Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 87 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 3463

FPV на вертолетах классической схемы.

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Сообщение от Sanchez72 Все понял, тогда с флайбаром вертушку берем и на нее вешаем какой автопилот ? Вам же ответили ...

  1. #1281

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sanchez72 Посмотреть сообщение
    Все понял, тогда с флайбаром вертушку берем и на нее вешаем какой автопилот ?

    Вам же ответили правильно:


    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    С 3gx вариантов-то особо нет - APS Элайновский же
    APS - это и есть автопилот который подключается к 3GX
    Но это для FBL. Для флайбарных вертов - только немецкие дорогие автопилоты типа Хеликоманда.

    И Вы не ответили на мой вопрос Выше

  2.  
  3. #1282
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Тезка, а вы вообще на чем то летали? Что заниматься ФПВ на р/у вертолете, нужен достаточно приличный (в часах), безаварийный налет. ФПВ именно на вертолете, это самый сложный вид этого самого ФПВ, куда проще самолеты/квадрики.
    Иначе это все просто будут бездарно выброшенные деньги. Знавал я таких пальцанутых, все в понтах, несколько 600-к/700-к, Футаба непременно МЗ14-я, недельки через две остатки этого выплывают за пол-цены на ближайшей барахолке с подписью "понял не мое". Ну или вообще не выплывают, если уж пальцы слишком длинные, и западло "за такие копейки" играться. Полеты на р/у вертолетах это десятки, лучше сотни часов в симуляторе и десятки, лучше сотни полетов в реале. Потом уже и о ФПВ можно задумываться. Ну с автопилотом НЕМНОГО проще, но тоже требует хотя бы 20-30 часов в симе, и хоть 100 полетов в реале.

  4. #1283

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,701
    Цитата Сообщение от Sanchez72 Посмотреть сообщение
    с флайбаром
    Никакой, насколько я знаю нет автопилотов работающих с флайбарными вертами. Их вообще нет, практически, для вертов. Элайновский самый доступный, Vadson его покупал, но пока не отписывался.

  5. #1284
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    28
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Вам же ответили правильно:




    APS - это и есть автопилот который подключается к 3GX
    Но это для FBL. Для флайбарных вертов - только немецкие дорогие автопилоты.

    И Вы не ответили на мой вопрос Выше
    про APS понял, я просто воспринял это как "ну раз верт флайбарлесный то в нему только APS от аллигна" в плохом ключе, что не лучший вариант )
    Так что стабильнее и легче в использовании по прямому назначению?
    Флайбарлесс + APS или флайбар + "немецкие дорогие автопилоты"

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sanchez72 Посмотреть сообщение
    Если он чем то плох, то с радостью восприму любые рекомендации, для приобретения максимально стабильного верта.

    Александр, конечно указанный вертолет очень не плох. Я поясню, зачем я задал вопрос:

    Представим ситуацию, что Вы все купили и даже имеете навык полетов на столь больших вертолетах. Вы всё установили на него и все замечательно. Одеваете очки, поднимаете вертолет в воздух, делаете пролет пробный и тут... что-то с электроникой и у Вас отказывает видеочасть и БЭК. Сервомашинки встали (банально, но имеет место быть). И верт врезается на полном ходу в Вашу машину, срубает переднюю стойку крыши (а 700-ка это сделает вообще не напрягаясь), а отлетевшая лопасть пробивает голову (НАСКВОЗЬ) вашему лучшему другу.
    Вы потом что делать будете? Сможете с этим жить? И никакие 2-3-4 и даже 10 тыс тут уже не помогут. Вот именно об этом Вас хотят предупредить старшие товарищи. В классических вертолетах ИГРУШЕК НЕ БЫВАЕТ. Совсем. Как бы сильно вам этого не хотелось и сколько денег бы в кармане Вы не имели. Это долгий и долгий путь усердных тренировок в симуляторе, потом на реальном вертолете и как Вам сказал Александр-1 - только после безаварийных полетов можно начать задумываться о FPV

    Надеюсь я смог заставить Вас хотя бы задуматься на секунду.

  8. #1286

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,701
    Цитата Сообщение от Sanchez72 Посмотреть сообщение
    Так что стабильнее и легче в использовании по прямому назначению?
    Флайбарлесс + APS или флайбар + "немецкие дорогие автопилоты"

    Здесь пока никто этого не знает, APS я сам собирался как-нибудь испытать - денежек только накоплю (все на бензин для Мазды уходит ), ну а для Вас деньги не имеют значения значит за Вами немец

  9. #1287
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    Никакой, насколько я знаю нет автопилотов работающих с флайбарными вертами. Их вообще нет, практически, для вертов. Элайновский самый доступный, Vadson его покупал, но пока не отписывался.
    Не вводите народ в заблуждение. Ace Point, летает и с ФБ и с ФБЛ, причем ИЗНАЧАЛЬНО он был ориентирован именно на ФБ, наза тогдашний упрощенный вариант айс поинта - аналогично, вот вуконг вроде уже как подешевел, так разучился.

  10.  
  11. #1288
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    28
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Александр, конечно указанный вертолет очень не плох. Я поясню, зачем я задал вопрос:

    Представим ситуацию, что Вы все купили и даже имеет навык полетов на столь больших вертолетах. Вы все установили на него и все замечательно. Одеваете очки, поднимаете вертолет в воздух, делаете пролет пробный и тут... что-то с электроникой и у Вас откзывает видеочасть и БЭК. Сервомашинки встали (банально, но имеет место быть). И верт врезается на полном ходу в Вашу машину, срубает переднюю стойку крыши, а отлетевшая лопасть пробивает голову (НАСКВОЗЬ) вашему лучшему другу.
    Вы потом что делать будете? Сможете с этим жить? И никакие 2-3-4 и даже 10 тыс тут уже не помогут. Вот именно об этом Вас хотят предупредить старшие товарищи. В классических вертолетах ИГРУШЕК НЕ БЫВАЕТ. Совсем. Как бы сильно вам этого не хотелось и сколько денег бы в кармане Вы не имели.

    Надеюсь я смог заставить Вас хотя бы задуматься на секунду.
    Ну если так рассуждать, то лучше вообще ничем не заниматься. И машина может разбиться, и дом рухнуть, и кирпичь на голову упать, а уж если выхожу на стрелковый стенд с ружьем, то уж ващееее смерть неминуемая )

    Т е если у "профака с налетом 100 часов" произойдет такая же поломка то он включит режим матрица и всех спасет ) ну глупость же )

  12. #1289

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,701
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Не вводите народ в заблуждение. Ace Point, летает и с ФБ и с ФБЛ
    Сорри, не запомнил про ФБ, давно читал - дорого - не заинтересовал

    Цитата Сообщение от Sanchez72 Посмотреть сообщение
    если выхожу на стрелковый стенд с ружьем, то уж ващееее смерть неминуемая )
    Если относиться к ружью как к игрушке, то рано или поздно -да. Я, собссно, завелся после того как ты назвал верты игрушками.
    Последний раз редактировалось Wesson; 29.01.2013 в 01:40.

  13. #1290
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Sanchez72 Посмотреть сообщение
    Т е если у "профака с налетом 100 часов" произойдет такая же поломка то он включит режим матрица и всех спасет ) ну глупость же )
    Александр, вы не понимаете. Там дело не в поломке, а в том, что автопилот - он тоже человек, и тоже может сломаться или сбиться (что намного чаще). И делает это ОЧЕНЬ часто, вне зависимости от его "немецкости", много случаев описано в этой в частности ветке, так вот, в идеале вы должны как минимум уверенно летать в нормале и инверте во всех пространственных ориентациях, чтобы смочь нормально (или хоть аварийно) но посадить вертолет БЕЗ автопилота. Это не "ружжо", из которого при наличии мозгов и стрельбы по крайней мере в нужную сторону вы никого не убьете, просто не попадете, тут намного больше неожиданностей подстерегает.

    Вот такой умный товарищ в прошлом году в поле... продали это ему 600-ку ну и 450-ку для начала. Продали в магазине, подбор - безобразный, из серии "шо було" но по максимуму. Ну вот. Приезжает он такой красивый с девушкой, которую садит в кресло в поле (в районе наших самолетчиков). А 600-ка у него была как раз с этим самым немецким автопилотом. Никого не спрося из самолетчиков про частоты (а пульт ему засунули из серии как я уже писал "что было"), т.е. дорогой но старый, на 40 МГц, начинает в 2-х метрах от себя взлетать на 600-ке. Значит эта 600-ка вдруг прет назад прямо на него, он отскакивает, и ротор проскваживает где-то на расстоянии 15-20 см от башки его девочки, и вхренячивается в деревья за ними. Там все кто стояли чуть не обосрались.
    В итоге познакомился он с нашей тусовкой, даже научился висеть на 450-ке, а потом забросил. Скучно. В симе сидеть надо, на поле аккум за аккумом вися в разных положениях отлетывать. Ну так оно все и кончилось, а могло - гораздо хуже. Я вот вас читаю с вашим примером с ружжом, ну буквально перед глазами та картина стоит.

    ЗЫ В мире от нашего не сильно распространенного хобби (РУ вертолеты) в год гибнет в среднем 1 человек, не считая десятков серьезных увечий.

  14. #1291

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sanchez72 Посмотреть сообщение
    Т е если у "профака с налетом 100 часов" произойдет такая же поломка то он включит режим матрица и всех спасет ) ну глупость же )

    Нет Александр, не глупость. У него хотя бы ("у профака") отработан инстинкт нажать холд в этой ситуации. Вы же - даже сообразить не успеете, что случилось. Не обижайтесь. Не верите - есть для этого такая ветка, "как я стал инвалидом" прочтите ее. Что бы понять это, Вам придется ни один вертолет разбить. Через это проходили все. И 100 часов для этого еще очень и очень мало. Поверьте.

    Александр, и вот мой Вам еще совет: найдите вртолетчиков в Вашем замечательном городе Тюмень, встретьтесь и просто постойте рядом в 10-ти метрах с работающим и летающим 700-м вертолетом. Вы многое переосмыслите сразу же. Просто поверьте.

  15. #1292

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,701
    Мне тоже до сих пор стыдно вспоминать, как я когда-то заказал себе на новый год BELT CP RTF. В кабинете у себя на столе собрал, подключил акк, ну и щелкнул айдлом. Верт пролетел сантиметрах в 10 от головы, потолок пришлось ремонтировать, потом много читать, ремонтировать Белта, учиться висеть, потом покупать нормальную аппаратуру, нормальный верт, ну и так далее. А пролети верт на 10 см ближе и вряд ли я здесь писал бы... Я тоже писал может и более едко чем коллеги, но хотел донести простую мысль: "Верт не игрушка"

  16. #1293

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Думаю как раз прошка для этих целей худший вариант, как вы правильно заметили, разместить на ней всё нужное оборудование будет очень трудно.

  17. #1294
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    28
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    Мне тоже до сих пор стыдно вспоминать, как я когда-то заказал себе на новый год BELT CP RTF. В кабинете у себя на столе собрал, подключил акк, ну и щелкнул айдлом. Верт пролетел сантиметрах в 10 от головы, потолок пришлось ремонтировать, потом много читать, ремонтировать Белта, учиться висеть, потом покупать нормальную аппаратуру, нормальный верт, ну и так далее. А пролети верт на 10 см ближе и вряд ли я здесь писал бы... Я тоже писал может и более едко чем коллеги, но хотел донести простую мысль: "Верт не игрушка"
    Ну я начал с месяца только одного сима, висеть всяко разно, летать блинчиком, и т д и каждый день и утром и вечером. Потом мелкий верт класик гоняю по дому благо потолки 8 метров, ну и только после этого отважился в реальности 450 запустить, хотя собрал и отстроил его с аппой за 2-3 дня, ну и все равно каждый день заканчивается мелким ремонтом, т к пытаешься что то новое сделать. А если без выибонов тупо по FPV летать, как в симе без 3Д фигур, с камерой на шасси, то думаю никаких сложностей в этом нет.

  18. #1295

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,416
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    всё нужное оборудование будет очень трудно.
    Цитата Сообщение от Sanchez72 Посмотреть сообщение
    С учетом специфики компактности данной вертушки, возможно ли разместить все то оборудование и запас АКБ для полетов длительных ?
    все оборудование весит сущие граммы. то есть полететь то она полетит. главное правильно разместить и отбалансировать. думаю если это вопрос именно FPV, то вешать тяжелую гопро смысла нет. а надо просто поменять на высокое шасси и все разместить под брюхом. также думаю и подвес особо не нужен- жесткое крепление камеры. 2200мач обычный у меня летал около 10минут вроде бы. думаю если взять 2700 или типа того, да еще и что-то из легких версий, то вероятно можно не особо заморачиваясь около 15минут.

    а вообще честно говоря - я бы подумал серьезно перейти на мультиротор. если инетересует - пиши в личку - по мне так эт куда удобнее.

  19. #1296

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sanchez72 Посмотреть сообщение
    возможно ли разместить все то оборудование и запас АКБ для полетов длительных ?

    Александр, первое - это для FPV нужны ассиметричные лопасти и хороший подбор пиньон-шестерня. Это может значительно увеличить время полета. В этой ветке форума уже началось обсуждение этого. Данные лопасти не позволят Вам летать 3D, но засчет более сильной подъемной силы могут позволить уменьшить обороты, а соответсвенно расход энергии. Но обязательно придется подбирать шестерни.

  20. #1297
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    28
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Александр, первое - это для FPV нужны ассиметричные лопасти и хороший подбор пиньон-шестерня. Это может значительно увеличить время полета. В этой ветке форума уже началось обсуждение этого. Данные лопасти не позволят Вам летать 3D, но засчет более сильной подъемной силы могут позволить уменьшить обороты, а соответсвенно расход энергии. Но обязательно придется подбирать шестерни.
    Все понял. Опять же БК моторы резко снижают КПД при низких оборотах, но суть понятна.

    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    все оборудование весит сущие граммы. то есть полететь то она полетит. главное правильно разместить и отбалансировать. думаю если это вопрос именно FPV, то вешать тяжелую гопро смысла нет. а надо просто поменять на высокое шасси и все разместить под брюхом. также думаю и подвес особо не нужен- жесткое крепление камеры. 2200мач обычный у меня летал около 10минут вроде бы. думаю если взять 2700 или типа того, да еще и что-то из легких версий, то вероятно можно не особо заморачиваясь около 15минут.

    а вообще честно говоря - я бы подумал серьезно перейти на мультиротор. если инетересует - пиши в личку - по мне так эт куда удобнее.
    Да уже рассматриваю возможности мультиротора, особенно с ЖПС и прочими автопилотами, он превращается в робота. Круто на карте с ноута точки расставил, и робот сам облетел точки показал что там происходит, или летать и мониторить какую то тропу или траекторию.

  21. #1298

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,701
    Цитата Сообщение от Sanchez72 Посмотреть сообщение
    БК моторы резко снижают КПД при низких оборотах
    Пиньон и подбирается с тем расчетом чтобы снизить обороты основного ротора, оставив обороты двигателя оптимальными, ток при этом заметно снизится.

  22. #1299

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,230
    Записей в дневнике
    15
    Модератор

    ветку почистил, флуд и оскорбления убрал
    молодым дал небольшой отдых, почитать и набраться опыта
    старожил тоже прошу быть более сдержанными (не нужен такой плохой пример молодежи зеленой показывать)

  23. #1300
    DVK
    DVK вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    6
    Поздновато начинаю выбирать вертолёт для FPV. Однозначно это будет электричка и почти однозначно - какой-нибудь качественный клон алайна или алайн (по причине доступности запчастей "на каждом углу"). Вот только вопрос в размере. Что взять?
    550 - уже большой, но еще не слишком дорогие запчасти.
    600 - что-то среднее.
    700-750 - дороговато и в багажник машины может не вместиться.
    800 и больше - хочу, но ниасилю.

    И как на FPV полетах сказывается стретчевание? Допустим, взять 550 и растянуть его до 600 или даже 700 размера? Или взять 600 и растянуть до 700?

  24. #1301

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от DVK Посмотреть сообщение
    Поздновато начинаю выбирать вертолёт для FPV.
    Ну, почему же поздновато?... Начинать никогда не поздно!
    В принципе, моё личное мнение: для FPV чем вертолёт больше тем лучше... Причин много.
    Отрицательная сторона - разумеется затраты и возможные побочные неудобства из-за габаритов.
    Цитата Сообщение от DVK Посмотреть сообщение
    И как на FPV полетах сказывается стретчевание?
    Одно из основных желаний при FPV - увеличение длительности полёта. Стречевание... А что... Это может дать положительный результат!
    Получается относительно лёгкий верт (за счет небольшого класса рамы), а удлинение лопастей повысит потенциальную грузоподъемность... Это даст возможность снизить обороты ротора и на этом сэкономить...
    Хм... Реально. Что-то в этом есть!

  25. #1302
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от DVK Посмотреть сообщение
    И как на FPV полетах сказывается стретчевание? Допустим, взять 550 и растянуть его до 600 или даже 700 размера? Или взять 600 и растянуть до 700?
    600 ка легко тянется до 750-го размера фирменным алайновским апгрейдом 700 -> 800 (с небольшим напилингом балки). В итоге получается легкая 700-ка, даже 750-ка. Если найти под такой вертолет 750-е несимметричные лопасти - летать будет оооочень долго.
    Единственная сложность - толщина комеля таких лопастей должна быть 10, или придется еще и что-то думать с башкой. 700-х симметричных таких лопастей полно, а вот есть ли не симметричные 700-е, а тем более 750-е с 10мм комелем - хрен его знает.

  26. #1303

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    для FPV чем вертолёт больше тем лучше...
    ... или хорошего должно быть много!

  27. #1304
    DVK
    DVK вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Ну, почему же поздновато?... Начинать никогда не поздно!
    Это я о времени года. С учетом того, что у нас можно беспошлинно получать только одну посылку в календарный месяц.
    В принципе, моё личное мнение: для FPV чем вертолёт больше тем лучше... Причин много.
    Отрицательная сторона - разумеется затраты и возможные побочные неудобства из-за габаритов.
    Именно. Поэтому пока изучаю вопрос размера. Кстати, насколько я понял, у алайна 600-700-800 с большего унифицированы по узлам и деталям? А 550 уже отличается? Или туда же лезет?
    А вообще в контексте FPV, размещения всего потребного как они все? Насколько я понял, однозначно какого-то "мегарулезного" решения нет? Ну, не считая 800 алайна.
    Одно из основных желаний при FPV - увеличение длительности полёта. Стречевание... А что... Это может дать положительный результат!
    Получается относительно лёгкий верт (за счет небольшого класса рамы), а удлинение лопастей повысит потенциальную грузоподъемность... Это даст возможность снизить обороты ротора и на этом сэкономить... Хм... Реально. Что-то в этом есть!
    Именно так я и размышлял. В появившийся запас грузоподъемности лучше батарей запихать. И еще один момент: растянутость во времени финансовых вложений без ущерба полетам. Т.е. сначала летаю на 600, потом неспешно покупаю необходимое для стретча - и вуаля.

  28. #1305

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DVK Посмотреть сообщение
    Это я о времени года. С учетом того, что у нас можно беспошлинно получать только одну посылку в календарный месяц.
    Сории за офф. А разве отменили Российско-Белоруский-Казахстанский таможенный союз? В Белорусии свои правила?

    Цитата Сообщение от DVK Посмотреть сообщение
    А 550 уже отличается? Или туда же лезет?
    До 600 стандартными средствами тянется легко, просто балка. До 700 тоже можно попробовать, но тогда придется менять все равно и раму, т.к. два полетных пака в раму от 550 уже не влезут. Т.о. смотря с чего начинать, то на один размер все тянется легко, дальше начинатся гемор со всеми вытекающими с размещением батарей, замены мотора и т.д. мелочей окажется очень много.

    Электро вертолет и долгое время полета не совместимы, больше 12-15 минут выжать тяжело будет. Берите сразу бензиновый гассер и собирайте потихоньку вот он да, летать будет долго.

  29. #1306

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Smolett Посмотреть сообщение
    А разве отменили Российско-Белоруский-Казахстанский таможенный союз? В Белорусии свои правила?
    Свои... по крайней мере, действительность об этом говорит...

  30. #1307
    DVK
    DVK вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Smolett Посмотреть сообщение
    Сории за офф. А разве отменили Российско-Белоруский-Казахстанский таможенный союз? В Белорусии свои правила?
    Свои. Так изначально было сделано исключение.
    До 600 стандартными средствами тянется легко, просто балка. До 700 тоже можно попробовать, но тогда придется менять все равно и раму, т.к. два полетных пака в раму от 550 уже не влезут.
    А зачем два? Смысл стретча как раз в том, чтобы оставить старую слабенькую моторку, которая будет неспешно махать огромными лопатами, поднимая при тех же энергозатратах больший вес.
    Электро вертолет и долгое время полета не совместимы, больше 12-15 минут выжать тяжело будет. Берите сразу бензиновый гассер и собирайте потихоньку вот он да, летать будет долго.
    В моих планах пока полёты не дальше, чем на 300-500, ну, может быть, 800 метров с дешевой китайской электроникой и без автопилота. Ну не олигарх я. Так что для начала и 8-10 минут полетного времени вполне хватит. А хороший бензиныч, с правильным автопилотом, хорошей электроникой - пока в мечтах. Ну и в терпении, ведь электроника стремительно дешевеет, появляется что-то новое. Пока основная проблема всех FPV-на-классике - отсутствие доступного автопилота. Пока не появится безглючный надежный автопилот с RTH ценой до $1000 (а лучше до $500) я далеко улетать боюсь. Хотя и с автопилотом боюсь, ведь кроме потерь связи бывают еще и всякие другие поломки и отказы. И тут для меня есть разница бегать потом по полям искать разбитые $1500 или $15000.

  31. #1308

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Smolett Посмотреть сообщение
    Электро вертолет и долгое время полета не совместимы, больше 12-15 минут выжать тяжело будет.
    Ну... не всё так грустно. 34 минуты, причем, на 450-м (!) мы уже видели.

  32. #1309

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,416
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Smolett Посмотреть сообщение
    Электро вертолет и долгое время полета не совместимы, больше 12-15 минут выжать тяжело будет.
    15 минут летает любой китайский клон на китайских батареях с любыми китайскими лопостями и батарейкой на 2200. пробовал на себе лично. хоббикинговский 450й без какого либо тюнинга, со всеми компонентами с ХК с батареей на 2200 turnigy летал без вопросов. не шибко круто и зимой его прилично колбасило, но летал около 10 минут в -10 -15, а летом куда дольше.

  33. #1310

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Тбилиси
    Возраст
    43
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Smolett Посмотреть сообщение
    Электро вертолет и долгое время полета не совместимы, больше 12-15 минут выжать тяжело будет.
    товарищи не раз летали рядом по фпв: 700тка електро f3c super флайбар, батареи 12 банок 5800, мотор алайн 470кв, лопаты симетричные F3C 720мм, обороты по звуку были ну совсем небольшие - я время не засекал, но ДОЛГО в небе находилась модель, сами они потом говорили что 20 мин полета - но тут у меня (как у владельца 2ух 700ток да и не чуждого полетам фпвНАсамолях) уже есть сомнения :-)

  34. #1311

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Записей в дневнике
    1
    Господа, читайте внимательнее, я писал
    Цитата Сообщение от Smolett Посмотреть сообщение
    больше 12-15 минут выжать тяжело будет
    я нигде не утверждал что это невозможно, а вот то что это будет сделать не так просто - да.

    Цитата Сообщение от DVK Посмотреть сообщение
    Смысл стретча как раз в том, чтобы оставить старую слабенькую моторку, которая будет неспешно махать огромными лопатами, поднимая при тех же энергозатратах больший вес.
    Вы не совсем понимаете конструктив вертолета, мотор придется или менять или перематывать чтобы обеспечить низкие обороты на роторе, тут сменой пиньона не отделаешься при растяжке с 550 до 700. Ну не будет 700 у Вас летать долго на одной батарее 4000~5000 6S не будете же это отрицать? Все равно придется ставить две или в параллель или последовательно, без разницы для неспортивного вертолета.

    Цитата Сообщение от DVK Посмотреть сообщение
    Пока основная проблема всех FPV-на-классике - отсутствие доступного автопилота. Пока не появится безглючный надежный автопилот с RTH ценой до $1000 (а лучше до $500) я далеко улетать боюсь.
    А NAZA-H не подходит разве?

  35. #1312

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от tvppvt Посмотреть сообщение
    но ДОЛГО в небе находилась модель, сами они потом говорили что 20 мин полета - но тут у меня (как у владельца 2ух 700ток да и не чуждого полетам фпвНАсамолях) уже есть сомнения :-)
    Я бы не стал сомневаться, - 20 минут, при указанных условиях, очень похоже на првду.
    У меня 550-ка, сильно "перекрученный" ротор - 1850, хотя летает она нормально и при 1500 - 1600 (перекручиваю из-за вибраций, - на этих оборотах они почти исчезают), довольно тяжелая - 3200... Так вот, с акками 6S 6000 уверенно вылётываю 16 минут.
    Думается если специально озадачиться длительностью полёта, то можно существенно растянуть время...
    Хотя, есть и другой момент в этой истории, если честно порой устаю и за это время - хочется на землю. Всёж как ни крутите, а FPV на верте занятие довольно напряженное...

  36. #1313

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Всёж как ни крутите, а FPV на верте занятие довольно напряженное...
    Согласен, и не только ФПВ, а просто даже пилотаж вертолета. 15 минут при любом раскладе за глаза, тем более если не летать дальше километра от себя.

    Типичная ошибка это сразу пытаться сделать и долго и с автопилотом и чтобы поднимал много и еще все и сразу. Автопилотов со 100% надежностью в обозримом будущем не будет, т.к. даже большая авиация падает по разным причинам, так и тут - воля случая - все не предусмотреть. По мне если так перестраховываться - то лучше сразу отказаться от этой идеи и летать только в симуляторе. Если опыта управления вертолетом нет- значит стройте дрона, а не вертолет для полетов по камере - это будут совершенно разные подходы. Если летаете вполне уверенно блинчиком - то автопилот совершенно не нужен, достаточно будет лишь автовыравнивания для критических случаев да и глюков у такой аппаратуры будет меньше, зарулиться по очкам - это нонсенс. А вот OSD и нормальный видеопередатчик - обязательно, также желательна аппаратура с телеметрией.... В общем понесло меня куда-то нетуда
    И еще минус для длительного полета - если аппаратура заглючит и аппарат у вас полетит незнамо куда, то его придется очень долго искать, за 20 минут на автопилоте он может черте-куда залететь

    Мое имхо таково - идеальный вариант по цене брать 550, её можно без сложностей до 650 растянуть точно, сомневаюсь что захочется больше его тянуть. На ту же кандидатуру подойдет и ЛОГО 500, у неё точно также без геморроев тянется балка до 650 лопастей штатными деталюхами (собственно ремень и балка без какого либо колхоза от ЛОГО 600SE).

  37. #1314
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Smolett Посмотреть сообщение
    Мое имхо таково - идеальный вариант по цене брать 550, её можно без сложностей до 650 растянуть точно, сомневаюсь что захочется больше его тянуть. На ту же кандидатуру подойдет и ЛОГО 500, у неё точно также без геморроев тянется балка до 650 лопастей штатными деталюхами (собственно ремень и балка без какого либо колхоза от ЛОГО 600SE).
    Если речь идет именно о цене и о 650-м размере, нет смысла брать 550-ку и тянуть ее до 650-ки. Готовая тушка 650-ки стоит дешевле, чем многие киты 550-х, а именно Фьюжен 50. И стрейчевать ничего не надо. Снимаем пластмасску для батарей, ставим вместо нее просто прокладки под раму (чтобы батареи не давились), и два 6000-ка лезут аж бегом. Ну и вертолет достаточно легкий, потому как он изначально УЖЕ стрейч 600-го.

  38. #1315

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DVK Посмотреть сообщение
    Однозначно это будет электричка и почти однозначно - какой-нибудь качественный клон алайна или алайн (по причине доступности запчастей "на каждом углу"). Вот только вопрос в размере. Что взять?
    Ну тут так вопрос стоял, принципиально вроде так что олень - так олень!

  39. #1316
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А, ну если только Олень и никак иначе... тогда наверно да - берем 550-й, 700-ю балку и тяяяяяяяянем

  40. #1317

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    15 минут летает любой китайский клон на китайских батареях с любыми китайскими лопостями и батарейкой на 2200. пробовал на себе лично. хоббикинговский 450й без какого либо тюнинга, со всеми компонентами с ХК с батареей на 2200 turnigy летал без вопросов. не шибко круто и зимой его прилично колбасило, но летал около 10 минут в -10 -15, а летом куда дольше.
    10 минут - поверю, если только это клон на стандартных лопастях и без FPV (камера, передатчик, телеметрия), но 15 минут, при всем уважении - ФАНТАСТИКА!
    Расскажите параметры силовой (мотор, ESC, пиньен) и полетный вес, ток висения. КПД должен быть близок к 100%.
    Готов срочно повторить, а то мы тут ломаем головы как увеличить время полета, лопасти асимметричные придумываем, силовую оптимизируем, а получается, что решение лежит под ногами и все гениальное просто и его делают в Китае!

  41. #1318
    DVK
    DVK вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Smolett Посмотреть сообщение
    Вы не совсем понимаете конструктив вертолета, мотор придется или менять или перематывать чтобы обеспечить низкие обороты на роторе, тут сменой пиньона не отделаешься при растяжке с 550 до 700. Ну не будет 700 у Вас летать долго на одной батарее 4000~5000 6S не будете же это отрицать?
    Возможно, не понимаю. Естественно, KV мотора подбирать тоже придется. Но типоразмер мотора остаётся старый, мощностью ведь практически не меняется, а замена рамы нужны при замене мотора на больший по размеру (и мощности). Количество и размер батарей... это уже потом смотреть. Пока не ставлю задачи добиваться большого полётного времени, пока электроника не будет тянуть дальностью, не вижу смысла. Проще сесть "на дозаправку", заодно пилоту отдохнуть. NAZA-H не подходит, в ней RTH нету. Насколько я понимаю, сейчас самый дешевый АП с RTH - это APS Gyro. Но и он стоит не дешево.

    Цитата Сообщение от Smolett Посмотреть сообщение
    Типичная ошибка это сразу пытаться сделать и долго и с автопилотом и чтобы поднимал много и еще все и сразу.
    Автопилотов со 100% надежностью в обозримом будущем не будет, т.к. даже большая авиация падает по разным причинам, так и тут - воля случая - все не предусмотреть. По мне если так перестраховываться - то лучше сразу отказаться от этой идеи и летать только в симуляторе. Если опыта управления вертолетом нет- значит стройте дрона, а не вертолет для полетов по камере - это будут совершенно разные подходы. Если летаете вполне уверенно блинчиком - то автопилот совершенно не нужен, достаточно будет лишь автовыравнивания для критических случаев да и глюков у такой аппаратуры будет меньше, зарулиться по очкам - это нонсенс. А вот OSD и нормальный видеопередатчик - обязательно, также желательна аппаратура с телеметрией....
    Странно. Почему-то меня пока в эту ошибку не тянет, хотя я еще только начинаю изучать вопрос. Перестраховываться? Ну, я не считаю перестраховкой не залетать сильно далеко, пока вертолет не оборудован автопилотом с RTH. АП нужен не для зарулов, а на случай глюков со связью. Как в одну сторону, так и в другую. И, как я уже говорил, пока АП не планируется по причине того, что на ближайший год-два мне хватит радиуса полёта 500-800 метров, а в этом радиусе, если не выключать мозг и не загонять вертолёт в железные ангары, подземелья и т.п., то вероятность ловли глюков со связью минимальна.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А, ну если только Олень и никак иначе... тогда наверно да - берем 550-й, 700-ю балку и тяяяяяяяянем
    Не принципиально. Я же говорил "почти". И причина "о-леннести" только одна - доступность запчастей. Особенно с учетом того, что выбор магазинов у меня ограничен: paypal официально не работает с Беларусью, а неофициальные пути типа указывания в адресе "Россия" я очень не люблю в финансовых вопросах.
    Последний раз редактировалось DVK; 02.02.2013 в 09:18.

  42. #1319

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от DVK Посмотреть сообщение
    NAZA-H не подходит, в ней RTH нету.
    Да, RTH нет, но есть "умный" файлсэйв, что тоже неплохо. При потере сигнала верт останется в географической точке и на той же высоте до восстановления связи.
    Цитата Сообщение от DVK Посмотреть сообщение
    сейчас самый дешевый АП с RTH - это APS Gyro. Но и он стоит не дешево.
    К сожалению APS еще слишком "сырая" и не может похвастаться "безглючностью", в любой момент можно получить "дрова", поэтому RTH вроде есть, но пока не очень радует.
    Еще есть SK-GPS в той же цене. Много летал на скокуме, у него есть только один недостаток - высокая чувствительность к вибрации при включении акселей, но это никогда не приводило к "дровам".

  43. #1320
    DVK
    DVK вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    6
    Вот именно по этим причинам (равно как и потому что жаба душит сразу много денег за хорошую дальнобойную электронику отдавать) я и не планирую пока автопилотов и дальних полётов. Радиус 500 метров для начала, думаю, доставит достаточно фана. На год-другой хватит, а дальше видно будет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Установка сервоприводов DS510, качалок и шариков на T-Rex 500
    от ruRostov в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 01:23
  2. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 10:10
  3. Стоит ли начинать с вертолета hirobo?
    от k194 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 03:44
  4. Рекомендации для покупки Align T-rex 450
    от DimaNevi в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения