Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 47 из 87 ПерваяПервая ... 37 45 46 47 48 49 57 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,880 из 3447

FPV на вертолетах классической схемы.

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Сообщение от robis Ради интереса - предлагайте варианты... Сообщение от robis Все дело в заниженных оборотах и слишком большом весе ...

  1. #1841

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Ради интереса - предлагайте варианты...
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Все дело в заниженных оборотах и слишком большом весе для своего класса - сделайте так на своем вертолете с 3GX и получите точно такой эффект!
    Олег, этот вариант в наших ранних предположениях присутствовал, ну может чуть иначе был сформулирован:
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    «Упругость «пружины» складывается из уровня реакции контроллера (чувствительности) на отклонение от нормали и собственно противодействующего отклонению усилия реализуемого лопастями, работающими на определённых углах и угловых скоростях зависящих от оборотов.
    В любом случае рад, что Вы нашли разумный выход из проблемной ситуации!

    У меня тоже есть повод для интриг…
    Как помните я «завозился», пару месяцев назад, с установкой второй камеры… По сей день продолжаю эту «тему».
    Сейчас мне уже совершенно очевидно, что идея эта была правильной и в полёте дала много интересных, положительных результатов…
    Но сама по себе, казалось бы простая, установка второй камеры породила цепочку не проходимых (простыми методами) технических проблем, для решения которых пришлось серьёзно переделать очень многое на вертолёте…
    К примеру, ни много, ни мало, пришлось изготовить новую электронику (аппаратную часть) блока телеметрии, превратив её в согласованно-двухканальную, со встроенным коммутатором…
    Сейчас доделываю соответствующую конфигурацию ПО для этого «чуда»…
    После успешного облёта расскажу подробности…

  2.  
  3. #1842

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Олег, этот вариант в наших ранних предположениях присутствовал, ну может чуть иначе был сформулирован:
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Хорошая мысль - существенно увеличить обороты и посмотреть на результат!
    Да Андрей, прежде чем покупать мощнее сервы, решил таким образом убедиться, что причина не в них.
    Цитата Сообщение от Drozdmsk Посмотреть сообщение
    Олег..а что при этом получилось по времени полета при загрузке на 8000 мач?.
    Ток висения возрос, но не сильно, другое дело появилась потенциальная возможность потратить больше за меньший промежуток времени при экстремальных полетах Но если летать в обычном, экономичном режиме 50-55км/ч, то разница будет не большая. Точные цифры пока не приведу, меня в первую очередь интересовало поиск самой причины срывов. Оптимальные обороты еще буду подбирать, вероятнее всего они будут в районе 1900-2000 и через айдл на гувернер выведу вторую скорость для быстрых полетов.

  4. #1843

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    вероятнее всего они будут в районе 1900-2000 и через айдл на гувернер выведу вторую скорость для быстрых полетов.
    Олег, я эксперименты с оборотами по понятным причинам пока приостановил, но в принципе для проведения оных и дальнейшего использования различных режимов полёта сделал следующее:
    "Айдл" оставил как обычно, потому как "кувыркаюсь" иногда...
    А вот для управления оборотами, в пульте, на кривую газа, которая управляет гувернёром, организовал отдельный микшер управляемый со свободного трехпозиционного тумблера.
    Результат: в полёте можно оперативно менять обороты, доступны условно три режима - "экономичный", "нормальный", "форсированный"... Уже оценил - удобно...
    Взлет, посадка - в "форсированном" режиме, в нем вертолёт более "отзывчив" на команды, в полёте - "нормальный", "экономичный" - по желанию...

  5. #1844

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    "кувыркаюсь" иногда
    Парни, извините если глупый вопрос. А в полётах FPV вообще кто-то пилотажит? Возможно это вообще? Ну там петельки, роллы, флиппы, инверт? Или анриал это? И только виражики?

  6. #1845

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Ну там петельки, роллы, флиппы
    Крутят, но имхо это другая тема, а в инверте и смотреть не удобно

  7. #1846

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Парни, извините если глупый вопрос. А в полётах FPV вообще кто-то пилотажит? Возможно это вообще? Ну там петельки, роллы, флиппы, инверт? Или анриал это? И только виражики?
    Цитата Сообщение от Mladshoj Посмотреть сообщение
    Крутят, но имхо это другая тема, а в инверте и смотреть не удобно
    Отчего же это вдруг стало «другой темой»?!!!
    Тема самая что ни есть ТА! Утверждаю пилотаж – реален!
    Я вплотную подошел к таким полетам, и именно потому, и для того, потребовалось маленько усовершенствовать верт..., чем сейчас и занимаюсь.
    Вот, так сказать, «проба пера» в старой конфигурации:

  8. #1847

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    505
    Андрей, здОрово!
    Я только флипы да бочки на верте осваиваю. Но сравнивая с "классическим", самолетным FPV, просто не мог не заметить с какой чистотой вы выходите из фигур.
    Для меня это видео теперь как наглядное пособие.
    Спасибо!
    PS Добавил видео в свою подборку про FPV.

  9. #1848

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    62
    А поделитесь фотками установки камеры под брюхом.. вот как в крайнем видео. Ломаю голову, как камеру закрепить под брюхом t-rex 500.

  10. #1849

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от AndreiSpb Посмотреть сообщение
    А поделитесь фотками установки камеры под брюхом..
    Примерно так.
    (правда камера уже пару лет как другая - в цилиндрическом исполнении)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	188.1 Кб
ID:	836012  

  11. #1850

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Примерно так.
    Ясно, надо было камеру в корпусе брать, я взял такую 38x38 мм

  12. #1851

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Хм... что-то она великовата...
    Та камера которая на фотке имела размер 28 Х 28 мм., ну а стоящая сейчас цилиндрическая - диаметр 18 мм...
    Вам бы поискать что-то компактней, - было бы проще крепить. Да и "клиренс" получается больше - меньше вероятность зацепить какую нибудь кочку...

    PS ...сейчас у меня стоит камера KPC-VBN190PHB.

    PPS Коллеги, про табличку не забывайте... Записывайтесь:
    https://docs.google.com/spreadsheet/...QaXZ4SXc#gid=0
    Последний раз редактировалось -SAV-; 30.08.2013 в 16:14.

  13. #1852

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Андрей, хотел внести данные, но на мой взгляд не все графы присутствуют, например камера HD или другие особенности... писал об этом ранее.
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Что же касается подвеса - а зачем его писать, он собственно к ЛА отношения не имеет...
    Андрей, не соглашусь, - имеет, и самое непосредственное... разумеется, при условии, что он установлен на ЛА, в этом случае он ТОЖЕ участвует в полете! и способен оказывать влияние (вес, аэродинамика) на конечный результат заносимый в таблицу. Это может быть не столь существенно, но наличие графы "Прочее" никому не помешает, а позволит отметить какие-либо дополнительные особенности конкретного ЛА.
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Олег, боюсь это будет как раз не объективно, а субъективно... Много параметров участвует и не каждый сможет правильно их оценить, посчитать...
    Хорошо, тогда лучше сделать шаг назад, - какие ТХ считаются основными для любого ЛА?
    на вскидку:

    Дальность полета или запас хода (как угодно)
    Средняя (или крейсерская) скорость
    Максимальная скорость
    Практический потолок
    Грузоподъемность
    Вес

    для FPV полетов представляют интерес первые три, так почему мы не должны учитывать один из главных параметров - "Запас хода"? Поправьте, если не так.
    А посчитать его проще простого, переменных всего две... берем класс вертолета и соответствующую ему среднюю скорость, лучше немного заниженную для достоверности и соотносим с максимальным временем полета. В 450-м классе это 60км/ч (за одну минуту - 1 км) просто умножаем на макс. время полета и получаем результат, в моем случае это 25км. Речь идет о расчетной (приблизительной) дальности полета, но тем не менее - это важный показатель.

  14. #1853

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Андрей, хотел внести данные, но на мой взгляд не все графы присутствуют, например камера HD или другие особенности...
    Олег, ну что Вы в самом то деле?!...
    Я ведь просто высказал своё мнение и не более того...
    Мы же тут не в праве что-то, кому бы то нибыло, навязывать.
    Редактирование открыто для всех, - хотите, добавьте столбец который считаете нужным.

  15. #1854

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Отчего же это вдруг стало «другой темой»?!!!
    Андрей, но это же лайт 3D, в "нормале" вертятся , более сложные вещи будут размазаны, да и зачем? Больше захватывает сам процесс полета.
    Тик-тачить думаю будет не комфортно от первого лица, да и в инверте если лететь - голову скрутишь...
    Оговорюсь, я, модельный пилот посредственный, но летать и созерцать люблю!
    Последний раз редактировалось Mladshoj; 30.08.2013 в 22:31.

  16. #1855

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mladshoj Посмотреть сообщение
    да и в инверте если лететь - голову скрутишь.
    Ну.. не факт.
    Не вертоль но... Извините за оффтоп

  17. #1856

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,374
    Кстати ничего подобного - на самолете лететь в инверте по фпв имхо легче, чем визуально.

  18. #1857

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Кстати ничего подобного - на самолете лететь в инверте по фпв имхо легче, чем визуально.
    конечно легче, верх и низ не путается, лево-право по руддеру - тоже, куда хотим лететь туда и ручки двигаем, а когда в инверте рулишь моделью от третьего лица, без опыта перепутать верх-низ как нефиг делать.

  19. #1858

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от Mladshoj Посмотреть сообщение
    Андрей, но это же лайт 3D, в "нормале" вертятся , более сложные вещи будут размазаны, да и зачем? Больше захватывает сам процесс полета.
    Тик-тачить думаю будет не комфортно от первого лица, да и в инверте если лететь - голову скрутишь...
    Оговорюсь, я, модельный пилот посредственный, но летать и созерцать люблю!
    В "нормале" говорите... Ну-ну, попробуйте выполнить большую вертикальную "восьмёрку" состоящую из двух переходящих друг в друга "иммельманов"... Будет смешно...
    Когда то, до FPV полетов, я летал 3D пилотаж, так вот уже тогда мне были «не по душе» всякие тик-таки, пирофлипы и прочие кувыркания буквально на одном месте, - противоестественные полету фигуры.
    Очень нравились скоростные, размашистые пилотажные комплексы класса F3C…
    Ну так почему бы не попробовать сделать что-то по камере?...
    И еще: такой полёт не для созерцания или съемки панорам с высоты, так что ответ на Ваш вопрос «зачем?» - это полёт ради самого полета, ощущения свободы, пространства…

    ps ...собственно вот, для наглядного примера. Смотрите вторую, "скоростную часть", полёта...
    Последний раз редактировалось -SAV-; 31.08.2013 в 13:19.

  20. #1859

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Мне тоже такие полеты нравятся больше, чем бешеное 3д которое для не посвященного кажется вообще беспорядочным кувырканием. Полет должен быть полетом птицы, а не стрекозы над лужей (про мух ивсем известную субстанцию говорить не будем)

  21. #1860

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    бешеное 3д которое для не посвященного кажется вообще беспорядочным кувырканием.
    С полётами с стиле «жесткого» 3D связана одна потешная история…
    Летали тогда на поляне в Ясенево, и частенько туда приходил коллега с моей работы с маленькими (6-8 лет) дочерьми.
    Сам он не летал, а вот просто посмотреть, как летают другие, любил. Ну и девчонки его тоже внимательно смотрели...
    Летал там тогда некий Паша на ДВС-ной 700-ке. Хорошо летал. Отрабатывал показательные программы для соревнований…
    И вот, взлетает Паша. Все смотрят, получают удовольствие от его буквально профессионального полёта, красиво выстроенной последовательности фигур…
    И тут маленькая дочурка моего коллеги, громко, так что слышат все, спрашивает: «Папа, а что дядя летать не умеет? Что это у него вертолёт всё кувыркается и кувыркается? Когда же он научится и наконец полетит?»…
    Занавес!......
    Все вокруг попадали со смеху, а над Пашей потом ещё долго подшучивали: «Дядя, когда же ты летать научишься?!»...

  22. #1861

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    И тут маленькая дочурка моего коллеги, громко, так что слышат все, спрашивает: «Папа, а что дядя летать не умеет? Что это у него вертолёт всё кувыркается и кувыркается? Когда же он научится и наконец полетит?»… Занавес!......
    улыбнуло)))) причем довольно сильно)

  23. #1862

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    моя дочь (4.5) мне хлопает, я на семисотке по самолетному летаю

  24. #1863

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Облетал 500-ку с Align Aps Lite на выходных, подробности в теме Align Aps Gyro.

  25. #1864

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Все смотрят, получают удовольствие от его буквально профессионального полёта, красиво выстроенной последовательности фигур…
    И тут маленькая дочурка моего коллеги, громко, так что слышат все, спрашивает: «Папа, а что дядя летать не умеет? Что это у него вертолёт всё кувыркается и кувыркается? Когда же он научится и наконец полетит?»…
    Андрей, пять балов! Дети говорят, что видят... Вроде и должен лететь, а он все кувыркается да кувыркается... надоел!
    А что дети, тут и взрослые не всегда понимают такой пилотаж, встречал даже несколько "агрессивное" отношение "квадроводов" к 3D пилотажу...
    Это наверное как с хорошим вином... - его надо еще уметь понимать...

  26. #1865
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Извените, за OFF TOP, прошел конкурс летающих роботов, удалось поучаствовать, видео -
    http://www.robots.croc.ru/news/detail.php?ID=918

  27. #1866

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    192
    На выходных наконец то растянул свою 450 ку до 480-ки, по совету Олега, удлинил балку, заменил цапфы хвостового ротора на увеличенные, установил 360 симметричные лопасти и поставил dfc голову.
    Далее провел ходовые испытания.. обороты удалось снизить до 2300-2400, хвост не сворачивает летать комфортно..
    Сетап такой: 480 ка Алзцр + камера пиксим 690 твл, мини осд, 400 МВт передатчик 5,8 ГГц на хвосте.
    Движок скорпион 8 ка, шестерня 121 косозубая пиньен 11.
    Что получилось по времени полета:
    ставим 1 пак 3s 2200 мач - 8 минут полета, обратно залилось 2100 мач.
    ставим 2 пак 3S по 2200 - 12 минут полета, обратно залилось 3400 мач.
    ставим 1 пак 3s 5000 мач - 12 минут полета, обратно залилось 3100 мач.
    Развесовка вертолета с паками 2200 получается задняя, за счет длинной балки и передатчика на хвосте,
    при установке одного 5000 ка в нос вес компенсируется но не налазит конопа, надо что то мудрить.
    В выходные попробую подвесить 7200 мач и посмотреть что получится по времени..

  28. #1867

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Дмитрий, мне думается что из экономии к правильной центровке надо относиться более внимательно.
    Ведь при задней или передней центровке постоянно тратится значительная мощность силовой для поддержания нужного тангажа... А это энергия потраченная фактически впустую...

  29. #1868

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Дмитрий, еще пару замечаний...
    На этих оборотах более эффективно будет работать двигатель в районе 3000kV и для уменьшения потерь, лучше использовать обычные шестерни.
    В моем случае просто установка косозубых шестерен увеличила ток висения на 2-3A!

  30. #1869

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    192
    Хм.. с косозубыми мне звук больше понравился.. летает тише. ) сравнения по току не проводил.. так как пиньен тоже пришлось менять..
    стандартная шестерня 150 зубов, косозубая 121..
    а вот насчет мощности движка вопрос в чем.. если я догружу до 7200 мач.. вес вертолета увеличиться придется поднимать обороты.. и движка на 3000 я боюсь не хватит.. или я не прав??

  31. #1870

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Drozdmsk Посмотреть сообщение
    Хм.. с косозубыми мне звук больше понравился.. летает тише. )
    Тут хозяин - барин!
    Цитата Сообщение от Drozdmsk Посмотреть сообщение
    если я догружу до 7200 мач..
    7200 мАч будет многовато для этих лопастей из-за веса ЛА, придется раскручивать ротор, КПД будет ниже...
    Это замкнутый круг... увеличивать емкость батарей имеет смысл только в том случае, если силовая способна поднимать дополнительный вес с минимальными затратами, только в этом случае получите больше время полета.

  32. #1871

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    192
    Олег.. то есть получается для 450 ки оптимальным был вариант 4000-5000 мач?..
    у вас опыт больше, чтоб не проводить все эксперименты заново порекомендуйте на какой загрузке остановится?

  33. #1872

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    При обычных 360мм лопастях у меня оптимально получалось 2х2200 мАч, что соответствовало времени полета 14-15 мин. Хотите больше - надо ставить ассиметричный профиль и без увеличения оборотов (за счет батарей) увеличивать время полета.

  34. #1873

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    192
    Олег, спасибо, лопасти ассиметрики где-то в пути, как приедут проведу эксперименты.

  35. #1874

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,899
    Какая дальность полёта получилась?

  36. #1875

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    192
    пока 600-700 метров.. вчера только только прикрутил бустер 1 w к спектруму 8 ке. если позволит погода проведу испытания, там и видно будет или 2-3 км или дрова..

  37. #1876

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Не смотря на то что финальный, испытательный облёт из-за погодных условий не был ещё выполнен (но было много промежуточных проб), решил всё же отчитаться о результатах экспериментов с установкой второй камеры… Потому как фактически конечный результат получен и на мой взгляд он весьма неплох.
    Просмотрел записи своих полётов за последние лет пять и обнаружил явную «историческую» тенденцию перехода на всё более и более короткофокусные объективы – оно и понятно, хотелось расширить угол обзора. Но чем больше становился угол обзора, тем всё более ухудшались другие, не менее важные, показатели…
    Во первых, это масштаб изображения.
    Он становился мельче и мельче. Из-за далекого, от привычного видимого, масштаба всё сложнее было оценивать дистанции. Как уже писал, сравнительно недавно пробовал объектив 2.45, который оказался уже совершенно за разумными пределами моего восприятия, - летать с ним оказалось почти невозможно.
    Во вторых, это видимые угловые скорости. От параметров объектива не зависит видимая угловая скорость по крену – она всегда «настоящая». Вместе с тем с ростом угла обзора падает угловая видимая скорость по тангажу и курсу, что приводит к нарушению координации пилота при одновременных маневрах в разных плоскостях (например, крен/тангаж). Более того из-за уменьшения масштаба изображения падает точность визуальной оценки/установки углов тангажа и курса. А визуальная оценка скорости, как углового перемещения объектов по вертикали кадра, все меньше похожа на реальность…
    В общем, допустимый предел широкоугольности объектива был достигнут, - казалось бы всё тупик…
    Входы из тупика: либо ставить трекер, либо устанавливать еще одну камеру.
    Почему не поставил трекер? - Во первых на моем верте это невозможно технически без нарушения общей аэродинамики ЛА, во вторых на мой взгляд опасен поворот камеры на произвольный угол – легко «потеряться», ну и наконец в третьих – было желание реализовать различное представление телеметрии на «экранах», так сказать «привязать» её картинку к фактическому положению вертолёта в пространстве, а не к углам установки камер…
    По началу, после установки второй камеры, оставил «альтернативные» по широкоугольности объективы – 2,8… Оказалось это не требуется – суммарный угол обзора и без того прекрасен! Теперь, в финальном варианте стоят «стандартные» - 3,6. Именно они дают наиболее правильное визуальное представление о дистанциях, углах, скоростях.
    Да, вот еще важно: пробовал ставить различные по фокусному расстоянию объективы на разные камеры – оказалось делать этого нельзя ни в коем случае: при переключении напрочь теряется правильное восприятие пространства.
    В конечном результате теперь у меня две камеры…
    Полученные углы и дистанции обзора при высоте полёта 10 метров и строго горизонтальном положении вертолёта на картинке…
    В реальном полёте что-то комфортней делать по одной камере, что-то по другой, но с учетом обычно небольшого отрицательного тангажа приемлемо лететь можно по любой из них.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: v2cam.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	18.4 Кб
ID:	837379  

  38. #1877

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Дополнил табличку.
    https://docs.google.com/spreadsheet/...QaXZ4SXc#gid=0

  39. #1878

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Андрей и Олег, насколько я помню, для полетов (по крайней мере раньше) Вы использовали одну камеру. Вторую камеру - Вы использовали как записывающую. Правильно понял?
    Вопрос: А почему нельзя использовать всего одну камеру? Вот смотрите, что я нашел http://www.foxtechfpv.com/horyzonhd-...-v3-p-877.html Она HD, причем 1080р, сразу записывает на SD карту. Имеет аналоговый видеовыход (понятно, что там уже не будет HD, но как аналоговая камера она превзойдет Sony VBN190 и Sony600-700), который сразу можно пустить на передатчик. Но какое качество!!! одуреть можно! И все в одном флаконе. И весит всего 38 грамм!!!!
    При задействовании еще одного канала- она же фоткает (есть триггеры), как уже фотик в разрешении 2592 х 1944

    Вот как она снимает (понятно, что ютуб жмет...). Кстати, можно поставить 360 качество и оценить, как будет выглядеть аналог.

    а вот и акссесуары еще к ней, как то крепешка, даже регулятор есть для 6S
    http://www.foxtechfpv.com/foxtech-ho...c-166_168.html

    К ней же есть и линзы.
    От угла обзора не шарахайтесь! не забывайте, что она 16:9 (широкоформатная). На видео - расстояние до объектов весьма классно определяется.

    Так нужны ли все же 2 камеры? полетная и обзорная, если есть такое чудо?
    Аэродинамика вертолета тоже улучшится!

    Вот накопал:

    здесь можно посмотреть, как обзорная, так и как выглядит FPV(правда в маленьком экране)

    Ну а вот выход av-out
    Последний раз редактировалось DaGGeR; 04.09.2013 в 04:15.

  40. #1879

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Андрей и Олег, насколько я помню, для полетов (по крайней мере раньше) Вы использовали одну камеру. Вторую камеру - Вы использовали как записывающую. Правильно понял?
    Вопрос: А почему нельзя использовать всего одну камеру?
    Владимир, таким образом - с одной камерой я когда то летал, и Олег по моему тоже...
    Только в нашем случае это была GoPro, помнится тогда даже пришлось искать на неё специальную прошивку поддерживающую одновременно запись HD и транзитную трансляцию аналогового PAL...
    Честно - ничего хорошего в таком решении я не нашел.
    Во первых, никакого "особенного" качества на выходе приёмника не получается.
    Во вторых, при "укладке" 16:9 в 3:4 снизу и сверху экрана получаются черные (нерабочие) области, - а это потеря драгоценного вертикального угла обзора. (в Ваших примерах это видно)
    Ну и в третьих, все эти усложненные камеры - дополнительный элемент ненадёжности (отказ питания, зависание ПО камеры...), из-за которого упала ни одна модель... Олег кажется тоже попадал в такую ситуацию...
    В общем, нет... Спасибо, но мне не нужно...

  41. #1880

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    А почему нельзя использовать всего одну камеру?
    Владимир, да можно конечно! и со временем скорее всего, так и будет! За приведенной в пример Вами камерой я уже наблюдаю года 2... в курсе "особенностей" и недостатков еще от первой версии. В действительности не все так красиво и расчудесно как на рекламных роликах... если бы действительно все было так замечательно, то эти камеры уже бы стояли у всех фпвэшников
    Я уже пробовал "совмещение" курсовой и HD на примере "Hero 3 Black" и "Sony Bloggie" и к моему большому сожалению пришлось отказаться от такого решения в пользу раздельных камер.
    Мой выбор на текущий момент - хорошая курсовая и качественная HD, пока без вариантов...
    А в отношении этих новых китайских камер есть несколько моментов, и как говорится все познается в сравнении:

    - качество картинки Full HD (в действительности) может существенно отличаться в пользу Hero 3 black, особенно при съемках с повышенной частотой кадров (50-60Гц)
    - совмещение в качестве курсовой может дать существенное обрезание картинки по вертикали и горизонтали, и "слабое" качество изображения
    - камера не должна "фонить" на частоте РУ 433Mhz
    - ни для кого не секрет, что китайские поделки - это лотерея и могут отказать в любой момент

    Кстати, есть еще одна мечта пилота FPV видеобрелок Mobius ActionCam (full HD/38гр/68$)

    В отношении Андрея - там все по-другому... он просто использует две курсовые камеры для увеличения сектора обзора, потому как конструктивные особенности вертолета не позволяют использовать тилт без нарушения аэродинамики модели.
    Последний раз редактировалось robis; 04.09.2013 в 13:09.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Установка сервоприводов DS510, качалок и шариков на T-Rex 500
    от ruRostov в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 01:23
  2. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 10:10
  3. Стоит ли начинать с вертолета hirobo?
    от k194 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 03:44
  4. Рекомендации для покупки Align T-rex 450
    от DimaNevi в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения