Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 46 из 87 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 56 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,840 из 3463

FPV на вертолетах классической схемы.

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Сообщение от robis но сейчас меня больше занимают дела земные... просто на днях у меня родилась дочь Олег поздравляю с ...

  1. #1801

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    но сейчас меня больше занимают дела земные... просто на днях у меня родилась дочь

    Олег поздравляю с рождением дочки.

  2.  
  3. #1802

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,907
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Сейчас пришёл бек макс 5А сказали что его нехватит и безопасней летать на батарее чем на беке , кто что скажет по этому поводу верт 550-ка, родной стоял 8 А макс 15А - у кого какие беки стоят?? Можно ли установить 5А бек и чем это грозит?


    Упс... Что же я наделал...!!!
    Летаю на 4-х амперном бэке с цифровыми DS620... Оказывается нельзя!
    Ну, может и на грани, но мне хватает. Правда в буфере стоит "электролит" 15000 микрофарад.
    Значит можно летать на 5А Беке?

    SAV подскажите плиз - какая нуно ли бстер полючать через длинный провод 2,1 метр или нет.
    Вот чтно написано " Отличная альтернатива дорогим дальнобойным системам управления. Усилитель сигнала позволяет удерживать связь более 10 км. Для более правильной работы бустера, нужен аттенюатор (удлинитель) 2,1 м. RG316 SMA male-SMA female 2-3 метра, для снижения подаваемого в бустер сигнала. Один светод …"
    Я так понял всё зависит от выходной мощности передатчика.
    Последний раз редактировалось Дима.; 22.08.2013 в 12:02.

  4. #1803

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от semen787 Посмотреть сообщение
    с вашего позволения немного своего видео дабавлю
    Здравствуйте, Виктор!
    Хорошо у Вас летается! Ровненько, быстренько…
    Только взлёт «подрывом» немножко не понравился (как «в омут вниз головой»…, а там будь что будет!) и посадку Вы дипломатично не показали…
    Виктор расскажите чуть подробнее о своём Logo.
    Ну и в табличку пожалуйста запишитесь, если "не лениво" будет: https://docs.google.com/spreadsheet/...Xc&usp=sharing
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Значит можно летать на 5А Беке?
    Да, Дмитрий, можно. Но конденсатор побольше в буфер обязательно поставьте, - он сгладит импульсные пиковые нагрузки от сервоприводов.
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    тринога складная.
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    Думаю штатив от фотоаппарата подойдет, правда с креплением не уверен. Но я буду колхозить, т.к. штатив есть.
    Ну, да… Это именно фотоштативы из фотомагазинов… У меня «Sony» складывающийся четырехкратно, в сложенном виде очень компактный и легкий… Правда зараза не дешевый…
    Вот, фотку его раскопал, правда она старая, сейчас сама наземка другая…, ну и её фото продублирую, может кто не видел…

    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Я так понял всё зависит от выходной мощности передатчика.
    Да. Если мощность недостаточна бустер не включится на передачу, если же велика - говорят его можно сжечь... Но со второй позицией сам я не сталкивался, подключал и через кабель и напрямую, причем разные бустеры..., - всё нормально. На аппе у меня включена максимально доступная мощность "стандарт US-247".
    Ну, а на практике у меня 3-х метровый кабель. Не потому что "аттенюатор", а потому что "удобно".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: GAUI 550 FPV.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	119.6 Кб
ID:	833150   Нажмите на изображение для увеличения
Название: N5.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	136.2 Кб
ID:	833151   Нажмите на изображение для увеличения
Название: N3.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	128.1 Кб
ID:	833152   Нажмите на изображение для увеличения
Название: N1.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	92.0 Кб
ID:	833153  
    Последний раз редактировалось -SAV-; 22.08.2013 в 12:58.

  5. #1804

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,907
    Нечего себе у Вас установочка. Сегодня если получиться приматаю скотчем видеорегистратор и сниму видос. Пакужу всем как я болтась по кругу

  6.  
  7. #1805

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    приматаю скотчем видеорегистратор и сниму видос
    Это не ФПВ а просто с камерой на борту полёт, это и мы умеем


    А по теме, господа, подскажите рабочий сетап для начала с хоббей (дальность теоретическая 1-1.5 км не больше (стоковые антенны), частотность не знаю какая лучше 900 MHz или на 1.2 или на 5.8 GHz) ... Уже весь мозг сломал, читая отзывы о той или иной системе

  8. #1806

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня опять пускал свою муху по очкам. Но столкнулся с проблемой: потеют стекла. И потеют именно тогда, когда пора на посадку идти (после 4 минуты).
    кто как борется? Олегу проще, у него стабилизация есть, а вот если ее нет? кто что придумал?

  9. #1807

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,907
    Да нет, ВЫ непоняли - летаю по ФПВ а записать не на что, а хочется ведь поделиться ФПВшниками, может где подскажут... Вообщем неполучилось сегодня полетать, сделал заземление на верте (балку и мотораму) к минусовой клемме акб и почемуто стали болтаться данные телеметрии (может быть из за заземления?) а проводки рассоеденить ума нехватила - подскажите нужно камеру заземлять? И из за чего это может быть (болтанка данных осд)?
    Один знакомый предлогает питать осд от силовых проводов акб - дал какието две штучки сказал припоять одну к + другую к- скрутить (бочоночки) между собой получается общий проводок - это плюс и присоеденить к ОСД а минус взять с акб и того получается вместо 25 вольт 12,5. Можно ли использовать данную схему питания ОСД и если какие нибудь отрицательные стороны??

  10.  
  11. #1808

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    И потеют именно тогда, когда пора на посадку идти (после 4 минуты). кто как борется? Олегу проще, у него стабилизация есть, а вот если ее нет? кто что придумал?
    По ФПВ летаю самолеты. Там как-то само собой если не уверен в себе, перед посадкой самик услышал, очки сдернул, пипеладз визуально засек, можно сажать. С вертами так же, может быть. Они хоть висят пока ты очки снимаешь...
    А так, от очков все зависит. Какие очки?

  12. #1809

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Не, это не выход... а если я в это время за 250 метров и стекла запотели? даже если снять очки, увидеть его будет крайне сложно. Да и хочется все же до конца проводить полет в очках: взлет-полет-посадка. все по-взрослому))))

    Возможно надо спросить совета у дайверов. Некоторые конечно плюют в маску, но не плевать же в очки)))))))))))))))))))

    Цитата Сообщение от Romyc Посмотреть сообщение
    А так, от очков все зависит. Какие очки?

    http://www.foxtechfpv.com/allinone-f...ade-p-258.html вот такие

  13. #1810

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    512
    Обычно народ в Шарках с проблемой запотевания сталкивается.
    Воткните сверху и снизу клапана от строительной маски:

    У меня Хэды в такую же маску встроены.

    Только там прямая вентиляция - просто ряд отверстий. С запотеванием не сталкивался. Засветок нет. С клапанами и вовсе хорошо будет.

  14. #1811

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,507
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    я сегодня первый раз совершил 2 полета по камере, но на самом маленьком вертолете классической схемы MCPX BL.
    Таак... Кажется я "дозрел" до FPV. Владимир, можно подробности сетапчика? Думаю сотворить такое на Blade 130X. Если не затруднит - полный расклад видео-тракта от курсовой до очков. К стыду своему - в FPV я полный 0 в данный момент. В моделизме и веролётах - вроде нет.
    Или? Всёж не мучить "мелкоту" и начать FPV-450'ку? Читаю, думаю. Многовариантность (как всегда по-началу) слегка обескураживает...

  15. #1812

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Владимир, можно подробности сетапчика?
    Ну если 450-ку- то конечно надо все мощнее.
    А ежели все же мелкоту то вот:
    камера http://www.fpvhobby.com/63-1-gram-na...ra-480tvl.html - по качеству средняя (55 горизонталь) -1 грамм
    линза http://www.fpvhobby.com/138-wide-ang...no-camera.html (превращает камеру в 110 градусов по горизонтали) -1.5 грамма
    или
    камера http://www.fpvhobby.com/170-new-15-grams-camera.html - офигенная по качеству! (73 градуса горизонталь) 1.5 грамма / линза не нужна!
    НАНОмикрофон http://www.fpvhobby.com/88-5-gram-microphone.html (если нужен)
    передатчик (5.8 200мвт) http://www.fpvhobby.com/93-200mw-58g...ansmitter.html - 2.2 грамма (300-700 метров, зависит от антенн и примника)
    передатчик с приемником (1.3 50мвт) http://www.fpvhobby.com/208-280mhz-5...-5v-av-tx.html - до 3-х километров

    Если посмотрите на фотки моего MCPX BL (выше в этой теме), то как наверно заметили, ничего лишнего, кроме камеры, за пределы вертолета не вылазит! В 130-ке места конечно еще больше.

    ну очки с приемником, монитор с приемником, антенны - уже сами выбирайте. К передатчику, что выше - фатшарки не пойдут. смотрите частотные каналы!

    PS сегодня на мелкоте осмелился летать на 250 метров и на высоту 50 метров. КЛАСС!
    Последний раз редактировалось DaGGeR; 23.08.2013 в 04:42.

  16. #1813

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    передатчик с приемником (1.3 50мвт) ... до 3-х километров
    Да только там написано с более мощной антенной, на "проводках" далеко не улетишь. В комплекте только передатчик, это просто две картинки одного и того же я тоже подумал всё вместе, и приемника нету на 1.280 в наличии, нужно искать.

    На 450 такой сетап пойдет: Boscam передатчик и к нему монитор с ресивером 2в1 Можно ли опасаться "синего экрана" если заказать с эбея монитор подешевле (к примеру такой) и отдельно взять приемник ???

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    до очков
    имхо, но в очках для начала мне кажется сложнее чем по монитору, желание подглядеть всё равно будет.
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Всёж не мучить "мелкоту" и начать FPV-450'ку?
    Да тут хозяин барин, я тоже хотел на 250 повесить, но понимаю что тесновато будет всё навесить на 450 уж точно всё просчитал что куда прицепить

    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Да нет, ВЫ непоняли - летаю по ФПВ а записать не на что
    пардон,не понял
    Последний раз редактировалось King-Lion; 23.08.2013 в 06:55.

  17. #1814

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Олег добрового Вам времени!
    Вадим, и Вам доброго! Так много разной инфы, выступления, встречи, фото... все круто! искренне рад за Вас! X8 - шикарный носитель и у него действительно хороший потенциал!
    Но причем здесь самолеты!? в Вашем материале опять нет ничего по теме форума... поэтому все это не к месту... мы обсуждаем FPV ДЛЯ ВЕРТОЛЕТОВ!... и дело не только в этом. Такова уж особенность восприятия информации, если 1-2-3 раза прочитаешь то, что не сходиться с теорией или личным опытом или просто здравым смыслом, то невольно в четвертый раз уже будешь несколько настороженно относиться к подобной информации от определенного автора...
    Абсолютно ничего не имею против Вас лично и желаю Вам дальнейших успехов в моделизме! Согласен, наверное предыдущий мой пост был излишне эмоционален... но как говорится нет дыма без огня! Понимаю, что мир не идеален и сколько людей - столько мнений, и каждый имеет право на свою точку зрения, просто действительно "наболело" и Ваши советы воспринимаю несколько неоднозначно, уж простите... но этому есть много причин - Ваши высказывания на страницах форума и не только в этом разделе. Люблю точность, объективность, последовательность, взвешенность в оценках... наверное не нахожу в полной мере этого в Ваших постах, по этой причине и произошел срыв... И вот на этом, не очень позитивном фоне Вы пытаетесь давать личные советы по некоторым другим вопросам... но чтобы внимать советам, надо доверять источнику... Согласен, форум - не место и неблагодарное это дело разводить отвлеченные дискуссии здесь, но не сказать Вам об этом я тоже не мог! А "трубу" мы все смотреть умеем, но значительно более ценно делиться своим ЛИЧНЫМ опытом и наработками и выкладывать конкретный материал по теме, с комментариями, чтобы его могли использовать другие - сделал это - получил это и т.д..., а пересказывать инфу с других разделов форума или давать ссылки на чужое видео - не серьезно.

    Как ближайший пример, только благодаря усилиям Ивана (Videoru), читатели форума получили важную информацию об использовании автопилота APS, или высказывания Андрея (-SAV-) помогли очень многим форумчанам в решение различных технических проблем. Просто потому, что это очень конкретная и достоверная информация так сказать из первых рук.
    Не проводил подборку и анализ ваших постов, это так, впечатления... Вы любите так сказать несколько "приукрасить", "завысить" некоторые цифры...
    Так мы и не дождались от Вас отчета по APS или его (APS) просто не было? я это тоже придумал? или про антенки - это, что магическая цифра15км?... не имею ничего против диапазона 1.2, отстроенные (с двух сторон) диполи "пробивают", но с каким качеством и надежностью? - это еще вопрос..., а 15км 5.8 200mW на диполях или клеверах - это смешно... Говоря "А", говорите "Б" - как вы это получаете? или это опять не личный опыт, а просто ссылки на "трубу"? Начинающие пользователи почитают и решат, что купил стандартный комплект на 5.8 и полетел на 15км!? Сам лично изготовил более десятка клеверов на 1.2 так только один комплект имеет очень хорошие показатели и с моим передатчиком "пробивает" более 9км (дальше не тестил), хотя исходные данные и размеры были практически одинаковы, а в диапазоне 5.8 без хорошей аппаратуры попасть в частоту и КСВ - это все равно, что пальцем в небо! Поэтому, Вадим, если уж говорите, то давайте больше конкретики и ответственности, а то мало чего в мире бывает... вопрос в том, КАК ЭТОГО ДОСТИЧЬ.
    На счет РУ: стандартная 7кан. Futaba "пробивает" (подтверждено) 8км и то файлсэйв можно словить на 5-ти, но 15км - это уж слишком... Снова не верные замечания?
    По аккумам, кстати другое... не в смысле, что их много, у меня их тоже много... аккумы - это вообще к слову. Конечно, только косвенно могу судить по Вашим цифрам налета и использованным аккумам, но они прямо скажем неслабые... ощущение, что Вы почти все время в небе... и по логике много материала... и ничего не выкладываете - СОВСЕМ! кроме ранее опубликованного, странно.. хоть бы чего, а ведь ну о-о-чень интересно посмотреть как действительно выглядит FPV в 700-800 классе! - обещанное пикирование на 250+, или горизонтальные пролеты на минимальной высоте 200км/ч, время полета, а подробные фото носителя и компоновка с такими параметрами. Может действительно появился бы повод проникнуться темой больших и очень больших вертолетов?
    Что касается разницы стоимости носителя с базовой электроникой, без FPV - не согласен, она есть, и очень существенная! В 800-ке (как впрочем и в 450-ке) все должно быть хороших производителей - тушка, сервы, регуль, мотор, комплект из 4 аккумов (или 12 ). Для 450-ки комплект тушки, хороших серв (Hitec, Futaba) с электрикой (мотор+регуль с говернером) равняется стоимости только одного регулятора типа CC для 800-ки, а если краш? еще эти дорогие и модные регули иногда горят как свечи... хорошие сервы тоже не из дешевых... стоимость одного комплекта аккумов для 25мин полета на 450-ке = 42$, а сколько для 800-ки? А теперь вот все это сложите и посмотрите! Это совершенно различные ценовые категории, поэтому Вадим, просто отвечу Вашими словами "Не будьте так категоричны"

    По поводу участия в различных тусовках... в этом смысле веду "затворнический образ жизни", - не то, чтобы не хотел... видите ли, я человек семейный, и на первом месте семья, втором работа, ну оставшееся (к сожалению) эпизодическое время уделяю любимому хобби. Поэтому самый ценный ресурс - это время... С Боровой меня связывает только увлечения прыжками с парашютом, но это было ранее, тогда еще не было ни вертолетов, ни тем более FPV... Было только Небо, реальный Полет, Скорость, необъятный Простор, Красота - просто дух захватывает! одним словом - СУПЕР!!!...

  18. #1815

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Один знакомый предлогает питать осд от силовых проводов акб - дал какието две штучки сказал припоять одну к + другую к- скрутить (бочоночки) между собой получается общий проводок - это плюс и присоеденить к ОСД а минус взять с акб и того получается вместо 25 вольт 12,5. Можно ли использовать данную схему питания ОСД и если какие нибудь отрицательные стороны??
    Видимо предполагается примитивный резисторный делитель на два... Не вдаваясь в подробности - очень плохое решение на уровне дилетантизма...
    Если уж очень хотите питать оборудование от силовой батарей то Вам нужен DC-DC конвертер с 24 на 12 вольт, - будет и стабилизированный выход и гальваническая развязка. http://www.chipdip.ru/product/ten-15-2412/
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Но столкнулся с проблемой: потеют стекла.
    Да, у меня тоже есть такая проблемка. Проявляется обычно поздним вечером, когда воздух становится прохладным и влажным или в холодное время года.
    Борюсь так: очки включаются минут за десять до полёта, они заметно греются и будучи теплыми уже не потеют. Кроме того, в холодную погоду, между полётами держу их за пазухой – чтобы не охлаждались сильно…
    Хотя это конечно не совсем радикальное решение проблемы.
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    но в очках для начала мне кажется сложнее чем по монитору,
    Ошибаетесь. В очках «острее» восприятие, ничто не отвлекает в зоне бокового зрения, нет всяческих бликов, нет возможности пойти на поводу у пагубного желания взглянуть на вертолёт визуально (обычно это порождает проблему «заруливания»…) , оттого в очках проще…
    Последний раз редактировалось -SAV-; 23.08.2013 в 13:49.

  19. #1816

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    оттого в очках проще…
    Принято, шэф Такой набор от толстой акулы подойдет для начинающего? И обязательно ли брать СР антенны ?

  20. #1817

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Олег поздравляю с рождением дочки.
    Большое спасибо!

    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Олег APS летает отлично, выполнено 150 полетов
    Да, Иван, я это знаю, и так сказать из первых рук благодаря именно Вашим усилиям и проделанной работе, участники форума знают про APS не по наслышке!

    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Что касается надежнасти больших вертолетов, я считаю что надежнее, но бывают исключения, в июле месяце у меня на прошлой 600-ке слетела тяга от сервы, при этом линки были новые, в итоге неуправляемый вертолет и падение в воду вместе с APS на глубину 1.5 метра, пришлось мне поплавать и искать, нашол едва тушку, автопилот вырвало при ударе с водой, и APS я так и не нашол.
    Вот блин..., печально А Вы хоть успели полетать вверх, более 700м? ограничение срабатывает? или пока только визуальные полеты?
    Желаю Вам скорейшего восстановления модели!
    Что касается надежности больших вертолетов, согласен - они надежнее. Знаю эти проблемы с подшипниками для 450-х вертолетов, - это как раз объективный момент, о котором говорил Вадим, они действительно ненадежны, но с другой стороны, стоят копейки... У меня есть две 500-ки для 3D полетов, так даже там, с этим получше будет. Кстати одна 500-ка изначально с удлиненным хвостом... вот и думаю, может не случайно все это... при желании можно поставить лопасти от класса выше... и камеру

    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Если летать на большой высоте от 2000 метров, в плотных слоях атмосферы, то можно попасть под ветровые ручейки, и скорее всего вот в таких полетах потребуется большой вертолет.
    Иван, случайно или нет, но вы затронули интересную тему - полет вверх... за облака! на вертолете это сложно, но очень заманчиво - там очень красиво. Ранее особо не обсуждалось в теме и это как раз та и пока единственная причина, способная подтолкнуть меня пересесть на вертолет выше классом Полеты FPV я рассматриваю на основе концепции "летающей камеры" - если возможностей ЛА хватает, чтобы "таскать" с собой камеру типа Hero3 в течении получаса, то меня это вполне устраивает.
    А пока поднимался до 900м, Андрей смог до 1600м... я не стремился ставить рекорды по высоте, просто опишу впечатления.
    Должен быть хороший видеолинк с учетом полетов вверх, и необходимо учитывать диаграмму направленности антенн, - если на модели диполь или клевер, то поднявшись на 1км над собой картинка пропадет, следовательно надо или что-то делать с антеннами или отлетать подальше, а затем вверх... впечатления... с одной стороны - супер, а с другой страшновато и ощущение потерянности, нет ближайших ориентиров, только телеметрия... НО! бывает очень красиво! или может просто это я люблю высоту... ? Еще, там может быть сильный ветер, способный быстро снести в сторону.

  21. #1818

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    Такой набор от толстой акулы подойдет для начинающего?
    Ну что же Вас всё время «сносит» на готовые комплексные решения?
    То монитор с ресивером 2 в 1, то наборчик полный с очками…
    Я вот как-то с советских времен усвоил, что к примеру приобретаемый отдельными изделиями музыкальный комплекс (отдельно усилок, колонки, магнитофон, вертушка…) всегда получается лучше чем так называемые музыкальные «комбайны»…
    Так и здесь, - не лучше ли взять сразу нормальные (Lawmate 1.2Ghz) приёмник и передатчик, и изначально работать нормально будут и в последствии не придется их менять, - на их основе можно строить серьёзную систему… Ну и отдельно очки base edition…
    Так сказать ориентироваться сразу на «открытую архитектуру» с хорошей возможностью усовершенствования...

    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    А пока поднимался до 900м, Андрей смог до 1600м...
    И больше пока не хочу – нечего там делать!
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    …учетом полетов вверх, и необходимо учитывать диаграмму направленности антенн…
    …следовательно надо или что-то делать с антеннами или отлетать подальше…
    …страшновато и ощущение потерянности, нет ближайших ориентиров, только телеметрия...
    ….Еще, там может быть сильный ветер, способный быстро снести в сторону.
    Олег, всё описали совершенно точно!
    Особенно коварен в моём случае был снос ветром: отлетел подальше (на 1 км), набираю высоту (как думалось почти в висении)…, забрался на желанные 1500, картинка заснежила и начала пропадать...
    Не то чтобы паника, но неприятно. Неужели, думаю, уносит вдаль?...
    Славная штука телеметрия: оказалось сносит не «вдаль», а «вблизь»… Вертолёт почти над базой, а я в минимуме диаграммы бортовой антенны + поляризация развернулась почти на 90 градусов… Наклонил верт немного – картинка восстанавливается.
    Отлетел подальше набрал еще сотню метров и… дернул «холд» - долгая завораживающая авторотация… Собственно именно ради неё и полез на такую высоту…
    Вот только жаль видео этого полёта нет - вечно я, с мерзкой регулярностью, забываю перед взлётом нажать кнопку "REC" на DVR-ке...

  22. #1819

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Так и здесь, - не лучше ли взять сразу нормальные (Lawmate 1.2Ghz) приёмник и передатчик, и изначально работать нормально будут и в последствии не придется их менять, - на их основе можно строить серьёзную систему… Ну и отдельно очки base edition…
    Так сказать ориентироваться сразу на «открытую архитектуру» с хорошей возможностью усовершенствования...
    Вышеупомянутые Lawmate в бэкордере на ХК, не знаю когда появятся, подождем пока. А что за очки отдельные? Где можно посмотреть/купить? (как оказалось очков таких как ... много в общем , например такие) Просто эти фатшарки везде продаются РТФ, а самих очков нет.
    Последний раз редактировалось King-Lion; 23.08.2013 в 21:50.

  23. #1820

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    30
    Сообщений
    581
    Пока была затронута тема про Lawmate. Подскажите где можно купить передатчик и приемник подешевле конечно. интересует 1.2 МГц 800 или 1000 мВт.

  24. #1821

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от ppzaec Посмотреть сообщение
    Подскажите где можно купить передатчик и приемник подешевле конечно. интересует 1.2 МГц 800 или 1000 мВт.
    Здесь. Но я подожду на хоббях наличия.

  25. #1822

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Виктор расскажите чуть подробнее о своём Logo.
    собственно сам сетап Лого 400
    летный контролер - наза-Н
    мотор - Scorpion HK-3026-1400кv
    Регуль - Hacker 75а
    Сервы перекос - Mks DS9660A+
    хвост - Mi Digital High Speed Metal Gear Servo JR/Hitec 5.1kg / 0.04 / 58g (не внушает доверия но "футаба блс251"
    быстро умерла в полете)
    аккомуляторы - 6s 4000a (10 мин. полета + 1-2 мин. на посадку)
    видео - лавмайт 1.2ггц 1000мвт. антенна самодельный Т-диполь на хвосте
    прием видео - лавмайт + патч
    управление - футаба 10
    видеоочки - САЙБЕХ "про" 640х480
    сегодня совершил взлет и посадку в очках в ролике визуально.
    Летаю в ручном режиме так как в режиме с удержанием и джпс скучно медленно и туповато себя ведет а так хочется скорости (до этого большой стаж фпв на квадриках)

  26. #1823

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Да, у меня тоже есть такая проблемка. Проявляется обычно поздним вечером, когда воздух становится прохладным и влажным или в холодное время года.
    Борюсь так: очки включаются минут за десять до полёта, они заметно греются и будучи теплыми уже не потеют. Кроме того, в холодную погоду, между полётами держу их за пазухой – чтобы не охлаждались сильно…
    Хотя это конечно не совсем радикальное решение проблемы.
    У меня теже очки, и теже особенности, могут немного запотевать, но только вечером, перед росой, и не всегда.
    Андрей, но у Владимира другие - с фокстеча, не пробовал, но держал их в руках, мне тогда не сильно понравилась эта маска, еще подумал, что может запотевать. Просто у наших "шарков" (которые Base) область прилегания к лицу обклеена поролоном, прилегание приятное и получается некоторая винтиляция.

  27. #1824

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Похоже удастся решить проблему запотевания ЛЮБЫХ ОЧКОВ. Вот нашел весьма и весьма исчерпывающую информацию http://2ball.ru/antifog.html

  28. #1825

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от semen787 Посмотреть сообщение
    Летаю в ручном режиме так как в режиме с удержанием и джпс скучно медленно и туповато себя ведет а так хочется скорости
    Ну чтож, Виктор, с Вами всё понятно......, - НАШ ЧЕЛОВЕК!
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Похоже удастся решить проблему запотевания ЛЮБЫХ ОЧКОВ.
    Ну, возможно не всё так просто...
    У нас не совсем очки в простом варианте, - у нас линзы, пластиковые (как оно повлияет на их оптические свойства - ?). Запотевание возможно на обеих поверхностях..., спрей наверняка попадет на электронику внутри - как она к нему отнесётся...
    В общем надо пробовать... С осторожностью.

  29. #1826

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,380
    А никто не пробовал летать по очкам с хвостом в нормале, а не в удержании?
    Должно получиться очень по "самолетному" на скоростях...

  30. #1827

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Ну, почему же не пробовал?...
    Я так летаю.
    Особенно это актуально когда надо порулить одной рукой, а второй например назойливых комаров отогнать или очки поправить...

  31. #1828

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    А Вы хоть успели полетать вверх, более 700м? ограничение срабатывает?
    Олег спасибо за коментарии, летал только визуально, по фпв еще нелетал, новую 600-ку уже купил для фпв, старую буду перебирать для 3д полетов. Сейчас знакомому собираю 500-ку с Aps, фпв планирую на следующий сезон, возможно на 800-ом, но пока очень мало информации о данном вертолете, и времени полета с 10000 аккумуляторами. Спасибо всем за пощь.

  32. #1829

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,804
    Доброго времени суток. Решил по тихому приобщиться к полетам по камере, заказал я FatShark predator v2, на большие расстояния пока не планировал, 500-800метров пока достаточно. Приехали очки, камера, передатчик, в общем все в одном, подключил я это дело и тут меня постигло разочарование от увиденной картинки в очках, цвета выглядят как-то блекло местами ближе к черно-белому изображению и контур "экрана" голубого цвета. Ну да ладно думаю камера г-но, подключил очки к DVD плееру картинка немного лучше но не то. Собственно вопрос это нормально, или мне попался брак. Помогите пожалуйста определиться - это брак или это норма?
    Последний раз редактировалось Amatii; 25.08.2013 в 02:48.

  33. #1830

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    59
    скорее всего брак и поторопились Вы с покупкой, скоро выходит fatshark hd там угол обзора 45 и разрешение картинки выше

  34. #1831

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,907
    Наконецто удалось чучуть заснять полёт, посмотрите что получилось, строго несудите руки трясутся еще пока перед каждым полётом снимал на видеорегистратор.

    Что то после загрузки качество совсем плохое.

  35. #1832

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Да, всё летается у Вас нормально Дмитрий!
    Скоро и руки трястись перестанут! И летать станете пониже и побыстрее и взлеты-посадки станут не визуальными...
    А место полётов у Вас замечательное! Настоящая ВПП (хоть и заброшенная)!

  36. #1833

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,697
    Взлеты посадки всегда визуальные, разница только в том от первого лица или от третьего

  37. #1834

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    62
    Всем здравствуйте, приехали очки Fatshark SD, буду готовиться к FPV на рексе 500. Вопрос по питанию электроники. У меня регулятор кастл без бека, соответственно надо придумать 6 и 12В. от 12 питать передатчик и камеру. Думаю купить в чипдипе такие вот регулиремые стабилизаторы http://www.chipdip.ru/product/scv0023-adj-3a/ , вход 1 - 40В, выход 1-37 В, выход 3-4А, кпд 25->12В 3А ~90%. размер 40*40 мм, вес 15г. Один настроить на 6В, второй на 12. И все это питать от штатной 6S 3000mAh. Что скажите по поводу идеи?

  38. #1835

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    Взлеты посадки всегда визуальные, разница только в том от первого лица или от третьего
    Ну, да, конечно теоретически Вы правы - систему ILS мы не используем.
    Это у нас просто такой, сложившийся, сленг..., чтобы коротко и понятно...

    Цитата Сообщение от AndreiSpb Посмотреть сообщение
    Что скажите по поводу идеи?
    Если эти конвертеры не дадут помех..., то идея совершенно правильная!

  39. #1836

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Я тут на днях таки "раскочегарил" свой папелац, уже надоело летать медленно...
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Олег, ну честно… - думаю, не поможет.
    Все негативные эффекты объясняются в полной мере, и в этих объяснениях нет места еще и сервоприводу… Считаю он не виновен – пусть «живёт»...
    Андрей, Вы оказались абсолютно правы! Дело было не в сервах! Теперь причина невозможности пикирования найдена... объяснение очень простое... Ради интереса - предлагайте варианты...
    Дал полную загрузку папелацу (2 батареи по 4000мАч), в горизонте разгонялся до 90 км/ч, в пикировании 110 - без намека на срыв с задиранием носа!
    В общем - полетел как надо...

  40. #1837

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,380
    не томи

  41. #1838

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Ради интереса - предлагайте варианты...

    1) решил попробовать на значительно больших оборотах. (эффективность FBL возрасла)
    2) увеличил чувствительность гироскопов в FBL и верт полетел по нужной траектории. Fbl стала "сопротивляться" задиранию и работой циклического шага просто не дает верту задрать нос.

    PS кстати в 3GX такой проблемы изначально нет. Пробовал поднимать вертолет высоко вверх, пока почти точкой не становился, далее наклон под 60-70 градусов и полет до самой земли. В 7 метрах выход на горизонталь. Звук такой, что лопасти кажется разорвутся.... В 2-3 метрах верт переходит в горизонтальный полет, но со скоростью боллида))))) Скорость разгона не знаю, но все врема падения FBL четко держит верт под заданным углом.

    PPS ксати вспомнил: Такое пикирование делал не раз. Но было одно такое, что в момент пикирования я решил чуть чуть подкорректировать угол пикирования, так вот когда верт несся к земле как угорелый, я чуть чуть уменьшил угол - и верт вместо обычного изменения курса весьма сильнее среагировал на мое движение стиком и чуть ли не в горизонтальный полет перешел, однако когда я попытался снова увеличить угол пикирования (а верт летел горизонтально с большой скоростью) то что бы сильно увеличить угол пикирования мне понадобилось сдвинуть стик чуть ли не на долю миллиметра. Грубо говоря, при большой скорости полета, даже незначительной движение стика элеватора привод к очень большим измениям курса. так что при пикировании - выбрали угол и когда верт разогнался - не меняйте его!

  42. #1839

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Да, Владимир - первый вариант
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    PS кстати в 3GX такой проблемы изначально нет.
    Этой проблемы изначально нет и в "Naza" и тем более в "Vbar"...
    Все дело в заниженных оборотах и слишком большом весе для своего класса - сделайте так на своем вертолете с 3GX и получите точно такой эффект!
    Ранее ошибочно "грешил" на скокум, вернее акселерометры, но попробовал еще два контроллера - Naza и Vbar и ничего не изменилось.
    Нельзя бесконечно снижать обороты с целью получения большой продолжительности полета, в какой то момент просто перестает хватать циклических шагов и получаем срыв...
    Ничего в настройках не менял, а только заменил шестерню на двигателе - добавил два зуба... в результате на ОР получил 2300 (было 1800).
    Странных ограничений скорости больше нет, носился с ревом над дачами

  43. #1840

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    203
    Олег..а что при этом получилось по времени полета при загрузке на 8000 мач?.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Установка сервоприводов DS510, качалок и шариков на T-Rex 500
    от ruRostov в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 01:23
  2. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 10:10
  3. Стоит ли начинать с вертолета hirobo?
    от k194 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 03:44
  4. Рекомендации для покупки Align T-rex 450
    от DimaNevi в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения