Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 87 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 3468

FPV на вертолетах классической схемы.

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Опять же повторюсь, к примеру посмотрите на графики сравнения двух двигателей, по ним прекрасно видно что эффективность двигателя возрастает к ...

  1. #1201

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Опять же повторюсь, к примеру посмотрите на графики сравнения двух двигателей, по ним прекрасно видно что эффективность двигателя возрастает к приближению к номинальной мощности.То есть подключая двигатель расчитанный на подключение 2-4S максимальное КПД у него будет на 4S.

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Андрей, с точки зрения физики все верно.
    Олег, я что-то пропустил? Разве физику уже отменили?... И кто это сделал?!!!...

    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Из практики смутил один момент - при переходе с 3S на 6S начинает очень сильно нагреваться регулятор и двигатель. Почему?
    При примитивном, прямом, переходе с одного напряжения на другое с сохранением потребляемой от двигателя механической мощности (Обратите на это внимание! Максимальная, паспортная мощность движка тут ни при делах…) меняется режим широтно-импульсного управления двигателем со стороны ESC… Импульсы становятся очень короткими, возникают индуктивные нагрузки потому и разогрев…
    Вы корректировали при переходе углы тайминга? Думается нет…
    Вообще, Олег, с безколлекторниками всё обстоит очень непросто…
    При подборе двигателя, редуктора, батареи приходится изрядно повозится чтобы получить эффективную работу…
    У меня стоит Скорпион, так вот на него есть прога-калькулятор… Скачайте и ради любопытства поиграйтесь с режимами… http://www.scorpionsystem.com/files/...lc_v354(1).zip
    Думаю сами всё поймете… Насколько непросто получить оптимальный КПД движка.

  4. #1203

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Разве физику уже отменили?...
    Кто сказал? кто посмел? А ну быстро покажите мне его!

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Вы корректировали при переходе углы тайминга?
    Конечно, как и с любым новым движком, особенно если есть сложности.
    Но спасибо, есть над чем поразмыслить...
    Последний раз редактировалось robis; 17.01.2013 в 17:28.

  5. #1204

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Да тут Вадим хочет с физикой поспорить
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Пока на практике получил, чем меньше напряжение, тем больше эффективность силовой

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Честно говоря не совсем понял что такое гр/в?
    грамм/Ватт

  8. #1206

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Понятно.Когда вы брали мотор под 2-4S и подключали его 2S, то по вашим словам увеличилась эффективность.Теперь если подобрать двигатель под 4S у которого мощность будет такая же как стала у вас в первом случае, то уверяю вас что эффективность будет больше, так как КПД у такого двигателя будет выше.Так что ваше утверждение что, чем меньше напряжение тем эффективность больше- неправильно.

  9. #1207

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Сергей! Давайте так, чтобы Вам не быть голословным сделайте тест! Возмите Ваш мотора расчитанный на 4 банки, сделайте тест, потом поставьте 2-3 банки и проверьте снова! А потом что либо утверждайте.

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Вы наверно меня не поняли, давайте так, у нас есть мотор 2-4S к примеру мощностью 500W, но эта мощность при 4S. Подключаем к нему 2 банки мощность соответственно падает, пусть будет 250W. А теперь мы берём двигатель 4S мощностью 250W и соответственно подключаем 4S. Теперь вопрос какой из двигателей будет эффективнее?

  12. #1209

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Я Вам говорю о выдаваемой мощности грамм на ватт! И если Вы возьмете Ваш мотор который на 4 банки , да хоть на 12. не в этом дело! Вот у Вас есть эффективный мотор на 4 банки, теперь возьмите и его же запитайте 2 банками и сделайте замер сколько при потреблении одного Ватта он нам выдаст усилия(при прочих равных, чтобы например провести такой тест мы ставим проп любой, какой бы вы не ставили проп эффективность гр/в на более низком напряжении получается выше)! А то что Вы говорите, это уже другая сторона медали и не какого отношения к тому что я пытаюсь донести нету, связи нету не какой.!!! Из сказанного, если Вы возьмете мотор на 2 банки который выдает 1кг тяги и потребляет 100 ватт! , то другой мотор на 4 банках будет жрать уже 110ватт на тот же 1кг тяги.

  13. #1210

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,252
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение

    - батареи 3S 2200mah x 3шт.
    - обороты 2300
    - ток висения 17A (с двумя батареями было 16A)
    - израсходованная емкость 5500mah
    - время полета 22 минуты (прям устал висеть )
    Этот тест был на каком моторе ? Какой был общий полетный вес ? На 350 асиметричных лопастях ?

    Собираю сейчас 450-ку для fpv , сегодня настраивал naza-h Потому и интересуюсь ))))

  14. #1211

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Толян1 Посмотреть сообщение
    Этот тест был на каком моторе ? Какой был общий полетный вес ? На 350 асиметричных лопастях ?
    Мотор этот, вес точно не скажу, ранее был около 1,5кг плюс один акб 3S, примерно 1,7.
    Да, лопасти асимметричные 350.
    Назу уже облетали? Как впечатления? Очень интересно
    Просто мне тоже пришла, еще не устанавливал, но первые впечатления очень положительные!

  15. #1212

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,252
    Нет еще не облетал ! Жду бесфлайберную голову акуммуляторы и лопасти !

    По асистанту настроил только назу !
    И как то странно себя автомат перекоса ведет в режиме удержания !

  16. #1213

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Толян1 Посмотреть сообщение
    И как то странно себя автомат перекоса ведет в режиме удержания !
    Скорее это нормально - если задействованы аксели, то и должно отличаться от поведения обычного FBL.

  17. #1214

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Вадим, либо вы не учитываете некоторые факторы, либо что то неправильно замерёяте и настраиваете, либо банально берёте двигатели с разными КПД. В противном случае садитесь писать дисертацию опровергая законы физики и расчёты с данными людей, к примеру тех кто составлял тот же калькулятор ссылку на него давал Андрей http://www.scorpionsystem.com/files/...lc_v354(1).zip
    Сори за ОФФ.

  18. #1215

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,252
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Скорее это нормально - если задействованы аксели, то и должно отличаться от поведения обычного FBL.
    Дело не в этом ! В режиме мануал диапазон работы серв при изменении общего шага гороздо больше чем в режиме стаблизации и удержания и возвращаюся они в исходное положение не резко а какими то мелкими скачками в режиме ати.

  19. #1216

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Я пока не вижу причин для беспокойства, обычно стабилизация на акселях так и отрабатывает, если крутить вертолет в руках. Но в воздухе все станет на свои места. Это вполне вписывается в логику работы системы стабилизации.

  20. #1217

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Двигатели… КПД выше… КПД ниже… Мощности… Взлетный вес… 2S… 3S… 4S…
    А вот и не подерётесь!
    Квадрики, квадрики, квадрики… Мультики в общем, всякие… А мы тут с вертолетами мучаемся…
    Вот Вам "рекордная мощность" и "рекордное время полёта"! …на квадрике…



    Ну, это конечно отчасти шутка, но в каждой шутке.......
    На всех мускулолетах (и самолетного типа тоже), как средство повышения эффективности, экономии, обороты винтов очень низкие. Так что наш путь ведет туда же, – к снижению оборотов…

  21. #1218

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    "Мелкий" такой квадрик...
    А лопасти там ого-го-о какие, поэтому и обороты мелкие.

  22. #1219

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Не... не так! Обороты нужны (оптимальны) маленькие, потому лопасти ого-го-о какие.

  23. #1220

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,252
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Я пока не вижу причин для беспокойства, обычно стабилизация на акселях так и отрабатывает, если крутить вертолет в руках. Но в воздухе все станет на свои места. Это вполне вписывается в логику работы системы стабилизации.
    А пиньен на моторе сколько зубов у вас ?

  24. #1221

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    10T

  25. #1222
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    10T
    извините, небольшой вопросик: где купить шестерню 10-11Т на вал 3,5 мм на 450 ку ?

  26. #1223

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,252
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    10T
    У меня сейчас 11Т

  27. #1224

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    извините, небольшой вопросик: где купить шестерню 10-11Т на вал 3,5 мм на 450 ку ?

    например здесь http://helidirect.com/450-class-pinions-c-1_78_513.hdx

  28. #1225

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Андрей, просмотрел внимательно видео с полетом в 34мин.
    Данные полета:

    - батареи 3S с общей емкостью 8600mah
    - обороты 1950 (говернер)
    - ток висения 12-13A!!!
    - израсходованная емкость 7300mah
    - время полета 34 минуты

    Впечатляет! Как он получил такой ток?
    Неизвестен вес модели, но не думаю, что он сильно отличается от моей.
    На борту GoPro, туча АКБ, та-же телеметрия.
    Подумал о двух вещах - мотор и ремень. Но не уверен, что последний может оказать столь существенное влияние.
    Что скажете?

  29. #1226
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    а диаметр вала у алайна 3,5 мм ? просто не подписано

  30. #1227

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    а диаметр вала у алайна 3,5 мм ? просто не подписан

    1) Вопросы по конкретным вертам - в соответствующих ветках
    2) нагреваем пиноьончик и пинцетиком насаживаем на вал. Войдет как родной.
    3) Неужто так трудно взять описание родного мотора алайна и посмотреть? http://www.***************9509/product/114678/ Черным по-белому написано: диаметр вала - 3.5 мм


    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Впечатляет! Как он получил такой ток?

    Олег, посмотрел видео. появилось несколько мыслей:

    1) Каким образом, в начале (правый верхний угол) он на 3х банках при раскрученном роторе (с нагрузкой!!!) получил 12.55 вольта? обычно когда заряжаешь аккум то напряжение в момент заряда 4.2х3=12,6 вольт. А у него под нагрузкой 12.55. Чудеса.

    2) Я заметил что когда он летает быстро, то ток потребеления у него падает аж до 6 ампер. но в среднем 6-9А в полете.

    3) Меня вот терзает вопрос, он использует ассиметричные лопасти или полу-симметричные. Вот те, что я нашел - http://www.***************9509/product/193316/ позиционируются как полу-симметричные. Это одно и тоже? или все же разница есть? Измерьте свои (ширину вес) и сравните с описанием на сайте.
    Почему-то тут http://shop.spinblades.com/en/spinbl...or-blades.html что 325, что 350 - у них все характеристики 1 в 1. Ошибка? даже вес.

    4) Мне так кажется, что он еще видимо что-то схитрил с моторам и пиньоном. Возможно поставив высокооборотистый мотор, но используя его на малых оборотах. А может подобрал и такой, который изначально низкооборотистый (даже заведомо меньше, чем надо для обычного 3D) и четко подобрал пиньон. Тем самым здорово сократив потребляемый ток. Ну и конечно с высоким КПД мотора.
    Последний раз редактировалось DaGGeR; 19.01.2013 в 10:05.

  31. #1228

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    59
    Таки толком никто и не ответил про прожорливость мотора на 6S(Align 1200kv) и на 12S(Align 510kv).

    Нашел ответ=)
    Последний раз редактировалось TumypSD; 19.01.2013 в 11:03.

  32. #1229

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Андрей, просмотрел внимательно видео с полетом в 34мин….
    Что скажете?
    Олег, ну а что тут можно сказать? Он молодчина!
    Ну, а объективно… Берем в лапы калькулятор…
    К сожалению не все параметры достоверно известны… Если предположить что вес у него 2 кг. То…
    Примеряюсь к своим характеристикам: у меня на висении расходуется 95 – 105 ватт на килограмм (завышенные обороты, симметричный профиль), у него что-то около 80-ти… И что? Оказывается никаких чудес! Выигрыш не такой уж и большой.
    Если мне поставить несимметричные лопасти и снизить обороты, то примерно такой же результат и получиться.
    А что если у него вес меньше?... Тогда и вовсе всё вписывается в обычную картину.
    В общем, я не особо впечатлён его результатом…
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Меня вот терзает вопрос, он использует ассиметричные лопасти или полу-симметричные.
    Вообще существует огромное количество обсчитанных и продутых профилей (с.м. справочники аэродинамических профилей) и если подобрать оптимальный… А если еще и профиль лопасти будет с продольной круткой или переменного сечения, то можно и вовсе получить замечательные результаты... (мечты, мечты...)
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Мне так кажется, что он еще видимо что-то схитрил с моторам и пиньоном.
    А вот это совершенно верно! Так оно и должно быть. Олег, это как раз то, о чем мы говорили...

  33. #1230

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    В общем, я не особо впечатлён его результатом…
    Ну вот, так всегда...
    Андрей, мне думается, что придется еще очень-очень постараться, чтобы получить практический результат 12А именно при этих исходных данных. Я бы пока не стал проводить прямую аналогию с Вашей моделью. Может быть слишком много различий... Интересен сам факт: 3S, 12A, 1.7-1.9кг = 34минуты.

    Кстати, хвост я "победил". Держит отлично до 1800 об/мин, но все же "комфортные" обороты в районе 1900-2000.
    Да, еще, нашел способ сократить вес на 200гр.

    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    А у него под нагрузкой 12.55. Чудеса.
    Владимир, там под нагрузкой меньше, а сотые вольта можно не брать в расчет. Общая динамика таков и напряжений как у меня.

    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Меня вот терзает вопрос, он использует ассиметричные лопасти или полу-симметричные.
    На разных сайтах встречал различное название одних и тех же асимметричных лопастей. Это - тот случай.

    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Мне так кажется, что он еще видимо что-то схитрил с моторам и пиньоном.
    Да, Владимир похоже "копать" надо в сторону ESC-мотор-пиньен.
    Кстати я задавал именно этот вопрос автору столь знаменательного полета еще более месяца назад... и тишина
    Последний раз редактировалось robis; 19.01.2013 в 15:18.

  34. #1231

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    друзья, есть вопрос. Имею HK 600 с турниговским движком, понятно что он под 3-6S, и есть батареи от другого проекта Maxamps 11000 А 40С 3S весом около 620 г и 4S весом 825г. Хочу сделать долголет (естесно без Зд) хватит 40С? Какой будет исход эксперемента? что еще надо сделать? Нужно получить максимальное время полета. Могу последовательно соединить две 3s будет 6s 11000А весом в 1240г в отличии от родной 5000 А зиппи весом 754г. Хватит тяги поднять разницу в 500 г?


    Возможно, ваш спор про ватты, амперы, тяги и эффективность поможет решить такая табличка www.rctigermotor.com/show.php?contentid=132 там есть и другие, аналогию провести можно, физика везде одна.
    Последний раз редактировалось Alex_R; 19.01.2013 в 16:24.

  35. #1232

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    44
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    долголет
    и
    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    HK
    -понятия несовместимые

  36. #1233

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    ну зато есть с чего начать:-) а по электрике что?

  37. #1234

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    59
    А никто не собирается делать проект как например тут


    Вот что я планирую сделать.
    - Копииный фюзеляж AirWolf http://www.flying-hobby.com/shop/600...-2-p-5399.html
    - Копииный кокпит http://www.skyhunterhobbys.com/Air-w...o-PROAW-50.htm
    - установить камеру внутри фюзеляжа, чтоб видно было приборы, ну и на куклу установить камеру как тут


    Как вам такой вариант?

  38. #1235

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от TumypSD Посмотреть сообщение
    Как вам такой вариант?
    не уверен что получится.
    В копийных вертолетах большую часть внутреннего пространства фюзеляжа занимает тушка и аккумулятор.
    Вобщем места там будет минимум.
    Фпв и копии направления разные и совместить их сложно.
    Лишний вес копии, невозможность посадки по очкам (шасси хлипкие и низкие) , все непросто.
    PS: кстати, пилот вертолета руд в полете почти не двигает.

  39. #1236

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    59
    Видел на ютубе видео с AirWolf, так вот там есть место и причем не мало.
    Общий вес выходит Верт(2200)+акк(2200)+AirWolf(1200)+FPV(~300)=5,9 кг. Такая махина разве не поднимется?
    Вот нашел видео где видно,что место достаточно, даже куллер для охлаждение вместился

    PS. Верт купил с APS, так что думаю с посадкой по очкам не возникнет проблем=)


  40. #1237

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Да, Владимир похоже "копать" надо в сторону ESC-мотор-пиньен.
    Кстати я задавал именно этот вопрос автору столь знаменательного полета еще более месяца назад... и тишина
    А какой вопрос задавали? По данным, у него стоял движок 3000 kV 250 W пиньон 11. То есть получается движок у него крутится практически на максимальных оборотах.Да и смотрю акки 25C, если воткнуть с меньшим рейтингом, то можно прибавить ёмкость, так чтобы вес остался тем же, а это ещё плюс к продолжительности полёта.

  41. #1238

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Ну вот, так всегда...
    Я бы пока не стал проводить прямую аналогию с Вашей моделью. Может быть слишком много различий...
    Да, Олег, если совсем уж строго подходить к оценкам-сравнениям, то да Вы правы – некорректно…
    Взять хотя бы паразитное перекрытие площади ометания, - у меня узкий фюзеляж, да еще и полностью закрытый обтекателями, совсем другая аэродинамика получается… А с другой позиции: при чем тут различия, - мы же сравниваем отвлеченные ватт-килограммы…
    А, в общем, я спорить не стану, конечно, намного правильней бороться за результат на одинаковых носителях.
    А вообще интересно до чего может довести борьба за длительность полёта?!... Кажется это может перерасти в отдельную соревновательную дисциплину!
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Да, еще, нашел способ сократить вес на 200гр.
    Хм… Мне тоже есть много чего выбросить и заменить для облегчения… Начиная с хвостовой балки, БАНО… и заканчивая сонаром, узлом внешней подвески…
    Но это другая дисциплина – «длительность полета»!

    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    Хватит тяги поднять разницу в 500 г?
    На внешней подвеске своего 550-го нормально, без проблем, поднимал 2 кг. Делайте выводы...
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    PS: кстати, пилот вертолета руд в полете почти не двигает.
    Упс! А это Вы о чем??? Как это? Может расскажете?
    Цитата Сообщение от TumypSD Посмотреть сообщение
    Вот что я планирую сделать. - Копииный фюзеляж AirWolf - Копииный кокпит - установить камеру внутри фюзеляжа, чтоб видно было приборы,
    Поддерживаю мнение, что FPV с копийностью не совместимо. Копийность интересна вблизи, а FPV предполагает летать высоко и далеко. Ну, посудите сами: увидите Вы прелести копии с дистанции хотя бы 200 метров? – Нет. А с точки зрения FPV – копии однозначно плохо летают.
    В общем FPV на копии (если она конечно не газотурбинная, 1500-го класса), - просто «детский сад», особенно если смотреть на нарисованные приборы…

  42. #1239

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    Возможно, ваш спор про ватты, амперы, тяги и эффективность поможет решить такая табличка www.rctigermotor.com/show.php?contentid=132 там есть и другие, аналогию провести можно, физика везде одна.
    Да, посмотрев табличку я кажется понял почему мы с Вадимом не могли прийти к общему знаменателю.Каюсь, ошибка моя в том что Вадим говорил про связку двигателя и самолётного винта, а я то сужу по классичекой схеме вертолёта, где оборотами ОР можно играть пиньоном, да и углы не фиксированные.
    Последний раз редактировалось Val-ksd; 20.01.2013 в 00:48.

  43. #1240

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Упс! А это Вы о чем??? Как это? Может расскажете?
    Это я написал совершенно не то, что имел ввиду. Ошибся. Конечно работает и немало.
    А мысль была в том, что очень неправдоподобно получится работа этой ручкой.
    Более менее было бы если бы привязать левую руку к каналу газа, если летать по кривым.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Установка сервоприводов DS510, качалок и шариков на T-Rex 500
    от ruRostov в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 01:23
  2. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 10:10
  3. Стоит ли начинать с вертолета hirobo?
    от k194 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 03:44
  4. Рекомендации для покупки Align T-rex 450
    от DimaNevi в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения