Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 87 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 3447

FPV на вертолетах классической схемы.

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Вертолет такая штука, которой на ветер вообще пофиг. Мы безбашенно летали и в 10м/с. 500й его вообще почти не замечает, ...

  1. #161
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Вертолет такая штука, которой на ветер вообще пофиг. Мы безбашенно летали и в 10м/с. 500й его вообще почти не замечает, ну а 450й тоже рулится без проблем, но сажать сложновато малям )
    Научился сажать верт в очках, но для этого нужна поляна без высокой травы. Там где я летаю взлетка 1*1,5м, вокруг трава и борщевики торчат - посадить в очках не реально. Камеру переставлю и уберу из поля зрения большую часть деталей как будет новый ESC. У меня Пилотажевский 45A гиперион, очень клевый и все такое (кстати ни кому не нужен?), но не оставляет шансов на размещение всего остального. Буду брать китайский Мистери 40A, он хуже, но меньше размерами, с ним компоновка изменится.

    ЗЫ. Улетел из поля зрения, летал на речкой и ЛЭП, при возврате домой снизился ниже прямой видимости, да еще спиной стоял - словил FS. Вертолет падал на ЛЭП, я ругался матом и крутил стики. Кое-как хвала футабе поднялся линк и я его поймал, вернул домой. Адреналин ))

  2.  
  3. #162
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Вертолет падал на ЛЭП, я ругался матом и крутил стики
    думаю это помогло
    видел на RC передатчики тоже делают патч антенны, это бы избавило от лишних беспокойств

    Вообще 1 км уже кажется не расстоянием, верт пролетает меньше чем за 1 минуту, а визуально видно вдалеке на этом расстоянии речку или здание и хочется долететь. Потому всякие усилители-бустеры актуальны для вертушки.

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Нет. Впереди - это трубка ПВД бародатчика скорости. (на конце одета красная транспортная крышка)
    Андрей какова максимальная скорость с которой вы летаете ?
    Последний раз редактировалось DmS; 11.07.2011 в 10:27.

  4. #163
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Мы безбашенно летали и в 10м/с. 500й его вообще почти не замечает, ну а 450й тоже рулится без проблем, но сажать сложновато малям )
    чтобы "лететь" в ветер 10 м\с, то нужно как минимум летать со скоростью 20 м\с, это примерно 60 км\ч

  5. #164

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Народ. Тут вчера обнаружил что видео косит горизонт у копилота.
    Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    со скоростью 20 м\с, это примерно 60 км\ч

    72 км.ч

  6. #165
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Народ. Тут вчера обнаружил что видео косит горизонт у копилота.
    Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
    если озеро или строение есть,то они могут создавать "неправильный"температурный градиент, либо видеопередатчик который греется
    ну и сама голова копилота должна быть установлена правильно.
    тут гдето на форуме была тема чтобы пиродатчики копилота разнести от корпуса самолета\верта,тогдабы ничего не мешало на борту

  7. #166
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    думаю это помогло
    видел на RC передатчики тоже делают патч антенны, это бы избавило от лишних беспокойств
    Вообще 1 км уже кажется не расстоянием, верт пролетает меньше чем за 1 минуту, а визуально видно вдалеке на этом расстоянии речку или здание и хочется долететь. Потому всякие усилители-бустеры актуальны для вертушки.
    Их есть у меня - и то и другое, просто на вертушке летаю не так уж далеко и не подключаю бустер, а тут решил жигануть. Ну и то что на вертушке стоит не родной 617FS, а клон с HK тоже сказывается (
    чтобы "лететь" в ветер 10 м\с, то нужно как минимум летать со скоростью 20 м\с, это примерно 60 км\ч
    Интересно, откуда вы этот минимум рассчитали? А что бы ходить по такому ветру на улице мне тоже надо минимум 60км/ч бегать? ))))))))))))))))))))))))

  8. #167
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Интересно, откуда вы этот минимум рассчитали? А что бы ходить по такому ветру на улице мне тоже надо минимум 60км/ч бегать? ))))))))))))))))))))))))
    всё дело в точке опоры, на земле вы опираетесь на землю, в воздухе воздушная масса несет ветер с некоторой инерцией.
    очевидно что лодка плывет по течению быстрее чем против течения, и если скорость лодки в спокойной воде меньше скорости течения то очевидно что против течения она не сможет плыть, думаю простое сравнение

    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Народ. Тут вчера обнаружил что видео косит горизонт у копилота.
    Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
    замотайте его в аллюминиевый скотч и экран на минус батареи(заземлить), я так с хвостовой сервой поступил, и только после этого она смогла работать с видеопередатчиком

  9. #168
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    всё дело в точке опоры, на земле вы опираетесь на землю, в воздухе воздушная масса несет ветер с некоторой инерцией.
    очевидно что лодка плывет по течению быстрее чем против течения, и если скорость лодки в спокойной воде меньше скорости течения то очевидно что против течения она не сможет плыть, думаю простое сравнение
    Ну да, только дело в том, что вертолет сделан не из бумаги и в ветер 10м/с он может легко висеть на одном месте, слегка корректируясь стиками у самого центра, для этого не нужно судя по вашей логике его наклонять так, как если бы в ясную погоду он развивал скорость до 30км/ч. Ровно как и для того, чтобы он летел вперед его не нужно разгонять до 60км/ч. Так что в ветер абсолютно все-равно с какой скоростью ему нужно летать.

  10. #169
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3

  11. #170
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Так что в ветер абсолютно все-равно с какой скоростью ему нужно летать.
    А как Вы это представляете с физической точки зрения?

    Вертолет находится в потоке воздуха, равномерно движущегося со скоростью 10м/с. Значит чтобы он висел над землей, нужно чтобы верт умел развивать скорость, равную этой же величине. Разве не логично?

    Хотя... Может и не логично, в принципе обтекаемой формы вертолет может прикладывать не столь большую силу для преодоления сопротивления воздуха.
    Но суть все равно не меняется, если верт способен противостоять потоку в 10м/с, значит он также должен быть способен разгоняться до этой же скорости при отсутствия ветра.

  12. #171
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Ну да, только дело в том, что вертолет сделан не из бумаги и в ветер 10м/с он может легко висеть на одном месте, слегка корректируясь стиками у самого центра,
    по профессии инженер, потому могу сказать
    что на верт действуют 2 силы(технически одна):
    1. Сила ветра = давление на площадь поперечного сечения верта, а вот давление зависит от плотности среды и т.д
    http://rosinmn.ru/vetro/teorija_paru...ija_parusa.htm
    F = Cx*р*S*V^2(в квадрате)/2, где
    F – сила давления воздушного потока [н],

    Сx – коэффициент сопротивления, зависящий от формы тела,

    р – плотность воздуха 1,29 [кг/м 3],

    S – площадь поперечного сечения пластины/верта [м 2]

    Vв – скорость потока воздуха [м/с].

    2. Сила инерции (зависит как раз от веса верта ) (вообще такой силы нет но не будем усложнять)

    F(сила) ветра = m(вес верта) * a (ускорение)

    получается что чтобы компенсировать ветер 10 м/с нужно создать противоположное воздушное давление подобной силы.
    поскольку верт постоянно создает давление силой в вес верта(= m*g и сила вертикально направлена), то изменение направления тяги винта компенсирует силу давления ветра, можете посчитать силы и если получится, что давление ветра намного меньше давления в вес верта(= m*g), то я с вами соглашусь, считаем ?

    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    А как Вы это представляете с физической точки зрения?

    Вертолет находится в потоке воздуха, равномерно движущегося со скоростью 10м/с. Значит чтобы он висел над землей, нужно чтобы верт умел развивать скорость, равную этой же величине. Разве не логично?

    На вертах не летал, а на квадрике четко видно как он наклоняется против ветра.
    Кирилл, просто пытается развить теорию Релятивизма Энштейна, только там все действия проиходят в вакуме на скоростях близких к скорости света

    посчитал Давление ветра в 10 м/с = 2,58 Н,
    давление которое создает винт(горизнтально) у меня = 1,2 кг*9,8 = 12 Н
    если нарисовать вектора, то компенсационное отклонение верта будет 13,36 градусов от вертикали

    то есть чтобы висеть против ветра, нужно наклонить верт в сторону ветра на 13,36 градуса

    ровно на столько же нужно наклонить верт, чтобы он со временем разогнался до скоростью 10 м/с, далее не разгонится поскольку разгон компенсирует сила давления набегающего воздуха

    разгон возможен изза неравенства сил горизонтального давления винта верта и силы набегающего потока
    m * a (ускорение-разгон) = F (сила винта горизонтальная)-F (сила ветра)

    когда эти силы компенсируют друг друга тело будет двигаться без ускорения с постоянной скоростью
    Последний раз редактировалось DmS; 11.07.2011 в 23:19.

  13. #172
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Я рад что вы по профессии инженер, а я вот больше практик и летаю без знания всяких формул. И факт остается фактом - для того чтобы вертолет летел против ветра 30км/ч ему не нужно развивать скорость 60км/ч, мне для этого приходилось бы наклонять вертолет почти под 45гр или поднимать и разгонять с горочки, что я не делаю, летая всегда на отрицательных двойных расходах. Ну а в ветер 5м/с хорошо настроенный 450й висит отпущенными стиками и малям дрейфует медленнее человеческого шага (500й вообще просто висит), а по вашим формулам его разгонять до 30км/ч нужно было бы чтобы немного полетать, что вообще бред, потому что 5м/с вертолетчики и за ветер то не считают.

  14. #173
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Ну а в ветер 5м/с хорошо настроенный 450й висит отпущенными стиками и малям дрейфует медленнее человеческого шага
    это по началу, с течением времени он приобретет скорость потока 5 м\с, просто сила небольшая, могу посчитать за какое время он наберет эту скорость, но уже позно , у нас в барнауле 1:32, а завтра на работу,

    сёдня отлетал хорошо давно хотел по стройке над кранами полетать (1 км точно есть по дальности с помехами правда),
    приземлялся без компаньёна, то есть в одного снял очки - нашел в небе в верт и благополучно приземлился, так что заканчиваю день хорошо, (уже правда ночь), спок. ночи

  15. #174
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    считаем если дунул ветер 10 м\с определим смещение верта
    сила ветра 2,58 Н,
    формула
    F(сила ветра) = m (масса верта) * а (ускорение верта)
    отсюда
    а(ускорение) = F/m = 2,58 Н/1,2кг = 2 м\с2
    получатеся если не корректировать верт,то с к концу первой секунды он разгонится до скорости 2 м\с, и за это время пролетит расстояние около 1метра,формула расчта рассчета расстояния
    S(расстояние) = V0*t + a*t^2/2 = 0 * 1+2*1*1/2 = 1 метр
    где
    V0 =0 - начальная скорость
    t =1 с - время в движении
    a = 2 м\с^2- это ускорение

    то есть как видим смещение небольшое
    если вы верт корректировать небудете,
    \то он в следующуюсекнду уже пролетит большее расстояние (разгонится),
    далее не буду вдаваться в теорию,
    так как с увеличением скорости увеличивается сила спротивления набегающего потока,
    уменьшается ускорение и верт уже получает меньшее ускорение(медленнее разгоняется)

  16. #175
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Не вижу в вашей формуле ни аэродинамического качество модели (или вы считаете что влияние ветра одинаково и на пенолет с размахом крыльев 2м и на кусок металло-карбона размером с кошку?) так же не вижу в вашей формуле влияния сопротивляемости вертолета внешним воздействиям. Ведь это не просто кусок железа с вращающимися лопостями, а сложная конструкция с серволопатками, так же как и флайбарес система, которая пытается вернуть вертолет в обратное, противоположное внешнему воздействию положение, серволопатки на вертолете создают гироскопический момент и занимаются тем же самым. Где все это в ваших формулах?

  17. #176
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Где все это в ваших формулах?

    площадь своего верта я посчитал примерно - это учтено ! соответсвенно у пенолета будет другая площадь
    Сх = 1 я взял оптекаемость равной 0, поскольку кусок карбона это лист !
    не нужно писать диссертацию, всё примерно.

  18. #177
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Ну вот я вам скажу, что примерно до 60км/ч не нужно верт разгонять чтобы в ветер летать )))))

  19. #178
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    Интересно посчитать - до какой теоретической скорости может разогнаться верт, если втопить газ до упора и держать?

  20. #179
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Проще и точнее не посчитать, а поставить GPS и на ПРАКТИКЕ замерить, по ощущения до соточки разгоняется )

  21. #180
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    сегодня секунд 10 гонялся за вороной или коршун был - что-то большое, близко подлетел - птиц сманеврировал и скрылся из вида, маневр был резкий , что то типа как самолеты поворачиваются на бок и резко влево или вправо.
    Короче ошибка, надо при погоне птица держать подальше обзор будет больше и маневрировать удобнее -так можно подольше погоняться, да и если птица догонишь, будет таран и жалко обоих птицев
    За погоню расчитался - так как летаю по таймеру 5 минут 30 секунд, акум сел быстрее потом при подлете на посадку верт пролетел на отсечке метров 20 вниз, а потом рухнул вниз с высоты примерно 10 метров. млин...

    да ещё Кирилл, поставил диполь на хвост, помех теперь в пределах поля на котором летаю нет ! и не важно как верт поворачиваешь всё ОК. причем диполь не настроенный ! длина расчетная.

  22. #181
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    За погоню расчитался - так как летаю по таймеру 5 минут 30 секунд, акум сел быстрее потом при подлете на посадку верт пролетел на отсечке метров 20 вниз, а потом рухнул вниз с высоты примерно 10 метров. млин...

    да ещё Кирилл, поставил диполь на хвост, помех теперь в пределах поля на котором летаю нет ! и не важно как верт поворачиваешь всё ОК. причем диполь не настроенный ! длина расчетная.
    Купите OSD за 10$ на хобях, стоит копейки, зато там и напряжение и таймер встроенный - все что надо, и вес 4гр всего. Диполь с вертикальной поляризаций это очень хорошо. Если блином летать то помех не будет, на приемник поставьте такой же - еще лучше станет. Однако если экстремалить и верт наклонять под 90гр к земле - меняется поляризация антенны и помехи могут проскакивать ( На рцгруп начитался, для "низко и близко" все от "клеверов" прутся, говорят еще в полтора раза эффективнее диполей и к ориентации модели лояльны, т.к. поляризация круговая.

  23. #182
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    появился недавно стук типа щелчков, раскручиваешь лопасти потом выключаешь газ, и слышно,
    что это может быть подшипники ОР ? муфта на основной шестерне ?
    уже так отлетал 3 раза, не заклинит ли чего ?

  24. #183
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    У меня после прикладывания 600, его починки, сейчас тоже если крутить ротор, то проскакивает щелчок. Я так понимаю что вроде как подшипник? Только какой?
    Из-за этого прикладывания придется отложить с установкой камеры. А так верт уже был облетан и готов к ВПФ. Уже с 20 полетов на хк600гт, все как новое, за исключением частей после краша. Так что в принципе носитель не плохой. Время полета до отсечки с бабочкой сейчас 14минут., до краша было 15минут30сек., без отсечки. Акк 6с5800мах. Вчера на нем носился по полной программе., мотор тайфун турниговский оказался достаточно мощный, при этом экономичный. Летаю с 13пиньеном, и макс. 85проц. работы двигателя., Уже тянет на бочки и петли.
    На 600 полет получается очень копийный из-за его не поворотливости в сравнении с 450, хотя мне и 450 очень стабильная стала.
    Задумался о установке камеры под брюхо, но для этого мне надо другие шасси, потому как камера у меня сони ссд1/3 размера, + крепление, получается запаса нет. Нашел дешевый и простой вариант изготовления - http://myrcguides.com/HeliCam.html

    А здесь можно ознакомится с фотосъемкой и установкой фейерверков. - http://www.myresearch.lt/blog/articles_ru.phtml

    Из личного опыта, особенно это касается вертолетов. При установки логгера между акб и регулем, берем провода от регуля и припаиваем к логгеру. Смысл в том чтобы провода были как можно короче. Сам столкнулся с таким на самолете 3метра размах, когда при резком давании газа вкл. отсечка, хочу заметить что провода были хорошие и намного большим сечением, чем мне требовалось. Так же сразу почувствовал что потерялась мощность, что удивительно могу сказать, что потерялась даже не мощность а КПД. т.к. мотор жрет по логгеру даже больше, а вот мех. силы выдавать стал меньше. Объяснить данный эффект не могу, но на практике он у меня был. Провода при этом не греются.
    Передатчик думаю разместить на хвост, а ру антенна приемника будет возле основания хвоста.
    Жду демпфера для убирания бабочки и избыточной вибрации, и в полет.

  25. #184
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    с Аллюминием я замучился - источник вибраций, пока ребер жесткости не наделал - увеличил жесткость , вибраций была целая гамма на нескольких частотах.
    вот фото шасси
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	76.2 Кб
ID:	523922   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	65.7 Кб
ID:	523923   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	70.5 Кб
ID:	523924   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	63.1 Кб
ID:	523925   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Dipol.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	50.8 Кб
ID:	523926  

  26. #185

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    Андрей какова максимальная скорость с которой вы летаете ?

    Дмитрий, по скорости получается такая картина: если летаю с навесной камерой, то можно стабильно (без потери высоты) держать 120 км/ч , - тормозит она сильно, без камеры разгонял до 160, тоже в горизонтальном полете. Если со снижением то 200, но страшно – верт становится «дёрганый», звук в наушниках ужасающий, и кажется его вот-вот на куски разорвёт.
    Кстати, Вы тут о ветре рассуждали…, так вот у меня в телеметрии две скорости – воздушная и по GPS т.е. относительно земли… Бывает прикольно, когда летишь против ветра воздушная 120, земная 80, разворачиваешься на 180 градусов – скорости в точности меняются местами (именно так проверял не врёт ли барометрический датчик).
    Последний раз редактировалось -SAV-; 13.07.2011 в 17:09.

  27. #186
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    с Аллюминием я замучился - источник вибраций, пока ребер жесткости не наделал - увеличил жесткость , вибраций была целая гамма на нескольких частотах.
    вот фото шасси
    При полетах мордой к себе с дальних дистанций проблем с помехани нету? А то получается куча карбона и металла антенны затеняет. Какой полетный вес у вас и продолжительность полета на батареях какой мощности?

  28. #187
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    При полетах мордой к себе с дальних дистанций проблем с помехани нету? А то получается куча карбона и металла антенны затеняет
    на стандартных штырях при отлете на 800 метров и развороте, появлялись помехи потому старался далеко не отлетать, так же появлялись помехи при полете на небольшой высоте. на диполе который сейчас поставил помех в пределах поля на котором летаю нет,ни к себе мордой ни хвостом. Диполь хочу испытывать на дальность и антенну настроить(длину) планирую в ближайшее время.

    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Какой полетный вес у вас и продолжительность полета на батареях какой мощности?
    в текущей конфе (без камеры GoPro) по развесовке подошло 2 аккка
    1. Turnigy 2650 mah - 7 минут в безветренную погоду, спокойного полета
    6 минут в ветер или агрессивного полета в спокойную погоду
    2. Rhuno 2250 mAh - 6 минут в безветренную погоду
    5 минут в ветер
    летаю при настройке кривых газа не менее 60%,начальный шаг лопастей "-4%" для коррекции высоты в ветер - рулится замечательно

    сегодня в сильный ветер получил ещё один урок - сдуло штатив с приемником!,потому вешайте что нить потяжелее на него

    летать в общем тяжеловато, визуально вроде как и ничего сдувает малось,хвост отбивает, корректирую,а вот на высоте по очкам вообще писец
    порезвиться страшновато было и так ветром в наклон боком летать приходилось, ворон не было так что, чесно сказать больше нравится в спок.погоду летать
    Последний раз редактировалось DmS; 13.07.2011 в 20:32.

  29. #188
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    ещё забыл для видео на борту аккум 500 mAh Turnigy

  30. #189
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня на fpv заработать удалось , так как летаю около дач, шла дачница, поинтересовалась что это за штука(вертолет), я как раз батарею новую втыкал - рассказал показал, очки бабуле напялил полетал около, потом сам в очках полетал,
    бабуля оказывается слышала про бпла, типа МЧС браконьеров в лесу ловят.
    Короче очень ей понравилось и осыпала она мне малины 2-х литровую банку

    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Однако если экстремалить и верт наклонять под 90гр к земле - меняется поляризация антенны и помехи могут проскакивать
    сегодня пикировал с высоты примерно 100 метров вниз помех нет, на закате вообще не фига невидно кроме горизонта -надо камеру другую присмотреть.
    словил помеху когда над собой пролетал и всё ! если вы видели у меня усы под углом, а не вертикально принаклоне в 90 градусов всё равно один ус остается немного направленным
    Последний раз редактировалось DmS; 14.07.2011 в 20:58.

  31. #190

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Дмитрий, и у меня вчера был закат..., и тоже пикировал... с 300 метров, помех небыло… Камера засвечивается, да, нифига не видно, летишь по 108-му чувству…
    Вот только малины мне не досталось!!!
    В общем получилось вроде бы красивое видео… Экспериментировал с микрофоном, так что смотрите со звуком.


  32. #191
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    вот мое видео,солнце уже село потому,немного тускло
    с камерой GoPro на 450-ке летать можно только медленно не торопясь, чувствуется сопротивление .
    без камеры совсем другое дело можно хулиганить на всю и вибрации ни какой.

  33. #192

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Ну, здорово, Дмитрий!
    Надо же, 450, с сервоосью… и так чётко, уверенно! Поздравляю с успехом!
    Осталось чуть–чуть побороться с вибрацией, ну и посадку невизуальную отработать и… всё, полная победа!

    P.S. А впрочем… что там вибрация… Посмотрел Ваше видео с борта автожира – там тоже трясло заметно… А видео то классное! Очень понравилось!

  34. #193
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо !!
    Жду от вас тоже нового видео,с разных мест - достопримечательностей.
    можно даже пообсуждать различные операторские навыки,
    например съемка того или иного объекта, способы как подлетать\поворачивать\набирать высоту- чтобы видео было более захватывающим !!

  35. #194
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Ребята, я скоро тоже к Вам присоединюсь. Задушил жабу и взял безфлайбарную голову rjx ну и виртуальную сервоось. Тушка ХК600ГТ очень порадовала качеством., до сих пор никаких люфтов, все выглядит как новое., а цена на зап.части очень хорошие. Правда после падения промялись демпфера из-за чего появилась бабочка, около 2см-3см. Знакомый сказал что с такой бабочкой на 600 лучше не летать., заказал демпфера с ибея по 6 баксов, а потом заметил что на хобби кинге за 7 хаб с демпферами в комплекте. Из-за этого пока и повременил ставить камеру с телеметрией. Не знаю надо или нет, но взял логгер игловский до 150ампер, вместо имеющегося в наличии 100амперного.

  36. #195
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    - вот видео Польского коллеги, снемавшего С 550трекса на ГоПро летающего 3д своего коллегу.
    - это его полет на 2км.
    Это не мое Видео, это мне дал знакомый ссылки, я думаю Вам будет интерессно.
    Кстати при полете на 2км, при развороте у него пропало РУ примерно на сек., как я понял Фаил сейв на удержание с вкл. мотором не настроен, верт вроде начал авторотировать.

  37. #196

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,508
    Записей в дневнике
    23
    Ничего себе качество видеолинка у парня, ни разу дропа не было за 2 км.... Пишет что у него самодельный диполь инвертед V. Какая частота инетерсно?

  38. #197
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Я на 1,3ггц с берца 800милливатт летал на 8 км, антенна стандартная, а на приеме патч с Берца. Картинка идеальная без дропов. Сейчас приобрел ЛавМейт 1Ватт из-за повышенной надежности. Ну нет меня к этому китайскому передатчику доверия.

  39. #198

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Так это обычные шарики от тренировочных шасси вертолета, просто я их на лыжи одел чтобы камера землю не цепляла.
    http://www.modelsworld.ru/shop/produ...es/TTR1079.jpg
    Продаются везде..
    Зачетище. Я именно так и подумал, что шары от тренировочного шасси.

    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Это разве прилично? ))))))) Можно сказать только на расходники попал )
    Каждому свое. © А я первый краш белта переживал очень сильно. Хотя тоже поломались "расходники". Я даже из-за этого боялся его поднимать потом. Сейчас уже 4-й краш за плечами (минус лопасти, сервы, шестеренки), а сколько еще будет?
    Последний раз редактировалось lenin959; 18.07.2011 в 16:01.

  40. #199
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    снемавшего С 550трекса на ГоПро летающего 3д своего коллегу.
    съемка в режим FULL HD(1920x1080) на камере GoPro поддерживает всего30 fps,при разворотах изображение смазывается, единственный плюс данного режима камеры - это уменьшенный угол обзора камеры(выпуклось земли меньше)

    по мне так у Андрея видео получше будет (именно сточки зрения качества видео)

  41. #200
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Осталось чуть–чуть побороться с вибрацией
    вибрация у меня из за "бабочки".
    После падения поменял лопасти, и на малых шагах лопастей появилась эта самая "бабочка",когда обороты добавляешь лопасти выравниваются.
    соответственно, когда верт летит понемногу набирая высоту, то вибрации нет, а при малых шагах (снижение\висение) бабочка-вибрация.
    Может лопасти плохие вот такие: http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=11157
    до этого были такие(офигенные): http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=10471
    а может из за падения чтото сломалось(тарелка автомата перекоса люфтит, демфера резиновые поизносились) ...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Установка сервоприводов DS510, качалок и шариков на T-Rex 500
    от ruRostov в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 01:23
  2. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 10:10
  3. Стоит ли начинать с вертолета hirobo?
    от k194 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 03:44
  4. Рекомендации для покупки Align T-rex 450
    от DimaNevi в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения