Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 45 из 87 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,800 из 3449

FPV на вертолетах классической схемы.

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; на заднем плане ставятся проекторы для полетов по ФПВ, или это тоже не реально ....

  1. #1761

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5


    на заднем плане ставятся проекторы для полетов по ФПВ, или это тоже не реально .

  2.  
  3. #1762

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Вадим, ну хватит уже. Достаточно выпендрёжа.
    Мы поняли - ты ведешь активную общественно-авиамодельную жизнь...
    Но это всё не в тему "FPV вертолёты классической схемы"!

  4. #1763

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Вадим, ну хватит уже. Достаточно выпендрёжа.
    А почему вдруг выпендреж?
    На человека безосновательно наехали не имея никаких доказательств
    АНДРЕЙ вы считаете это правильно?

  5. #1764

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Вадим, ну хватит уже. Достаточно выпендрёжа.
    Мы поняли - ты ведешь активную общественно-авиамодельную жизнь...
    Но это всё не в тему "FPV вертолёты классической схемы"!

    Мягких посадок Всем на чем бы то не было, хоть на летающей кваказябре !




    Последний раз редактировалось vadson; 19.08.2013 в 18:49.

  6.  
  7. #1765

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Привет Андрей!
    Да, Вадим, привет! Я тут как раз постик писал... В ту же тему- "Давайте жить дружно!"....
    Вот собственно:
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    А почему вдруг выпендреж?
    Да, потому что в контексте происходящего так выглядят «крайние» посты Вадима...
    И вовсе не потому что я имею что-то против лично Вадима.
    Как раз наоборот, с Вадимом нас связывает давнишнее, многолетнее общение, и не только на этом форуме… Взгляните хотя бы в мой профиль – кто там в друзьях?
    Вот я и сделал замечание Вадиму, так сказать по дружески...
    У каждого из нас кроме достоинств есть недостатки. Есть и у меня, и у Вадима есть: он не всегда понятно и связно излагает свои мысли… Кто-то не обращает на это внимания, Олег не сдержался, высказался резко… Тоже своеобразный недостаток...
    Ну, а общем, что нам делить то?!... Надо просто не забывать о вежливости, взаимоуважении, понимать что все мы разные и не всегда эмоционально адекватно оцениваем написанное… Эдакая опасность недопонимания всегда таится в виртуальном общении…
    Так что предлагаю закончить «разбор полётов», и обсуждать тему ради которой собственно все мы здесь присутствуем.
    ___________________________
    Всё! Давайте лучше о FPV вертолётах….!!!

  8. #1766

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Не помню писал я про копийник с коментами с фото, выложил в общем старые фото, на второй фото видно, что в морде виднеется объектив от камеры и имеется под кабиной пилота куча электроники не связанной с обычной копией. Камера управляемая сервой по питчу. Апс надежно спрятан у основания хв балки под скорлупой. Из фото видно, что шасси убираемые, с пневморетрактами. Идея заключается в том, чтобы максимально сохранить аэродинамику, что так же должно положительно сказаться на общей производительности. Подвесы пока остаются пустые, очень хотелось туда разместить антенны, но эстетика копии останавливает, поэтому антенны по возможности спрятаны, возможны изменения компоновки по борту.
    Последний раз редактировалось vadson; 19.08.2013 в 19:30.

  9. #1767

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    "3000 тысячи часов налета" на каждом вертолете
    и все таки решил продолжить, прочитал свои последние посты, ну совсем не увидел ничего обидного и оскрбительного не в чей адрес, только по теме. я не 3000часов налетал, а более 3000 полетов на 700, и это совсем не много . Есть у меня знакомый Слава, так вот он работает очень много и часто, но это его не как не останавливает, он приезжает на поле обычно два раза на день, и я сам видел не раз его полетухи по 12акков + еще заряжал при мне, я тогда вообще когда это в первый раз увидел, не мог поверить что столько вообще можно летать и при этом оно будет приносить радость, как оказывается можно и еще хочется летать и летать .
    Вот я сейчас в Минске, был сегодня на Боровой , покажу вам только фото тех акков на которых сегодня летал(самые свежие акки), остальное в Бресте, если Вам и дальше кажется, можем продолжать в том же духе. Хотя дальше продолжать не буду.


    Для разнообразия можно взглянуть в табличку рекордов в самолетном разделе форума фпв - https://docs.google.com/spreadsheet/...Wc&hl=en#gid=0
    что в ней примечательного, а то что все рекорды подкреплены видео или фото со скринами, и в ней все желающие излагают свое оборудование и носителя.
    Дабы не было какой то там полемики, предлагаю и нам здесь в теме вертолетной тематике создать такой документ, в который уже можно вносить тех кто и чего смог достичь. Это поможет всем желающим помочь в выборе и подборе электроники, в общем плюсов на самом деле очень много, да и будет к чему стремится. Как вариант - так же повторить самый дальний полет, и самый высокий подъём. Будет очень интересно. Кто за?
    Последний раз редактировалось vadson; 20.08.2013 в 00:05.

  10.  
  11. #1768

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    Не знаю как насчет дальности и высоты, а вот силовая, вес вертолета, обороты и время полета были бы очень интересны.. а то каждый раз приходится лазить по 46 страницам и искать кто на коком движке летает и какие обороты стоят (

  12. #1769

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Drozdmsk Посмотреть сообщение
    Не знаю как насчет дальности и высоты, а вот силовая, вес вертолета, обороты и время полета были бы очень интересны.. а то каждый раз приходится лазить по 46 страницам и искать кто на коком движке летает и какие обороты стоят (
    так вот в табличке будет тип носителя, можно добавить столбцы с данными силовой, лопасти ну и т.д.

  13. #1770

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    ну для примера можно как то так..
    https://docs.google.com/spreadsheet/...Xc&usp=sharing

  14. #1771

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Drozdmsk Посмотреть сообщение
    ну для примера можно как то так..
    https://docs.google.com/spreadsheet/...Xc&usp=sharing
    супер! Давайте занесем все результаты, выкладывайте скрины со своими результатами или видео! Будем добавляться .

    ну и снизу добавить табличку на высоко. - хорошая будет информация на эффективность вертолета в целом. У некоорых РУ может не отпускать вдаль, а вот с эффективностью полета все очень классно, вот им и будет резон попасть в табличку. В табличку я быд обавил строку с используемыми лопастями.
    Пока нет не каких ограничений по попаданию в табличку, даже если Вы слетали на 100 метров, но это есть подтверждением фото или видео с борта, выкладывайте, будет не плохая статистика.
    Дабы не раздувать холивар на форуме, хочу заметить что я не преследую меряние чем либо, это сугубо спортивный интерес + открытая информация для других желающих о наших носителях.
    Последний раз редактировалось vadson; 20.08.2013 в 13:13.

  15. #1772

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    https://docs.google.com/spreadsheet/...Xc&usp=sharing
    Доступ на редактирование всем открыл.. пробуйте..

  16. #1773

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Drozdmsk Посмотреть сообщение
    Доступ на редактирование всем открыл.. пробуйте..
    всем не надо, лучше в теме выкладывать! Откройте нескольким активным участникам, этого будет достаточно.

  17. #1774

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    так тут всего 6-7 человек активных..
    и нужна тогда электронка.. пока пусть будет открыт для заполнения всеми.
    а там если что ограничу теми кто уже занесет свои рекорды..
    добавляйте тогда к пилоту адрес электонки и будет доступ..

  18. #1775

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    ну в общем понеслась.
    высота 490 метров от уровня старта.

    дальность 2256 метров

    вертолет 700 трекс. РУ 433мхз 200мв, видео 1,2ггц 800мв. антенна самоделка всенаправленная. ну остальное в табличке.
    Последний раз редактировалось vadson; 20.08.2013 в 14:14.

  19. #1776

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    30
    Сообщений
    575
    Может добавить еще столбец "Курсовая камера" и кидать туда название камеры, тогда еще можно будет наглядно посмотреть как какая камера "показывает".

  20. #1777

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Просьба всех, записывать в табличку не общий результат, а конкретную компоновку на каждый новый результат. Т.е. когда вы летали вверх , есть ниже отдельная табличка чуть ниже таблички вдаль, и сколько и чего там было потрачено и прочее. Для полета вдаль отдельно. Конкретно на каждый отдельный случай, + это даст самим нам представления о наших полетах по отдельности. Если Вы улучшили свой результат, заносим его в отдельной строчке, старый тоже остается, я думаю места хватит на всех.

  21. #1778

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Соревнуетесь?... Ну-ну….
    Затраты на постройку FPV вертолёта несоизмеримы с затратами на пенопластовый самолётик массового производства к которому прилепили камеру…, причём не только в финансовом плане, но и в плане трудозатрат, необходимого на постройку времени… Цена падения тоже хорошо известна...
    Любой же рекорд, соревнование - всегда риск, и я лично не испытываю желания рисковать результатами своего многолетнего труда ради сомнительного по ценности «рукоплескания публики», «восторженных взглядов девушек», или в угоду примитивному самолюбию «самца победителя»…
    Мне и без этого нескучно, - дел и планов несметное количество… Предпочитаю заниматься техническим творчеством, углублённым изучением и освоением FPV на пожалуй самом сложном по физике полёта летательном аппарате…

    Что же до собственно заполнения табличек
    Вадим, Дмитрий, давате верхняя таблица будет просто сводная по тех. характеристикам, а рекорды Кому они нужны в таблицах ниже.

  22. #1779

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Вадим, Дмитрий, давате верхняя таблица будет просто сводная по тех. характеристикам, а рекорды Кому они нужны в таблицах ниже.
    собственно исходя из таблички рекордов фпв на самолете очень полезно повторить это и у нас. Андрей допустим, у Вас один вертолет который не когда не меняется, и соответсвенно вся электроника у Вас уже устоялась. Второй пример, допустим даже на себе приведу. У меня для фпв был 700 верт, было одно оборудование и определенные результаты., сейчас допустим я хочу собрать фпв верт 250, где оборудование и результаты будут совсем другие. Писать сводные таблицы не совсем корректно, т.к. оборудование и компновки меняются. Не будет той точной базы информации результата, почему и как его добились. Ну и от этого так же видна активность полетов и прочего., в общем реально одни плюсы., буржуи уже давно пришли к такой таблице, наши самолетчики многое почерпнули у них. А если писать просто общий результат без привязок, ну можно конечно, но не так информативно.

  23. #1780

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Вадим, мы тут о вертолётах, а не о рекордах!
    У тебя 2 вертолёта - запиши их в двух строчках и всё!
    А таблице рекордов просто указать какой вертолёт, в каких условиях полёта... - чего же проще?!

  24. #1781

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Любой же рекорд, соревнование - всегда риск, и я лично не испытываю желания рисковать результатами своего многолетнего труда ради сомнительного по ценности «рукоплескания публики», «восторженных взглядов девушек», или в угоду примитивному самолюбию «самца победителя»…


    Мы с Вами на форуме, в общем присутствуем здесь для получения знаний и обмениваясь опытом. Если кому то, во что то не верится, присутствуют догадки о завоевании каких либо статусов и прочее в этом духе, просто не надо тратить свое и чужое время. Просто не понятно, пишешь одно, читают другое.
    Мои сообщения здесь как то не так оцениваются читающими, есть не доверие и прочее., самый правильный путь будет просто не писать мне здесь.
    Последний раз редактировалось vadson; 20.08.2013 в 17:08.

  25. #1782

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Да уж... это не "опять", это "снова"...
    Всё-же во многом был прав Олег... Теперь вот вертолёты стали проще и доступнее самолётов...
    Было бы смешно, если бы не было так грустно читать подобную чушь.
    Пойду-ка я лучше делом займусь...

    Всем удачных полётов, мягких посадок!


    p.s. ...как всё быстро редактируется... отвечаешь на один пост, а тут - бац... уже другой текст... и не понятно о чем это я писал-то?...

    Цитата Сообщение от Drozdmsk Посмотреть сообщение
    силовая, вес вертолета, обороты и время полета были бы очень интересны.. а то каждый раз приходится лазить по 46 страницам и искать кто на коком движке летает и какие обороты стоят (
    Цитата Сообщение от Drozdmsk Посмотреть сообщение
    https://docs.google.com/spreadsheet/...Xc&usp=sharing
    Доступ на редактирование всем открыл.. пробуйте..
    Дмитрий, как бы там ни было, табличка создана!
    Коллеги, заполняйте по возможности...

    https://docs.google.com/spreadsheet/...Xc&usp=sharing
    Последний раз редактировалось -SAV-; 20.08.2013 в 17:41.

  26. #1783

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    У Вас что летнее обострение . Я летаю на самолетах, у меня они есть, а знаю сколько я на них потратил времени и есть с чем сравнивать. У Вас есть самолеты под фпв? Так приведите мне обратный пример. Я пока доверяю тому что с чем сталкивался я, а не с пустыми догадками. Банальное ЛК х8 пенопласт, собрать с электроникой будет стоить 500 и выше бачей, без фпв. Вертолет 550 супер комбо от алайн без фпв 570, где разница., а если как сейчас многие летают на планерах, так там вообще ценник астраномический, и цена 800 вертолета под фпв будет абсолютно соизмеримой.
    http://www.espritmodel.com/grafas-31e-f5jales-arf.aspx - вот пример простенького планера для фпв.
    Обратите внимание что вертолет куда проще, он ремонтопригоден, упал з/ч из пакетика достал, отремонтиврал и опять в полет, чего не когда не будет с хорошим самолетом. А времени на устаовнку и переделку тратится я бы даже сказал на самолет больше. Допустим только живой работы ушло на обтяжку х8 под кленку порядка суток., собрать вертолет при хорошем настроении не спеша, ну максимум часов 5, а про фпв я не говорю, оно везде одинаковое, и везде его надо разумно располагать и ставить, как то так.

  27. #1784

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Самолеты, вертолеты, полеты, ...
    Активность на форуме шкалит, в свете последних событий, но сейчас меня больше занимают дела земные... просто на днях у меня родилась дочь... Новый человек, - житель планеты Земля. Врачи ставили (до рождения) очень плохой диагноз, который не подтвердился... - совсем!
    Всем добрый день!
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Вадим, ну хватит уже. Достаточно выпендрёжа.
    Мы поняли - ты ведешь активную общественно-авиамодельную жизнь...
    Но это всё не в тему "FPV вертолёты классической схемы"!

    Да, потому что в контексте происходящего так выглядят «крайние» посты Вадима...
    У каждого из нас кроме достоинств есть недостатки. Есть и у меня, и у Вадима есть: он не всегда понятно и связно излагает свои мысли… Кто-то не обращает на это внимания, Олег не сдержался, высказался резко… Тоже своеобразный недостаток...
    Ну, а общем, что нам делить то?!... Надо просто не забывать о вежливости, взаимоуважении, понимать что все мы разные и не всегда эмоционально адекватно оцениваем написанное… Эдакая опасность недопонимания всегда таится в виртуальном общении…
    "Не в бровь так в глаз" Андрей как всегда кратко, объективно и точно...
    Чуть позже отпишусь...

  28. #1785

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    КЛАСС!
    ОЛЕГ, ПОЗДРАВЛЯЮ ОТ ВСЕЙ ДУШИ!!!
    Пусть дочурка растет здоровенькой, умницей и красавицей!
    На радость маме и папе! Мирного неба Вам, Счастья!

  29. #1786

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,013
    Господа гуру, хочу повесить ФПВ и ОСД на 450, бюджет не очень велик, но собрал такое комбо на 5.8Ghz камера с передатчиком, монитор + ресивер, и собственно OSD. Пойдет для начала и тренировок?

  30. #1787

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    У меня такой комплект на мальке (MCPX Bl) стоит, докупить лучше линзу пошире ну и на штатных сардельках с проводком больше 200-250 метров не получить.. я в итоге перепаял на клевера как вот здесь комбо.
    ну и на 450 ку камеру можно и получше.. с этой картинка совсем никакая.. единственный ее + это только вес в 1 грамм.

  31. #1788

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    -SAV- Подскажите пожалуйста Вы в таблички указали что используете частоту радиоуправления 2,4 а видео 1,2 - не бывает у вас проблем, а то мне знакомый сказал что так летать нельзя и надо использовать фильтры, но они в свою очередь снижают сигнал. Или есть какие то хитрости? И еще где можно купить бустер?

  32. #1789

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    собственно OSD. Пойдет для начала и тренировок?
    Да, и OSD вполне пойдет... И не только для тренировок, - все "жизненно важные" параметры есть...
    Единственное, нет барометрической скорости и высоты... GPS высота часто и сильно врёт, а без воздушной скорости трудно оценить ветер и действительную скорость полёта... А порой это очень важно...
    Ну, а в общем для начала нормально!

    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    -SAV- Подскажите пожалуйста Вы в таблички указали что используете частоту радиоуправления 2,4 а видео 1,2 - не бывает у вас проблем, а то мне знакомый сказал что так летать нельзя и надо использовать фильтры, но они в свою очередь снижают сигнал. Или есть какие то хитрости? И еще где можно купить бустер?
    Да, Дмитрий, хитрости есть!
    Чтобы уменьшить/избежать взаимное влияние RC и видео работают у меня в разных поляризациях, видео - в вертикальной, RC в горизонтальной. Это позволяет без каких либо потерь сильно (до -30 dB ) подавить потенциальную помеху... Ну и передатчик видео должен быть качественным в плане верхних гармоник.
    Бустер: http://fpv-community.ru/store/produc...i-upravleniia/
    Последний раз редактировалось -SAV-; 21.08.2013 в 17:07.

  33. #1790

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Ну и передатчик видео должен быть качественным в плане верхних гармоник.
    Дайте плиз ссылочку буду переходить на 1,2 а то я 5,8 дальше 1 км немогу улететь.

    Еще такой вопрос
    Я использую 3 акка
    1 силовой 6 S
    2 для камеры и видио предатчика 3S
    3 LiFe для питания борта 2S
    Хочу избавиться от акка который питает камеру и видеопередатчик и все это подключить к силовой АКБ к балансировочному разъему - вопрос вот в чём - много ли потребляет энергии видеокамера и видеопередатчик (1000мВт), и вообще можно так сделать или нет?

    На хобби кинги есть бустеры? Чот от не могу найти?
    Последний раз редактировалось Дима.; 21.08.2013 в 18:06.

  34. #1791

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    ОЛЕГ, ПОЗДРАВЛЯЮ ОТ ВСЕЙ ДУШИ!!!
    Андрей, большое спасибо за пожелания!
    Цитата Сообщение от Drozdmsk Посмотреть сообщение
    Не знаю как насчет дальности и высоты, а вот силовая, вес вертолета, обороты и время полета были бы очень интересны.. а то каждый раз приходится лазить по 46 страницам и искать кто на коком движке летает и какие обороты стоят
    Добрый день, Дмитрий!
    Безусловно Ваша табличка будет полезной для Всех, потому как покажет реальную картину возможностей FPV на вертолетах...
    и в связи с этим пару замечаний или пожеланий:
    Для объективной оценки возможностей ЛА предлагаю графу "Дальность максимальная практическая" заменить на две "Дальность максимальная расчетная" и "Дальность максимальная достигнутая", потому как максимальная дальность полета может быть скажем 10км, исходя из времени полета и средней курсовой скорости (с учетом возможности возврата), но я пока летаю только скажем до 3км из-за потенциальной опасности потерять ЛА, не имеющем на борту RTH.
    Рядом с курсовой должна быть графа для HD камеры, если она присутствует на борту.
    "Brushless Gimbal" не предлагаю, потому как это пока больше экзотика в нашем разделе, но тем не менее можно добавить графу "Прочее".

  35. #1792

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Дайте плиз ссылочку буду переходить на 1,2 а то я 5,8 дальше 1 км немогу улететь.

    ..........вообще можно так сделать или нет?
    В этом случае ссылочка боюсь не поможет... "Лотерея" - У одного производителя попадаются и хорошие передатчики и плохие. В принципе неплохие передатчики LawMate... Смотрите на том же сайте.
    _______
    Дмитрий, а почему Вы не используете BEC? В Вашем ESC его нет???
    Запитывать FPV оборудование от силовой батареи опасно - очень высока вероятность возникновения помех...
    У меня FPV питается от 3s 800 mAh (хватает на 6-7 полётов), управление от встроенного BECа. Цепи эти гальванически не связаны.

    PS Дмитрий, а себя в табличку почему не заносите?

    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Для объективной оценки возможностей ЛА предлагаю графу "Дальность максимальная практическая" заменить на две "Дальность максимальная расчетная" и "Дальность максимальная достигнутая", потому как максимальная дальность полета может быть скажем 10км, исходя из времени полета и средней курсовой скорости (с учетом возможности возврата), но я пока летаю только скажем до 3км из-за потенциальной опасности потерять ЛА, не имеющем на борту RTH.
    Олег, боюсь это будет как раз не объективно, а субъективно... Много параметров участвует и не каждый сможет правильно их оценить, посчитать...
    Что же касается подвеса - а зачем его писать, он собственно к ЛА отношения не имеет...
    А то я потребую наличие графы: "Возможность транспортировки/сброса грузов на внешней подвеске"!
    Последний раз редактировалось -SAV-; 21.08.2013 в 18:09.

  36. #1793

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    А то я потребую наличие графы: "Возможность транспортировки/сброса грузов на внешней подвеске"!
    Ну в общем, - это где-то рядом...

  37. #1794

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Дмитрий, а почему Вы не используете BEC? В Вашем ESC его нет???
    К сожелению в ESC нет, а мой бек сгорел, поэтому сейчас использую лифе батарею. Сейчас пришёл бек макс 5А сказали что его нехватит и безопасней летать на батарее чем на беке , кто что скажет по этому поводу верт 550-ка, родной стоял 8 А макс 15А - у кого какие беки стоят?? Можно ли установить 5А бек и чем это грозит?
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    PS Дмитрий, а себя в табличку почему не заносите?
    Что то мне сосвоими показателями совсем стыдно.

    И мне очень непонятно почему вроде мощный видеопередатчик 1000мВт и на растояние около 1 км начинаються помехи?? Антена на передатчике клевер на приемнике клевер и сосиска (стоковая).
    Бустеры на Хобби кинге есть - что то немогу найти??

  38. #1795

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Сейчас пришёл бек макс 5А сказали что его нехватит и безопасней летать на батарее чем на беке , кто что скажет по этому поводу верт 550-ка, родной стоял 8 А макс 15А - у кого какие беки стоят?? Можно ли установить 5А бек и чем это грозит?
    Упс... Что же я наделал...!!!
    Летаю на 4-х амперном бэке с цифровыми DS620... Оказывается нельзя!
    Ну, может и на грани, но мне хватает. Правда в буфере стоит "электролит" 15000 микрофарад.
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    И мне очень непонятно почему вроде мощный видеопередатчик 1000мВт и на растояние около 1 км начинаються помехи??
    Дмитрий, помните я Вам писал что не нравится мне 5.8... Вот это оно и есть...
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Что то мне сосвоими показателями совсем стыдно.
    А вот это Вы напрасно! А Вам не стыдно ЛЕТАТЬ FPV на вертолёте - обычно говорят что это невозможно!

  39. #1796

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    395
    с вашего позволения немного своего видео дабавлю


  40. #1797

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,013
    Так LawMate сетап пока в бэкордере, OSD III есть, между делом смотрел разные камеры, и хотел бы спросить: как себя рекомендуют системы на 900mHz? Просто вижу на хоббях много разных комбо уже с камерами, но почему-то только на эту частоту. И в чем разница между NTSC и PAL сигналами на камерах? И не будет помех на видеосигнале от 2,4 гГц аппаратуры и обратно? Собираюсь использовать всё as is, без всякого патчинга/паяльнинга Р/У аппаратура FrSky ВЧ-модуль + приемник

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Чтобы уменьшить/избежать взаимное влияние RC и видео работают у меня в разных поляризациях, видео - в вертикальной, RC в горизонтальной.
    Можете пояснить нергамотному по проще, что сия фраза означает?
    Последний раз редактировалось King-Lion; 22.08.2013 в 00:57.

  41. #1798

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,533
    почитайте http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Поляризация_волн

    совсем в двух словах видео антенна установлена вертикально, а рц - горизонтально

  42. #1799

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Вадим, вот тут FPV на вертолетах классической схемы. у Вас тринога складная.
    Подскажите, где такую купить?

  43. #1800

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,013
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Подскажите, где такую купить?
    Думаю штатив от фотоаппарата подойдет, правда с креплением не уверен. Но я буду колхозить, т.к. штатив есть.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Установка сервоприводов DS510, качалок и шариков на T-Rex 500
    от ruRostov в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 01:23
  2. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 10:10
  3. Стоит ли начинать с вертолета hirobo?
    от k194 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 03:44
  4. Рекомендации для покупки Align T-rex 450
    от DimaNevi в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения