Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 44 из 87 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 54 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,760 из 3463

FPV на вертолетах классической схемы.

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Да - только зачем?...

  1. #1721

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Да - только зачем?

  2.  
  3. #1722

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    29
    Сообщений
    4
    Хочу летать на большие дистанции 10-20 км

  4. #1723

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Тогда возьмите самолет. Он намного лучше летает на дальность и намного лучше переносит потери сигнала.

  5. #1724

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    29
    Сообщений
    4
    Просто хочеться запускать из огорода, нужен вертикальный взлет. Видел тут на ютюбе чуваки из краснодара помойму, на самолете на 50 км летают, время полета помойму там было 2 часа. Удивило канеш

  6.  
  7. #1725

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    можно и час! Только что самолет, что вертолет сделать это вообще не просто . Очень много нюансов, очень много., чтобы получить такие результаты надо потратить не один год изучения и покупки всякого барахла.
    Из того к чему я сейчас пришел, мой самолет летает 3часа - проверено, + догружал и высчитывал, что может и к 5 часам полетного времени прийти, и это не пустые слова. А вот вертолет, сейчас как раз делаю такой чтобы летал не менее часа. Уже пришла движка, резонатор к ней., жду тушкан., ну а оборудование фпв все есть.

    Павел - ну и конечно самый главный вопрос к Вам, а Вы вообще летали на вертолете или самолете ? Если даже не летали, то купите для начала самолетик пенопластовый и годик на нем учитесь летать визуально, а там гляди через пару лет, да соберете себе самолетик под фпв, а если хватит терпения еще каких года 2 и вертолетик у Вас будет.

  8. #1726

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    29
    Сообщений
    4
    Не летал Летал где то пол года только в симуляторе DCS: Ка-50 (его здесь наверно все знают) А судя по этому видео - выглядит на первый взгляд все просто))))) Пульт управления, Мощная LRS под ним, видеоприемник, видеопередатчик, антенны, писалка. 4 аккума, двигаетль, корпус из пенопласта, телеметрия... и все это соединено проводами

  9. #1727

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ripper4 Посмотреть сообщение
    Не летал Летал где то пол года только в симуляторе
    ну попробуйте для начала если хотите вертолетное движение, собрать какую нибудь 450 без всякого фпв и просто научится держать его в воздухе всеми сторонами к себе, а там как увидите что достигаете успеха, приобритете и оборудование фпв . Удачи!!!

  10.  
  11. #1728

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Drozdmsk Посмотреть сообщение
    Наверно не совсем правильно выразился. Я имел ввиду помехи от модели.. работа двигателя регуляторов и тд.. которые влияют на видео..
    Дмитрий, помехи на борту от силовой, статики, иногда некачественных сервоприводов, способны испортить качество картинки на уровне низкочастотного видеотракта от камеры к телеметрии и далее к передатчику. А вот как-то повлиять дальность работы самого передатчика неспособны. (Он передаст, испорченную на низкочастотном уровне, картинку на ту же дистанцию.)
    Но при этом эти самые помехи вполне могут повлиять на чувствительность приемника RC, вызвать сбои в системе стабилизации, и даже сбои в самих сервоприводах…… Собственно с этой точки зрения самым «страшным» источником «помехи» как раз и является сам видеопередатчик, его излучение…

    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Напомните, какой угол по горизонтали и по диагонали у Вашей курсовой камеры (по которой летите)?
    А то я надев на камеру в 55 градусов (горизонталь) линзочку, превратил ее в 110 (горизонталь) / 138 (диагональ). Видно стало много чего вокруг, но вот определение расстояния.... тяжко... +бочка
    Владимир, тот вариант, который летал у меня дольше всего (три года и до последнего времени…) имел угол по горизонтали 75 и диагонали 87.5, это объектив - 2.95 мм…
    Но после установки второй камеры это всё в прошлом…
    В воскресенье облетывал 2.45 мм.… Результат - отвратительный!...
    Ну и собственно вот: рекомендую всем, здесь несколько очень полезных он-лайн калькуляторов и табличек по объективам, углам установки камер, зонам обзора…
    http://www.ivtechno.ru/raschet_6


    Цитата Сообщение от ripper4 Посмотреть сообщение
    А судя по этому видео - выглядит на первый взгляд все просто))))) Пульт управления, Мощная LRS под ним, видеоприемник, видеопередатчик, антенны, писалка. 4 аккума, двигаетль, корпус из пенопласта, телеметрия... и все это соединено проводами
    Когда-то, давным-давно мы тоже наивно полагали, что всё просто…
    Шли годы… Годы проб и ошибок, крашей, мучительных раздумий, изучения смежных областей знаний, изнурительных тренировок...
    Какие-то результаты уже есть – мы летаем, вот только по прежнему вопросов меньше не становится, - они лишь становятся сложнее!
    Так что правильно написал Вадим (vadson) – дерзайте и полётите (если хватит терпения и настойчивости)!

  12. #1729

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Сегодня второй день делаю пробные полёты, вроде без падений и руки стали меньше дрожать - начинает по чучуть получаться чему я очень доволен новот пропадание видио меня досихпор пугает. камера стояла в переди снизу а видео передатчик на подкосах сзади, и когда летиш на себя то начинает проподать видио, думаю что из за того что передатчик при полёте на себя и наклоне вертолёта в перед прячется за корпус вертолёта. Решил передатчик (видео) перенести на место камеры (что бы всегда был в прямой зоне) а камеру установить над регулятором мотора. Подскажите небудет ли регулятор давать помехи на видео сигнал, и можно видео провод пустить в один пучок с силовыми проводами (или рядом с ними) от регуля к двигателю?

  13. #1730

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Подскажите небудет ли регулятор давать помехи на видео сигнал, и можно видео провод пустить в один пучок с силовыми проводами (или рядом с ними) от регуля к двигателю?
    Нет, нельзя. Особенно в одном жгуте с силовой. С вероятностью 99% появятся сильные помехи.
    У меня похожая ситуация: вторая курсовая камера "установилась" как раз над двигателем, чтобы избежать помех кабель от неё пришлось вести вокруг всей рамы, хотя передатчик стоит рядом с камерой, как раз под двигателем.

  14. #1731

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Москва Марьино
    Возраст
    39
    Сообщений
    89
    Приветствую всех FPV пилотов !!!

    8 лет летаю на вертах и только в этом году решился на полёты по FPV. Вертолёт и аппаратура следующие:
    На моём вертолёте Hawk Pro (550 мм лопасти, переделан из 40 калильного на электродвижок Align RCM-BL500MX (1600Kv)
    http://www.centuryheli.com/products/...htm?pageid=302
    установлена FPV система FatShark PredatorV2 RTF FPV Headset System w/Camera and 5.8G TX
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...d_5_8G_TX.html
    Признаюсь, что полёты по камере кардинально отличаются от обычных визуальных полётов. С камерой ты буквально сидишь внутри верта и управляешь им как настоящим большим вертолётом со всеми выкладками. На радостях опубликовал раздел на своём сайте тому посвящённый:
    http://www.nichiren.ru/helicopters/h8.htm

    Заодно заснял первый полёт по камере – может и без пируэтов, но это были очень трогательные минуты в моей вертолётной практике ))
    http://www.nichiren.ru/helicopters/FPV.MP4

    Не могу только понять, на видео имеется индикация телеметрии

    Как это достигается – нужно купить какой-то модуль и встроить его в видеопоток ???
    Такой есть на Hobbyking ???
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...metry-FPV.html

  15. #1732

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    У меня вопрос. Присматриваюсь к Trex-800, есть Trex 800 TREKKER там стоит движок от 700-ки, но есть подставка для APS, и есть 800-ка нового типа DFC я смотрю, что там новый мотор 8 версии и сервомашинки нового типа, но вроде по фото отсутствует полка для APS, может это просто так на фото? Использовать для FPV планирую. И мануал пишет, что есть возможность в отсек поставить 4 аккумулятора 6s 3300, получается, что уже будет 24s, регулятор сможет работать с 24s, и в чем смысл 4 батарей такой емкостью, примерно сколько минут будет полет, если поставить 4 батареи 6s 3300, за ранее спасибо.

  16. #1733

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от tengu Посмотреть сообщение
    Заодно заснял первый полёт по камере – может и без пируэтов, но это были очень трогательные минуты в моей вертолётной практике ))
    Здравствуйте, Роман!
    Ну... Видте ли... FPV - это полёт именно по камере, а не с камерой на борту...
    В Вашем же видеоролике полёт, точнее висение, выполнено явно посредством визуального пилотирования... Или "летали не Вы", а HeliCommander?... (уж больно подозрительные траектории...)
    Ну, да как бы там нибыло, если Вас влечет FPV на вертолётах классической схемы, - то добро пожаловать в нашу малочисленную компанию!
    Цитата Сообщение от tengu Посмотреть сообщение
    Как это достигается – нужно купить какой-то модуль и встроить его в видеопоток ???
    Совершенно верно. Блок телеметрии устанавливается на борту, включается между видеокамерой и передатчиком...
    Телеметрий на свете очень много, разных... Пожалуй признанно лучшей считается Eagle Tree с полным комплектом датчиков... Я использую Smalltim OSD mini... Летаю с ней много лет, пока вполне устраивает.

    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    мануал пишет, что есть возможность в отсек поставить 4 аккумулятора 6s 3300, получается, что уже будет 24s, регулятор сможет работать с 24s, и в чем смысл 4 батарей такой емкостью, примерно сколько минут будет полет, если поставить 4 батареи 6s 3300, за ранее спасибо.
    Иван, батареи то можно не только последовательно включить, но и паралельно...
    А вообще по энергетике 700-800 класса спросите у Вадима (vadson), он именно в таком размере летал.
    Последний раз редактировалось -SAV-; 15.08.2013 в 16:18.

  17. #1734

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    "Присматриваюсь к Trex-800, есть Trex 800 TREKKER там стоит движок от 700-ки, но есть подставка для APS, и есть 800-ка нового типа DFC я смотрю,"


    - даже и не думайте о старой версии, берите новую про дфц, там мотор с высоким крут моментом, он будет экономичнее и обороты с ним можно будет отпустить по ниже без просадок. + сама электроника на голову выше в новой модификации, а по поводу установки апс, так это не проблема установите. по батареям я бы брал что то такое чтобы было 2 батарейки но например емкость было 6-8а есть на хк., например зиппи 8а6s30c то что надо для фпв, в таком сетапе на оборотах 1300-1500 будете летать порядка полу часа точно.

  18. #1735

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Москва Марьино
    Возраст
    39
    Сообщений
    89
    Trex 800 TREKKER
    http://heli.msk.ru/%D1%81%D1%82%D0%B...x-800e-trekker
    Меня удивляет, что на хвосте стоит пластмассовый кардан – на моём Predator 90 из стали такой же и греется под 80С, а пластик же расплавится в хорошем манёвре, там нагрузки не малые – сомнительная конструкция.
    С виду мощная штуковина и выглядит солидно, но ведь там одна только батарея 6s 3300 потянет примерно на $180
    http://www.espritmodel.com/thunder-p...ery-packs.aspx
    если ставить 4 батареи в сборке это уже $180 * 4 = $720 * 34 курс = 25 000 рубликов + доставка !!!
    Я не говорю про контроллер, который сможет выдержать 24S , это должно быть что-то комбинированное с системой охлаждения %)))
    http://www.espritmodel.com/castle-cr...hless-esc.aspx
    Для примера продвинутый бензиновый движок Zenoah 290 всего $600 и хватит его на пару лет нормальной работы с нагрузкой, если конечно целенаправленно не запороть.
    http://www.heli-world.com/detail.aspx?ID=11023
    И эта вся дорогущая громилина всё равно хорошо полетает минут 20 – 30 от силы, ибо сам верт тянет на 6 кг + дополнительное оборудование – это немало и расход энергии будет хороший. Про заряд и обслуживание батарей отдельная песня, это если батареи будут без брака. Мне недавно продали 6S за 10 000 рублей,
    http://www.rcmotors.ru/mashini/akkum...-razema-as721/
    а там 1 бракованная банка – сразу просаживается и портит всю сборку и не вернёшь, особенно за границу.
    Короче рисков выше крыши и куча финансовых затрат и ради чего ???
    Если есть желание взять мощную и надёжную вертушку, возьмите бензиновый 90 класса
    http://www.espritmodel.com/century.aspx
    http://www.heli-world.com/detail.aspx?ID=11250
    Я на своём Predator 90 уже 3 года летаю и никаких проблем. Бачка хватает на 30 минут с избытком, цена бензина 92 просто смех, закончилось топливо – сел, заправился и снова в небо. Если грамотно собрать – никаких вибраций, а как поставил 800 лопасти, так вообще над землёй 2 -3 см как приклеенный держится и летает очень плавно. Можно любую аппаратуру ставить, если есть желание. Дури на движке Zenoah 260 на 3 лошади с избытком, с земли в небо на 10 метров за секунду бросает, а на Zenoah 290 5 лашадок наверное вообще лопасти в лапшу скрутит.
    Конечно он попахивает бензинчиком и хранить его приходится на балконе, но это наверное главный недостаток перед мощной электричкой. В остальном бензиныч не уступает, ибо уж слишком дорогие пока хорошие батареи – вот что портит всю картину.
    Пишу это, так как сам стоял перед выбором 90 бензиныча или 700 электрички – выбрал 90 ДВС и не жалею, хотя естественно это дело вкуса.

    На видео http://www.nichiren.ru/helicopters/FPV.MP4 камеру прилепил снизу на липучку, потому она и болтается ))
    Летаю только с HeliCommand !!! - очень классно подстраховывает, иначе давно бы угробил вертушку … ручным управлением не решусь, а то давно бы на свой Predator 90 камеру установил – пока опыта мало и не хочу рисковать, может в следующем году. Летал на высоте по кругу – никаких виражей и руление только хвостом, ибо HeliCommand не позволяет. Зато обзор хороший и плавный, а возле земли ещё тот экстрим над кустами и кочками, меня как-то пониже тянет, там больше виртуозности нужно.
    Спасибо за добрый совет по блоку телеметрии, я примерно так и догадывался, теперь точно понял что нужно.
    http://www.eagletreesystems.com/osd/OSD-PRO.htm
    http://www.rcural.ru/product/220929/
    Однако мне кажется, что за такую цену с такими возможностями, это скорее для дальнобойных самолётов так на пару десятков км. Нужно ли это на верт, когда всё равно на землю смотришь и по ней положение определяешь и далеко не улетишь.
    Но на всякий случай подскажите, в данном списке есть подходящая телеметрия EagleTree (если дадите конкретную ссылочку буду очень признателен)
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...EagleTree.html
    или это всё не то ???

  19. #1736

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от tengu Посмотреть сообщение
    Trex 800 TREKKER
    http://heli.msk.ru/%D1%81%D1%82%D0%B...x-800e-trekker
    Меня удивляет, что на хвосте стоит пластмассовый кардан – на моём Predator 90 из стали такой же и греется под 80С, а пластик же расплавится в хорошем манёвре, там нагрузки не малые – сомнительная конструкция.
    С виду мощная штуковина и выглядит солидно, но ведь там одна только батарея 6s 3300 потянет примерно на $180
    http://www.espritmodel.com/thunder-p...ery-packs.aspx
    как раз из-за того что у Вас хвост металл он и греется .(у меня таких 2 вертолета 700 класса, я летаю уже большинство нагруженных 3д фигур, тик-таки, воронки и прочее, не когда не было не каких проблем. На алайне он всегда холодный и эффективность этого узла выше, там используются жирные пластики. По поводу батареек, летает он на 12 банках, при желании максимум 14 банок, но оно не к чему это для взрыва мозга до которого пока пилотов мирового уровня просто нет. 12 банок это два акка по 6 банок 8амперных 30с, стоимость одного порядка 80 долларов если мне не изменяет память. У меня такие акки уже третий год, верт я препологаю при правильной настройке с такими акками пролетает гораздо больше, я думаю и минут 40 не проблема, просто не хочется быть голословным поэтому сразу урезал цифру к 30 минутам, чего просто завались для вертолета, учитывая его возможности лететь в крейсерском режиме со скоростью 100-150км-ч.
    По поводу бензина, для фпв - хм я как раз таки собираю бензинку, только вот не на зеноахе, а на ОС максе с ихним новым 15 кубовым мотором мощностью почти 3 лошадки(самый маленький уровень вибраций как заявляют все забугорцы на сегодняшнем хоббийном рынке) + резонатор для увеличения мощности и уменьшения расхода , ну и ес-но алайн 700нитро версия(супер комбо со всем барахлом по скидке всего 650у.е.)., выходит очень бюджетно и надежно. расход у этого мотора 700гр на час полета. + сразу заказана конверсия до 800 размера, а это балка, кардан и лопасти - получится очень легкая 800 , то что надо для фпв., таким простым способом бака должно будет хватать уже не на час, а на все 1час20минут + есть желание увеличить бак до 1,5 литрового , но пока я думаю что мне это вовсе не нужно, и так будет слишком много трудностей которые мне предстоят.

  20. #1737

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от tengu Посмотреть сообщение
    Но на всякий случай подскажите, в данном списке есть подходящая телеметрия EagleTree (если дадите конкретную ссылочку буду очень признателен)
    Здесь удобно и на русском языке можно ознакомиться с составом телеметрии EagleTree: http://fpv-community.ru/store/produc...gle-tree-ssha/
    Изучайте...

  21. #1738

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Во как... у кого-то 800 размеры))) а я сегодня первый раз совершил 2 полета по камере, но на самом маленьком вертолете классической схемы MCPX BL.
    Не разбил, летал не далеко, не далее 30 метров от себя. Очень, очень сложно следить за смещением, высотой и скоростью. Но тем не менее 2 полета получились удачными. Единственное, что пока мне не удалось- это посадка по камере. Тем не менее, пересилил себя, не стал снимать очки, а при снижении почти до уровня травы просто щелкал холд и верт "садился" в траву без повреждений. Но тренироваться сажать по камере - буду.
    Теперь я могу претендовать на самый маленький классический вертолет FPV.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото162.jpg
Просмотров: 105
Размер:	128.1 Кб
ID:	830831Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото166.jpg
Просмотров: 91
Размер:	100.7 Кб
ID:	830832

    Просил дочь отойти по дороге возле дачи, отошла до поворота (пока не закончилась прямая видимость) - 230 метров. Прием видео очень хороший. Передатчик вставил 200 мвт. Но еще пришлось вставить импульсный нано BEC. так как питание вертолета 2S, а камера и передатчик требует 3.3-5 вольт.

    А вот записать сей полет на мухе - не могу. В очках есть вход-выход аудио-видео, но вот на что записать - нету. Посоветуйте писалочку добротную пожалуйста.

    Еще вопрос Андрею:
    Нам с дочкой очень нравятся Ваши полеты FPV. Но она меня затерроризировала: давай съездим и посмотрим вживую. В связи с этим вопрос: есть ли возможность подъехать к Вам в сентябре-октябре? и если взять свои очки, то смогу ли я увидеть полет в них?
    у меня частоты, которые оканчиваются на 5... Ch1:5705mhz , Ch2:5685mhz , Ch3:5665mhz , Ch4:5645mhz , Ch5:5885mhz , Ch6:5905 , Ch7:5925mhz , Ch8:5945mhz
    Последний раз редактировалось DaGGeR; 16.08.2013 в 05:15.

  22. #1739

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Москва Марьино
    Возраст
    39
    Сообщений
    89
    Вадим , охотно верю, что на вашей 700 вертушке хвостовой кардан из пластика не греется, может там более грамотное техническое решение изначально было заложено. Однако у Century хвостовой кардан это проблема и другие пилоты тоже жалуются. На моём Hawk 40 класса вот такие шестерёнки http://www.heli-world.com/detail.aspx?ID=5346 тоже из жирного пластика нормально проработали, пока он летал без нагрузок. Но как только он пошёл на пируэты и начал вертеть хвостом – они оплавились и срезались, так что вертолёт начал крутиться на месте с аварийной посадкой. Когда поставил из металла – живут по сей день без проблем. На Predador 90 изначально на заводе уже ставят металл и нагрев в принципе не проблема, если есть смазка. Там ещё проблема в том, что у Century сам кардан закрытый без охлаждения. Мне пришлось самому 2 отверстия пилить сверху и снизу, тогда нормально стало. Хотя с другой стороны – летает и хорошо !!!
    «12 банок это два акка по 6 банок 8амперных 30с, стоимость одного порядка 80 долларов если мне не изменяет память.» Можете подсказать где покупали 6S 8A 30C за $80 (это вся сборка, а не отдельная банка) ??? У американцев что-то подобное http://www.espritmodel.com/thunder-p...ery-packs.aspx и только не выше 6600mAh стоит порядка $370 а вот батареи на 8000 mAh одной банкой вообще не видел и признаюсь побоялся бы покупать – там должна быть цена космическая или качество хреново-китайское (китайцы для рекламы могут и 10 000 mAh написать – бумага всё стерпит )). Буду реально признателен, если подскажите качественный магазин с такими низкими ценами.
    Если я правильно понял, OS MAX 15 кубов имеется в виду на нитре ???
    http://www.heli-world.com/searchresu...categoryid=838
    Я с нитрой на 40 движке Toki японец летал 4 года и торжественно его отправил на пенсию. Однако и намучился с калилкой - очень привередливый был, хотя конечно мощность на 30% нитрометана выдаёт звериную. Зимой при минусовых температурах хреново заводится. Только вот цены на нитро топливо кусаются http://www.rcmotors.ru/mashini/tehni...-avtomodeley-/
    А серьёзный движок 90 класса и вообще с расходом в копеечку вылетит – с бензином и рядом не сравнить, а цена движков почти одинаковая )) У меня товарищ есть – у него движок для 90 нитра, летает нормально, но канистрочки вылетают с денежками очень лихо – хотя если денег тьма, почему бы и не летать в своё удовольствие, это ведь дело вкуса !!!
    А вот на счёт вибраций у калилок как то не задумывался, но наверно там действительно они поменьше и для камеры это само то, хотя не экспериментировал.

  23. #1740

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Теперь я могу претендовать на самый маленький классический вертолет FPV.
    Владимир, пожалуй да, претендуете!!!
    Видимо ближайший Ваш «соперник», отметившийся в этой ветке, вот: FPV на вертолетах классической схемы.
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    А вот записать сей полет на мухе - не могу. В очках есть вход-выход аудио-видео, но вот на что записать - нету. Посоветуйте писалочку добротную пожалуйста.
    Вот достойный представитель семейства DVR: http://fpv-community.ru/store/produc...korder-fcr700/ Маленький размер, наличие чехла, позволяет просто засунуть его в карман (или штатно повесить на брючный ремень), кабельком подключив к очкам. Признан летающим сообществом одним из лучших вариантов… Хорошее качество, обновляемые прошивки, устойчивая работа при периодической потере сигнала.
    «Облётывал» его, - всё отлично, мне очень понравился.
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    В связи с этим вопрос: есть ли возможность подъехать к Вам в сентябре-октябре? и если взять свои очки, то смогу ли я увидеть полет в них?
    Ну, а почему бы и нет…? Наверняка возможность полетать представится.
    Вот только по частотам мы с Вами несовместимы – я летаю на 1,2 GHz, вторичную ретрансляцию не использую.
    Но на наземке у меня для таких случаев предусмотрен свободный выход видео и имеется длинный кабель для «зрителей»… К вашим очкам по низкочастотному видео подключиться можно?

  24. #1741

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Во как... у кого-то 800 размеры))) а я сегодня первый раз совершил 2 полета по камере, но на самом маленьком вертолете классической схемы MCPX BL.
    Владимир, мои поздравления! Вы захотели и полетели Что не разбили - тоже очень важно!
    С Вашим передатчиком можно потихоньку пробовать и подальше, я с таким комплектом летал еще года 2-3 назад, как только он появился и на родных (ненастроенных) антеннах улетал до 700м.
    Писалочку могу посоветовать такую, как Андрей, но на foxtechfpv они были дешевле или если без экрана, но еще меньше, то эту - хорошее соотношение цена-качество, в других магазинах она дороже...
    А большие размеры 700-800 - это на любителя по мне так непонятна сама цель - зачем для небольшой камеры (типа Hero3) городить такой огород, в смысле аппарат, огромный габарит, вес, приличные расходы мощности, астрономические эксплутационные расходы, а если ДВС, то еще бензин, масло, выхлоп, жуткий рокот, место для хранения и обслуживания... А ведь цель для всего этого одна - полет по камере. Владимир, на примере Вашего вертолета видим, что такие задачи можно решать в существенно меньшем размере и на порядок (или на порядки) меньших эксплутационных расходах...
    Именно в этом есть определенный интерес и стимул - сделать ЛА с минимальным весом, размером, максимальной продолжительностью полета при минимальных расходах энергии, ну и с минимально издаваемым шумом. А решаемые задачи при этом одинаковые. 700-800 может как 3D вертолет - это круто, но когда одеваешь очки - уже нет разницы, картинки выглядят одинаково. Или если деньги некуда складывать, то оно, наверное можно попробовать... но не стоит при этом забывать о потенциальной опасности для себя и окружающих, - есть огромная разница между 450 и 800 классом... если 3D вертолет пилотируют строго под визуальным контролем и на отведенной площадке, то FPV летает где угодно... просто страшно представить - летающая, неуправляемая "мясорубка" 800-го размера.

  25. #1742

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Олег, есть всё-же небольшой практический плюсик у больших вертолётов..., - они менее требовательны к погодным условиям (ветер).

  26. #1743

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Москва Марьино
    Возраст
    39
    Сообщений
    89
    Олег полностью с тобой согласен по поводу размеров. По этой причине и отказался установить камеру на свой Predator 800 , а прилепил её на Hawk 450 электричку и всё прекрасно летает.
    http://www.nichiren.ru/helicopters/FPV1.JPG
    http://www.nichiren.ru/helicopters/FPV2.JPG
    Может полёты с камерой на больших вертах интересуют любителей на большие расстояния, ну так на 10 -15 км в соседний район за пивом, хотя я скажем на такое не решился –самолёты в этом плане кажется удобнее. Хотя может и найдутся фанаты, которые к 800 прикрепят бачок с топливом на 1,5 литра и ломанутся за облака с камерой )) На моей электричке стоит стабилизация HeliCommand и ветер не проблема, но из-за малого обзора вертушка гуляет солидно по полю и тут действительно можно и самому себе башку снести если близко подпустить – уже был прецедент ((
    Владимир поздравляю с успешными испытаниями и желаю удачных полётов. У меня была идея на свой HUMMINGBIRD http://www.heli-world.com/detail.aspx?ID=6190 поставить камеру, но я убоялся что вес аппаратуры будет великоват и штормить будет изрядно, короче установил на 450 … а может быть и HUMMINGBIRD бы полетел – он маленький и в любую форточку может заглянуть на огонёк ))

  27. #1744

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Олег, есть всё-же небольшой практический плюсик у больших вертолётов..., - они менее требовательны к погодным условиям (ветер).
    Есть и еще один плюсик - у большого вертолета крейсерская скорость больше.


    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    К вашим очкам по низкочастотному видео подключиться можно?

    конечно! (тюльпанчиками)

    Цитата Сообщение от tengu Посмотреть сообщение
    У меня была идея на свой HUMMINGBIRD http://www.heli-world.com/detail.aspx?ID=6190 поставить камеру, но я убоялся что вес аппаратуры будет великоват и штормить будет изрядно,

    УУУУ так это вертолет весом в 380 грамм (это уже 250-й класс) а мой весит 60.3 грамм (а с камерой и передатчиком вес стал 66.6гр)
    Но главное, что моторы уже безколлекторные. вот на этом точно можно в форточку))) спасибо за идею))))

  28. #1745

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Москва Марьино
    Возраст
    39
    Сообщений
    89
    Владимир … ты меня завёл на идею установить на мой HUMMINGBIRD камеру, надо только батарейку на 12 вольт маленькую прикупить. Буду по форточкам летать, может там девчонкам подсветить надо фонариком от мобильника, а то неудобно переодеваться
    Если не секрет, а зачем тебе большая крейсерская скорость на верте – я когда летаю, наоборот пытаюсь сдерживать скорость, ведь если понесёт в сторону, можешь не успеть среагировать – обзор маленький. К тому же, если подняться повыше – то можно и твой раскочегарить изрядно пикированием, мне удавалось так что лопасти шипели на вираже у земли … правда не долго.
    На моих очках http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...d_5_8G_TX.html вроде есть видеовыход, вот хочу на netbook с видеотюнером подключиться и записать полёт как вижу в очках, а не камерой сбоку на верте, надеюсь получится.

  29. #1746

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от tengu Посмотреть сообщение
    Если не секрет, а зачем тебе большая крейсерская скорость на верте – я когда летаю, наоборот пытаюсь сдерживать скорость, ведь если понесёт в сторону, можешь не успеть среагировать – обзор маленький.
    Для этого надо посмотреть видео Андрея. Он летает на больших высотах, делая обзорный полет. Так вот у какого-то верталоета крейсер 60-80 км/ч и если набирать больше, то резко повышается расход питания, а у большого вертолета крейсерская скорость выше (те же 150 км/ч) и облететь можно больше, не повышая расход. Я об этом.

  30. #1747

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Тут как в авто.
    Большой FPV вертолет - это не первый фпв вертолет =)
    Так что к тому времени как полетаешь на 450-500ке уже поймешь надо тебе или не надо больше.

  31. #1748

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от tengu Посмотреть сообщение
    На моей электричке стоит стабилизация HeliCommand и ветер не проблема, но из-за малого обзора вертушка гуляет солидно по полю и тут действительно можно и самому себе башку снести если близко подпустить – уже был прецедент ((
    Цитата Сообщение от tengu Посмотреть сообщение
    зачем тебе большая крейсерская скорость на верте – я когда летаю, наоборот пытаюсь сдерживать скорость, ведь если понесёт в сторону, можешь не успеть среагировать – обзор маленький. К тому же, если подняться повыше – то можно и твой раскочегарить изрядно пикированием
    Роман, похоже, Вы еще слишком мало летали в разных погодных условиях, на разных высотах, на разные дистанции, потому и думаете, к примеру, что допустимая скорость ветра и доступная скорость вертолёта никак не связаны, а «волшебный» HeliCommand спасёт ситуацию когда Вам понадобится на возврате к месту посадки лететь против ветра в 10-15 м/c километра 2-3…
    И с какого это перепуга Ваш вертолет, как Вы выражаетесь, «понесёт» в сторону?! Или он у Вас летает без участия пилота, куда ему вздумается? И что это у Вас вертушка "гуляет по полю"? У меня вон она «не гулящая», - всегда приходит на посадку с худшей точностью метра в полтора…
    Так что наверное, попробуйте для начала поменьше теоретизировать, а побольше летать...

  32. #1749

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Москва Марьино
    Возраст
    39
    Сообщений
    89
    Андрей ,мы наверное рассуждаем о разных типах пилотирования. Одно дело взлететь на высоту, набрать скорость и плавно летать по километровым дистанциям – там всё нормально и HeliCommand наверное никакой не нужен, ибо вертолёт на скорости сам себя стабилизирует, по крайней мере у меня проблем на высоте на скорости не возникало, да и летать «с ветерком» приятнее … главное чтоб аппаратура не подвела.
    Другое дело зависнуть на месте и полетать над кустами – деревьями на высоте пару метров с жёстким удержанием курса – вот тут будет штормить даже с HeliCommand (без режима удержания в точке соответственно) – попробуйте сами удержать вертушку на месте в радиусе пару метров над землёй. Я разве говорил, что скорость ветра и вертолёта не связана ??? !!! - ещё как связаны – особенно при боковом ветре, HeliCommand конечно выправит по горизонту (даже при сильном штормовом ветре проверено на практике летаю !!!), но верт может хорошо отнести с курса. На 2 – 3 километра я не летаю, так как летаю в Марьино Москва в черте города, это опасно и другим не советую, одно дело верт грохнешь, другое дело кому-нибудь башку проломишь. Мне нравится пилотирование на малых высотах, на малых скоростях, хотел квадрокоптер купить, но в принципе мне и мой Hawk 450 понравился. Летать в небесах на скоростях на прямой дистанции это круто !!! хрена ли – поднял верт повыше, вдавил гашетку и несись по курсу и наслаждайся пейзажем – главное следить за местностью, чтоб знать куда потом возвращаться А вот зависать низко над рельефом это ещё тот экстрим с кайфом – попробуйте, может тоже понравится.

  33. #1750

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Олег, есть всё-же небольшой практический плюсик у больших вертолётов..., - они менее требовательны к погодным условиям (ветер).
    Да, Андрей - это без сомнения! чем больше вертолет, тем лучше он справляется с ветром, хотя современные FBL (типа V-bar) способны вполне эффективно компенсировать внешнее воздействие и для более мелких собратьев, но мощности конечно разные.
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Так вот у какого-то верталоета крейсер 60-80 км/ч и если набирать больше, то резко повышается расход питания, а у большого вертолета крейсерская скорость выше (те же 150 км/ч) и облететь можно больше, не повышая расход. Я об этом.
    Владимир, если Вы о возможности облета большей территории... то правильнее будет "плясать" от того, сколько вертолет в принципе может находиться в воздухе и скорее всего на скорости 60-80 км/ч он сможет облететь большую территорию, чем на предельной 150, потому как с ростом скорости сильно возрастает сопротивление воздуха и расход будет больше. Андрей ранее приводил конкретные цифры по расходам мощности на оптимальной и максимальной скоростях, они отличались раз в пять а при установке гопро максимальная скорость просто падала до 120... несмотря на любые усилия, т.е. если хотите крейсерскую больше - улучшайте аэродинамику! и тут никуда не денешься (полеты в атмосфере блин! ) чем больше скорость, тем больше потери...
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Тут как в авто.
    Большой FPV вертолет - это не первый фпв вертолет =)
    Мысль интересная! только аналогия не всегда проходит... у меня третий FPV вертолет, но на больший не перехожу по некоторым причинам (по степени важности):
    - из соображений безопасности
    - потенциал еще не исчерпан
    - расходы по эксплуатации растут геометрически.

  34. #1751

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    А решаемые задачи при этом одинаковые. 700-800 может как 3D вертолет - это круто, но когда одеваешь очки - уже нет разницы, картинки выглядят одинаково. Или если деньги некуда складывать, то оно, наверное можно попробовать... но не стоит при этом забывать о потенциальной опасности для себя и окружающих, - есть огромная разница между 450 и 800 классом... если 3D вертолет пилотируют строго под визуальным контролем и на отведенной площадке, то FPV летает где угодно... просто страшно представить - летающая, неуправляемая "мясорубка" 800-го размера.
    Здравствуйте Олег, Вы сначало попробуйте полетать на том и том, а потом делайте сравнение - мой Вам совет., я пока на 700 не летал тоже думал как Вы. На самом деле вложения не сильно отличаются от Ваших, самое дорогое это электроника. - Я Вам приведу пример - 700 вертолет в определенных местах можно купить за 800 рублей супер комбо, к нему за 250 докупается апс лайт и вот вам просто шикарный носитель, который без каких либо переделок можето летать около полу часа., теперь идем дальше - ресурс 700-800 вертолета куда больше мелких - мелкие это 450 класс и ниже. У меня есть и 450 и 250,550 и 700ки - так вот на 700 я отлетал уже порядка 3000 тысяч вылетов - купил ее 3 года назад, все подшипники стоковые., 450 у меня даже фирменная после 500 полетов требовала переборки, что говорить о ее надежнсоти в воздухе, сколько раз было что у 450 детали приходили в не годность в полете без особых на то причин, Так что это сугубу интимное дело на чем летать, нравятся мелколеты, пожалуйста, нравится бензин ради бога, нравятся 700-800 их не кто не отменял. Как например я, помимо фпв я летаю и визуально, а иметь кучу вертолетов мне не охото. Так получилось что у меня есть 450 которую я подарю своему знакомому , 550 на которой я испытываю автопилот собственной разработки фирмы на которой я работаю, ну и 700 - 700 это то к чему приходят через некоторое время. 700 от 800 практически не чем не отличается, она просто в комплекте имеет более качественную и продвинутую электронику, что повышает ее ресурс и отказоустойчивость в разы. Это мой личный опыт к которому я пришел., мне бы было дешевле тестировать на 450 автопилот, который может дать сбой т.к. на нем специально проверяются всякие режимы отказа и их вычисления автопилотом, не всегда все удачно., крашить 550 дороже, но как показала практика, я могу летать в любой ветер, будь то порывы 15м/с - либо как бывало при заходе на испытание авариайного режима авторотации автопилотом что то пошло не так, заход на оч высокой высоте и удалении 500 метров - я заявляю то что хоть и с трудом но я смог визуально спасти модель от краша, с 450 даже на 200 метров ну хоть ты что хошь сделай с мной я не увижу. Так что на вкус и цвет товарищей нет, не будьте так категоричны. Удачных полетов!!!

    Роман - собираю я как раз таки 700 бензинку с 15 кубовым бензиновым мотором, не путайте . - http://www.rc711.com/shop/os-gt15hz-...?cPath=134_135

    ссылка на батареи - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...6S1P_30C_.html - у меня такие уже 3 год, новые отдавали 8,5 ампер., у меня 4шт на всех банки идеальные. да и вообще есть фирменые, а есть акки с хк, я Вам скажу разница не ощутимая, а вот цена не соизмерима завышена на брендовых акках ,пускай на них летают буржуи, в нашей тусовке все летают на турниджи, зиппи - все очень довольны.

  35. #1752

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от tengu Посмотреть сообщение
    мы наверное рассуждаем о разных типах пилотирования.
    Да, простят мне Коллеги повторение материала...
    Вот Вам пример: в одном полёте и низко и высоко, и быстро и медленно... Весь полёт в очках. Причем это обычный, буквально "разминочный" полёт.
    Если задаться целью продемонстрировать разные режимы специально, можно конечно намного "ярче" слетать.
    Конечно можно и висеть с достаточной точностью: типовая тренировка - висение в метре у вершины дерева...

  36. #1753

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Москва Марьино
    Возраст
    39
    Сообщений
    89
    Андрей, ты прекрасный пилот, у тебя классный вертолёт и восхитительный панорамный облет по камере в ясную погоду - впечатляет !!! Однако, у земли ты завис со скольжением по плоскости на пару секунд возле базы и отклонившись рванул в небо – молодец !!! На виражах по краю поля тебя занесло по глиссаде – это нормально на поле, но когда рядом здания это опасно – ты боком можешь вписаться с разворота в строения (я так летал и чуть не вписался) … слишком широкий полётный коридор. Всё прекрасно на широком поле, но меня лично интересуют именно полёт с этими скольжениями (вернее без них) на высоте пару метров и на этом видео я их не увидел. Ну не могу я в городе подниматься на пару сотен метров и пикировать - только плавно огибать строения, в том вся и разница и прелесть ситуации. Надо мне на выходных видео подключить и на Верхние поля съездить тоже полетать с ветерком над МКАДом если будет время.

  37. #1754

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от tengu Посмотреть сообщение
    Андрей, ты прекрасный пилот,…
    Спасибо!
    Только вот: не «ты», а «вы» - норм культуры общения с незнакомыми людьми никто не отменял и водку на брудершафт мы с Вами ещё не пили.

    Цитата Сообщение от tengu Посмотреть сообщение
    На виражах по краю поля тебя занесло по глиссаде – это нормально на поле, но когда рядом здания это опасно – ты боком можешь вписаться с разворота в строения
    Роман, ну так может быть искусство пилотирования по камере отчасти и состоит в том, чтобы «держать в голове», помнить, мгновенно увиденную обстановку, оценивать допустимые траектории, даже не видя препятствие, просто помнить о нем, о его существовании…
    Цитата Сообщение от tengu Посмотреть сообщение
    Ну не могу я в городе подниматься на пару сотен метров и пикировать - только плавно огибать строения, в том вся и разница и прелесть ситуации.
    Плавно огибать строения… О чем это Вы?! Фантазии?
    А что будет при залёте за здание, дерево с листвой, с Вашим видеолинком? Тем более на 5,8…
    Как то это очень далеко от реальности, или Вы используете спутниковый канал работающий вертикально вверх?

    Да и вот ещё:
    Цитата Сообщение от tengu Посмотреть сообщение
    наслаждайся пейзажем – главное следить за местностью, чтоб знать куда потом возвращаться
    В незнакомой местности не уследить! Заблудиться легко и на дистанции до километра. Да и саму дистанцию контролировать по камере невозможно… Вот для этого, в частности, и нужна телеметрия…

  38. #1755

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Роман, ну так может быть искусство пилотирования по камере отчасти и состоит в том, чтобы «держать в голове», помнить, мгновенно увиденную обстановку, оценивать допустимые траектории, даже не видя препятствие, просто помнить о нем, о его существовании…

    Полностью поддерживаю, при полете надо всегда запоминать местность, траектории, выдерживать четко глиссаду при заходе на посадку, четко выполнять полет по коробочке перед тем как входить в глиссаду и идти на снижение, при этом всегда анализировать ситуацию, к сожалению не каждому это дано! Но в Fpv полетах, мое мнение, необходимо строго соблюдать правила полета по ПВП, желательно с рацией и слушать эфир подхода, вышки, круга если пилот летает рядом с аэропортами или глиссадой, изучать карты полетов и заходов реальной авиации, для предотвращения столкновения в воздухе с ВС, обязательно отрабатывать авторотацию. И единицы пилотов соблюдают данные правила. Сам являюсь пилотом с летной книжкой, но пока летать не сложилось. Вот и хочу компенсировать все Fpv полетами. Помню как изучал систему полетов для Ту-154 и летал по ней в симуляторе по НВУ, РСБН, ну и клн-90 ( Gps навигатор) летает только по точкам, без схем Star и Sid, заход по схеме выданной диспетчером, высчитывали сами, по НВУ, компасу и времени, это работа штурмана, но пилот должен знать все от А до Я.
    Последний раз редактировалось Videoru; 16.08.2013 в 23:29.

  39. #1756

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Вы сначало попробуйте полетать на том и том, а потом делайте сравнение - мой Вам совет., я пока на 700 не летал тоже думал как Вы.
    Похоже чаша терпения иногда может просто переполниться... Вадим, я смотрю Вы очень любите раздавать налево и напрово всевозможные советы различным людям которые в них совсем не нуждаются! Делать этого совсем не стоит! Вы наверное считаете, что уже "созрели" или вполне достигли академического уровня, когда можете учить других... прийдется Вас чуть-чуть разочаровать С фантазией у Вас "все хорошо" чего не скажешь о реальности...
    Вадим, читая Ваши посты иногда просто плакать хочется... я намеренно порой не отвечаю на некоторые Ваши высказывания, чтобы не разводить полемику на страницах форума... но очень часто и очень многие цифры у Вас просто не сходятся с реальностью и очень сильно пахнет дилетантством... и это на протяжении уже многих лет!
    Ближайшие "перлы" только из этой ветки:
    Цитата Сообщение от vadson;
    я пикирую на скоростях под 250км/ч
    я заказал 3гх+апс гиро
    Ребята! Получил автопилот от совместной разработки АПС Гиро. Чуть позже выложу фото!
    Пока лежит в коробке! Времени нет пока совсем! Но скоро обязательно отпишусь, заодно увидите мой новый проект, над которым я сейчас работаю!
    Мой знакомый летает по фпв на самолете на футабе, улетев порядка 15км, причина возврата, начались ФС кратковременные и он развернулся.
    К сезону для себя обязательно на базе имеющихся в наличии китов соберу фпв верт
    А я как раз докажу обратное! Делаю Ми24 на базе 600 вертолета!
    Скоро ли полетит?
    привет еще раз! Уже совсем скоро! Работа пока не позволяет быстро сделать. В субботу буду упорно трудится, уже близится к окончанию сборки и плавно переходит в стадию тестирования всего оборудования. Будет все оч. круто !
    Что еще Вам скажу, 15км это был не предел, просто начало снежить, а я хотел наслаждаться картинкой, поэтому перешел на направленную антенну
    Летайете как и летали на гувере феникса, все там хорошо. АПС летает замечательно, боится вибраций так же как и боится например скокум, не больше не меньше. Мягких посадок.
    Останется сделать грамотную виброразвязку для апс лайт и в принципе все круто. Либо более бюджетный вариант, это ардукоптер - есть в наличии. Пока верт и мотор в пути, скорее всего попробую ардукоптера на электричке.
    Так вот и на 5,8 на 200мв летают на десятки км. Залог успеха - антенны.
    Из того к чему я сейчас пришел, мой самолет летает 3часа - проверено, + догружал и высчитывал, что может и к 5 часам полетного времени прийти, и это не пустые слова. А вот вертолет, сейчас как раз делаю такой чтобы летал не менее часа. Уже пришла движка, резонатор к ней., жду тушкан., ну а оборудование фпв все есть.
    На самом деле вложения не сильно отличаются от Ваших
    Совершенно безоответственные вбросы информации!!! может начинающий неразобравшись поверит, но это откровенный БРЕД и ИСКАЖЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ!!! не дождались мы ни АПС ни другого и по прежднему, как и на протяжении многих лет, просто изобилие проектов, новаторских решений и супер систем!... и АБСОЛЮТНО НИКАКИХ подтверждений на фото и видео - ПУСТОЙ И БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЙ ВБРОС ИНФОРМАЦИИ, порой из других частей форума! И самое грустное, что постоянно идет попытка создания ВИДИМОСТИ бурной деятельности, там разные, непрерывные чуть не глобальные проекты, "вот вы увидите", "3000 тысячи часов налета" на каждом вертолете, "не меннее 300 циклов на каждой батарее" и т.д. список может быть слишком длинным - ЗАЧЕМ НАМ ЧИТАТЬ ЭТОТ ОТКРОВЕННЫЙ БРЕД?
    К моему искреннему сожалению этот список можно продолжать недопустимо долго, пусть не 1700 постов, но и не мало... а стремиться надо не к количеству постов, а к качеству и содержанию!
    Или еще, Вы знаете почему мне наоборот всегда очень интерестно читать посты Андрея? Все просто - он никогда не врет, не пытается выдать желаемое за действительное, приукрасить, а говорит то, что думает, очень ВНИМАТЕЛЬНО И ВЗВЕШАННО относится к своим высказываниям. За плечами значительный опыт и сильная теоретическая база. Это дорого стоит и всегда чувствуется. Уж простите за откровенность, но это прямая противоположность Вашим постам!!!...
    Вадим, и если честно, то всегда, когда вижу Ваше фото, то где то в душе надеюсь, что вот, может Вадим повзрослеет и перестанет нести откровенную чепуху..., но - нет, к сожалению, этого не происходит, все то же... Поэтому, Вадим постарайтесь пожалуйста, больше думать, прежде чем писать здесь. На форуме не все дилетанты и начинающие, не стоит всех оценивать по своему уровню и пожалуйста поаккуратней с советами... уже тошнит... форум существует впервую очередь для решения и обсуждения сложных и интересных технических вопросов, а не для дилетантских вбросов отвлекающей информации!

  40. #1757

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Прошу прощения у форумчан, но так и не терпится поделиться своей радостью:
    Сегодня решил опять попробовать полетать на своей мухе (в этот раз полеты были уже на 100-150 метров и до 40 метров в высоту). Но решил так: во чтобы то не стало, буду садиться по камере, будь что будет... и... получилось! оба полета и 2 посадки, мягких, на асфальтовую дорожку шириной в 2 метра. четко в центр. Спасибо Андрею за его видео с посадками. Считаю его своим виртуальным учителем, но скоро приеду учиться в реальности))) Уж очень мне импонирует его грамотность, взвешенность и подход к этому делу.

    Был сегодня и не приятный момент:
    после первой посадки по очкам, аккумуллятора оставалось еще на 1.5 минуты полета. Решил взлететь, но нос вертолета был направлен на меня и я забыл, что сзади ворота... вобщем взлет, 4 секунды полета, жбанчччч, мнгновенный холд, снимаю очки, вертолет возле ворот.
    А вот тут как раз прелесть мелколета!!!
    1) тяга цапфы отлетела (вставил)
    2) шестерня привода основного ротора вообще улетела на метр (нашел и вставил обратно)
    3) вылетел из гнезда верхний подшипник ОР, но остался на самом роторе (вставил на место)
    4) шасси отлетели и лежали рядом (вставил в свои гнезда)
    5) аккумулятор лежал соединенный рядом (отсоединил, вставил в шасси обратно)
    вроде все. проверил... и долетал еще минуту визуально, после чего состоялся второй полет уже опять по очкам.
    Был очень сильно удивлен, что лопасти остались ВООБЩЕ невредимы!

    Вот и разница между маленькими и большими вертолетами. Минус - ну очень вертлявый. очень тяжело идти на посадку прямо. чуть корректируешь вбок - и он ну как уж ужаленный. Но огромный плюсище - это безопасность для окружающих и цена краша (в моем случае = нулевая). Я думаю это начало развития FPV на вертолетах классической схемы для начинающих. Так как риск о-о-очень невелик. Если уж получится на маленьком, то на большом все попроще. он более вальяжен и стабилен (ИМХО)
    Пару-тройку лет назад просто не было таких маленьких вертолетов с безколлекторными моторами и таких маленьких камер с передатчиками. Но прогресс идет....

    За ссылки на писалочку спасибо Андрей и Олег. В самое ближайшее время закажу однозначно. без нее никак. А хочется прокрутить свой полет, чтобы проанализировать свои ошибки и Вам показать.
    Последний раз редактировалось DaGGeR; 17.08.2013 в 05:27.

  41. #1758

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Олег APS летает отлично, выполнено 150 полетов, летать с гувернером или без гувернера на автопилоте разницы нет. Что касается надежнасти больших вертолетов, я считаю что надежнее, но бывают исключения, в июле месяце у меня на прошлой 600-ке слетела тяга от сервы, при этом линки были новые, в итоге неуправляемый вертолет и падение в воду вместе с APS на глубину 1.5 метра, пришлось мне поплавать и искать, нашол едва тушку, автопилот вырвало при ударе с водой, и APS я так и не нашол. Посчитал по стоимости краш, дешевле стало купить новую 600-ку, Aps закажу позже. Если летать на большой высоте от 2000 метров, в плотных слоях атмосферы, то можно попасть под ветровые ручейки, и скорее всего вот в таких полетах потребуется большой вертолет. Андрей подскажите пожалуйста, чем больше размер лопасти, но меньше обороты, скороподьемность в м.с будет выше?

  42. #1759

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Андрей подскажите пожалуйста, чем больше размер лопасти, но меньше обороты, скороподьемность в м.с будет выше?
    Иван, наверное, скороподъемность в «экспериментально чистом» варианте не изменится если манипулировать только длиной лопастей и в соответствии ей оборотами…
    По физической сути, что есть набор высоты – это лишь преобразование энергии двигателя в потенциальную энергию массы тела (вертолёта) поднятого на определенную высоту.
    Вот и получается (в упрощенном варианте) действующие факторы: масса, мощность двигателя, конечная высота и время, за которое эта высота будет достигнута.
    Т.е. основным, в конечном итоге, фактором скороподъемности является энергонасыщенность вертолёта, выраженная скажем в ваттах на килограмм.
    Остальные параметры (типа: оборотов, длинны лопастей, аэродинамического качества профилей, аэродинамики самого ЛА, КПД трансмиссии,… ,… ,....) будут лишь вторичны. Разумеется они могут заметно подпортить картину при своем низком качестве в «процедуре преобразования энергии» двигателя в потенциальную энергию высоты… Но это уже вопрос в ином ракурсе, всем нам хорошо известном, – как добиться максимально экономичного полёта и максимальной длительности полёта?...

  43. #1760

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    Олег добрового Вам времени! . Ну смешной Вы человек, а вроде как и взрослый! Накидали на меня столько грязного текста, потому что оно не сходится с Вашим мнением или опытом. Вы бы хоть трубу по чаще открывали, многое новое узнали. Ну так как мне не совсем нравятся помидоры в мой адрес. По поводу линка 1,2ггц у меня 15км на всенаправленных диполях, далее на игл тришной станции диверсити переключаемся на другой применик или в автомате и вуаля летим дальше , по моему сейчас такими цифрами не кого не удивишь. Летал я этот полет на самолете., по больше мере по фпв я летаю на самолете, есть самоделка, есть покупные. Я не вымышленый персонаж со своими идеями, вот только что приехал с фестиваля Берестовица, где мы летали по фпв с ребятами из Беларусии, про Вас кстати не кто не знает, спрашивал у Минских уж больно хотелось познакомится, пообщатся вживую с Вами, не кто Вас не знает, ну да ладно. Так что там еще у Вас не сходится, а аккумы и мой налет - специально для Вас сейчас схожу в машину и сделаю фото кол-во моих акков, не вижу тут не какой крутизны, это просто потребность иметь более 10 комплектов аккумов, летать хочется, а зарядки на поле нет, вот по тихоньку с каждой так сказать зарплаты покупал себе акки. Я не оллигарх, получаю меньше средней зп, просто если мне что то нравится, то я это делаю. Так пойдем дальше - Вас смутила цифра 250км/ч - так огорчу вас, для 700 в пикировании это не предел . Ми24 - у меня столько времени нету, как оказалось копия это не только ценный мех, а еще +фпв, не все так просто, но реально - работы идут полным ходом, есть доработки и переделки, фото так же приложу для неверующих. В общем дальше таже песня, мне не зачем тут заниматся писькомерством, или еще чем либо, учить кого либо правилом этикета и общения. Мне просто интерессно это хобби и полностью увяз в нем, это часть моей жизни и теперь еще и работы. Давать заведомо не верную инфу, а зачем, что это даст , глупости какие то, не когда не мог подумать что мои посты могут вызвать столько раздрожения.

    Извиняюсь за флуд, выложу ка я пару фото + с фестиваля, думаю не кого это не обидит - вот так мы вчера и сегодня отдыхали, было очень весело, узнал много полезного при общении в живую.












    после феста решили заехать в одном место, после увиденных пейзажей с Олегом Ш. (фпвшником ) было договорено полетать здесь строем на крыльях, квадриках, вертолетах, на чем в общем получится.


    пример дальности апп 2,4ггц -

    вот еще один пример из трубы по видео части 5,8ггц 200мв -
    Последний раз редактировалось vadson; 18.08.2013 в 22:31.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Установка сервоприводов DS510, качалок и шариков на T-Rex 500
    от ruRostov в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 01:23
  2. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 10:10
  3. Стоит ли начинать с вертолета hirobo?
    от k194 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 03:44
  4. Рекомендации для покупки Align T-rex 450
    от DimaNevi в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения