Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 53 из 87 ПерваяПервая ... 43 51 52 53 54 55 63 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,120 из 3447

FPV на вертолетах классической схемы.

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Поправка! Неверно посчитал... Результат выигрыша КПД силовой за счет оптимизации режима двигателя и ESC при оборотах ротора 1800 конечно не ...

  1. #2081

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Поправка!
    Неверно посчитал...
    Результат выигрыша КПД силовой за счет оптимизации режима двигателя и ESC при оборотах ротора 1800 конечно не 40%..., А "всего лишь" 28%.
    Ну и... расчетно-доступное время полёта возросло с 25 до 29 минут...
    Всё с этим пока закончил.

  2.  
  3. #2082

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Андрей, "сладко" пишите, интересно читать. Циферки знатные получились.... Но наверное очень важно, когда практический результат совпадает с расчетными данными. По идее, на выходе получите еще большее удовлетворение от проделанной большой работы. Сильно интересно, получите-ли расчетное время полета или может превысите его. Поэтому вопрос - когда в небо?
    Интерес даже не в рекорде как таковом, а в фактическом результате, ну и потенциальных возможностях...

  4. #2083

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,170
    Записей в дневнике
    6
    SpinBlades ответили на мой вопрос о применяемом профиле.
    Утверждают что это их собственная разработка: "we developed the airfoil in air tunnel", соответственно "we do not hand out the technical data of our airfoil".

  5. #2084

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Андрей, "сладко" пишите, интересно читать.
    Это так случайно получилось, на эмоциональном подъеме от полученных результатов…
    Вертолёт тоже получил своеобразное поощрение в виде внепланового капитального техобслуживая – полная чистка от пыли и грязи, заменены изношенные тяги, смазана вся механика, и т.д. и т.п…
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Сильно интересно, получите-ли расчетное время полета или может превысите его. Поэтому вопрос - когда в небо?
    Мне тоже очень интересно, - что же будет в реальном полёте… (На расчетные результаты я не очень-то надеюсь и не совсем им доверяю, в конечном итоге всё зависит от стиля пилотирования)
    Но есть старое правило: «Прежде чем взлететь, надо очень хорошо продумать - где и как садиться!». Да и за последние годы я как-то уже отвык разбивать вертолёты, что в общем конечно несколько противоречит традиционной шутке авиамоделистов-вертолётчиков: «Вертолеты старыми не бывают…».
    Потому, или от того, или для того, предпочитаю не «пороть горячку», а еще раз всё обдумать, проанализировать.
    По прежнему есть вопросы к силовой на крайних режимах работы:
    1. Обороты 1800 реализованы практически без запаса если судить по имеющемуся KV. (Кстати, на практике двигатель раскручивается явно быстрее теоретически рассчитанных, на основании на заявленного KV, оборотов.)
    Оно конечно висит и при этом обороты держит, но что будет при пилотажных нагрузках - ???... Впрочем это в общем ничем особенно страшным не грозит – практика покажет…
    2. Второй крайний режим… - полёт при «отсечке» ESC.
    При отсечке – жесткая фиксация 50% мощности. На первом редукторе это давало ~1600 оборотов, на втором ~ 1400 (т.е. отсечка никак кроме показаний вольтметра не проявлялась), но что же будет теперь, на редукторе 1/14,82?
    На практике еще не проверил, но судя по всему это и будут те самые расчетные 1300-1330… Вопрос – смогу ли я… нормально посадить верт на таких оборотах - ??? Глупо рисковать не хочется…
    Для объективного владения ситуацией, правильного выбора режима полёта, в моей телеметрии явно не хватает «прибора» оперативно индицирующего состояние/режим гувернёра…
    Идея есть. Имеется возможность сформировать звуковой сигнал если текущие обороты не достигли заданных гувернером (например при раскрутке ротора или в процессе переключения режимов), или гувернер не способен удержать обороты из-за чрезмерной нагрузки или падения напряжения батареи…
    Кроме «силовой» есть еще одна потенциальная угроза: надо бы перенастроить V-Bar… На низких оборотах наверняка не будет хватать чувствительности гироскопов, вертолёт с вероятностью 99% станет «неустойчивым» к внешним воздействиям…
    В общем, лететь уже хочется очень!... Но спешить пока не буду.
    ___________
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    "we developed the airfoil in air tunnel"
    Мдя… Типа: мы, «крутые немецкие парни», со своей аэродинамической трубой, «на раз» переплюнули всю столетнюю историю исследований NASA и ЦАГИ в области аэродинамики…
    …и резко изобрели свой профиль, настолько уникальный что:
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    "we do not hand out the technical data of our airfoil"
    В общем, мы вам его просто не покажем!
    Похоже на банальную отписку тупого манагера… - маразм полнейший.
    Тоже мне неприкосновенно-секретное ноу-хау! Можно подумать что имея на руках лопасти невозможно выполнить промер профиля со всеми вытекающими и возможными последствиями…

    Ну, да ладно… В любом случае, Игорь, спасибо за попытку!
    Последний раз редактировалось -SAV-; 09.11.2013 в 16:32.

  6. #2085
    AFB
    AFB вне форума

    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Г. киев, украина
    Возраст
    66
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    SpinBlades ответили на мой вопрос о применяемом профиле.
    Утверждают что это их собственная разработка: "we developed the airfoil in air tunnel", соответственно "we do not hand out the technical data of our airfoil".
    Доброго времени!
    У меня остался комплект немецких асимметричных стеклопластиковых лопастей 570 мм.
    В одной из старых модельных брошюр упоминается тип профиля: S-Schlag. Немного информации:http://de.wikipedia.org/wiki/S-Schlag-Profil
    Я долго летал на асимметричных лопастях 720 мм. Время полета на них было на 20% больше, чем на симметричных лопастях при прочих равных условиях.

  7. #2086

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от AFB Посмотреть сообщение
    У меня остался комплект немецких асимметричных стеклопластиковых лопастей 570 мм.
    Далековато живете..., а то можно было бы попробовать подлетнуть для эксперимента...
    Цитата Сообщение от AFB Посмотреть сообщение
    ...упоминается тип профиля: S-Schlag.
    Ну, это целый большой класс так называемых S-образных профилей... А надежда была на конкретику...
    Цитата Сообщение от AFB Посмотреть сообщение
    Я долго летал на асимметричных лопастях 720 мм. Время полета на них было на 20% больше, чем на симметричных лопастях при прочих равных условиях.
    Информация из разных источников подтверждает примерно такие результаты:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Logo600SE_headspeed2.PNG‎
Просмотров: 20
Размер:	48.6 Кб
ID:	863557  

  8. #2087

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Мои SpinBlades точно не S-образные. И такие профили больше для летающих крыльев, чтоб компенсировать отсутствие хвоста.

  9. #2088

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Когда-то, где-то слышал... что часто S-образные профили применяют в роторах автожиров, где лопасти сравнительно легкие (неустойчивые на кручение) и с большим относительным удлинением. "Тайный смысл" этого заключается в "самостабилизации" этих профилей, в случае длинных и узких лопастей ротора автожира - несклонности, устойчивости к флаттеру.
    А в случае летающих крыльев... ну там понятно... тоже самостабилизация крыла.

  10. #2089

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    30
    Сообщений
    575
    Пришло время загадывать себе желание на новый год и Д.Р. Склоняюсь к подарку в виде OSD. Подскажите и чего лучше выбирать а о чем лучше не думать. Иными словами выбираю себе OSD какой выбрать!!!

  11. #2090

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от ppzaec Посмотреть сообщение
    OSD какой выбрать
    Выбирать следует ту телеметрию, которая имеет все «приборы» необходимые лично Вам. И еще чтобы Вам нравилось представление данных на экране, как говорится «глаз радовало»….
    Много их всяких… из чего выбирать есть…
    Наверное, можно условно все телеметрии разделить на две большие группы: те которые имеют индикацию авиагоризонта – AHI, и те в которых его нет.
    Именно по этой «границе» обычно проходят все споры в этой ветке. Лично мне этот самый AHI не нужен, ну а например Олег (robis) придерживается иного мнения.
    Для начала ответьте себе на этот вопрос: нужен ли Вам AHI?, - дальше выбор упростится…
    Ну а если просто брать всё по «полной программе», то наверное лучший вариант это однозначно Eagle Tree.


  12. #2091

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    С иглом лучше подождать цену и дату выхода их новой системы, ожидаются вкусные возможности.

  13. #2092

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    С иглом лучше подождать цену и дату выхода их новой системы, ожидаются вкусные возможности.
    Вроде он уже в продаже. Нет?

  14. #2093

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    30
    Сообщений
    575
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    лучший вариант это однозначно Eagle Tree.
    Ну это не плохой вариант, эммм может что-нибудь чуть по бюджетней???

  15. #2094

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от ppzaec Посмотреть сообщение
    может что-нибудь чуть по бюджетней???
    Пожелания по функционалу есть?
    Ато на знакомом месте и 3-6 банках может и E-OSD хватить

  16. #2095

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    30
    Сообщений
    575
    Ну из пожеланий наверное - GPS (высота, скорость, направление домой и т.д.), расход батареи, напряжение батареи (лучше двух (3S и 6S)). В перспективе подключение наземной поворотной станции. Без автопилота, можно без авто горизонта. Как то так.

  17. #2096

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от ppzaec Посмотреть сообщение
    Ну из пожеланий наверное - GPS (высота, скорость, направление домой и т.д.), расход батареи, напряжение батареи (лучше двух (3S и 6S)). В перспективе подключение наземной поворотной станции. Без автопилота, можно без авто горизонта.
    Несколько удивлен, что Андрей (SAV) не порекомендовал вроде проверенную "Smalltim OSD"...?
    От себя, как пользователь "Eagle Tree" добавлю, что мне она понравилась наличием всевозможных датчиков, повороткой и шрифтом. Циферки-буквочки очень хорошо читаются.
    А вообще это не только OSD, но и полноценный автопилот с давно востребованной функцией RTH... жаль только, что в старой и новой версии поддерживаются только коптеры и самолеты...
    Но, тем не менее, совсем не жалею о ее приобретении!

  18. #2097

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Несколько удивлен, что Андрей (SAV) не порекомендовал вроде проверенную "Smalltim OSD"...?
    Да, Олег, "Smalltim OSD mini baro" хорошая телеметрия (менять её у себя не планирую), очень надежная (и это не только моё мнение), даёт точные показания (правильная математика), И вот эти пожелания Антона все есть:
    Цитата Сообщение от ppzaec Посмотреть сообщение
    Ну из пожеланий наверное - GPS (высота, скорость, направление домой и т.д.), расход батареи, напряжение батареи (лучше двух (3S и 6S)). В перспективе подключение наземной поворотной станции.
    Не порекомендовал только по одной причине: насколько понимаю Тимофей в связи с выходом "Зелёного" прекратил выпуск Smalltim OSD mini... Т.Е. боюсь искать её комплект теперь надо на барахолке...
    Впрочем может где в магазинах и завалялся... надо искать.

  19. #2098

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Коль зашла речь о телеметрии… немножко о том как это реализовано у меня, - может кому полезно будет…
    В основе телеметрия Smalltim OSD baro, правда теперь у производителя она называется SwiftAI OSD Mini и кстати я видимо погорячился с предположением о снятии с производства – на их сайте она в наличии. (только обратите внимание: датчики продаются отдельно)
    Из-за реализации идеи двух камер пришлось «маленько» поковыряться в телеметрии паяльником, ну и прошивка чуток нестандартная…
    И так две камеры, соответственно два экрана телеметрии.
    Верхняя камера направлена по курсу, горизонтально:

    Нижняя камера – по курсу и вниз с углом примерно -30 градусов:

    Реализованы следующие «приборы»:
    1. Текущие координаты ЛА.
    2. Скорость воздушная (барометрическая).
    3. Скорость GPS (путевая, относительно земли).
    4. Текущий курс перемещения ЛА и линия бортового (конструктивного) горизонта ЛА. (индикатор указывает не направление куда смотрит камера, а именно курс перемещения!)
    5. Баровариометр. (три градации: 1 м/c, 2 м/с, 4 м/с)
    6. Высота барометрическая над точкой старта.
    7. Высота по GPS над точкой старта.
    8. Ток потребления от силовой батареи.
    9. Расход заряда силовой батареи.
    10. Дистанция до точки старта.
    11. Указатель требуемого угла поворота на курс возврата к точке старта.
    12. Качество приёма RC на борту.
    13. Время полёта.
    14. Температура воздуха.
    15. Количество «видимых» спутников GPS, режим определения позиции (двухмерный, трехмерный), индикатор «захвата» координат старта.
    16. Напряжение силовой батареи (делённое на два).
    17. Напряжение бортового питания.
    18. Напряжение аккумулятора FPV оборудования.
    19. GPS вариометр. (три градации: 1 м/c, 2 м/с, 4 м/с)
    20. Высота над реальной поверхностью по данным сонара-высотомера. Один сегмент шкалы = 1 метр, первый сегмент включается при высоте более 0,5 метра, полная шкала – 5,5 и более метров.
    Ну и шкалы расположены так что образуют "угломерную сетку", что позволяет в полёте оценивать текущие углы скольжения и тангажа.

  20. #2099

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,386
    Записей в дневнике
    5
    Добрый вечер, уважаемые!
    Немного лирики. Начал летать в реале три сезона назад на вертах 450-го размера. В прошлом году приобрел 550-й верт и Тарот 480Про остался не у дел. Простоял весь сезон в уголочке, запылился... Есть кучка запчастей и аккумов. Встал вопрос: - продать или попробовать новое и весьма, я так понимаю, увлекательное занятие - полеты ФПВ. Сразу скажу, что пока задача летать далеко и высоко не стоит, да, и размер вертолета не располагает к такому. Полеты, скорее всего будут над открытой и ровной поверхностью т.е. водой (заодно и рыбнадзору подмогну, может спасибо скажут. Снимать разные красявости тоже пока не собираюсь, все чисто для души.
    Прочитал прилично всякой инфы (и еще продолжаю читать), но решил уже сейчас готовиться к новому сезону, да и всякие праздники уже скоро.
    Собственно вот назрело несколько вопросов. Прошу прокомментировать и подсказать. Все оборудование выбиралось исходя из собственного понятия о соотношении цена/качество/необходимость/вес/размер и основывалось на отзывах прочитанных в форумах.

    1. По мат. части:
    - Вертолетка 480Про имеет очень тесную раму и не располагает к вольготности. В связи с этим есть мысль снять хвостовую серву с кронштейна рамы и перенести на балку как в версии Спорт, а на кронштейн сервы поставить, например, видеопередатчик. Еще есть мысль заменить раму на раму от VWINRC. Она шире (акк входит внутрь рамы), мотор сверху и сервы снаружи = места в раме и на полках рамы навалом. Верт у меня под 3S, есть ли смысл переходить на 6S.
    Кто, что думает?

    2. По комплектации:
    - очки FatShark BASE SD, как я понял весьма вменяемый вариант за свои деньги;
    - комплект Rx+Tx или тот же передатчик с этим приемником. За первый вариант то, что есть два выхода AV (покатать или писалку подключить);
    - клевера к ним;
    - камера как я понял это копия BEV-KX171 pro-PAL выбор пал на нее т.к. мелкая, легкая, приличные отзывы.
    - по выбору OSD еще нет сильной определенности, но пока глаза мозолит такой вариант Hobbyking OSD System. В ней есть все, что пока хочется. Отзывы
    неплохие, за исключением слабо читаемого текста при светлом экране и нет возможности расширения (а вдруг захочется). Прочитал предыдущий пост Андрея - задумался.

    Питать все это дело планирую от двух паков по 2200 - 2800 мАч. Т.к. все оборудование от 12В, то можно будет подключить напрямую к балансирным разъемам.

    Вот вроде и все. Прошу сильно не пинать. Может забыл чего? Буду рад любым дельным советам и замечаниям.
    PS: какую присоветуете писалку?

  21. #2100

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    на кронштейн сервы поставить, например, видеопередатчик.
    Рядом с антенной не должно быть силовых проводов и массивного карбона/металла, передатчик часто ставят на хвост.
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    комплект Rx+Tx
    Знающие люди с приборами советуют передатчики на 400 мВт, они на максимальной частоте выдают почти те же 600, но работают лучше.
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    За первый вариант то, что есть два выхода AV
    У меня к приёмнику в один выход воткнуты очки, писалка и через неё телевизор, проблем не заметил.
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    PS: какую присоветуете писалку?
    Если всё брать с ХК, то можно эту. Качество записи вполне соответствует цене (50 вместо 80-100), но в качестве технического видео для разбора полётов и на память вполне хватает.

  22. #2101

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Собралась кучка Андреев…
    С одной стороны удобно – имя не забудешь, а с другой путаться начнем если обращаться по именам…
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Полеты, скорее всего будут над открытой и ровной поверхностью т.е. водой
    Должен предупредить: вертолёты не плавают! А напротив чуть зацепив воду в ней и остаются… Если ориентироваться на полёты по камере именно над водой обязательно нужны меры предосторожности, а то на моей памяти уже не один верт утопили… Например такова судьба вертолёта Кирилла, автора этой темы, - утонул в Селигере.
    По камере совершенно не видна поверхность воды (видно отражающееся небо, облака, солнце...), оценивать высоту над водой визуально практически невозможно, обязательно нужен как минимум сонар-высотомер. Я уже не говорю о вынужденной посадке... Нужна какая-то система спасения вроде буйка, спускового механизма например с кусочком сахара, леской и т.п....
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Питать все это дело планирую от двух паков по 2200 - 2800 мАч. Т.к. все оборудование от 12В, то можно будет подключить напрямую к балансирным разъемам.
    Т.Е. от силовой батареи? – высокая вероятность помех от двигателя на низкочастотное видео…
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    У меня к приёмнику в один выход воткнуты очки, писалка...
    Да, показывать что-то конечно будет, но перегрузится выходной каскад, наверняка потеряется «уровень черного», может пострадать разрешающая, из-за перегрузки и насыщения могут появиться «тянучки»… В общем, так не делается.
    И не случайно, не от «нечего делать», ставятся видеосплиттеры согласующие выходные и входные сопротивления… Стандарт нагрузки - 75 ом.

  23. #2102

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,386
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Рядом с антенной не должно быть силовых проводов и массивного карбона/металла, передатчик часто ставят на хвост

    Это я в курсе. Поэтому на полку сам передатчик, а антенну по балке подальше к хвосту. У меня плавник Фузиновский от пятисотки из стеклопластика. Кстати если антенку удлинять, то какой кабель и разъемы нужны? Если не тяжело, то ссылочку пжлст. А, то при краше лопастями балку рубит только в путь, запас пригодится.
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Если всё брать с ХК,

    Конечно не ХК единым жив интернет, но сварм+платинум мембер=писалка бесплатно.

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Должен предупредить: вертолёты не плавают
    Это все в далеких планах, так сказать - мечта. А, полетать в красоте у нас есть где.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09722.jpg
Просмотров: 23
Размер:	70.7 Кб
ID:	865611Нажмите на изображение для увеличения
Название: 66.jpg
Просмотров: 27
Размер:	181.6 Кб
ID:	865612

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Т.Е. от силовой батареи?

    Да. Просто размер верта не располагает к отдельному акку. Если поставить фильтр или конвертер DC-DC? Если да, то какой?

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Если всё брать с ХК, то можно эту. Качество записи вполне соответствует цене

    Андрей, ваша ссылка похоже на разветвитель питания и сигнала, а не на писалку или я туплю?
    Последний раз редактировалось Andy08; 15.11.2013 в 09:54.

  24. #2103

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    192
    Андрей, летаю как раз на 480 ке про, Олег наверно больше советов даст,
    но по моему небольшому опыту получается вот что:
    1. Передатчик видео у меня крепится как раз на хвостовом плавнике, провода питания удлинить не проблема.
    2. Клевера как у вас подойдут, их плюс в том что провод мягкий и они гнутся как угодно, у меня пережили уже больше 10 ка падений и ничего.
    2. При питании всего от силовой сильных помех нет.. есть небольшие еле заметные белые полосы, решается установкой DC-DC.
    3. В тушку прошки большая телеметрия не влезет, при полетах в пределах 500-1000 метров, я остановился на простой телеметрии E-osd.. Не хватает только RSSI по сигналу, но это проблему надеюсь победить.
    4. Для поиска упавшего аппарата обязательно добавить пищалку типа такой. Включил на отдельный канал. Очень помогает искать в траве.
    5. Для полетов мне больше понравились паки 5000, ставлю на штатное место, только на канопе пришлось переделать дырки, летает на них примерно 14-15 минут на стандартных 360 лопастях.
    6. Дополнительно бы порекомендовал крепить камеру не на металлических креплениях а на пластиковых. Я использовал оконный уголок раскладку, режется ножницами, гнется, при краше ломается, сохраняя камеру живой.
    6. Ну и постараться правильно разместить приемник, чтоб ничем не затенялся, тогда проблем с управлением даже без бустера в приделах 600 метров быть не должно. Я сателлит разместил на стяжке подкосов, проблем пока нет.
    Вот как то так..

  25. #2104

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    клевера к ним;
    если решились на 5.8, то я бы рекомендовал все же ромашку: http://fpv-community.ru/store/produc...tipa-romashka/ причем подберите себе под Ваш диапазон (диапазон шарков 5740-5860Mhz ).

  26. #2105

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    192
    Ромашку только на прием.. на передачу если только на один раз.. она жесткая при краше ее потом как на глаз сгибать ??

  27. #2106

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Андрей, ваша ссылка похоже на разветвитель питания и сигнала, а не на писалку или я туплю?
    Дико извиняюсь, вот писалка.
    Если интересно, есть пример её записи с нормальных камер.
    Последний раз редактировалось kimu; 16.11.2013 в 00:06.

  28. #2107

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,386
    Записей в дневнике
    5
    Тааак, коментариев не много, видимо с аппаратурой определился более-менее правильно.
    Цитата Сообщение от Drozdmsk Посмотреть сообщение
    1. Передатчик видео у меня крепится как раз на хвостовом плавнике, провода питания удлинить не проблема.
    Точно, об этом не подумал. Провод питания гораздо проще удлинить. А, при краше лопастями не крошит? Решил, что серву рудера вынесу на балку, на кронштейне сервы сделаю полку и установлю ФБЛ (FU-Bar ожидает своей участи и провода короче будут), а на штатную полку гироскопа установлю GPS датчик.

    Цитата Сообщение от Drozdmsk Посмотреть сообщение
    решается установкой DC-DC
    Если не сложно, то какой для примера?

    Цитата Сообщение от Drozdmsk Посмотреть сообщение
    Для полетов мне больше понравились паки 5000
    Спасибо, возьму на заметку. Сейчас 8 акков (4 пары одинаковых, специально брал для удобства зарядки в параллель) буду их пока долетывать попарно.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Дико извиняюсь, вот писалка.
    Да, нема за шо. Тоже на нее и подумал, одна она такая на ХК. Писалка планируется больше для технических целей (последние координаты посмотреть в случае чего), чем для просмотровых. Т.ч. точно подойдет. Какую карточку по объему лучше на нее планировать?
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Если интересно, есть пример её записи
    Хулиганим?
    Самая большая заморочка в голова - это выбор OSD. На данный момент глаз светят три варианта. Все примерно одной ценовой категории и функциональности. В порядке предпочтения:
    1. Hobbyking OSD System Несколько большевата в размере и весе, разъемы в модуле торчат вверх (сложности в установке), похоже уже не поддерживается производителем в прошивках, но имеет хорошие функции настройки и ПО (есть линия псевдогоризонта, не знаю зачем, но хочется), имеет возможность логирования на SD в модуле.
    2. SwiftAI OSD Mini Маленький, легкий, есть поддержка, удобные разъемы модуля, можно добавить бародатчики. Немного дороже, не очень удобная настройка (не совсем понял как его к компу подключить? Программатором AVR?). Кстати, Андрей (-SAV-) случаем не в курсе, можно производителя попросить сразу поставить разъемы ХТ60 вместо Т-Динс?
    3. HobbyKing Tiny OSD III Мелкий, легкий, простой. Смахивает на усеченный вариант Свифта. Настроек минимум.

    Вот сижу, мозги греются. Хочется услышать мнения старших товарищей.

  29. #2108

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    А, полетать в красоте у нас есть где.
    Эт точно! - Красота… простор… даль… Вон даже метеориты и те не прочь полетать в Вашем небе и плюхнуться в Ваши озёра!
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Провод питания гораздо проще удлинить.
    Удлинить то может и проще… Но эстетичности и аккуратности модели это не добавит…, а сигнальные видео и аудио провода потребуется экранировать от помех. Да и с передатчиком на хвосте могут возникнуть неувязочки с балансировкой верта… Проложить же один тонкий коаксиал можно очень аккуратно…
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    не совсем понял как его к компу подключить? Программатором AVR?
    Да именно так – нужен программатор.
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Кстати, Андрей (-SAV-) случаем не в курсе, можно производителя попросить сразу поставить разъемы ХТ60 вместо Т-Динс?
    Думаю что врядли… Не станут же они делать специальную платку под Ваши разъёмы.
    А собственно в чем проблема, - Вы «не дружите» с паяльником?
    Всякие разъёмные соединения – элемент ненадежности, потому у себя я сразу выбросил и разъёмы да и саму платку, а датчик припаял непосредственно на силовой ввод ESC и обтянул термоусадкой. Получилось надёжно и компактно.

    Да и вот еще...
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    можно добавить бародатчики
    Вы как-то неоднозначно высказались про бародатчики... Моё мнение: они должны быть обязательно.

  30. #2109

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,386
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Вон даже метеориты и те не прочь полетать в Вашем небе и плюхнуться в Ваши озёра
    На фотках как раз это озеро и есть, родное, Чебаркуль (пестрое озеро в переводе) и называется.

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Проложить же один тонкий коаксиал можно очень аккуратно…
    Если не тяжело, то каким кабелем и какие разъемы нужны. Пока плохо в этом ориентируюсь.

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    нужен программатор.
    Такой подойдет?

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Вы «не дружите» с паяльником
    Да, нет проблем, чисто спортивный интерес, а, вдруг халява. Тоже думал убрать разъем между регулем и датчиком тока, но на акки все равно придется оставить.

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    как-то неоднозначно высказались про бародатчики
    Да, нудный я просто. Пытаюсь продумать заранее, что нужно, что не нужно. Вроде пока бародатчики в мои потребности не вписываются, вот и не планирую. НО! Возможность не исключаю.

  31. #2110

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    каким кабелем и какие разъемы нужны
    Я использую РК50-1-24 он тонкий (диаметр 1,7 мм), но при этом имеет неплохие параметры по затуханию за счет качественных материалов – многожильный центральный проводник и оплетка посеребренные. Диэлектрик и внешний изолятор фторопласт – удобен, не оплавляется при пайке. Если применять другие кабели, они должны обязательно иметь волновое сопротивление 50 ом.
    Разъём у меня только один - со стороны передатчика, антенна самодельная соответственно без разъема. Разъем соответствует разъёму передатчика, соответственно SMA (male, «папа»).
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Такой подойдет?
    Похоже подойдет… У меня правда чуть другой… скорее похож на этот.
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Тоже думал убрать разъем между регулем и датчиком тока, но на акки все равно придется оставить.
    Ну, с аккумуляторами то понятно…
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Вроде пока бародатчики в мои потребности не вписываются, вот и не планирую
    С данными GPS по скорости и высоте есть проблемки… Во первых они относительно земли, а верт летает в воздухе… Во вторых GPS высотомер часто и порой сильно врет.
    А как Вы думаете, какую скорость покажет GPS при вертикальном пикировании? - Он покажет 0 км/ч в то время когда вертолет будет нестись к земле на скорости под 200…
    И еще: при сравнении воздушной скорости и скорости по GPS становится понятно куда и с какой скоростью дует ветер на высоте полёта, что необходимо учитывать для успешного возвращения к точке взлёта…

  32. #2111

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,386
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Похоже подойдет… У меня правда чуть другой… скорее похож на этот.
    Да, вроде одинаковые, поддерживают прошивку одних и тех же ЧИПов. Тогда порядок. Я своей Турнигу шил.

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    С данными GPS по скорости и высоте есть проблемки…
    Это я уже по просмотренным видео заметил. На одном видео чудак взлетел с нулевой высоты, а приземлился с минус 28 метров. Вроде как в землю вкопался. Да, и если в планах летать над водой, то барометрическая высота пригодится. Тогда буду брать.

  33. #2112

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Какую карточку по объему лучше на нее планировать?
    Поставил рандомную на 4 Гб, в лучшем качестве влезает около 1,5-2 часов записи. А так от 4 класса ставят.
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Но эстетичности и аккуратности модели это не добавит…, а сигнальные видео и аудио провода потребуется экранировать от помех.
    Тонкий экранированный трёхжильный кабель, не? Можно даже чёрный поискать. Или есть у меня очень лёгкий и гибкий четырёхжильный у которого только одна жила в экране. Из плюсов - нет затухания сигнала по пути к антенне.
    Да и опятьже на балке особо фонить нечему, это провода от регуля к мотору фонят.
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    про бародатчики... Моё мнение: они должны быть обязательно.
    Давно хотел спросить, как на вертолёте получить похожее на правду динамическое давление?

  34. #2113

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Из плюсов - нет затухания сигнала по пути к антенне.
    Да и опятьже на балке особо фонить нечему,
    По поводу затухания… На длине кабеля 0,5 метра оно весьма мало, и к тому же незначительное падение излучаемой мощности не имеет большого практического значения потому как изменение излучаемой мощности влияет на дальность связи лишь обратноквадратично.
    Что же до помех, то на практике оказалось их успешно «генерят» цифровые сервоприводы…
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    как на вертолёте получить похожее на правду динамическое давление?
    Статическое давление для бароальтиметра беру в найденном экспериментально месте, в основании ротора у автомата перекоса. Наддув в минус 1-1,5 метра по высоте наблюдается там только когда вертолёт стоит на земле (подушка), вне «подушки» показания верные.
    Там же можно брать статическое давление для измерения скорости. Динамическая составляющая берётся с трубки Пито, как и всегда на вертолётах - у носа.

    Есть второй способ – использовать трубку Прандтля. Тогда динамическое и статическое давление получаются конструктивно в одном месте.

  35. #2114

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    30
    Сообщений
    575
    Итак состоялся мой второй полет. Первый закончился через 4 минуты после старта - заходил на второй круг, отлетел видимо очень далеко, как следствие пропал сигнал, 10 секунд свободного падения и я приземлился точно в планету. Второй полет закончился и того раньше где-то на 3 минуте - стал разворачиваться потерял высоту и здравствуй планета. Понял что через обычный старый (очень старый) телевизор (еще с ЭЛТ) ничего не видно и не понятно. Надо искать чего ни будь немного побольше и по новее.

  36. #2115

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Даже не знаю, поздравлять или сочувствовать... Наверное все-же поздравлять!
    А опыт - дело наживное!

  37. #2116

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    30
    Сообщений
    575
    Спасибо, опыт конечно придет, сейчас где нибудь раздобуду экранчик на первое время побольше и в бой. Пытаться, пробовать, экспериментировать.

  38. #2117

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    192
    Андрей (SAV), подскажите пожалуйста, вчера бился с вашей схемкой по выводу RSSI с сателлита спектрума. У меня на вертолете нет полноценного приемника, работает Микробист в связке с сателитом через переходник
    Правильно ли я понял, что на осд я могу взять сигнал с управляющего провода сателлита??
    Пробовал вчера смотреть на нем напряжение мультиметром, когда связь с пультом есть, 3,06, когда нет 3.26. .и все.. больше ничего не меняется. При этом при подключении по вашей схеме с резистором и кондером к телеметрии, на ней отражается 1,06 при 100% связи и 1,09 при отключении передатчика ( как-то не показательно.. куда копать?? может быть я что то неправильно подключаю?
    Сигнал брал от сюда.

  39. #2118

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Drozdmsk Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понял, что на осд я могу взять сигнал с управляющего провода сателлита??
    Нет конечно. Там PPM со всеми принятыми каналами.
    На схеме же нарисовано куда надо подключаться. К светодиоду который на самом деле не светится, а очень быстро мигает показывая принятые пакеты.

  40. #2119

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от Drozdmsk Посмотреть сообщение
    Андрей (SAV), подскажите пожалуйста,
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Нет конечно... ...На схеме же нарисовано куда надо подключаться.
    Да, Андрей (kimu) совершенно прав: сателлит надо разобрать и сделать вывод из него четвёртого провода согласно схемке...
    В качестве ориентира смотрите на светодиодик с резистором, - там ошибиться невозможно...

  41. #2120

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    59
    2ч 31мин на Li Ion паке 7S 33Ah
    http://www.twheli.de/modelle/weltrek...00-se/english/

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Установка сервоприводов DS510, качалок и шариков на T-Rex 500
    от ruRostov в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 01:23
  2. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 10:10
  3. Стоит ли начинать с вертолета hirobo?
    от k194 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 03:44
  4. Рекомендации для покупки Align T-rex 450
    от DimaNevi в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения