Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 87 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 3468

FPV на вертолетах классической схемы.

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Всем Привет! Слегка переделал наземную станцию… Надоело боятся летать "за спину"... Чтобы вынести антенну с пульта добавил бустер, разнёс антенны ...

  1. #201

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Всем Привет!
    Слегка переделал наземную станцию… Надоело боятся летать "за спину"... Чтобы вынести антенну с пульта добавил бустер, разнёс антенны для исключения взаимных помех... Как и ожидалось, появились новые тех. возможности, потому и полётики стали чуть другими…
    Ну, в общем вот – видео с тестовых облётов…




  2.  
  3. #202

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Хорошее видео! Вы летали примерно в радиусе км.?
    А фаил сейв у Вас на вкл. мотор настроен?
    Я сейчас со скокумом борюсь, не захотел он китайскую серву принимать на хвосте, а на голове такие же хорошо работают.

  4. #203

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Вадим, на этом видео радиус меньше километра. При полёте замерялся уровень видеосигнала с целью обнаружения явных провалов в диаграмме антенн. Таковых не обнаружено.
    Нет, файлсейв настроен стандартно: нет сигнала – нет мотора. Безопасность прежде всего. А то я тут, волею судьбы, за этот сезон уже два раза видел как у людей взлетают (!!!) и улетают неуправляемые вертолеты с выключенными пультами.

  5. #204

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    А то я тут, волею судьбы, за этот сезон уже два раза видел как у людей взлетают (!!!) и улетают неуправляемые вертолеты с выключенными пультами.
    Я так расколотил верт в первый раз...

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    нифига себе. Читал мануал скокума, у него есть функция удержания вертолета при потере сигнала. Это работает когда подключены спутники спектрумовские или через S.bus. футабы.

  8. #206

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Вчера решил поставить наконец то видео передатчик и полетать., сегодня поставил и полетал. Камеру закрепил на концу канопи снизу, с поворотным устройством, но им не пользовался есс-но., просто так удобнее крепить. Передатчик видео 1,2ггц 800мв закрепил на хвостовой балке. Провода сигнала использовал то что было г. китай, не экранированные. Питание камеры отдельный акк. РУ Турниджи с ВЧ Фрай Скай без телеметрии. Все это поставил на 600 верт, без каких либо стабилизаций. Очки ФатШарки.

    Сделал 2 полета по 8 минут. Не понравилось - появившиеся помехи, плохое качество в шарках., хеды ещё не доделал. Управление в принципе нормальное, но это при полете, а взлетать ещё не рискнул из-за не имения опыта. Но все равно пока полетом не доволен ну в принципе из-за качества видео. Картинка очень размытая.

    Не очень хорошо закрепленная камера видимо сильно вибрировала что добавляло размытости в изображение.

  9. #207

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Привет!

    Есть в авиации примета: "Если всё долго идет хорошо – жди большой беды!"
    Надеюсь это не про нас!
    На днях приключился пример "проблемного" полёта…



  10.  
  11. #208

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    504
    Андрей, обязательно подъеду, писал Вам в личку!
    Удивляет как хватает времени не только на проектирование и сборку системы, но и на обработку видео!
    Думаю от меня толку мало будет, совсем нет опыта, но затраты на продвижение проекта можно будет размазать на двоих.

  12. #209

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Ребята! Я хоть и далеко от Вас, но проект буду вести с Вами. В общем на днях разобрался с скокумом. На этой неделе планирую полностью собрать вертолет 600 класса для ФПВ. В принципе почти все оборудование уже есть, можно пробовать. буду делать по уму, заземлю от статики., единственное я буду делать шасси подвышенные - и камеру вешать по низ. Заказал для своего комплекта стабилизацию - использовать её буду для отображения авиагоризонта, что удобно для вертолета. По результатом выложу отчет.

  13. #210

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Ребята! Я хоть и далеко от Вас, но проект буду вести с Вами. В общем на днях разобрался с скокумом. На этой неделе планирую полностью собрать вертолет 600 класса для ФПВ. В принципе почти все оборудование уже есть, можно пробовать. буду делать по уму, заземлю от статики., единственное я буду делать шасси подвышенные - и камеру вешать по низ. Заказал для своего комплекта стабилизацию - использовать её буду для отображения авиагоризонта, что удобно для вертолета. По результатом выложу отчет.
    Поправка - у меня комплект телеметрии ИглТри, сейчас они выпустили плату стабилизации для самолетов, при подключении стабилизации помимо всего начинает выводить искусственный горизонт на экран, который будет полезен скорее всего на посадке.

  14. #211

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Вадим, по поводу авиагоризонта и его полезности/необходимости – сильно сомневаюсь… Разве что ночью или в облаках/тумане… Ну, да пробуйте – может ОНО и правда интересно.

  15. #212

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Андрей гоняли свой аккумулятор? Что с ним. Я искренне рад что без последствий вернули птаха. Смотрел видео, сначала думал будете сажать на поляну на удалении1200. Только вопрос как Вы бы посадили, если при снижении обрубилась бы связь!?
    Андрей насколько оправдано летать с гувернером, на постоянных оборотах? Ведь например на снижении можно было бы сэкономить снизив обороты до например 1500. Насколько я знаю оборотов ОР 1850 - достаточно для выполнения фигур Ф3Н., получаеться что для наших целей такие обороты и не нужны, разве что при посадке около самой земли, чтобы не было провалов, которые будет тяжело контролировать по камере.
    Сейчас как раз собираю ФПВ вертолет., и надеюсь в конце недели подключусь к проекту досконально.

    Андрей - если можно , в личку Ваш скайп, есть много тех. вопросов?

  16. #213

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Аккум просто взял и умер мгновенно потеряв 70% емкости. Более в себя не приходил....
    Сложности посадки мне были очевидны потому и не стал сажать… Главное было - не свалиться кому-нибудь на голову, машину, дом….
    Обороты получены многочисленными экспериментами... Очень высокими мне не кажутся, ибо 3D я летал на 2100... В общем, мне нравится 1800 - 1850...

  17. #214

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Аккум просто взял и умер мгновенно потеряв 70% емкости. Более в себя не приходил....
    Сложности посадки мне были очевидны потому и не стал сажать… Главное было - не свалиться кому-нибудь на голову, машину, дом….
    Обороты получены многочисленными экспериментами... Очень высокими мне не кажутся, ибо 3D я летал на 2100... В общем, мне нравится 1800 - 1850...

    Посмотрел видео. Вы отлично справились с отказом батареи,самое главное, что вы не растерялись! Я понимаю, что чувствует пилот в сложившийся ситуации, так как сам летаю в реале пилотом меленьких самолетов. В случаях отказа двигателя в основном как показывает практика, многие пилоты бросают управление, и находятся в стрессе.Спасибо Вам за ваши ролики, впечатляет.

  18. #215

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Иван, спасибо за приятный отзыв!

    Пока ожидаю новые аккумуляторы (на старом комплекте страшновато летать… - второй отказ!), слепил шуточный видеоролик…


  19. #216
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Чтобы вынести антенну с пульта добавил бустер
    Подскажите пож., какой бустер, где покупали и как подключали к управлению ? ещё при подключении бустера управление отключает свой вч модуль ?

  20. #217

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    В принципе нам подходит любой Wi-Fi бустер на 2,4 GHz… Функционально это лишь двунаправленный усилитель с управлением прием-передача, потому формированием ВЧ сигнала занимается сам пульт – его ВЧ модуль остается в работе.
    Подключается бустер 50-омной коаксиалкой, грубо говоря, вместо штатной антенны, а сама антенна уходит на выход бустера… Вот и всё.
    В продаже эти штуковины бывают под самыми разными названиями… мой вариант называется AWL2400i-1.0b. Покупал я его в местном инет-магазине компьютерно-сетевой направленности (таковых много)…
    На фотографии - внешний вид товара...

    Ну и характеристики:

    Максимальная выходная мощность
    1000 мвт
    Коэффициент усиления передатчика
    17+/- 1 ДБ
    Коэффициент усиления приёмника
    10+/- 2ДБ
    Максимальная входная мощность
    17 дбм
    Минимальная входная мощность
    5дбм
    Время переключения приём –передача
    500-600 нс
    Рабочие частоты
    2400-2500 мгц
    Питание AC адаптер U вых =+12в
    220 V на адаптер
    Рабочий температурный диапазон
    -20..+70 С
    Входной/выходной разъём
    SMA , 50 ом (мама/папа)
    Индикаторы приём –передача
    TX Led
    Защита от статического электричества
    Есть
    Размеры
    78*56*29 мм
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: awl2400-03_big.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	55.4 Кб
ID:	544328  

  21. #218

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    мой вариант называется AWL2400i-1.0b
    Андрей, какая дальность получается с таким бустером и какой у вас приемник и передатчик?

  22. #219

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Уверенная дальность (без FS) получилась больше 5 км..., сколько предельно - не проверял для вертолёта больше не нужно.
    Передатчик Spektrum DX6i, в качестве приёмников – два спектрумовских сателлита.

  23. #220

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Уверенная дальность (без FS) получилась больше 5 км...,

    Впечатляет. Сразу захотелось узнать про ваше видео и телеметрическое оборудование (сам только изучаю эту тему и подбираю комплект):
    1. Какой вы используете передатчик/приемник видеосигнала для работы на таком удалении? Какие антенны?
    2. Какие камеры у вас стоят? Как я понял их две - курсовая и "художественная".
    3. Какая используется телеметрия?

  24. #221

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Впечатляет. Сразу захотелось узнать про ваше видео и телеметрическое оборудование

    Арсен, это дальность по каналу управления. Для вертолетов это важно, т.к. нет автопилотов, стабилизаторов и т.п... Видеоканал на пределе 2 - 2,5 км.
    По всему остальному - уже писал, читайте ветку с начала...
    Если Вас интересуют полеты именно на дальность, то Вы ошиблись веткой - Вам в самолетную..., там летают и на 10 и на 20 км... У вертолетов другие задачи и куда больше проблем...

  25. #222
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    В принципе нам подходит любой Wi-Fi бустер на 2,4 GHz
    Спасибо,
    слышал что есть усилители работающие по PPM каналу РУ работают на частотах 433 МГц или 72 Мгц..., по сути РУ антенну курочить не нужно только наверное цена кусачая, + приемник менять, даже не понять,где плюсов больше

  26. #223

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    слышал что есть усилители работающие по PPM каналу

    Это уже не усилители…, это совершенно другой, полный, радиоканал с приемником и передатчиком, на который подается модулирующий низкочастотный PPM сигнал.
    Народ применяет такое решение для получения дальности в десятки километров… Но, в этом решении тоже далеко не все гладко и радужно… Сравнительно низкие частоты подвержены внешним помехам в большей степени…



    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    по сути РУ антенну курочить не нужно

    Дмитрий, курочить ничего и не требуется! На пульт аккуратно ставится SMA, а антенна конечно же применяется другая… Кстати многие бустеры идут в комплекте со своей антенной…

  27. #224
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Для вертолетов применение 2.4GHz с бустерами имхо самое красивое и не дорогое решение. Железная связь в пределах 5+км при минимуме вложений.

  28. #225
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Для вертолетов применение 2.4GHz с бустерами имхо самое красивое и не дорогое решение. Железная связь в пределах 5+км при минимуме вложений.
    раз 2-а мнения сошлись, теперь однозначно буду смотреть в этом направлении

    Кстати, Кирилл, поздравляю с победой по видел среди fpv -ников !

  29. #226

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Иван, спасибо за приятный отзыв!

    Пока ожидаю новые аккумуляторы (на старом комплекте страшновато летать… - второй отказ!), слепил шуточный видеоролик…
    Классный ролик =)
    Прям смотрелось на одном дыхании.
    Рад за благополучный исход.

  30. #227
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Ездил в деревню к теще с тестем, полетал над огородами, еле нашел откуда взлетел
    Вибрация сильная из за люфтов, правда недавно собрал новый верт HK450GT -так там вообще люфт на люфте, побольше чем на моем старом верте отлетавшем с 1 год.
    Сейчас думаю пора переходить от клонов к оригинальным запчастям, поскольку Люфты - > Вибрация - > плохое качество видео.

  31. #228

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    В общем начал с ХК600ГТ вход в сообщество ФПВ-ков на вертолете. Верт был с мех. флайбаром. Установив на него камеру и передатчик сделал первые полеты в Шарках. Управлять можно, вполне не сложно, но сразу сделал для себя заметки, которые в принципе в этой теме оговаривались., но так как мне хотелось быстрее проверить - видео часть была установлена абы как., ну и второе что мешало, это использование стандартной вч части ФрайСкай, на которой я летаю повседневно. При выборе правильного канала и разноса приемника ру и видео передатчика как можно дальше, а так же размещение антенн в разных поляризаций дало возможность отойти на 20 метров в режиме микро мощности - народ писал что с такими результатами можно смело летать до 2км. Но мой полет был в радиусе 700 метров. В общем начало было положено.
    В результате были некоторые вибрации, а самое главное из-за гавняных китайских не экранированных проводов, по видео ползли помехи от скорее всего мотора.
    Решил со всей серьезностью подойти к проекту., перебрал 600 хоббикинговскую так что вибрации по логгеру скокума были минимальны.
    По маленьку собирая вертуху, собирая инфу - наскочил в нете на вертолеты фирмы Хаос., продаваемые на Американский рынок. Так как это улучшеный прототип 700Алайна, было решено приобрести такого зверька. Получив долгожданную посылку и начав сборку, был просто каласально удивлен качеством, алайну далеко с его подшипниками и болтами до Хаоса.
    Так родилась идея на платформе Хаос700Е собрать ФПВ вертуху.
    Не спеша начал собирать. Возможно в скором времени облетаю.
    Теперь ХК600ГТ использую для визуальных полетов.


    В 700 хаосе на фото видно по подкосу идет провод белый. его не будет - это провод от пульта меню осд камеры. Пока так. будет укорочен до минимума.
    Сегодня только закончил с большего, осталось все перепроверить, Наземную станция практически готова, нужно будет настроить поворотные сервы и в полет





    Последний раз редактировалось vadson; 20.09.2011 в 01:26.

  32. #229
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    а самое главное из-за гавняных китайских не экранированных проводов, по видео ползли помехи от скорее всего мотора.
    провод видео самим можно экранировать и потом на минус батереи и помех нет, для этого покупаете кабель любой с экраном снимаете его и надеваете на свои , я заэкранировал всю длину провода от камеры до передатчика,и экран припаял с одно стороны к передатчику,с другой стороны на заземление верта

    Далее если полет не снимать на HD камеру ,то на курсовой камере я вибраций вообще и не вижу, и это на 450 ке, при хорошем качестве верта вибраций почти нет и на HD камере при просмотре.
    на 600-ке плюсом является то что на неё полноценный подвес для камеры можно установить, и снимать "настоящее" качественное кино

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    При выборе правильного канала и разноса приемника ру и видео передатчика как можно дальше, а так же размещение антенн в разных поляризаций дало возможность отойти на 20 метров в режиме микро мощности - народ писал что с такими результатами можно смело летать до 2км.
    по своим тестам , определил что главное - это разнесение антенн, и антенна от Видеопередатчика должна быть как можно дальше от электроники верта, сам же передатчик можно размещать хоть где, соединив его с видео антенной кабелем 50 омным кабелем

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Сегодня только закончил с большего, осталось все перепроверить
    Сколько макс. временя полета на 700-ке на одном аккуме ?
    Последний раз редактировалось DmS; 20.09.2011 в 09:24.

  33. #230

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    провод видео самим можно экранировать и потом на минус батереи и помех нет, для этого покупаете кабель любой с экраном снимаете его и надеваете на свои , я заэкранировал всю длину провода от камеры до передатчика,и экран припаял с одно стороны к передатчику,с другой стороны на заземление верта
    а зачем так изголяться, ведь в продаже можно найти очень хорошие провода, с хорошим экраном.


    Ну например я не хочу снимать фильмы, а хочу в итоге вертолет которым можно без боязни летать в радиусе ну с 5км. и при этом быстро , ну цели от верта у каждого свои.

    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    по своим тестам , определил что главное - это разнесение антенн, и антенна от Видеопередатчика должна быть как можно дальше от электроники верта, сам же передатчик можно размещать хоть где, соединив его с видео антенной кабелем 50 омным кабелем
    да можно тянуть и антенный кабель, но для меня проще протянуть тоненькие три провода для видеочасти, + подав передатчик назад проще играться с центровкой в моем случае при установке акков большей емкости.

    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    Сколько макс. временя полета на 700-ке на одном аккуме ?
    ну я на нем ещё не летал, посмотрим - тут же опять зависит от настойки кривых, мотора. ну и акков, которых нужно два. 700 работает на 12 банках.
    Для фпв приобрел акки 6s6000mah25-50c NanoTech x 2

    По описаниям некоторых форумчан 700 на акках 5000, может безболезненно летать около 14минут. У меня стоит стандартный мотор Алайн, который довольно мощный, если поставить потом Скорпион или Гиперион для 700 вертов есть менее мощные, то время полета можно будет увеличить на 2 минуты точно только на моторе.

  34. #231
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/45716/blog10022.html вот человек на 450 -ке добился 15 минут полета, скорость тоже весьма приличная

  35. #232

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    ну я выбрал 700 размер не из-за времени полета. да и нет у него такого продолжительного времени. А просто из-за желания.
    На ХК600ГТ верте с акком 5800мах. у меня выходило время полета 15 минут., а если туда поставить 10000? Пробовал кстати поднимать на 600 два акка 5800мах вес одного 915граммов.
    Один просто был прикреплен. Ну так сказать конечно это не с одним, но летать можно вполне комфортно. Время полета составило не намного меньше - порядка 12 минут и это при лишнем практически килограмме. Опять же увеличив обороты основного ротора на 15-30 процентов - время полета от одного акка 5800 снизилось до 12минут вместо 14-15.
    Я пока ещё не практик в полетах по камере на вертолете. Но имею опыт полета на самодельном планере - в него я устанавливал один акк 5800мах., которого мне хватало на около часа полета., установив ещё один акк можно было летать около 1:40минут на моторе. Но я никуда так не летал поэтому времени от одного было предостаточно.
    Для меня будет очень хорошо, если время полета составит около 10 минут. Больше и не надо.
    В дальнейшем в планах есть идея поставить апгрейд на 700 до 800 размера., это удлиненная балка с валом ну и лопасти основные. Тогда понизив обороты ОР можно летать долго и стабильно. Этот апгрейд используют все кто занимается проф. видеосъемкой таская камеры с подвесом - общим весом около 3кг. при этом у них время полета от пары 5000 акков около 12-15 минут.
    Это мое наблюдение по увеличенному запасу времени полета. В планах использовать тоже подвес, но для курсовой камеры с оптикой, при наличии адекватной стабилизации вертолета.
    Таким образом зависнув можно наблюдать за обьектом с удаленки или же следить за движущимся обьектом. Но опять же повторюсь в таком случае на вертолете должна быть нормальная стабилизация с так называемым режимом полета круиз, в котором будет удерживаться высота и курсовая скорость, как на настоящем верте. Такие платы за небольшие деньги уже есть в продаже, но ПО направленно на многомоторные системы., и самолеты. Планируется написать ПО и для вертолетов, но когда это будет.! Видимо на вертолете буду летать для души, а для выполнения заданий описанных выше использовать многомоторный носитель.
    Вот немного инфы о мозгах - http://rcwiki.ru/index.php/MegaPirates

  36. #233

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    поскольку Люфты - > Вибрация - > плохое качество видео
    Дмитрий, предостерегу Вас, - не все так просто… Причиной вибрации могут быть и не люфты вовсе! Это и динамическая балансировка лопастей, и центровка межлопастного вала в демпферах и качество самих демпферов и крепление хаба на валу, и еще куча всяких причин…
    Я, к примеру, так и не избавился от вибрации при раскрутке ротора… Земной резонанс вертолёта – штука тёмная…
    Дмитрий, вопрос по крайнему видео: а что это у Вас двигатель так просаживается? Не хватает мощности?…
    ___________________

    Вадим, рассмотрел Ваши фотографии. Красивая птица!
    Пара вопросиков:
    Курсовая камера у Вас установлена горизонтально?
    На сколько рассмотрел, у Вас на ней вариофокальный объектив? Уж не управляемый ли дистанционно?!

    ___________________
    Ну и… просто информация «в тему»:
    облетал новые аккумы 6000 6s 960 грамм… Время полета составило 15,5 минут. И того на моём верте, при взлетном весе 3200, получается расход 385 mA/h на минуту полёта…

  37. #234
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Таким образом зависнув можно наблюдать за обьектом с удаленки или же следить за движущимся обьектом. Но опять же повторюсь в таком случае на вертолете должна быть нормальная стабилизация с так называемым режимом полета круиз, в котором будет удерживаться высота и курсовая скорость, как на настоящем верте. Такие платы за небольшие деньги уже есть в продаже, но ПО направленно на многомоторные системы., и самолеты. Планируется написать ПО и для вертолетов, но когда это будет.! Видимо на вертолете буду летать для души, а для выполнения заданий описанных выше использовать многомоторный носитель.
    тоже думал использовать камеру с зуммированием для выслеживания диких животных на охоте например

  38. #235
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Так родилась идея на платформе Хаос700Е собрать ФПВ вертуху.
    а где покупали?
    на нашем сибирском форуме(http://heli-nsk.ru/forum/index.php/topic,71.0.html) советуют вот здесь http://www.scaleflying.com/Chaos-700...t-_p_2223.html

  39. #236

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Андрей, вертолет действительно очень порадовал, качество и цена на высоте. курсовая камера имеет наклон вниз, но не большой. буду ещё играться с искусственным горизонтом (насколько будет удобно ориентироваться по горизонту) и посмотрю на какой угол её лучше наклонить. Камеру покупал с этой оптикой, она имеет ручную настройку резкости и угла обзора, ну и не смотря на свой вес - оптика в ней лучше, чем стандартная. В ней ещё есть электро затвор, но как я понимаю для видео он не нужен.
    Вертолет стоит на шкафу и ждет облета.
    Я купил джойстик - http://www.logitech.com/ru-ru/gaming...ks/devices/286 - буду в дальнейшем пробовать управлять через него, для большей реалистичности.
    Ну а пока разобраться бы с ИглТри станцией и её функцией направления антенн. и т.д.

  40. #237

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    купил джойстик - буду в дальнейшем пробовать управлять через него
    Вадим, тут такая мыслишка: всякие джойстики меня обычно настораживают – ведь доподлинно известно, что точность и скорость реакции при управлении традиционным стиком, т.е. пальцами, выше, нежели управление кистью руки…

    По камере интересовался потому, как сейчас занялся вплотную именно экспериментами с курсовой камерой…
    Вроде удалось найти хороший экземпляр, с эффективно работающей системой BLC (коррекция задней засветки), чтобы побороться с засветкой солнцем…
    Ну и с объективами чуток поигрался - в результате пока перешел на 2,97 (130 градусов) с углом камеры к горизонту 15 градусов… Вроде стало приятней летать, но естественно потерялся навык оценки высот–дистанций–скоростей… в общем пока в процессе…

  41. #238

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    …еще по камерам…
    Основная масса производителей объективов указывает неудобные на практике углы обзора по ДИАГОНАЛИ кадра…
    И потому, когда я указал в предыдущем посте 130 градусов даже сам озадачился – фигня какая-то…
    Вот нормальная табличка:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Объективы.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	49.4 Кб
ID:	547487  

  42. #239
    Давно не был
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    185
    В вашей табличке не хватает размера матрицы. Не могут же они быть одинаковыми у всех производителей.
    Или надо ФР пересчитывать в ЭФР. В противном случае будет путанница, так как один и тот-же обьектив на матрицах разного размера будет давать разные углы обзора.

  43. #240

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от magicm3n Посмотреть сообщение
    В вашей табличке не хватает размера матрицы
    К счастью хоть в этом параметре нет разночтений… Матрицы стандартизованы по размерам. Таблица актуальна для самой распространенной на нынешнее время матрицы с рабочей площадкой - 1/3"(дюйма) ширина - 4.8 мм; высота - 3,6 мм

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Установка сервоприводов DS510, качалок и шариков на T-Rex 500
    от ruRostov в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 01:23
  2. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 10:10
  3. Стоит ли начинать с вертолета hirobo?
    от k194 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 03:44
  4. Рекомендации для покупки Align T-rex 450
    от DimaNevi в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения