Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 87 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 3450

FPV на вертолетах классической схемы.

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; А я все же думаю что получится. Просто нужно подумать о определенных условиях прохождения визарда, и нужно проверять именно со ...

  1. #81

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    А я все же думаю что получится. Просто нужно подумать о определенных условиях прохождения визарда, и нужно проверять именно со скокумом720 с его режимом авто горизонта., я думаю что при этом модель будет управляться иначе., вот тогда и нужно пробовать, а безфлайбарный гироскоп режим будет лишь удерживать данное ему положение нахождения верта. Или я не прав. С вертолетными системами не сталкивался, а вот на самолетной фи20 пробовал, один раз вкл. авто возврат принудительный забыл поменять режим полета от удержания к авто горизонту, так модель и полетела не туда., это конечно не совсем корректное сравнение и визард был пройден справедливо для режима полета с авиа горизонтом, но идея такая же. Кто знает, тот меня поймет надеюсь. Вот небольшой пример стабилизации для самолетов на 3мемс гирах и акселей. При режиме 3д - он по существу не отличается от вертолетной виртуальной сервооси, так вот в этом режиме если мы поставим самолет на нож, то система и будет его удерживать на ноже, тоже самое получается и с вертолетом. Однако при выборе режима автогоризонта при наклоне относительно горизонта самолет начнет менять курс. Это справедливо на правильной 3д модели.
    Что нам мешает при прохождении визарда сделать микс руддера с элеронами, ведь мы знаем что после пируэта модель вновь вернется в горизонт. Да и я так думаю можно проверить вариант возврата, любой ориентацией., т.е. для направления на курс указать значение элерона, пусть коректирует себе и боком летит. Нам ведь это нужно только для чрезвычайных ситуаций!
    Какие мнения по моим предположениям?
    Последний раз редактировалось vadson; 27.06.2011 в 01:20.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Да, Роман, Вы очень к месту вспомнили академическую теорию вертолета – летит ротор, остальное не имеет значения! С этого начинаются все вертолетные учебники…
    Проверка моя была лишь удовлетворением любопытства, а вдруг сработает какой ни будь побочный эффект… Нет, нету такого. Теория права.
    Роман, Вы напрасно забеспокоились, риска никакого при такой проверке нет, я регулярно делаю пируэты при круговой панорамной видеосъемке, а еще красивые фрагменты получаются при съемке в широкой воронке с центром на снимаемый объект… Начал шалить с бочками и петлями… В общем освоение идет своим чередом.

    Вадим, моё мнение… Ну..., скажем так: – кажется Вы слегка «зарулились»…

  4. #83

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Но! Как бы там ни было, а думать надо…
    И вот чего надумалось…
    Видимо к задаче надо попробовать подойти «с тыла»…
    Если невозможно «прикрутить» самолетный автопилот к вертолёту, значит надо вертолет «переделать» в самолет!
    Такой режим есть, он у меня настроен в одном из банков V-Bar(а) и облетан весьма успешно. Это работает.
    Сразу поясню, что делался он конечно не для автопилота, а для того чтобы при необходимости можно было поправить очки или «поковыряться в носу» т.е. управлять вертолетом одной рукой. В Mode 2 - правой.
    В общем так: выключается режим удержания курса (хвостовой балки), это тянет за собой необходимость правильно и точно выставлять предкомпенсацию, настраивать Revo mix (шаг ОР на шаг ХР), а так же микшер цикликов на ХР. Все это в V-Bar 5.1 Pro есть. Ну и разумеется у вертолета должно быть нормальное (!!!а не вырожденное 3D-шное) хвостовое оперение.
    Получается такая штука: вертолёт летящий в установившемся (!) горизонтальном полёте управляется по высоте элеватором, а по курсу креном. С высотой все очевидно, а курс меняется так: вертолет заваливается по элерону в крен, начинается боковое скольжение при этом не удерживаемый гироскопом фюзеляж флюгируется хвостовым оперением и парусностью ХР по воздушному потоку, происходит смена курса т.е мы вошли в разворот. Единственное что надо учитывать: вертолет при этом опускает нос – крен при флюгировании превращается в тангаж на нос. Тянем стик на себя компенсируя пикирующий момент. Все! Вертолет рулится одной правой, левой можно покурить…
    Собственно почти так же выполняются «боевые» развороты на самолете…
    Ну, что? Как думаете, такое управление для автопилота более «съедобно»?

  5. #84
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Вижу на многих фотках народ оставляет штатные антенны из комплекта. Бросьте эти глупые затеи. Во-первых они тяжелые/длинные, что для вертолета критично, во-вторых они отвратительнейщего качества. В самолетной FPV ветке об этом все прекрасно знают. Легкую и более качественную антенну можно изготовить из SMA разъема. Штырь или еще лучше диполь выиграете и в весе и в качестве.
    подскажите для диполя какой кабель используете для штырьков (марка ит.д.) ?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Передатчики 50-ти омные. Соответственно кабель типа РК-50. Они разные бывают по диаметру.
    Это для так называемого коаксиального полуволнового диполя.

  8. #86
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Передатчики 50-ти омные. Соответственно кабель типа РК-50. Они разные бывают по диаметру.
    Это для так называемого коаксиального полуволнового диполя.
    в нашем радио магазине, все 50 омные кабели гибкие, есть толстые то там центральный провод многожильный,
    в забугорном форуме, прочитал, что напаивают 2 мм стерженьки, только из чего их сделать ..

  9. #87

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,167
    Не, Андрей, не съедобно то, что остается безконтрольный руддер. представь, автопилот наклонил верт, он пошел в вираж, а руддер по каким то причинам не развернулся. или закрутился. или еще чего. автопилоту нужно четко знать в каком месте у него каждый элемент конструкции, куда ориентирована балка в данном случае. иначе это "авось" когда нибудь сработает против нас.

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    подскажите для диполя какой кабель используете для штырьков (марка ит.д.) ?
    Для диполя или Vee-диполя берете RG316 он же кажись RG174 и делаете по формуле вот так: http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1159968
    Впрочем даже кусок обычной медной жилы, воткнутой в SMA разъем показывает в РАЗЫ лучшие результаты по дальности, чем это г.... которой китайцы называют антеннами (делается по формуле так: http://www.rcexplorer.se/page14/hwwa/hwwa.html). Проверено, я на планере с таким летаю.

    Выигрываете в весе, в удобстве размещения и в дальности.

    ЗЫ. Сегодня 5 акков отлетал по FPV, вообще кайф, на последних вообще страх потерял, улетал насколько можно высоко и пикировал вертикально вниз.
    Последний раз редактировалось KIR2142; 28.06.2011 в 01:20.

  12. #89

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Кирилл а Вы пробовали Чаин Линк на верт ставить?

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Нет конечно, и смысла не вижу и не рекомендую никому.

  14. #91

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    А у меня как раз для этих целей лежит и ждет приемник т.к. на самике облетал безо всяких проблем, при удалении на 8км, связь была 100проц.
    Машинки двигаются мягко и без видимых задержек!
    А почему не рекомендуете?

  15. #92
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Во-первых потому что разрешение управляющего сигнала у всех LRS систем очень низкое, 256 (а то и меньше) точек положения сервы. В то время как у футабы больше тыщи. Для поворота плоскостей на самолете это значения не имеет, а вот дискретные перемещения серв на тарелке вертолета не очень гуд.

    Во-вторых 10-15 минутные полеты на вертолете ну никак не предполагают полеты до 8км, да и если бы предполагали (скажем на бензиныче), они в любом случае требуют обязательного наличия системы автопилотирования, коих для вертов пока нет. Сегодня у вас 100% связь была, а завтра проскочил FS на 4 секунды всего. Для самолета это ничего не значит, а вертолету вашему сразу крындец и не найдете вы его потом.

    В-третьих сам по себе "чайналинк" оказался с засадой. Засада эта в некорректной работе FS, при определенных обстоятельствах FS может перезаписаться. Производитель признал баг, обещал исправить, но не ясно что это значит для тех, кто купил комплекты. Китайщина есть китайшина, кто знает что еще за "сюрпризы" есть в этом ЧЛ. Я бы не доверил управление вертолетом всяким китайским РУ, тем более на дальние дистанции. Футаба замечательно рулится на штырьках 2-4км, а с бустрером 10км и более. Для полетов "низко и близко" вертолетной темы это с лихвой. Я так дальше 500 метров пока не отпускал вертолет. Время полета...время полета... (
    Последний раз редактировалось KIR2142; 28.06.2011 в 21:10.

  16. #93

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо за Ваш ответ! Так как у нас футабы нет, будем пробовать на китайщине У меня аппа турнига., встроенный модуль фрай скай или выносной ЧаинЛинк. Смотрел интересные футабы стоят около 500 баксов, 10-12 каналами, + доп. приемники тож. денег хороших тянут. Может к след. году и пересяду на футабу.
    Я и на 5 км летать на верте не буду! Если тесты покажут хороший результат, то мой полет будет по (вей поинтам) в телеметрии игл три, которые могут быть установлены до 3,6км.
    Хотя скорее всего расстояние полета не превысит 1км, т.к. скучно будет летать по маршруту. Мне более Интересен полет в стиле низко и близко., как на видео у Андрея Сычева
    Интересно какое разрешение сигнала у Томаса систем или у драгона?
    Надеюсь в ближайшее время проверю на 600 установить приемник ЧаинЛинк, и посмотреть насколько будет критично управление. О результатах отпишусь.

  17. #94
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Футаба 7-ка стоит примерно столько же, сколько чайналинк. Доп. приемники (до 8ми каналов) уже клонировали и продают на ХК, стоят вообще копейки (30$). Я летаю на клоне (верт) и на связь не жалуюсь, по дальности примерно тоже самое что и родной. Вы правы, вертолет это стиль "низко и близко". Очень прикольно зависать над интересными объектами, облетать всякие препятствия. Фигачить изо всех сил 3км в одну сторону по прямой, чтобы тут же на всех парах шпарить обратно - интереса никакого. Для этого планер.

  18. #95

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Вот... Народ тут как-то пофотографировал меня в полете... Наконец фотки прислали.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	54.3 Кб
ID:	519442   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg‎
Просмотров: 259
Размер:	28.2 Кб
ID:	519441   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03 С камерой на борту.jpg‎
Просмотров: 260
Размер:	12.8 Кб
ID:	519440   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	29.5 Кб
ID:	519439   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	14.0 Кб
ID:	519438   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06 Без ПН.jpg‎
Просмотров: 181
Размер:	14.5 Кб
ID:	519443  

  19. #96

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Красивый канопи, как настоящий верт.

  20. #97

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Почему КАК...? Он настоящий и есть, только ма-а-аленький...

  21. #98
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Сегодня полетали )

  22. #99

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    запись слишком ускорена

  23. #100
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Запись вообще не ускорена.

  24. #101
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    класс !! а что за камера полетная (твл, объектив) ?, летаю(летал) на 420 твл, 2,5 мм объектив вообще на высоте мало что вижу, на вашем видео предметы вполне различимы.

    после того как разбил 450 (отлетал по очкам нормально,потом стал "катать друзей" т.е.без очков далеко отлетел и потерял ориентацию верта )
    поставил в общем на верт CoPilot, реагирует по теплу даже на руку, я так подумал,
    что будет если рядом разместить видеопередатчик ?- будет греться и верт будет клонить постоянно,придется передатчик лепить вдругоеместо,для 450 ки антенну длиной 15см вообще не куда прилепть ,копилот на перед тоже не прилепить,так как мотор и регуль тоже источник тепла ...
    Последний раз редактировалось DmS; 30.06.2011 в 12:26.

  25. #102

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Я по человеку в кадре решил что увеличена скорость воспроизведения т.к. как то быстро передвигался что ли. И не страшно Вам так над головами пролетать!

    Я блин в свое время купил флайментор, вместо ко пилота, с хобби кинга. а сейчас локти кусаю. Думаю попробую не подойдет, продам новичку, а себе ко пилот с хобби кинга закажу., а их теперь не продают на хобби.

    Вот тема, о времени полета на больших вертах., пишут там те кто занимается профессиональной съемкой., с доп. грузом по 3кг. Расписаны различные решения для более длительного полета. Как правило, это увеличение основных лопастей и уменьшение оборотов., только уменьшение оборотов с помощью шестерни., чтобы мотор работал в макс. КПД режиме, а это 80-90проц. газа., - http://www.helifreak.com/showthread.php?t=311606&page=5

  26. #103
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Камера 480 линий с OSD, объектив 2.8, считаю его самым приемлемым для FPV - и угол достаточно большой и искажений не так много, очки фатшарк. Что касается ориентации - ни разу не возникало чувство ее потери, все очень понятно и осязаемо в полете. В принципе на видео это видно, т.к. снято "из глаз", хотя обратите внимание, более 1/3 экрана у меня закрыта деталями вертолета. Даже это не мешает ориентации! Поэтому мое мнение - копилоты и прочие флайменторы для FPV вертолета нафиг не нужны. Зачем? Так же считаю, что GPS телеметрия тоже будет на вертолете лишней. Ни одного важного параметра для контроля за полетом она не дает. Скорость? Тут нет скорости сваливания модели, точно вам ее знать не нужно. Высота? Вы не летаете за 1км в высь, вам ее знать не нужно, а у земли она чувствуется больше чем ее может замерить GPS. Направление на базу? В радиусе полета до 1км - смешно. Единственный важный параметра - напряжение батареи, его можно вывести хобикинговской OSD за 10$ или поставить перед камерой датчик с цифрами. Все остальные цифры будут только отвлекать, что для полете на FPV вертолете не приемлемо.

    Больше пользы принесет камера с БОЛЬШИМ количеством линий, хорошие очки и (возможно) переход на 5.8Ghz. Хочется видеть больше мелких деталей. На 3:04 видно как передо мной внезапно возникает деревце, еле успел облететь. Ну и да, конечно я летаю на максимально больших лопастях и самом маленьком пиньоне для экономии батареек.

  27. #104

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Хорошо полетали, весело!
    Но присоединюсь к мнению Вадима, - со скоростью воспроизведения видео Вы все же явно намудрили, она без сомнения завышена.
    И еще, с Вашего позволения, Кирилл, маленькое замечание: одна из бед в нашем деле это ограниченное поле зрения камеры, а у Вас в этом бесценном поле, еще больше сокращая его, болтается целая куча совершенно ненужных предметов (шасси с шариками, провода, фюзеляж…)… Камерку однозначно надо переставлять…
    Посадка, вижу, визуальная… А по FPV садиться не пробовали?

    P.S. По телеметрии не соглашусь. она меня уже пару раз спасала... от далекого улета и при поиске базы в незнакомом месте... заблудился...

  28. #105

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    39
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Поэтому мое мнение - копилоты и прочие флайменторы для FPV вертолета нафиг не нужны. Зачем? Так же считаю, что GPS телеметрия тоже будет на вертолете лишней. Ни одного важного параметра для контроля за полетом она не дает. Скорость? Тут нет скорости сваливания модели, точно вам ее знать не нужно. Высота? Вы не летаете за 1км в высь, вам ее знать не нужно, а у земли она чувствуется больше чем ее может замерить GPS. Направление на базу? В радиусе полета до 1км - смешно. Единственный важный параметра - напряжение батареи, его можно вывести хобикинговской OSD за 10$ или поставить перед камерой датчик с цифрами. Все остальные цифры будут только отвлекать, что для полете на FPV вертолете не приемлемо.
    Какой бред! Т.е. закрывать 1/3 экрана для вас приемлемо, а информация на экране - нет. Если вы летаете все время в одном месте, то и не заблудитесь. А в новых незнакомых местах очень просто потеряться. И при краше удобно искать модель по координатам GPS. При пропаже сигнала стабилизация дает шанс избежать падения, проверено неоднократно.
    Сейчас у вас такое мнение, потому что только начинаете летать FPV. С опытом придет понимание, что и стабилизация, и телеметрия просто необходимы.

  29. #106

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    закрывать 1/3 экрана для вас приемлемо, а информация на экране - нет.

    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    Какой бред!
    Вашими же словами, где с позволения было написано про закрытие экрана информацией?
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    Ни одного важного параметра для контроля за полетом она не дает.

    Согласитесь это разные вещи.

  30. #107

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    39
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Сергей, зачем вы чужие слова выдаете за мои цитаты? Цитируйте точнее.

    Вот цитата про информацию: "Все остальные цифры будут только отвлекать, что для полете на FPV вертолете не приемлемо." (с) KIR2142

    Я с этим не согласен.

  31. #108

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Ни одного важного параметра для контроля за полетом она не дает

    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    Цитируйте точнее.
    Извините так получилось.

    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    Я с этим не согласен.

    Вот так и пишите что для вас это не лишнее. А кому то мешает информация которая ему не нужна. А то сразу бред.

  32. #109
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Хорошо полетали, весело!
    Но присоединюсь к мнению Вадима, - со скоростью воспроизведения видео Вы все же явно намудрили, она без сомнения завышена.
    Еще раз повторяю, скорость воспроизведения видео - 100%, не больше и не меньше. Для тех кто еще не понял - линза 2.8мм или 120гр обзора. Чем больше угол обзора, тем большее кажется скорость (кто играл в Quake знает). Посмотрите на скорость проезжающей по дороге машины и все встанет на места. Запись велась на eeePC, немного дергано, но СКОРОСТЬ именно такая какая есть. Val-ksd присутствовал при полетах, смотрел в экран компа.
    Это тестовая сборка FPV вертолета из-того-что-было-под-рукой. Конечно камеру нужно немного перевесить. Сдвинуть вперед, увеличить шасси, убрать шарики, раздвинуть поле обзора. Просто текущая компоновка вертолета пока не позволяет это сделать (ESC большой под брюхом болтается, а камера на нем стоит). Но все-равно, психологически чувствую необходимость присутствия в поле зрения деталей вертолета, при "чистой" картинке ориентироваться сложнее.
    Сейчас у вас такое мнение, потому что только начинаете летать FPV. С опытом придет понимание, что и стабилизация, и телеметрия просто необходимы.
    Я FPV летаю достаточно давно и со стабилизацией и телеметрией и с автопилотом и с системой поиска на ПЛАНЕРЕ, на дистанции >10км. Как, что и для чего, дистанцию своей аппаратуры знаю достаточно хорошо. Все сказанное выше - личное мнение от ощущений полета. Ощущения таковы, что для стиля полета "низко и близко" вертолет требует в разы повышенной концентрации внимания на КАРТИНКЕ и реакции, все что будет отвлекать от управления (а не мешать, чувствуете разницу?) лично для меня не приемлемо, тем более на таких скоростях.

    Да, садиться по FPV еще не пробовал...

    ЗЫ. В 450м борьба идет за каждый грамм. Была бы 500ка, то для поиска модели поставил бы маяк или TK-102. Тут обойдусь пищалкой наверно.

  33. #110

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Но все-равно, психологически чувствую необходимость присутствия в поле зрения деталей вертолета

    Вот с этим психологическим эффектом согласен полностью! Есть такое!
    У меня в кадре видны самые кончики лыж… Вчера ОНИ меня спасли!!!!!
    Произошло следующее: в полете ослаб один из винтов крепления камеры и она поползла немного вниз и со значительным «креном» влево… Ощущения были предельно мерзкие!
    Только эти самые кончики лыж и спасли… Сел успешно.

  34. #111

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Максим подскажите, у Вас фаил сейв настроен так что бы верт оставался в висении, то есть с вкл. мотором?
    Я общался с летчиком квадрокоптера., у него фаил сейв настроен в режиме висения., моторы вкл. оно то вроде не безопасно, но когда летаешь на дистанции, это уже необходимость, просто это надо учитывать.!

    Я вот чего подумал, можно газ отдать иглу, только ещё не совсем понимаю как это сделать! Если мы сделаем фаил сейв с откл. мотором с углом атаки -3 -4 градуса, тогда на секунды две вертолет начнет снижаться, и тут вкл. автовозврат в игле, что вкл. мотор., в игле у нас два значения работы двигателя, на что мы можем сделать один для висения, второй для набора высоты. При пропадании связи вертолету задать высоту например 300 метров., а мы предположим летаем на 100-200 метрах, тогда есть большой шанс вернуть связь.
    ???

    Пройдет ли такой фокус?

  35. #112

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    39
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Максим подскажите, у Вас фаил сейв настроен так что бы верт оставался в висении, то есть с вкл. мотором?
    Я общался с летчиком квадрокоптера., у него фаил сейв настроен в режиме висения., моторы вкл. оно то вроде не безопасно, но когда летаешь на дистанции, это уже необходимость, просто это надо учитывать.!
    У меня фейлсейв настроен на сохранение всех параметров. Неоднократно были ситуации, когда пропадало управление (неверно выставил канал на видео передатчике и он глушил сигнал управления на 100 метрах), но вертолет стабилизировано летел до тех пор, пока сигнал не появлялся снова. Ставить фейлсейв на отключение двигателя и отрицательный общий шаг - 100% краш. А так есть существенный шанс вернуть модель.

  36. #113

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо. У Вас тоже игл три телеметрия. Как Вам мое предположение отдать газ Иглу?

  37. #114
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    А вы в курсе, что игла блокирует включение автопилота на высотах до 20м?

  38. #115
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Испытал сегодня copilot (пока без fpv)- можно сказать испытал восторг !, при правильной установке пиродатчика можно просто убрать руки от пульта и без рук немного простоять. даже верт не был отбалансирован батарея -перевешивала назад(при взлете без стабилизации верт клонило назад и влево)
    Можно конечно отбалансировать сам верт, что он будет стабильно висеть, но это совсем другое.
    После выполнения любого маневра верт возвращается в горизонтальное положение,
    можно отвлечься ненамного:прихлопнуть комара, попить воды и не рассраиваться что верт воткнется морковкой.
    в поле взлет и посадка с автопилотам тоже прошли на ура. все стабильно, достаточно немного компенсировать горизонтальный дрейф и посадка происходит плавно даже не на ровную поверхность. Думаю для fpv система не будет лишней, мало ли зарулишься, летая без вида горизонта(подняв или опустив нос), одним нажатием тумблера можно получить горизонт.

    Такая идея пришла в голову, если бы скомбинировать copilot и flymentor, таким образом, что при наборе высоты скажем выше 2 метров включается copilot ниже 2 метров включается flymentor, тогда бы посадка вообще бы была без проблем.
    на большой высоте copilot выравнивал бы вертолет без накапливающихся погрешностей дрейфа гироскопов/акселерометров, на низкой высоте flymentor бы скомпенсировал дрейф и посадка была бы безопасной, поскольку за короткое время посадки дрейф акселерометров был бы невелик !

  39. #116

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Нашел я КопилотII, цена 160 без доставки - http://www.store.revolectrix.com/Pro...Co-Pilot-II-C2
    Цена не плохая, но хочу задать вопрос тем кто использует её на вертолетах. Мое место полетов это поле спереди меня, а позади стена леса., как он будет реагировать на эту стену леса.
    Интересно и на взлете и на посадке его поведение?
    Опишите по подробнее, так сказать небольшой обзор.

    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    А вы в курсе, что игла блокирует включение автопилота на высотах до 20м?
    Ну на 600 я и не буду до 20 метров летать, я думаю оптимальный коридор 100-300 метров. Только если, будет хорошая стабилизация, тогда можно будет установить камеру, и по фотографировать например памятник Ленина , можно на нем будет тренироваться

  40. #117
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Интересно и на взлете и на посадке его поведение
    у меня взлет и посадка вполне стабильная в поле(в других местах ещё не летал), немного конечно дрейф(снос верта параллельно земле) подруливаю, но незначительно.
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    оптимальный коридор 100-300 метров
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    как он будет реагировать на эту стену леса.
    я думаю на такой высоте значительной реакции на лес не будет, но это теоретически

  41. #118

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Эха! Дмитрий, как у Вас всё замечательно получается! Еще немножко и вертолет будет летать вовсе без Вашего участия!
    Вот только возникает вопрос: а Вы-то тогда зачем? Где же удовольствие от полёта, драйв, адреналин....... Может все же поучиться летать самому?
    Системы спасения - одно, а автоматический верт - другое....
    А? Как думаете?

  42. #119
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Внезапно вспомнилась политика trappy (икона FPV полетов) насчет всяких стабилизаций и т.п. Человек летает на ЛК в основном по тематике "низко и близко" и принципиальный противник всяких стабилизаций, минималист телеметрии, его полеты и видео считаются одними из самых лучших и интересных. Тут мы имеем дай бог 10 минут полетного времени, которое надо потратить так, чтобы выжать максимум удовольствия из полета, неужели вы его будете растрачивать на висение, перещелкивая с одной стабилизации на другую?!

  43. #120
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Вот только возникает вопрос: а Вы-то тогда зачем? Где же удовольствие от полёта, драйв, адреналин....... Может все же поучиться летать самому?
    Системы спасения - одно, а автоматический верт - другое....
    А? Как думаете?
    согласен, но у меня есть выбор счелкнув переключателем, и адреналин можно получать и тупо пофотографировать местность\природу, хочу немного поснимать видео красивых мест,
    наверное вы мне предложите обзавестись самолетом,но меня как раз интересуют зависания

    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    неужели вы его будете растрачивать на висение, перещелкивая с одной стабилизации на другую?!
    а что там тратить то времени 2секунды,
    при взлете уже приходится переключаться из режима Normal->Normal(с мин. оборотами 60%) чтобы в ветер и при снижении можно было компенсировать подъем небольшим отрицательным шагом, не потеряв при этом управляемости верта(обороты не падают), таким образом и вибрации я заметил стало меньше (камеру меньше трясет )
    ну при посадке переключиться, чтобы сесть не "очкуя" 1 секунда, думаю это того стоит.
    Потому что когда при посадке снимаешь или тебе снимают очки, в солнечную погоду свет ударяет по глазам, на аккомордацию уходит время, уж лучше по очкам и приземляться. Во всяком случае при установке систем есть выбор
    Последний раз редактировалось DmS; 01.07.2011 в 16:40.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Установка сервоприводов DS510, качалок и шариков на T-Rex 500
    от ruRostov в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 01:23
  2. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 10:10
  3. Стоит ли начинать с вертолета hirobo?
    от k194 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 03:44
  4. Рекомендации для покупки Align T-rex 450
    от DimaNevi в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения