Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 87 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 3463

FPV на вертолетах классической схемы.

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Нет!!! Дмитрий предлагать самолет не стану!!! Почему вертолет, а не самолет я уже писал и не раз… Я, так даже ...

  1. #121

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Нет!!! Дмитрий предлагать самолет не стану!!!
    Почему вертолет, а не самолет я уже писал и не раз… Я, так даже смотреть в сторону самолетов не хочу… не интересно… Потому и боремся за FPV на классике…
    Что же до красот, драйва и прочих прелестей, вот свеженькое видео… Снимать это поле уже не интересно, ничего новенького, но вчера был обалденный закат… Не удержался взлетел с камерой.



  2.  
  3. #122
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    вот тут бы господинуtrappy пригодился бы автопилот,
    достаточно было бы выровнять самолет copilot ом и влететь повыше в небо чтобы выйти из зоны помех

    просто хоть и падаю раз в пол года, но чинить верт уже устал ,хочется просто летать потому простите господа но я за автопилоты\стабилизацию

  4. #123

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Ко пилот, можно настроить так, что он практически не мешает вашему управлению, то есть приоритет за Вами, но при отпускании стиков в нейтраль он рулит., или ещё вариант опять же использовать как спасательный вариант, чтобы вкл. при фаил сейв., а так это стабилизация мало кому нужна, многие кто уже хочет летать по камере, как правило имели дело с полетами, и летать умеют не плохо. Мы говорим не о опыте, а о системе спасения в случае отказа оборудования, вернее пропадания сигнала. Вы Андрей сами знаете сколько времени, денег, терпения и сил ушло на то, на чем Вы сейчас летаете, и терять это от того Что Вася Пупкин, в доме где Вы не далеко летаете, включил мощный ВайФай бустер мощностью 10 Ватт.

    Мне например тоже ничего ставить в ОСД экрана, кроме как скорости и заряда не хочется., но буду ставить полный комплект,. установив несколько вариантов показаний на экране, буду щелкать тумблером и выбирать, то что мне подходит. Из самолетной практике, очень понравилось точная настройка считывания потраченных Mah. Так как на напряжение особо не посмотришь из-за его просадки, в общем посмотришь, но с потраченными Mah более наглядно. РССИ - ру наглядно видишь дальность своей аппаратуры. Ну и направление домой, так как на вертолете для меня будет интересно летать на новых местах, где можно очень легко потеряться, и ночью можно народ попугать с светящими лопастями. Пусть в газетах пишут о НЛО
    Скорость интересна и высота, все остальное опционально.
    Имею КДС Флайментор стабилизацию, но она у меня в коробочке так и лежит., может попробую установить на 600, посмотреть как она будет держать вертолет при длительных полетах не возле земли. Флайментор имеет камеру с которой он удерживает позицию, но так как я летать могу в основном только ближе к вечеру, я думаю работать он не будет, согласно отзывам из темы кдс-а, камера у него отстой.
    Последний раз редактировалось vadson; 01.07.2011 в 23:26.

  5. #124
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Хорошо когда 500-ка, 600-ка. Сейчас поставил E-OSD (время и вольтаж) на 450й и уже считаю сколько грамм проводов пришлось проложить (

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Вадим, ну конечно Вы правы! Нужна система спасения, нужна!
    Процитирую сам себя:
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Системы спасения - одно, а автоматический верт - другое....
    Вот отчего написал это сообщение: просто Дмитрий увлекся и «накрутил» в своих рассуждениях аж две системы, одну для полёта другую для посадки. Заметьте, он не писал о спасении, он писал о штатном пилотировании с копилотом и штатной посадке с флайментором.
    Ну, согласитесь это приведение вертолёта к почти полному автоматизму. Это уже никак не система спасения при потере связи. Представьте, еще немного доработок (совершенный автопилот) и стики с пульта можно будет убрать вовсе! Оставить только что-то вроде кнопок «взлёт», «к заданной цели», «на базу», «посадка», ... Я конечно утрирую, шучу, но чувствуете куда всё склоняется…
    Вообще конечно и такой подход имеет право на жизнь.
    Ведь все то, что называется БПЛА (беспилотники) на самом деле систематизируется и делится на несколько классов и один из классов называется ДУпЛА (дистанционно управляемый ЛА). Ключевое слово УПРАВЛЯЕМЫЙ, т.е. пилот не занимается вопросами пилотирования и собственно обеспечением полёта. Он управляет – выдает ту или иную команду (взлет, посадка,...). В этом варианте мы имеем дело с чисто утилитарным применением ЛА – главное не полёт как таковой, а выполнение некоей поставленной задачи.
    Мы же с Вами имеем дело с ДПЛА (дистанционно пилотируемый ЛА) и получаем удовольствие именно от ПИЛОТИРОВАНИЯ… Или я не прав?
    Ну, в общем, Вы поняли о чем это я…


    Кирилл, я тоже ужасался количеству проводов... в тестовом варианте обкатывал всю аппаратуру на столе и когда всё было подключено вертолёт исчез за паутиной проводов... Долго пришлось резать излишки, паять разъёмы и укладывать жгуты по раме...
    Последний раз редактировалось -SAV-; 02.07.2011 в 02:31.

  8. #126
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Фотку проводки можно?

  9. #127

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Ну, вот так выглидит всё это внутри...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg‎
Просмотров: 324
Размер:	82.1 Кб
ID:	520364   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg‎
Просмотров: 227
Размер:	85.2 Кб
ID:	520363   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg‎
Просмотров: 181
Размер:	85.5 Кб
ID:	520362   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.jpg‎
Просмотров: 189
Размер:	82.8 Кб
ID:	520361   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	89.8 Кб
ID:	520360   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	89.9 Кб
ID:	520365   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07.jpg‎
Просмотров: 236
Размер:	89.2 Кб
ID:	520366   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08.jpg‎
Просмотров: 235
Размер:	188.1 Кб
ID:	520367  

  10.  
  11. #128
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    интересно, антенны от видеопередатчика 2 -е (одна на хвосте, другая штрыь впереди)?

  12. #129

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Нет. Впереди - это трубка ПВД бародатчика скорости. (на конце одета красная транспортная крышка)

  13. #130
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    А что это за девайс 3й фотке с 2мя антеннами? Неужто видеопередатчик?

    ЗЫ. Сегодня отрабатывал посадку по очкам. В принципе посадка стала получаться. На поле трава высокая и вытоптана взлетка размером 3*3 метра - там сложно. На спортивной площадке перед школой - нормально. Вообще 450й верткий и резкий, даже с придушеными расходами, и экспонентой сложно его у самой земли посадить "по-копийному", 500ка совсем другое дело (

  14. #131

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Да, что ж такое… Опять не угадали!
    Это обычный спектрумовский сателлит, второй такой же (на той же фотке) стоит в противоположной поляризации под подкосами балки.
    А видеопередатчик стоит на правом борту, впереди, светлый, с игольчатым радиатором.
    С посадкой я тоже намучался в своё время… Нужна специальная посадочная кривая ОШ с выполаживанием в зоне висения, прописывается как normal, тогда все начинает получаться.

  15. #132
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Нет. Впереди - это трубка ПВД бародатчика скорости. (на конце одета красная транспортная крышка)
    а на хвостовой балке под горизонтальном стабилизатором

    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    А что это за девайс 3й фотке с 2мя антеннами? Неужто видеопередатчик?
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Да, что ж такое… Опять не угадали!
    KIR2142 прикалывается, я видеоантенну в упор не вижу

  16. #133

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Она и есть, - видеоантенна, под горизонтальным стабилизатором на хвосте.

  17. #134
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    А сам видеопередатчик не хотели подвесить под хвостовой стабилизатор, что бы не терять dbi(коэффициент усиления) на кабеле ?

  18. #135

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Нет, Дмитрий, даже и в мыслях не было!
    Во первых, огорчу Вас: нет никакого коэффициента усиления на передающей стороне. Есть только излучённая мощность, которая не теряется при правильном согласовании антенно-фидерного устройства, а так как антенна у меня самодельная согласование не составило особого труда. Да и вообще незначительные изменения мощности, как в минус, так и в плюс, практически не влияют на дальность связи.
    Во вторых, к передатчику на хвосте надо тащить кучу проводов, а провода эти (аудио и видео) тщательно экранировать от помех силовой установки. Сплошные проблемы.
    В третьих, передатчик на хвосте порождает проблемы с балансировкой вертолёта.
    Ну и наконец в четвертых – это просто некрасиво! А меня очень раздражают некие летательные аппараты, называемые вертолётами, обмотанные проводами как новогодние ёлки серпантином, с гирляндами висящих разъемов и т.д. и т.п…

  19. #136
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Во вторых, к передатчику на хвосте надо тащить кучу проводов, а провода эти (аудио и видео) тщательно экранировать от помех силовой установки. Сплошные проблемы.
    да проблем с экранированием никаких, покупаете кабель любой экранированый(например РК75) снимаете оплетку(оплетка при сжатии увеличивает диаметр при вытяжении уменьшает, таким ообразом можно надеть на любой провод) и надеваете на кабель который нужно экранировать,
    гемора с этим намного меньше чем отрезать лишнюю длину сервопроводов и перепаивать разъемы.
    мне пришлось видеопередатчик с антенной пихать назад поскольку, если лепить их на корпусе, то сервы подергиваются (циклик сервы немного, хвостовая сильно),пришлось хвостовую серву экранировать в аллюминивый скотч.
    конечно как вариант можно было кинуть антенный провод назад, но опыта и знаний пока нет(кстати расскажите если можно в 2-х словах)
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    А меня очень раздражают некие летательные аппараты, называемые вертолётами, обмотанные проводами как новогодние ёлки серпантином, с гирляндами висящих разъемов и т.д. и т.п…
    ну например у меня конфигурация верта меняется часто и многое ещё планируется сделать, потому некоторые компоненты 10 раз меняют свое место,
    + в 450-ке не так уж много места, чтобы спрятать все внутри тушки(конечно можно постараться в конечном варианте), потому нет смысла пока отрезать лишнюю длину у проводов, а также заниматься эстетикой всему свое время

  20. #137

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    мне пришлось видеопередатчик с антенной пихать назад поскольку, если лепить их на корпусе, то сервы подергиваются (циклик сервы немного, хвостовая сильно),пришлось хвостовую серву экранировать в аллюминивый скотч.
    Ну, почему антенна на хвосте – это очевидно. Проведите простой эксперимент: поднесите к антенне цифровой тестер без щупов (!), включенный на максимальный предел по переменному напряжению… Вы ужаснетесь! У меня в 10 сантиметрах от антенны тестер показывает 130 "вольт"! В таком электромагнитном поле нормальная работа чувствительных электронных устройств, вроде приемников, невозможна, да и нечувствительные могут засбоить как у Вас сервоприводы…

    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    да проблем с экранированием никаких, покупаете кабель любой экранированый(например РК75) снимаете оплетку(оплетка при сжатии увеличивает диаметр при вытяжении уменьшает, таким ообразом можно надеть на любой провод) и надеваете на кабель который нужно экранировать,
    Никаких проблем с экранированием? Везет Вам! А при моих токах до 100 ампер проблемы были.
    Ну, этот то метод известен давно, вопрос в другом: и куда Вы потом эту колбасу денете?! Пристегнёте стяжками к подкосу? Опять «новогодняя ёлка»?
    Обратите внимание на фотки: в сторону хвоста Вы у меня не найдете ни одного провода, а ведь там не только проложена коаксиалка на антенну, на хвосте у меня еще и полный набор БАНО. Все провода проходят внутри подкосов.

    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    конечно как вариант можно было кинуть антенный провод назад, но опыта и знаний пока нет(кстати расскажите если можно в 2-х словах)
    Дмитрий, по антенно-фидерным устройствам в двух словах не расскажешь… В и-нете Вы легко найдете книгу Ротхаммель. Антенны. Смотрите 11-е издание, том 2. в нем антенны нашего диапазона…


    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    ну например у меня конфигурация верта меняется часто и многое ещё планируется сделать, потому некоторые компоненты 10 раз меняют свое место,
    Метод проб и ошибок? А может все же лучше вертолет проектировать, а потом строить?

  21. #138
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Все провода проходят внутри подкосов.
    на 450-ке такое не возможно

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Дмитрий, по антенно-фидерным устройствам в двух словах не расскажешь… В и-нете Вы легко найдете книгу Ротхаммель. Антенны. Смотрите 11-е издание, том 2. в нем антенны нашего диапазона…
    спасибо

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Метод проб и ошибок? А может все же лучше вертолет проектировать, а потом строить?
    это уж точно невозможно, поскольку покупки\ докупки на верт требует средств из семейного бюджета, тем более для людей не из Москвы
    верт строится планомерно по мере выкраиваниЯ денег на компоненты, живя в глубинке РФ нет такой возможности сразу всё запланировать купить

  22. #139

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Ну, что Вы, Дмитрий! У меня точно такая же ситуация и с финансированием и с покупками!
    Как раз проектирование и планирование позволяет избавиться от лишних трат на железки которые потом не пригодятся. Просто внимательно изучается документация, мнения людей, и приобретается именно то, что реально будет работать. Вы напрасно думаете, что в Москве всё есть, нет, порой приходится по полгода искать и заказывать то, что требуется.
    Но всё это вовсе не мешает спроектировать вертолёт (по крайней мере общую схему и цели) заранее.
    Я свой вертолёт строил два года, но уже в прошлом году на нём летал визуально, а по мере поступления компонующих постепенно дооснащал.

  23. #140
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    итуация и с финансированием и с покупками!
    Как раз проектирование и планирование позволяет избавиться от лишних трат на железки которые потом не пригодятся.
    Уж поверте мне именно так многие и поступают, лишних железок у меня нет, даже лопастей 1 пара осталась. Очки ФатШарк и камеру Gopro "курил" на форумах пол года.
    Но ! Так как летать всё же нужно то достраивать верт для 450 означает все же играть в "пазлы",
    или нужно дойти до маразма и выпиливать модели по схемам из инструкции по габаритам и прикладывать к верту,
    ещё встречаются моменты которые не мог предугадать, я например с той же хвостовой сервой, планировал передатчик с антенной разместить на месте гироскопа, сам гироскоп разместить зеркально (снизу под хвостовой балкой(так многие ставят изначально на 450-ке)),
    а серва просто от передатчика с антенной "завыла", хотя у многих передатчик с антенной всё же стоять близко и сервы не воют.
    Так что процесс сборки в моем случае я бы сказал творческий и итерационный и больше визуально/тактильный. Когда все комплектующие есть, их пощупал покрутил, тогда мозг начинает только работать комбинаторно представляя различные конфигурации установки.
    Покажите мне кстати 450 ку нафаршированную и эстетически выглядящую(если можно фото) !! , я не видел такой.
    Думаю в вашем случае с 600-кой проще всё планировать потому что места много, а комплектующие (кроме серв и батарей) у нас одинаковые (регуль побольше немного и провода потолще).

  24. #141

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    или нужно дойти до маразма и выпиливать модели по схемам из инструкции по габаритам и прикладывать к верту,
    Ай, браво, Дмитрий!!!
    Вот Вы и поставили мне диагноз - маразматик!!!
    Мне действительно пришлось вырезать из пенопласта модель приёмника GPS и блока телеметрии. Уж очень противоречивые требования предъявляются к установке этих узлов… Сложно найти под них оптимальное место, а измерить точно расстояния между элементами рамы и сферической поверхностью обтекателя непросто.
    Только я не считаю это маразмом, это называется - натурное макетирование!

  25. #142
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Боюсь что на 450м макетирование не поможет. Я свой уже 3 раза перекомпоновал. Соберешь в натуре - все выглядит норм, но развесовка пипец, как аккум не сдвигай. Соберешь еще раз - опять вроде норм, и развесовка в порядке, но идут наводки от двигателя в видеолинк. Тут все слишком близко, на площади размером в ладонь приходится извращаться и далеко не до эстетики. Сейчас вот так выглядит:
    http://img543.imageshack.us/img543/3899/dscf2781c.jpg

    PS. Поставил вот такую OSD. 12$ и у вас напряжение + полетное время перед глазами, 3гр веса. Все что для счастья надо )

  26. #143
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Сейчас вот так выглядит:
    http://img543.imageshack.us/img543/3899/dscf2781c.jpg
    кстати у меня вибраций стало намного меньше после того как я аккум переместил под низ верта удлиннив площадку

    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    PS. Поставил вот такую OSD. 12$ и у вас напряжение + полетное время перед глазами, 3гр веса. Все что для счастья надо )
    ИМХО RSSI или качество связи RC передатчика тоже не менее важно,думаю себе сделать пока в виде писка передающегося по звуковому каналу видеопередатчика,
    с видеопередатчика же уже сделал выход
    Делаем сами выход RSSI с видеоприемника
    ,чтобы контроллировать дальность, а также чтобы сделать антенну по вашим ссылкам

    Заметил на вашем виде помехи при подлете к авто, у меня тоже от ДВС возникают помехи

  27. #144

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Кирилл, да что там говорить… С компоновкой и электромагнитной совместимостью всегда проблемы… какой бы вертолет не был, побольше или поменьше…

    Вопрос: а шарики на шасси чтобы камеру от земли приподнять?

    По телеметрии – прикольно! 3.3 грамма это сильно! У меня телеметрия с датчиками (без проводов) – 49 гр.
    Но позвольте пару мыслей… Надеюсь Вам еще не надоело моё занудство?
    Из собственного опыта:
    1. Время полета на практике бесполезно – в зависимости от того, что делаешь в полёте сильно меняется расход заряда. Например, если выполнить пару-тройку быстрых наборов высоты (шаг до упора) с 0 до 400 метров расход идет такой, будто полетал жесткое 3D… Время полета сокращается в два раза…
    2. По напряжению не очень удобно ориентироваться сколько осталось, оно изменяется нелинейно во времени… Расход в mA/h более информативен, буквально видно как утекает заряд в зависимости от скорости полета, агрессивности… и сколько осталось.

  28. #145
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    ИМХО RSSI или качество связи RC передатчика тоже не менее важно
    Кому как. У меня приемник R617FS, качество связи на самолете оцениваю через вывод битых пакетов на OSD. Опыт полетов говорит следующее - 2.4 футаба дает уверенный прием без единого FS до 2км. С редкими кратковременными FS можно летать до 3-4км. С бустером я летаю 11км без проблем. При этом мониторинг качества связи практически бесполезен. Если какой-то источник помех для 2.4 возникает в пределах этого радиуса, то частоту он забивает моментально, т.е. вы пролетели на какой-то вышкой и RSSI прыгнул со 100% до 0%, времени оценить ухудшение связи нет. Так что если у меня возникнет хоть малейшее сомнение в РУ на расстояниях до 1км (а больше на 450м не надо), я просто включу бустер и связь будет 1000000% железная.
    Заметил на вашем виде помехи при подлете к авто, у меня тоже от ДВС возникают помехи
    Машина к ЛЭП подъехала, так что скорее это не от нее помехи.
    Вопрос: а шарики на шасси чтобы камеру от земли приподнять?
    Ага, точно. Пока более длинных не нашел. С другой стороны нашел еще один плюс у них - при жесткой посадке по очкам дополнительно аммортизируют.
    2. По напряжению не очень удобно ориентироваться сколько осталось, оно изменяется нелинейно во времени… Расход в mA/h более информативен, буквально видно как утекает заряд в зависимости от скорости полета, агрессивности… и сколько осталось.
    Да кто спорит, что по "расход" более информативен. Конечно более! Только для 450го боюсь все-таки 3гр решает. Ведь летают же "не-FPVшники" на вертолетах, руководствуясь одним только таймером (на аппе) и напряжением (пищалка на вертолете) и не особо жалуются, не так ли? Хотя 3D закладывают. А на FPV я больше в нормале и резких просадок в разы меньше.

  29. #146
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    А на FPV я больше в нормале и резких просадок в разы меньше.
    режим Normal- зло для fpv при посадке и снижении оборотов , верт теряет управляемость, появляется вибрация
    специально для этогоу себя настроил новый режим для fpv с кривой газа не менее 60% от полного

  30. #147

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    А на FPV я больше в нормале и резких просадок в разы меньше.

    Почему то кажется что это не надолго... Скоро начнёте экстрималить...

    Дмитрий, в нашем случае normal это скорее характеристика кривой шага, а не газа...

    P.S. к стати... я летаю не по кривым - с гувернёром, так что обороты постоянные.

  31. #148
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    режим Normal- зло для fpv при посадке и снижении оборотов , верт теряет управляемость, появляется вибрация
    специально для этогоу себя настроил новый режим для fpv с кривой газа не менее 60% от полного
    Попробую еще поиграться с кривыми, спасибо за наводку )

  32. #149
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    После аварии не стал "заземлять верт", т.е. минус батарей не соединил с корпусом верта/двигла и т.д.
    Вчера поехал в поле полетать и не смог помехи просто адские - ничего не видно !
    Сегодня стоило только минус кинуть на корпус/двигло, и соединил с корпусом видеопередатчика и всё ! помехи пропали !,
    единственное не заземлил хвостовую балку, как считаете стоит ? ведь гемор снимать балку наждаком краску сшаркивать для контакта с корпусом верта ?

  33. #150

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Дмитрий, думаю что именно хвост обязательно!
    Дело в том что балка с ремнем полностью конструктивно повторяет генератор Ван-Де-Граафа

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%...B0%D1%84%D0%B0

    соответственно является главным источником статики и помех от разрядов.

  34. #151
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Кстати Кирилл, зря вы на штатные антенны говорили, что они на выброс.
    ВО первых они все разные вот такие например
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....3&d=1284402211

    (у меня тоже такая) отличная антенна, просто нужно найти канал на передатчике(частоту) на которую они настроены и тогда видео получается отличного качества и на большое расстояние

    вот ссылка на тему "далеко и высоко"
    Далеко и высоко. Тактика и практика

    и цитата:
    "И еще интересный факт. Со мной ездил приятель, и захватил свой видеоприемник и ноутбук. Антенна на приемнике - штатный диполь. Так вот картинка у него весь полет была идеальная. 12500 метров!!!"

  35. #152
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Во-первых, можно поинтересоваться, на какое расстояние вы летали на вашей "отличной" антенне? У меня например кусок кабеля воткнутый в SMA разъем настроенный на другую, "неправильную" частоту минимум на километр бил в воздухе с передатчиком 800mW. Какое там было КСВ страшно представить, грелся как печка, но видео все равно работало.
    Во-вторых в корне не правильно искать частоту на передатчике, на которую некая "отличная" антенна настроена, потому как сначала на передатчике нужно найти канал с максимальной выходной мощностью и уже потом под него подбирать правильную антенну.
    В-третьих никакой, даже идеальный диполь не примет на 12500м с идеальной картинкой НА ПРИЕМНИКЕ... с любым передатчиком/приемником. На такие расстояние ловить могут только направленные антенны, но никак не диполи (которым кстати штатная антенна не является, в них даже противовес не всегда есть)

    Итого - китайские штыри на 1.3/0.9G, идущие в комплекте это лотерейные билеты, которые наливают китайцы скорее из одной бочки. У меня два FPV комплекта на 900 и 1.3 и к ним к комплекте шли ОДИНАКОВЫЕ антенны. Это вообще LOL )))))))))) Хотя может кому то везет и по чистой теории вероятности штатная антенна случайно попадает в частоту передатчика. Про вес и габариты штатных антенн вообще молчу... а тут однако вертолет, а не самолет, которому пофиг как, где и сколько весит.

    Советую обратиться к этой теме: вопросик по антенам там подобных постов тьма, да и как изготовить антенну найдете.
    Последний раз редактировалось KIR2142; 07.07.2011 в 00:18.

  36. #153
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    3D покрутил...

  37. #154
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    можно поинтересоваться, на какое расстояние вы летали на вашей "отличной" антенне?
    летать не летал далеко, а вот на земле экспериментировали получилось 1200 метров - значит может повезло а может и нет,
    у вас точно такие антенны как у меня в комплекте ? Потому что есть тонкие антенны, есть толстенькие .

    кстати из чего усы диполя сделали ?

    вот кстати тонкие антеннки они скорее всего поганые
    http://www.bevrc.com/bev-1213g-the-smallest-p-63.html

    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    3D покрутил...
    класс, только у вас видео антенна развернулась на видеопередатчике ? помехи сразу появились
    Последний раз редактировалось DmS; 07.07.2011 в 08:28.

  38. #155
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Штатные антенны у меня комплекте были толстые, что для 1.3 что для 0.9. И те и другие говно, по началу летал на них за неимением лучшего. У меня их штук 5 сейчас с bevrc, разламываю на разъемы. Впрочем везде на сайтах FPV антенны рекомендуют делать самим и продают настроенные диполи за отдельные деньги на сайтах типа http://www.readymaderc.com/store/ind...ex&cPath=11_45

    Усы диполя сделай можно их любой обычной медной жилы 1-2мм, вытащить из провода. На видео антенна у меня не развернулась, это я экспериментировал с поляризацией, ставил вертикально и горизонтально (на передатчике тоже поляризацию антенны менял). Выводы примерно такие - при полете блином лучше использовать вертикальную поляризацию (антенна вертикально), меньше слепых зон и помех, если летать по прямой то на пару километров вообще не одной помехи не проскакивает, как верт не разворачивай. Однако стоит начать "хулиганить" на вертушке, диполи и штыри проявляют свои недостатки что при вертикальной, что при горизонтальной поляризации. Возможно стоит присмотреться вообще к другому типу антенн, например к "клеверам". Они вроде показывают наилучшие результаты при полетах "низко и близко".

  39. #156
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Объясните мне Кирилл пожалуйста, почему советуют делать антенны из кабеля RG 174/ RG316 , если он по характеристикам уступает RG 58. НАпример
    Затухание при 20 °С (дБ/100 м) для 800 МГц:
    83,6(RG-316 /U) ,
    93,0 RG 174/U,
    50 у RG 58
    что посоветуете,
    у нас в городе только RG58, RG 316 не могу найти, как думаете подойдет ?

  40. #157
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Исключительно из-за гибкости советуют. У меня есть антенны и на RG174 и на RG58, там от разъема дай бог 5см, так что затухание вообще не критично, до 30см говорят можно любой использовать. А на самолете вообще просто кусок медной жилы в SMA разъеме по этой инструкции, 11 км пробивает с патчем. Диполь паяется за 5 мин на коленке.

  41. #158
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    потому как сначала на передатчике нужно найти канал с максимальной выходной мощностью и уже потом под него подбирать правильную антенну.
    канал с максимальной выходной мощностью искать по току который потребляет видеопередатчик ?

  42. #159
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Вообще все советуют по току (максимум), некоторые и антенны настраивают по току (ищут минимальное потребление на максимальном выходном канале). Однако лично мне по току найти его не удалось, он у меня везде примерно одинаков был. Я искал исключительно по качеству картинки и RSSI приемника. Снимал с приемника антенну, отходил на метров сто от передатчика и смотрел качество картинки и сколько выдает RSSI. У меня вышло, что на 9м канале (1280) качество картинки лучше при любых прочих условиях, независимо от того, что в передатчик воткнуто, пусть даже кусок медного провода неправильно длины. Зная этот канал уже рассчитываем под него антенну.

  43. #160
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Летал в субботу, в ветер до 5-6 метров в секунду (на 450-ке !)естественно с использованием copilota, улетал примерно на 800 метров вдаль и чистая картинка (дальше отлетать страшно пока без патча и контроля RSSi RC приемника ),
    в общем по ветру и против ветра нормально , а вот боком к ветру летать дискомфортно, ещё наклоняешь его вперед, а он не летит (против ветра наверное) и это неприятно.
    НО всё равно важно то, что летать можно ! (иногда уж долго ждать эти 1-2 м/с, а тут можно летать и до 5-6 м/с).
    В близи земли без очков смотреть на зрелище как копилот пытается выровнять верт, расположенный боком к ветру- жутко!, ветер порывистый, копилот сразу реагирует - резко дергает сервами в обратную сторону - верт сохраняет горизонтальное положение , корректируем только небольшой снос !, если расположение верта по направлению ветра приходится корректировать только только шаг/газ , чтобы удержать верт по высоте - вообщем не сложно.
    В такой ветер конечно испытывал себя и верт без копилота - вспотел !, с копилотом можно сказать даже не руки не дрожали !
    ПОСАДКА
    При посадке, завожу верт на метром 30 впереди себя, хвостом себе, когда снимаю очки, солнце сильно бьет по глазам не видно ничего слепит ! секунды 3-4 пытаюсь вообще хоть, что то увидеть, потом нахожу верт в небе, за это время его сносит ветром уже на мой уровень(над головой) и благополучная посадка !
    так вот без копилота за 4 секунды я думаю можно было его легко потерять/уронить в такой ветер.
    Кирилл очень советую, при посадке очень помогает, не знаю как вам, но я после снятия очков вообще не могу смотреть в солнечную погоду на небо,
    и ещё ставьте камеру на нос, я летаю без видения частей верта - очень здорово !

    С какой кстати макс. скорость можно 450-ку разогнать, летал сегодня над машинами на дороге, где знак 70, в общем догонял
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 024.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	68.8 Кб
ID:	522872  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Установка сервоприводов DS510, качалок и шариков на T-Rex 500
    от ruRostov в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 01:23
  2. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 10:10
  3. Стоит ли начинать с вертолета hirobo?
    от k194 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 03:44
  4. Рекомендации для покупки Align T-rex 450
    от DimaNevi в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения