Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 69 из 87 ПерваяПервая ... 59 67 68 69 70 71 79 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,721 по 2,760 из 3468

FPV на вертолетах классической схемы.

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Понял.. Ждем видео, может что высмотрю ))...

  1. #2721

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    391
    Понял.. Ждем видео, может что высмотрю ))

  2.  
  3. #2722

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Давно не был я на форуме, по многим причинам (работа + командировка). Смотрю многое изменилось, появились новые видео полетов, приятно что с каждым сезонам, вертолетчиков летающих по фпв становится больше! Андрей фотографии вертолета, не выкладываю по многим причинам, были неприятные моменты. Олег прочитал ваш пост о краше, сочувствую, но считаю что отделались легким испугом, все могло быть гораздо хуже, и данный случай подтверждает факт, если хочешь пройти через сплошную облачность, стоит подумать о защите электроники от воды, как вариант использовать спрей с защитной пленкой. Но вот как бороться с конденсатом, у меня пока мыслей нет. Я в воскресенье ездил в Ноябрьск, проходили соревнование по авиа модельному спорту, выполнил один полет, вид болот супер в осенний период, летал недалеко, по причине тестировал бустер, сейчас монтирую видео, как доделаю выложу видео. Фото окрестностей г. Ноябрьск:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ноябрьск .jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	43.2 Кб
ID:	981159  

  4. #2723

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Ютуб говорит, что мол ваше видео недостаточно стабильное и предлагает поправить.
    Кто нибудь использовал для стабилизации этот инструмент? На превьюшке картинка выходит очень стабильная, но сильно мутная, а как будет на самом деле и можно ли потом будет это отменить?

  5. #2724

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Тот самый полет...

  6.  
  7. #2725

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    391
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Тот самый полет...
    Олег, спасибо за прекрасные виды и качество :-)
    Буду просто рассуждать, что я вижу и думаю:
    1) Поднимались вы над домом с красной крышей строго вверх в режиме ATTI+GPS
    2) Когда вы приблизились вплотную к туче, у вас скорее всего, количество принимаемых спутников Назой уменьшилось, и стало их пять или ниже.
    3) Я не знаю на 100% как наза контролирует позиционирование по высоте, но допускаю, что работают в связке барометрические показания + GPS показания высоты.
    4) Так как вы дали снижение вниз в режиме ATTI+GPS, то по сути не вы дали отрицательные шаги лопастям ротора, а всего лишь дали команду на снижение НАЗЕ, и именно НАЗА блок уже дает на сколько эти шаги сделать отрицательными.
    5) Теперь давайте просто представим, что высота по GPS будет относительно точной только при наличии 6и или более спутников. А по барометру точно, но где нет всяких завихрений, турбулентностей и т.д.
    Туча могла загасить сигнал GPS и наза стала принимать меньше 6 спутников. Рядом с тучей могло твориться что угодно по давлению. В итоге, когда вы дали снижение, Наза могла "думать" что снижается, а по факту очень и очень медленно.
    6) У меня сейчас остался один вопрос, а Вы пробовали перейти в 3D режим на назе, и начать снижаться в этом режиме? Здесь то уж точно нам не помешает ни барометр ни "кривой" GPS по высоте.
    7) У коптерной НАЗЫ контролируемый спуск в режиме ATTI+GPS равен 4 метра в секунду, у вертолетной назы, насколько помню из документации, 6 метров в секунду и не более. Вполне возможно, что наза получала данные от датчиков, что снижается с такой скоростью ~6 метров в секунду, а может вообще получала противоречивые данные, и вовсе встала в ступор.
    Последний раз редактировалось heli_vld; 21.09.2014 в 05:03.

  8. #2726

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,659
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Тот самый полет...
    Музыка в самых ответственных метсах стёрла информацию о работе двигателя и шаге, стабилизация ютуба убила эволюции вертолёта и сделала слабочитаемыми титры, а на взлёте и совсем в трубочку картинку сворачивала... однако в остальном наверно улучшила.
    А техническое видео не сохранилось?

    И почему не попробовали такую простую вещь как наклонить нос градусов на 30 и спикировать "по самолётному"?
    На будущее в подобных ситуациях, и себе тоже, если автопилот рулит не так как его просишь, надо напомнить ему у кого в руках пульт отключив его нафиг >_<

    ЗЫ. и да, наза или хотябы регуль логи не пишут?
    Последний раз редактировалось kimu; 21.09.2014 в 06:01.

  9. #2727

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    газ выставляю в среднее положение, что соответствует снижению со скоростью 5-7 м/с, а он и не думает снижаться но заметил это не сразу... сбросил газ почти до минимума - почти ничего! еле-еле начал снижаться 0,5м/с.

    Олег доброго времени !
    Этот вопрос уже задали, по поводу переключения в ручной режим, оно тоже не сработало? И еще, конечно сочувствую случившемуся, мне интерестно, после ремонта верта и его включения (до подключения к асистанту), проверить на столе, как регулируются шаги, есть полный ход (или он стал 2мм вверх и столько вниз) в режиме стабилизации ?

  10.  
  11. #2728

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    А техническое видео не сохранилось?
    Нет, запись запортилась. В силу возникших забот, видимо просто отключил батарею, без выключения записи.
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    стабилизация ютуба убила эволюции вертолёта и сделала слабочитаемыми титры, а на взлёте и совсем в трубочку картинку сворачивала... однако в остальном наверно улучшила.
    Интересненько... я сейчас на даче, не могу посмотреть, что там действительно сотворил ютуб (что даже титры поплыли)... трафик сильно ограничен, но вот стабилизация ютуба врядли могла убить эволюции вертолета, потому, что это еще до него сдел стаб гироподвеса и в некотором смысле это плюс, так по крайней мере планировалось но картинка получилась не идеальной из-за отсутсвия стабилизации по третьей оси и резонансных явлениях при смене режимов полета, так же еще ощутимый "земной резонанс" при раскрутке ротора - видимо это вы и расценили как сворачивание картинки в трубочку. Ютуб это предлагал исправить и на превьюшке это выглядело неплохо. На данном этапе, мои усилия преследуют простую цель - съемка видео без болтанки.
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    И почему не попробовали такую простую вещь как наклонить нос градусов на 30 и спикировать "по самолётному"?
    Это вариант, но только если курсовая показывает реальное положение вертолета и нет ограничений по скорости пикирования, о необходимости установки такой камеры для взлетов-посадок я говорил ранее, но в любом случае, быстро "погасить" высоту 1600м все равно непросто.
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    На будущее в подобных ситуациях, и себе тоже, если автопилот рулит не так как его просишь, надо напомнить ему у кого в руках пульт отключив его нафиг >_<
    Вариант хороший, но не прокатит... если в назе настроен файлсэйв, верт так и останется на 1600, пока батареи не сядут. Как вариант, можно было выключить двигатель, совершив "затяжной прыжок" на километр упасть камнем до отметки 400-500, далее запуск двигателя, но я не решился на столь радикальный поступок, не испробовав другие возможности. Да что говорить, надо всегда иметь камеру, которая просто показывает положение вертолета, телеметрии для этого мало.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    ЗЫ. и да, наза или хотябы регуль логи не пишут?
    Игловская телеметрия пишет. Произошедшее на борту мне понятно - или с приемника не приходили отрицательные шаги или в этом смысле глюкнула наза, не понятна только ПРИЧИНА. Ранее ничего подобного замечено не было.

    Цитата Сообщение от alekseii Посмотреть сообщение
    Этот вопрос уже задали, по поводу переключения в ручной режим, оно тоже не сработало?
    Нет тогда, не сработало, но сейчас все летает совершенно нормально.

    Цитата Сообщение от heli_vld Посмотреть сообщение
    Олег, спасибо за прекрасные виды и качество :-)
    Пожалуйста
    Наза опирается в первую очередь на барометр. Перепробовал все режимы, 3D, ручной, но проблема именно в шагах ОР. Виновник или наза или приемник.
    Последний раз редактировалось robis; 21.09.2014 в 15:54.

  12. #2729

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,659
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Вариант хороший, но не прокатит...
    ... В смысле выключить автопилот и рулить вручную...
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Это вариант, но только если курсовая показывает реальное положение вертолета и нет ограничений по скорости пикирования
    Скорость у вас же показывается на телеметрии. Мой мелколёт адекватно переживал почти отвесные пикирования с сотни метров и угол/скорость снижения легко регулируются правым стиком.
    А вертикальную стабилизацию подвеса нельзя отключить тумблером?
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    что там действительно сотворил ютуб (что даже титры поплыли)
    Он добавил третью ось и поправил погрешности двух имевшихся. Когда титров на экране нет, всё красиво, когда есть титры, их мотает по экрану как бешаных и часто залазят за край экрана.
    Про резонанс на взлёте может и так, как гопро реагирует на вибрации незнаю.
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Игловская телеметрия пишет. Произошедшее на борту мне понятно - или с приемника не приходили отрицательные шаги или в этом смысле глюкнула наза
    Шаг довольно точно описывается звуком и током.

  13. #2730

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Олег, как бы там ни было... видеоролик получился отменный!
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Как вариант, можно было выключить двигатель, совершив "затяжной прыжок" на километр упасть камнем до отметки 400-500, далее запуск двигателя, но я не решился на столь радикальный поступок,
    Эх, а напрасно не решились!... Только разумеется не "падать камнем", а лететь на авторотации, - вертолёт при этом прекрасно управляется, потребление энергии минимально (у меня в среднем 0,5 ампера на входе BEC (только на аппаратуру и сервоприводы)).
    Разумеется надо для начала маленько потренироваться, ну и как Вы верно отметили курсовая камера нужна "настоящая" - жестко установленная...
    При Вашей "стартовой позиции": высота 1600 и удаление ~2000, долететь до "дома", при отсутствии значимого встречного ветра, без двигателя, - совершенно безпроблемно, ну а там уж снять HOLD и сесть в моторном полёте...

  14. #2731

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Олег, давайте вместе полетаем под Минском? Очень хотелось бы полетать в паре. За одно снимем интересное видео. Поздравляю с результатом, есть к чему стремится .

    Я в этом году залазил только на 940 метров на бензинке, дальше было страшновато, из-за очень малой статистики расхода топлива при изменении высоты. Но могу похвастаться по продолжительности и общему налету на одном баке. Бака 750мл с хапасом хватает на 1час полетного времени, при этом полете я поднялся на высоту 940 метров и намотал общую дистанцию почти в 50км. На этом полеты закончились, из-за возникших проблем с механикой вертолета, очень много заводских недоработок.

  15. #2732

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Олег видео отличное, спасибо. Отличный результат. Я раза 3 сталкивался с проблемой снижения, особенно на высотах от 300 метров, шаг вниз, а по видео видно, что снижение ужасно медленное, иногда такое чувство, что что то держит вертолет! Я думаю что это по причине ветров, которые мы не наблюдаем на земле. Либо системы стабилизации ловят ошибку, ну и разница температур наверно тоже играет большую роль.
    Доделал коротко метражный ролик полета в г. Ноябрьск:


    Вадим 1 час полета по фпв это супер. На видео сильно видно вибрации? Я так понимаю что с двс вертолетом есть несколько проблем:
    1) Нет данных остаток топлива
    2) Повышенные вибрации, которые быстрее выводят из строя подшипники и.т.д
    3) Обработка финального видео, убрать вибрации.
    Последний раз редактировалось Videoru; 22.09.2014 в 10:23.

  16. #2733

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    55
    Сообщений
    444
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Я раза 3 сталкивался с проблемой снижения,
    У меня кривая шага 30-50-100. Отрицательный угол -4 град. Поэтому при самых благоприятных условиях со стиком в крайнем нижнем положении в режиме APS модель снижается со скоростью лишь 2 м/с. Это не есть хорошо, поэтому шаг буду увеличивать. Пока для экстренного снижения переключаюсь в режим 3GX. Ещё у APS есть автоматическая система торможения для безопасности посадки, которая снижает скорость спуска до 2 м/с когда высота вертолёта составляет от 10 до 5 м, и понижает до 0,8 м/с, с высоты ниже 5 м. Как она ведёт себя при бОльших высотах не сказано. Возможно, тоже тормозит.

    Цитата Сообщение от heli_vld Посмотреть сообщение
    Туча могла загасить сигнал GPS и наза стала принимать меньше 6 спутников. Рядом с тучей могло твориться что угодно по давлению. В итоге, когда вы дали снижение, Наза могла "думать" что снижается, а по факту очень и очень медленно.
    Недавно был свидетелем сбоя при определении высоты на самолётном автопилоте SwiftAI. После взлёта обычная проверка режима RTH, модель увеличивает газ и набирает высоту, визуально вижу, что высота уже превышает расчётную, а автопилот продолжает её стремительный набор. На экране высота (-250 м), что случилось не понятно. Переключил на ручное управление, через некоторое время глюк пропал.

  17. #2734

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Да глюки стали наблюдаться во многих GPS системах. Но в Align aps четко в мануале написано: При нештатной ситуации с потеряй gps спутников, система автоматический переходит с режима GPS в APS, но как оно на самом деле непонятно. Далее проверить корректность работы мало вероятно, по причине отсутствия подключения к общей телеметрии. Так что все полеты на страх и риск. Более того внимательно изучив мануал, обратил внимание что не где не указаны перепады температур и влажности. Делаем вывод что еще не полностью досконально изучена система и алгоритм работы. Что касается назы, глюки тоже наблюдаются, в вертушках и коптерах. Нет идеальных систем, есть только идеальные руки, и профессионализм пилота, но часто RTH спасает в критических ситуациях.

  18. #2735

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Эх, оживилась тема!
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Шаг довольно точно описывается звуком и током.
    Андрей, в этом видимо, что есть, только описывается скорее косвенно, не точно. Обороты - да, очень точно по звуку, просто измеряем частоту, а вот шаги... точно не выйдет, даже если учитывать ток. Как например, Вы определите +-?
    Относительно полета - если бы было тех. видео, то можно анализировать. Но с другой стороны, практически в той точке я был до этого дважды и никаких аномалий замечено не было, все управлялось адекватно - надо вниз - летим вниз с любой скоростью и т.д. правда, не было тучки. В этом полете были аномалии: сначала термики, затем турбулентность и термики изменил знак с плюса на минус (нисходящий поток). Курсовая камера установлена чуть правее, у нее угол обзора по вертикали шире и при "болтанке" видна балка крепления камер и верхняя полусфера. Поэтому все эти странности я наблюдал и визуально и по данным телеметрии как в тот полет так и ранее, но все это в принципе не важно, потому, что исправный вертолет с этим справлялся без проблем. Таковым он был ровно до контакта с тучкой.
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Он добавил третью ось и поправил погрешности двух имевшихся. Когда титров на экране нет, всё красиво, когда есть титры, их мотает по экрану как бешаных и часто залазят за край экрана.
    Да, верно подметили. После стабилизации ютуба впечатления неоднозначные, с одной стороны, картинка в целом стала более плавной и ее стало приятней смотреть, она решила проблему третьей оси, но с другой, стабилизация работает везде, по всей длинне ролика, а не в указанных местах и даже там где она совсем не нужна (!) и это приводит к совсем курьезным эффектам, например, после взлета было зависание с некоторыми эволюциями вперед-назад влево-вправо, в исходнике картинка совершенно плавненькая и ровненькая, а после стабилизации просто жуть или титры...
    Еще плохо, что существенно упала детализация в сравнении с исходником, визуально картинка совсем не дотягивает до качества Full HD, но это видимо объяснимо: Пинакл срезает поток до 12 Мбит/с и в довесок получается трехкратная перекодировка - Пинакл-ютуб-ютуб. В общем будет правильным при необходимости использовать стабилизацию в редакторе, предварительно разбив на сцены проблемные фрагменты, детализация при этом должна меньше пострадать из-за уменьшения количества перекодировок. В общем буду править.
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Мой мелколёт адекватно переживал почти отвесные пикирования с сотни метров и угол/скорость снижения легко регулируются правым стиком.
    Андрей, сравнение некорректное. Если Ваш мелколет загрузить пропорционально батареями и пропопорционально снизить обороты, то скорее всего картина будет похожей. Есть разница между тяжелвоз-долголет и 3D вертолет
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Эх, а напрасно не решились!... Только разумеется не "падать камнем", а лететь на авторотации, - вертолёт при этом прекрасно управляется
    Андрей, Вам легко говорить, вроде все верно, но только если шаги ОР работают как надо. Попробуйте представить реальные ощущения той пикантной ситуации: высота приличная - посмотришь вниз, голова кружиться стик газа вниз - никакого эффекта, авторировать из-за неисправности шагов соответственно не могу, пикировать - тоже не вариант, а вернуться надо...
    Или Вы упускаете факт недоступности в тот момент отрицательных шагов ОР, как при этом можно авторировать?
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    А вертикальную стабилизацию подвеса нельзя отключить тумблером?
    Тумблера такого доступно не было
    Но мысль интересная!, надо посмотреть, что там доступно, если получится отключать обе стабилизации, то может можно обойтись без второй курсовой.

  19. #2736

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    … вроде все верно, но только если шаги ОР работают как надо. Попробуйте представить реальные ощущения той пикантной ситуации: высота приличная - посмотришь вниз, голова кружиться стик газа вниз - никакого эффекта, авторировать из-за неисправности шагов соответственно не могу, пикировать - тоже не вариант, а вернуться надо...
    Олег, разумеется, это всё понятно, - эмоции всем нам не чужды...
    Понятно также и то, что при специфике данного конкретного отказа и специфике оборудования трудно было предпринять что-то более-менее адекватное… Так что это, наверное, просто такой «незаметный, очередной камушек» полетел от меня в сторону «Назы»… Летать должен пилот, а не чрезмерно самоуверенный контроллер…
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    …с другой стороны, практически в той точке я был до этого дважды и никаких аномалий замечено не было… … правда, не было тучки….
    Ой ли тучка тут виной?!... Посмотрев видео, понял что речь идет не о реальных тучах, а о легких облачках, кои не только не несут в себе массу конденсата, но и не являются порождением мощных термиков… В общем, - не тот тип облачности.
    А вот разобравшись с Вашей географией… Говорите бывали в этой точке раньше…
    Честно, я бы не стал там ставить «рекорды высоты», а уж если бы и летал – то не выше 200 метров…
    Бывали там раньше и без «глюков»…, - при западном - северном ветре да, но если на момент полёта дул ветер восток – юг…, то смею предположить на Вас по «полной программе» светила система ILS с UMMS… (интересно, что они о Вас там думали…)
    В общем, Олег, неудачное Вы выбрали место для «высотных» полётов, - почти точно на курс-глиссаде...

  20. #2737

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,659
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Андрей, сравнение некорректное. Если Ваш мелколет загрузить пропорционально батареями и пропопорционально снизить обороты, то скорее всего картина будет похожей. Есть разница между тяжелвоз-долголет и 3D вертолет
    Я полностью понимаю что сотка это ниразу не 480-тка, но управлять пикированием можно даже на нём, а у большого вертолёта с управлением гораздо лучше. Темболее при наличии скорости на экране. Чуть начинает расти выше требуемой, ручку на себя и она падает.
    И вес у него сейчас 68 грамм против 36 в стоке, почти в 2 раза перегружен. Правда и обороты чуть выше, иначе мотор не тянет.

  21. #2738

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Так что это, наверное, просто такой «незаметный, очередной камушек» полетел от меня в сторону «Назы»… Летать должен пилот, а не чрезмерно самоуверенный контроллер…
    Эх Андрей, это Ваше недоверие к автопилотам... я тут кое-что накопал по своему приемнику... оказывается народ уже сталкивался с подобным вырубанием управления в одном из каналов, при сильной внешней помехе - похоже, что на это раз, Ваш комушек может пролететь мимо назы
    Но я с Вами совершенно согласен, что рулить своими руками гораздо приятнее... Это верно, если летаете на небольших высотах и не при видеосъемке. Для видеосъемки придется или брать второго пилота - чтобы рулил камерами или включать автопилот, чтобы следил за местоположением и (!) высотой. Одному пилоту одновременно делать съемку и рулить проблематично. На большой высоте полностью теряется ощущение скорости, изменения высоты и направления смещения (скольжения) из-за отсутствия визуальных ориентиров. Лично я испытываю сильный дискомфорт от этой нестабильности положения вертолета. Небольшой крен способен очень быстро "унести" вертолет на 500м в любую сторону, плюс ветер. На самолете это видимо не критично, потому, что он не умеет "зависать", летит строго вперед, а постоянное поступательное движение увеличивает стабильность.
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Олег, давайте вместе полетаем под Минском? Очень хотелось бы полетать в паре. За одно снимем интересное видео. Поздравляю с результатом, есть к чему стремится.
    Спасибо! Насчет полетать - я только за! только вот доступное в этом сезоне время... оно похоже закончилось вместе с отпуском. Вадим, так Вы все же где тут, недалеко? Я считал, что это Варшава или Брест.
    Цитата Сообщение от alekseii Посмотреть сообщение
    проверить на столе, как регулируются шаги, есть полный ход (или он стал 2мм вверх и столько вниз) в режиме стабилизации ?
    В стаб режиме всегда так, потому, что автопилот опирается на данные от бародатчика, а там "нули".

  22. #2739

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    ....оказывается народ уже сталкивался с подобным вырубанием управления в одном из каналов, при сильной внешней помехе...
    __

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    ...если на момент полёта дул ветер восток – юг…, то смею предположить на Вас по «полной программе» "светила" система ILS с UMMS…

  23. #2740

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,865
    Записей в дневнике
    6
    Ну, вот и пришло мое время "поплакаться". Глюк вернулся!

    Если в первый раз подозрения были на восходящие потоки над лесом, на проседание сервы (ток возрос), потеря сигнала (расстояние нормальное), то теперь ничего такого не было. Пытался рулить, но почти безрезультатно. Пока он сам не решил вывернуться ничего не помогало. У самой земли подровнялся, но выдернуть не успел. Потери минимальны. Пока вывод один - глючит ФБЛ, возможно от вибраций. Самое интересно, что анализируя два глюка создается впечатление, что при перевороте он и шаг инвертирует! Чудеса.

  24. #2741

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Ну, вот и пришло мое время... Глюк вернулся!
    Эхааа… Во как… Зло, подленько, без предупреждения, без видимых причин и очень динамично… Сходу и сказать нечего…
    И да… В инверте, у самой земли, верт как буд-то подвис, явно отрабатывал на отрицательном шаге… Или, Андрей, может это Ваши рефлексы сработали и Вы сами поддержали его маленько?...
    А вообще, Андрей, вспоминая Ваш первый полет, ну тот когда Вы не могли психологически полететь вперёд и пятились хвостом…, - прогресс обалденный! Прямо отличное пилотирование, - вон даже за автобусом пристроились…!

  25. #2742

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,865
    Записей в дневнике
    6
    Андрей, спасибо! Как уже говорил - главное желание.

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    может это Ваши рефлексы сработали и Вы сами поддержали его маленько?.
    Когда глюк случился в первый раз я ничего толком и понять не успел, поэтому стиками практически не крутил. Верт перевернулся назад, а потом вернулся и я полетел дальше. Здесь уже опытный, блин! Когда верт перевернулся я отработал шагом в минус и пытался перевернуть верт по элеронам, но верт вместо набора высоты начал наоборот резко снижаться. Т.е. получается при перевороте шаги реверснулись с плюса на минус. Потом он перевернулся снова, но высота уже была потеряна. У земли я его почти выровнял, но выдернуть не успел. Теперь буду еще умнее и не буду бороться, пусть сам работает.

  26. #2743

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Вадим 1 час полета по фпв это супер. На видео сильно видно вибрации? Я так понимаю что с двс вертолетом есть несколько проблем:
    1) Нет данных остаток топлива - можно установить датчик топлива., я пока занимаюсь увеличением баков. У меня вертолет в полностью закрытом фюзеляже.
    2) Повышенные вибрации, которые быстрее выводят из строя подшипники и.т.д - есть такое, но не глобально. По поводу видео - вешал на демпфера камеру, желе практически ушло, в общем проблема решаема.
    3) Обработка финального видео, убрать вибрации.
    Но у бензина очень много нюансов которых нет на электро. Если для фпв, то не совсем наилушчий вариант, это скорее для промышленного применения, где важно время полета с полезной нагрузкой, а в нашем случае полезная нагрузка весит очень мало. С нынешними батареями и опытом я думаю и на электро можно достичь час полетного времени.

  27. #2744

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Вадим, так Вы все же где тут, недалеко?
    сейчас работаю в Минске, а за одно и живу уже больше года . Так что, по возможности, можно собраться для совместных полетух.

  28. #2745

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Полет на 3км...

    без стабов и обработки, как есть.

  29. #2746

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    210
    Красота.. Олег а если не секрет скорость какая при таких длительных полетах.. по видео он шустренько идет.. А то у меня получается км 70 и на видео он еле ползет.. при высоте метров 200. ((

  30. #2747

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Полет... ...как есть.
    Ну, Олег... ну, что тут сказать...?
    Это же не полёт... нет, не полёт...
    Это же, самый, что ни наесть ШЕДЕВР! Шедевр вертолётного FPV (учитывая всяческие специфические тонкости ентого дела)! Думаю не сильно ошибусь если скажу:"Поздравляю, теперь Вы впереди "планеты всей"!"
    Из замечаний:
    немножко не понравилась, как мне кажется, излишняя "роботизированность" полёта (ну это Вы знаете почему - сказывается моё отношение к автопилотам и системам стабилизации)
    и второе: а что это у Вас на раскрутке ротора такой "бардак": ESC никак "не договорится" с движком, а тот с ротором?...

  31. #2748

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,914
    А высота какая?? 400-500?? Уважаемые ведь вы все такие гуру , а что такое желе на видосе?? На простые вопросы ответов недобиться, а знаниями блескаете.....
    А видио очень красивое.

  32. #2749

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Всем спасибо за поддержку и лестные отзывы! Может я излишне придирчив, но не считаю этот полет таким уж выдающимся, в первую очередь из-за проблем со стабильностью картинки, эта "беда" "рвет" нервы и отнимает время и не дает возможности полноценно сосредоточится на прикладной части полета. Поэтому, ещё есть к чему стремиться
    На данном этапе стараюсь получить плавненькую и ровненькую картинку для видеосъемки, поэтому меня совсем не пугает излишняя "роботизированность" полета, - ведь можно в любой момент изменить стиль полетов на противоположный. Попробую обозначить главные нерешенные проблемки:
    1) Тряска камеры в некоторых случаях (резонансные явления)
    2) Нет фиксации камеры по третьей оси
    3) "Желе"
    4) Большой расход энергии

    Причины и примерные методы решения:
    1) Для свободного размещения подвеса с камерами, используются большие шасси, им видимо не хватает жесткости, иногда возникают резонансные явления.
    2) Стабилизация по третьей оси. Тут удивил ютуб, он очень неплохо справился с этим, но отвратительно со всем другим и поэтому не вариант. Тем не менее, я не смог доступными средствами (Пинакл 14, дешейкер) добиться такой же стабилизации. Где найти "правильный" плагин для "Pinnaсle Studio" или другой инструмент, способный решить эту задачу? в противном случае придется добавить 3-ю ось.
    3) На предыдущем подвесе не наблюдалось. На этом легко устраняется, если включить на Hero3 режим 1080p 60 кадров в секунду, но тогда не будет вестись параллельно интервальная фото съемка, но с другой стороны существенно снижается "дерганность" картинки, особенно при быстрых разворотах вертолета.
    4) Оптимизация силовой, - в этом сезоне просто не хватило времени, но надеюсь, это позволит "отвоевать" 10-15% и превысить 30 минутный порог времени полета.
    Цитата Сообщение от Drozdmsk Посмотреть сообщение
    скорость какая
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    А высота какая?? 400-500??
    В основном полет проходил на высоте 260м при скорости 55 км/ч.

    P.S. На курсовой камере никогда не бывает "желе", там матрица CCD.

  33. #2750

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    На курсовой камере никогда не бывает "желе", там матрица CCD.
    Олег, немог ли бы Вы дать ссылочку на курсовую камеру которую используете.

  34. #2751

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Поэтому, ещё есть к чему стремиться
    Это то точно! Нет предела совершенству...!!!
    Но, если преследовать вполне конкретные задачи:
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    ...получить плавненькую и ровненькую картинку для видеосъемки,
    с определёнными, необходимыми, для выполнения этой задачи элементами и методами пилотирования:
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    ...поэтому меня совсем не пугает излишняя "роботизированность" полета,
    А также с подобными параметрами полета:
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    полет проходил на высоте 260м при скорости 55 км/ч.
    В голову приходит очевидная (и разумеется крамольная) мысль:
    Зачем же идти по максимально усложненному пути...?! Очевидным и разумным в таком случае является переход на другой носитель - мультикоптеры!

    P.S. Олег, разумеется не обращайте внимания! - Это просто такой "философский стёб"... просто шутка...

  35. #2752

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    мультикоптеры!
    Были мыслишки, но как то не пошло - похоже не мое это...
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    А также с подобными параметрами полета: .....
    В голову приходит очевидная (и разумеется крамольная) мысль:
    Андрей, все проще - дело в нормальной курсовой, которой пока нет. Летать без автопилота по камере, размещенной на стабилизированном подвесе - ощущения еще те!
    отсюда и ограничение в 55км/ч, хотя этого вполне достаточно для тестирования-отработки текущих задач, но ситуация временная, пилотирование в ручном режиме вполне позволяет превысить отметку в 90км/ч.
    В процессе полетов сформировалась концепция: два FPV вертолета различного назначения:
    1) Тяжеловоз-долголет или вертолет для дальних полетов и видеосъемки (текущий проект), оснащенный подвесом, камерами и по возможности RTH.
    2) 3D вертолет без излишеств, для сравнительно небольших расстояний, но с большими оборотами на роторе для возможности делать отвесное пикирование на запредельных скоростях или чтобы просто "отвести душу".

    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    ссылочку на курсовую камеру которую используете.
    Все стандартно, многократно проверенный вариант, с объктивом 3.6мм

  36. #2753

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Олег, у меня вопрос:
    Вот в том видео, где была жесткая посадка после тучки, так вот там на 25:45 - 25:55 за вашей спиной и домиками, далее в лесочке, как будто в центре этого лесочка "лежит" самолет. это что такое?
    Во время самого полета, когда Вы много раз поворачивались туда носом - этого самолета не было.
    Что же это такое?

  37. #2754

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    210
    Олег, видимо мысли сходятся.. тоже пришел к 2 вертолетам.. но вначале отстроил простую 450 ку с минимумом всего.. любой пилотаж .. время полета 10-12 минут до 2.х км дальности.. сечас пытаюсь сделать долголет из 480 ки.. что намного сложне.. за 20 мин времени пока не перепрыгнул ((. Но ваш полет очень вдохновил. Так что есть к чему стремиться ))

  38. #2755

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    как будто в центре этого лесочка "лежит" самолет. это что такое?
    Владимир приветствую! Вы наблюдательны - заметили однако
    Действительно есть самолет, но только он не "лежит", он летит или точнее: заходит на посадку со стороны солнца.

    P.S. В тот вечер видео получилось привлекательным в плане цветовой гаммы. "Игра цвета" была особенно интересна: насыщенное небо и тени от заходящего солнца.

  39. #2756

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Spb
    Возраст
    44
    Сообщений
    7
    Примете новичка ?

    модель : HK-450TT PRO V2 Flybarless
    мотор : Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor 3700kv
    пульт : Turnigy
    камера: PV 720x 480 High Definition CMOS Camera CM210
    передатчик \приемник : FPV TS353 5.8G 400MW Video Audio A/V Transmitter TX 2KM +RC805 Digital Display Receiver Tx/RX Set
    опыт пилотирования - маленький (считай никакой).
    Последний раз редактировалось Stranger2010; 30.09.2014 в 15:35.

  40. #2757

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,914
    ООООООООООООООООО нет Дмитрий!!! Тут рябятишки очень серьёзные и поэтому опыт должен быть хотя бы лет 20, а то Вы сейчас начнете им вопросы задовать, а они этог нелюбят, ой как нелюбят))

  41. #2758

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Spb
    Возраст
    44
    Сообщений
    7
    Да действительно была мысль по задавать вопросов.. а то я как то не нашел в теме .. какие то рекомендации как научится удерживать верт по камере есть ? при визуальном пилотировании понятно (хвостом к себе , боком, ...). а по камере ? на ориентир и держать горизонт пока не привыкнешь ?

  42. #2759

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от Stranger2010 Посмотреть сообщение
    Примете новичка ?
    мне кажется или в конце вертолет слегка приложился?

  43. #2760

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Spb
    Возраст
    44
    Сообщений
    7
    да.. слегка... в сосну. не смертельно. -валы , хвост, шасси, лопасти, передатчик(антенну срубило)..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Установка сервоприводов DS510, качалок и шариков на T-Rex 500
    от ruRostov в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 01:23
  2. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 10:10
  3. Стоит ли начинать с вертолета hirobo?
    от k194 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 03:44
  4. Рекомендации для покупки Align T-rex 450
    от DimaNevi в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения