Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 61 из 87 ПерваяПервая ... 51 59 60 61 62 63 71 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,401 по 2,440 из 3463

FPV на вертолетах классической схемы.

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Андрей (kimu), это блейд или валькера? и зачем 2 акума? мой (BL) на одном летает. Андрей (SAV), я наконец-то купил ...

  1. #2401

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Андрей (kimu), это блейд или валькера?
    и зачем 2 акума? мой (BL) на одном летает.


    Андрей (SAV), я наконец-то купил писалочку, ту, что Вы мне посоветовали. теперь я могу тоже писать.
    В субботу решил проверить дальность видеосигнала. А если точнее, то просто пошел с товарищем полетать в субботу, а так как штатива нет, то приемную аппаратуру оставил включенную дома на окне 5 этажа (летал почти в прямой видимости на расстоянии 400 метров от дома). Т.е. сам вертолет пилотировал визуально глядя на него, а сигнал записывался дома в 400 метрах от меня. Вертолет и окно разделяли одна большая береза и 3 высоковольтки. На след. неделе куплю штатив, тогда смогу брать все с собой. Тогда видео будет конечно лучше



    Вот что получилось с 400 метров. (смотреть строго с 2-06)
    Прямо по курсу - дом (17-ти этажный) откуда велась запись
    Срывы видео - когда вертолет попадал в "тень" дерева или мачт высоковольток.

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0006.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	51.8 Кб
ID:	928381   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0007.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	42.1 Кб
ID:	928393  
    Последний раз редактировалось DaGGeR; 22.04.2014 в 02:51.

  2.  
  3. #2402

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Андрей (kimu), это блейд или валькера?
    и зачем 2 акума? мой (BL) на одном летает.
    Блейд mCPx первой серии с тюнтнгом. Вторая батарейка на видео, в ходовую регуль сильно фонит + камера не терпит меньше 3,5 В.

  4. #2403

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    на первой серии 1 баночный аккум?

  5. #2404

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    И у второго с коллекторным движком тоже. И БК колхозные на одной банке)

  6.  
  7. #2405

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    ...сигнал записывался дома в 400 метрах от меня. Вертолет и окно разделяли одна большая береза и 3 высоковольтки. На след. неделе куплю штатив, тогда смогу брать все с собой. Тогда видео будет конечно лучше
    Владимир, да, очень даже неплохо! Еще чуть-чуть и полетите по камере! А для Вашего вертолёта 400-500 метров вполне достаточно для начала.

  8. #2406

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    205
    Для этого вертолета больше и не надо ) У него другие плюсы, на нем отлично можно между препятствиями гонять. В елки врезается без последствий. Видео со своего не писал, а вот с квадриков видео по этой трассе есть, летали вместе. Адреналину море )

  9. #2407

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    А для Вашего вертолёта 400-500 метров вполне достаточно
    Мне больше интересно как на них стоковая антенна-проводок закрытая с 3 сторон рамой, сервами и платой с мозгами видит DX6i на расстоянии минимум 400 метров любым боком и без файлсейвоф...

  10.  
  11. #2408

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    а я ее немного ниже нижнего уровня платы вывел. Чтобы кончик вылезал из-под канопи на чуть-чуть.

    Мало того, в MCPX BL (у меня DX8) стоит протокол DSMX. А на аппаратуре сразу показываются пропущенные пакеты и файлсейвы. Я настроил так, что даже при одном файлсейве у меня пульт завибрирует. В конце полета можно посмотреть кол-во файлсейвов и были ли вообще пропущены пакеты. Можно настроить и на определенное кол-во пропущенных пакетов. Сразу будет известен предел дальности.
    Часто бывает, что ни одного файлсейва не было, а несколько пакетиков пропущено было. Но как правило, перед файлсейвом будут сотни пропущенных пакетов.
    Пока только одного понять не могу: Как сама аппаратура это понимает, сколько было потеряно пакетов. Как ей вертолет это передает?

  12. #2409

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Пока только одного понять не могу…. Как ей вертолет это передает?
    Нууу… Всё достаточно прозаично.
    У DX8 радиоканал двунаправленный (фактически технология Wi-Fi). Именно посредством этого реализована работа спектрумовской телеметрии (например, той, которая ТМ1000). Более того двунаправленность канала была в некотором смысле и на DX6 – это свойство используется в процессе биндинга приемника.
    Удивительно то, что приемник на Вашем верте передаёт обратную информацию, т.е. в нем реализована в какой-то мере телеметрия. Обычные штатные приемники этого не делают.

  13. #2410

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Нее. это понятно, у меня тоже есть TM1000. И ее меньшая версия тоже есть. Вот они как раз здорово различаются дальностью. Но я никак не мог поверить, что маленький верт тоже имеет передатчик. Мало того, это даже есть еще в меньшем вертолете! Nano CPX.

    Однако тогда вытекает след. вопрос: что будет, если передатчик вертолета уже не сможет добить до аппаратуры, а сам еще вполне может принимать сигнал от нее?
    Получается аппаратура показывает файлсейвы не вертолета, а наоборот... самой себя. т.е. когда она сама ловит файлсейвы от вертолета.

    И я бы поверил что это так, но провел эксперимент:
    в квартире, на нанике, оставил его в комнате. через 2 ж/Б стены сам ушел с аппаратурой в кухню и перевел пульт в режим проверки дальности. Загородил пульт собой. В квартире тишина гробовая и я постоянно шевеля стиками слышу работу серв на вертолете. Но в каком-то положении начинаются потери пакетов и оп.. файлсейв. В этот момент вертолет перестает двигать сервами. Неужто получается дальность встроенного передатчика такого маленького вертолета равна ИЛИ БОЛЬШЕ дальности аппы DX8? Вот этот вопрос мне не дает спокойно спать.

  14. #2411

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Неужто получается дальность встроенного передатчика такого маленького вертолета равна ИЛИ БОЛЬШЕ дальности аппы DX8?
    Как вариант обратная связь может быть на в разы более медленном и помехозащищённом протоколе.

  15. #2412

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Как вариант обратная связь может быть на в разы более медленном и помехозащищённом протоколе.
    Возможно так и есть… Вполне похоже на правду, объясняет полученный эффект.
    _____________
    В выходные проверил работу наземки на предмет точности наведения антенн. Для этого закреплял камеру на приводе…….
    Результатом доволен.
    Разумеется при близких, быстрых пролётах трекер не успевает за вертом, но это конечно же не имеет никакого значения, - на больших удалениях всё отлично работает.
    «Слепил» небольшой ролик из отснятого материала… Смотреть обязательно со звуком:


  16. #2413

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Открыл я свой сезон 2014
    Андрей, приветсвую! С открытием сезона!
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    «…Блин, что произошло? Ротор остановился?!... », было очень не по себе… Но вертолёт то летит! А потом наоборот, – очень понравилось! Перед глазами ничего не мельтешит!
    Занятный эффект получился

  17. #2414

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Андрей, приветсвую! С открытием сезона!
    Привет, Олег! Спасибо!
    Мне бы теперь освоить практическое использование того что сделано за зиму... настало время снова "изучать" свой верт...

  18. #2415

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Вчера состоялся первый полет по фпв на вертушке на расстояние от себя 400-800 метров. Ощущения класс! На высоте 70 метров скорость уже не чувствуешь. В шлеме летать супер, на 4 полете просела банка в АКБ, высота 40 метров была, пришлось выполнять авто ротацию в шлеме, авторатировать в шлеме по фпв лучше, особенно страшно 1 раз и на 4 полете по фпв за всю жизнь! Был сильный ветер 10-12 м.с. Да полет по фпв в APS, как воздушный шар. Буду учится летать без APS.

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    В выходные проверил работу наземки
    Андрей супер работа наземки. Я сам использую наземную станцию (360 градусов по горизонтале, 90 градусов по вертикали). У себя заметил что когда расстояние от наземки до вертолета от 5 до 20 метров (верт на земле) наземка может поднять антенну вверх в облака.

    Фото моей наземной станции, и виртуальный шлем реальности для полетов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Наземка.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	170.6 Кб
ID:	929536  
    Последний раз редактировалось Videoru; 25.04.2014 в 08:05.

  19. #2416

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Наземку вижу, а шлем где???

  20. #2417

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Вчера состоялся первый полет по фпв на вертушке на расстояние от себя 400-800 метров. Ощущения класс!
    Иван, Вы долго шли к этому моменту - искренне поздравляю!
    Да еще и успешная авторотация!

    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    В шлеме летать супер
    Да, в шлеме действительно супер, назад к очкам возврата нет. Как то рука не поднимается одевать снова старые добрые шарки... или наверное нет желания намеренно и существенно ухудшать качество картинки, даже не смотря на большие массо-габаритные показатели. Если конечно новые версии очков не смогут приблизиться к качеству шлемов.

    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Буду учится летать без APS.
    И правильно сделаете Главный плюс APS в самой возможности спасения модели при потере сигнала управления с его режимом RTH. А летать можно так, как нравитцо!

  21. #2418

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    А дайте ссылочку где можно купить шлем.

  22. #2419

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Вчера состоялся первый полет по фпв на вертушке на расстояние от себя 400-800 метров. Ощущения класс!
    Иван, поздравляю! Желаю и в дальнейшем исключительно удачных полётов и мягких посадок!
    И да, полет «в ручную» конечно же доставляет намного больше острых ощущений… Несколько раз пробовал летать на мультикоптерах с их контроллерами, - не, не то, не впечатлило… «Воздушный шарик».

    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    У себя заметил что когда расстояние от наземки до вертолета от 5 до 20 метров (верт на земле) наземка может поднять антенну вверх в облака.
    Иван, не знаю как у Вас, а в моей наземке программируется так называемая «зона неслежения»…
    Весь алгоритм работы вкратце выглядит так:
    Исходное положение – горизонтально, на север.
    При установлении связи с бортом антенны переводятся в позицию вертикально вверх и на север.
    Собственно слежение начинается если дистанция до верта превышает установленную величину (в моём случае это 25 метров).
    Если дистанция вновь становится меньше 25 мертров (при пролёте над наземкой или при посадке), то слежение прекращается, антенны устанавливаются в позицию вертикаль-север.
    Так что если верт близко антенны устанавливаются вертикально, это нормально, так и должно быть.
    Последний раз редактировалось -SAV-; 25.04.2014 в 12:35.

  23. #2420

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    247
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    но строго на "классике"

    КЛАСС! Нет слов! Хочу также летать !!!

    А можно задать несколько вопросов, технических:
    1. редуктор - ваше отношение обротов мотора к ротору - xx:xx (у меня 15Т к 135T)
    2. ваш двигатель - тип, rpm/v, и кол-во магнитов на шаг, (у меня OBL 43/11)
    3. какая у вас батарея, в стиле _3_S_1_P (у меня по факту 6S2P)
    4. какой у вас тип ESC, или его хар-ки (у меня Turnigy dlux 80A HV)
    5. какие у вас установки ESC для вашего движка, если отличные от стандартных в ESC, особенно интересно как используете timing и frequency парамтры.

    Вот мои наброски характеристик механики по убитому при падении ранее варианту:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: tttttt.jpg
Просмотров: 31
Размер:	31.2 Кб
ID:	929848

    Есть ли у вас есть такие - буду рад видеть.
    Последний раз редактировалось rw9hk; 25.04.2014 в 22:10.

  24. #2421

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от rw9hk Посмотреть сообщение
    1. редуктор - ваше отношение обротов мотора к ротору - xx:xx (у меня 15Т к 135T)

    Цитата Сообщение от rw9hk Посмотреть сообщение
    2. ваш двигатель - тип, rpm/v, и кол-во магнитов на шаг, (у меня OBL 43/11)
    Scorpion HK 3026 1210 kV. А зачем Вам количество магнитов??? – 12.
    Цитата Сообщение от rw9hk Посмотреть сообщение
    3. какая у вас батарея, в стиле _3_S_1_P (у меня по факту 6S2P)
    Два по 3S 5000mA/h, последовательно, т.е. 6S2P.
    Цитата Сообщение от rw9hk Посмотреть сообщение
    4. какой у вас тип ESC, или его хар-ки (у меня Turnigy dlux 80A HV)
    Scorpion 120A.

    Цитата Сообщение от rw9hk Посмотреть сообщение
    5. какие у вас установки ESC для вашего движка, если отличные от стандартных в ESC, особенно интересно как используете timing и frequency парамтры.
    Тайминг – пока «авто», но работа после переделки редуктора перестала нравится, - буду перестраивать. Частота ШИМ – 8 kHZ.

  25. #2422

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Вот…
    Смонтировал съемки недельной давности в завершенный видеоролик…


  26. #2423

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Наземку вижу, а шлем где???

    А шлем с левой стороны, на комоде.

    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    А дайте ссылочку где можно купить шлем.

    Данный шлем в магазине не купишь. Требуется заказывать у Евгения, на данном форуме у него ник scooter-practic , пришлите ему личное сообщение что вы хотите заказать шлем, он даст Вам скайп или напишет Вам сообщение с ответом. Мне очень понравился данный шлем, очень удобен, все очень качественно изготовлено, такое ощущение что все изготовлено роботом. Нет не засветок, ну и очень хорошая опция подогрев линз. Качество картинки супер.

  27. #2424

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    205
    Иван подскажите, шлем одеваете одной или двумя руками? Как прохрдит процедура взлета/посадки с ним?.. Один из вариантов шлема я уже мерил.. но там габариты не позволяют быстро снимат и одевать.. а взлет посадка у меня визуально..

  28. #2425

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Смонтировал съемки недельной давности в завершенный видеоролик…

    Андрей ролик супер получился спасибо. Красивая местность, стабильное видео, классная музыка, ну и самое главное, это четкое управление вертолетом. В завершении видео, я обратил внимание на скорость полета пролетающего вертолета, впечатляет. Скорость примерная была около 110-120 км.ч?

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Иван, не знаю как у Вас, а в моей наземке программируется так называемая «зона неслежения»…

    Огромное спасибо! Да моя проблема была в данном пункте, задал расстояние зоны неслежения и все заработало как надо. Плюс можно задать скорость работы серв.

    Цитата Сообщение от Drozdmsk Посмотреть сообщение
    шлем одеваете одной или двумя руками

    Одеваю одной рукой. Взлетаю пока визуально, по причине страха. В плане посадки в шлеме, уже тест прошёл положительно. На 4 полете, на высоте 40 метров остановился двигатель полностью, снимать шлем смысла не было, не успел бы! Авторотация в шлеме прошла успешно. Мне показалось даже проще авторатацию выполнять в шлеме! Очень чувствуешь высоту, скорость, и атмосферу полета. При полетах по телевизору на квадрике, таких ощущений не было.
    Последний раз редактировалось Videoru; 28.04.2014 в 14:24.

  29. #2426

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Андрей ролик супер получился…
    … стабильное видео,
    … четкое управление вертолетом.
    …Скорость примерная была около 110-120 км.ч?
    Иван, спасибо конечно, но я остался весьма недоволен.
    На видео после снижения оборотов появились явные вибрации на скоростях выше 50 км/ч.
    Из-за нестабильной работы двигателя вертолёт всё время слегка водит по курсу. А еще за прошедшие годы сильно надоел вид фюзеляжа справа в кадре… В общем камерой надо заняться, кое что переделать… Да и силовую донастроить.
    Управление вертолетом тоже неуверенное. То ли дело было осенью! За сезон обычно так натренировываешься, что совершеннно без напряжения, играючи, летаешь фигуры пилотажа, а сейчас все очень напряженно.
    В общем надо маленько потрудиться над собой и вертом…
    Скорость при пролетах над наземкой? Да, наверное была больше 100, - летал без навесной камеры, а верт в таком варианте уверенно разгоняется до 150-ти…

  30. #2427

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    На видео после снижения оборотов появились явные вибрации на скоростях выше 50 км/ч.
    Андрей да заметны стали вибрации в видео, по камере которая пишет видео запись. Ранее видео было идеальным на мой взгляд.

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Из-за нестабильной работы двигателя вертолёт всё время слегка водит по курсу
    Скорее всего очень мало оборотов. Я так понял, что вы понизили обороты до минимума, для достижения максимального полетного времени?

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    А еще за прошедшие годы сильно надоел вид фюзеляжа справа в кадре
    Прекрасно понимаю Вас. Вспомните как спрашивал у Вас о креплениях, и изготовлении. Я заказал шасси от 800-ки, для фото съемки, и сделал крепление для GoPro, тем самым невидно капота и лопастей, плюс минимум вибраций. По вибрациям я заметил что чем выше обороты, тем меньше вибраций, и вертолет устойчивее становится в управлении.

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    а верт в таком варианте уверенно разгоняется до 150-ти…
    Мое ощущение по видео, скорость наверное все таки была 140-150 км.ч, сложно наверное управлять на такой скорости вертолетом, при низкой высоте?

  31. #2428

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Я так понял, что вы понизили обороты до минимума, для достижения максимального полетного времени?
    Совершенно верно. Именно переход на более экономичный режим потребовал перестройки редуктора и смены условий работы двигателя.
    И полезли всякие побочные проблемы, как в силовой, так и в частности в V-bar, который, кстати, прекрасно перенастроился на работу на низких оборотах.
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Я заказал шасси от 800-ки, для фото съемки, и сделал крепление для GoPro, тем самым невидно капота и лопастей, плюс минимум вибраций.
    Моя проблема в том, что я не хочу портить аэродинамику вертолёта, не готов превратить его только в съемочную платформу... Очень хочется, чтобы камера и её крепления легко и быстро ставились и снимались…
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    По вибрациям я заметил что чем выше обороты, тем меньше вибраций, и вертолет устойчивее становится в управлении.
    Да, именно так. Чем ниже обороты, тем больше всяких проблемок…
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    скорость наверное все таки была 140-150 км.ч, сложно наверное управлять на такой скорости вертолетом, при низкой высоте?
    По мере увеличения скорости у верта всё в большей степени проявляется нехорошая черта – он становится агрессивно-чувствителен к управлению по тангажу. Малейшее отклонение ротора в продольной плоскости вызывает очень динамичный подрыв или (куда страшнее) провал по высоте. (Оно и понятно – под сильный набегающий поток подставляется нижняя или верхняя плоскость ротора.)
    В общем, при полёте на небольшой высоте и высокой скорости надо очень осторожно манипулировать правым стиком, - есть риск, что верт неожиданно резво «нырнет»,… а там земля…

  32. #2429

    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Смонтировал съемки недельной давности
    Появляется иногда белый кружок. Это баг камеры, или ОСД-направление на дом?

  33. #2430

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от al_lih Посмотреть сообщение
    Это баг камеры, или...
    Это лишь блик от солнца в объективе.

  34. #2431

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Полетал 1-2 мая, постепенно привыкаю к полету без автопилота. Андрей был прав, так гораздо лучше, интереснее! Взлетать стал в шлеме, привык уже, а вот посадку делаю в шлеме, но с включенным режимом APS. К высоте уже привык, но руки при полетах еще трясутся. Фото отчет полета:
    Красивая текстура земли:


    Мост через железнодорожный переезд. Автомобильная дорога Сургут-Нефтеюганск-Солнечный:


    Автомобильный квантовый мост через р.Обь, протяженность моста 2110 метров.


    Протока реки Обь, добро пожаловать весна. Красивая природа:


    Общий вид на город Сургут:
    Последний раз редактировалось Videoru; 02.05.2014 в 23:57.

  35. #2432

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    К высоте уже привык, но руки при полетах еще трясутся. Фото отчет полета
    Иван, еще раз поздравляю!
    Руки трясутся - это нормально, у меня тоже в первых, сезонных, полётах так бывает...
    Хорошие фотки, а где же видео?

  36. #2433

    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    а где же видео?
    Присоединяюсь. Где же видео?

  37. #2434

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Видео будет, чуть позже. Делаю легкий монтаж, с добавлением музыки.

  38. #2435

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Смонтированное видео полета по Fpv 2 мая. Вибрации есть, но буду искать, как от них избавится в дальнейшем. Полет полностью в режиме 3gx, APS только при посадке использовал. Взлет и посадка в очках. Огромное спасибо всем за помощь и поддержку. Создал себе заставку.

  39. #2436

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Кстати я бы советовал фпвшникам - особенно вертолетчикам крайне внимательно относится к полетам рядом с вышками. конечно шанс попасть в направленный луч радиорелейки символический, но его надо учитывать.

  40. #2437

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Кстати я бы советовал фпвшникам - особенно вертолетчикам крайне внимательно относится к полетам рядом с вышками. конечно шанс попасть в направленный луч радиорелейки символический
    Да у нас все боятся летать рядом с этой радио вышкой. Говорят может повлиять на сигнал управления! Вот по таким причинам и нужен APS, если сигнал пропадет управления, необходим обязательно, возврат домой!

  41. #2438

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Смонтированное видео полета по Fpv 2 мая…
    … Полет полностью в режиме 3gx, APS только при посадке использовал. Взлет и посадка в очках.
    Ну, Иван, отлично!
    Единственное что по мне выглядит странно, - так это посадка, в очках, пятясь назад… Понятно, что APS, но так и подмывает развернуть нос по вектору и сесть нормально...
    ________
    Я тоже вчера полетал маленько… Выявил парочку проблем касаемых оборудования. Донастрою…
    А вот DVR видимо сменю, он то пишет нормально, то подвисает… (с.м. в начале 4-й минуты):

    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Кстати я бы советовал фпвшникам - особенно вертолетчикам крайне внимательно относится к полетам рядом с вышками. конечно шанс попасть в направленный луч радиорелейки символический, но его надо учитывать.
    Да! Да! Да! Лично вчера нарвался…
    В представленном ролике на 3:10, в кадре, почти по курсу, три трубы (газотурбинная электростанция), так вот на той трубе, что справа, смонтирована куча антенн…
    Слетал вчера и к этим самым трубам… При облёте труб слева было все нормально, но как только подлетел к правой посыпались сбои управления. Контроль практически был потерян секунд на 10...
    Страху натерпелся, жуть…
    К счастью все завершилось благополучно.

  42. #2439

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Единственное что по мне выглядит странно, - так это посадка, в очках, пятясь назад
    Да все дело в привычке. Когда несколько лет, полеты и посадки происходят визуально, в том числе хвостом к себе, привыкаешь. При просмотре видео, я сразу понял, что нужно было садится капотом к себе, так наверное легче, безопаснее, и удобнее?

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    вот DVR видимо сменю, он то пишет нормально, то подвисает
    Да писалка, остановила запись, но почему? Я так понимаю что пишет на карту памяти? Может карта памяти дала такой сбой?

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Контроль практически был потерян секунд на 10...
    Страху натерпелся, жуть…
    Понимаю Вас! У меня когда антенны управления 2.4, были спрятаны в капоте, я отлетел на 600 метров и все, я смотрю в шлем, картинка четкая, а реакция вертолета на стики 0. У меня чуть сердце в пятки не ушло! Вот тогда я понял что APS набирает высоту, и разворачивается домой. Но страха было очень много.

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    К счастью все завершилось благополучно.
    Мне очень нравятся ваши полеты. Если можно выложите видео с камеры высокого качества.

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Ну, Иван, отлично!
    Андрей, хотел спросить у Вас. У меня, почему то возникает страх, летать на высотах выше 200 метров, руки сразу трясутся, вам нестрашно так высоко летать? Далее, хочется полетать на новом месте, но у нас везде тайга, болота, деревья! Если приезжаешь на новое место полетов, везде лес, встал у дороги, поставил антенну, и полетел, как сигнал будет сквозь деревья проходить, если наземка будет от 50 до 200 метров от леса стоять?
    Последний раз редактировалось Videoru; 04.05.2014 в 16:55.

  43. #2440

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    У меня, почему то возникает страх, летать на высотах выше 200 метров, руки сразу трясутся, вам нестрашно так высоко летать?
    А вы объясните рукам, что чем больше высота, там больше времени на исправление ошибки + воздух он первые 3 километра вверх почти совсем одинаковый. Дальше дело привычки.
    Да и если уж падать об землю, то с 20 метров или с 500 разницы почти нет.
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    как сигнал будет сквозь деревья проходить
    Совсем сквозь деревья сигнал проходить не будет, придётся летать на большой высоте в прямой видимости.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Установка сервоприводов DS510, качалок и шариков на T-Rex 500
    от ruRostov в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 01:23
  2. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 10:10
  3. Стоит ли начинать с вертолета hirobo?
    от k194 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 03:44
  4. Рекомендации для покупки Align T-rex 450
    от DimaNevi в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения