонтажа дастаточно его прогреть мощным паяльником.

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    247
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Пиньен сажается на штатные винты и зелёный локтайт
    Спасибо! Как раз так и сделал уже.

  4. #1083
    DVK
    DVK вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    6
    А расскажите, где почитать хорошие FAQи по теме? Выбор камер, передатчиков, приемников, автопилотов, очков? И, самое главное, выбор вертолета? Есть где-то систематизированная информация или внимательно читать всё подряд, выискивая крупицы истины?
    Хочется именно FPV и именно на классике. А вот с размером вертолёта, конечно, вопрос. С одной стороны хочется что-то максимально большое, вот нравятся мне большие модели. С другой стороны, такое, что уж совсем нравится, в мою машину даже со сложенными сиденьями не влезет, да и стоит столько, что я не потяну. Поэтому мысли пока думаются в несколько сторон сразу:
    1. Align или VWINRC 600 и стретчевать до 700. В плюсах: большой.
    2. Align или клон 550 размера. В плюсах - при почти таком же размере как 600 в два-три раза более низкая цена крэша. Возможность стретча еще не изучал.

    Насколько я понимаю, на стоимость крэша лучше не смотреть, а вкладывать деньги в более надежное железо с целью минимизации вероятности крэша. Или разница в цене между китайской электроникой и фирменной такова, что можно на эти деньги десяток-полтора вертолетов купить?

  5. #1084

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Именно по вертолётному FPV, думаю, Вы, вряд ли найдете FAQ или «учебники»… Это направление самое малочисленное, не массовое. Реально летающих на вертолётах пилотов можно сосчитать по пальцам… Видимо придется «читать и выискивать»...
    По аппаратуре управления, видео – смотрите в самолетном FPV, по вертолётным автопилотам (самолётные неприменимы) – всё только в стадии становления…
    По выбору носителя, моё мнение, по ряду причин, совпадает с Вашим – верт не должен быть меньше 600-го класса иначе в нем просто не поместится всё необходимое.

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Ребята! Получил автопилот от совместной разработки АПС Гиро. Чуть позже выложу фото! А так в двух словах, полет по точкам, авто возврат это понятно. Помимо 3гх еще всего 2 блока, очень маленькие. один маленький блок, в котором находится магнитный компас и гпс рекомендуется устанавливать в 12см от фюза на балку, для это в комплекте идет крепление под различные балки. Доп. блок, чуть по более устанавливается на мягкие подушки, как я понял в нем аксели и баро датчик. В общем что самое главное, все плюшки для фпв в этой системе есть. Полетные режимы как 3д, так и на стабилизации ну или вообще автоматический режим, по за ранее спланированному маршруту.

    Можно установить даже на 450, очень маленькие датчики и легкие.

  8. #1086

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Вадим, фотки комплекта мы уже видели...
    Куда интересней практические испытания, возможные "подводные камни" и т.д. и т.п.
    Так что ждем с нетерпением твоих повествований о процессе инсталляции, ждем начала облётов... В общем теперь не молчи - рассказывай о процессе!

  9. #1087

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Ivanovo
    Возраст
    38
    Сообщений
    50
    Мне интересно как она работает в живую ,тоже запланировал покупку .Занимаюсь видео и фото съемкой с вертолета .в Планах удаленная съемка ,полет по очкам .

  10.  
  11. #1088
    DVK
    DVK вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    6
    Эх, когда уже появятся китайские клоны автопилотов вертолетных? Конечно, $700 - это не $3500, но всё равно это не $100. Да и, возможно я ошибаюсь, но из беглого по диагонали просмотра тем про FBL электронику (сам пока учусь летать на флайбаре), 3GX - далеко не самая безглючная система, нередко роняющая вертолеты. А для FPV ведь надежность на первом месте. Не хотелось бы, чтобы из-за глюка электроники вертолет 800 размера влетел в толпу детишек или еще куда.

  12. #1089

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Ivanovo
    Возраст
    38
    Сообщений
    50
    Мне часто приходится летать над людьми,и каждый раз я задумываюсь о безопасности,как подумаешь если что случиться головы по отрубает,а все равно летаю, снимать то нужно .надо переходить на гексу

  13. #1090

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DVK Посмотреть сообщение
    3GX - далеко не самая безглючная система, нередко роняющая вертолеты.
    3гх тут не причем! Это все люди не хотящие читать инструкции. !

  14. #1091

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Ох уж этот мануал на 3GX.... Вроде читаю; вроде хочу Но нихрена не пойму: Прикручиваю 3GX к 700ке. Установил 2.1, Создал нью модель в аппе, выставил прямые шаг-газ в нормале, убрал экспоненты. -и упёрся в "elevator pitch range setting": тарелка не отрабатывает наклон верта по тангажу. Вот по элеронам- отрабатывает, а тангаж- нет.
    И вообще в режиме программирования на всех этапах настроек лампочка "status" моргает, а "e.lim", или "e.rev" горят непрерывно. По картинкам в мануале моргать должны они.
    Непонятно... Наверное потому, что это моя первая ФБЛ. Вобщем, щас отложу на выходные процесс настройки, а с понедельника начну по-новой. Вадим -может, придётся к тебе за помощью обращаться
    Кстате, получил вчера АПС ГИРО. Но это будет другая история после облёта 3ГИкса

  15. #1092

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Ребята! Получил автопилот от совместной разработки АПС Гиро.
    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    Кстате, получил вчера АПС ГИРО. Но это будет другая история после облёта 3ГИкса
    Процесс пошел... Полным ходом!
    А я что-то завозился... Продолжаю пилить (в прямом смысле) наземку...

  16. #1093

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    247
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Продолжаю пилить (в прямом смысле) наземку...

    Задача между прочим более сложная, чем настроить что то уже готовое :-) Много смотрел где и как это реализовано, все что выдел как то не до конца продумано и отработано, пока ищу свое решение параллельно с доработкой самого летательного аппарата.

    Ну и, может не в тему (темы по датчикам телеметрии не нашел), хочу рассказать как приспособил к телеметрии Spectrum DX8 (TM1000) hitec магнитный датчик оборотов (RPM) именно для основного ротора, а не от датчика двигателя, как предусмотрено в оригинале.

    ========================
    ОСОБЕННОСТИ:
    Датчик считывает магнитные полюсные колебания на очень высокой скорости. Так как для этого требуется высокая точность, он работает только с редкоземельными (самые мощные в мире) магнитами. Такие магниты включены в комплект. Для работы необходимо вклеить магнит в часть ротора СОБЛЮДАЯ МАГНИТНУЮ ПОЛЯРНОСТЬ. Каждое прохождении магнита прямо над датчиком считается полным оборотом.

    ВКЛЮЧАЕТ:
    Магнитный датчик с крепежом х1
    3 редкоземельных магниты

    СПЕЦИФИКАЦИИ:
    Радиус действия: 1мм
    Чувствительность: от 0 до 70000 об/мин
    Длина проводки 250мм

    ========================
    На выходе датчики Hitec дают сигнал с использованием ШИМ, что не стыкуется с блоком телеметрии TM1000 от Spectrum. Спектруму нужны обычные импульсы с частотой вращения ротора. Чем кол-во импульсов больше на один оборот, тем точнее измерения. На практике получил стабильную работу при использовании 2-х магнитов на роторе (плюсовым полюсом к датчику). На блоке телеметрии напротив разъема rpm есть индикатор работы датчика, что делает простым визуальный контроль работы датчика. В настройках телеметрии для RPM есть возможность указывать отношение кол-ва импульсов на оборот. Т.о. достаточно использовать только сами датчики, без дополнительных элементов на схеме.

    Чтобы использовать данный датчик PRM в телеметрии Спектрума потребуется прежде поменять в разъеме местами желтый (сигнал) и черный (минус) провода. Красный (+ 5В) остается на месте. Сигнальный провод нужно отпаять от выхода самой схемы датчика и припаять к правой (3-й на фото) ноге самого элемента датчика.

    Все работает замечательно при использовании 2-х магнитов на ротор и установки отношения 2:1. Один (при отношении 1:1) дает нормальные показания выше 600-800 оборотов в секунду, ниже кажет погоду :-)

  17. #1094

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Это радует! Что в нашем ряду прибывает! Я тоже спилил наземку и уже пол года ей пользуюсь! Вещь очень удобная! Хотя с хорошо подобранными антеннами всенаправленными дальность меня очень радует! Но все же есть такие зоны например в городе, летя появляются помехи, стоит выбрать приемник с патчем, как этого вовсе не замечаешь - никогда! А так стоит автомат, выбирает само, но при мелких помехах не реагирует, хотя это настраивается. наземку использую на самолете пока. Сейчас в планах попробовать 5,8ггц на вертолете! Нравится миниатюрность и качество картинки! Думаю что с наземкой и направленной яги на 5,8 можно смело летать на вертолете, при этом наслаждаться качественной картинкой., но это в теории, а практика расставит все точки.

  18. #1095

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,698
    За два вечера внимательно выкурил тему. Очень интересно. Сейчас едет Элайн 700 с 3GX, облетаю и буду думать насчет FPV. Вадим, как там чувствует себя автопилот от Элайн?

  19. #1096

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Ivanovo
    Возраст
    38
    Сообщений
    50
    Вадим ,напиши как дело продвигается с ASP

  20. #1097

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Пока лежит в коробке! Времени нет пока совсем! Но скоро обязательно отпишусь, заодно увидите мой новый проект, над которым я сейчас работаю!

  21. #1098

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Яхрома
    Возраст
    40
    Сообщений
    889
    А как в Элайновской системе решено управление "газом"
    Или ссылку на мануал дайте, пож.

  22. #1099

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5

  23. #1100

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    У меня все проскакивают мысли о приобретении бензиновой модели для фпв. Можно не прилогая особых усилий выйти на полетное время большее часа, а вот там и рекорды ставить можно, и с самолетами по дальности посоревноваться. Только вот не будут ли создавать помехи коммутатор и бабина.

  24. #1101

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Яхрома
    Возраст
    40
    Сообщений
    889
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    создавать помехи коммутатор и бабина
    Будут конечно, но с ними можно бороться. И примерно понятна технология борьбы. То с вибрацией я не представляю как бороться. Ноль уплывает на несбалансированных квадрах, запросто. А тут и электроника чувствительнее и вибрации от бензиныча больше.

  25. #1102

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Вертолёт бензиновый – это да… У меня тоже бродят всякие крамольные мыслишки…
    Что же до проблем всяких предстоящих… Да будет Вам! Можно подумать мы мало этих самых проблем уже решили! Сколько их было? От электростатики… и до…… Вон, – лет пять назад вообще считалось, что FPV на вертолёте-«классике» прочти невозможно, что-то из области научной фантастики…
    Ан, нет! Порешали проблемки и полетели же, да еще как полетели!!!
    Вибрации Вас смущают? Ну и что?! Тут народ обратил внимание на то, что вибраций практически вовсе нет у газотурбинных двигателей!...........
    ___________
    Ладно это будущее, а сегодня у меня новости такие: вчера наконец облетал новую наземку. Впечатления самые позитивные! (только холодно...)
    Идея заключалась в следующем:
    Вертолёт мой очень удобно укладывается в чехол в виде сумки (наверное знаете, бывают в природе такие классные «фирменные» чехольчики… ), при этом мне очень хотелось чтобы в этот самый чехол помещался весь FPV-шный комплект причем с антенным треккером… Удобно, компактно, при транспортировке особо не бросается в глаза любопытному народу…
    Но, свободное место для наземки в чехле только под хвостом вертолёта… Это был первый аргумент, ну а второй – это механика поворотки smalltim, мягко говоря: мне это изделие очень НЕ понравилось!
    В общем вот, сделано, облетано, представляю результат.
    В составе: приемник, бустер, треккер Smalltim, контрольный монитор, писалка, направленные антенны видео и RC, сама механика антенн, питание NiMH аккумулятор, два DC-DC конвертора, ну и очки.
    Материал – листовой полистирол толщиной 5 и 2 миллиметра (прекрасно обрабатывается, прочен, отлично и намертво клеится дихлорэтаном). Валы, подшипниковые блоки, шестерни и прочие «железки» из ЗИПа того же вертолёта…
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: N1.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	92.0 Кб
ID:	726314   Нажмите на изображение для увеличения
Название: N2.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	130.3 Кб
ID:	726315   Нажмите на изображение для увеличения
Название: N3.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	128.1 Кб
ID:	726316   Нажмите на изображение для увеличения
Название: N4.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	131.8 Кб
ID:	726317   Нажмите на изображение для увеличения
Название: N5.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	136.2 Кб
ID:	726318  

  26. #1103

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,907
    Целая станция.

  27. #1104

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Вариант наземки - это всегда интересно.
    Андрей, по антенкам, я так понимаю одна для бустера на 2.4, другая 1.2, в разных поляризациях. Нет влияния на приемник, как с дальностью? DC-DC не фонят на приемник?
    Я тоже все помещаю в одну сумку, очень удобно, только патч на 1.2, что несколько громоздко и парусность при сильном ветре. Планирую перейти снова на 5.8 диапазон, все мелкое и легкое, выбираю передатчик.

  28. #1105

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Целая станция.
    Ну, да… Она самая и есть – «станция наземная»…
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Андрей, по антенкам, я так понимаю одна для бустера на 2.4, другая 1.2, в разных поляризациях.
    Да, Олег, логопериодические антенны с примерно одинаковыми параметрами (Ку=10dB ), одна на диапазон 2,4 – 2,5 GHz (DSM2), вторая 0,95 – 1,3 GHz. Развязка по поляризациям и на земле и на борту.
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Нет влияния на приемник, как с дальностью?
    Еще на стадии проекта проверял: взаимных влияний нет, - иначе бы всё это не имело смысла. Кстати, конверторы потребовались для развязки по питанию бустера с приёмником, - без них немного «полосило», видимо по НЧ видео.
    С практической дальностью в полёте ещё не экспериментировал (холодно), проверил лишь устойчивость и верность слежения в радиусе 2 км. Но по предварительным тестам этих антенн уверенная дальность должна составить более 10 километров, что для вертолёта более чем достаточно.
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    DC-DC не фонят на приемник?
    DC-DC работают совершенно чисто. Применены: Traco Electronic TEN15-1212, DC/DC, 15Вт, вход 9-18В, выход 12В/1250мА.

  29. #1106

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    500
    Андрей, станцию испытали, как результаты?

  30. #1107

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Да, конечно испытал, как и писал - еще 9-го числа…
    Работает нормально.
    Проверялось в основном антенное слежение. Полетал кругами в радиусе 500 метров, сделал пролёты над наземкой и выполнил несколько пересечений азимута 180 градусов (обратный круговой разворот антенн). Норма.
    Проблем, о которых писали коллеги в самолетной ветке форума начиная с поста: Наземная станция под FPV и далее - не обнаружено. Т.Е. как народ ни пророчил, а все-же обещанных непроходимых проблем с электромагнитной совместимостью не возникло!
    Да и испытывалась эта компоновка антенн заранее, до начала сборки, так что я не особо-то и прислушивался к их категоричным заявлениям. Любят у нас порой поговорить ни о чем… В общем, перекрёстных помех между каналами нет.
    Треккер smalltim в паре с ТМ без АП работает нормально, единственный, можно сказать, недостаток – это некорректное отображение некоторых вторичных параметров на Контрольной Панели. Ну да причина этого известна: Тимофей не доделал КП для работы без автопилота… Да оно в общем и не нужно.
    Из реальных проблем не позволяющих провести полномасштабные испытания, т.е. проверить реальную дальность полета присутствует только одна – ХОЛОДНО!
    В связи с этим непонятно насколько упала емкость силовой батареи - на вертолёте далеко улетать боязно…
    Ну и на морозе вылезла еще одна небольшая «бяка», которая не наблюдалась в тепле:
    На фотках, над неподвижной частью «мачты» виден круглый «стакан»… Так вот, внутри него коаксиальные кабели, склеенные между собой, свернуты в спираль, которая работает на скручивание при азимутальном вращении антенн. На морозе кабели «задубели» настолько, что азимутальный сервопривод с трудом доворачивается до конечной точки по часовой стрелке, - последние 10-15 градусов медленно и с рычанием… Но это меня не сильно расстроило, - я не любитель зимних полётов…
    Вот примерно такая картина получилась…

  31. #1108

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    500
    Эх, посмотреть бы на это все в действии, и реальную дальность проверить.

  32. #1109
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Ладно это будущее, а сегодня у меня новости такие: вчера наконец облетал новую наземку. Впечатления самые позитивные! (только холодно...)
    Андрей, работа как всегда на высоте !
    красиво и думаю технически грамотно, поворотный механизм от smalltim тоже не впечатлил, как то жидковат (кажется что ветром сдует )
    как по жесткости ваши поворотные узлы+штатив ?
    антенны самодельные ? патч получается имеет большую парусность, а данные антенны не боятся ветра и компактнее ..

  33. #1110

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Mladshoj Посмотреть сообщение
    Эх, посмотреть бы на это все в действии, и реальную дальность проверить.
    Да, в действии это смотрится прикольно, - очень, особенно поначалу, впечатляет автоматическое наведение антенн на летящий вертолёт под легкое жужжание сервоприводов! Как сказала жена: «…напоминает какого-то робота из фантастического фильма… Прямо «Скайнет» в действии!»
    Если честно, сам еще не наигрался, не насмотрелся!...
    Что же до реальной дальности, то я никаких особых чудес, а уж тем более рекордов не ожидаю. Рекорды давно ушли далеко вперёд. В этом плане всё достаточно прозаично: вертолёт не тот ЛА, на котором можно стремиться к чему-то значимому в плане рекордов FPV.
    Если отслеживаете эту тематику, то наверное заметили, что критерием уже не является предельная дальность связи. В рекордном полёте на 110 км четко обозначилась проблема энергетики силовой установки… Часть нагрузки была отдана солнечным батареям. И это на самолёте!!!…
    А что же на вертолёте с электродвигателем?!... У меня реальная длительность полёта порядка 16-ти минут. При средней скорости в экономичном режиме (порядка 80 км/ч) пройденный путь составит около 20 км, т.е. максимум удаления, определенный самим ЛА, составит лишь 10 км. Думается, обеспечить надежную связь на такой дистанции особого труда не составит…
    Вот собственно и цель, к которой стремлюсь – уверенно летать на дистанции определённые запасом энергии силовой батареи вертолёта…
    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    как по жесткости ваши поворотные узлы+штатив ? антенны самодельные ?
    Спасибо, Дмитрий!
    Да, узлы вроде получились что надо – жесткие… Антенны не самодельные – заводские. Заявленный Ку=10 dB… Используются такие в системах видеонаблюдения. Частотные диапазоны как раз наши – 2.4-2.5 и 0.9-1.3.

  34. #1111

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    А что же на вертолёте с электродвигателем?!... У меня реальная длительность полёта порядка 16-ти минут.
    Электрички в ближайший год, два, сильно дальше не полетят, бензиныч - легко. Виброустойчивость систем не стоит на месте, если раньше гироскопы клеили на сандвич, сейчас уже на один слой, а в электричках вообще на тоненькую подкладку.
    Есть у меня 50-я хиробовская нитро тушка и год назад я уже видел переделку 50 класса в бензин, думаю нужно пробовать.
    Вопрос во времени, можно совместный проект организовать?
    В FPV я ноль, только немного теории, но руки и голова рабочие.

  35. #1112

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от Mladshoj Посмотреть сообщение
    Виброустойчивость систем не стоит на месте
    Да бог с ними с гироскопами. Мы же все-таки по камере хотим летать. Вибрации убьют всю картинку. Одноцилиндровый бензиныч дает ужасные вибрации. Вся картинка пойдет волнами.

    Цитата Сообщение от Mladshoj Посмотреть сообщение
    Есть у меня 50-я хиробовская нитро тушка
    Вы для начала прямо на нитру поставте камеру, можно без FPV, просто запись посмотрите, а бензин будет еще хуже.

  36. #1113

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Mladshoj Посмотреть сообщение
    я уже видел переделку 50 класса в бензин, думаю нужно пробовать.
    Ну, так, Андрей, в чем же дело?! На дворе зима - самое время начинать! К весне глядишь, что-то требующее облёта появится...
    Что же касаемо собственно FPV то для «старта» ничего особенного не требуется: камера, видеопередатчик, приёмник, очки/монитор и всё… Я несколько лет назад с такого комплекта и начинал… Даже полёт в радиусе 200-300 метров доставляет истинное наслаждение.
    Правда есть еще одна «засада»… Если Вы читали ветку внимательно, то наверное заметили, что время от времени приходят новые люди и… уходят, не справившись со спецификой управления вертом по камере… Тут надо быть просто морально готовым к трудностям…
    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    Мы же все-таки по камере хотим летать. Вибрации убьют всю картинку. Одноцилиндровый бензиныч дает ужасные вибрации. Вся картинка пойдет волнами.
    Сергей, а вот в этом месте мне кажется не всё так грустно…
    Давно заметил, что на курсовой камере никогда не видел эти самые вибрации… Видимо GoPro-шка достаточно тяжела и имеет обычно по сути консольное крепление по отношению к её центру масс, вот её и трясёт на упругих деформациях креплений… А курсовая камера… У меня их было несколько, все крепились жестко к раме, сейчас стоит легенькая, в цилиндрическом корпусе, на алюминиевом кронштейне с двумя точками крепления... Так вот на ней небыли видны даже ужасающие вибрации возникшие из-за повреждения ХР (зацепил верхушку дерева)…
    Т.Е. это я к тому, что могут возникнуть проблемы из-за вибраций с высококачественной видеосъёмкой, а вот собственно полёты по камере по этой причине вроде как стать невозможными не должны…

  37. #1114

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,698
    Я крепил камеру брелок

    на 50-ти кубовый самолет - смотреть невозможно все волнами.
    хотя на вертолете будут другие частоты вибраций, может и сойдет. пробовать надо.

  38. #1115

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Ну, да... Разумеется, Вы правы - пробовать надо.
    А еще конечно хорошенько продумывать конструкцию крепления, место...
    Представленная Вами камера мне показалась очень неудобной в креплении... Сходу и не сообразить, как же её крепить... А крепления типа "примотал на скотч" разумеется всерьёз не рассматриваются и на результаты таких экспериментов ориентироваться, по моему, не стоит…

  39. #1116

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    500
    Гоупрошку на 500-ку цеплял за штатное крепление на площадку акка, даже на электричке есть вибрации, но до волн не доходило, хотя на квадроцикле, были волны при креплении на пластик. Проблему решил креплением на раму. Думаю и на вертушке, правильное крепление решит проблему.
    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    Вы для начала прямо на нитру поставте камеру, можно без FPV, просто запись посмотрите, а бензин будет еще хуже.
    Совершено верно, только практика покажет, но думаю, что с курсовой легкой камерой не будет проблем.

    Андрей, можете оборудование порекомендовать для FPV? и где лучше - дешевле заказывать?
    Аппа -2,4. Тушка 500 рекс, стабилизация есть и 3GХ (+APC пока думаю) и микротварь.
    Нитра пока под совместный проект пусть вылеживается , с камерой будет потеплее подниму, картинку глянем.
    Последний раз редактировалось Mladshoj; 18.12.2012 в 19:05.

  40. #1117

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Андрей, я особенно не заморачивался где заказывать… Всё есть в Москве, в магазинах охранного оборудования, может чуть дороже, зато быстро. Ссылки кинул в личку…

  41. #1118

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    бенз и фпв очень реально, по поводу картнки не стоит и переживать, при правильном размещении все будет гуд. Как же по вашему летают БПЛА на базе вертолета классической схемы, при этом там стоит камера с оч высоким зумом для слежения за чем либо. Так что все реально! Пробуем и отписываемся! Удачи!

  42. #1119

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Вадим, приветик!
    А ты-то чего затих, затаился?!...
    Как там твои делишки с автопилотом.........???

  43. #1120

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    БПЛА на базе вертолета классической схемы
    Чем выше масса аппарата тем меньше влияние вибраций. К тому же не думаю, что там стоят одноцилиндровые двигатели. Даже двухцилиндровый оппозитник дает гораздо меньше вибраций.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Установка сервоприводов DS510, качалок и шариков на T-Rex 500
    от ruRostov в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 01:23
  2. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 10:10
  3. Стоит ли начинать с вертолета hirobo?
    от k194 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 03:44
  4. Рекомендации для покупки Align T-rex 450
    от DimaNevi в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения