Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 87 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 3447

FPV на вертолетах классической схемы.

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Сообщение от -SAV- Вадим, приветик! А ты-то чего затих, затаился?!... Как там твои делишки с автопилотом.........??? И опять пропал.... Меня ...

  1. #1121

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Вадим, приветик!
    А ты-то чего затих, затаился?!...
    Как там твои делишки с автопилотом.........???
    И опять пропал....
    Меня 2 недели терпел магазин с APC-ом в корзине, 10% скидку дал, сейчас уже сбросил
    Хоть бы кто отписался из реальных владельцев!

  2.  
  3. #1122
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Подскажите кто в курсе, можно ли например для такого http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=10488
    датчика тока от иглов на 150 А, превышать ток, например пропускать ток 200 Ампер ?
    ладно пусть будет врать подсчет расхода аккума, выдержит ли шунт ?

  4. #1123

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Дмитрий, на сколько понимаю речь идет о так называемых компенсационных датчиках тока на эффекте Холла...
    Так вот в них как такового шунта нет, есть толстенный проводник-шина, на нем практически нет падения напряжения, измеряется (методом компенсации) образовываемое магнитное поле… В даташитах даже не упоминается такой параметр как максимально допустимый ток… Но указывается диапазон линейного преобразования.
    Так что видимо так: врать ОН будет, а вот спалить его так просто не удастся!

  5. #1124
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Дмитрий, на сколько понимаю речь идет о так называемых компенсационных датчиках тока на эффекте Холла...
    Так вот в них как такового шунта нет, есть толстенный проводник-шина, на нем практически нет падения напряжения, измеряется (методом компенсации) образовываемое магнитное поле… В даташитах даже не упоминается такой параметр как максимально допустимый ток… Но указывается диапазон линейного преобразования.
    Так что видимо так: врать ОН будет, а вот спалить его так просто не удастся!
    спасибо,
    буду надеяться, что игл использует именно такие датчики

  6. #1125

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    именно такие датчики
    Да но кажется других компактных датчиков на такие токи просто не бывает в природе...

    А еще у меня напрашивается любопытный вопрос:
    Эт интересно..., на каком же ЛА Вы ожидаете таких токов? Это явно не 450-й...

  7. #1126

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,899
    Подскажите пожалуйста! Собрал деньгу и решил купить (собрать) комплект для полётов ФПВ. так вот вопрос возможно ли собрать достойный комплект для полётов ФПВ на сайте хоббикинг (приёмник передатчик камера очки)?

  8. #1127
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    еще у меня напрашивается любопытный вопрос:
    Эт интересно..., на каком же ЛА Вы ожидаете таких токов? Это явно не 450-й..
    пока только в планах(если получится то всё потом выложу, а пока лучше промолчу )

    на данный момент снял фпв с коптера и катаю вот такое:


    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста! Собрал деньгу и решил купить (собрать) комплект для полётов ФПВ. так вот вопрос возможно ли собрать достойный комплект для полётов ФПВ на сайте хоббикинг (приёмник передатчик камера очки)?
    вполне,
    в последнее время там широкий выбор частот, производителей и мощностей передатчиков

  9. #1128

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Дима, КЛАСС!!!
    Вертолёты, вертолёты... Танки! Вот это дело!!!
    Очень порадовало, повеселило ползанье по всяким узким щелям!!!

  10. #1129
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Всем привет! Я не притаился, а во всю виду строительство с моим коллегой. Собираем Ми24 на базе 600 вертолета под фпв. До установки АПС еще далеко. Не все так просто. Сам фюз очень кривой был, все приходится переделывать. Может через месяц другой и испытаю, а пока лежит ждет своей очереди!
    К сезону для себя обязательно на базе имеющихся в наличии китов соберу фпв верт. А сейчас по тиху собираю комплектацию.

  11. #1130

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Приехали асимметричные лопасти. Странно, но внешне выглядят совсем как обычные и до миллиметра совпадают с этими.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Halbsymmetrische.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	151.3 Кб
ID:	730066  

  12. #1131

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Странно, но внешне выглядят совсем как обычные
    И профиль выглядит обычным?

  13. #1132

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Странно... Мои ассимертики на 700ку в тапок не влезают: -разница по ширине больше сантиметра.

  14. #1133

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    И профиль выглядит обычным?
    В том то и дело - обычный, Предполагаю, что он должен быть близок по форме к первой иконке.
    Центр тяжести по центру лопасти, хотя на четвертой иконке он смещен к краю.
    Прям не знаю, что думать, или писать немцам или...

    По парт-номеру в немецком гугле нашел (Art.No.: 10 300 2 350) - это обычные 3D лопасти, а должны быть наверное (Art.No.: 10 400 2 350)
    Похоже просто "сильно" повезло. Все сфоткал и отправил письмо немцам, интерестно, что ответят?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: icon-halbsym-en.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	20.4 Кб
ID:	730069  
    Последний раз редактировалось robis; 21.12.2012 в 03:42.

  15. #1134

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Да, Олег, однозначно - гневно писать.
    "Не увидеть" несимметричный профиль невозможно!

  16. #1135

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Так и сделал.
    Извинились за ошибку и сказали, что сегодня отправят правильные.
    Эти (2 комплекта) назад не потребовали.

  17. #1136

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Эти (2 комплекта) назад не потребовали.
    Эх, у нас бы так работали..

  18. #1137

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    сегодня отправят правильные.

    Олег, если можно, маленькая просьба:
    Когда получите лопасти, обязательно проведите эксперимент - сравните ток на висении с обычными лопастями и этими не меняя каких либо других параметров. (любопытно для статистики...)
    Последний раз редактировалось -SAV-; 21.12.2012 в 18:45.

  19. #1138

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Андрей, по результатам проверки, пожалуйста, отпишитесь. Уж очень заманчиво пишут про 100% увеличения полетного времени.
    Если подтвердится на 30%, я взял бы комплект лопастей на 500-ку.

  20. #1139

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Когда получите лопасти, обязательно проведите эксперимент - сравните ток на висении с обычными лопастями и этими не меняя каких либо других параметров.
    Так это непременно, из-за этого и купил - это самое интересное. Чуда, конечно, вот так сразу не жду, но какая-нидь разница может быть заметна сразу. Я так понимаю, что даже если угол 0 гр. - уже будет некоторая положительная тяга, плюс площадь лопастей больше. Увеличится грузоподъемность, должна изменится нагрузка ротора на движок. Естественно, придется поиграть параметрами пиньон-мощность движка. Буду мониторить ток в режиме висения.
    Ну и наконец, главное - снижение оборотов ОР до разумных пределов. На выходе планирую получить дополнительно до 50% полетного времени. Это в теории. Практики, как у немца, - 34минуты! пока нет.

  21. #1140
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Заказал платку Ардупилота АРМ2,5. Есть поодержка вертолетов. Посмотрим. Взял полный комплект, даже с наземкой. Из функционала, всевозможные режимы стабилизации, автовозврат и полет в автоматическом режиме по за ранее заложеном маршруте. В нашем случае интересен режим возврата, наземная станция, осд телеметрия. Единственное сейчас только думаю на что ставить, на самоль, мультиротор или вертолет . Вот такие вот пироги!

    http://code.google.com/p/arducopter/...opter_TradHeli информация для ознакомления! Стоиомсть платы со всеми датчиками, высокоточным гпс, и модемами 150 рублей., цена более чем демократичная.

    вот еще более интересное видео, где видно работу большего кол-ва возможнсотей -



    Хочу обратить внимание что сейчас вышла прошивка 2.8.1. - стабильность добавили еще, плюс переработали скорость полета. В общем летать должен как по струнке!
    Последний раз редактировалось vadson; 23.12.2012 в 00:10.

  22. #1141

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Не стоят на месте - это радует, просто ранее для самолетов и коптеров выходили новые версии, а для хели была только 1.0. Для платки сделали корпус, только вот как с датчиками - аксели, компас лучше выносить отдельно. А так в целом очень хорошо.

  23. #1142
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Для платки сделали корпус, только вот как с датчиками - аксели, компас лучше выносить отдельно.
    Ну Вы же купили Назу с Алл в одном! Здесь будет так же!

    Сейчас должен выйти новый алгоритм отработки сигналов в прошивке 2,9,0 - проггеры говорят что будет летать на уровне ДЖИ - там как раз таки используется эта интегральное вычисление.

    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Не стоят на месте - это радует, просто ранее для самолетов и коптеров выходили новые версии, а для хели была только 1.0.
    я тоже слежу уже на протяжении 2 лет за этим проектом! По той же причине не покупал., сейчас видел видео, где плата очень не плохо управляет вертолетом. прошивка 8,1,0 летает довольно не плохо, попробовать бы в действии.

    Соб-но я подался на эту аферу, потому как знаю что для самолетов допилили уже давно, сейчас только плюшки добавляют., а у нас грандиозные планы на лето построить 4 метровое крыло для рекордных полетов на дальность. Пока это только задумки, но в голове уже явно прорисовывается список необходимого оборудования. Ко всему к этому очень ограничен бюджет на этот проект., будем лепить из того что есть.

    Пока писал об этой системе, вышла 5 часов назад долгожданное обновление прошивки 2.9.rc-1 .
    Последний раз редактировалось vadson; 23.12.2012 в 13:34.

  24. #1143

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Здесь будет так же
    В случае с назой - компас вместе с GPS, и вынесен отдельно, можно установить подальше от магнитов (двигатель, сервы). А плата с акселями имеет внутри корпуса виброразвязку. Только эти два момента имел ввиду.

  25. #1144
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    да есть такое дело! самое главное, что наза сама по себе имеет не большой корпус как и другие фбл системы для вертов, а вот ардуино чуть по более, придется городить огород.

  26. #1145
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    http://diydrones.com/profiles/blogs/...age=2#comments
    [IMG]http://api.ning.com/files/6CH3u8z0zqb4smh3NG*5m4opgUkCdm5YDKCBYDbRtZNYBekHQYqQ1d-ExLscP47RkLs7Nqmtg4VMWlGJueWuLQ__/TRex600_00034.jpg?width=500[/IMG]
    [IMG]http://api.ning.com/files/u-xZvHIxjSIblLlolJuD0948tID9zSST9vUerQu4qvBGjVg4i0aCuxQ51QAQm0gX5aVv*IALhKKzWfNqOS1yQg__/600Heli_b00010.jpg[/IMG]

    что то не закидываются фоты!

  27. #1146

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Мечты, надежды... Килограммы аккумуляторов... И безобразное конструктивное исполнение...
    Интересно, но не впечатлило.

  28. #1147
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    сразу видно что потрудился робототехник! Для них это нормально портить вид !

  29. #1148
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    сразу видно что потрудился робототехник! Для них это нормально портить вид !
    в паре мест поправить провода и уже другой вид будет
    а так если присмотреться,то видно,что человек старался

  30. #1149
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Можно сказать блягодоря ему в арудуине начали развивать поддержку вертолетов! Оказывается как таковых желающих не было, со-но и код не кто под верыт не писал. Сейчас все в корне поменялось. Так что это все только радует, возможно все эти системы станут доступны для нашего кармана.

  31. #1150

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    в арудуине начали развивать поддержку вертолетов
    На самом деле давно там проект heli есть, но если смотреть относительно проекта для самолетов или мультикоптеров, то он стоял и теперь действительно продвинулся. Но, как пользователь этого heli проекта c начала прошлого года, хочу выказаться что и сейчас этот проект, по моему, развивается не верно. Сейчас все развивается не по схеме, уже давно установленной в реале в части надежности полета, а по схеме как раз робототехники - универсальности платформы и только, иначе говоря все в одном супер устройстве. Это, ни когда, не будет, надежной техникой. Для удачи, в проекте ардуино, считаю нужно полностью отказаться от программирования в основном блоке таких функций как: fbl стабилизация; стабилизация в горизонте, удердание высоты и курса и т.п. Иначе говоря эти функции должны выполнять отдельные устройства контроля, управляемые уже нормальным компом типа урдуино платформы. И дублирование датчиков ориентации при этом далеко не лишнее. Но при всей автоматизации, простые отдельные устройства (рефлексы) должны также отработать в полной мере при любой не штатной ситуации.

    Ну и для разнообразия темы виды на мой уже готовый, простой, и облетанный один раз вариант, который, пока зима, сижу и дорабатываю не торопясь:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: TT X50 20130107 01.jpg
Просмотров: 84
Размер:	80.6 Кб
ID:	735602 Нажмите на изображение для увеличения
Название: TT X50 20130107 02.jpg
Просмотров: 78
Размер:	75.4 Кб
ID:	735603 Нажмите на изображение для увеличения
Название: TT X50 20130107 05.jpg
Просмотров: 51
Размер:	67.0 Кб
ID:	735614 Нажмите на изображение для увеличения
Название: TT X50 20130107 03.jpg
Просмотров: 52
Размер:	61.7 Кб
ID:	735604 Нажмите на изображение для увеличения
Название: TT X50 20130107 04.jpg
Просмотров: 55
Размер:	65.2 Кб
ID:	735605

    На фото не все видно,


    Но тут дадеко не все видно, есть много не стандартных электро-технических и радио решений. Но об этом потом, по факту их проверки.
    Последний раз редактировалось rw9hk; 06.01.2013 в 21:49.

  32. #1151

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Да, похоже сей вариант действительно укомплектован полностью... Проделана большая работа.
    Вадим, вопрос по второй фотографии (так сказать, снизу вверх):
    у основания хвостовой балки основной приёмник Spektrum, над балкой его сателлит..., а еще выше что за приемник?

  33. #1152

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    а еще выше что за приемник?

    Основной приемник как раз сверху, а внизу блок телеметрии спектрума, куда заведено все, включая обороты. Его антенна спущена в ногу, тоже в горизонте. Ну и еще нужно добавить, спектрум нужно обязательно перевести в режим DSMX - тогда работает отлично без доп устройств и антенн. DSM2 - плохо у него работает.

  34. #1153

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Аааа... Понятно.
    Я спектрумовскую телеметрию никогда не использовал. Да и вообще не вижу необходимости/возможности использования подобных телеметрий... Как на них смотреть в полёте?...
    В процессе отладки, регулировки - да, использую ,беспроводный канал данных с V-bar (контроль оборотов, амплитуды, частоты вибраций...).
    А что в Вашем понимании DSMX работает, а DSM2 плохо? В чем выражается?

  35. #1154

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    4
    Из плюсов телеметрия в пульте DX8 дает возможность настроить обратную связь на любую аварию, скажем задать порог просадки ходовой батареи, пороги частоты оборотов ротора, температуру двигателя. Смотреть не нужно, а почувствовать можно очень доходчиво, как звуковым сигналом/, так и вибрацией самого пульта, как настроишь. Ну и плюс логгер, все можно писать онлайн в сам пульт.

    Поставил потому что есть, и хотел контролировать всегда скорость ротора, плюс получается автоматически постоянный контроль при включении - если что не так, сразу все пищит....

    Про DSMX очень верно все сказано тут: http://acerc.ru/blog/radio/541.html

    В реальности сам все наблюдал на спектроанализаторе и подверждаю, основные проблемы DSM2 отражаются как раз, хоть и редко, в кратковременных провалах связи. Грубо говоря DSMX оптимально использует весь выделенный спектр частот постоянно, а DSM2 при включении выбирает 2 лучших канала и все, плюс что-то кривое в логике работы добавляется. И даже если просто проверить в ремя на восстановления связи после откл. передатчика - как небо от земли, как говорится.
    Последний раз редактировалось rw9hk; 07.01.2013 в 17:06.

  36. #1155

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от rw9hk Посмотреть сообщение
    Смотреть не нужно, а почувствовать можно очень доходчиво, как звуковым сигналом/, так и вибрацией самого пульта,
    Ну, да... такое применение полезно... но думается мне - только для визуальных полётов... При FPV и без того все параметры видны...
    А какова практическая дальность связи по каналу телеметрии?

    С DSMX и 2 всё понятно, прогресс не стоит на месте!
    Но и совсем уж ругать DSM2 я бы не стал. Даже в жутко "замусоренном" московском эфире он меня не подводил. За пять лет полётов проблем с ним небыло. Были редкие файлсейвы, но по причине деревьев на трассе связи и в основном настолько короткие, что я даже испугаться не успевал... И лишь однажды долго падал в речку... но к счастью так и не упал - связь восстановилась.

  37. #1156

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    DSM2 всегда "смущал" слишком большим временем восстановлением связи при файлсэйв (3-6 сек).
    Ранее несколько раз ронял модель из-за очень кратковременных просадок питания, приемник наверное ребутился и долго восстанавливал связь.

  38. #1157

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    из-за очень кратковременных просадок питания

    Выдаю собственный секрет решения этого вопроса практически в любой ситуации, включая помехи для любых видео сигналов, особенно это сильно заметно как раз при мощных сервах и конкретно хвостовой (скоростной). Смысла в экранировании проводки от ВЧ помех вообще тут нет ни где, если все включено по питанию верно. В сам приемник нужно на прямую по шине питания сунуть электролит 1000 мкФ и все работает идеально.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: TT X50 20130107 06.jpg
Просмотров: 27
Размер:	60.3 Кб
ID:	736337

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    практическая дальность связи по каналу телеметрии
    Если брать за основу балланс мощностей, то отличие только в антенне на ЛА. Т.е. будет похуже на 3-5 дБ в сравнении с основных каналом, в реальности это будет примерно на 10-15% меньше дальность. Реально еще не проверял.
    Последний раз редактировалось rw9hk; 08.01.2013 в 18:15.

  39. #1158

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от rw9hk Посмотреть сообщение
    Выдаю собственный секрет решения этого вопроса практически в любой ситуации, включая помехи для любых видео сигналов, особенно это сильно заметно как раз при мощных сервах и конкретно хвостовой (скоростной).
    А вот и не угадали! Это не Ваш собственный секрет!
    У меня по питанию установлено 8800 мкФ. Правда, установка эта связана не с хвостовой сервой, а с приводами перекоса (DS620-е) и функцией питч-пампинга в V-bar - динамический «подрыв» по общему шагу. Представляете, что происходит с питанием, когда три сервы одновременно и резко меняют своё положение…

    Цитата Сообщение от rw9hk Посмотреть сообщение
    в сравнении с основных каналом, в реальности это будет примерно на 10-15% меньше дальность. Реально еще не проверял.
    На Spektrume в стоковом варианте я улетал до 800 - 900 метров. Естественно без файлсейвов. Но для FPV - это же очень мало! Подключаем бустер, направленные антенны…
    А как Вы планируете поступить с каналом телеметрии? Есть идеи?

  40. #1159

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Есть идеи?
    Так какие тут проблемы то, бустер то двунаправленный. Телеметрия тоже на 2,4.

  41. #1160

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Бустер по приёму возможно и дает сколь нибудь заметное увеличение чувствительности, да и антенна на земле может быть направленной, но без увеличения мощности передатчика телеметрии на борту этих мер может оказаться недостаточно для достижения эквивалентной дистанции.....

    PS впрочем, возможно, я уже чрезмерно зарываюсь в тему "далеко и высоко"...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Установка сервоприводов DS510, качалок и шариков на T-Rex 500
    от ruRostov в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 01:23
  2. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 10:10
  3. Стоит ли начинать с вертолета hirobo?
    от k194 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 03:44
  4. Рекомендации для покупки Align T-rex 450
    от DimaNevi в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения