Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 34 из 87 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 3447

FPV на вертолетах классической схемы.

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Сообщение от DVK Насколько я понимаю, сейчас самый дешевый АП с RTH - это APS Gyro. Но и он стоит ...

  1. #1321
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от DVK Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, сейчас самый дешевый АП с RTH - это APS Gyro. Но и он стоит не дешево.
    Подождите еще пару месяцев, будет дешево: Tarot APS Gyro пока собирайте сам вертолет, к тому времени и определитесь с электроникой.
    ЗЫ Я бы сильно не надеялся на автовозврат, зачастую он может проглючить и полететь хрен знает куда (наблюдал такое на квадрике).

    Цитата Сообщение от DVK Посмотреть сообщение
    И причина "о-леннести" только одна - доступность запчастей. Особенно с учетом того, что выбор магазинов у меня ограничен: paypal официально не работает с Беларусью, а неофициальные пути типа указывания в адресе "Россия" я очень не люблю в финансовых вопросах.
    Да. Тогда действительно надо оленя/клона оленя. При всех их недостатках, выбор запчастей на них максимален.

    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Да, RTH нет, но есть "умный" файлсэйв, что тоже неплохо. При потере сигнала верт останется в географической точке и на той же высоте до восстановления связи.
    ИМХО это лучше, чем глючащий RTH. Сбегаете к вертолету в крайнем случае, пока он висит.

  2.  
  3. #1322
    DVK
    DVK вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    6
    Ну, собственно, пока стоит вопрос с выбором размера стартовой тушки. 550 или 600, вот в чём вопрос...

  4. #1323

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Вот оно наше всё, конечно с навешанным оборудованием FPV поменьше время будет, но думаю отчасти можно скомпенсировать увеличенными ассимитричными лопастями.

  5. #1324

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Moscow region, klin
    Возраст
    30
    Сообщений
    364
    Записей в дневнике
    2
    Вот как нужно летать по камере)

  6. #1325
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    http://wiki.uavos.com/ - нашел интересные наработки, может кому будет интересно! Все в открытом доступе!

  7. #1326

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    25
    Сообщений
    140
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от helimika Посмотреть сообщение
    Вот как нужно летать по камере)
    Давно уже смотрел все видео этого чувака. Там много интересных. Есть где он над едущим поездом низко летит. Есть где над строительными кранами летает. Короче посмотрите, очень клёво.

  8. #1327

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,977
    Цитата Сообщение от helimika Посмотреть сообщение
    Вот как нужно летать по камере
    Цитата Сообщение от BigWheeelS Посмотреть сообщение
    посмотрите, очень клёво.
    Таким летунам я*ца отрывать надо. Если FPV или модели в целом когда либо запретят, то именно из-за таких идиотов.

    P.S. О пролёте вертушки низко над головами случайных зрителей говорить уже излишне...
    Последний раз редактировалось Serpent; 19.02.2013 в 21:49. Причина: P.S.

  9. #1328
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5

  10. #1329

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    4
    Интересный ресурс в помощь тем кто летает очень высоко и очень далеко! IE эксплорер тормозит, смотреть лучше чем ни будь попроще типа Safari.


  11. #1330

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    4
    Полетели! С праздником!

    Последний раз редактировалось rw9hk; 23.02.2013 в 03:50.

  12. #1331

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от rw9hk Посмотреть сообщение
    Интересный ресурс в помощь тем кто летает очень высоко и очень далеко! IE эксплорер тормозит, смотреть лучше чем ни будь попроще типа Safari.
    Интересно что над Россией, полетов почти нет - летай не хочу, и высоко и далеко)))))
    Видно не все авиакомпании готовы предоставлять данные.

  13. #1332

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    4
    Не совсем по теме конечно, но это не авиакомпании предоставляют информацию, а наши радары, которые включены в единую мировую навигационную систему. Если Вы знаете, над Россией летают куча международных рейсов, поэтому воздушное пространство под контролем всех стран. Тут видно имя радара который дает в общую сеть данные, и эти радары стоят у нас по всей территории России. Но показываются только те аппараты, которые снабжены автоответчиками. Т.е. все гражданские и зарегистрированные аппараты, все видны тут.

  14. #1333

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Ну и я скажу немного не в тему....
    Вадим, поправлю Вас:
    Нет, это не радарная технология. Никакие радиолокаторы в ней не используются.
    Основой являются так называемые «транспондеры» (система автоматического предупреждения столкновений).
    Транспондер на борту представляет из себя обычный передатчик, постоянно выдающий в эфир датаграммы с параметрами полета (координаты, курс, скорость, принадлежность ВС, цель полёта……..). Есть на борту и приёмник, данные с которого и поступают на бортовой автомат предупреждения пилота о опасном сближении…
    Кстати, аналогичные системы имеются на морских и речных судах.
    Побочный продукт этой технологии – сеть приемников на земле, позволяющая отслеживать полет в реальном времени, что собственно и представлено на данном сайте.
    Но! Во первых сейчас еще не все борты оснащены транспондерами, во вторых далеко не на всей территории нашей бескрайней России есть наземные приемники включенные в сеть (это Вы можете пронаблюдать при отслеживании самолета – временами, над «темными» территориями, он будет «исчезать»…).
    Ну, и естественно это система гражданская, - потому военных самолетов она не показывает. Система открытая, так что без проблем найдете в и-нете частоты и прочую тех. информацию и сможете самостоятельно «наблюдать» пролетающие самолеты, - слышал народ так развлекается….

  15. #1334

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    4
    Про транспондеря я знаю. Но почему то думал что и диспетчерские радары в общей сети. Разве нет?

    На картинке какой радар имеют в виду:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: corel.jpg
Просмотров: 21
Размер:	76.4 Кб
ID:	760494
    Последний раз редактировалось rw9hk; 02.03.2013 в 13:22.

  16. #1335

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Вадим, возможно конечно «у них» и в сети… Возможно и у нас есть некие региональные «локалки», но о существовании глобальной сети радаров я не слышал.
    Что же касается сети транспондерных приемников – то она есть точно.
    Допускаю на сайте под кодом радара имеется ввиду код приёмника.
    Но еще раз повторюсь: далеко не все борты, особенно наши, оборудованы транспондерами (имею возможность визуально отслеживать аэропорты, так вот половина рейсовых самолетов не отображается ресурсом), и это пассажирские лайнеры, не говоря уже о «грузовиках» и тем более о малой авиации, которая летает в классе G и для нас наиболее актуальна. Именно по этой причине в среде FPV-шников этот ресурс не имеет особой актуальности и популярности.

  17. #1336
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    Цитата Сообщение от yfafyz Посмотреть сообщение
    Интересно что над Россией, полетов почти нет - летай не хочу, и высоко и далеко)))))
    Видно не все авиакомпании готовы предоставлять данные.
    Все проще - эта сеть любительская, основана на энтузиастах. Любой желающий может купить приемник примерно за 100$ и транслировать свои данные в сеть, увеличивая тем самым зону охвата.
    Вот здесь подробнее: http://www.flightradar24.com/increase-coverage
    Здесь на русском: http://forum.adsbradar.ru/forum.php, http://www.radioscanner.ru/forum/topic41552.html

    Так что по картинке можно судить скорее о плотности любителей авиаприема в России

  18. #1337

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    4
    Ну, теперь все понятно. Спасибо! Что - то поленился почитать свою же ссылку :-) Но как то даже с трудом верится что по всему миру уже стоят любительские приемники-трансляторы, хотя для таких кораблей много и не надо наверное.

    Буду изучать вопрос, интересно!

  19. #1338
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    Кстати, аналогичная система UAIS есть и для морских судов
    http://www.radioscanner.ru/forum/topic15380.html

    http://www.marinetraffic.com/ais/


    Правда это уже совсем оффтопик

  20. #1339

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Именно по этой причине в среде FPV-шников этот ресурс не имеет особой актуальности и популярности.
    Подтверждаю, имею возможность наблюдать самолеты и вертолеты, большие и малые, взлетающие или идущие на посадку, так вот на этом ресурсе они НИКАК не отображаются. А это 100+ бортов в сутки.

  21. #1340

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    25
    Сообщений
    140
    Записей в дневнике
    7
    Подлетел я сегодня первый раз по камере.

    Пришёл в гараж, открыл одну створку, выставил на улицу штатив с антенной, внутри гаража ноутбук. Отрываюсь от земли визуально, затем взлетаю повыше, висение и перевожу взгляд на монитор. Ох нелегко по камере управлять, я думал проще будет. Висеть по камере вообще не получается.
    Дело в том, что когда на изображении земля под вертолётом смещается очень медленно, то на самом деле верт может лететь и достаточно быстро.
    Я через каждые 5 секунд выбегал из гаража и визуально возвращал верт к гаражу.
    Это что касается человеческого фактора.

    Вот по технической части: почему-то пропадает OSD (изображение остаётся, только надписи исчезают). Не скажу точно, но вроде когда нагрузку чуть больше средней даёшь по тяге, тогда OSD и пропадает. Не могу понять почему, так как цепь камеры с OSD развязана с силовой цепью (+сервы). Правда есть датчик тока силовой цепи, который передаёт данные в OSD, но тут то ничего не должно передаваться?
    Платка Cyclops OSD.

  22. #1341

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Поздравляю!

    Цитата Сообщение от BigWheeelS Посмотреть сообщение
    Ох нелегко по камере управлять, я думал проще будет. Висеть по камере вообще не получается.
    Это ничего... С опытом полегчает... Главное - ,как понимаю, после первой попытки полететь вертолет остался цел!...

  23. #1342

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    25
    Сообщений
    140
    Записей в дневнике
    7
    Да, вертолёт целый. =)

  24. #1343

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    197
    Всем Здраствуйте! Я уже давно пытаюсь взлететь по камере на клоне t-rex500 , но кроме подпрыгивания на метр и поломок пока успехов не добился, увидев у своего товарища квадрик и как он на нем летает ..он показал мне на систему стабилизации: http://www.djirus.ru/heli.html Я так понял мне нужен авто пилот..и за вчера и сегодня проштудировал тему! И у меня такой вопрос все по камере летают с автопилотом? И какой можете посаветовать? я пока прицелился на : http://www.helipross.com/aps-gyro-hegaps01.html Только я не совсем понял что там надо купить в комплексе? и с флайберной системы не понял ? какя должна быть голова? мои неудачи чегото вобще предали мне неуверености поэтому хочу уточнить все эти вопросы. зарание спасибо

  25. #1344

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от max2006_79@mail.ru Посмотреть сообщение
    И у меня такой вопрос все по камере летают с автопилотом?
    Максим, уж и не знаю, огорчу Вас или обрадую... Но, все наши полёты, до сегодняшнего дня, представленные в этой ветке выполнены без каких либо автопилотов, всё только своими руками...
    Автопилоты… для вертолётов… Тут происходит "история наших дней", читайте:

    Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

    Align APS Gyro

  26. #1345

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от max2006_79@mail.ru Посмотреть сообщение
    И у меня такой вопрос все по камере летают с автопилотом?

    Андрей все правильно Вам ответил.
    Пока автопилоты только проходят режим, так сказать, облетки и испытаний.

    А вот системы стабилизации (выравнивания по горизонту) при FPV используют многие. Это облегчает немного задачу. НО немного!
    Без умения реально УВЕРЕННО летать - я тоже вас огорчу, НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ.

    От заруливания и гибели всего планера вертолета ничего не спасет, кроме головы, рук и навыка. Последний - нарабатывают на симуляторе, а потом на реальном вертолете постепенно, от простого к сложному.
    Конечно для полетов по FPV ненужно владеть мастерстовом 3D пилотажа, но уверенно пилотировать вертолет - жизненно необходимо.

  27. #1346

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    197
    А какими пользуетесь системами стабилизации? В автопилот я так понял уже входит система стабилизации?

  28. #1347
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    Цитата Сообщение от max2006_79@mail.ru Посмотреть сообщение
    Всем Здраствуйте! Я уже давно пытаюсь взлететь по камере на клоне t-rex500 , но кроме подпрыгивания на метр и поломок пока успехов не добился, увидев у своего товарища квадрик и как он на нем летает ..
    Так и купите квадрик... 200$ за квадрик + 60$ за контроллер + 25$ за GPS + 25$ за OSD будет и стабилизация, и возврат домой и все прелести.

  29. #1348

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Так и купите квадрик... 200$ за квадрик + 60$ за контроллер + 25$ за GPS + 25$ за OSD будет и стабилизация, и возврат домой и все прелести.
    Спасибо конечно! но уже столько времени, денег потрачено на класику(класическую схему) что просто уже надо дойти до конца, одной информации только через себя пропустил......... начина с нуля и вот добрался до систем стабилизации и автопилотов...темболее уже вот вот полечу по камере....

  30. #1349

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от max2006_79@mail.ru Посмотреть сообщение
    А какими пользуетесь системами стабилизации? В автопилот я так понял уже входит система стабилизации?

    Максим, да, автопилот выполняет и функции стабилизации. Но, строго говоря, сейчас доступным по цене автопилотом является только Align APS Gyro, недоступным - DJI Ace One, все остальное – лишь разновидности стабилизаций.
    Вроде еще обещал подтянуться до уровня автопилота Skookum…
    Ну, а в общем у нас тут «картинка», кто как летает, такая получается:

    KIR2142 – без стабилизации

    Maximus43 – без стабилизации

    -SAV- - без стабилизации

    Vadson – и без стабилизации, и со Skookum 720

    DmS – и без стабилизации, и с CoPilot (не знаю в какой версии)

    Robis – летал со Skookum 720, сейчас облётывает DJI-H

    Zheleziaka – как и Вы, не очень успешно пытался летать без стабилизации, после чего занялся обкаткой Align APS Gyro, пока результаты не очень…

  31. #1350

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,309
    День добрый. С год уже читаю вашу тему, решил наконец-то отписаться, вчера вдумчиво перечитав тему.
    Имею 450ку и 550ку. Визуально летаю 2 года, блинчик, легкое 3д. Планирую 550ку заточить под FPV. Есть немного вопросов, если гуру просветят буду очень благодарен.
    Во-первых хотелось бы всеже услышать мнение, какую частоту видеооборудования выбирать имеет смысл на данный момент? 0.9-1.3Ghz как я понимаю лучше переживает препятствия, но хуже качество сигнала. 5.8Ghz лучше качество, но хуже прием? Минимальная мощность передатчика видео я так понимаю должна быть более 500мВт?
    Во-вторых антенны. Летать пока планирую не далее километра, возможно ли такое на штатных штырях? Честно говоря пока не готов, да и не хватит знаний на изготовление патчей, клеверов, поворотной станции.
    В-третьих при попытке разобраться с ОСД глаза разбежались. Хочется минимум параметров, и не переплачивать за ненужные функции типа автопилота и RTH самолетного. Будут ли рекомендации. Параметры хотелось бы в основном по батарее - вольтаж, потребленные mAh. GPS в принципе не нужен, но тут как раз вытекает следующий вопрос который практически не рассматривался в теме.
    А именно - поисковые маячки. Есть ли варианты, какой принцип использовать? Ведь если умрет видеотракт, то увидеть координаты gps будет проблематично? Как искать вертушку которая упала в километре от дома? Хотелось бы услышать варианты.
    Вот основные вопросы которые меня интересуют. Извиняюсь за немного сумбурное и длинное изложение))

  32. #1351

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    Во-первых хотелось бы всеже услышать мнение, какую частоту видеооборудования выбирать имеет смысл на данный момент? 0.9-1.3Ghz как я понимаю лучше переживает препятствия, но хуже качество сигнала. 5.8Ghz лучше качество, но хуже прием? Минимальная мощность передатчика видео я так понимаю должна быть более 500мВт?
    0.9-1.3Ghz – однозначно более дальнобойна.
    Что касается лучшего качества «картинки» на 5,8… – основываясь на своём опыте считаю, что это сказочный миф!
    По мощности, да, больше 500… Но и увлекаться не стоит – могут начаться проблемы совместимости оборудования на борту…
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    Во-вторых антенны. Летать пока планирую не далее километра, возможно ли такое на штатных штырях?
    На 1280 GHz, при 800 mW, на штатных штырях уверенно - до 1200 метров, дальше «снег», затухания, но дотягивал почти до 2-х км.
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    В-третьих при попытке разобраться с ОСД глаза разбежались. Хочется минимум параметров, и не переплачивать за ненужные функции типа автопилота и RTH самолетного. Будут ли рекомендации. Параметры хотелось бы в основном по батарее - вольтаж, потребленные mAh. GPS в принципе не нужен, но тут как раз вытекает следующий вопрос который практически не рассматривался в теме. А именно - поисковые маячки. Есть ли варианты, какой принцип использовать? Ведь если умрет видеотракт, то увидеть координаты gps будет проблематично? Как искать вертушку которая упала в километре от дома?
    Ошибаетесь. GPS нужен обязательно хотя бы чтобы не улететь из зоны радиовидимости (дистанция до базы), да и заблудиться можно и на дистанции 300-500 метров – нужен курс возврата.
    Я летаю с Smalltim OSD mini. Устраивает полностью. И ничего лишнего, и необходимое всё есть.
    Ну и поисковый маяк конечно обязателен! Я использую GPS-GSM трекер отечественного производства SOBR chip 003. Нареканий никаких.

  33. #1352
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    1,2ггц 1ватт полет на диполях до 15км, дальше наземка переключила на патч. Для полетов до нескольких км хватит 5,8ггц 200мватт и хорошие антеннки, продаются в свободном доступе.
    гпс очень нужен, но если летать на знакомой территории и не меняя места, то можно и без., я летал и на 3км отключая показания всей телеметрии, ориентация происходила по знакомой местности.
    по поводу поиска, искать упавшую модель на удалении 1км очень сложно, есть опыт первый раз упал в лесу, искал около часа, нашел случайно (мог и не найти) второй раз нашел по загоревшимся аккам(облако дыма от них), советую использовать маяк, либо гпс трекер для собак, который на низкой частоте передает по радио координаты(ищите в сети где купить).

  34. #1353

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    1,2ггц 1ватт полет на диполях до 15км, дальше наземка переключила на патч.
    Ух!!! Вадим это сильно!!!
    Видимо всё в значительной степени зависит от зашумленности эфира... В моём случае - это сплошная "грязь" на всех частотах.

  35. #1354

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    30
    Сообщений
    575
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    1,2ггц 1ватт полет на диполях до 15км
    Да это сильно, но как управлять моделью на таком расстоянии, ну или поближе даже можно - имея скажет spektrum DX7? Бустера на 1 или 2 Вт хватит?

  36. #1355

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,309
    То есть в принципе на видео купить (сконструировать) дипольки и передатчик можно 200-400мВт брать? По управлению: летаю на frsky комплекте, правильно ли я понимаю, что это патч антенна? То есть передатчик в руках держать как то в приблизительном районе расположения модели?
    Я понимаю, что тут не принято ссылки давать на готовые комплекты, но можете все же антеннки порекомендовать? Или лучше всего учиться расчитывать-строить самому под нужный канал?

    SOBR chip 003
    ух, ну и ценник за отправку смс с координатами)
    а не отечественный недорогой аналог не подскажете?
    Последний раз редактировалось vanger; 10.04.2013 в 17:22.

  37. #1356

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от ppzaec Посмотреть сообщение
    Да это сильно, но как управлять моделью на таком расстоянии, ну или поближе даже можно - имея скажет spektrum DX7? Бустера на 1 или 2 Вт хватит?
    Да, бустера в 1 ватт достаточно. Обеспечить дальность управления всегда проще чем передать видео.
    ___________
    Илья, не лукавьте! Вертолёт пропадания канала не прощает, Вы сами писали видео не меньше 500, я указал вам на результаты с 800, то что получилось у Вадима - скорее чудо чем правило.
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    что это патч антенна?
    Нет. Внутри синфазные вибраторы.
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    Или лучше всего учиться расчитывать-строить самому под нужный канал?
    Вы про видео антенны? Да, лучше расчитывать и настраивать под свой канал и свой передатчик.

    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    ух, ну и ценник за отправку смс с координатами) а не отечественный недорогой аналог не подскажете?
    А как Вы хотели? GPS-GSM дешевыми не бывают.
    Можете посмотреть TK102....

  38. #1357

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    А как Вы хотели? GPS-GSM дешевыми не бывают.
    Кстати, а если вдруг в месте падения не будет покрытия сотовой сети то все?)

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Нет. Внутри синфазные вибраторы.
    Вы уж извините мое невежество, но я тогда задам вопрос по другому - стоит брать?)) Или лучше бустер? Не хотелось просто лишних проводов.

  39. #1358

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    Кстати, а если вдруг в месте падения не будет покрытия сотовой сети то все?)
    Есть такой риск... От всех "если" защититься невозможно... Впрочем... К примеру, есть в "природе" такая штука - ROCKWELL PELENG... (Читайте ветку поиска потерянных аппаратов...)
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    Вы уж извините мое невежество, но я тогда задам вопрос по другому - стоит брать?)) Или лучше бустер? Не хотелось просто лишних проводов.
    Брать... и подключать к бустеру! Будет гарантированно-хорошо!

  40. #1359
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Как вариант могу вам порекомндовать купить ЛРС систему - это будет дешевле. Во первых диапазон 433мхз, во вторых регулируемая моща до 5 ватт, в третиьх встроенный маяк в приемник. Цепляется к любой аппе, поищите в теме про фпв на самолетах "эксперт лрс" - дальность будет гарантировано 5км по земле.
    по поводу видео, попробуйте 5,8ггц 400мв - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ansmitter.html и приемник http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Receiver.html вам его будет ну просто за глаза и к нему всенаправленные антенны типа таких - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...t_Antenna.html

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Ух!!! Вадим это сильно!!!
    Видимо всё в значительной степени зависит от зашумленности эфира... В моём случае - это сплошная "грязь" на всех частотах.
    Привет Андрей, рад услышать .
    первое - у тебя наверное китайские приемники, замени их на лавмейт - http://www.foxtechfpv.com/fpv-equipm...t-c-70_74.html
    второе - поменять в приемнике паф фильтр на с шириной по уже, меньше мусора бушь собирать. Вот как то так.
    У самого китайских приемников вагон лежит, даже в них если перепаять паф фильтр сильно не изменит картинку, а вот только стоило поменять приемник, все стало совсем иначе, а потом еще перепаял паф фильтр в нем, так вообще красота. Что еще Вам скажу, 15км это был не предел, просто начало снежить, а я хотел наслаждаться картинкой, поэтому перешел на направленную антенну, по моим предположениям и 20км можно было бы дотянуть на покупных диполях. стоковые антенны просто не какие у лавмейт!!!
    Последний раз редактировалось vadson; 10.04.2013 в 22:55.

  41. #1360

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Приветик, Вадим!
    Слушай, а как там поживает твой проект копийного вертолёта? Скоро ли полетит?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Установка сервоприводов DS510, качалок и шариков на T-Rex 500
    от ruRostov в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 01:23
  2. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 10:10
  3. Стоит ли начинать с вертолета hirobo?
    от k194 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 03:44
  4. Рекомендации для покупки Align T-rex 450
    от DimaNevi в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения