Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 41 из 87 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 3468

FPV на вертолетах классической схемы.

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Сообщение от sskom Обороты снизить, лопасти несемметричные (какие ткните кто знает), Ну, да... Обороты снижать до предела, снижать общий вес, ...

  1. #1601

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от sskom Посмотреть сообщение
    Обороты снизить, лопасти несемметричные (какие ткните кто знает),
    Ну, да... Обороты снижать до предела, снижать общий вес, увеличивать емкость аккумуляторов (хоть это и противоречит малому весу),... Лопасти с несимметричным профилем - да... Листайте ветку назад, не так давно (весной) Олег (robis) приводил ссылки на немецкого производителя.
    Но всё не так просто... важны еще и режимы полёта (токи от скоростей меняются больше чем в пять раз)...
    Цитата Сообщение от sskom Посмотреть сообщение
    моторы есть более эффективные чем Align?
    Моторы наверное есть… Те же «Скорпионы»… Встречаются и вовсе экзотические производители… В моторах явно действует правило: «цена = качество», диапазон цен очень большой…
    Но силовая – это вообще отдельная, большая тема, очень важно (и не просто) вывести двигатель, какой бы марки он не был, на оптимальный режим. Это и редуктор, и тайминг, и частота ШИМ… У «скорпионов» существуют даже специальные программы расчетов (я как-то выкладывал здесь калькулятор…)
    В общем действующих составляющих длительного полёта много… В каждом случае они индивидуальны. Гарантированных рецептов никто не даст, понятны лишь общие тенденции.
    Пробуйте, летайте, выкладывайте общественности полученные цифры…
    Полезно будет всем.


    Цитата Сообщение от TumypSD Посмотреть сообщение
    Смотрю я не один такой=)
    "Всё выше, выше и выше, полёт...."
    ..........
    Ой, я хотел спеть: "Меньше и меньше"....
    Классно! Молодцы!

  2.  
  3. #1602

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    На выходных отлично провел время на полетах. У коллеге по хобби трикоптер, установлен передатчик Lawmate на 1.2, наземная антенна тоже Lawmate, камера 520 твл, очень понравилось качество видео, помех вообще нет. Попросил коллегу, дать мне полетать трикоптер по Fpv. Ощущения класс, летал по экрану, очень понравилось, плюс посадка сразу по монитору, нормально посадил. Единственное что было не привычно так это высота, не чувствовал высоту первые 2 минуты перед землей и касанием, но пару полетов и сразу почувствовал как привыкаю к полетам и посадкам. Ну и радость была у меня, начало положено, летать по FPV удалось. Осталось заказать и поставить на 600 ку оборудование, и можно пробовать летать. Надеюсь, раз на коптере летал по Fpv по кругу, плюс посадки по монитору, то и на вертолете наверное получится. И собирал вчера новичку 500-ку DFC Align, вертолет очень понравился, место очень много, 2 пластиковых полочки, удобно будет разместить APS+3GX. Плюс снизу рамы очень много места, вертолет нравится. Думаю может себе такой взять.

  4. #1603

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    504
    Иван, у меня две пятисотки, нравится размерчик Не очень большой, недорогой, все без проблем влезает и механика уже без люфтов.
    Прошку, под камеру готовлю. Хобби не одно, время на все не хватает.

  5. #1604

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    210
    Краткий отчет об отпуске с вертолетом
    Страна Испания, брал с собой 450-ку и mspxBL.
    450 ка влезла в разобранном виде в маленький чемодан, туда же пошли зарядка, аккумуляторы и инструмент.
    Mspx в разобранном виде отлично влез в банку от Прингалса

    Вместе с Mspx в слон взял пуль так как его в чемодане точно поломают..
    В итоге полетать удалось только вторую неделю.. на первой неделе все время был почти штормовой ветер (.
    Из инцидентов:
    - при сборке спалил видео передатчик, включив без антенны, в итоге летал на передатчике с малька, в 200 Мвт, расстояние 300 метров не больше, как же это мало для 450 ки.

    - и самое плохое, по возвращению чемодан с вертолетом в доблестном Шереметьево потеряли ( вот это потеря.. хорошо хоть пульт в салоне был..
    Ну и в конце нарезка видео с пляжа Испании.

  6.  
  7. #1605

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Подскажите куда лучше разместить сателиты и видеопередатчик? Видеопередатчик планирую на подкосы - нормально будет?

  8. #1606

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Можно так установить передатчик как на фото?

    Хотелось бы вообще его на раму паставить, антену можно перенести от передатчика на хвост ? Если да то как правильно это сделать - какой проводнужен, повлияет ли это на дальность и качество?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00473.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	71.1 Кб
ID:	819744  

  9. #1607
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Можно так установить передатчик как на фото?
    ПРи краше может разбить лопастями

  10.  
  11. #1608

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Хотелось бы вообще его на раму паставить, антену можно перенести от передатчика на хвост ? Если да то как правильно это сделать - какой проводнужен, повлияет ли это на дальность и качество?
    Дмитрий, ну что же Вы ветку-то не читаете? Неоднократно всё было описано...
    Да передатчик можно, а иногда и нужно ставить на раму... Например, если возникают проблемы с центровкой вертолёта или с помехами от силовой на низкочастотное видео… Да и эстетичней это…
    Передатчик с антенной соединяется коаксиальным кабелем с волновым сопротивлением 50 ом. При использовании хорошего кабеля с низким затуханием и аккуратной заделке его в разъемы дальность связи не уменьшится, ну а на качество картинки это не влияет.
    У меня передатчик как раз так и стоит – в передней части рамы (штырьковый радиатор как раз на нем), а кабель от него идёт к антенне на хвосте, внутри правого подкоса.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rudd.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	117.8 Кб
ID:	819785   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	89.9 Кб
ID:	819786   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	89.8 Кб
ID:	819787  

  12. #1609

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Да тут уже столько страниц нужного ненайти.

  13. #1610

    Регистрация
    24.08.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    496
    Мои первые попытки полета на вертолете по камере.

  14. #1611

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Подскажите пожалуйста у меня стоит вот такой бортовой аккумулятор можно к нему запитать камеру передатчик и ОСД - хватит его? Если нет посоветуйте какой нужен.

  15. #1612

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Мужики помогите кто нибудь попитанию - как правильно зделасть?

  16. #1613

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    стоит вот такой бортовой аккумулятор можно к нему запитать камеру передатчик и ОСД - хватит его?
    Дмитрий, да, пойдет. У меня стоит еще меньше – 800 mA/h, на практике хватает полетов на семь с учетом предвзлётной подготовки.

    Цитата Сообщение от Vladimir_N Посмотреть сообщение
    Мои первые попытки полета на вертолете по камере.
    Владимир, здравствуйте! Поздравляю с успешным началом! Желаю дальнейших успехов и мягких посадок!
    Смотрю камера у Вас с трекером… Смелое решение! Мне по сей день боязно крутить камеру (опасаюсь потеряться)… Потому пошел другим путем: как раз вчера поставил, отъюстировал, вторую, жестко закреплённую, камеру. Теперь одна полётная курсовая – точно по продольной оси вертолёта, Вторая – тоже по курсу, но с углом обзора вниз порядка 50-ти градусов, для обзора поверхности и выполнения посадки...
    Кстати, по посадке…, Владимир, если позволите, маленький совет: так как Вы садились делать неверно, - совершенно не видно собственно место посадки, непонятна скорость снижения (высок риск "провалится" в вихревом кольце).... Это дурная привычка после визуального пилотирования – сажать вертолёт вертикально вниз.
    Удобно и комфортно заходить на маленькой скорости по глиссаде 10-30 градусов, в этом варианте все время под контролем точка приземления, вертикальная и горизонтальная скорости…
    Владимир, естественно просьба: расскажите технические подробности своего вертолета.

    P.S. …просто шутка: Желаю Вам поскорее избавится от тренировочного шасси!

  17. #1614

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Можно GPS модуль прелепить сверху Е-бар?

  18. #1615

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Можно GPS модуль прелепить сверху Е-бар?
    Во избежании механических резонансов я бы так делать не стал... Смотрите фотки чуть выше - модуль GPS у меня стоит на отдельном креплении как раз над блоком гироскопов v-bar(а), но не касается его.

  19. #1616

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Я имел ввиду помех не каких не будут они друг другу создовать?

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    как раз над блоком гироскопов v-bar(а)
    Понял что не будут.

    По поводу оборотов ОР вычитал здесь что самые оптимальные 1800 для 550-ки - правильно?
    И еще спрошу - летаете по кревым?

  20. #1617

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    По поводу оборотов ОР вычитал здесь что самые оптимальные 1800 для 550-ки - правильно?
    Для начала 1800 пойдет... Но потом надо снижать с целью экономии. При этом не забывайте - вертолёт становится "вялым", пилотировать его сложнее, ошибок не прощает, надо быть осторожным...
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    И еще спрошу - летаете по кревым?
    Принципиальной разницы нет. Это лишь настройки самого вертолёта. Летал и по кривым..., сейчас с гувернёром.

  21. #1618

    Регистрация
    24.08.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    496
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    ...
    Владимир, естественно просьба: расскажите технические подробности своего вертолета.
    ...
    Вертолет у меня классическая 500-ка - HK500СМТ с хобикинга весь в металле и достаточно бюджетный, подходят запчасти от TREX 500. Выбрал специально для FPV, чтоб не мучатся с запчастями и размещением оборудования.
    Камера http://www.bevrc.com/bevkx181hpal_p168.html отлично разместилась на пантилте http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ra_Mount_.html . Используется только режим наклона.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18072013566_2.jpg
Просмотров: 33
Размер:	58.0 Кб
ID:	820150 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18072013565_2.jpg
Просмотров: 32
Размер:	60.5 Кб
ID:	820151Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18072013572_2.jpg
Просмотров: 33
Размер:	49.3 Кб
ID:	820148
    Угол наклона камеры управляется с передатчика пока слайдером, но в будущем планирую перейти на свич 2 положения прямо и вниз.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18072013574_2.jpg
Просмотров: 36
Размер:	59.8 Кб
ID:	820152Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18072013569_2.jpg
Просмотров: 39
Размер:	61.3 Кб
ID:	820149
    Для питания видео используется отдельный аккумулятор, ОСД и телеметрию не ставил.
    На вертолете у меня пока налет очень маленький. До этого несколько лет летал по камере на самолетах и коптере около года, там садился именно по глиссаде на маленькой скорости. На вертолете при посадке я никак не могу погасить горизонтальную скорость, даже один раз хорошо приложился, поэтому пока просто завешиваю его и потихоньку снижаю. Чувствую, что это не совсем правильно, но тут нужно просто привыкнуть к полетам на классике.
    Последний раз редактировалось Vladimir_N; 18.07.2013 в 20:29.

  22. #1619

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Vladimir_N Посмотреть сообщение
    Вертолет у меня классическая 500-ка - HK500СМТ с хобикинга весь в металле и достаточно бюджетный, подходят запчасти от TREX 500. Выбрал специально для FPV, чтоб не мучатся с запчастями и размещением оборудования.
    Надо же… 500-ка… А я когда видео посмотрел, вертолёт показался чем-то более крупным…
    С местом под камеру с тилтом у Вас хорошо получилось! И углы обзора по вертикали удачные, и конструктивно красиво... У меня, увы, такой возможности нет (либо смотрим вниз, либо вверх, посредине фюзеляж…), вот и пришлось ставить вторую камеру…
    Изучил внимательно HK-500CMT… Что-то мне показалось места под оборудование на этой раме не очень много… двигатель в нижней нише занимает полезное пространство… А поставить всякого оборудования ой как много хочется…
    Владимир, а карбон рамы у него настоящий? Или стеклотекстолит крашеный? Это я на счет возможных проблем со статикой, - рама электропроводная?
    Не заметил Вашу наземку… Или у Вас пока просто прямой канал 5,8 с борта на очки?
    Цитата Сообщение от Vladimir_N Посмотреть сообщение
    До этого несколько лет летал по камере на самолетах и коптере...
    И как Вам по ощущениям эти три вида ЛА в сравнении друг с другом? Что интересней? Какие эмоции?......
    Естественно в плане именно FPV.

    p.s. Про эмоции... ...посмотрел Ваш ролик с FPV FunJet(ом)... - хрошая динамика полёта!
    Последний раз редактировалось -SAV-; 19.07.2013 в 13:18.

  23. #1620

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    44
    Сообщений
    156
    Присоединяюсь к маленькой компашке, но пока интересного видео с борта нет, -выкладывать ничего не буду
    На фото -550я Гайка с АПС Гиро.
    Кстате, хочу предупредить: не летайте даже в нескольких километрах от АЭС; -у меня вон что вчера произошло http://heli-spb.ru/forumheli/index.p...2197#msg172197
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1160973_m.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	53.8 Кб
ID:	820445  

  24. #1621

    Регистрация
    24.08.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    496
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Что-то мне показалось места под оборудование на этой раме не очень много...
    Это, смотря с чем сравнивать, по сравнению с 450-м в 500-м места вагон.

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Владимир, а карбон рамы у него настоящий? Или стеклотекстолит крашеный? Это я на счет возможных проблем со статикой, - рама электропроводная?
    Рама у этого вертолета электропроводная, тестером точно звонится. Но там не чистый карбон, а сэндвич: карбон-стекло-карбон. Со статикой вроде проблем нет, хотя у меня ремень. Сопротивление от хвостового слайдера до основного вала несколько Ом.

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Не заметил Вашу наземку… Или у Вас пока просто прямой канал 5,8 с борта на очки?
    При полетах в пределах пары километров я с наземкой не заморачиваюсь. Минимум оборудования максимум надежности. Очки с приемником на 5.8, передатчиком на 600мВт и клеверами дают стабильную картинку на 1.5 км, дальше просто не пробовал, но запас еще есть. К очкам, штатным проводом, подключена писалка http://www.bevrc.com/bevrc-pv700-hig...rder_p297.html «черный ящик» которая лежит в кармане. На модели уставлен аварийный маячок, с автономным питанием, на 433МГц который включится через 30 минут.

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    И как Вам по ощущениям эти три вида ЛА в сравнении друг с другом? Что интересней? Какие эмоции?......
    Естественно в плане именно FPV.
    Каждый вид моделей хорош для своих целей. Для полетов в даль и в высоту однозначно лучше самолет. Для видео съемки или поиска в высокой траве лучше подходит коптер. Он более стабилен и гораздо проще управляется. Коптер имеет не большую горизонтальную скорость, в этом отношении вертолет у него здорово выигрывает, но требует постоянного контроля по управлению, что здорово напрягает. После FunJet(а) на коптере летать стало немного скучно, поэтому пробую освоить вертолет.

  25. #1622

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    44
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Vladimir_N Посмотреть сообщение
    но требует постоянного контроля по управлению, что здорово напрягает
    На АПС Гиро это не распространяется: вон я на фотке руки в карманах
    А когда к реке улетал, -успел и покурить, и видами в монитор полюбоваться

  26. #1623

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Vladimir_N Посмотреть сообщение
    …. Сопротивление от хвостового слайдера до основного вала несколько Ом.
    Ну, значит на нем карбон все же настоящий. Это хорошо, - избавляет от многих проблем с помехами, статикой, облегчает экранировку узлов…
    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к маленькой компашке, но пока интересного видео с борта нет, -выкладывать ничего не буду
    На фото -550я Гайка с АПС Гиро.
    Константин, приветик!
    Хорошая, показательная фотка!
    Упорный Вы человек, так или иначе, но Вы победили сложности FPV на классике… Полетели!
    А вот компашка у нас действительно, по прежнему, маленькая…
    Иногда кажется: ну вот, народ распробовал, понял как это делается, сейчас все начнут летать FPV на вертолётах… Ан нет! Нету «толпы»! По прежнему отдельные индивидуумы… т.е. МЫ!
    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    Кстате, хочу предупредить: не летайте даже в нескольких километрах от…….…
    Ознакомился с ситуёвиной… Ну, я не очень удивлен эффекту…
    Практически все стратегические объекты накрываются зашумляющими широкополосными (!) подавителями эфира… Я когда-то имел дело с этими «железками» (названий по понятным причинам не привожу...). Это такой ящик с кучей разнодиапазонных излучающих антенн… Предотвращает утечку информации в электромагнитной форме с объекта и делает невозможным использование на охраняемой территории всякого рода «закладок»…
    Так вот видимо на местности спонтанно образовался направленный луч подавления, Вы в него и попали… Бывает.

  27. #1624

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Обещанное видео...

    Ютуб качество срезал.
    Андрей, кстати пинакл тоже срезал, с прошки идет поток 20 Мбит, а пинакл делает 12 Мбит максимум, но и размер файла меньше. Но возможно это вопрос кодеков.

  28. #1625

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Посадка пиходелическая =)
    А так супер =)

  29. #1626

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Посадка пиходелическая =)
    Есть такой момент, забыл камеру повернуть
    Посадка визуальная, на полоску картона в очках сесть сложновато...

  30. #1627

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Рассмотрел внимательно… и еще раз… и замедленно некоторые фрагменты…
    Что тут сказать, остаётся лишь повторить туже фразу:
    Класс!!! Молодец, Олег! Молчал, молчал... и выдал действительно достойный полётный материал!!!
    Просто замечательно по всем параметрам! Да еще и 21 минута полётного времени!
    Есть лишь небольшие помарки... Совсем незначительные, вроде иногда слишком резкой работы руддером….
    Ну и еще... По привычке сразу бросилось в глаза – камера установлена с креном и небольшим смещением по горизонту, я бы поправил…
    И да… потряхивает (именно такое определение напрашивается) её странновато, несистематично. Кажется, я с таким не сталкивался…
    Олег, а в подвесе случайно нет свободно болтающихся люфтов? Или может сервопривод подёргивается?
    Да, обрабатывать полностью весь ролик стабилизацией у меня тоже не получалось. Динамичные фрагменты типа «бочки» или быстрого пикирования с выходом в горизонт стабилизация Пинакла портит напрочь пытаясь «зацепиться» за отдельные кадры. Но при этом хорошо обрабатываются длинные горизонтальные пролеты с плавными поворотами….
    В прицепе если из этого исходника монтировать ролик то его всё равно надо резать, а уж фрагменты по необходимости (или возможности) обрабатывать стабилизацией.
    …..
    А вообще повторюсь: Олег, отлично! Тем более если учесть что это далеко не финальное достижение, - нет предела совершенству!

    P.C. Успешного ремонта и… возможного перехода на v-bar!

  31. #1628

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Андрей, спасибо!
    Да, рудер... меня тоже раздражает, непроизвольно - похоже переменник дохнет в пульте...
    По Пинаклу тоже пришел к такому выводу, что если делать нарезку и обрабатывать отдельные фрагменты, то стабилизация вполне нормально работает, но когда обработал весь файл целиком, то получилось хуже чем было, поэтому ничего не обрабатывал, а только обрезал края и наложил титры и музыку.

  32. #1629

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    дааааа уж, Олег, ну просто поразил 21-ой минутой полетов. Просто "зе-бест". Хвалебных слов много не будет.... так как их все сказал Андрей до меня)))
    есть вопросы:
    1) Лопасти ассиметрик?
    2) какой акум и сколько банок?
    3) Начиная с 11 минуты, Вы смело летаете над дачами, а если в этот момент лопается ремень (тьфу=3 раза), то что делать?
    4) Настолько засмотрелся видео, но потом в голову посетила мысль: ну столько много дачных участков и НИ ОДНОГО человека не увидел (смотрел внимательно), ни одной машины на участке))))) Только уже на 12-15 увидел 2 машинки. Но людей вообще нет! Все умерли чтоль??? (шутка)
    5) 19-30 в кадре появляется машина, едущая по дороге, так вот когда Вы над ней пролетели, я если честно, уже и забыл, что смотрю Ваш полет, думал что уже фильм какой-то смотрю и сейчас будет боевой разворот и погоня за машиной..... но нет, Вы пролетели чуть дальше, но потом разворот!!! Я был в полной уверенности, что вот она!!! ща будет реальная погоня))))))))) Как жаль, что детектива не получилось. Было бы вообще круто!

    Резюме: Олег, просто обалденно! Представляю, что будете снимать с опытом. Мягких посадок!

  33. #1630

    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    32
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Да, рудер... меня тоже раздражает, непроизвольно - похоже переменник дохнет в пульте...
    Возможно и нет. У меня на 600 Рексе стоит Наза, иногда тоже внезапные рывки, думаю недоработка программная. Заметил, что если стик руддера отпускаешь резко- потом рывок, как бы доруливает. Если стик отпускаешь плавно-все нормально. Все это в режиме удержания.

  34. #1631

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    …и НИ ОДНОГО человека не увидел (смотрел внимательно), ни одной машины на участке))))) Только уже на 12-15 увидел 2 машинки. Но людей вообще нет!
    А Вы разве не слышали сообщение в новостях:
    «...В связи с предстоящими испытательными полётами в районе была объявлена всеобщая эвакуация. К сожалению, не обошлось без инцидентов: любопытным гражданским лицам, на двух автомобилях удалось прорваться через блокпосты оцепления в район проведения полётов... Жертв и пострадавших в результате происшествия нет…»

  35. #1632

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Спасибо, Владимир
    Отвечаю на Ваши вопросы:
    Лопасти ассиметричные, аккумы 3 банки, при емкости 6200 мАч время полета 22 минуты (1 минута про запас), 8000 мАч = 24-25 минутам полетного времени.
    Насчет ремня... это первый случай за 5 лет. Я уже писал, недосмотрел, как поставил Назу, многие проблемы ушли, все хорошо и очень стабильно работает, сам виноват, расслабился... по звуку чувствовал, что-то не то... перед крашем был полет высоко, в тот день ветра там были не детские, хвост несколько раз просто разворачивало по ветру, ну и как результат - видно перетерся при чрезмерных нагрузках. В общем хочу сказать, что при должном внимании ремень - это не причина для беспокойства. В тоже время любая мелочь на борту в воздухе может иметь значение. Но меня больше беспокоит, что при переходе на V-bar уже не будет дополнительной страховки в виде умного файлсэйв и при краше вертолет уже не приземлиться сам на шасси. К примеру, у меня на борту стоит маяк на 433 Мгц и управление 433, был случай - при смене батарей, забыл обнулить маяк (таймер 30минут) и на удалении 1800м он включился... В принципе такую ситуацию я ранее тестировал и управление "пробивалось" через такую помеху и на большей дистанции, но накануне переставил маяк в другое место. До этого он был закрыт от приемной антенны регулятором, двигателем и карбоновой полоской. В общем маяк сработал и на этом удалении я потерял управление...
    Но все закончилось хорошо
    Если стоит Наза с настроенным файлсэйв, то вертолет просто зависает в точке и висит сколько потребуется долго. В этой ситуации есть две возможности: увеличить мощность передатчика или попытаться оперативно приблизиться к вертолету, я выбрал первое и благополучно вернулся в точку взлета. Но в подобных случаях от неожиданности всегда может присутствовать элемент паники, а с V-bar на борту секунды могут иметь значение... но все равно - буду пробовать... полет без ограничений - просто ограничу радиус полетов 1 км.
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Настолько засмотрелся видео, но потом в голову посетила мысль: ну столько много дачных участков и НИ ОДНОГО человека не увидел (смотрел внимательно), ни одной машины на участке))))) Только уже на 12-15 увидел 2 машинки. Но людей вообще нет! Все умерли чтоль??? (шутка)
    Владимир, это как в мультике про Машу - как только слышат звук вертолета, то сразу прячутся кто куда (шутка)
    Действительно, маловато... обычно было больше... если повисеть минут пять в одной точке, то потихоньку появляются... вот нашел немного... на 3-38, 4-22, 13-20
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    19-30 в кадре появляется машина, едущая по дороге, так вот когда Вы над ней пролетели, я если честно, уже и забыл, что смотрю Ваш полет, думал что уже фильм какой-то смотрю и сейчас будет боевой разворот и погоня за машиной..... но нет, Вы пролетели чуть дальше, но потом разворот!!! Я был в полной уверенности, что вот она!!! ща будет реальная погоня))))))))) Как жаль, что детектива не получилось. Было бы вообще круто!
    Да были уже и погони и сопровождения и смешные моменты, за всеми не угонишься К примеру, едите Вы себе, никого не трогаете, а тут догоняет вертолет и сопровождает параллельным курсом, какие мысли лезут в голову? Народ у нас пугливый... Вот на днях по случаю, общался с девушкой из соседней деревни, так она на полном серьезе говорила, что несколько раз видела в небе над деревней НЛО... я разумеется, молчу...
    Просто на моем вертолете установлены бортовые огни - проблесковые маячки справа зеленый, слева красный (два очень ярких, мощных светодиода). Днем особо эффекта нет, а вот вечером... световые вспышки отражаются от зеркальных лопастей и эффект неожиданный... поэтому я теперь аккуратней c этим

  36. #1633

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Вот и состоялся мой первый полёт, по манитору и частично визуально - результат вертолёт узлом Как правильно начинать полёты, летал не очень высоко, может надо повыше забираться.

  37. #1634

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    25
    Сообщений
    142
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Вот и состоялся мой первый полёт, по манитору и частично визуально - результат вертолёт узлом Как правильно начинать полёты, летал не очень высоко, может надо повыше забираться.
    У меня точно такая же история. В прошлом году собрал верт 500-ку, учился висеть и чуть летать блинчиком. Зимой навешал FPV оборудования, сделал наземку. Очков нет, летал по монитору. Испытал пару раз возле гаража, затем два полёта повыше. Итог: верт узлом изза потери ориентации во время переведения взгляда с монитора на верт.
    Летал вообще без какой-либо стабилизации на флайбаре, возможно это и стало причиной.

    Идею с ФПВ на верте решил отложить. Восстановил свою 500-ку, тренирую обычные визуальные полёты. ФПВ мож начну с квадрика.

  38. #1635

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Цитата Сообщение от BigWheeelS Посмотреть сообщение
    Итог: верт узлом изза потери ориентации во время переведения взгляда с монитора на верт.
    Вот из за этого и у меня, наверное надо только взлетать визуально и садиться, а летать только по монитору, но очень сыкатно что не прелетиш домой. Когда взлетаеш повыше скорости вообще нечувствуеш. Вот уже незнаю незря ли я купил себе ФПВ.

  39. #1636
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Вот из за этого и у меня, наверное надо только взлетать визуально и садиться, а летать только по монитору
    ИМХО монитор только для самолета, на верте динамика, потому должно быть полное погружение,
    соответственно мой выбор - это очки,
    несмотря на опыт, когда попробовал летать по монитору, при посадке на квадре поломал лопасть, так как он жжужит рядом и как то даже страшновато..
    Начинайте летать всегда с помощниками, они вас скоординируют по стикам..

  40. #1637

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Всем привет! проект ми24 по фпв почти готов к полетам, остались небольшие тех моменты.
    Ну и моя давняя мечта фпв на бензиновом вертолете приходит в осуществление. Заказал с хеликрафта 700 с 50проц скидкой., заказал с башни бензиновый ос макс gt15hz. Этот мотор славится маленьким расходом, большой мощностью, очень низким уровнем вибраций, размерами и весом калильного мотора. Т.е. без каких либо переделок встает в нитро версию вертолета. Сейчас еще в раздумии по системе, скорее всего воткну апс лайт., цена на хеликрафте со скидкой в 50проц около 200у.е. вполне приемлемо, а 3гх идет в комплекте кита верта. Вот такие вот пироги., из телеметрии то что есть, а это ИглТри. Из планируемых доработок, это удлиненная балка и 800 лопасти. По всей собранной информации этьо даст на стандартном баке 660гр полет более 1часа. Останется сделать грамотную виброразвязку для апс лайт и в принципе все круто. Либо более бюджетный вариант, это ардукоптер - есть в наличии. Пока верт и мотор в пути, скорее всего попробую ардукоптера на электричке.

  41. #1638

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от ivkov Посмотреть сообщение
    Возможно и нет. У меня на 600 Рексе стоит Наза, иногда тоже внезапные рывки, думаю недоработка программная. Заметил, что если стик руддера отпускаешь резко- потом рывок, как бы доруливает. Если стик отпускаешь плавно-все нормально. Все это в режиме удержания.
    Может быть, но у меня вроде несколько иначе, сам может подергивать рудером влево, но не всегда. Раньше не было или может появилось после последней прошивки, уже не помню. Поставлю V-bar - станет ясно в чем причина.
    Цитата Сообщение от BigWheeelS Посмотреть сообщение
    Очков нет, летал по монитору. Испытал пару раз возле гаража, затем два полёта повыше. Итог: верт узлом изза потери ориентации во время переведения взгляда с монитора на верт.
    Летал вообще без какой-либо стабилизации на флайбаре, возможно это и стало причиной.
    Сразу оговорюсь, прежде чем браться за FPV на вертолете, визуальные полеты должны быть на 5 баллов! тем более при полетах без стабилизации. Без достаточного опыта и без стабилизации будет сложно и не безопасно переключать внимание с визуальных полетов на FPV. Лучше что нидь одно...
    Пробовал летать по монитору... но не то это... после шарков с хорошим углом обзора... ИМХО. Совсем нет эффекта присутствия! Картинку видите как бы со стороны, нет погружения... У меня картинка всегда идет на монитор и беспроводные шарки. После монитора надеваю очки и наслаждаюсь эффектом... Ощущения очень близкие к тому, что Вы в кабине вертолета, видимость хорошая ну и движения более точные и уверенные. Летать по монитору без стабилизации, наверное не стоит, сложновато, по тем же причинам. Монитор подключил как запасной вариант, чтоб была возможность вернуться, потому как мои очки могут, к сожалению иногда "глюкнуть".

  42. #1639

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    25
    Сообщений
    142
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение

    Сразу оговорюсь, прежде чем браться за FPV на вертолете, визуальные полеты должны быть на 5 баллов! тем более при полетах без стабилизации.
    Согласен. Поэтому и решил на верте пока без FPV.

    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Когда взлетаеш повыше скорости вообще нечувствуеш. Вот уже незнаю незря ли я купил себе ФПВ.
    Да, скорость не чувствуется. Медленно лететь и тем более висеть не получается. Только быстро.

    Вам нужно чинить верт, тренироваться визуально и покупать стабилизацию и очки. Поикрайней меря для себя я только так вижу фпв на верте теперь.

  43. #1640

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    после шарков с хорошим углом обзора
    Где такие можно купить??

    Цитата Сообщение от BigWheeelS Посмотреть сообщение
    Вам нужно чинить верт, тренироваться визуально
    Визуально летаю 3-й сезон. Вроде боле менее.
    Какую систему стабилизации посоветуете?


    Вообщем как я понял нужно всё оборудование снять и лететь пока просто пока не куплю систему стабилизации и очки?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Установка сервоприводов DS510, качалок и шариков на T-Rex 500
    от ruRostov в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 01:23
  2. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 10:10
  3. Стоит ли начинать с вертолета hirobo?
    от k194 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 03:44
  4. Рекомендации для покупки Align T-rex 450
    от DimaNevi в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения