Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 64 из 87 ПерваяПервая ... 54 62 63 64 65 66 74 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,521 по 2,560 из 3463

FPV на вертолетах классической схемы.

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Сообщение от WeeZee прицепить к вертолету MJX F45 Возможно вопрос в другом: ...а он вообще взлетит с таким весом полезной ...

  1. #2521

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от WeeZee Посмотреть сообщение
    прицепить к вертолету MJX F45
    Возможно вопрос в другом: ...а он вообще взлетит с таким весом полезной нагрузки, сохранит ли приемлемую управляемость?... Ведь это не пилотажный (спортивный) вертолёт с большим запасом тяговооруженности...

  2.  
  3. #2522

    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    25
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Возможно вопрос в другом: ...а он вообще взлетит с таким весом полезной нагрузки, сохранит ли приемлемую управляемость?... Ведь это не пилотажный (спортивный) вертолёт с большим запасом тяговооруженности...
    Вроде как его одноклассник V913 тянет до 100гр)

  4. #2523

    Регистрация
    05.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от WeeZee Посмотреть сообщение
    Вроде как его одноклассник V913
    Если установлена штатная силовая установка, то у нее максимальный взлетный вес 450гр. Со штатным апгейдом БК- до 640 гр.. При установке бк типа Е200 и отдельным ESC- до 960гр. Теперь можете прикинуть на сколько можно грузить! Сетап на штатном двигателе: камера HD19, Hornet OSD, передатчик от акулы- верт смог подняться на два метра! У меня не один борт MJX45 и все уже переделаны на бк включая хвостовой ротор. Пока предел взлетного веса 990 гр при массе борта с fpv аппаратурой около 500 грамм летает относительно шустро. Удачи!

  5. #2524

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    А причем тут вообще регистратор (камера на борту), если тема про FPV (видео от первого лица) на вертах к/схемы?


    Цитата Сообщение от spec-43 Посмотреть сообщение
    передатчик от акулы- верт смог подняться на два метра! У меня не один борт MJX45 и все уже переделаны на бк включая хвостовой ротор. Пока предел взлетного веса 990 гр при массе борта с fpv аппаратурой около 500 грамм летает относительно шустро
    И превращается верт в летающий утюг.
    А дунет ветерок - прощай верт. шаг-то у него фиксированный.

  6.  
  7. #2525

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,616
    Записей в дневнике
    6
    Ребята, а как вам такой конструктор? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...itor_KIT_.html

  8. #2526

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Ему бы мониторчик 600 точек по вертикали или хотя бы 480
    а так неплохо - все остальное есть

  9. #2527

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,616
    Записей в дневнике
    6
    Как народ пишет в самолетной ветке там разрешение 480х272.

  10.  
  11. #2528

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    На сайте НК четко сказано: 480px (w), что явно означает размер по горизонтали (видимо в китайском стиле), ну а по вертикали вероятно 272, что очень мало. Надо ставить с большим разрешением. Да и цена говорит о том, что не может там быть хорошей матрицы.
    P.S. еще с пол года назад размышлял - почему китайцы до сих пор не подхватили идею шлемов? качество картинки получается очень даже хорошее, а ценник вполне бюджетный ну вот и дождались... следующая версия возможно будет с матрицей получше, ну или менять самостоятельно.

  12. #2529

    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    25
    Сообщений
    36
    Ребят, мой MJX F45 без проблем поднял регистратор весом в 94г. На штатном движке))

  13. #2530

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Установил 3-осевой подвес на Trex 600, вес подвеса 700 гр, вес фотоаппарата 1.2 кг, вес вертолета 2.8 кг, вес полетной батареи 1.2 кг, примерно вес телеметрии 300 гр. Вопрос поднимет 600-ка с 700 двигателем и лопастями 600 мм такой вес 6 кг 200 гр? Что будет если к данному весу прибавится еще 4 кг, итого 10 кг 200 гр? Можно ли летать при таком весе? Серво машинки 615 Align, хвостовые 655, регулятор 80 ампер кастл. Полеты будут в спокойном фото и видео режиме.

  14. #2531

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Вопрос поднимет 600-ка с 700 двигателем и лопастями 600 мм такой вес 6 кг 200 гр?...
    Иван, как-то уж очень быстро у Вас вес нарастает!...
    Да, поднимет, суммарный 6,200 взлетит.
    У меня фактически 600-ка… так вот она со всем FPV оборудованием и силовой батареей 6S 6000 ma/h имеет взлетный вес 3,300 кг.
    Ради любопытства летал на нем с 3-мя килограммами на внешней подвеске. При оборотах ротора 1800 вполне нормально и летается и управляется адекватно (но аккумуляторы «жрет», - страшное дело…)
    А вот при оборотах 1200 запаса по грузоподъемности, кроме собственного веса, практически не остаётся, но зато весьма экономичный режим…
    Так что вот… наверное если Ваш верт раскрутить до 2000 (или чуть больше), то наверняка и 10 кг взлетят… Вот только каково же окажется время полёта с приемлемыми аккумуляторами… 3-4 минуты?!!
    А вообще смотрите видеоролик тут:FPV на вертолетах классической схемы.

  15. #2532

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Я обязательно позже опишу что установлено. Просто, я пока еще не подобрал оптимальный вариант. Идут тесты. Андрей я полностью согласен с вашим мнением, вес очень быстро увеличивается. И очень быстро понимаю что возможности 600-го вертолета тают на глазах. Прихожу постепенно к мысли, что для такова веса, нужен 800 размер вертолета и лопастей. Постепенно монтирую видео своего полета за городом. Как смонтирую обязательно выложу. У нас кругом болота, реки и озера. Только города стоят на намытом писке и сваях. Думаю многим будет интересно посмотреть.
    Последний раз редактировалось Videoru; 18.06.2014 в 22:15.

  16. #2533

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,649
    По пробовал сегодня летать по ФПВ в инверте, отлетал в общей сложности минут 6. Визуально инверт дальше висения в симуляторе не освоен, но это другая история.
    Вот казалось бы, какая по ФПВ разница в инверте лететь или нет? Это с земли все рули наизнанку выворачивает, а с видом из кабины стики всегда работают одинаково (кроме шага ессно)... Ан нет, вылезли косяки об одном из которых просо не задумывался, а остальные и вовсе не могли прийти в голову недавно отрастившему крылья пешеходу.

    1. При сохранении стиками функций вращения вертолёта вокруг осей, функцию движения вперёд-назад всё-таки отзеркалило ручка от себя - скользим назад, ручка на себя - вперёд. Но с этим фактом руки довольно быстро согласились и почти не забывали.
    2. По картинке свисающей с потолка абсолютно не вижу высоту и скорость. Взлетел предусмотрительно метров на 60 (на скоростях мелколёта хватит чтобы допустить и исправить подряд две фатальные ошибки) и чтобы хоть примерно понять на какой высоте лечу, приходилось разворачиваться лицом к лесу и жестоким усилием воли, чуть ли не проговаривая про себя увиденную картину, оценивать видно ли мне верхушки дальних деревьев (тоесть я лечу выше дерева), или только их первый ряд (ниже дерева). Со скоростью так и не освоился. Отчасти виновата большая высота, но в основном следующий пункт.
    3. Восприятие масштаба предметов, формы, расстояния между ними, даже их положения относительно друг друга поменялось очень сильно. Несколько раз чуть не заблудился на родной ВПП которую знаю до кустика.
    4. И самое неожиданное для меня. Мозг, как упрямая машина, продолжает рулить относительно земли свисающей с потолка предусмотрительно поменяв местами право и лево, а не относительно картинки в целом... >_< Ещё и сопротивляется когда видит, что результат руления в корне отличается от ожидаемого.

    Результатом мягко говоря удивлён, эксперимент продолжается.

  17. #2534

    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    По пробовал сегодня летать по ФПВ в инверте...
    Результатом мягко говоря удивлён, эксперимент продолжается.
    Как то говаривал наш руководитель авиамодельного кружка: "Тяжело спать на потолке, остальное просто..."

  18. #2535

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    пробовал сегодня летать по ФПВ в инверте…
    Андрей, отлично описали ощущения!!!
    Ну и опередили меня в этом деле...
    Если помните я в прошлом году начал осваивать пилотаж и соответственно тоже «нарвался» на специфику полета в инверте…
    Но на тот момент у меня возникла практически непроходимая проблема потому как курсовая камера, установленная под фюзеляжем, совершенно не показывала верхнюю полусферу (смотрите старые видеоролики), из-за этого в инверте просто не на что было ориентироваться – в кадре только небо. В общем именно инверсный полет, неизбежный в частности при выполнении фигур пилотажа, послужил стимулом к большой модернизации по установке второй камеры и всяким прочим с этим связанным…
    Теперь камера есть! Так что скоро тоже вернусь к «теме»…

  19. #2536

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Нарушу тишину…
    Из «свеженького»: несколько вчерашних фоток с «Мебиуса» (без обработки):






    P.S. Фотки можно посмотреть в полный размер: клик на картинке правой кнопкой, «Открыть картинку в новой вкладке»…

  20. #2537

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Фотки класс! с виду не хуже чем у прошки,
    и девайс недорогой и форм-фактор...
    Андрей, а этот «Мебиус» фотки делает параллельно со съемкой видео?
    и уже на поворотке?

  21. #2538

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    с виду не хуже чем у прошки
    Олег, может я уже "избаловался"... но всё-же Мебиус кажется похуже... Если смотреть полноразмерно мелких деталей нет - "мыло"...
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    «Мебиус» фотки делает параллельно со съемкой видео?
    Нет. Отдельный режим с установкой интервала съемки и разрешения.
    И тем не менее камерка мне нравится : +формфактор, +вес, +цена, ...и... +++нравится на какую картинку её можно "накрутить" в видео..., но об этом чуть позже!...

    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    и уже на поворотке?
    Да.

  22. #2539

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,649
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    камерка мне нравится : +формфактор, +вес, +цена, ...
    Жаль в качестве курсовой слабоват, а так бы цены небыло.

  23. #2540

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Да тишина была заметна. Доделал монтаж своего полета по фпв, в болотистой местности. Был тест 2-осевого подвеса, полет был в сильный ветер 10-16 м.с, хвост немного трясло, ну и на видео сказалось. Лопасти оказались немного в кадре, хочу исправить данный эффект. Сейчас активно занимаюсь 3-осевым подвесом. Андрей фото супер получилось. Как я понимаю Вы доделали крепление. Ждем видео.

  24. #2541

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Сейчас активно занимаюсь 3-осевым подвесом.

    Прошу прощения, а зачем нужна третья ось, что бы колебания хвоста сглаживать ?
    (себе делаю двух осевой...)

  25. #2542

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    полет был в сильный ветер 10-16 м.с, хвост немного трясло
    Вань, при таком ветре (10-16 м/с) деревья значительно гнутся! На видео - все тихо спокойно))))))
    Видео - очень красивое.
    Что за музыка в клипе?

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Из «свеженького»: несколько вчерашних фоток с «Мебиуса» (без обработки):

    Адрей, из-за рыбего глаза на фотках, земля кажется таким маленьким шариком))) забавно довольно.

  26. #2543

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    …Доделал монтаж своего полета по фпв, в болотистой местности…
    … Как я понимаю Вы доделали крепление. Ждем видео.
    Иван, Ваше видео похоже становится в нашей ветке форума «эталоном технического качества»! Просто замечательно!
    Единственное: полёт Ваш уж слишком, по моему, спокоен и стабилен… Камера как на воздушном шаре подвешена, кажется в ролике не хватает динамики полёта... Получается полёт в стиле типичном для мультикоптеров…
    Да, Иван, крепление с возможностью управления по вертикали я доделал, точнее готова его механическая основа, надо еще довести до приемлемого уровня некоторые мелочи…
    В общем результатом я уже почти доволен, очень интересно снимать под разными углами, аэродинамика пришла в норму – верт с камерой нормально разгоняется даже немного быстрее 150-ти…, но «мелочи» требуют корректировки.
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    из-за рыбего глаза на фотках, земля кажется таким маленьким шариком))) забавно довольно
    Владимир, есть такое дело…
    Мебиус позволяет немного менять угол обзора (на фотках он максимален), так что «рыбьеглазость» можно заметно убавить.

  27. #2544

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    62
    кто-то тут имеет опыт полетов на ассиметричных лопастях. Какой расход по углам коллективного шага ставить для ассиметричных spinblades?

  28. #2545

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,649
    Цитата Сообщение от AndreiSpb Посмотреть сообщение
    Какой расход по углам коллективного шага ставить для ассиметричных spinblades?
    Обычный наверное... Особо налетать на них не успел, но по шагу разницы с симметричными не заметил. Правда я с ними и обороты меньше ставил, ибо широкие.

  29. #2546

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Ветер был на высоте с порывом примерно от 12 до 16, просто подвес хорошо работает в плане стабилизации. У земли может быть штиль, а на высоте ветровые ручейки частое явление. У нас на севере, часто бывает что ветра вроде нет, но резкий порыв, может быть внезапно. Штиль редкое явление. Музыку использовал группы wuauquikuna. Спасибо всем за отзыв о видео, очень приятно что Вам понравилось. Андрей в тот полетный день, приехал, выбрал место, вроде сухо почти, но после взлета, увидел что кругом вода и болота, руки стали трястись, не было большой уверенности в управлении 2.4 по дальности полета, плюс если заметили я пролетел ЛЭП, было чувство страха, что вдруг по причине ЛЭП потеряется управление, хотя возврат домой есть. Поэтому решил медленно и уверенно снять полет. Андрей классное крепление Вы разработали, учитывая что поворотное, плюс снижает вибрации, не влияет на аэродинамику, это класс! Да фпв на вертолете позволяет развиваться в плане физики и математики. Добиться идеального качества видео очень сложно, но возможно. Ждем Андрей видео. У Вас отличные результаты, благодаря Вам и другим участником форума, я достиг таких результатов!

  30. #2547

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    полёт Ваш уж слишком, по моему, спокоен и стабилен… Камера как на воздушном шаре подвешена, кажется в ролике не хватает динамики полёта... Получается полёт в стиле типичном для мультикоптеров…
    Но мы то знаем, что это не так
    это легко "починить" - с динамикой на вертолете как раз проще... Вы то это знаете не по наслышке! А получить плавненькую и ровненькую картинку (без гиростабилизации) сложнее, но именно при видеосъемке бывает очень полезно.

  31. #2548

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    55
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    не было большой уверенности в управлении 2.4 по дальности полета
    Иван, может быть, этот факт придаст Вам немного уверенности. Недавно в качестве эксперимента на скае (Aurora9+Optima9; видео 1,2G 1000mW) достиг отметки 10214 м (на высоте 1054 м) со стоковыми антеннами, без каких либо наворотов и антенных трекеров. Если лететь в сторону города, то файлсейв срабатывает уже при удалении 800 м. Если Вы летаете вдали от населённых пунктов, то радиус действия аппаратуры и видео хватает с запасом. Чего нельзя сказать о черте города.

  32. #2549

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    …получить плавненькую и ровненькую картинку (без гиростабилизации) сложнее, но именно при видеосъемке бывает очень полезно.
    Олег, Вы наверное неправильно меня поняли. Достижения Ивана в получении «плавненькой и ровненькой» я назвал «эталоном технического качества» в нашей ветке.
    Моё замечание касалось лишь стиля пилотирования конкретно в этом полёте. Ну, а Иван объяснил почему летал столь осторожно и «нежно»…

    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    в качестве эксперимента на скае...
    Спасибо! Очень интересная информация.

  33. #2550

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,649
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    не было большой уверенности в управлении 2.4 по дальности полета
    Для фпв на 2,4 имеет смыл использовать телеметрийные приёмники типа фрскай которые передают на землю (передатчик в руках начинает пищать) когда ухудшается связь. Улетал на 2 км в 15 км от питерской КАД около посёлка и шоссе. В самолётной ветке пара человек в глуши летали на 8-9 км без бустера.

  34. #2551

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    55
    Сообщений
    419
    Для освоения полётов по FPV сначала установил APS LITE GYROна Align T-Rex 450L Dominator. Убедившись в правильной работе APS LITE, установил всё остальное оборудование.
    Комплек тпростой:
    1. Cyclops Breeze OSD PRO V1.1
    2. Boscam TS353 5.8G 400mW 8 Channels
    3. HD Color CMOS 600TVL Mini Camera PAL
    Первоначально плату OSD установил сбоку, заметил, что бародатчик высоты иногда безбожно врёт. Перенёс плату вниз, подальше от прямого потока воздуха от ОР, стало заметно лучше. Датчик тока, как и предупреждали, расход занижает приблизительно в 3 раза, при этом показания потребляемого тока близки к истине. Предполётная подготовка усложняется на глазах, иногда забываешь включить бортовую камеру или нажать кнопку сброса на OSD. Пришлось помучаться с GPS датчиком от OSD, он отказывался искать спутники. Жаль, что для APS нет родной OSD. Контроль полёта по 7” монитору, не лучшее решение. Надо определяться с очками.
    В выходные произвёл несколько пробных полётов. Полётный вес 1,08 кг, время полёта с батареей 2,2А составляет 8 минут, с учётом небольшого запаса. Этого катастрофически не хватает. Что касается непосредственно полёта, то летаю пока только в режиме APS, потому как привыкаю к ощущению пространства и предметов через объектив камеры (которая, к слову сказать, никуда не годится). Проверил полёт по прямой на высоте 20 м со скоростью 60 км/час в режиме APS высота оставалась неизменной. Если я правильно понимаю, особенность OSD при определении направления на «дом» такова, что модель должна иметь вектор движения, иначе (например, при висении) компас сходит с ума и стрелка гуляет сама по себе. При удалении порядка 300 м, когда визуальный контакт отсутствовал, потерял ориентацию, времени на поиски не было, чтобы наверняка вернуться домой, включил режим RTH. Теперь стараюсь двигаться с небольшой скоростью и при этом контролировать направление, а не висеть на месте.

  35. #2552

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Датчик тока, как и предупреждали, расход занижает приблизительно в 3 раза, при этом показания потребляемого тока близки к истине.
    поясните пожалуйста, что именно завирает циклоп? текущие показания тока или потребленную емкость?

  36. #2553

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    55
    Сообщений
    419
    Потребленную емкость. Не совершайте ошибку, не отпаивайте сопротивление на плате датчика тока, как советовали "знатоки". Проблему это не решит, а вот показания потребляемого тока увеличится в 2 раза.

  37. #2554

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Не совершайте ошибку, не отпаивайте сопротивление на плате датчика тока, как советовали "знатоки"
    а это вообще как нибудь лечится? дело в том что у меня тоже едет циклоп бриз.

  38. #2555

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Убедившись в правильной работе APS LITE, установил всё остальное оборудование
    В нашем полку прибыло...) Александр, с удачным облетом!
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Предполётная подготовка усложняется на глазах, иногда забываешь включить бортовую камеру или нажать кнопку сброса на OSD
    Действительно может быть много важных "мелочей" о которых забывать нельзя, но тут еще обязательно нажимать сброс на OSD... мой OSD из серии подключил батарею - и забыл (EagleTree).
    Бародатчик внутри рамы в термоусадке - не врет (ну или почти не врет). Монитор для полетов действительно не лучшее решение. Погружение в полет - 0. Очки нужны обязательно.
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Теперь стараюсь двигаться с небольшой скоростью и при этом контролировать направление
    Несколько полетов и освоитесь, тем более у Вас на борту два "сильных" помощника: стабилизация APS и RTH...) практически все в этой ветке начинали без них
    Мягких посадок!

  39. #2556

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    В выходные произвёл несколько пробных полётов.
    Ну, значит в "нашем полку"... т.е. "эскадрилье" прибыло! Поздравляю!

    p.s. Олег чуток опередил...

  40. #2557

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    55
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от AndreiSpb Посмотреть сообщение
    а это вообще как нибудь лечится?
    К сожалению решения, не встречал, скорее всего, только программно.

    Что ж, всем спасибо за поздравления, похвастаться пока особо нечем. Снимать окрестности не планировал, пейзажи у нас скучные, над городом не полетаешь, одна отрада море, поэтому с камерой не заморачивался. Да и навешивать особо некуда. Досталась по наследству игрушечная камера DV4 плоская, лёгкая, со встроенным микрофоном и флешкой. Качество видео никакое, но поставил в качестве регистратора и ради микрофона. Монитор DVR пишет с наложением от OSD. Ломаю голову, как решить проблему с увеличением ёмкости батарей. Пробовал 3300 mAh, можно только без установки капота. По габаритам отсека заказал 2700 mAh, жду доставки. Существенного увеличения полётного времени, конечно, не добьюсь. В комплекте с вертушкой шли стандартные лопасти 325 мм. Есть в наличие 353 мм, буду пробовать их.

  41. #2558

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,380
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Если я правильно понимаю, особенность OSD при определении направления на «дом» такова, что модель должна иметь вектор движения, иначе (например, при висении) компас сходит с ума и стрелка гуляет сама по себе.
    Думаю вам кажется, что вы висите. А вертушка дрейфует, что компас и показывает.
    Летая фпв нужно выбирать ориентиры (дороги, развилки, кромка леса, приметные сооружения). Ориентироваться по приборам последнее дело =)

  42. #2559

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,649
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    что компас и показывает.
    ЖПС показывает. И показывает вектор путевой скорости. Предполагается что "самолёт" боком летать не умеет, а значит куда летим там и перёд.
    Был бы компас, показывал бы на север.

    А вертолёту по хорошему бы и магнитный компас и то что жпс показывает (куда скользит) одновременно, но такого пока не видел.

  43. #2560

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    55
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Думаю вам кажется, что вы висите.
    Я летаю в режиме APS, это означает то, что при отпускании стиков модель зависает. Конечно, дрейф возможен, но это в пределах 2-3 м и очень медленно. Даже если модель будет дрейфовать в пределах 10 м, то при удалении от дома 300 м, погрешность составит 1,9 градуса. Это не тот случай. Я имею в виду гуляние стрелки на 90-360 градусов.
    В арсенале OSD нет акселерометров и гироскопов, поэтому нет привязки к направлению носа модели, в отличие от автопилотов, которые надо жёстко ориентировать при монтаже.
    Чтобы определить азимут направления на дом относительно модели надо иметь отправную точку, которой является азимут направления носа модели. При висении модели из-за отсутствия вектора направления движения отсутствует возможность определения направления на дом.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    А вертолёту по хорошему бы и магнитный компас
    Обидно то, что в APS GYRO есть и акселерометры, и гироскопы, и даже магнитометр, вот только OSD не может ими воспользоваться.

    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Ориентироваться по приборам последнее дело
    Конечно, приборы не совершенны, и доверять им нужно с осторожностью, но и отказываться от них не стоит. Главное иметь правильное представление как они работают. Теперь просто продолжаю движение с разворотом по стрелке, не забывая про ориентиры.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Установка сервоприводов DS510, качалок и шариков на T-Rex 500
    от ruRostov в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 01:23
  2. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 10:10
  3. Стоит ли начинать с вертолета hirobo?
    от k194 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 03:44
  4. Рекомендации для покупки Align T-rex 450
    от DimaNevi в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения