Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 59 из 87 ПерваяПервая ... 49 57 58 59 60 61 69 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,321 по 2,360 из 3447

FPV на вертолетах классической схемы.

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Сообщение от DVK Кстати, а не Вы ли когда-то были категорическим противником направленных антенн на земле? Я?... Противником???... Вы что-то ...

  1. #2321

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от DVK Посмотреть сообщение
    Кстати, а не Вы ли когда-то были категорическим противником направленных антенн на земле?
    Я?... Противником???...
    Вы что-то путаете. Всё зависит от дистанции, - на ненаправленных антеннах далеко не улетишь...

  2.  
  3. #2322
    DVK
    DVK вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Я?... Противником???...
    Вы что-то путаете. Всё зависит от дистанции, - на ненаправленных антеннах далеко не улетишь...
    Значит путаю. Вот бы еще и на борт направленные ставить... Но это, конечно, сразу вес и еще большее снижение надежности.

  4. #2323

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от DVK Посмотреть сообщение
    Вот бы еще и на борт направленные ставить...
    А зачем?! Наличие узконаправленных антенн только на земле уже обеспечивает связь превосходящую по дистанции рабочий радиус вертолёта...
    Или Ваш вертолет летает более часа?

  5. #2324

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    на ненаправленных антеннах далеко не улетишь...
    Места надо знать. В самолётной ветке на 5,8 800 мВт с клеверами улетали на 30 км.
    Правда то далеко не Москва была.

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    на ненаправленных антеннах далеко не улетишь...
    Места надо знать. В самолётной ветке на 5,8 800 мВт с клеверами улетали на 30 км.
    Правда то далеко не Москва была.

  6. #2325

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Места надо знать......
    Правда то далеко не Москва была.
    Ну, да... везёт же некоторым...... Места знают....

  7. #2326
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Привет всем! Давно не отписывался, я не пропал . На сегодняшний момент мучаю нитро верт с бензиновым мотором. Верт получился оч легким, летает на родном баке около часа. Поставил на вертолет Назу, спасибо Олегу за обзор, не купил бы. Система очень классная, вибраций не боится вообще., бензин выравнивается как прибитый, есть нюансы по пилотажу, но это еще надо было разбираться., в общем СПАСИБО огромное, действительно классная система . Вроде все хорошо и электроника фпв лежит, но в вертолете явно живет барабашка., уже 4 раз он у меня перестает быть управляемый и падает, я думал проблема в моих криворуких, да нет у другого рс пилота такая же ситуация. Я логически и методом исключения так и не смог найти проблему, и поэтому 4 краша - на земле наработки не выявляли того же эффекта. Ну я думаю мы его победим ., и следующий шаг это фпв . Так что я еще с Вами .
    Всем мягких посадок и творческих успехов!

  8. #2327

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    71
    А сколько нам дадут выигрыша выше упомянутые лопасти от немцев, в отличие от симметричных? Какой прогноз, на сколько процентов примерно увеличиться время полета.

  9. #2328

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    59
    Новые видеочки!Весьма удобные=)
    Цена 500$
    Вроде как он еще людям с плохим зрением подходит.
    Diopter Adjustment: +2 to -6
    http://hi-tech.mail.ru/news/misc/Avegant-Glyph.html
    Последний раз редактировалось TumypSD; 24.01.2014 в 08:59.

  10. #2329

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    в вертолете явно живет барабашка.
    Вадим, приветик!
    Поделись подробностями, как ведёт себя барабашка? Чем отличаются прогоны на земле и что происходит в воздухе?
    А на земле ты его гонял на "якорной стоянке"? (т.е. привязанным к "фундаменту" и в полетном режиме)
    Может статикой вышибает электронику?

  11. #2330

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Посмотрите мои "видики" - при взлёте или пролёте близко от наземки, когда антенны не успевают разворачиваться или устанавливаются в "исходную вертикаль" (менее 25 метров) вертолёт оказывается не в диаграмме, "разваливается" видеокартинка. И это происходит в непосредственной близости от наземки (!), а представьте что будет при ошибке наведения на приличной дистанции...!
    Андрей, мне кажется, что на таком малом расстоянии - это скорее "переотраженка" во всей красе, из-за отсутствия круговой поляризации у этого типа антенн. Диаграмма направленности узконаправленных антенн хорошо "просматривается" на приличном удалении 500м и более. В моем представлении идеальная комбинация антенн: клевер на передачу и прием, а поворотка с диверсити начинает "крутить" хеликс только на удалении 200-500м. Это позволит получить более ровную картинку и близко и далеко.

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    у другого рс пилота такая же ситуация
    Вадим, там тоже наза?

  12. #2331

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Диаграмма направленности узконаправленных антенн хорошо "просматривается" на приличном удалении 500м и более.
    Не, Олег, это именно диаграммы. Я их (диаграммы) исследовал селективным микровольтметром в полевых условиях, на уже собранной наземке, с целью выяснения взаимного влияния антенн и электропроводящих элементов наземки на формирование "лепестков"... В общем по "взрослому" заморочался...
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    В моем представлении идеальная комбинация антенн: клевер на передачу и прием, а поворотка с диверсити начинает "крутить" хеликс только на удалении 200-500м.
    Да, согласен - это близко к идеалу!
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Это позволит получить более ровную картинку и близко и далеко.
    Если честно, то "развалы" картинки на ближних дистанциях (и кратковременные при эволюциях) меня никак не беспокоят и не нервируют. По мне так нужно чтобы оно далеко работало, остальное не интересно, так что в этом направлении что-то дорабатывать пока даже не планирую.

  13. #2332

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от TumypSD Посмотреть сообщение
    Новые видеочки!Весьма удобные=)
    Интересно, по крайней мере - что-то новенькое, но пока это больше проект и не совсем ясно, что фпвэшники будуть делать с HDMI.
    А пока я, устав ждать HD шарков, соблазнился вот этими очечами:
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/39693/blog17652.html
    Выглядят великовато? - это да , но уж больно хороши впечатления народа после их использования для FPV .
    Сложилось ощущение, что шарки, что хеды... или любые другие очки "нервно курят в сторонке", потому как вроде, нельзя сравнивать с этими по восприятию и качеству картинки.

  14. #2333
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    оделись подробностями, как ведёт себя барабашка?
    Привет Андрей! Если интерессно, почитайте темку, мы там уже очень многое обговорили - OS GT15HZ вертолетный двигатель

    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Вадим, там тоже наза?
    да я переставил назу с электро на бензин, решил проверить на практике. Наза действительно оч хорошо виброразвязана .

  15. #2334
    DVK
    DVK вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Интересно, по крайней мере - что-то новенькое, но пока это больше проект и не совсем ясно, что фпвэшники будуть делать с HDMI.
    Конвертеры из аналога в HDMI вроде как существуют, весят и стоят немного. Но, действительно, это пока проект. Причем интереснен в первую очередь совершенно новым принципом формирования изображения. Посмотрим, что получится на практике.
    А пока я, устав ждать HD шарков, соблазнился вот этими очечами:
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/39693/blog17652.html
    Выглядят великовато? - это да , но уж больно хороши впечатления народа после их использования для FPV .
    Сложилось ощущение, что шарки, что хеды... или любые другие очки "нервно курят в сторонке", потому как вроде, нельзя сравнивать с этими по восприятию и качеству картинки.
    Да, даже первые эксперименты с линзой Френеля показали гораздо более высокое качество картинки. Что вполне понятно: используется гораздо более качественная (в силу размеров) матрица. И с "углом обзора" можно играться сколько влезет, меняя силу линз и расстояния. И недорого всё выходит, как готовые полукустарные изделия, так и самому сделать. Остается один главный минус: размеры и вес. И уменьшить их можно только уменьшая размер матрицы. Просится туда SuperAMOLED матрица от Samsung Galaxy Note. С HD разрешением и маленьким размером...

  16. #2335

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Если интерессно, почитайте темку, мы там уже очень многое обговорили
    Аааа.... Вот оно что... Понятно..., - барабашка то у Вас не простой, а электрический, еще и высоковольтный... (почти статика...)
    Вадим, желаю удачи и обязательно мягких посадок!

  17. #2336

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Борьба за жизнь - или как сдохла серва на циклике...



    Один из первых моих полетов FPV на вертолете. Время 1.52, - вертолет начал неконтролируемо заваливаться на правый бок, управление возвращалось только при сильном уменьшении ОШ... На циклике сдохла серва, носитель дешевый. Самым сложным в этой ситуации было понять - как можно при этом управлять ЛА... непередаваемая комбинация работы ОШ, элеватором и ХР все же позволила приблизиться к точке взлета и "сесть" в горизонтальном положении... повреждения минимальны...

  18. #2337

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Отлично! Молодец, Олег!
    Не бросил это "почти бесполезное" занятие, боролся за верт до последнего, - достойный пример правильного подхода к аварийной ситуации!
    Куда чаще в подобных условиях пилоты теряют самообладание, бросают управление......

  19. #2338

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    На циклике сдохла серва, носитель дешевый
    Сильное видео! Молодец!
    Сдохла левая серва в положении выше нуля?

  20. #2339

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Сдохла левая серва в положении выше нуля?
    Уже не помню... так полистал архивы и наткнулся на это видео. Из ярких воспоминаний только то, что адреналин шкалил прилично

  21. #2340

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,386
    Записей в дневнике
    5
    Да, жестко! Интересно посмотреть такую борьбу.

    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Сдохла левая серва в положении выше нуля?

    Скорее правая перестала держать нагрузку раз при сбросе шага могла еще управляться.

  22. #2341

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Представляю выражения которыми сопровождался полет, трава завяла в радиусе нескольких метров, наверное

  23. #2342

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Нарушу тишину.
    Антенны… На земле… На борту…
    Догадки, интуиция, «шаманство»?... – пожалуй, пора конкретизировать ситуацию... В общем, решил уделить этим вопросам больше внимания.
    Дабы уж понимать совершенно точно, с чем (какими антеннами) имею дело, для начала рассчитал и изготовил новые антенны для наземки. Для RC была выбрана зигзагообразная антенна с рефлектором, ну а для приёма видео – старый, надёжный «волновой канал». Положительная черта этих антенн – гарантированная конструктивная повторяемость расчетных результатов.
    Для расчетов, моделирования, проверки результатов, использовалась небезызвестная MMANA-GAL.
    По наземным антеннам вопросов не возникло, - тут всё очевидно и без каких либо «фокусов»:


    А вот с антеннами на борту… -???
    Для начала в ММАNА(ну) была забита «электромагнитная модель» моего верта… Хлопотно, - но оно того стоит.
    Полученные результаты по ситуации с видеоканалом на борту далеки от идеала, но вполне приемлемы. Главное что наличие переднего «лепестка» позволит надежно вернуться (пробовал располагать антенну по другому, - получал только результаты хуже, того, с которым летал):

    А вот ситуация по каналу RC (два приёмника)… очень не нравится:


    Лишь немного утешает взаимная компенсация диаграмм приемников:

    С этим надо что-то делать (исправлять).......


    P.S. Везёт самолетчикам с пенопластовыми планерами...! У них на борту не такой бардак с диаграммами…

  24. #2343
    DVK
    DVK вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Положительная черта этих антенн – гарантированная конструктивная повторяемость расчетных результатов.
    Угу. А в отсутствие у большинства моделистов VSWR-метров, это очень важно.
    Для начала в ММАNА(ну) была забита «электромагнитная модель» моего верта… Хлопотно, - но оно того стоит.
    Серьезный подход! И сразу вопрос: а что происходит с поворотом лопастей ОР в диаметраль? А под 45 градусов? А если их заменить на изолированные проволочки (поставить стеклопластиковые лопасти не забывая о том, что в них обычно заформован пруток по передней кромке для развесовки)? Сильно ли меняется картинка?
    Полученные результаты по ситуации с видеоканалом на борту далеки от идеала, но вполне приемлемы.
    Это, если я правильно помню, "клевер" на хвосте?
    пробовал располагать антенну по другому, - получал только результаты хуже, того, с которым летал
    Это к вопросу о "Догадки, интуиция, «шаманство»?". Как видим, ваши догадки и интуиция, оказались правильными.
    Лишь немного утешает взаимная компенсация диаграмм приемников:
    С этим надо что-то делать (исправлять).......
    Да ну! Я бы на этот счет не сильно парился. Компенсируется, как видим, двумя приемниками - раз. При необходимости - повышением мощности и КУ антенны передатчика - два. Благо тут передатчик и АФУ на земле, габариты, вес и электромагнитная совместимость волнуют в гораздо меньшей мере, чем если бы оно было на борту.
    P.S. Везёт самолетчикам с пенопластовыми планерами...! У них на борту не такой бардак с диаграммами…
    Да. И время полета, и дальность планирования. И автопилоты. Но почему-то Вы всё-таки не на самолете летаете...

  25. #2344

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от DVK Посмотреть сообщение
    а что происходит с поворотом лопастей ОР в диаметраль? А под 45 градусов? А если их заменить на изолированные проволочки (поставить стеклопластиковые лопасти не забывая о том, что в них обычно заформован пруток по передней кромке для развесовки)? Сильно ли меняется картинка?
    Денис, от текущей позиции лопастей значительных изменений диаграмм не наблюдается. В MMANA(е) все возможные ситуации моделируются достаточно просто…
    Основное влияние наблюдается от близко расположенных к антеннам «железок».
    Цитата Сообщение от DVK Посмотреть сообщение
    Это, если я правильно помню, "клевер" на хвосте?
    Нет, у меня вертикально стоящий коаксиальный диполь, чуть дальше крепления подкосов к балке, вертикально вниз и на три сантиметра справа от балки.
    Цитата Сообщение от DVK Посмотреть сообщение
    Это к вопросу о "Догадки, интуиция, «шаманство»?". Как видим, ваши догадки и интуиция, оказались правильными.
    Денис, ну это видимо не интуиция… , а опыт… - уж лет тридцать в радиосвязи..., - чему-то видимо научился…
    Цитата Сообщение от DVK Посмотреть сообщение
    Да ну! Я бы на этот счет не сильно парился. Компенсируется, как видим, двумя приемниками -….
    Возможно… Но раздражает, что RC2 практически не работает (кроме двух узких лепестков).
    Цитата Сообщение от DVK Посмотреть сообщение
    P.S. Везёт самолетчикам с пенопластовыми планерами...! У них на борту не такой бардак с диаграммами…
    _______
    Да. И время полета, и дальность планирования. И автопилоты. Но почему-то Вы всё-таки не на самолете летаете...
    А вот мы с Вами знаем эту «страшную тайну» – почему именно вертолёты «классика», а не что-то другое…
    И никому не скажем!!!!!

  26. #2345

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    близко расположенных к антеннам «железок».
    А чем карбоний не железка?
    В малой авиации антенны на 100-150 КГц вполне себе карбоновые...

  27. #2346

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    А чем карбоний не железка?
    Железка - в кавычках! Разумеется карбоновые детали описываются в проге как сплошные проводящие поверхности, соответствующей конфигурации, но не из "идеальной меди", а с проводимостью похуже...

  28. #2347
    DVK
    DVK вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Денис, от текущей позиции лопастей значительных изменений диаграмм не наблюдается. В MMANA(е) все возможные ситуации моделируются достаточно просто…
    Основное влияние наблюдается от близко расположенных к антеннам «железок».
    Спасибо. Будем знать. Как и предполагалось.
    Нет, у меня вертикально стоящий коаксиальный диполь, чуть дальше крепления подкосов к балке, вертикально вниз и на три сантиметра справа от балки.
    Да, забыл. Кстати, а почему такой выбор? В смысле вертикальная поляризация, а не круговая?
    Возможно… Но раздражает, что RC2 практически не работает (кроме двух узких лепестков).
    Зато он этими лепестками закрывает "дырку" в диаграмме RC1. Это у Вас снова перфекционизм. Ну, можно пробовать играться с расположением сателлита, может что и получится.
    А вот мы с Вами знаем эту «страшную тайну» – почему именно вертолёты «классика», а не что-то другое…
    И никому не скажем!!!!!
    Это Вы знаете, я - еще нет, я еще только предполагаю, учусь и стремлюсь.

  29. #2348

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от DVK Посмотреть сообщение
    Кстати, а почему такой выбор? В смысле вертикальная поляризация, а не круговая?
    Круговая, на 1,2 GHz… Представляете размер антенны (прочность её конструкции, удобство эксплуатации, эстетику наконец…)? – это первое.
    Линейная поляризация позволяет обеспечить приемлемую электромагнитную совместимость (развязку) с каналом RC. – это второе.
    Хеликс на земле… если честно - пока лениво возится, да и не к чему… Если уж и выполняется пилотаж, то это происходит на маленьких дистанциях потому провалов практически нет.

    Цитата Сообщение от DVK Посмотреть сообщение
    Ну, можно пробовать играться с расположением сателлита, может что и получится.
    Думаю что пробовать не можно, а нужно… Нужно постараться надежней перекрыть, прежде всего, переднюю полусферу.

  30. #2349

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,163
    Записей в дневнике
    1
    антенну гпс на верте куда лучше ставить?вращающиеся винты не будут гасить сигнал гпс?

  31. #2350

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    вращающиеся винты не будут гасить сигнал гпс?
    Не гасят.
    Но наверно лучше не под самую тарелку.

  32. #2351

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Помогите разобраться пожалуйста, запутался. Есть 2 модели Trex 800 1) http://www.helidirect.com/align-t-re...xw-p-27846.hdx (не реклама) на данной модели есть место для установки APS, также можно поставить Align G800F ( поворотная платформа для фото камеры), плюс установить батареи Align 2x 6S 22.2 8500 на крепление хвостовой балки, где примерно будет 16 минут полета как заявляет Align. В данной модели используется мотор и серво машинки от 700-го. В специальной теме рекомендуют брать новую версию 800-го http://www.helidirect.com/align-t-re...ry-p-34336.hdx (не реклама) мотор другой, серво машинки, рама. Но по фото видно что места для APS нет, что касается поворотной платформы, неизвестно встанет ли она на новую раму? Данная модель планируется для качественной фото аэросъемки зеркалки, и полетов по Fpv. Какую модель брать? Я так понимаю разница большая между 2 вертолетами? Подойдет ли платформа? Может уже кто то приобрел новую 800-ку. Заранее спасибо за помощь.

  33. #2352

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    В специальной теме рекомендуют брать новую версию 800-го http://www.helidirect.com/align-t-re...ry-p-34336.hdx
    Правильно рекомендуют. Вся электроника уже соответствует классу 800го.
    Первый вариант с электроникой как на обычной 700ке.

  34. #2353

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    192
    Эх.. разбавлю чуть чуть тему фотографиями. Наконец то удалось полетать в горах, сбылась мечта . Возил 450-ку в Италию. Провозил в багаже, в чехле для сноуборда. Разобранная тушка отлично влазит в ботинок. В горы поднимался с ней в рюкзаке на подъемнике, влазит хорошо, при катании не мешала. Из особенностей отметил, что летать в пасмурную погоду очень затруднительно, пару дней в горах был туман со снегом. При таком освещении даже на курсовой камере все сливается, все белое, ориентироваться невозможно. В солнечную погоду, проблем нет. Ну и фотографии конечно (раскадровка с мебиуса).





  35. #2354

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,386
    Записей в дневнике
    5
    Дмитрий, не подскажешь по размерам канопи. У Ригида или Девила 480 она отличается от стандартной?

  36. #2355

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    192
    Да отличается. Она существенно больше и в стандарте предназначена для крепления на нижние дырки и длинные штыри.
    Та что на фотографии мне понравилась больше всех.
    http://www.rc711.com/shop/alzrc-devi...th=166_216_354.
    Она идет без прорезанных отверстий и с учетом того что летаю на 5000 акках на ней у меня предусмотрено 2 варианта:
    1 - дальние дырки, верхнее крепление, зима утепленные акки, канопа идет внатяг на теплоизоляцию аккумулятора.

    2- ближние дырки, на лето переставляю штыри на нижний вариант, аккумуляторы без утепления.
    Штыри в обоих вариантах длинные от 480-ки, чтоб шестерню не цепляла.
    .

    Канопа типа такой http://www.rc711.com/shop/alzrc-devi...th=166_216_354 предназначена только под стандартные акки.

    ПС.. канопа пережила уже десяток крашей, клеена внутри армированным скотчем но пока держится..

  37. #2356

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Не гасят.
    Но наверно лучше не под самую тарелку.
    У меня под самой тарелкой, 3D fix без проблем.

  38. #2357

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Облётываю 700-ку с ассиметриками.
    Лопасти гораздо шире, и тяжелее стоковых; -явно надо как-то уменьшать циклик и общий.
    Парни, кто гонял на ассиметриках: -как и насколько меняли кривые шага и расходы на циклик ?

  39. #2358

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Константин, с ассиметриками надо не углы уменьшать, а обороты. Иначе теряется истинный смысл их применения - низкие обороты, и как результат - продолжительное время полёта.

  40. #2359

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    А есть ли вообще смысл ставить на бензиныч ассиметрики? Там время полета вроде особо не лимитировано

  41. #2360

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,386
    Записей в дневнике
    5
    Освежу немного темку. Как и предполагал все железки приехали к марту. Не спеша собрал, настроил. Вот так получилось в "черновом" варианте:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0889[1].jpg
Просмотров: 68
Размер:	58.1 Кб
ID:	918044

    А, вот видео первого визуального подлета.

    Моя пока доволен. Жду замечаний.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Установка сервоприводов DS510, качалок и шариков на T-Rex 500
    от ruRostov в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 01:23
  2. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 10:10
  3. Стоит ли начинать с вертолета hirobo?
    от k194 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 03:44
  4. Рекомендации для покупки Align T-rex 450
    от DimaNevi в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения