Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 43 из 87 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 53 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 3447

FPV на вертолетах классической схемы.

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Сообщение от robis …даже если вертолет, казалось, просто висит, - но висит то на сервах, а вес не слабый - ...

  1. #1681

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    …даже если вертолет, казалось, просто висит, - но висит то на сервах, а вес не слабый - в два раза выше стандартного!...
    Олег, это грубое заблуждение в Ваших рассуждениях!
    Вертолёт на сервоприводах не висит! Он висит на лопастях, а с них усилие передаётся на вал ротора и через подшипники на раму вертолёта!
    Сервоприводы же отвечают только (!) за установочные углы лопастей. Ось продольного вращения лопасти проходит почти через её аэродинамический центр и потому усилие подъемной силы лопасти почти не имеет никакого отношения к усилию установки угла лопасти, т.е. к нагрузке на сервопривод.

  2.  
  3. #1682

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Уфффф...!!!
    Да, все верно... увлекся - конечно же, на роторе!
    Толи проблема уже надоела, толи жара у нас тут сегодня...
    опустим висение...

  4. #1683

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Андрей, что то не сходится, хотя версия с маятником выглядит правдоподобно, но почему стандартный 3D вертолет с удлиненой балкой не может лететь против ветра? Обороты, вес и центровка в норме...
    никаких тенденций к маятнику...

  5. #1684

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    но почему стандартный 3D вертолет с удлиненой балкой не может лететь против ветра? Обороты, вес и центровка в норме...
    никаких тенденций к маятнику...
    Ну, Олег, я совершенно доверяю Вашей информации... А про этот случай...
    Кто его знает что там за вертолёт, каковы реальные условия, какова скорость, какой ветер?...
    Ну и собственно "маятник" имеет место на существование всегда при верхнем расположении ротора над ЦТ, - вопрос только в какой степени и при каких скоростях.

  6. #1685

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Во, Олег, я тут в рамках раздумий над «эффектом маятника» вернулся к Вашему раннему сообщению:
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Все хорошо летается, но есть затухающие раскачивания вертолета при маневрах. Настройки не помогают, но в принципе лечиться увеличением оборотов,…
    И посетила меня любопытная версия-догадка…
    Наш «маятник» в действительности висит не просто на «шнурке» а скорее на некоей «пружине» с определенной «упругостью»… «Упругость «пружины» складывается из уровня реакции контроллера (чувствительности) на отклонение от нормали и собственно противодействующего отклонению усилия реализуемого лопастями, работающими на определённых углах и угловых скоростях зависящих от оборотов.
    (кстати, «упругости» этой совершенно недостаточно чтобы избежать в известных условиях задирания носа верта…)
    Вся система будучи отчасти «упругой», имея определённую массу, имеет и некую резонансную частоту. Снизив (снижая) обороты Вы понижаете эту «упругость» и приближаетесь к зоне резонансного раскачивания, а точнее прецессии (круговым движениям вертолёта). Если продолжить снижение оборотов – получатся незатухающие колебания.
    Повышая обороты Вы повышаете упругость «пружины» и отдаляетесь от режима резонансного раскачивания.
    Резонансную зону можно сместить и другим образом – изменить массу маятника… Именно это Вы и сделали:
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Проблема пока решилась иначе, поставил ассиметричные лопасти и дал полную загрузку по весу - на 1800 никаких колебаний.
    Во как!...
    Правда мыслишки поползли еще дальше…но это уже касаемо собственно механизма возникновения и поддержания незатухающей прецессии… Лопасти работающие на определенных (различных) оборотах имеют разные углы фазинга… И вот тут видимо есть возможность принудительно погасить прецессию изменив угол фазинга лопастей, благо v-bar позволяет это сделать легко и просто……

  7. #1686

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Во как!...
    Да, колебания полностью исчезли при любом весе.

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    И вот тут видимо есть возможность принудительно погасить прецессию изменив угол фазинга лопастей, благо v-bar позволяет это сделать легко и просто……
    Вы предлагаете попробовать покрутить? а в какую сторону и величину? как то ранее этот параметр вроде не трогал.

    "Меня терзают смутные сомненья... " по прежнему не дает покоя серва... Андрей, Вы абсолютно уверены, что это не она?
    Что сдерживает маятник? - циклический шаг лопастей, его, что не хватает в принципе? это выглядит странным - управляемость то вполне нормальная...
    Еще... как вариант, идея аэродинамического крыла понравилась.

  8. #1687

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Вы предлагаете попробовать покрутить? а в какую сторону и величину? как то ранее этот параметр вроде не трогал.
    Да, нет, наверное не стоит… Это же не основная Ваша проблема… Разве что если захотите еще снизить обороты или почувствуете «кривое» управление (когда управление по тангажу сопровождается еще и креном).
    Хотя, знаете ли Вы: на полноразмерных вертолётах угол фазинга управляется пилотом оперативно во время полёта, правда связано это не с оборотами ротора (они постоянны), а со скоростью горизонтального полёта...
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Андрей, Вы абсолютно уверены, что это не она?
    Практически – да. Ведь пусть и мягонькое, но 3D летается.
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Что сдерживает маятник? - циклический шаг лопастей, его, что не хватает в принципе? это выглядит странным - управляемость то вполне нормальная...
    Олег, пронаблюдайте простую вещь: если отклонять тарелку стиком – угол получается большИм. А если взять верт в руки и понаклонять его – то контроллер тарелку наклоняет, но на весьма незначительный, лишь слегка корректирующий, угол. Вот этого угла коррекции и не хватает для уверенной компенсации, а управление то да – оно использует полные углы ЦШ......
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    идея аэродинамического крыла понравилась.
    Ну и опять – полноразмерные вертолёты… Там ведь не от "нечего делать" ставят горизонтальные поверхности (и часто управляемые) на балке… А законы физики и аэродинамики то для всех одни!

  9. #1688

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Практически – да. Ведь пусть и мягонькое, но 3D летается.
    Да, я просто ради интереса, при установке V-bar, снял тогда подвес с камерами и видео антенну, НО! установил только одну стандартную батарею (200гр.), центровка получилась немного задняя, но тем не менее, плавное 3D покрутил тогда прилично... (лопасти симметричные 360мм, обороты 2200) дело в том, что при FPV вес увеличивается на 500-550гр. ...

  10. #1689

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    192
    Олег, (Robis) подскажите, каким образом вам удалось снизить обороты на 450ке с 360 лопастями до 2200? , у меня при снижении мене 2600 не справляется хвост. При 2800-3000 летать отлично.. но время полета (.
    Лопасти уже увеличил, поставил самые широкие какие нашел.

  11. #1690

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Секрет в увеличении хвостовой балки и цапф ХР, еще использовал хвостовые лопасти от Outrage G5. При использовании ассиметричных лопастей ОР (прилично больше ширина) вполне нормально летает на 1800 (не 3D).

  12. #1691

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    192
    Эхх.. я думал вы что нибудь придумали с изменением передаточного числа на хвост, ваши посты были где-то в районе 30-х страниц на эту тему... комплект для 480 уже летит... с удлиненной балкой думаю снижу до 2400 там посмотрим..
    но лопасти у меня простые 360 с хоббей.. а если не сложно ссылкой на недорогой ассиметрик не поделитесь?.

  13. #1692

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Там ведь не от "нечего делать" ставят горизонтальные поверхности (и часто управляемые) на балке…
    Вчера сделал две вещи: увеличил на 1гр. циклический шаг и повесил самый большой хвостовой плавник из имеющихся и с положительным углом атаки. Что получилось...
    Разницу почуствовал... пикирование держит, но... стоит только чуть задрать нос (снижения скорости), то он сразу задирает его еще больше... похоже работает сила инерции и низкий центр тяжести... но все же, Андрей, мне бы Вашу уверенность в отношении сервы...
    Цитата Сообщение от Drozdmsk Посмотреть сообщение
    Эхх.. я думал вы что нибудь придумали с изменением передаточного числа на хвост, ваши посты были где-то в районе 30-х страниц на эту тему
    Точно, это тоже было не хотел нормально летать ниже 1900... поставил шестерню в хвостовом редукторе на 1 зуб больше и теперь "тянет" до 1700.

    Цитата Сообщение от Drozdmsk Посмотреть сообщение
    а если не сложно ссылкой на недорогой ассиметрик не поделитесь?.
    А недорогих вроде нету... китайцы их не делают, только немцы.

  14. #1693

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    192
    Олег, спасибо, а какую шестерню на хвост взамен ставили?

  15. #1694

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    ……Что получилось...
    Разницу почуствовал... пикирование держит, но... стоит только чуть задрать нос (снижения скорости), то он сразу задирает его еще больше... похоже работает сила инерции и низкий центр тяжести... но все же, Андрей, мне бы Вашу уверенность в отношении сервы...
    Ура-а-а, – заработало!!!
    Олег, ну теперь убедившись в правильности направления я бы изготовил нормальное горизонтальное оперение с увеличенной площадью и креплением непосредственно у ХР для увеличения действующего рычага. Это добавит устойчивости ЛА на меньших горизонтальных скоростях…
    Естественно полученный результат должен учитываться в тактике пилотирования – как то: лететь против ветра желательно не медленно.
    Ну, а что касаемо элеваторной сервы… Ну, Олег, сколько можно мучить себя сомнениями? – Да замените Вы её… и придет успокоение!

  16. #1695

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    я бы изготовил нормальное горизонтальное оперение с увеличенной площадью и креплением непосредственно у ХР для увеличения действующего рычага
    Именно там и разместил, использовал самое большое из того, что было... Еще немного усилий и полетим как самолет!

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Да замените Вы её… и придет успокоение!
    А вот тут не все так просто...
    И дело даже не в том, что все сервы у меня под 450-й или 500-й класс, серва для 480-ки так просто не станет, если только с напилингом...
    Да и в наличии нет таких, надо заказывать... ближайший кандидат Hitec-82MG, усилие в два раза выше. Можно конечно пилить раму, но хотелось бы знать наверняка... отсюда все эти теоретические изыскания...

    Цитата Сообщение от Drozdmsk Посмотреть сообщение
    Олег, спасибо, а какую шестерню на хвост взамен ставили?
    Вроде по памяти, стандартная стоит на 10, а я нашел на 11.

  17. #1696

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Еще немного усилий и полетим как самолет!
    Смешно вроде бы… Но!
    Олег, надеюсь, я еще не сильно надоел Вам примерами из «большой авиации»…
    И так… Очередной пример: вертолёт МИ-6 оснащен не только стабилизаторами, но и несущим крылом! Крыло несет на себе до 30% полезной нагрузки. Благодаря этому решению была достигнута значительная экономия при «крейсерских» горизонтальных скоростях.
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    в наличии нет таких, надо заказывать... ближайший кандидат Hitec-82MG, усилие в два раза выше. Можно конечно пилить раму, но хотелось бы знать наверняка... отсюда все эти теоретические изыскания...
    Ну, да… это понятно… Кроме того я бы ни в коем случае не стал ставить в автомат типа CCPM разнотипные сервоприводы!

  18. #1697

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    341
    Добрый день,
    разрешите к вам присоединиться.
    Давно мечтал о полетах по камере на вертолете. В качестве носителя выбор пал на 450 размер (клон от CopterX, вернее от него используется только рама и хвостовая балка). Сетап следующий:
    аппаратура Futaba,
    сервы Futaba 3156 по кругу, на хвост Align 520.
    регулятор Kontronik JIVE и мотор Scorpion HK-2221-6,
    В качестве полетного контроллера - apm2.
    Видео : цилиндрическая камера 600 tvl, minimosd, tx/rx- 5,8 200 милливатт, очки хедплей .
    В процессе настройки пришлось колхозить, решил установить шасси от 500-ки и перенести батарею вниз,
    на место батареи установил полетный контроллер, камера установлена под канапе, в результате канапе получилось не съемным и в нем пришлось сделать лючок , в дальнейшем планирую заменить канопе на другое и для настройки контроллера использовать блютуз.
    Общий полетный вес получился 1096 грамм (включая батарею), вес можно немного уменьшить, работаю над этим.
    В настоящий момент делал несколько подлетов для настройки пидов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130808_143925.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	43.4 Кб
ID:	827827   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130808_143820.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	52.1 Кб
ID:	827828   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130808_142349.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	46.5 Кб
ID:	827829   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130808_094135.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	58.8 Кб
ID:	827830   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130808_094108.jpg‎
Просмотров: 177
Размер:	63.5 Кб
ID:	827831  

  19. #1698

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    вертолёт МИ-6 оснащен не только стабилизаторами, но и несущим крылом!
    Андрей, так там настоящие крылья! неслабые такие крылышки! , стабилизаторами их не назовешь... немного дальше оси ротора, с положительным углом тангажа, и они вроде не поворачиваются, крейсерская скорость 250км/ч, хороший пример, - да, такое наверное способно на 30%...

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    я бы ни в коем случае не стал ставить в автомат типа CCPM разнотипные сервоприводы!
    Да, я бы тоже... но почти в любом правиле может быть исключение "если нельзя, но очень хочется... - то можно!"
    ... да не напрягайтесь так прям сразу - ШУЧУ
    а в прочем... в любой шутке... есть доля шутки нет я прекрасно знаю, что автомат перекоса должен состоять из однотипных приводов и почему... например, они должны иметь одинаковые скоростные хар-ки и что необходимо плечами добиться одинаково линейных перемещений при работе АП во всех режимах, поэтому я всегда использую одинаковые, но как говорят: "что для немца смерть - то для русского хорошо"
    Андрей, вопрос больше академический... поможет/не поможет, полетит/не полетит... как это проверить иначе? подскажите...
    А раму я смотрел, можно на элеватор установить с напилингом 82MG с другой стороны рамы, причем это обратимо, всегда можно "откатить назад", а вот остальные, чисто ради проверки, пилить не охота, потому как сложнее и будут выступать на 3мм и это будет билет в одну сторону... скоростные характеристики серв близки, один производитель, а расходы и перемещения уравновешу, для проверки должно хватить.

    Андрей, тут еще немного по теме...
    Последний раз редактировалось robis; 08.08.2013 в 17:32.

  20. #1699

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Здравствуйте, Игорь! Да, присоединяйтесь конечно! (разумеется если трудности не пугают…)
    Цитата Сообщение от flenger Посмотреть сообщение
    В настоящий момент делал несколько подлетов для настройки пидов.
    Так у Вас вертолёт то облётан или как? Ну и второй вопросик: как у Вас с пилотированием, опыт есть?
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Андрей, вопрос больше академический... поможет/не поможет, полетит/не полетит...
    Олег, ну честно… - думаю, не поможет.
    Все негативные эффекты объясняются в полной мере, и в этих объяснениях нет места еще и сервоприводу… Считаю он не виновен – пусть «живёт»...
    Но решать конечно Вам.

  21. #1700

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Так у Вас вертолёт то облётан или как? Ну и второй вопросик: как у Вас с пилотированием, опыт есть?
    Он был облетан и летал когда был с обычным флайбаром и с гироскопом.
    Опыт пилотирование есть, но не ас, уже около трех лет занимаюсь вертолетами, как мелколетами так и 450 и 500.

  22. #1701

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от flenger Посмотреть сообщение
    Он был облетан и летал когда был с обычным флайбаром и с гироскопом.
    Ну, я так понимаю что это означает - вертолёт не облётан. То что он когда-то летал в другой конфигурации не считается.
    Ну и маленький советик: сейчас, для начала полётов, настраивайте его на минимальную доступную маневренность, максимальную стабильность... После первых удачных полётов можно будет постепенно делать его более шустрым.

  23. #1702

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    4
    Ну вот, полетел в свой первый FPV полет на классике! Извиняюсь что ролик без музыкального сопровождения, но и так грустно :-) Стыдно даже показывать, но это лучше, чем ничего. Как говорится советов и соболезнований не жду, постараюсь сам как ни будь справится со своими кривыми руками и мыслями. Но другим, начинающим, может и поможет понять что все не так просто, и сразу полететь не получится точно.



    Уже давно хотел полететь FPV и как теперь вижу к крушению привел целый ряд ошибок в моем мозгу, а не в конструкции моего вертолета, хотя и тут есть явные недостатки. Куча ошибок и полное отсутствие чувств, хотя в симуляторе все получается с точностью до дециметров. Кроме отсутствия чувств полета и высоты, к крушению привела моя основная ошибка - потеря ориентации на местности. Взлет и далее все выполнял в видеоочках, до того момента как я, не уверенно возвращаясь к точке старта, развернулся для подхода к проселочной дороге, и думая что это уже рядом с местом старта (визуально по ориентирам), скинул очки. Оказалось что модель совсем далеко и около совсем другой группы деревьев. В итоге в небе кое как нашел летающую точку, и вся колбасня затем перед падением это мои пралитические инстиктивные движения пальцами на стиках пульта.

    В результате в общем то не такие сильные повреждеия, но их много. И примерно на 3 недели выпадаю из реальных полетов :-(

    Кстати, если в ютубе увидите мой ролик первого визуального полета, то это почти повторение этого полета :-) Но все это только возбуждает...
    Последний раз редактировалось rw9hk; 10.08.2013 в 22:28.

  24. #1703

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от rw9hk Посмотреть сообщение
    Ну вот, полетел в свой первый FPV полет на классике!....
    …..Но другим, начинающим, может и поможет понять что все не так просто, и сразу полететь не получится точно.
    Вадим, и поздравляю, и сочувствую! И всё же больше поздравляю!!!
    Основная ошибка пилота - не посмотрел на показания дистанции на телеметрии, но понимаю почему: не до того было - волнение, адреналин....
    Я в своем первом полёте тоже сначала улетел по прямой, очень далеко, заботясь лишь о горизонтальном положении вертолёта и «не видя» больше ничего! А потом с огромным трудом и лишь благодаря помощникам-наблюдателям вернулся к месту взлёта…
    Но прежде чем сесть три раза пролетал мимо и далеко не в состоянии совладать со скоростями, дистанциями, высотой.
    Мораль для начинающих: обязательно берите на первый (первые) полёт помощника который сможет подсказать хотя бы где находится вертолёт.

  25. #1704

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Мораль для начинающих: обязательно берите на первый (первые) полёт помощника который сможет подсказать хотя бы где находится вертолёт.

    Именно этого мне и не хватило для уверенности!

  26. #1705

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,900
    Всем здрасте. Вот сегодня снова пробовал летать, полёты оказались без проишествий - вертолёт целый и радости полные штаны)))))) Сделал четыре (круга) вылета дальность 500-800 метров. Всё бы хорошо, но вылезла одна проблема когда лечу от себя видос кажет отлично, как только ничинаю летеь на себя начинается рябь несмотря на то что верталет не так то и далеко ( до 1 км) один раз вообще видос пропал думал что все пи...ц, спасло то что не стал с передугу стики крутить в разные стороны а тупо оставил все как есть через секунды 3 видос востановился и я сполными штанами прелетел домой. Подскажите из за чего видио проподает??? Может передатчик плохой или установлен неправильно. Как лучше курсовую камеру поставить - что бы было видно кончики лыж или безразницы?
    И еще просьба подскажите сайтик где можно назу подешевле прикупить. Заранее благодарен.

  27. #1706

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от rw9hk Посмотреть сообщение
    Ну вот, полетел в свой первый FPV полет на классике!
    Вадим, для первого раза вполне нормально, мне кажется у Вас все получиться! Поначалу адреналина много, это несколько мешает...
    Я тоже начинал на классике, камера с похожим углом на задней стойке шасси... настальжи ... и тоже без помощников.
    Ориентация на местности с высоты птичьего полета - очень важный момент. Перед полетом желательно попытаться "представить" ближайшие ориентиры сверху, чтобы быстрее их находить (дорога, поворот дороги, домик, большие объекты...) поначалу летал совсем без телеметрии, только по визуальным ориентирам - очень нравилось.
    Ваш ролик напомнил мне один случай... "или как сдохла серва на циклике на высоте метров 300"... можно поискать в архивах... адреналин просто шкалил была борьба за спасение вертолета: - крен в одну сторону... разворот в сторону крена, набор скорости, движения по циклику и подруливание на скорости в динамике двумя оставшимися сервами, попытка ориентации, снова разворот и т.д... продолжалось это минуты 2-3, смог отлететь в безопасное место на поле, недалеко от точки взлета и приземлился с горизонтальной и вертикальной скоростью и некоторым вращением, но на шасси!
    В общем "сильно" полетал...

  28. #1707

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    192
    Олег и Андрей,, спасибо за посты.. несете просвещение в массы . На выходных понаблюдал эффект описанный Олегом на 450. ке.. Началось все с того что решил повесь гоу про и поснимать.. Она существенно тяжелее курсовой и расположена внизу под конопи. После подвеса горизонтальная скорость существенно упала и вертолет начал задирать нос.. Далее помня ваши описания и рассуждения начал экспериментировать.. увеличил обороты, стало лучше.. прожимая сопротивление удавалось входить в пикирование правда не надолго..
    далее поставил голову DFC.. стало еще лучше.. скорость возросла.. ну и после вернув на место курсовую стало совсем хорошо..
    и наконец сняв один ходовой и полетав на одном 2200 получил бешеный полет правда всего на 5 минут )

  29. #1708

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от Drozdmsk Посмотреть сообщение
    После подвеса горизонтальная скорость существенно упала и вертолет начал задирать нос.....
    ....увеличил обороты, стало лучше.. прожимая сопротивление удавалось входить в пикирование правда не надолго..
    Дмитрий, и Вам спасибо! Подтверждение теории практикой - очень важный момент в нашем деле!...

  30. #1709

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    192
    ну пока это все вариации в начале пути.. до итоговой 480 ки Олега еще далеко.. если раздобуду хвостовой плавник может с ним в выходные попробую в различных комбинациях..

    Пока хобби проходит по схеме 50/40/10..
    из которых 50 % времени сижу пересобираю тушку, 40 процентов паяю и настраиваю электронику,
    потом 10 минут полета и иду выкапывать ее из поля .. ну и дальше все по новой..

  31. #1710

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Drozdmsk Посмотреть сообщение
    Она существенно тяжелее курсовой и расположена внизу под конопи. После подвеса горизонтальная скорость существенно упала и вертолет начал задирать нос.. Далее помня ваши описания и рассуждения начал экспериментировать.. увеличил обороты, стало лучше.. прожимая сопротивление удавалось входить в пикирование правда не надолго..
    Хорошая мысль - существенно увеличить обороты и посмотреть на результат! Только не знаю когда теперь выпадет такая возможность...
    Пожалуй, это вполне объективно может ответить на вопрос "серва-не серва" и подтвердить некоторые теории.

    Андрей, словил себя на мысли, - ведь после установки V-bar, я еще кое-что изменил... подвес с камерами переехал из ЦТ ОР далеко вперед... это могло при наклоне вертолета дополнительно усилить маятник...

  32. #1711

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Подскажите из за чего видио проподает???
    Полагаю неудачно установлена антенна передатчика. Когда летите «от себя» – все хорошо, а при развороте «к себе» - фюзеляж перекрывает излучение в Вашу сторону. У меня имеется похожий эффект: при полёте на малой высоте в определенном ракурсе ХР экранирует антенну (лопасти ХР карбоновые), проявляется это как сильная «полосня» по экрану.
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Как лучше курсовую камеру поставить - что бы было видно кончики лыж или безразницы?
    Да уж… Установка камеры (камер)… - ???? Вроде бы летал несколько лет с камерой снизу (с лыжами в кадре)… И нормально так летал…
    С месяц назад поставил вторую камеру… И…
    Появилась в связи с этим масса новых возможностей для экспериментов.
    Идей много, и теоретически все должно быть замечательно, - ан НЕТ…!
    Первое что стало очевидным – нельзя использовать разные по фокусному расстоянию объективы – совершенно «разваливается» правильное восприятие дистанций, скоростей.
    Другая идея - увлёкся увеличением углов обзора… Теоретически казалась заманчивой… Поставил объективы 2,45… Это 90 градусов в кадре по вертикали. Пока пробовал все это на земле - очень нравилось! Шикарный обзор, просто класс!
    Вот только на практике…
    Вчера была очередная серия испытательных полётов, и практический результат ошеломительно – скверный!
    В первом же полёте с этими объективами понял, что вертолётом практически невозможно управлять… Дистанции и скорости воспринимаются неадекватно. Полёт на малой высоте невозможен. С огромным трудом сел…
    Ну, ладно, думаю – это с непривычки… Выполнил еще несколько мучительных полётов… Вертолёт наверное лишь чудом остался цел…
    Вывод: не следует увлекаться широкоугольными объективами, - видно много, толку от этого никакого, один вред!
    Что же по поводу самого факта наличия верхней камеры – да полезно и очень приятно. Очень удобно и комфортно по ней взлетать: не «выныривая из травы», а все время контролируя обстановку. Стало возможным даже такое баловство как непринуждённое удерживание взвешенного вертолёта на кончике правой лыжи.
    В полёте удобно контролировать горизонт, крены, устанавливать постоянную скорость полёта – всё это по кончикам лопастей в кадре…
    Ну, а в общем, конечного результата еще нет, продолжу издеваться над своей психикой, может нащупаю интересную конфигурацию из двух камер….
    Цитата Сообщение от Drozdmsk Посмотреть сообщение
    Пока хобби проходит по схеме 50/40/10..
    из которых 50 % времени сижу пересобираю тушку, 40 процентов паяю и настраиваю электронику,
    потом 10 минут полета и иду выкапывать ее из поля .. ну и дальше все по новой..

    Вы нарушаете сложившуюся статистику FPV! Обычно так: 50% - что-то пилим, шлифуем, клеим… 25% - паяем, настраиваем… И 25% - всё же ЛЕТАЕМ!!!
    Видимо Вам надо как-то уберечься от технологической операции - «выкапываем из поля»…
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Андрей, словил себя на мысли, - ведь после установки V-bar, я еще кое-что изменил... подвес с камерами переехал из ЦТ ОР далеко вперед... это могло при наклоне вертолета дополнительно усилить маятник...
    Олег, думаю эффект этим не очень значительно увеличился если рассматривать действующие рычаги в плоскости ротора...
    Последний раз редактировалось -SAV-; 12.08.2013 в 15:58.

  33. #1712

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Полагаю неудачно установлена антенна передатчика. Когда летите «от себя» – все хорошо, а при развороте «к себе» - фюзеляж перекрывает излучение в Вашу сторону. У меня имеется похожий эффект: при полёте на малой высоте в определенном ракурсе ХР экранирует антенну (лопасти ХР карбоновые), проявляется это как сильная «полосня» по экрану.
    Блин растояние всего метров 500 и такие помехи?? а что будет если дальше улететь? Наверное надо на 1,2 преходить.

  34. #1713

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Наверное надо на 1,2 преходить
    Или установить более чувствительную приемную антенну, более чувствительный приемник, расположить передающую антенну "вне тени" и использовать более мощный передатчик (1вт)

    для тех, кто использует 1.1-1.3ГГЦ: нашел интересную пару миниатюрную http://www.fpvhobby.com/128-3-5-volt-10mw-13mhz-tx.html посмотрите видео чуть ниже(2 км), а ведь всего лишь 10мвт!!! представьте, если будет 200!!

    А вот 50мвт (3 километра) http://www.fpvhobby.com/208-280mhz-5...-5v-av-tx.html посмотрите качество передачи. тоже 1.3ГГЦ

    и самое главное: размер и вес модулей! обалдеть.

  35. #1714
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Так вот и на 5,8 на 200мв летают на десятки км. Залог успеха - антенны.

  36. #1715

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    192
    И экранированная и заземленная модель которая не шумит в эфир.. Сегодня одолжил свой передатчик для полетов на трикоптере, передатчик вот такой..
    http://www.fpvhobby.com/93-200mw-58g...ansmitter.html всего 2.2 грамма.. так на стандартных клеверах в Москве 400 метров легко пробил.. притом высота была метров 15 от земли и картинка отличная.. .сегодня пойду на своем вертолете все что можно заземлю..

  37. #1716

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от Drozdmsk Посмотреть сообщение
    И экранированная и заземленная модель которая не шумит в эфир......
    .....сегодня пойду на своем вертолете все что можно заземлю..
    Упс... Это что-то новенькое...
    Модель не шумит в эфир.....
    Это Вы о чем?! А если и шумит - то что? Это как-то влияет на дальность работы видеолинка?!

  38. #1717

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    192
    Наверно не совсем правильно выразился. Я имел ввиду помехи от модели.. работа двигателя регуляторов и тд.. которые влияют на видео.. к сожалению не специалист.. поэтому сужу только по натуральным испытаниям.. так вот один и тот же передатчик при перестановке на трикоптер дал существенно большую дальность.. место одно и тоже.. приемник и антенны не менял.. эффект больше объяснить нечем.. ну может еще статика.. на вертолете валы и корпус карбоновые..

  39. #1718

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    использовать более мощный передатчик (1вт)
    Именно такой и использую.

  40. #1719

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Именно такой и использую.

    значит проблема с антенной на выходе или плохой приемник (антенна на входе)

    У меня передатчик 200мвт (установил на mcpx BL) и антенна 9дб на очках (длинная), против 2дб штатной, так вот у меня дальность 300-350 метров. а у Вас 1000 мвт!!!

    Вопрос Андрею:
    Напомните, какой угол по горизонтали и по диагонали у Вашей курсовой камеры (по которой летите)?
    А то я надев на камеру в 55 градусов (горизонталь) линзочку, превратил ее в 110 (горизонталь) / 138 (диагональ). Видно стало много чего вокруг, но вот определение расстояния.... тяжко... +бочка

  41. #1720

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    29
    Сообщений
    4
    Всем привет. Возможно ли сделать fpv вертолет, чтоб он мог продержаться в воздухе один час?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Установка сервоприводов DS510, качалок и шариков на T-Rex 500
    от ruRostov в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 01:23
  2. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 10:10
  3. Стоит ли начинать с вертолета hirobo?
    от k194 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 03:44
  4. Рекомендации для покупки Align T-rex 450
    от DimaNevi в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения