Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 60 из 87 ПерваяПервая ... 50 58 59 60 61 62 70 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,361 по 2,400 из 3464

FPV на вертолетах классической схемы.

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Тут вроде все в теме уже по доведению 450-ки поднималось.. Андрей и Олег, за что им огромное спасибо подробно все ...

  1. #2361

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    206
    Тут вроде все в теме уже по доведению 450-ки поднималось.. Андрей и Олег, за что им огромное спасибо подробно все разжевали
    Лопасти меняем на 360, балку или удлиняем или ставим хвостовые лопасти от 480 ки, они длиннее, обороты пониже
    ну и вместо 2-х по 2200 один пак ставить, выигрыш в весе и нет лишних разъемов.
    Мой на 3s 5000 zippy compact вытягивает порядка 15 минут полета.
    Ну и кончено поздравляю ) вертолетчиков по чуть-чуть прибывает..

  2.  
  3. #2362

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    Андрей, а что не на 550ку поставили то?

  4. #2363

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,789
    Записей в дневнике
    6
    Стоял абсолютно бесхозный Тарот 480. Думал продать, а потом решил попробовать под ФПВ. Что получилось показал. На 550-ке летаю в живую.
    Цитата Сообщение от Drozdmsk Посмотреть сообщение
    Лопасти меняем на 360, балку или удлиняем или ставим хвостовые лопасти от 480 ки
    Так я и написал 480-ка. Лопасти 360, обороты 2900, питание 6S (два 3S по 2200), ветер пипец.

  5. #2364

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,716
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Лопасти 360, обороты 2900, питание 6S (два 3S по 2200), ветер пипец
    Андрей, а как удалось избавится от вибраций? А то у меня желе прёт жуть, правда я пока особо не заморачивался. Вот (не FPV), я и задумался если делать его в FPV, этож как надо будет механику вылизать?

  6.  
  7. #2365

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,789
    Записей в дневнике
    6
    Да, ничего особенного не делал. Все стоковое, клоновое от Тарот. Просто собрал и настроил как обычно летаю. Единственное вал привода хвоста посадил на два подшипника.

    Цитата Сообщение от Drozdmsk Посмотреть сообщение
    ну и вместо 2-х по 2200 один пак ставить, выигрыш в весе и нет лишних разъемов. Мой на 3s 5000 zippy compact вытягивает порядка 15 минут полета.

    Осталась кучка старых акков, пока буду их долетывать. К тому же переход на 6S снизит токи и можно будет поставить акки с меньшим "С", а они полегче будут. Кстати такое расположение акков дало правильную центровку.

  8. #2366

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    К тому же переход на 6S снизит токи и можно будет поставить акки с меньшим "С", а они полегче будут.
    Не почувствовал какой либо эффект от перехода на 6S (в плане увеличения времени полета), а вот меньше "С" - да, это гуд, вес меньше. Можно брать 2-3 батареи с минимальным "С" и ставить в паралель.

  9. #2367

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,789
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    а вот меньше "С" - да, это гуд, вес меньше

    Еще и цена ниже.

    Да, и перейти на 6S можно сказать "жизнь заставила". Сначала хотел запитаться от 3S (два своих старых 2200 параллельно), но возникла проблема. Как уже писал раньше, была приобретена ОСД СкайЛарк Трэйс 4. У нее есть вход для запитки видеотракта 5 и 12В. Так вот оказалось, что при запитке от 3S там не 12, а меньше 10В, а под нагрузкой падает почти до 8В. В результате напруги камере не хватает и появляется зерно на изображении. Попробовал запитать через балансирный разъем напрямую от акка, но появились помехи при включении движка. Когда сделал запитку от 6S, то выход стал 12В и под нагрузкой падает до 11В, что вполне себе хорошо.

  10.  
  11. #2368

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Для борьбы с помехами (от движка), использую DC/DC конвертер. Независимо от входного напряжения, на выходе всегда 12В и нет никаких помех от силовой. От него запитываю передатчик и курсовую камеру.

  12. #2369

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,789
    Записей в дневнике
    6
    Собственно один из аргументов приобретения этой ОСД и было наличие 12В для запитки камеры и видео, что бы не городить лишнего (верт и так маленький). Ктож знал, что в реальности оно вот так выйдет. Производитель в ТТХ об этом скромно умолчал (а может мне такой экземпляр попался). Это хорошо, что мотор под 6S уже был в загашниках.
    Олег, еще вопросец. Помню вы писали по оборотам ОР, но сейчас уже не вспомню где. Ежели не трудно повторите еще разок.
    И еще, нужен небольшой совет. Разместил датчик GPS на месте штатной хвостовой сервы. Он получился затенен хабом крепления балки и балкой. Пока дома пробовал он ловил 4-6 спутников, а вышел в поле и 0. Выносить датчик? Можно конечно на оперение, но в целях безопасности как-то очкую. Рубанет лопастями при краше. Кто что присоветует?

  13. #2370

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    206
    Андрей рассмотри вариант установки на стяжку подкосов, у меня там сателлит стоит, очень удачное место, при краше лопастями не рубит, единственное что может стоит предусмотреть разъем чтобы если что отсоединялся при синльных падениях.

  14. #2371

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,789
    Записей в дневнике
    6
    Так снова под балкой получается, хотя попробовать не долго. Разъем там на датчике есть.

  15. #2372

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    вы писали по оборотам ОР
    В борьбе за экономией, обороты смог снизить до 1700 (ассиметричные лопасти 360мм), но на практике оказалось, что это не очень хорошо, "вылезли" различные негативные моменты: значительное ограничение максимальной скорости и невозможность делать пике. Оптимальные обороты, на мой взгляд 2000-2300.

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Кто что присоветует?
    GPS для OSD расположил перед тарелкой, в углублении, прямо над двумя сервами перекоса. Прием хороший -12 спутников в поле. Когда пробовал на балке - были вопросы т.к. рядом передатчик на 1.2

  16. #2373

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Вот у меня 1.2 видео, но купил фильтр на передатчик, для надежности , что бы не было помех для Gps. Как указал владелец фильтра, что данный фильтр не дает частоте видео выходить за диапазон 1,2. С данным передатчиком можно и рядом Gps разместить верно? Где можно почитать, как настроить наземку Eagletree, для установки конечных точек на серво машинке, для вращения антенны?

  17. #2374

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,147
    Записей в дневнике
    1
    Ну как бэ 1,2 и не должен гпс мешать,если конечно антенны впритык не размещать.

  18. #2375

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    данный фильтр не дает частоте видео выходить за диапазон 1,2.
    Да, Иван - это называется полосовой фильтр. Штука вроде полезная, но могут быть вопросы (вернее будут) с согласованием антенны. Ранее возился с такими девайсами, но в итоге от них отказался. Надо иметь серьезней подход, чем обычно есть в наличии у фпвэшника. Для нормальной настройки нужны приборы, которые "видят" резонансную частоту и КСВ антенны.
    К вопросу расположения антенн. У меня, если рядом расположены антенны GPS и Tx 1.2 (5-10 см), включение передатчика, уменьшает количество видимы спутников примерно на половину, но только на частоте 1280. При разнесении антенн влияния тоже нет.

    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Где можно почитать, как настроить наземку Eagletree, для установки конечных точек на серво машинке, для вращения антенны?
    По идее в мануале, на сайте Eagletree...

  19. #2376

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,147
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    но только на частоте 1280
    ну дык зачем же эту частоту использовать,она очень близка к l2 gps(1227) да и гармоники ее радио могут глушить,я к примеру 1080 использую,и антену нпс располагаю прямо над штырем передатчика так чтоб она находилась в минимуме излучения штыря,хотя конечно не на всех вертах получится так сделать.

  20. #2377

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    ну дык зачем же эту частоту использовать,она очень близка к l2 gps(1227)
    А от чего же ее не использовать, ежели мой экземпляр клевера показывает очень хорошие параметры по отдаче мощности в антенну? У меня >15 клеверов, но не один из них не выдает подобного согласования с передатчиком. Да, резонансная частота у антеннки получилась 1280, но судя по дальности еще и КСВ близок к 1. Другие антеннки имеют отличные от 1280 резонансные частоты, но с ними и дальность линка раза в два ниже. Поэтому, в моем случае, я просто разнес антенны, и получил хороший линк

    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    да и гармоники ее радио могут глушить
    Да, если передатчик РУ на 433Мгц, то возможно негативное влияние (по второй гармонике) на приемник 1280, что тоже лечится разнесением антенн. Уже давно управление и видеолинк реализовал на ретрансляторах. Не имею никакой привязки к базовой станции проводами и антенны разношу на 3-5м по умолчанию.

  21. #2378

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Прдон; -немногог отвлеку от насущных обсуждений, но очень здорово; Андрей -SAV- и старички темы поймут
    -Наши Алматинские почти коллеги всё-таки оседлали Турук-Макто
    http://vimeo.com/90482848#at=0]http:.../90482848#at=0
    Последний раз редактировалось Zheleziaka; 31.03.2014 в 06:31.

  22. #2379

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Оно конечно красиво...
    Но блин, болтаться непосредственно на глиссаде - это уж точно перебор!
    Коллеги давайте такого делать не будем никогда, как бы подобное безумие не привлекало!!!
    Сами понимаете почему...

  23. #2380

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от Zheleziaka Посмотреть сообщение
    Наши Алматинские почти коллеги всё-таки оседлали Турук-Макто
    http://vimeo.com/90482848#at=0]http:.../90482848#at=0
    Поддержу Андрея.
    Красиво оно, конечно очень.
    Но в сухом остатке опасности подвергли тысячи человеческих жизней.
    Причем сами рисковали по ст. 205 УК РФ.
    Срок от восьми до пятнадцати лет.
    И загреметь могли легко.
    PS: А для безбедного существования нашего хобби такие видео лучше вообще не выкладывать...

  24. #2381

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Да..., блин красиво!
    Это уже случилось, но так делать точно не стоит!!!
    Коридор посадки вблизи полосы относительно узкий, но на самом деле он ничем не ограничен и бывают исключения... на сотню-две самолетов один может зайти как-то иначе, по разным причинам... - неоднократно наблюдал.

  25. #2382

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Не, ребят; вы что
    Там у них всё по разрешению было. Они же для кино снимали, а не для себя
    Вс ё равно опасно канеш; но оч красиво )

  26. #2383

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,789
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Причем сами рисковали по ст. 205 УК РФ.

    Нет такой статьи в Казахстане, поэтому и не боятся. ШУтка, а так конечно - красотища!

  27. #2384

    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    94
    Интересно, кто-нибудь из пилотов этих самолетов заметил, это существо, и какие слова они потом говорили...

  28. #2385

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    247
    Записей в дневнике
    4
    Ну, тоже, откликнусь тут. Я возвращаюсь и уже почти готов к FPV сезону на классике. Носитель FPV оборудования отстроен, исправлено много прошлых ошибочных решений, нашел еще несколько новых удачных для fpv и не только, но о деталях пока умолчу :-)

    Первый облет носителя:


    Смотреть лучше в HD режиме!
    Последний раз редактировалось rw9hk; 04.04.2014 в 19:56.

  29. #2386

    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от rw9hk Посмотреть сообщение
    Первый облет носителя
    Ждем видео с борта! Поздравляю!

  30. #2387

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Не FPV, но видеоролик понравился…
    Прикиньте FPV носитель с полезной грузоподъемностью 25 – 30 кг……. – GAUI X7!



  31. #2388

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Готовлюсь постепенно к 1 полету по FPV. Разбираюсь с телеметрией и наземкой. Во многих полетах по фпв, у коллег по хобби заметил, что летают они с бортовой камерой Gopro, и самое главное у них в видео в бортовой камере не видно Фюзеляж тушки или капота, и летят они видя только чистое видео. Как я понимаю орентир идет по телеметрии, и крену верно? Походу и мне нужно будет привыкать, камера бортовая будет Gopro, и видео чистое необходимо полета.
    Вот заснял видео полета, проверка стабилизации APS:


  32. #2389

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,789
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Как я понимаю орентир идет по телеметрии, и крену верно?
    Полет по отдельной курсовой камере, а ГоПро просто снимает.

  33. #2390

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Полет по отдельной курсовой камере, а ГоПро просто снимает.
    Да я тоже так думал, но камера у них одна Gopro. Я все таки думаю это привычка и стабилизация. Слабо представляю себе полет по FPV в ручном режиме, не видя капота тушки.

  34. #2391
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Да я тоже так думал, но камера у них одна Gopro. Я все таки думаю это привычка и стабилизация. Слабо представляю себе полет по FPV в ручном режиме, не видя капота тушки.
    сколько читаю удивляюсь, ИМХО один из мифов этой ветки что если в кадр ничего с верта не попадает то летать невозможно большинство сильно удивятся, если вообще сделать картинку открытой, то летать даже удобнее
    летаю так уже года 3-4 вообще проблем нет - все и так видно, даже посадка всегда в очках, горизонт прекрасно видно глазами..

  35. #2392

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,789
    Записей в дневнике
    6
    Инфу от ОСД тоже выключаете?

    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    но камера у них одна Gopro.
    Возможно, что с нее же выход на очки. Или есть камерки типа такой. У нее встроенная флеха, она пишет видео и выдает видео сигнал на передатчик. А, лучше такой. Ее если на канал передатчика повесить, она еще фотки делать будет.

  36. #2393
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Инфу от ОСД тоже выключаете?
    на верте напряжение аккума только, на квадре вообще без ОСД, так как больше летаю по кустам/деревьям - высотные полеты на знакомых местностях уже не радуют..

  37. #2394

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,912
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Слабо представляю себе полет по FPV в ручном режиме, не видя капота тушки.
    Нормально всё летается, я конечно не спец, а начинающий и мне очень понравилось летать без стабилизации.

  38. #2395

    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    видео полета, проверка стабилизации APS
    Да, APS вещь, и в Сургуте есть где полетать...

  39. #2396

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    видео полета, проверка стабилизации APS
    Цитата Сообщение от al_lih Посмотреть сообщение
    Да, APS вещь…
    Просмотренное видео навеяло шутку:
    "Хотите превратить классический вертолёт в подобие воздушного шара???...
    Никаких проблем, - установите на него APS!!!"

    P.S. Иван, желаю удачи! Первый полет всегда сложен… Мягких посадок!

  40. #2397

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    247
    Записей в дневнике
    4
    Ну, не fpv, и не классика на вертолете, но т.к. мне ближе именно этот коллектив ветки, то и перезентую мой ролик тут:


    Первый мой опыт киносъемки под собственным управлением полетом. Как говорится - без комментариев.

  41. #2398

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от rw9hk Посмотреть сообщение
    Ну, не fpv, и не классика на вертолете,
    Так то ж… в-а-аще не наша тема!...
    ___________________
    Ну, вот… Открыл я свой сезон 2014. Плотненько отлетал два выходных.
    Многое из зимних доработок и модернизаций порадовало, кое что конечно работает неправильно… Это я про двигатель с ESC. В некоторых режимах явно глючит тайминг (рывки) и плохо отрабатывает гувернер, - двигатель разгрузился и проявилась явная перерегулировка петли обратной связи…
    Но это ничего, - поправим! Досадно, - оставил программатор для ESC(шки) дома, а то бы отстроил сразу…
    Как всегда первые полеты после зимы напряженные, сноровка слегка потеряна, так что ничего выдающегося, без «рекордов», просто «полётушки» (но строго на "классике"):




  42. #2399

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,654
    Лето подкралось незаметно, и я тоже облагородил своего мелколёта. Восстанавливаю лётный скилл после зимней спячки на самолётах.

    Сэкономил 7 грамм на проводах, велкре, антенне и маунте под камеру, зато пришлось навесить видео батарейку на 5 грамм тяжелее, мелкие за зиму сдохли >_<
    Два дня изобретал демпфер для камеры весом 1 грамм. Раньше она была с тяжёлым широкоугольным объективом (в полторы камеры весом), в корпусе из пенопласта и на велкре, а теперь голая на раме. Желе осталось, но рулить не мешает.

    -SAV-, а на первом видео обороты выше и ниже средних специально подбирались чтоб лопасти в кадре не мешались, или чисто случайно вышло?
    Последний раз редактировалось kimu; 21.04.2014 в 21:24.

  43. #2400

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    специально подбирались чтоб лопасти в кадре не мешались, или чисто случайно вышло?
    Специально за эффект конечно не «боролся».
    На тумблер вывел три полётных режима 1400, 1600 и 1800 об/мин. Для чего – писал раньше.
    Так вот 1600 и дали такую картинку.
    Буквально в первом полёте возник острый психологический дискомфорт : «…Блин, что произошло? Ротор остановился?!... », было очень не по себе… Но вертолёт то летит!
    А потом наоборот, – очень понравилось! Перед глазами ничего не мельтешит!
    Даже поползли мыслишки… Вот бы засинхронизировать вообще это дело… Чтобы лопастей не было видно в кадре совсем!

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    и я тоже облагородил своего мелколёта.
    А... Ну вот еще...
    Может кому будет интересно как выглядит ныне весь комплекс...
    Последний раз редактировалось -SAV-; 21.04.2014 в 22:54.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Установка сервоприводов DS510, качалок и шариков на T-Rex 500
    от ruRostov в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 01:23
  2. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 10:10
  3. Стоит ли начинать с вертолета hirobo?
    от k194 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 03:44
  4. Рекомендации для покупки Align T-rex 450
    от DimaNevi в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения