Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 87 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 3463

FPV на вертолетах классической схемы.

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Сообщение от -SAV- Скоро ли полетит? привет еще раз! Уже совсем скоро! Работа пока не позволяет быстро сделать. В субботу ...

  1. #1361

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Скоро ли полетит?
    привет еще раз! Уже совсем скоро! Работа пока не позволяет быстро сделать. В субботу буду упорно трудится, уже близится к окончанию сборки и плавно переходит в стадию тестирования всего оборудования. Будет все оч. круто !

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5

  4. #1363

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Вадим, я так понял, посадка была не по камере?

    Виды потрясающие.
    Заметил довольное сильное дыхание картники в камере. Неужели настолько сильная вибрация?

    Я понимаю - при взлете, при раскрутке. Но почему она и при посадке? Ведь после полета лопасти в своем "правильном" положении.
    Последний раз редактировалось DaGGeR; 11.04.2013 в 16:51.

  5. #1364

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Хм… Любопытное видео… Нет это я не про Arducopter, - я тоже про вибрации.
    Обычно вибрации, видимые на видеосъемке, значительны на малых оборотах и снижаются с их ростом.
    А тут наоборот! Когда он взлетает обороты сравнительно высокие, но и вибрация безобразна – сплошное «желе» на картинке.
    А вот затем обороты снижаются до 1800 об/мин (измерены по частоте хлопков лопастей) и… О чудо! Вибрация исчезает совсем!
    Перед посадкой вновь повышение оборотов и – вибрация!... Есть над чем подумать, поэкспериментировать…
    Да и вообще 1800 – по моему низковато для 450-го верта…

    P.S. На взлёте обороты были 2042 об/мин....

    P.P.S. А... ну, да... автор сам пишет в комментариях о том же......

    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Я понимаю - при взлете, при раскрутке. Но почему она и при посадке? Ведь после полёта лопасти в своем "правильном" положении.
    Владимир, то о чем написали Вы - немного другая история...
    Вибрация на земле имеет другую физику резонанса и на вертолётах это явление так и называется - "земной резонанс".
    Завязан он на резонирующие массы и упругость шасси... В своё время у Сикорского и его лётчика-испытателя с этим были большие проблемы... В первом случае вертолёт разрушился при рулении на земле, а во втором летчик его спас быстро оторвавшись от земли...
    Последний раз редактировалось -SAV-; 11.04.2013 в 17:22.

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    Я соб-но по этому поводу и сбросил видео, суть видео в вибрациях. Мне тоже стал поучителен данный материал., первое не ожидал что 450 может вообще летать на таких оборотах, ну и второе вообще не совсем понимаю как вообще с таким уровнем вибрации у него что то работает, ардукоптер по идее должен был сьехать с катушек.

  8. #1366

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    1800 – по моему низковато для 450-го верта…
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    не ожидал что 450 может вообще летать на таких оборотах
    Хотелось бы услышать по этому поводу комментарии DmS(a) и Robis(а)... Они как раз на таких летают...
    Ау! Олег, Дмитрий! Ваше мнение?

  9. #1367

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    не ожидал что 450 может вообще летать на таких оборотах, ну и второе вообще не совсем понимаю как вообще с таким уровнем вибрации у него что то работает
    Вы разделяйте вибрации самой камеры и тела!
    Возможно камера закреплена излишни жёстко/мягко, вот и получается резонансные явления...
    p/s/ я пока не развязал корпус камеры и тело вертолёта тоже не мог ничего снимать...

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Всем доброго вечера!
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Вы разделяйте вибрации самой камеры и тела!
    Возможно камера закреплена излишни жёстко/мягко, вот и получается резонансные явления...
    Именно в этом дело, причина не в вибрации вертолета, а в креплении камеры, у него при повышении частоты что-то входит в резонанс, отсюда и желе...
    Тоже обратил внимание на эту странность на видео при повышении оборотов.
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Да и вообще 1800 – по моему низковато для 450-го верта…
    Андрей, а чем меряем обороты?
    У меня в принципе на 1800 тоже нормально летает, но не при максимальной загрузке батареями, а так пока остановился на 1920, разница по энергозатратам практически не ощущается, но все достаточно резво двигается.

    ArduCopter Traditional Helicopter release 2.9.1
    Радует, что тема начала активней развиваться и выходят новые версии софта.
    Последний раз редактировалось robis; 12.04.2013 в 01:44.

  12. #1369

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Андрей, а чем меряем обороты?
    Олег, это давно отработанный, надежный и точный способ!
    Берем аудиодорожку из видео, находим место с явно выраженными хлопками лопастей, смотрим осциллограмму, вычисляем время 40-50-ти(для большей точности) периодов колебаний... Дальше банальная арифметика и пожалуйста - обороты ротора!

  13. #1370

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,314
    Есть даже способ проще)) программы для андроида и айфона. Сам меряю телефоном, сравнивал с тахометром - один в один. И не надо в аудиоредакторе сидеть) Но принцип как я понимаю тот же.

  14. #1371

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Берем аудиодорожку из видео, находим место с явно выраженными хлопками лопастей, смотрим осциллограмму, вычисляем время 40-50-ти(для большей точности) периодов колебаний... Дальше банальная арифметика и пожалуйста - обороты ротора!
    А-аа, старый проверенный метод!
    Я пробовал вот эту прогу Head Speed Tachometer, тоже не плохо работает...

  15. #1372

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    -SAV- - без стабилизации
    Андрей, а разве на вашем вертолете не стоит v-bar? Если я не ошибаюсь - у него же есть функция автовыравнивания? Если ошибаюсь - поправьте.

  16. #1373

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Владимир, V-bar просто хороший немецкий FBL, неплохо "держит" ветер, только гироскопы, автовыравнивания нет.

  17. #1374

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    247
    Записей в дневнике
    4
    Олег, я вот тоже думаю что в любом FBL есть автостабилизация. Иначе говоря, если бросить стики, аппарат будет выравниваться к горизонту сам. Вот только именно v-bar не крутил в руках, поэтому не уверен в своем мнении.

  18. #1375

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от rw9hk Посмотреть сообщение
    Олег, я вот тоже думаю что в любом FBL есть автостабилизация.
    А думать не надо, надо знать принципы работы и управления!
    Нет, нет, и еще раз нет! В V-bar нет автовыравнивания, нет стабилизации, потому как там нет акселерометров, когда нет акселерометров (или пирогоризонта), – система не знает и знать не может расположение горизонта...
    V-bar это только электронная замена механической сервооси.
    Или флайбар по вашему тоже выравнивает в горизонт если бросить стики?
    Если бросить стики на V-bar вертолет будет оставаться в той угловой позиции относительно горизонта, в которой вы его бросили, т.е. либо мгновенно, либо из-за дрейфа через некоторое время начнется неуправляемое падение.

  19. #1376
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от rw9hk Посмотреть сообщение
    Олег, я вот тоже думаю что в любом FBL есть автостабилизация. Иначе говоря, если бросить стики, аппарат будет выравниваться к горизонту сам. Вот только именно v-bar не крутил в руках, поэтому не уверен в своем мнении.
    В БОЛЬШИНСТВЕ ФБЛ-ов никакой автостабилизации нет. Для автостабилизации нужны дополнительные акселерометры (к 3-м гироскопам еще и 3 акселерометра), а для работы собственно ФБЛ достаточно наличия только 3-х гироскопов. Да и опытному пилоту он нахрен не нужна, поэтому автостабилизация это скорее исключение для ФБЛ, чем правило. Есть она только в двух ФБЛ-ах - в Скокум 720 ну и в МСХ Моск и его разновидностях типа Айкон, и.т.д.

  20. #1377

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    247
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    А думать не надо, надо знать принципы работы и управления!
    Спасибо за совет :-)
    Последний раз редактировалось rw9hk; 13.04.2013 в 14:48.

  21. #1378

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Упс... отредактировали - стерли... А я тут писал развёрнутый ответ... Ладно, кину в личку.

    В качестве резюмирующей мысли, что бы уже не было путаницы… скажу вот что:

    вертолёты со стабилизацией горизонта и без неё управляются по разному:

    Без стабилизации правый стик (mode 2, крен-тангаж) управляет только угловыми скоростями вращения (!) вертолёта вдоль продольной оси (крен) и поперёк неё (тангаж).

    Со стабилизацией правый стик (mode 2, крен-тангаж) управляет скоростью горизонтального полёта в соответствующем направлении: право-лево-вперёд-назад.
    Последний раз редактировалось -SAV-; 13.04.2013 в 16:36.

  22. #1379

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от rw9hk Посмотреть сообщение
    Олег, я вот тоже думаю что в любом FBL есть автостабилизация. Иначе говоря, если бросить стики, аппарат будет выравниваться к горизонту сам.
    Нет не будет. Но тут возможна некоторая игра слов... просто надо определиться с выражениями: стабилизация, автостабилизация, FBL стабилизация или автовыравнивание в горизонт. Для точности восприятия лучше использовать два последних.
    FBL стабилизация - заключается в удержании последнего положения ротора (крена и тангажа) и присуща почти любой FBL системе (V-bar, SK-540, SK-720 без стабилизации и т.д.).
    Другими словами, при отпускании стиков, вертолет остается и удерживается в той угловой позиции относительно горизонта, в которой вы его бросили, не смотря на внешнее воздействие (ветер). Это и есть FBL стабилизация или удержание (если провести аналогию с удержанием положения ХР в гироскопе с удержанием хвостовой балки). Но НИКАКОГО автовыравнивания в горизонт здесь нет.
    Автовыравнивание в горизонт - это когда при отпускании стиков вертолет ВСЕГДА самостоятельно выравнивается в горизонт и останавливается, если нет ветра (SK-720, Naza-H). При наличии GPS ветер тоже не помеха, т.к. будет привязка к географической точке. Автовыравнивание в горизонт всегда подразумевает наличие в системе акселерометров.

  23. #1380
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Мужики, сегодня испытали приставку ГПС к Скокуму. ВЕЩЧЬ!!!! Очень понравилась
    Подробный отчет завтра с видео

  24. #1381

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ВЕЩЧЬ!!!! Очень понравилась
    Купили таки!
    Да, ждемс отчета, очень интересно услышать мнение непосредственного пользователя!

  25. #1382
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да не я ж купил! Там вообще смешно было. Есть у нас такой Виталик. Весь прошлый год учился летать на вертолете. Собрал Алайн 450 Про со Скокум 720. Потом его соблазнили коптерами. Попытался все это продать ас-из то ли за 600, то-ли за 700 бакинских, чтобы перейти на коптеры. Не получилось. По итогу прикупил ГПС, и отдал нам на "прикрутить/настроить". Оифгенно, но к сожалению не было с собой камеры. Завтра исправимся Мне - понравилось!

  26. #1383

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    вертолёты со стабилизацией горизонта и без неё управляются по разному:
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Со стабилизацией правый стик (mode 2, крен-тангаж) управляет скоростью горизонтального полёта в соответствующем направлении: право-лево-вперёд-назад.
    Андрей, в принципе верно, но есть некоторое уточнение. Прямо это подходит только для Naza-H, потому как в ней максимальный крен ограничен в 45гр., что означает только горизонтальный полет. В случае со скокумом задается процент ручное/стабилизация и управление почти не отличается от обычного FBL (можно управлять угловой скоростью вращения). Различия появляются только при отпускании стиков. Если включена стабилизация, то остановка и выравнивание в горизонт, а если нет, то продолжаем лететь с заданным креном.

  27. #1384

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Все основные функции сохранились.
    Плохо, что по прежднему надо докупать 3GX
    Пока тут все разесняеться, за одно скажите пожалуйсто это что " 3GX " ???

  28. #1385

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Align реализовал свой автопилот таким образом, что в его состав не входт FBL, вот и получается, что покупать надо собственно автопилот Align APS Gyro, а к нему обязательно еще и FBL Align 3GX.
    Одна коробочка включается в другую. И только так.
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    при отпускании стиков, вертолет остается и удерживается в той угловой позиции относительно горизонта, в которой вы его бросили, не смотря на внешнее воздействие (ветер). Это и есть FBL стабилизация или удержание
    Олег, если быть совершенно принципиальным, то тогда необходимо сказать и о существовании стабилизации флайбаром! Ведь строго говоря сервоось как раз и является ни чем иным как механическим гиростабилизатором крена-тангажа...
    Работает конечно не столь эффективно как электроника, но без неё полеты на моделях были бы просто нереально сложны.
    Последний раз редактировалось -SAV-; 14.04.2013 в 12:12.

  29. #1386

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Вчера всётки попробовал FPV на своей 500ке с АПС Гиро....
    Непонятно, ....-как утюг ходит После частых полётов FPV на тренировочном квадрике с Назой без ГПС, -даже неинтересно
    Плюс постоянно чёта очкую переключатся в режим Гиры: -помнится непонятное отношение АПСа к вибрации и неоднократные падения из-за этого.
    В режиме 3GX пока тоже не очень комфортно.
    И всё-же: -опробовал, ощутил.... понравилось как оно маневрирует и на скорости здорово идёт: -совсем не то, что квадрики-гексы
    Но решил пока приостановиться и сделать для Гиры хорошую виброразвязку на гелевых демпферах... на всякий случай
    А то чесслово некомфортно, когда рулишь, или просто шагами играешь, -и постоянно этого срыва ждёшь....

    Но, вобщем, поздравьте
    видео-чуть позже, когда появится окончательная уверенность, и будет что показать

  30. #1387

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    Вчера всётки попробовал FPV на своей 500ке с АПС Гиро....
    УРА-А-А-А!!! (в воздух летят кепки, шляпы, чепчики…) Константин, поздравляю! Долог был Ваш «путь», но Вы его победили!

    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    В режиме 3GX пока тоже не очень комфортно.
    Это приходящее… К концу сезона, думается, начнёте «шалить»: петли, бочки, воронки…

    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    И всё-же: -опробовал, ощутил.... понравилось как оно маневрирует и на скорости здорово идёт: -совсем не то, что квадрики-гексы
    Ага!!! Почувствовали вкус FPV на классическом вертолёте!!!

  31. #1388

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Спасибо Почувствовал
    Но попутный вопрос: летаю по монитору на столе с аппой; линк 5.8Ггц. 1Вт.; -на 270-300 метрах появляютс помехи и Лилипут уходит в синий экран (я об этом говорил) Конфигурация стола -на фото.
    Может ли то, что патч- антена прикручена близко к монитору и к приёмнику, так сильно влиять на дальность ?
    Сильно это критично: вывести её подальше-повыше, или перекрутить всё себе на 1.2Ггц 0.8Вт, а оператору (подвеса на гексе) отдать этот 5.8, и не забивать голову ?
    Передатчики легкосъёмные-переставляемые, а вот с переделкой моников придётся повозится...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0117stol.JPG‎
Просмотров: 70
Размер:	39.0 Кб
ID:	780761  

  32. #1389

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    вопрос: летаю по монитору на столе с аппой; линк 5.8Ггц. 1Вт.; -на 270-300 метрах появляютс помехи и Лилипут уходит в синий экран (я об этом говорил) Конфигурация стола -на фото.
    Ну, угроза «синего экрана» сама по себе неприятна и опасна, решать её надо радикально, потому как потом она всё равно появится при тех или иных условиях.
    У меня, как уже писал, видеосигнал пропущен через DVR и «синьки» никогда не бывает и пишется «объективный контроль» - сами знаете для чего это нужно…

    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    Может ли то, что патч- антена прикручена близко к монитору и к приёмнику, так сильно влиять на дальность ?

    Нет. Антенна стоит правильно. Вот только если Вы вылетаете из её луча…

    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    перекрутить всё себе на 1.2Ггц 0.8Вт, а оператору (подвеса на гексе) отдать этот 5.8, и не забивать голову ?
    Я бы поступил именно так.

  33. #1390

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Я бы поступил именно так.
    спасибо. так и сделаю
    просто на коптере мне 300м. впритык; но хватало вроде, -а тут сразу почуял: -как это мало, -300 метров
    Всётки оно так летит, так летит... как Беха по автобану в сравнении с Запорожцем на грунтовке: хочется ещё и ещё поддать
    Всё: ушёл дорабатываться; -вернусь помолодевшим, и с видео ))

  34. #1391

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,216
    Константин - расскажите пожалуйста поподробнее - в чем отличие верта от мультикоптера ?
    на мультиелоптере я летал - на верте - нет
    мультикоптер ооочень сложно разогнать - когда разгонешь - он на поддержани требует меньше газа и начинает рулится по самолетному - те классический вираж крен + тангаж а не явом, на вертушке так же ?
    мультикоптер имеет инерцию огромную и приходится его креном останавливать подруливать, те при хорошем повороте надо не только яв + тангаж но еше и крен добавлять - на вертушке как ? (самолет вообше ходит по рельсам с малым радиусом)
    насчет вашего перехода 1.2 - если апа 2.4 а вы летали на 5.8 - готовтесь к серьезной деградации дальности управления

  35. #1392

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    в чем отличие верта от мультикоптера
    я скорее говорил об особенностях управления вертом с АПС Гиро. Но в режиме 3GX верт ловить гораздо сложнее, чем коптер.

    Я не разлетался на верте по FPV, и vadson при желании разъяснит эту разницу гораздо подробнее: всётки он профессионально гоняет FPV и на вертах, и на коптерах. Но верт по-любому шустрее и точнее. И вот эта точность даёт шикарное ощущение

    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    классический вираж крен + тангаж а не явом, на вертушке так же
    смотря что считать кслассическим виражём... вертом можно и по-самолётному развернутся, и на горке без движения по-горизонтали. Коптером-тоже. Наверно, это дело привычки: я на коптере когда как разворачиваюсь. Но да: сносит его на пируэтах жёстко; приходится кучу подруливаний совершать по-тангажу и элеронам. Что куда рулить в этот момент, -я и не знаю: руки сами чё-та там двигают стиками... иногда ощущение что да: очень сильно они ими машут ) Любому верту пируэты по-фиг; -не сносит никуда его.


    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    готовтесь к серьезной деградации дальности управления
    Ну как-то я надеюсь на свою Футабу 8FGS, -там вроде и протокол сложный, и по двум каналам сразу лупит. Врядли что-то радикально изменится )

  36. #1393

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,216
    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    Ну как-то я надеюсь на свою Футабу 8FGS
    дело не в протоколе, а в схемотехнике, 1.2 видео здорово снижает чувствительность приемника забивая АРУ
    футаба как получше сделана, тем не менее надо быть готовым ухудшению дальности

  37. #1394

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    дело не в протоколе, а в схемотехнике, 1.2 видео здорово снижает чувствительность приемника забивая АРУ
    футаба как получше сделана, тем не менее надо быть готовым ухудшению дальности
    Adekamer Какую частату лучше выбрать?

  38. #1395

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,216
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Adekamer Какую частату лучше выбрать?
    это наверное лучше в самолетах обсудить
    по идее (готовлюсь проверить) использование управления на 433 мгц менее подвержено воздействию видео на 1.2гГц

  39. #1396

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    У меня управление 2,4 а вот какую частоту на видио выбрать еще незнаю.

  40. #1397

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Я летаю на 1280. Ниже 1200 начинает поддавливать но не смертельно, дальше чем ниже - тем хуже.
    А вообще проверяется в режиме RangTest(а): доходим до предельной дальности устойчивого управления (на Spektrume - 30-50 метров) при выключенном видео, включам видео, смотрим падение или не падение чувствительности...

  41. #1398

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    247
    Записей в дневнике
    4
    Весенняя проверка всех систем перед FPV сезоном. 28 апреля выезжали за город, слепил из некоторых кусочков видео. Был сильный верер 8-12 м/сек порывистый, колбасило хорошо, очень хотел, но реально FPV так и не решился полетать. Да и есть еще много чего надо подстраивать, далеко не все работает идеально. Ждем хорошей погоды в общем. К сожалению пока погода не радует. То что видно на ролике это самая удачная и спокойная погода выдалась. Сейчас дожди, ураганы...

    Последний раз редактировалось rw9hk; 01.05.2013 в 01:00.

  42. #1399

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Ну, вот, как сказал Вадим: «Весенняя проверка всех систем перед FPV сезоном» случилась и у меня…
    Оказалось, что за зиму я незаметно для себя сменил чуть ли не всю ответственную электронику управления. Выйдя в поле, пришлось долго бегать с вертолётом в руках проверяя работу всего «железа»…
    Страшно было взлетать с непроверенным оборудованием.
    Цитата Сообщение от rw9hk Посмотреть сообщение
    очень хотел, но реально FPV так и не решился полетать.
    Вот и я бегал, бегал… Ну, решился конечно… Полетели:


  43. #1400

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    С удачным облетом! Похоже весення проверка прошла успешно
    Понравилась посадка, как на воду...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Установка сервоприводов DS510, качалок и шариков на T-Rex 500
    от ruRostov в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 01:23
  2. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 10:10
  3. Стоит ли начинать с вертолета hirobo?
    от k194 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 03:44
  4. Рекомендации для покупки Align T-rex 450
    от DimaNevi в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения