Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 36 из 87 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 3463

FPV на вертолетах классической схемы.

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Сообщение от robis С удачным облетом! Олег, спасибо! Сообщение от robis Похоже весення проверка прошла успешно Да, похоже на то… ...

  1. #1401

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    С удачным облетом!
    Олег, спасибо!
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Похоже весення проверка прошла успешно
    Да, похоже на то…
    Из позитива – очень понравилось летать с антенным трекером. На больших дистанциях всё классно! Никаких провалов/замираний, картинка просто идеальная, запас по каналу управления огромный... Сам не видел (надо на видео снять что-ли…), а народ говорит: прикольно антеннки крутятся, точно указывая где находится вертолёт…
    На малых дистанциях, когда пролетаешь на большой скорости, трекер не успевает развернуть антенны потому и «грязь», разумеется, только на видео. Но это даже потешно – рядом «помехи», а подальше просто идеально.
    Случился и небольшой негативчик: в принципе не хотел, но пришлось перепрошить V-bar на версию 5.3.4, а то он у меня никак "не хотел" биндится с сателлитами по DSM-X (DSM-2 - без проблем)… Настройки оставил прежние. Так вот: когда начал выполнять «бочку» с ужасом понял, что напрочь потерялась маневренность по крену… Вместо динамичного переворота – медленное вращение, с потерей высоты. Пока докрутил её, чуть в опушку леса не влетёл…
    Ну да ладно, это ерунда, разберемся…
    А в общем масса положительных эмоций!
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Понравилась посадка, как на воду...
    Так она и была почти на воду!...
    На этом поле летал впервые, были сложности с ближним поиском места – куда же именно надо сесть…
    Так вот на поле куча луж, и всё оно пропитано водой, эдакое болото… К вечеру все были по колено в грязи...

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,907
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Я летаю на 1280. Ниже 1200 начинает поддавливать но не смертельно, дальше чем ниже - тем хуже.
    А вообще проверяется в режиме RangTest(а): доходим до предельной дальности устойчивого управления (на Spektrume - 30-50 метров) при выключенном видео, включам видео, смотрим падение или не падение чувствительности...
    Я вот присматриваюсь к частоте 5,8 нормально или лучше не стоит?

    Подскажите кто нибудь плиз в чем отличие между вот этой камерой и этой
    но скланяюсь к покупки вот такой камеры . Какую лучше выбрать из этих 3-х, может какую другую посоветуете? С каким углом обзора нужна линза??
    Последний раз редактировалось Дима.; 06.05.2013 в 18:13.

  4. #1403
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Я вот присматриваюсь к частоте 5,8 нормально или лучше не стоит?

    Подскажите кто нибудь плиз в чем отличие между вот этой камерой и этой
    но скланяюсь к покупки вот такой камеры . Какую лучше выбрать из этих 3-х, может какую другую посоветуете? С каким углом обзора нужна линза??
    тестил недавно видеопередетчик 5,8 ГГц Иммерсон 600 мВт, пробивает стены здания легко, по прямой на земле 3 км без помех с патчем , дальше не отъезжали, картинка намного качественнее, чем на других диапазонах (900 Мгц, 1.2 ГГц)

    камеру в качестве курсовой лучше всего использовать WDR (может цвета и не такие красивые зато солнце и прочее вообще не мешает),
    чем выше угол обзора тем больше рыбий глаз - но и больше видно, например, с линзой на 2,1 мм видно много, если летать на квадре между деревьев то самое то, а если на самолете то 2,8 мм думаю вполне нормально будет

  5. #1404

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Брать вот эту http://www.securitycamera2000.com/pr...-Lens-OSD.html
    -Пиксим гораздо лучше выдирает из картинки детализацию по сравнению со всеми остальными камерами.

  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,907
    Дмитрий (DmS)
    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    с патчем
    подскажите что за патч. На НК можно купить достойные приемник, передатчик, камера, патч?

  8. #1406
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    подскажите что за патч. На НК можно купить достойные приемник, передатчик, камера, патч?
    приемник: http://hobbyking.com/hobbyking/store...al_Output.html
    передатчик: http://hobbyking.com/hobbyking/store...le_600mw_.html
    Антенна1: клевер http://hobbyking.com/hobbyking/store...t_Antenna.html
    Антенна2: патч http://hobbyking.com/hobbyking/store...rectional.html
    камеру уже вам написали где купить, это самое лучшее на текущее время решение

  9. #1407

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,907
    Спасибо вам большое!! Правильно ли я понял на передатчик ставиться круглая антена (клевер) а на приемник антена 2 (патч), получается что она направленного действия т.е залетать за "спину" нельзя?? А так же нужен кабель для соеденения приемникаи и патч антыны? или как там всё это дело соеденяется?
    DMS не могли бы Вы сфоткать как подключается патч ?
    Заранее благодарен.

  10.  
  11. #1408

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,314
    Дим, а тебе далеко летать то? Просто если патч это поворотку мутить надо, да и с РУ тоже колдовать. А если недалеко то просто поставь два клевера. Да даже на штырях у нас самолетчики километр летают.

  12. #1409
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понял на передатчик ставиться круглая антена (клевер) а на приемник антена 2 (патч)
    на передатчик ставится 1 антенна = клевер,
    на приемник ставится 2 антенны (диверсити),
    я у себя ставлю штатную антенну и клевер или клевер и патч

    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    Да даже на штырях у нас самолетчики километр летают
    из собственного опыта - штыри сильно часто картинку портят, клеверы самое то для вертолета и квадра, когда управление нужно постоянно держать под контролем

  13. #1410

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,907
    Летать то вроде недалеко собрался пока учусь, ну хрен его знает куда меня занесёт в процессе обучения
    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    клевер и патч
    патч через кабель подключается или прям туда привинчивается? можно фотку посмотреть плиз!

    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    (диверсити),
    Что такое это? (извените за глупые вопросы) - правильно я понял что данный приемник может работать паралейно с двумя антенами?

  14. #1411
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Что такое это? (извените за глупые вопросы) - правильно я понял что данный приемник может работать паралейно с двумя антенами?
    да и потому на приемник "вкручиваются" 2 антенны, есть два разъема для антенн

  15. #1412

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,907
    Для соеденения патч антены к приемнику нужно какиенибудь дополнительные кабеля или он прям так прикручивается. А тоя я уже заказ собрал щас закажу и какого нибудь кабеля небудет хватать - вот обидно будет!

  16. #1413
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Для соеденения патч антены к приемнику нужно какиенибудь дополнительные кабеля или он прям так прикручивается. А тоя я уже заказ собрал щас закажу и какого нибудь кабеля небудет хватать - вот обидно будет!
    возможно что без кабеля, закажите ещё кабель
    http://hobbyking.com/hobbyking/store..._2_meter_.html
    или
    http://hobbyking.com/hobbyking/store..._1_Meter_.html

  17. #1414

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Майские праздники удались! Налетался вволю!
    В общем, всё нормально…
    Но на этом видео запечатлена неприятная странность. На 2:25 отключился двигатель, а затем очень странно, как будто отработав «софтстарт», вновь плавно раскрутился. В логах ничего «криминального» не нашел, - всё работало идеально… Десяток полётов до этого – норма, десяток после – тоже...
    Покой потерян, – не люблю такие загадки…


  18. #1415

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Майские праздники удались! Налетался вволю!
    Андрей! А чего такое потребление высокое? Аж 30а кушает.


    нашел кстати интересные акки для фпв - http://www.maxamps.com/proddetail.ph...k&review=add#1 правда ценник. По весу зиппи 8а весят ровно столько же.

  19. #1416

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Это из-за скорости.
    Эдакий "весенний" драйв прёт... Никак не приторможу.
    Если держать до 60 км/ч то потребление обычное для меня - 18-21 ампер, а тут почти всё время в районе 100 и больше... И ещё: это при 1850 оборотах.
    Сейчас маленько налетаюсь, набалуюсь, начну снижать обороты, ну и летать наверное стану спокойней... Посмотрим что будет...

  20. #1417

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Да, вот ещё... Наземка... Прикольно работает.
    Совсем чуть-чуть попала в кадр при посадке: на подлёте антенны были направлены на вертолёт, после посадки отработали в исходное положение - "вертикаль-север".

  21. #1418

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Эдакий "весенний" драйв прёт... Никак не приторможу.
    Тоже заметил скорость за 130 местами шкалила, сразу подумал ветер, а оказывается драйв
    Да, большой вертолет - большая скорость, на моем 60-90, только местами до 100

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    На 2:25 отключился двигатель
    Может файлсэйв по статике?

  22. #1419

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Не, Олег, не ОНО…
    Внимательно изучил все логи – файлсейва небыло, небыло даже переключения антенн.
    Да и при файлсейве двигатель мгновенно отключается и так же мгновенно запускается, а тут как будто плавно раскручивался… Хотя у меня стоит задержка софтстара после нулевого газа - 15 секунд (для длительных авторотаций).
    Склоняюсь к мысли что это сам ESC что-то начудил…

  23. #1420

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Да, похоже...
    Кстате, насчет потребления, благодаря назовскому контроллеру заметил интересную особенность. Можно прилично увеличить время полета (точнее зависания на точке), используя восходящие потоки.
    Как-то поднялся метров на 150 и начал делать снимки, ну и заметил, что потребление упало в два раза! Сразу подумал, что упали обороты или еще что... оказалось - это просто котроллер назы по барометру держит целевую высоту ну и шагами ОР крутит, кстати довольно точно держит. Ради интереса провисел в одной точке минут 10, ток потребления не увеличился. Получается, что если найти "правильное" место, то можно летать долго

  24. #1421
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    нашел кстати интересные акки для фпв - http://www.maxamps.com/proddetail.ph...k&review=add#1 правда ценник. По весу зиппи 8а весят ровно столько же.
    покупали на окту такие аккумы только 4s, получили сильную просадку напряжения у этих аккумов при больших токах (100-140 А) хотя на 6s может и ничего

  25. #1422

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    если найти "правильное" место, то можно летать долго
    Олег, наблюдение очень интересное!
    Такую тему в вертолётном аспекте точно никто и никогда не обсуждал: «Вертолёты классической схемы. Использование термических восходящих потоков с целью увеличения длительности полёта.»
    Эдак где-нибудь, в горах, можно будет найти достойную «динаму» и висеть в ней вообще на авторотации!

  26. #1423

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    «Вертолёты классической схемы. Использование термических восходящих потоков с целью увеличения длительности полёта.»
    Андрей, напрасно иронизируете. Эффект явно выраженный и подтвержден данными телеметрии. Сам был очень удивлен, первая мысль была - поломка, подумал падаем, но высота на месте, координаты тоже, т.е. все в порядке, но ток в 2 раза меньше... и это в обычной местности, на краю леса - представляю, что может быть в горах. Наверное еще все зависит от погоды и температуры земля-небо. Но такое явление существует и главное - его можно использовать при наличии необходимых технических средств.

  27. #1424

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,697
    по поводу восходящих потоков. пролетая на мелком, типа Робинсона, верте, в жаркий день, например над гаражами, ощущаешь пинки под зад из за восходящих потоков, но для экономии топлива их использовать конечно еще никто не додумался . Думаю в движении ротор все-таки более эффективен из за косого обтекания, чем на висении пусть и в восходящем потоке.

  28. #1425

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Про аккумуляторы - очень хороши для FPV "Thunder Power 25C". Экономия веса 180гр. на 8000мАч (3S) в сравнении с "Turnigy 20C". Немец, который летал 34мин их использовал, но у меня рука не поднимается их покупать за такие деньги. Пока личный рекорд 25мин, правда вес больше еще за счет больших шасси и подвеса камеры.
    Последний раз редактировалось robis; 14.05.2013 в 01:38.

  29. #1426

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Андрей, напрасно иронизируете. Эффект явно выраженный и подтвержден данными телеметрии.
    Олег, Вы неправильно восприняли моё сообщение. В нем не было ни капли иронии!
    Я совершенно серьёзно! В горах очень часто создаются устойчивые и главное мощные динамические восходящие потоки…
    Так что авторотация в «динаме» - это не шутка, я даже попробовал помечтать, представить себе тактику полёта в таких условиях…

    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    пролетая на мелком, типа Робинсона, верте, в жаркий день, например над гаражами, ощущаешь пинки под зад из за восходящих потоков
    Сергей, да знакомо…
    Но наши верты далеко не Робинсоны и уж их то швыряет термиками вообще зверско. Правда, обычно кроме раздражения по поводу испорченной видеосъемки это ничего в себе не несет, а Олег вот взглянул на ситуацию с позитивной точки зрения - экономия......
    Вот типичный пример воздействия термиков, чем ниже к земле тем ощутимей:


  30. #1427

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,907
    Подскажите пожалуйста кто нибудь пробовал на ДВС летать? Я вот думаю под ФПВ ДВС купить - есть ли смысл? Или из за больших вибраций всё будет трястись.

  31. #1428

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Вроде не встречал таких попыток, хотя считаю идея – правильная!
    Да, сложности будут. Ну так а где их нет?! С «электричками» всё тоже не просто: присутствует мощная помеха от силовухи на видеотракт с которой в своё время ой как намучался... Но победил же!
    Вибрации… Уверен, - это решаемо! Есть немало примеров использования ДВС вертолётов не именно для FPV, но для фото-видеосъемки… Так почему бы и нет? Есть задача – найдется и решение.
    В общем, Дмитрий, думаю не надо оглядываться вокруг, смотреть на других и боятся быть первым!

  32. #1429

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,907
    Ну значит поробую быть первым! Вот только еще неопределился какой класс выбрать 50 или 90?! Что получше ? И какой верт бензиныч или нитро?

  33. #1430

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Ниотро - это 3D(шную) "жесть" полетать... Бензин более "благородных кровей" будет...
    Топливо дешевле, вибраций меньше, и главное (важно для видео!): бензин не дымит так ужасно как ниродвижки...

    ...думаю 50-ки для начала будет достаточно... 90 вроде великоват... Хотя... грузоподъёмность, стабильность, ветроустойчивость... В общем, вопрос в том: насколько серьёзно Вы этим увлечётесь и насколько ответственно отнесётесь к весьма небезопасным вертолётам...

  34. #1431

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,907
    У меня есть два верта 450 и 550 класса, вот решил ФПВ опробовать. сначало хотел на 550 установить ну вот, что то подумал и решил на ДВС. Вообщем надо всё обдумать хорошенько, а то затраты большие получается, если всё разом брать (жена непоймет), а растягивать на пару месяцев смысла нет лето уже закончиться. Может сначало на 550 ку установить попробовать, понравиться или нет, если понравиться то ДВС собирать, еу и наоборот.

  35. #1432

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Дима, меня сейчас что-то закатало по работе; -ни на 500ку с АПС Гиро времени нет, ни на 700ку...
    Но на следующей неделе разлетаюсь на ФПВ на 500ке, и в течении месяца перекручу все прибабахи на 700го нитрыча; -обязательно расскажу что получилось, )
    Сам очень надеюсь на увеличение времени полёта на ДВС с ассиметричными лопастями.

  36. #1433

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,907
    Константин плиз, вы уж незабудьте отписаться, как на нитро летатется на ВПВ, потому как больше склоняюсь к нитро от нее меньше воняет (врде как дома держать можно), чем от бензина - сам незнаю, а вот бабки поговаривают!

  37. #1434

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,697
    1000 оборотов на роторе, на 35сек виден ассиметричный профиль


    ...хотя может так только кажется из за бликов

  38. #1435

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Бензин более "благородных кровей" будет...
    Топливо дешевле, вибраций меньше
    Всё правильно, но только наоборот
    Безыныч -это дикие, "низкочастотные", ничем неустранимые вибрации.

    Wesson, насколько я знаю, -верт с ассиметриками нельзя в иверт перебрасывать во избежание...

  39. #1436

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    дикие, "низкочастотные", ничем неустранимые вибрации.
    Начал планово, помаленьку, снижать обороты... уходить в ту самую область "низкочастотных" вибраций... В прошлом году мне был очевиден рост вибраций со снижением оборотов, а вот ныне уже обнаружил пару режимов на своём верте при которых вибрации исчезают совсем. О окончательных результатах говорить еще рано - резонансы "темная" штука, но полученные эффекты весьма интересны...

  40. #1437

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Moscow region, klin
    Возраст
    30
    Сообщений
    366
    Записей в дневнике
    2
    Хорошо бы для ДВС балансирные валы устанавливать (как на одноцилиндровых двигателях мотоциклов). У ДВС потенциал больше по времени полета. Хотя, лично мне, звук бензопилы и вонь не очень нравятся.

  41. #1438

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Moscow region, klin
    Возраст
    30
    Сообщений
    366
    Записей в дневнике
    2
    Может возможно самому немного увеличить хорду? К примеру на верхнюю поверхность лопасти наклеить самоклеящейся, мягкий материал, а серху обтянуть пленкой.

    Я ,собственно, на пути установки FPV оборудования на 450ку. У меня их 2. 1ая SE ременная и блайбарная + рама не карбоновая, узкие лопасти. 2ая Pro + Tarot ZYX, широкие лопасти. Как вы думаете, какой предпочтительнее вертолет? Во втором варианте плохо - карбоновая рама и ее размер. А в первом - флайбар.
    Еще есть 550ка тоже с Таротом, прошитым до 4.1 но она еще не облетана.

    Да, камера у меня Гоу Про 3 с проводом, 1.2 Ггц видео 800 мВт (монополь поставлю на первое время), Мини ОСД с GPS и Орандж РХ 433 Мгц 100 мВт
    Последний раз редактировалось helimika; 17.05.2013 в 16:48.

  42. #1439

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от helimika Посмотреть сообщение
    плохо - карбоновая рама
    Позвольте, а чем плохо-то?
    С флайбаром Вам трудно будет для начала полётов "придушить" маневренность (грузы надо навешивать), с FBL - легко и просто...
    А про лопасти - это Вы к чему? Они у Вас не съёмные, не взаимозаменяемые?
    Последний раз редактировалось -SAV-; 17.05.2013 в 17:25.

  43. #1440

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    резонансы "темная" штука, но полученные эффекты весьма интересны...
    Андрей, именно "темная", потому как зависит от многих факторов...
    Вибрации на верте победил, но резонанс... периодически напоминает о себе.
    Это именно то, что отнимает время и мешает заниматься самым интересным - полетами... ну не люблю я когда что-то трясет.
    Завидую Вам по хорошему в плане стабильной картинки, кстати вроде в прошлом году была чуть плавнее...
    Как Вы крепите камеру? Я так понимаю относительно жестко и в ЦТ вертолета? Если можно, подробней про крепление.
    У меня сейчас Hero3 на тилт подвесе и далеко впереди от ЦТ, но в принципе, получил стабильную картинку. Обороты 1800.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Установка сервоприводов DS510, качалок и шариков на T-Rex 500
    от ruRostov в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 01:23
  2. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 10:10
  3. Стоит ли начинать с вертолета hirobo?
    от k194 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 03:44
  4. Рекомендации для покупки Align T-rex 450
    от DimaNevi в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения