Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 32 из 87 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 3468

FPV на вертолетах классической схемы.

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Сообщение от Val-ksd А какой вопрос задавали? По данным, у него стоял движок 3000 kV 250 W пиньон 11. Вопрос ...

  1. #1241

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    А какой вопрос задавали? По данным, у него стоял движок 3000 kV 250 W пиньон 11.
    Вопрос был про полный вес модели, мотор и пиньон. Сергей, а откуда данные по мотору, может я что пропустил?

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3

  4. #1243

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    59
    Sav, ждал от вас другого ответ=( Ну каждому свое, кому-то нравится любоваться на природу и все равно на чем камера летает, но не для меня. FPV через очки в моем понимание-это полное погружение, а с копийным кокпита это выходит лучше и приборы у меня будут не нарисованые, да и дома копииный верт смотрится красивее. SORRY за off top

  5. #1244

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от TumypSD Посмотреть сообщение
    Sav, ждал от вас другого ответ=( Ну каждому свое, кому-то нравится любоваться на природу и все равно на чем камера летает, но не для меня.
    Напрасно Вы на меня обижаетесь! Во многом наши взгляды на техническую эстетику совпадают. Мне тоже крайне неприятен вид летящего в небе «скелета», безобразно обмотанного проводами… Потому, в частности, мой верт выглядит несколько иначе. (с.м. фотки)
    Но есть и другие «частности»… FPV модель - это самостоятельный ЛА, основное требование к нему – он должен летать и летать хорошо, потому как дистанции и высоты полета у него уже далеко не «детские», а это и скорость, и маневренность, и устойчивость к метеовоздействиям… А любые копии (и самолетные в т.ч.) летают хуже моделей, конструкция которых расчитанна именно на их габариты.
    Цитата Сообщение от TumypSD Посмотреть сообщение
    FPV через очки в моем понимание-это полное погружение,
    Угу… Оно и так полное, дальше некуда… Но есть специфика, вертолёт не самолет, - летать на нем намного сложнее. И одним из условий успешности является угол обзора камеры, а Вы планируете часть этого «ценного информационного пространства» перекрыть кокпитом, который ко всему прочему окажется еще и не в фокусе камеры…
    Что ж, - пробуйте! Поднявшись в воздух сами все поймете…
    Ваш конкретный вопрос:
    Цитата Сообщение от TumypSD Посмотреть сообщение
    Общий вес выходит Верт(2200)+акк(2200)+AirWolf(1200)+FPV(~300)=5,9 кг. Такая махина разве не поднимется?
    Да, полетит. Для 600-ки вес посилен. Но это будет сильно перегруженный верт. Придется значительно поднимать обороты, будет большая инерционность пилотирования, малое время полёта…
    ________________________

    Олег, ну вот… Теперь известен его вес… Все как я и посмел предположить:
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    А что если у него вес меньше?... Тогда и вовсе всё вписывается в обычную картину.
    У него нормально отстроена силовая, и... и это всё… Чуда не случилось - на 1кг у него больше 100 ватт…
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: H1.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	183.9 Кб
ID:	742052   Нажмите на изображение для увеличения
Название: H2.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	34.1 Кб
ID:	742053   Нажмите на изображение для увеличения
Название: H3.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	28.0 Кб
ID:	742054   Нажмите на изображение для увеличения
Название: H4.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	16.7 Кб
ID:	742055  

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    У него нормально отстроена силовая, и... и это всё… Чуда не случилось - на 1кг у него больше 100 ватт…
    Да, согласен - это очевидно

    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Да, еще, нашел способ сократить вес на 200гр.
    На самом деле решение само напрашивалось... я просто решил "выбросить" блок из двух камер (курсовая, HD и подвеска с повороткой = 200гр).
    Вместо них поставлю прошку третью (уже приехала) = 75гр. и простая поворотка, что в сумме дает 100гр.
    Далее, обратил внимание, что значительно выгоднее по весу использовать не три батареи, а одну большой емкости. Прямая экономия при 6000-8000мач - 100-150гр.
    Последний раз редактировалось robis; 20.01.2013 в 16:18.

  8. #1246

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Напрасно Вы на меня обижаетесь! Во многом наши взгляды на техническую эстетику совпадают. Мне тоже крайне неприятен вид летящего в небе «скелета», безобразно обмотанного проводами… Потому, в частности, мой верт выглядит несколько иначе. (с.м. фотки)
    Но есть и другие «частности»… FPV модель - это самостоятельный ЛА, основное требование к нему – он должен летать и летать хорошо, потому как дистанции и высоты полета у него уже далеко не «детские», а это и скорость, и маневренность, и устойчивость к метеовоздействиям… А любые копии (и самолетные в т.ч.) летают хуже моделей, конструкция которых расчитанна именно на их габариты.
    Ни в коему случае! я на вас не обижаюсь. Просто видел Ваше видео и ждал ответа конкретно от вас=)Аэродинамика у AirWolf хорошая, так что скорость не проблема, маневренность не столь важна, парусность будет не сильной я думаю.

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Угу… Оно и так полное, дальше некуда… Но есть специфика, вертолёт не самолет, - летать на нем намного сложнее. И одним из условий успешности является угол обзора камеры, а Вы планируете часть этого «ценного информационного пространства» перекрыть кокпитом, который ко всему прочему окажется еще и не в фокусе камеры…
    Что ж, - пробуйте! Поднявшись в воздух сами все поймете…
    Ваш конкретный вопрос:
    Мне не нужен фокус на приборы,просто чтобы было видно их. Я уже скидывал ссылки на 2 ролика и мне они очень нравятся, видео где видно только пейзаж, не очень впечатляет.
    PS Ваши ролики, где видна морда, дает больше информации нежели FPV ролики где не видно ничего от ЛА.

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Да, полетит. Для 600-ки вес посилен. Но это будет сильно перегруженный верт. Придется значительно поднимать обороты, будет большая инерционность пилотирования, малое время полёта…
    Это одна из проблем в моей конструкции, еще охлаждение, но с этим я уже разобрался и самая главная проблема куда поставить камеру на левое сидение или на правое))))

    Собираюсь покупать акки по 12S 8000mah это решит проблему со временем полета и лопасти купить 620 асимметричность.

    PS ДА и вообще, раньше FPV и Классика было не совместимы,а сейчас нормально, так что полу копия и FPV тоже можно совместить=)

  9. #1247

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Теперь известен его вес…
    1475гр., но с прошкой наверное добавилось грамм 100 = 1575.
    В моем случае "крайний" вес был 1750гр., минус камера = 1650 - уже близко, но у него батареи 8600 (против моих 6600).
    "Нестыковочка" на 150-170гр., вся электроника практически одинаковая...

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от TumypSD Посмотреть сообщение
    самая главная проблема куда поставить камеру на левое сидение или на правое….
    Ну, если это самая главная проблема…!!! - Тогда утешу Вас: где будет стоять камера не важно: слева, справа, сверху, снизу… - главное чтобы «смотрела» по курсу.
    Цитата Сообщение от TumypSD Посмотреть сообщение
    ….. раньше FPV и Классика было не совместимы,а сейчас нормально…
    FPV и «классика» совместимы с большим трудом, так было, так и осталось.
    Вы знаете много пилотов реально летающих FPV на вертах? Посмотрите, сколько народа летает на самолётах? А сколько на вертолётах? Статистика не настораживает???...

    В любом случае – удачи Вам в реализации проекта! Ждем начала облётов!

  12. #1249

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Ну, если это самая главная проблема…!!! - Тогда утешу Вас: где будет стоять камера не важно: слева, справа, сверху, снизу… - главное чтобы «смотрела» по курсу.
    Это я так шучу=)


    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    В любом случае – удачи Вам в реализации проекта! Ждем начала облётов!
    Спасибо=)Пока все только летит ко мне и некоторых деталей нет в наличие, так что не скоро полечу=(

  13. #1250

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Поддерживаю мнение, что FPV с копийностью не совместимо.
    А я как раз докажу обратное! Делаю Ми24 на базе 600 вертолета!

    Цитата Сообщение от TumypSD Посмотреть сообщение
    Спасибо=)Пока все только летит ко мне и некоторых деталей нет в наличие, так что не скоро полечу=(
    Извините может за какой то не понятный вопрос! Но, сколько у Вас стаж полетов на моделях вертолетов?



    По поводу места в фюзе, завались и еще столько же!
    Но много тех. трудностей! Строим фпв верт на базе ми24 еще с лета! Конца работы еще не видно. Делаем в мастерской, по несколько вечеров в неделю!

  14. #1251

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Извините может за какой то не понятный вопрос! Но, сколько у Вас стаж полетов на моделях вертолетов?
    1 мес соосник, 2 мес классика(верт был не мой),20 ч симулятор

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Но много тех. трудностей! Строим фпв верт на базе ми24 еще с лета! Конца работы еще не видно. Делаем в мастерской, по несколько вечеров в неделю!
    Вы с нуля делайте фюзеляж?

  15. #1252
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от TumypSD Посмотреть сообщение
    1 мес соосник, 2 мес классика(верт был не мой),20 ч симулятор
    И сразу копийный корпус, да еще и ФПВ? Смелый вы человек

  16. #1253

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    И сразу копийный корпус, да еще и ФПВ? Смелый вы человек
    Учился на 600ке, летаю, по моим меркам нормально, сперва буду летать без фпв=) и как я уже писал, верт будет с APS GYRO

  17. #1254

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    А я как раз докажу обратное! Делаю Ми24 на базе 600 вертолета!
    Вадим, доказывать ничего не нужно! То что в твоих руках копийный МИ-24 полетит по FPV я нисколько не сомневаюсь!
    Я говорил чуть о другом: для чего это делать?
    Копия - это копия, FPV - это FPV... А копия с FPV... - ???...
    Ну, примерно... как уж с ежом - на выходе два метра колючей проволоки...

  18. #1255

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    59
    Копия с FPV- 3D FPV=)))))

  19. #1256

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    От перемены мест слогаемых сумма не...
    Так может займемся 3D на копиях?
    Звучит по меньшей мере смешно.

  20. #1257

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Да и выглядеть будет , представляю копию крутящую пирофлип или тик так.

  21. #1258

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    44
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от TumypSD Посмотреть сообщение
    1 мес соосник, 2 мес классика(верт был не мой),20 ч симулятор
    равно нулю. полному нулю.

    Тимур, не засирайте тему своей больной фантазией.

  22. #1259

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от TumypSD Посмотреть сообщение
    и как я уже писал, верт будет с APS GYRO
    Вам бы лучше для начала на чем попроще научиться летать, модель подешевле, в симе навыки потренировать. Когда почувствуете себя уверенно в воздухе, тогда можно и почудить там копии разные, FPV, APS... Последнее кстати не панацея, а даже наоборот. Без необходимого опыта и навыков из копийного фюза с APS получить дрова - 6 секунд

  23. #1260

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    равно нулю. полному нулю.

    Тимур, не засирайте тему своей больной фантазией.
    Оставили бы свое мнение при себе=)

  24. #1261

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Да и выглядеть будет , представляю копию крутящую пирофлип или тик так.
    Зато как все заулыбались...

  25. #1262

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Копия - это копия, FPV - это FPV... А копия с FPV... - ???...
    Ну почему же! Вам же нравится эстетика, это примерно тоже самое! Можно сделать вертолет который будет летать в воздухе 30 минут, можно сделать чтобы носился как сумасшедший, можно для дальних полетов и т.д.! Если ограничится небольшим радиусом и например временем полета в 10 минут, то можно и копийник под фпв. ФПВ летать нравится - это хорошо, копия нравится, тоже хорошо., а почему бы не объединить. Есть же целая группа, которая летает на импеллерах строем по фпв, вроде бы тоже как абсурд, зачем так энергетически не выгодный носитель использовать для фпв, да и к тому же для летания строем, когда можно взять того же яка под 3д с тянущим винтом, на котором все это будет гораздо проще! Мы же не ищем каких то легких путей! Именно поэтому и собираем такой проект, чтобы во первых как то вырасти самому + может как то расшевелить общественность! Давно видел как ребята летали по ФПВ на реактивных копиях самолетов с турбиной. Все чем мы занимаемся- для души!
    Что могу посоветовать начинающим фпв-шникам на вертах., первое если нет опыта пилотирования вертолета, даже и не начинать., если Вы еще и не имели дела с электроникой для ФПВ ранее, тем более бросить эту дурную затею! Все в 100 раз сложнее, чем Вам может показаться. Чего тут лукавить, сколько я видел разбитых и улетевших самолетов под фпв., разница между вертолетом, в том что если самолет скорее всего улетит и вы его процентов 80 что больше не когда не найдете, как это часто бывает, то вертолет просто упадет, и собравшись с силами если повезет за несколько часов, а так обычно несколько дней-недель потратите на результативные поиски, опять же если это безлюдные леса-поля! Все бывалые в теме дают очень правильные советы, самое интересное, стоит вернутся на 2-3 страницы, мы увидим те же советы. Это не потому что кто то не хочет чтобы, кто либо еще пробовал летать по ФПВ, я бы сказал наоборот. именно для этого здесь выкладываем свои результаты и наблюдения! Все кто давно в теме, думаю согласятся со мной! А так предлагаю новичкам, которые все же надумали эту затею, перед первыми полетами выложить что у Вас получилось, ну и потом фото-видео того что у Вас осталось, тьфу три раза - после 1-10 полетов. Мягких посадок Друзья!!!

  26. #1263

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Вам же нравится эстетика, это примерно тоже самое!

    Вадим, хорошо, аргументировано всё написал!
    Замечу лишь, что я говорил не просто о эстетике, а о технической эстетике, которая прежде всего является неотъемлемым элементом эффективности функционирования всей системы. А не о той эстетике, которая только для красоты.
    Что же касается "скрещивания" FPV и копии…
    Тут «разночтения» у нас возникают, видимо вот по какой причине: смотря как рассматривать само FPV…
    Если лишь как одну из разновидностей методов дистанционного управления, то да – совершенно без разницы, чем собственно управлять, можно и копией, почему нет?!... Вон Дмитрий и вовсе недавно танком игрался…
    А если говорить о том, какие особенности приобретает именно вертолёт под FPV управлением, то это несколько другое.
    Вертолёт благодаря такому управлению обретает возможность летать далеко и высоко, а следовательно сам по себе должен быть весьма неплохим «летуном» для того чтобы в полной мере реализовать возможности этого метода управления… Вот тут и возникает конфликт из-за которого я и не поддерживаю идею: копийный фюзеляж сильно ухудшает летные характеристики верта.
    В общем, я для себя FPV вертолёты определяю как особый, отдельный класс моделей, прежде всего с высокими полётными характеристиками.
    А копийный вертолёт он так и останется лишь копией, просто с другим методом управления.
    Видимо в этом суть наших разногласий…

  27. #1264

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Все чем мы занимаемся- для души!
    Вот это самое главное. А так, сколько людей столько и мнений, и что касаемо эстетики.

  28. #1265

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    30
    Сообщений
    581
    Раз здесь пошел такой разговор, пожалуй и я скажу:
    1. Дочитав пока до середины (где многие уже летают) я тоже толком не нашел никаких точных рекомендаций. Может все еще впереди???
    2. Полностью согласен с Димой Овчинниковым что все это оборудование очень и очень специфично и с бухты барахты не понять простому человеку что, куда, зачем и т.д.
    3. Не один раз замечаю именно на вертолетных ветках этого форума что многие пользователи сразу же на заданный вопрос посылают так далеко что не найти, не долететь. А зачем?? Проще не хочешь отвечать так не отвечай.

    Да не спорю Вадим Черевко и Андрей Сычев уже многово добились, многое попробовали, зделали для себя много выводов. Ну так если не сложно давай те помогать друг другу и подсказывать а не "посылать" туда и туда.
    Если не сложно (повторяю если не сложно) ПОЖАЛУЙСТА напишите (объясните)

    что лучше 800кГц, 1.2мГц, 2.4мГц???
    как правильно подобрать камеру (какие должны быть характеристики)
    как правильно подобрать приемно-передающее устройство
    какая телемитрия должна быть (что в ней обязательно должно быть что на любителя)


    Я думаю собраю какую нибуть информацию в одном месте не нужно будет читать все 33 страницы (ведь на это на самом деле нужно много времи, а многие страницы не дают ни какого результата), а можно будет отталкиваться уже от определенной информации.

  29. #1266

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Ладно, Ребята, давайте разбираться по порядку… (к Диме Овчинникову это не относится - с хамами не общаюсь!)

    Цитата Сообщение от ppzaec Посмотреть сообщение
    Не один раз замечаю именно на вертолетных ветках этого форума что многие пользователи сразу же на заданный вопрос посылают так далеко что не найти, не долететь. А зачем??

    Неправильно поставлен вопрос – не «зачем», а «почему» и именно в вертолётных ветках:
    Суть в следующем – вертолёт сложнее самолёта во всём. И в конструкции, и в настройке, и в пилотировании… А задаваемые вопросы порой настолько поверхностны, что дабы правильно изложить информацию, ответить на поставленный вопрос, придется написать целый роман…
    Отсюда вывод: Сначала изучите вертолёт (собственно ЛА), постройте его, облетайте, наберитесь хоть немного опыта визуального пилотирования, а затем уж можно и усложнять задачу – переходить на FPV.
    Не думайте, что Вам удастся легко перейти с rc-машинок лишь не скупясь на деньги, купив нужное «железо» (как это видимо представляет себе Sanchez72), на вертолёты, - на это потребуется много времени и труда. Никто не пройдет этот путь за Вас!

    Цитата Сообщение от ppzaec Посмотреть сообщение
    Ну так если не сложно давай те помогать друг другу и подсказывать а не "посылать" туда и туда.

    Вас не просто посылают «туда…» и «туда»… Там куда «послали» всегда (!!!) содержится полезная информация несущая ответ на Ваш вопрос, без которой Вам не обойтись сейчас и в будущем! Вы задаёте вопросы, мы указываем где находятся ответы… (сами там были!) И не более того!
    Поймите же Вы наконец: FPV на вертолётах – это технически сложно! Необходимо иметь знания в разных областях техники… Так не ленитесь эти знания обретать!
    Вам хочется летать? Это очень увлекательно, интересно? Да! И мне тоже!...
    Но Вы должны четко отдавать себе отчет в том, что это хобби - занятие не простое, и без самообразования, учебы, ничего у Вас не получится…

    Ну а теперь конкретные вопросы – ответы:

    Цитата Сообщение от ppzaec Посмотреть сообщение
    что лучше 800кГц, 1.2мГц, 2.4мГц???

    Это Вы о чем? Какие мегагерцы с килогерцами??? Техника – наука точная, будьте добры выражаться правильно и точно!
    О видео? - Я обычно летаю с видео на 1,28 GHz.

    Цитата Сообщение от ppzaec Посмотреть сообщение
    как правильно подобрать камеру (какие должны быть характеристики)
    Разрешающая способность не ниже 500 линий, угол обзора по горизонтали не меньше 60 градусов… Желательна функция BLC (компенсация передней засветки). Остальное по "вкусу"...

    Цитата Сообщение от ppzaec Посмотреть сообщение
    как правильно подобрать приемно-передающее устройство
    Опять неточно выражаетесь… Для чего - RC, видео?...
    Чтобы небыло перекрёсных помех на земле и на борту и дальность связи соответствовала Вашим запросам.

    Цитата Сообщение от ppzaec Посмотреть сообщение
    какая телемитрия должна быть (что в ней обязательно должно быть что на любителя)
    Желательны все параметры… Обязательны – расход энергии, баровысота, курс и дистанция возврата, тукущие координаты...

  30. #1267

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    30
    Сообщений
    581
    Естественно все выше перечисленные вопросы относилить исключительно к FPV и его передачи .

  31. #1268

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,787
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Я обычно летаю с видео на 1,28 GHz.
    Проблем с вояками не было? Попадает в 1.215-1.615.

  32. #1269

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,914
    Ахуе...е ответы - неочём. Чё умнечать
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Опять неточно выражаетесь… Для чего - RC, видео?...
    Чтобы небыло перекрёсных помех на земле и на борту и дальность связи соответствовала Вашим запросам.

  33. #1270

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Проблем с вояками не было?
    Перед вылетом всегда контролируется канал на предмет посторонних излучений... Если кроме шума есть еще "что-то" - лучше сменить частоту.
    Нет "столкновений" не случалось... И у самолётчиков (которых много) вроде тоже...

  34. #1271

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,787
    Ну так они тоже мониторят. Я бы сменил диапазон, пока гром не грянул.

  35. #1272

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от ppzaec Посмотреть сообщение
    исключительно к FPV и его передачи
    Антон, FPV - общее понятие (не технический термин) "полёт от первого лица"... Его никуда не передают. ;-)
    И так частота у меня 1,28 GHz мощность 800 mW. При этих параметрах канал RC - 2,4 DSM2 работает нормально, не забивается.

    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Я бы сменил диапазон, пока гром не грянул.
    Да... И на какой?
    На этот диапазон выпускается оборудование беспроводных систем видеонаблюдения, - именно потому такая частота. А вообще легальных диапазонов видеопередачи в России не существует.
    Или Вы таковые знаете???

  36. #1273

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,584
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sanchez72 Посмотреть сообщение
    сюда больше не ногой )
    не сильно растроимся)

  37. #1274

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    семисотого класса отрубит Вам голову
    зачем 700го)) и 450го без проблем с задачей справится...

  38. #1275

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    Мальчик хочет игрушку шестисотого-семисотого класса
    мальчик видимо не читал что неплохо бы еще часов 300 просидеть в симуляторе перед первым полетом, а то игрушка за... скока там 700ка стоит - я уже давно выпал из вертолет темы - тыщьььь 150 мгновенно превратится в мусор...

  39. #1276

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,787
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Да... И на какой?
    Любой, не попадающий в диапазон 1.215-1.615. Я просто хочу предупредить, чтобы не пострадало всё направление.

  40. #1277

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Скажу в двух словах по поводу ФПВ!
    цены в у.е.
    Что Вам надо - верт 700 допустим 1500-2000,
    автопилот - 1000-15000
    видеочасть - 300
    камера 100-500 (я бы взял гопро)
    Аппа + ЛРС 400-2000 (ср вариант 1000)
    Комплект телеметрии - 500
    Наземная поворотная станция с антеннами - 200-500
    очки 300-1000 - ноут 500
    зарядное для 700 с синхронной ф-цией зарядки 300 + бп так же
    аккумы для 700 - кмпл от 300 нормальные 500-600., обычный минимум 4 кмпл., хорошо 6кмпл, совсем хорошо 8-10
    С большего вроде ничего не забыл!
    Если кого то интересует опред пункт спрашивайте распишу, а писать о всем ну реально это как роман!

  41. #1278

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,701
    Цитата Сообщение от Sanchez72 Посмотреть сообщение
    какой самый "автопилотный" автопилот ?
    С 3gx вариантов-то особо нет - APS Элайновский же

  42. #1279

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sanchez72 Посмотреть сообщение
    Верт: ALIGN T-Rex 700E DFC HV Super Combo w/ 3GX System+750MX Motor+Castle ICE2 HV120+4xHV Servos

    У меня только один вопрос к Вам, Александр:
    На вертолете, комплектацию которого Вы выше описали сколько часов у Вас налета? Не в симуляторе, а в реальности. Только честно.

  43. #1280
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    28
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    С 3gx вариантов-то особо нет - APS Элайновский же
    Вооо! уже, конструктив пошел )
    Все понял, тогда с флайбаром вертушку берем и на нее вешаем какой автопилот ?

    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    У меня только один вопрос к Вам, Александр:
    На вертолете, комплектацию которого Вы выше описали сколько часов у Вас налета? Не в симуляторе, а в реальности. Только честно.
    Это просто копипаст с магаза с которого думаю закупить его, на 700 вообще не летал. Просто взял за пример.
    Если он чем то плох, то с радостью восприму любые рекомендации, для приобретения максимально стабильного верта.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Установка сервоприводов DS510, качалок и шариков на T-Rex 500
    от ruRostov в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 01:23
  2. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 10:10
  3. Стоит ли начинать с вертолета hirobo?
    от k194 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 03:44
  4. Рекомендации для покупки Align T-rex 450
    от DimaNevi в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения