Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 63 из 87 ПерваяПервая ... 53 61 62 63 64 65 73 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,481 по 2,520 из 3464

FPV на вертолетах классической схемы.

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Сообщение от -SAV- о чем это Вы? О аэродинамических вибрациях? Об чисто механических по логам скокума. Правда он даёт картинку ...

  1. #2481

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,654
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    о чем это Вы? О аэродинамических вибрациях?
    Об чисто механических по логам скокума. Правда он даёт картинку только для гироскопной площадки и через подушку... для камеры висящей сбоку на борту картинка по осям будет действительно другой.

    Спектр довольно шумный, так у меня Атом реагировал на тяжеленные(думаю причина была именно в весе) симметричные лопасти.

  2.  
  3. #2482

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    …по логам скокума.
    Аааа… Понятно! В Vbar(е) тоже такой замечательный инструментик имеется!
    Так ведь это лишь спектральный анализатор частот вибраций, показывающий периодичность c которой происходят колебания и условную амплитуду оных.
    А Вы то говорили о:

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    …трясёт только ХР пол своего оборота… ….вторую половину оборота.
    Что к показаниям данного инструмента не имеет ни малейшего отношения.
    Потому я и подумал, что Вы взялись уже за анализ вибраций от эффекта наступающей и отступающей лопасти, завязанный на жесткость и амплитуду работы демпферов межлопастного вала… Т.Е. за аэродинамические вибрации!...


    P.S. «Непонятные» резонансы представляют из себя вторую или третью гармонику от порождающей частоты, еще это могут быть частотно суммарные или разностные (комбинационные) колебания…

  4. #2483

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,654
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Потому я и подумал, что Вы взялись уже за анализ вибраций от эффекта наступающей и отступающей лопасти, завязанный на жесткость и амплитуду работы демпферов межлопастного вала… Т.Е. за аэродинамические вибрации!...
    Так далеко не лез. Логика была на уровне 5 класса средней школы: если ХР трясёт вертолёт, то делает он это в плоскости свого вращения, а половину времени он тянет вверх/вниз больше чем вперёд/назад.
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    показывающий периодичность c которой происходят колебания и условную амплитуду оных.
    Однако физически запись идёт с 3 акселей (ну, по логике должна) расположенных по трём осям, а значит плоскость в которой вибрация действует должна соответствовать истине. Для места в котором стоит ФБЛ... Можно конечно потратить пол дня и переставить его на площадку под камеру но извлечь пользу кроме красивой картинки врятли получится.
    Например в этом логе ОР шатал скокум исключительно вперёд/назад, на ХР оси менялись местами (видимо в зависимости от нагрузки на балку) и трясло больше вправо/влево и чуть меньше вперёд/назад (почему не вверх/вниз? наверно жёсткость балки + описанное вами вращение вокруг центра масс), а в пике от мотора тряска по всем осям всё время менялась и преобладающую выделить нельзя.

  5. #2484

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Например, сейчас я с ужасом вспоминаю взлёт в очках только с нижней камерой, фактически вслепую, когда видна только трава перед объективом…, или на днях, попытка посадки при помощи верхней курсовой вызвала почти такую же жесткую посадку как на крайнем видео Ивана, - просто потому что при этом ракурсе обзора плохо «читается» расстояние до земли…
    Андрей, а может эта ситуация с «плохим ракурсом» возникает от того, что курсовая не умеет поворачиваться по вертикали?
    Это похоже давний вопрос, уже затрагивали. Еще на второй год полетов, я пришел к выводу о необходимости управления ракурсом двух камер в вертикальной плоскости. По двум причинам: удобство визуального обзора и возможности видеосъемки возрастают на порядок! Но видимо некоторые вопросы можно решать различными способами в зависимости от потребностей и предпочтений пилота. Я Вас понимаю и больше агитировать не буду, потому, что прошлый сезон отлетал на V-bar, и знаете, как-то уж совсем не возникало желания «покрутить» камерами в полете! V-bar и Naza-H - сильно отличаются по своим возможностям, точнее Naza-H может все, что и V-bar, но кроме ручного управления еще имеет на борту автопилот, а это позволят при необходимости, полностью разгрузит пилота от управления и сосредоточиться на видеосъёмке. В случае использования только V-bar такой возможности просто не будет, как и возможности интересной видеосъемкой с различными ракурсами, только быстрые, скользящие пролеты. Но я уже говорил, могут быть разные задачи и предпочтения.

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Сделал первый самостоятельный вылет. Результат закономерен.
    Андрей, тоже сочувству-Ю
    ... и желаю мягких посадок!

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Сейчас это «чудо» имеет такой вид:
    Андрей, как всегда - выглядит замечательно!
    Но все же, эта вертикальная виброразвяка - логика есть, но нет подтверждения - интересно, как отразиться на результатах полевых испытаний.
    Хотя с другой стороны интересен не сам подход как таковой, а его практическое сравнение с горизонтальной, а может у Вас «трясти» не будет в любом случае?
    Последний раз редактировалось robis; 21.05.2014 в 02:54.

  6.  
  7. #2485

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    вертикальная виброразвяка - логика есть, но нет подтверждения - интересно, как отразиться на результатах полевых испытаний.
    Олег, разумеется результаты сообщу и даже, смею наедятся, покажу...

  8. #2486

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    К слову: типичная виброразвязка - на растяжение, пробовал на сжатие. Последняя понравилась больше.

  9. #2487

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Олег, на "растяжение" и на "сжатие", - это не виброразвязка, это статическая загрузка демпферов!
    (просто шучу... не обращайте внимания...)

  10.  
  11. #2488

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Андрей по своему опыту заметил, что сильные вибрации по вертикали в видео проявляются если камеру расположить сбоку рамы вертолета, и не далеко от лопастей. Получается поток воздуха нагоняют лопасти на камеру. Сделал вывод что камеру нужно прятать далеко от лопастей и потока воздуха. На Trex-600 помогло только одно, установить камеру снизу под капот.

    Классное крепление. Но есть один вопрос? Я так понимаю данное крепление будет ставится сбоку вертолета, как FBL система отнесется, если сопратевление в полете с воздухом, будет больше на одной стороне рамы, чем на другой?

    На днях настроил свой 2-осевой подвес, и понял что вертолет для видео и фото съемки идеально подходит. И теперь начинаю понимать различие между 2-ух и 3-ых осевым подвесом. 2-ух осевым подвесам летать в ветер не очень, проявляется маленькое дерганье картинки влево-вправо по горизонтали в видео, но только на висении. Все верно получается при боковом ветре, крепление камеры из за мягких демферов, немного дергается на висении, но зато данные демферы убирают вибрации. И как я понял вот как раз данную болтанку при висении в видео по горизонтали убирает 3 ось? Вот видео тестового полета 2-ух осевым подвесом. Вроде отлично получилось:
    Последний раз редактировалось Videoru; 26.05.2014 в 14:11.

  12. #2489

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    так понимаю данное крепление будет ставится сбоку вертолета, как FBL система отнесется, если сопратевление в полете с воздухом, будет больше на одной стороне рамы, чем на другой?
    То, что крепление с боку – не страшно. FBL(у) это работать не мешает. В общем, то камера и раньше у меня стояла по левому борту, сейчас она лишь сместилась ближе к носу.
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    На днях настроил свой 2-осевой подвес….
    ….Вроде отлично получилось.
    Да, Иван, результат у Вас прекрасный! (по крайней мере на висении)
    Интересно конечно посмотреть как Ваш подвес работает на скорости хотя бы 70-80 км/ч…
    Ждем новых, красивых полётов!

  13. #2490

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    206
    Иван.. если не сложно скиньте фотографии своего вертолета.. что и где закреплено.. как стоит подвес итд.. видео по моему отлично получилось..

  14. #2491

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,654
    Разбавлю тему роликом с мелколёта.
    Поймал хорошую погоду между бесконечными дождями и очередной грозой, успел отлетать 2,5 батарейки. Цель полёта - попытка руления на малых скоростях и удержания объекта в кадре. Сильно нехватает возможности наклонить камеру вниз, но об этом буду думать когда доросту до пятисотки. Из телеметрии по прежнему только таймер на пульте и отсечка на регуле, время полёта на оборотах около 5500 4-5,5 минут в зависимости от ветра и возраста батарейки (хотя можно попробовать отодвинуть отсечку), тушка Blade mCPx, взлётный вес 68,5 грамм вместе с видео и отдельной батарейкой к нему.

    Качество картинки пониженное, зато количество болтанки повышенное, перегруженная сотка с задней центровкой - ниразу не двухкилограммовый монолит >_<

  15. #2492

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Качество картинки пониженное, зато количество болтанки повышенное, перегруженная сотка с задней центровкой - ниразу не двухкилограммовый монолит >_<
    Андрей, очень емкое и наглядное описание лётных качеств аппарата!
    А вообще, здорово Вы справляетесь с этой стрекозой… хороший полет!
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Сильно нехватает возможности наклонить камеру вниз
    Да, есть такое дело! Олег вон, тилтом на своем верте, сразу две камеры крутит…
    У меня, в рамках изготовления нового подвеса, мыслишки тоже ползут в этом направлении… угол по вертикали хочется иметь управляемый…

  16. #2493

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    У меня, в рамках изготовления нового подвеса, мыслишки тоже ползут в этом направлении… угол по вертикали хочется иметь управляемый…
    Андрей, в верном направлении мыслите!
    "Истина — это то, что выдерживает проверку опытом."
    Эйнштейн.

  17. #2494

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    ...в верном направлении мыслите!
    Олег, я не только мыслю..., я еще и пилю регулярно!...



  18. #2495

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Везет Вам! хорошо - когда есть время...

  19. #2496

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    206
    И мебиус как камера отлично пишет.. тлько легкий очень.. с виброразвязкой пока мучаюсь..

  20. #2497

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Увы, Олег, и у меня не всё так уж радужно… Этой мерзкой "субстанции" (в смысле времени) также крайний дефицит, единственный резерв - за счет сна урвать пару часиков… А с утра на работу "в никаком состоянии"...
    Зато удовлетворение от любимого хобби все компенсирует!

    Цитата Сообщение от Drozdmsk Посмотреть сообщение
    мебиус
    Дмитрий, верно усмотрели признаки присутствия "девайса"!...

  21. #2498

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Все оч. верно написали - у меня раньше было именно так: но в этом году - ну совсем никак... (в плане субстанции) .
    Верт еще с осени просто стоит - не готов...

  22. #2499

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    но в этом году - ну совсем никак...
    Олег, сочувствую и понимаю, у Вас «отягчающие обстоятельства» - маленький ребёнок, а это всегда хлопотно… Но ведь тоже радость!
    Цитата Сообщение от Drozdmsk Посмотреть сообщение
    тлько легкий очень.. с виброразвязкой пока мучаюсь..
    Дмитрий, я в этом плане оставил конструктивный резерв – заводское крепление камеры съёмное, если возникнут резонансы буду «колдовать»… Ну, это облёты покажут…
    Но зато очевидно главное, по моим «хотелкам», достоинство Мебиуса – аэродинамика, она безусловно не такая долбанутая как у «прошки». Да и малый вес вряд ли можно считать недостатком…

  23. #2500

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    206
    Андрей.. про недостатки именно вопрос с вибрациями был, снимает мебиус отлично и вес самое оно даже для 450 ки. У меня пока самый простой и показавший наиболее приемлемые результаты был тест, когда мебиус был прилеплен на липучке к ходовому аккумулятору, вторая часть полета в видео.
    На данный момент испытывал, резиновые демпфера всех вариантов жесткости, комбинации из различных подложек, в настоящий момент пытаюсь освоить тросовый подвес типа такого,
    Ну и кусочек видео, первая часть мебиус под брюхом на резинках, вторая часть Мебиус на ходовом аккумуляторе.

    В настоящий момент вертолет обрел более законченный облик

  24. #2501

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Drozdmsk Посмотреть сообщение
    …про недостатки именно вопрос с вибрациями…
    Дмитрий, это наверное не недостаток камеры…, ну не виновата она в том, что мы её прикручиваем к «летающим вибростендам» и при этом требуем нормальной работы…
    Спасибо за дополнительный видеоматериал по вибрациям. На Вашем видео хорошо видно, что верт вибрациями крутит вокруг продольной оси (как раз так как я описывал чуть раньше)…
    Будем бороться…
    Цитата Сообщение от Drozdmsk Посмотреть сообщение
    В настоящий момент вертолет обрел более законченный облик
    Хороша птичка! Уважаю аккуратные конструкции!

  25. #2502

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    206
    Есть к чему стремиться.. вашей повороткой андрей был задан уровень огого какой.. теперь тоже ищу рекламный пластик чтоб подвес облагородить.

  26. #2503

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Drozdmsk Посмотреть сообщение
    ...ищу рекламный пластик...
    Только, Дмитрий, внимательно, не абы какой пластик, а именно полистирол, он обрабатывается замечательно, достаточно прочен и главное отлично (буквально в монолит) клеится дихлорэтаном.

  27. #2504

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,792
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Drozdmsk Посмотреть сообщение
    В настоящий момент вертолет обрел более законченный облик
    Дим, а антенна вверх нормально на качестве приема-передачи?

    Ну, и в качестве "чисто поржать", четвертый вылет. Второй и третий закончились удачно. Может кому нечего делать и он досмотрит до конца. На помехи внимание не обращайте. По просьбе товарища переключился на его канал, чтобы он параллельно мог смотреть, вот на нем и пошли помехи. Пропадание видео - это когда пролетал над собой. Писалка с ХК полное омно, качество соответствующие. Погодные условия - очень приличный ветер, сдувало. Еще и хвост плывет, нужно настроить. И, проблема, не могу абстрагироваться и лететь "по глазам". Думаю с налетом придет.

    И, попутный вопрос: - кто как полетную камеру выставляет? Интересует наклон.

  28. #2505

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    206
    У меня клевера. передатчик 400 мвт. при полетах в пределах 1 км помех нет. Прием тоже на клевер. Помехи идут когда над собой поднимаешся.. метров 300 где то.. но я так редко летаю поэтому не критично.. обычно полеты близко, низко и на больших скоростях..

  29. #2506

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,792
    Записей в дневнике
    6
    У меня 600 мВт и тоже клевера. Вот такие (когда заказывал других не было). Думаю поменять на поприличней, есть смысл? Тоже над собой сигнал пропадает. И, что по этому скажете:

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    кто как полетную камеру выставляет? Интересует наклон

  30. #2507

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Ну, и в качестве "чисто поржать", четвертый вылет.
    Вот ведь блин… Опять… Андрей, сочувствую!
    Ну, а смеяться над чужими неудачами, - эт даже некрасиво как-то…
    Позвольте маленький разбор полёта…
    Ошибка очевидна и в течении представленного полёта Вы повторяете её многократно. Постарайтесь выработать привычку никогда не допускать полета/скольжения вертолёта в «слепую зону», ну то есть, чтобы Вы всегда (!) видели, что находится на курсе вертолёта… Никогда не летайте назад или вбок. По этой самой причине Вы и «встретились» с берёзой…
    Ну и просто замечание по безопасности: Вы практически все время болтались над машинами и людьми… А вертолёт-то Ваш, ежели что… вполне способен «попортить шкурку»…

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    И, попутный вопрос: - кто как полетную камеру выставляет?
    Когда летал с одной камерой, то она была наклонена вперед /вниз так чтобы при горизонтальном положении верта горизонт был виден примерно на четверть кадра по вертикали от его верхнего среза.
    Сейчас, с двумя камерами… при горизонтальном положении верта, вид в точности как на картиках в этом посте: FPV на вертолетах классической схемы.

  31. #2508

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,654
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    И, проблема, не могу абстрагироваться и лететь "по глазам". Думаю с налетом придет.
    Очень несоветую летать задом... благо развернуть вертолёт на 180 дело полсекунды. Гораздо проще и безопасней летать как 1х1 вертолёт со слабым хвостом - мордой вперёд "по самолётному", как на всех видео -SAV-.

    Качество видео будет гораздо лучше (уйдут почти все артефакты) если его перегнать в тот же .avi (пользуюсь Boilsoft Video Converter, прост как валенок), формат писалки ничего кроме её родного плеера не ест.

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    У меня 600 мВт и тоже клевера.
    На таком расстоянии помех быть не должно даже на 200. У меня например один приёмник кривой какой-то, с ним дальность в 3 раза меньше чем со вторым.

  32. #2509

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    206
    Дело в клеверах.. точнее именно в этих. Это мусор. Выкинул такие. Нужны приличные боскам например. В виде белых грибков.. с ними ни срывов ни помех км на 1.5 точно.

  33. #2510

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,792
    Записей в дневнике
    6
    Ребята, всем спасибо. Все принято к сведению.
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Ну, а смеяться над чужими неудачами, - эт даже некрасиво как-то…
    Да, все в порядке. После того сколько я его наколотил в реале - это мелочи. Про ТБ помню, летал не один и процесс контролировался. Старался держаться по курсу дороги, но ветер... и пока не могу перешагнуть себя, развернуться и полететь вперед по камере. Видимо еще привычка от реала пересиливает. Будем тренироваться.
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    если его перегнать в тот же .avi
    Да, так и сделал, но качество изначально хереноватое.

  34. #2511

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,654
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    и пока не могу перешагнуть себя, развернуться и полететь вперед по камере.
    Дак а вперёд и вокруг поля? Главное далеко не улететь.
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    так и сделал, но качество изначально хереноватое.
    Качество то у неё на свои 40$, но у меня на перекодированных видео артефакты проявляются только на совсем шумной картинке.
    У вас кстати видео от ходовой батарейки питается напрямую? Горизонтальные полосы скорее всего от регуля. Можно попробовать поставить фильтр или накрайняк отдельную маленькую батарейку.

  35. #2512

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Горизонтальные полосы скорее всего от регуля.
    Да, это точно ESC! Специально раскопал свои старые записи, шестилетней давности, - картинка один в один!

    Вот только… питание видео у меня с самого начала было отдельное. А для того чтобы избавиться от аналогичной «полосни» мне пришлось тщательно экранировать весь низкочастотный видеотракт на борту.
    Последний раз редактировалось -SAV-; 07.06.2014 в 01:02.

  36. #2513

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,792
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Качество то у неё на свои 40$
    Да, я и не претендую, знал, что покупал.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    У вас кстати видео от ходовой батарейки питается напрямую
    У меня ОСД СкайЛарк Трэйсе. В нем на мат плате есть выход для видео на 5 и 12В до 2А. Вот от него и запитан. Т.е. - акк->датчик тока->мат плата ОСД->видео камера и передатчик. На передатчике 32 канала. Полосы на другом канале отсутствуют. Этот канал включил:
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    По просьбе товарища переключился на его канал, чтобы он параллельно мог смотреть, вот на нем и пошли помехи.
    Т.ч. - это не проблема. Просто вернусь на другой канал.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Дак а вперёд и вокруг поля?
    Вот и не могу пока решиться.

  37. #2514

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,460
    Записей в дневнике
    1
    А вот такая камера нормальная для курсовой? Передатчик и приемник такие.

  38. #2515

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,654
    Цитата Сообщение от oleg167 Посмотреть сообщение
    А вот такая камера нормальная для курсовой?
    Про камеры лучше сюда спросить, наверняка есть на порядок лучше древней шарковской.

  39. #2516

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    62
    кто-нибудь пробовал летать на лопастях с несимметричным профилем? где их вообще можно купить?

  40. #2517

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    206
    Так давно уже летают потихоньку, ценник на них только не маленький. Я свои тут брал.
    И 325 и 350 е.

  41. #2518

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Drozdmsk Посмотреть сообщение
    Так давно уже летают потихоньку, ценник на них только не маленький
    спасибо, нашел в разделе spin blades. А где бы еще найти информацию по многолопастным головам. Есть ли смысл брать например 3-4 лопастную башку, ассиметричные лопасти, какой длины должны быть лопасти в случае в примере 4 лопастной башки, какие обороты ОР, вообщем какая схема дает максимальный КПД для FPV полета блинчиком. И какой будет "выхлоп" по увеличению времени полета. или не мучится и перейти на квадрик )

    PS написал, потом подумал погуглил и нашел вот такое мнение
    "One thing that most non-aerodynamic types usually don�t realize is that more blades decrease aerodynamic efficiency. The reason full size helicopters use multi blades is to get more load caring capacity while keeping the helicopter smaller. That�s not the case with models because we can just crank up the headspeed when we want more power.
    I have seen a few flyers disappointed that they spent a lot of money and now get less flight time."

    то есть чем больше лопастей тем ниже КПД. на обычных вертах многолопастная схема используется для увеличения грузоподъемности , кпд приносится в жертву.
    Последний раз редактировалось AndreiSpb; 09.06.2014 в 15:04.

  42. #2519

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от AndreiSpb Посмотреть сообщение
    то есть чем больше лопастей тем ниже КПД. на обычных вертах многолопастная схема используется для увеличения грузоподъемности , кпд приносится в жертву.
    Да, это так - мой практический опыт с многолопастными головами это подтверждает.
    Наибольший КПД можно получить если использовать две ассиметричные лопасти.

  43. #2520

    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    25
    Сообщений
    36
    Можно ли прицепить к вертолету MJX F45(вес 500гр) регистратор КАРКАМ Q2(вес 90гр)? Мотор выдержит нагрузку?




+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Установка сервоприводов DS510, качалок и шариков на T-Rex 500
    от ruRostov в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 01:23
  2. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 10:10
  3. Стоит ли начинать с вертолета hirobo?
    от k194 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 03:44
  4. Рекомендации для покупки Align T-rex 450
    от DimaNevi в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения