Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 48 из 87 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 58 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,920 из 3447

FPV на вертолетах классической схемы.

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Олег, писали ответ одновременно... Написали практически одно и то же!...

  1. #1881

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Олег, писали ответ одновременно... Написали практически одно и то же!

  2.  
  3. #1882

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    995
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ppzaec Посмотреть сообщение
    Пока была затронута тема про Lawmate. Подскажите где можно купить передатчик и приемник подешевле конечно. интересует 1.2 МГц 800 или 1000 мВт.
    Для информации: LawMate вернулись в продажу на ХК (в стоке более 50 передатчиков и приемников), советую поспешить, ежли кому нужно, разбирают их как ни странно быстро!
    Последний раз редактировалось King-Lion; 04.09.2013 в 16:36.

  4. #1883

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Написали практически одно и то же!
    Точно!

  5. #1884

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Во вторых, при "укладке" 16:9 в 3:4 снизу и сверху экрана получаются черные (нерабочие) области, - а это потеря драгоценного вертикального угла обзора. (в Ваших примерах это видно)

    Андрей, скоро выходят фатшарки HD, там вероятно тоже будет 16:9. И тогда пропорции будут совпадать. Жаль вот еще непосредственно цифру пока не передашь. Без задержек не обойдется при компрессии. Но думаю, что в будущем - технологии улучшатся.

    А за ответы - большое спасибо! Я все понял.

  6. #1885

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Андрей, скоро выходят фатшарки HD, там вероятно тоже будет 16:9. И тогда пропорции будут совпадать.
    Совпадать то они может и будут...
    Только нам от того легче не станет! Это что же получается: при формате 16:9 мне придется третью курсовую ставить???
    А вообще мне кажется что их так называемое "HD" не более как рекламно-маркетинговый ход... Против физики не попрёшь, - передать HD по эфиру простыми методами не удастся...
    Ну, собственно все наверное следят за темой...: Беспроводная передача видео в full HD

  7. #1886

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    В продолжение разговора про очки…
    Полазил по просторам И-нета в поисках информации по Fat Shark…
    Из полезного вот что «накопал»…
    Ну, во первых:
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Андрей, скоро выходят фатшарки HD, там вероятно тоже будет 16:9.
    Нет не будет! Пропорции остаются обычные – 4:3.
    Во вторых:
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    А вообще мне кажется что их так называемое "HD" не более как рекламно-маркетинговый ход...
    И правильно кажется! Ни о каком HD в действительности речь разумеется не идет! Под «HD» производитель, лукаво, подразумевает лишь новую матрицу 800х600 и всё!
    Ну или почти всё…
    Вообще Шарки, если не считать дополнительные (не всем нужные) «плюшки», выпускались в таких вариантах:
    Base - угол обзора матрицы 46 градусов (самые первые, самые старые).
    Predator - угол обзора - 25 градусов.
    Dominator - угол обзора 30 градусов.
    Attitude SD - угол обзора 35 градусов.
    Во всех этих вариантах стояла матрица 640х480.
    Понятно, что из-за разных углов обзора «картинка» субъективно воспринималась то как «лучше», то как «хуже»… Одни владельцы на очки ругались, других они устраивали…
    Ну, а теперь анонсированы так называемые Fatshark Attitude HD или просто Fatshark HD…
    Несколько улучшено качество исполнения, новая матрица 800х600 и… угол обзора станет вновь – 46 градусов! Вот уж точно: «всё новое – хорошо забытое старое»… (ну может несколько усовершенствованное)
    У меня самые старые – которые Base… Да, есть хроматизм по краям, некоторая потеря четкости на периферии, но зато угол большой, не то что подсматривать в «замочную скважину»…
    Последний раз редактировалось -SAV-; 05.09.2013 в 13:42.

  8. #1887

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    995
    Записей в дневнике
    4
    Заказал комплект LawMate, передатчик питается 5В, в связи с чем вопрос: подойдет ли такая схема питания при условии, что у камеры свой аккумулятор и в целях минимизации количества проводов/девайсов?

  9. #1888

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    передатчик питается 5В,
    Упс... Чего это они вдруг??? И откуда только мощность берут при таком-то питании...
    Да, схемка жизнеспособна, только надо смотреть на токи потребления - чтобы BEC не перегрузить. Ну, и еще возможно появление на "картинке" помех от работы силовой и сервоприводов...
    И... и... и... А вот что смущает! - RX - это приёмник (ресивер), передатчик обозначается TX (трансмиттер).

  10. #1889

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    995
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Упс... Чего это они вдруг??? И откуда только мощность берут при таком-то питании...
    Да, схемка жизнеспособна, только надо смотреть на токи потребления - чтобы BEC не перегрузить. Ну, и еще возможно появление на "картинке" помех от работы силовой и сервоприводов...
    И... и... и... А вот что смущает! - RX - это приёмник (ресивер), передатчик обозначается TX (трансмиттер).
    Не мы такие, жизнь такая С обозначенями виноват, неправильно подписал, у передатчика current draw 450мА, у приемника 100мА, SBEC на 6А, по идее всё должно работать. Я еще думал взять отдельный БЭК на 5В и питание на него подать от балансирного разъема основного аккумулятора, или это те же "яйца" получатся с точки зрения помех?

  11. #1890

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Нет не будет! Пропорции остаются обычные – 4:3.
    Уф! - отлегло... Выбор очков очень важен в нашем деле...
    Просто было попробовал представить широкую картинку, сильно обрезанную по вертикали... - ой! не то!
    Как то пробовал примерять "хеды" - у них тоже 800х600 и картинка очень понравилась, вся такая яркая, "бархатная", четкая... что говорить - разрешение матрицы имеет значение! даже при обычном видеосигнале, фильмы смотреть можно...
    Только вот для FPV, в поле, они скорее неудобны... ИМХО: угол обзора сильно не "тот", при ярком солнце - засветка, "торможение" картинки при плохом сигнале, да и таскать с собой этот "чемодан" с проводами (либератор) уж совсем не интересно... Поэтому пока мой выбор - старые добрые "Шарки" Base с беспроводным ретранслятором на 5.8, очень удобно и все отлично видно. Поменял бы только на Шарки с углом 46 и матрицей большего разрешения и яркости.

    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    Заказал комплект LawMate, передатчик питается 5В
    С чего Вы решили 5В? всегда был 12В.

  12. #1891

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    995
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    С чего Вы решили 5В? всегда был 12В.
    В тех. паспорте указано я ничего не решал. На 500mW передатчик питается 5В напряжением.

  13. #1892

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    Я еще думал взять отдельный БЭК на 5В и питание на него подать от балансирного разъема основного аккумулятора, или это те же "яйца" получатся с точки зрения помех?
    Нет, не те же... Второй вариант лучше в плане опасности возникновения помех... А впрочем пробуйте первый, второй - как резервный...

    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Поменял бы только на Шарки с углом 46 и матрицей большего разрешения и яркости.
    Ну, я тоже бы присоединился... Разве что яркость, - мне её и так хватает.

  14. #1893

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Действительно... про пол ватные не знаю... одноватники питаются от 3S.

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Разве что яркость, - мне её и так хватает
    Мне тоже хватает и это не главное, но тем не менее яркость всегда выкручиваю в максимум... или это только у меня так?

  15. #1894

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    яркость всегда выкручиваю в максимум... или это только у меня так?
    Олег, у меня яркость раньше была установлена примерно на середине диапазона, а контрастность почти на максимуме – иначе плохо «читалась» телеметрия.
    Сейчас, в процессе «ковыряния паяльником» (из-за второй камеры) в телеметрии, заодно правильно свел уровень видеосигнала, уровень «знака» и уровень «тени» генерируемые телеметрией.
    Теперь рабочие установки яркости и контрастности в очках примерно в средине диапазонов регулировки, - при желании есть куда крутить и то и другое…

  16. #1895

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Андрей, а что это за девайс "узел подвеса/сброса груза"? сразу подумал - шутка (что-то типа экспресс доставки банки пива)

  17. #1896

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    59
    Установил новую антенну на передатчик,а то на штатных он дальше 30м не улетал, теперь похож на Единорога=)))

  18. #1897

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от TumypSD Посмотреть сообщение
    теперь похож на Единорога=)))

    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    …."узел подвеса/сброса груза"? сразу подумал - шутка
    Аааа…, так это когда мы обсуждали дополнительную колонку в таблице Вы решили что я шучу…
    Ан нет, - не шутка! Есть такая штуковина…
    Естественно самодельная конструкция, идея подсмотрена на полноразмерном вертолёте. По сути это самозакрывающийся крюк с механикой блокировки в закрытом положении, расположенный в центре весового баланса вертолёта (по оси вала ОР). Разблокировка (сброс груза) производится маленьким сервоприводом, по команде пилота.
    Помните, я как-то рассказывал, о "делах полезных" - прокладывалась длинная «воздушка» между двумя высотными зданиями, магистральной дорогой и «высоковольткой» между ними… Так вот тогда катушку с «первичной» леской я при помощи этого узла поднял с одной крыши и сбросил на другую - крышу «целевого» здания. Дистанция была метров 200-250…
    Что же касаемо доставки пива… Не практиковал… Но на этом подвесе поднимал 1,5 литровую бутылку воды, ну и сбросил успешно…
    Так что можно завести еще одну колонку в табличке: «Полезная грузоподъемность».

  19. #1898

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,572
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    В тех. паспорте указано я ничего не решал. На 500mW передатчик питается 5В напряжением.
    В комплекте к нему идет преобразователь 12V-5V, так что схему можно не городить.
    черная коробочка:

  20. #1899

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от TumypSD Посмотреть сообщение
    Установил новую антенну на передатчик,а то на штатных он дальше 30м не улетал

    Это у Вас че-то с передатчиком. У меня обычный проводок длиной 3 см, передатчик 200мвт. На вертолете в 2 раза меньше Вашего MCPX BL. Но спокойно уже летал на 300 метров. А один раз так высоко взлетел, что реально заблудился, телеметрию в такого малыша точно не вставить. Дом свой найти не мог на даче))) а полета на 1 минуту оставалось. Но потом, чисто случайно, внизу увидел площадку песочную под бассейн (5.5 метров диаметр), ну тогда уже соориентировался. И так бывает)))

  21. #1900

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    59
    Хм... Ну наверно на приемнике у вас др антенна или частота другая, но на штатной антенн не реально на 300 метров улететь

  22. #1901

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от TumypSD Посмотреть сообщение
    Хм... Ну наверно на приемнике у вас др антенна или частота другая, но на штатной антенн не реально на 300 метров улететь
    3-й канал частота 5.665 Ггц. Прием на антенну 9дб вкручена в очки. На родном штыре (2дб) - чуть больше помех, но тоже пробовал.

  23. #1902

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от TumypSD Посмотреть сообщение
    Хм... Ну наверно на приемнике у вас др антенна или частота другая, но на штатной антенн не реально на 300 метров улететь
    Почему-же? - вполне может быть и это совсем не предел... В этом диапазоне и с этим передатчиком, вполне нормально летают на 1-2км без патчей и других направленных антенн. Есть правда несколько "секретов", например, у этого передатчика самая большая выходная мощность на 4-м канале (по памяти) ну и антенны необходимо согласовать не только с передатчиком по частоте и КСВ, но и с приемником по частоте. Но, тем не менее, тестировал такой комплект на вертолете еще пару лет назад, как только он появился у китайцев, - так свободно улетал на 700м на ненастроенных, штатных антеннах.

  24. #1903

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    А один раз так высоко взлетел, что реально заблудился, телеметрию в такого малыша точно не вставить.
    Да... В Вашем классе это действительно нереально... Но подумалось о другом: и маяк поисковый поставить непросто, а без него упади эта "кроха" в трехстах метрах в траву... и не найдёшь потом...
    Я несколько лет назад увлекался спортивными бумерангами в классе "LD" (long distance), так вот при неудачном броске, немаленький, ярко окрашенный бумеранг, при условии что видел как и "где" он упал, приходилось порой искать неделями...

  25. #1904

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    59
    У меня на приеме 2дб, да и как менять каналы я не знаю, там вроде нужно паять только вот как

  26. #1905

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    192
    У мспх бл, есть пара способов поиска.. первое.. у него гудят сервы.. так что если вокруг тихо то можно найти. ну и второе, если примерно помнишь где упал то врубаешь газ.. он начинает дергаться и шуршать в траве.. вот тут то его и нашел.. я так раз 5 его искал ) очень помогает

  27. #1906

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    995
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Den978 Посмотреть сообщение
    В комплекте к нему идет преобразователь 12V-5V, так что схему можно не городить.
    Предположим, зачем же тогда все питают от UBEC или в комментариях видео схемы питания, сделанной в Канаде умельцами? Либо это просто пиар, чтобы покупали, либо не всё так просто ...

  28. #1907

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,572
    Записей в дневнике
    3
    У меня есть такой и я с уверенностью утверждаю , что в комплекте с readymade, где я его покупал, идет преобразователь.
    ссылочка: http://www.readymaderc.com/store/ind...roducts_id=446
    где в описании четко написано:
    Operating voltage: 5-5.5VDC (9-12V through included cable)

  29. #1908

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от Drozdmsk Посмотреть сообщение
    …вот тут то его и нашел.. я так раз 5 его искал
    Ну… по разному бывает…
    Я когда только начинал летать FPV на 500-ке, как-то грохнул верт в лесок, с подлеском из кустарника. Недалеко, - метров 100 поле и еще метров сто в деревья. Сам место визуально не видел, но наблюдателей было много – на поляне было полно моделистов.
    И вот человек 20 прочесывали предполагаемое место больше часа – ничего! И сервами дергал, - безрезультатно!
    В очередной проход, когда цепочка людей, уже наверное в 5-й раз, «шерстила» каждый куст в предполагаемом месте падения, верт сам упал с верхушки высоченной берёзы, причем в месте которое было уже многократно проверено, - метрах в 10-ти за нашими спинами…
    С тех пор я без маяка не летаю, и никому не советую экономить на «средствах спасения»!

  30. #1909

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Для поиска в пределах 50м (а если очень хороший слух и больше) очень помогает эта штука - ничего не весит.
    А вообще маяк нужен, есть очень легкие и автономные решения.

  31. #1910

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    192
    Ну.. на 500 ке места полно а на мелколетах каждый грамм на счету,
    кстати однажды помог еще один народный метод поиска... искали трикопетер... маяка нет но слава богу видео тракт еще оставался, была отдельная батарея на видео..
    искали примерно следующим образом.. подходя к предполагаемому месту падения включили видео приемник.. ура картинка есть..
    дальше очертили круг радиусом метров 200 где есть картинка.. а дальше поменяв антенну с клевера на сардельку сузили радиус где есть сигнал до 30 метров )
    ну и собственно после чего аппарат был найден )

  32. #1911

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    506
    Цитата Сообщение от Drozdmsk Посмотреть сообщение
    подходя к предполагаемому месту падения включили видео приемник..
    Таже ситуация: на самолете при встрече с березой отлетел сетап с камерой и видеопередатчиком. Видеосигнал пропал. Выдвинулся к месту падения. Сигнал появился. Только транслирует он кусочек земли и травку. А вокруг поляяяяя с землей и этой травкой. Искали минут 40. Нифига.
    Короче, дал жене видеоочки, и пару кругов вокруг нее. Частота 5.8, так что сразу определили где я сигнал затеняю. Туда и пошел. Сетап был найден метрах в 20, за оврагом в глубокой траве. Если бы не видеосигнал - не нашел бы ни за что.
    Пикантность ситуации была еще и в том, что на носителе стояла пищалка (которая выручала меня десятки раз), а такой сетап у меня летал первый и последний раз. Я не подумал о том, что носитель и видео могут оказаться в разных местах...
    Благо, сетап был с автономным питанием.

  33. #1912

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от Drozdmsk Посмотреть сообщение
    .....а на мелколетах каждый грамм на счету,
    Вот пример (никак не реклама ) - вес всего 4 грамма! http://www.1slon.ru/readarticle.php?article_id=38

    Цитата Сообщение от Romyc Посмотреть сообщение
    Я не подумал о том, что носитель и видео могут оказаться в разных местах...

  34. #1913

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Romyc Посмотреть сообщение
    Если бы не видеосигнал - не нашел бы ни за что.
    Да, пытаться взять пеленг по видокартинке - такая возможность существует, сам пробовал. Но краш - это такая штука непредсказуемая и часто бывает, что вырывает самый тяжелый элемент - батарею или повреждает видеоантенну и как результат - нет сигнала. Да и по земле модель может быть сильно перекрыта рельефом местности и дальность картинки падает в разы и время работы передатчика от батарей невелико, поэтому полагаться только на видео не стоит - уж слишком много неопределенностей... А связка - поисковая пищалка+автономный маяк весит около 15гр. и позволяет гарантированно найти модель на расстоянии 1-2км!

  35. #1914

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Вот пример (никак не реклама ) - вес всего 4 грамма!

    4 грамма - это очень и очень не мало!!!!!! для MCPX BL
    у него взлетный вес 60 грамм
    с передатчиком, камерой, линзой, преобразователем +6.6 грамм
    аккумулятор 300MAH добавляет еще 3 грамма. итого +9.6 грамм
    если прибавить еще 4 - это будет слишком.

  36. #1915

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    итого +9.6 грамм
    если прибавить еще 4 - это будет слишком.
    Понятно... Получится что-то типа Ми-6 (полноразмерного)...
    Мы тут с Олегом в обсуждениях как-то коснулись его крыльев... Вот я и решил поближе познакомиться с этим вертолётом - почитать его РЛЭ...
    Так вот оказалось что на нем в принципе запрещено висеть вне зоны воздушной подушки, иными словами висеть выше 10-12 метров он не может! Во как!
    И это вертолёт на котором была установлена куча мировых рекордов грузоподъемности и т.д. и т.п...

  37. #1916

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,374
    Так у него на висении крыло наоборот сильно затеняло поток от ОР, ухудшая его эффективность.
    У камова (не помню на каком вертолете) было выполнена механизация типа больших закрылков, отклоняемых на большой угол при посадке. Для уменьшения негативного эффекта от крыла.

  38. #1917

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Про Ка(шку) не слышал, а вот у первых, кажется двух, экземпляров Ми-6 крыло действительно было поворотным. Потом, в серии, от этой механизации отказались...
    Но всё это я вот к чему: Олег "нарвался" на задирание носа при пикировании из-за низких оборотов - значит такой режим запрещен и всё...
    Полноразмерные вертолёты вообще по нашим, модельным, меркам едва-едва летают... Куча запрещений и ограничений. Если и нам довести обороты до примерно такого же состояния дел и при этом строго соблюдать полученные лётные ограничения, летать с их учетом, то возможно удастся весьма существенно сэкономить энергию...
    В общем это мои мыслишки в направлении увеличения длительности полёта...
    Возможно я зафантазировался конечно...

    Про Ка(шку) не слышал, а вот у первых, кажется двух, экземпляров Ми-6 крыло действительно было поворотным. Потом, в серии, от этой механизации отказались...
    Но всё это я вот к чему: Олег "нарвался" на задирание носа при пикировании из-за низких оборотов - значит такой режим запрещен и всё...
    Полноразмерные вертолёты вообще по нашим, модельным, меркам едва-едва летают... Куча запрещений и ограничений. Если и нам довести обороты до примерно такого же состояния дел и при этом строго соблюдать полученные лётные ограничения, летать с их учетом, то возможно удастся весьма существенно сэкономить энергию...
    В общем это мои мыслишки в направлении увеличения длительности полёта...
    Возможно я зафантазировался конечно...

    Про Ка(шку) не слышал, а вот у первых, кажется двух, экземпляров Ми-6 крыло действительно было поворотным. Потом, в серии, от этой механизации отказались...
    Но всё это я вот к чему: Олег "нарвался" на задирание носа при пикировании из-за низких оборотов - значит такой режим запрещен и всё...
    Полноразмерные вертолёты вообще по нашим, модельным, меркам едва-едва летают... Куча запрещений и ограничений. Если и нам довести обороты до примерно такого же состояния дел и при этом строго соблюдать полученные лётные ограничения, летать с их учетом, то возможно удастся весьма существенно сэкономить энергию...
    В общем это мои мыслишки в направлении увеличения длительности полёта...
    Возможно я зафантазировался конечно...

    Упс... Вот это да... Однако...
    ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!
    http://newsru.com/world/06sep2013/helicopter.html
    Последний раз редактировалось -SAV-; 07.09.2013 в 00:13.

  39. #1918

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от TumypSD Посмотреть сообщение
    как менять каналы я не знаю, там вроде нужно паять только вот как
    Я так понимаю, что у Вас модули... да просто наберите в гуле TX5823 или RX5808, - там полно материала... вот первая ссылка...

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!
    Упс... Со страхом посмотрел видео... хорошо что там ничего такого не было...
    Энергия ротора большого вертолета таит в себе большую опасность... об этом никогда нельзя забывать.
    Что говорить, и 450-й класс не сильно безопасен при подобном стечении обстоятельств
    Последний раз редактировалось robis; 07.09.2013 в 00:38.

  40. #1919

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    506
    Извините, пожалуйста, за офтоп, но очень захотелось выложить видео именно здесь, для тех, кто вопреки расхожему мнению решился летать FPV на вертолетах. Оно не имеет никакого отношения к FPV, но многое говорит о вертолетах и о "невозможном". Было бы желание и смелость.
    Наверное, многие его видели, но тем не менее...

  41. #1920

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Роман, так обучают летать практически всех военных пилотов боевых вертолетов. Причем с отработкой не выше 3 метров от днища вертолета до любой поверхности. Это дает возможность подлетать очень незаметно для радаров противника.
    Поверьте, при таком полете, не то, что в штаны наложешь....
    Прошлым летом, мне сестра подарила сертификат на обучение пилотирования вертолетом.
    Летали на робинсоне 44. (четырехместный)
    Я был слева (вторым пилотом). Так вот когда мы начали отрабатывать технику висения на поляне в 2-3 метрах от земли, т.е. практически на подушке, вот за 10 минут висения я 2 раза "завалил" вертолет. Инструктор вмешивался в управление и выставлял наш вертолет на место. Я начинал заново. Но вот когда инструктор решил сдать "задним ходом", я почти "описался".... инстинктивно, я стал смотреть влево-вправо, ища глазами боковые зеркала, а их нет!!!!!. Пару секунд, я говорю инструктору, а как же если мы хвостовым винтом до деревьев коснемся??? Ощущение - непередаваемое!!!! Он посмотрел на меня, ухмыльнулся и... нажав левую педаль ногой развернул влево вертолет на 180 градусов и показал мне, что до деревьев еще метро 70... Но как же "сыкотно" было в тот момент. Мне-то казалось, что ща вот-вот мы их хвостом заденем, и при снижении на поляну она вроде такая маленькая была... Все дело в том, что он великолепно знал эту местность! А я - нет. Вот и на Вашем видео - пилот с закрытими глазами знает местность, это видно.

    Под конец полета, инструктор взял управление на себя и когда мы полетели на базу, он нам показал возможности вертолета, начав закладывать его на 50 градусов. У меня жена сзади - чуть не..... а дочка кричала ух ты как круто!!! Я сидел и вжавшись в сидение и смотря в боковое стекло и наблюдал над верхушками мелькающих деревьев, проносявшимися на скорости 120 миль в час под нами. Потом спросил: это максимум? Он говорит нет, допустимо до 70 градусов. Тут я вспомнил, что 3D радиоуправляемые вертолеты делают питч-пампинг, вкратце рассказываю инструктору об этом и спрашиваю, а что будет, если ручку шага (так шаг и газ - раздельные)))) )резко на себя дернуть? Он говорит - винт в воздухе разлетится. Я сказал: ооо! давайте не будем испытывать)))
    У меня есть полное видео, причем с 2-х камер всего этого полета.

    PS Когда был час инструктажа и нам показывали полное устройство вертолета, с открыванием всех технических люков, крышек и т.д. я увидел на хабе интересную втулку. На наших р/у вертах такой нет. Я спросил, а зачем она? Оказывается, эта втулка нужна, чтобы лопасти вместе с хабом могли иметь ход вверх-вниз по своей продольной оси (у нас эту втулку заменяют демферные втулки, позволяя ходить лопастям в таком же направлении на небольшой угол). Без такой втулки, вертолет бы висел, поворачивал, но при наборе достаточной горизонтальной скорости, заваливался бы резко набок, так как подъемная сила набегающей лопасти сильно бы отличалась от подъемной силы уходящей лопасти. Эта втулка дает возможность лопастям проходить разную траекторию. А вот задний винт в полете с крейсерской скоростью, вообще не нужен! Его шаг в скоростном полете практически равен=0. Его полностью заменяет хвостовое оперение (а оно там - ого-го-го какое не маленькое). Хвостовой винт гасит реактивный момент только при малых скоростях, зависании и так же нужен при изменении курса.
    Еще меня поразило наличие 4-х! ремней на привод хвостового винта. Оказывается, они не меняются. Они на весь срок службы вертолета. Вот бы в наших так)))))

    Но как это все относится к теме?
    Последний раз редактировалось DaGGeR; 07.09.2013 в 03:25.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Установка сервоприводов DS510, качалок и шариков на T-Rex 500
    от ruRostov в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 01:23
  2. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 10:10
  3. Стоит ли начинать с вертолета hirobo?
    от k194 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 03:44
  4. Рекомендации для покупки Align T-rex 450
    от DimaNevi в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения