Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 87 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 3463

FPV на вертолетах классической схемы.

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Странно. Я просматривал разные камеры для фпв, и кроме 1/3" встречаются 1/2,5"(гоупро например), 1/5" (сони) . Всё как обычно в ...

  1. #241
    Давно не был
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    185
    Странно. Я просматривал разные камеры для фпв, и кроме 1/3" встречаются 1/2,5"(гоупро например), 1/5" (сони) . Всё как обычно в фото/видео - разных по типу и размерам сенсоров дофига и больше.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Они то может и встречаются... Но вот используются ли массово для FPV?...
    Или Вы меняете объективы на GoPro?...
    Еще раз повторюсь: речь шла о наиболее распространенных миниатюрных камерах видеонаблюдения используемых для FPV.

  4. #243
    Давно не был
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    185
    Я лиш о том, что ваша табличка без упоминания размера матрицы кого-нибудь может ввести в заблуждение.

    ПС. Просматривая камеры, я куда чаще встречал 1/2,5" и 1/5", чем 1/3"

    пс. Я по фпв еще не летаю, но присматриваюсь к оборудованию, особенно к камере.

  5. #244

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    http://www.scaleflying.com/Chaos-Helicopters_c_222.html - вертолеты фирмы хаос продает владелец этого магаза. Ещё их можно купить на европейском магазе, но совсем по иной цене.

    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1400264 вот тема - клон-chaos 700

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня был первый облет Хаоса. При некоторых подлетах был отстроен скокум с функцией автовыравнивание, вертолет держит горизонт хорошо.
    Но произошла проблема, повлекшая потери. Дважды сработала отсечка, в первый раз модель на авторотации была посажена удачно, ну а при втором разе в минус пошло шасси и камера подвешенная снизу. Мотор - Алайн 700МХ510кв , регуль Турниджи к-Форсе 120ХВ, подключенный через логгер ИглТри 150Ампер.
    Буду смотреть логи, почему произошла отсечка.

  8. #246
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    регуль Турниджи к-Форсе 120ХВ
    думаю нужно регуль копать, если акки новые, то только в нем может быть косяк

    после таких страшных сказок 10 раз подумаешь прежде, чем покупать 700-ку, любой косяк обходится очень дорого, вам ещё повезло

  9. #247

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,577
    Записей в дневнике
    3
    To Vadson: тема посвещена FPV на вертолетах, а не пиар Хаосов и продавцов этих вертов. Вертолеты "других производителей" обсуждаются в соответствующей ветке - например здесь: http://forum.rcdesign.ru/f116/

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Акки почти новые.
    Я этот регуль ранее гонял на 600 хели. работал хорошо. Думаю что возможно просадка на логгере из-за этого регуль включает отсечку по питанию. Нужно проверить ещё может каким то образом включена отсечка на высокий вольтаж. логгер показал ерунду, нужно калибровать.
    Одно обидно, жаль камеру., теперь у меня гора деталей . Ну ничего, уделаем эту монашку.
    Большой верт. оч. хорошо авторотирует., но так как опыта в таких ситуациях не было пришлось расплачиваться. Все таки нужно устанавливать ФПВ оборудование на полностью много раз облетанный верт.
    Мягких посадок.

  12. #249

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    так как опыта в таких ситуациях не было пришлось расплачиваться. Все таки нужно устанавливать ФПВ оборудование на полностью много раз облетанный верт
    Вадим, а вот это действительно правильная мысль!
    Более того, на этапе начального облета носителя необходимо полностью с ним «подружиться», четко знать (буквально чувствовать) как и в каких ситуациях он себя поведет, на что способен в неблагоприятных условиях (ветер, авторотация, маневренность, вероятные отказы)… Всегда держать на готове аварийный план ухода от неприятностей…
    Я так до перехода на FPV гонял свой верт во всех режимах целый сезон, после чего заменил изношенные механические элементы и наконец полетел…

    Желаю скорейшего восстановления и дальнейших успехов!

  13. #250

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня поставив отсечку вручную на 35вольт., попробовал подлетнуть.
    При первом резком давании газа верт попер вверх очень уверенно. решил проверить ещё раз., на второй раз опять сработала отсечка.
    Когда посадил верт почти удачно, поломав стойки шасси от 600 (они оч. мягкие по сравнению с 700 в комплекте) обратил внимание что обгонная муфта подклинила. При вращении за ротор по часовой стрелки, мотор тоже вращался. Взяв за мотор и крепко удерживая и пробуя крутить ротор по часовой стрелки, в обгонке что то щелкнуло, и все стало хорошо.
    Так что дело видимо в обгонке. Как только разберусь в чем дело, буду устанавливать видео часть.
    Млин такая погода. сейчас только летать, да снимать., чувствую как обычно нормально летать начну к холодам.

    Кстати приемника на частоте 433мхз ЧаинЛинк разрешения хватает за глаза. Полет мягкий без дерганий.

  14. #251

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    256
    Начитавшись данной и других тем, загорелся тоже заняться ФПВ. Художественная съемка меня не прельщает, так погонять по округе. Заказал с беверса tx/rx 1,3 Ггц, 800 мВт, камеру KX121-NTSC (похоже зря, судя по отзывам, но на первое время хватит) Очки акулу. Телеметрию еще не брал, но похоже Игл вне конкуренции (возможно сильно ошибаюсь). Тем более логгер уже есть. Вот теперь одолевают вопросы:
    1. Есть 2 верта Алайн 500-ка 6S и 600-ка 12S. Кого препарировать и почему?
    2. Стоит ли с Иглом брать авиагоризонт? Самолетчики его используют вовсю, на вертах не видел. Но что то мне подсказывает, что при посадке он должен помочь держать верт горизонтально.
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Сегодня поставив отсечку вручную на 35вольт., попробовал подлетнуть.
    По моему обгонка здесь не причем. Не должна неисправная обгонка приводить к отсечке. У Вас логгер с проводами? Скорее всего да. Мне кажется, что у Вас очень длинные провода оказались от акка до регуля. На индуктивности этих проводов может сильно просаживаться напряжение в импульсе. Тем более, что на подобных регулях (ну во всяком случае на моем хоббивинге 120 ХВ) стояли очень длинные и тонкие провода изначально. Я свои поменял и укоротил. Посмотрите еще как припаяны кондеры на входе в рег, бывает отрываются от вибрации и крашев, что тоже может привести к отсечке под нагрузкой. Ну и наверное надо посмотреть, а что же намерил логгер? Если с током он может и наврать, то с напругой нет.

  15. #252

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от ssarus Посмотреть сообщение
    1. Есть 2 верта Алайн 500-ка 6S и 600-ка 12S. Кого препарировать и почему?
    Похоже, получается так: чем больше вертолет, тем лучше (по многим и многим параметрам) для реализации на нем FPV.

    Цитата Сообщение от ssarus Посмотреть сообщение
    2. Стоит ли с Иглом брать авиагоризонт? Самолетчики его используют вовсю, на вертах не видел. Но что то мне подсказывает, что при посадке он должен помочь держать верт горизонтально.


    Тема авиагоризонта все время возникает… Но…
    1. Во первых не понятно куда ставить пиродатчики – ротор в поле зрения их напрочь дизориентирует.
    2. Существующие авиагоризонты инерционны и не точны в своей индикации настолько что никак не согласуется с маневренностью и требованиями вертолета, тем более во время посадки, у земли, фактически в режиме висения, когда реакция пилота должна быть мгновенна.
    3. Ну и из личного опыта: поверьте, напряженность процесса посадки настолько высока что у Вас не будет ни времени, ни желания рассматривать индикацию горизонта. Основная "борьба" происходит с векторами и скоростями скольжения вертолёта а не с горизонтом. Во всех остальных режимах полета (в облаках мы не летаем) горизонт и поверхность и без того прекрасно видны…
    Отсюда вопрос: Зачем этот самый авиагоризонт? Только прикольная игрушка?

  16. #253

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    уда ставить пиродатчики
    Так их там вроде и нет, я имею ввиду вот эту приблуду.
    http://www.eagletreesystems.com/imag...n-hand-med.jpg
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    авиагоризонты инерционны и не точны
    Да, судя по видео Вы правы. Но все же попробую.
    А по поводу 500 и 600, понятно, что 600 стабильнее, больше таскает. Но и 500 спокойно утащит все оборудование, даже не заметит, а задушив микроба по циклику можно добиться вальяжности 600-ки. Есть ли еще причины в выборе более старшей модели?
    Последний раз редактировалось ssarus; 28.09.2011 в 17:35.

  17. #254

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    39
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от ssarus Посмотреть сообщение
    А по поводу 500 и 600, понятно, что 600 стабильнее, больше таскает. Но и 500 спокойно утащит все оборудование, даже не заметит, а задушив микроба по циклику можно добиться вальяжности 600-ки. Есть ли еще причины в выборе более старшей модели?
    Чем больше модель, тем потенциально большие (и опасные) последствия при отказе управления/видеосвязи. Я считаю, что пятисотка - это предел. Реально же хватает и 450-го класса для всех задач, с учетом большого прогресса в уменьшении размеров электронных модулей.

  18. #255

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Моё мнение несколько иное…
    В раме 500-ки места маловато… В процессе модернизаций становится тесно… Имеется ввиду, в частности, установка более емких аккумуляторов для увеличения полетного времени… Различного дополнительного оборудования...
    И вот еще мысль: при приобретении некоторого опыта полётов кажется недостаточной скорость… Большие вертолеты все же быстрее летают…

    Что же до безопасности – то да согласен!!!… Но это скорее вопрос где летать и как летать, а не на чём летать…

  19. #256

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    39
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Аккумуляторы не обязательно в раму засовывать, я размещаю под рамой, между шасси. А 450-ка с лопастями 350 мм и удлиненным хвостом легко летит быстрее ста км в час, этого, я полагаю, достаточно для активных полетов. :-)
    Зато если что пойдет не так, то вероятность катастрофических последствий ниже (типа в машину попал, или, не дай бог, в человека).

  20. #257

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    А я вот каюсь… Всё борюсь за аэродинамику (с.м. внешний вид в видеороликах)… потому всё аккуратно и внутри… полный фюзеляж…
    Ну, и скорость отчасти радует… Номинал - 150... Но на высоте 300 кажется что он "повис"...

  21. #258

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,577
    Записей в дневнике
    3
    То ssarus
    600нет у меня, а вот 450-ка и 500-ка присутствуют. Г-на Maximus43 можно считать одного из первых практиков полетов FPV на вертах. Почитайте его дневник. Оч много для себя интересного подчеркнете. Я тоже пробовал с 450-ки, но количество переделок верта того не стоит(увеличение хвоста и т.д и т.п.) - просто получается попытка построить из 450 в 500-ку. А за чем? Для себя решил проще - использовать в кач-ве носителя 500-ку.
    Про Иглов: хорошая телеметрия! НО: Вся прелесть иглов не только в телеметрии, но и наличие АП, RTH и возможности использования наземной станции. То, что называете авиагоризонт - это Guardian - система стабилизации с авиагоризонтом. Так вот самолетчики в первую очередь его используют по назначению - т.е. для стабилизации. А авиагоризонт - приятное дополнение. Кстати, ни АП, не RTH ни стабилизация не будут работать на вертах(без оч. серьезных вмешательств).
    ИМХО - возьмите с ХК, если нужна телеметрия - там выбор от 8 до 35 $...
    А на разницу возьмите стабилизацию для верта - это гораздо важнее, чем авиагоризонт в телеметрии!
    Еще ИМХО: у Вас не указано, какой вид головы на вертах. Если флайберная, то менять на FBL!!! - ИМХО! (т.к. значительно в механической части проще и кстати - у меня после перехода на FBL верт стал процентов на 10 дольше летать в той же конфигурации)

  22. #259
    Давно не был
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    185
    Поэтому наверно все-таки стоит ставить OSD иглтрии с GPS, чтобы хоть на высоте видеть скорость, изменение высоты и т.п. ?

  23. #260

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,577
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от magicm3n Посмотреть сообщение
    Поэтому наверно все-таки стоит ставить OSD иглтрии с GPS, чтобы хоть на высоте видеть скорость, изменение высоты и т.п. ?
    Решать Вам, комплект от Иглов 240$ без доставки с Игловского сайта, мона взять немного дешевле - или ОСД с ГПС 35$ c ХК

  24. #261
    Давно не был
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    185
    Спасибо, я пока еще в неспешном процессе подбора комплектующих. Главное, чтоб этот ГПС с ХК ловил не только китайские спутники

    Какие на сегодня самые лучшие по качеству картинки и разрешению очки ? Если можно ткните ссылкой или названием.

    И на сколько времени и какой емкости хватает отдельного 3S аккума для например Лавмейта 900МГЦ 500мВ ? Никак не пойму на какой аккум расчитывать ...

  25. #262

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,577
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от magicm3n Посмотреть сообщение
    Какие на сегодня самые лучшие по качеству картинки и разрешению очки ?
    Поиск на этом форуме не пробовали? В теме http://forum.rcdesign.ru/f90/ раз надцать поднималось. Есть отдельные темы по распространенным очкам. Кому что нравится....
    Цитата Сообщение от magicm3n Посмотреть сообщение
    И на сколько времени и какой емкости хватает отдельного 3S аккума для например Лавмейта 900МГЦ 500мВ ?
    При хорошо согласованной антенне 1000мВ кушает 430-480мА. Дальше продолжать? (Учебник физики за 9 класс школы). Кстати - 500мВ LM оч. капризные - также в вышеназванной теме про это есть!

  26. #263
    Давно не был
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    185
    Большинство тем о выборе начаты 3 года назад и как обычно скатились в обсуждение чего угодно ... Я имел ввидуу на сегодня. За 3 года многое должно было поменяться.

    Лавмейт 500 капризничает потому-что 500 или потому-что лавмейт ?

  27. #264

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,577
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от magicm3n Посмотреть сообщение
    Лавмейт 500 капризничает потому-что 500 или потому-что лавмейт ?
    потому что 500 LM. А 1000 - не убиваемый. Народ без антенн подключает, а ему пофигу.
    у меня шарки. Оч устраивают.
    P.S. хорош оффтопить, темы есть и не 3-х годичной давности.

  28. #265

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    247
    Записей в дневнике
    4
    Присоединяюсь к теме! С лета готовлю свой FPV вариант классики. Реально пока не летал, но так сказать FPV ready аппараты уже откатал в 2-х вариантах.

    Пока покажу один ориинальный вариант на основе Walkera V120D02 для FPV полетов дома и во дворе :-) Add a micro camera (1g), TX 5.8G 10mW (3g), 1S battery 120 mah (6g).

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1114.jpg
Просмотров: 36
Размер:	39.4 Кб
ID:	550059 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1115.jpg
Просмотров: 66
Размер:	51.9 Кб
ID:	550060 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1116.jpg
Просмотров: 61
Размер:	53.2 Кб
ID:	550061

    И как это смотрится на видеовходе очков



    Хотя в оригинале смотрится лучше чем с ютуба http://ttk.hamsk.ru/heli/V120D02/20110929%20Produce.mpg

    Второй на основе Walkera Creata 400 тоже уже отработан но не облетан, не готова еще станция и пока не готов морально довериться взору камеры ;-)

  29. #266

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Вобщем сегодня облетал 700. Вчера поменял обгонку + в регуле поставил отсечку на 33вольта. Отлетал хорошо.
    Сейчас буду наматывать моточасы., пока новая камера приедет.

    Провода у меня перепаяны полностью, все толстые., сегодня поменяв акки на другие с другими разьемами использовал переходники с доп. длинной по 15см. все было хорошо.
    Обгонка тоже чего то подклинивала, только она не отключала мотор. т.е. как бы могла быть и она, а могла и не она. В регуле можно в настройках поставить отсечку хоть 11вольт., видимо так и сделаю. Все равно я буду следить за питанием, +если не рассчитаю питание, будет больше шансов дотянуть до базы, тем самым убив акки при аварийной посадке., например. Это лучше чем уронить птичку.

  30. #267

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Я купил джойстик - http://www.logitech.com/ru-ru/gaming...ks/devices/286 - буду в дальнейшем пробовать управлять через него, для большей реалистичности.
    Подскажите, каким образом будете подключать безпроводной джойстик?

  31. #268

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    256
    Что то много я пропустил
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    Я считаю, что пятисотка - это предел
    Плюс 500-ке
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    В раме 500-ки места маловато…
    Плюс 600-ке
    Итого 1:1
    Значит пустим под нож наименее ценного члена коллектива, т.е. 500-ку
    Цитата Сообщение от Den978 Посмотреть сообщение
    Почитайте его дневник.
    Конечно читал и многое почерпнул, за что большое спасибо
    Цитата Сообщение от Den978 Посмотреть сообщение
    А авиагоризонт - приятное дополнение.
    Именно это дополнение я и хочу использовать и больше ничего.
    Цитата Сообщение от Den978 Посмотреть сообщение
    если нужна телеметрия - там выбор от 8 до 35 $...
    Ну здесь у меня уже выбор сделан и вопросов нет
    Цитата Сообщение от Den978 Посмотреть сообщение
    возьмите стабилизацию для верта
    Стоит микробист и на 500 и на 600. Конечно не стабилизация, но пока хватит
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    сегодня поменяв акки на другие с другими разьемами
    Так может здесь и порылась собака

  32. #269

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,577
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssarus Посмотреть сообщение
    Стоит микробист и на 500 и на 600
    Микроб вещь хорошая, держит вертолет - но все равно это не стабилизация! Поставьте после него ко-пилот, почувствуйте разницу.

  33. #270

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от magicm3n Посмотреть сообщение
    Поэтому наверно все-таки стоит ставить OSD иглтрии с GPS, чтобы хоть на высоте видеть скорость, изменение высоты и т.п. ?

    Настоятельно рекомендую иметь еще и баровысоту, воздушную скорость и вариометр.
    Потому как GPS высота очень часто жутко врёт, а скорость относительно земли из-за ветра (особенно на высоте) может сильно отличаться от реальной воздушной…
    И то и другое может повлечь за собой массу неприятностей.

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Все равно я буду следить за питанием, +если не рассчитаю питание, будет больше шансов дотянуть до базы, тем самым убив акки при аварийной посадке., например
    Хм... Вадим, что-то здраво-правильное в этом есть...
    Но, Вы не боитесь что в такой ситуации рискуете взрывом с последующим воспламенением аккума?... Тем более что на 700-ке они нешуточной мощности... Потушить будет сложно...
    Последний раз редактировалось -SAV-; 29.09.2011 в 12:33.

  34. #271

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,577
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    а скорость относительно земли из-за ветра (особенно на высоте) может сильно отличаться от реальной воздушной…
    На самолетах - согласен на все 1000%, а вот верт не свалится, если летит по ветру!

  35. #272

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    У верта другая проблема: при субъективно низкой скорости против ветра начинаешь его разгонять, а он не летит, еще больше разгоняешь… сильно и надолго перегружается двигатель - можно зажарить элементы силовухи…
    А еще не видя путевой и воздушной скорости можно улететь далеко, а потом не вернуться…

  36. #273

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от Den978 Посмотреть сообщение
    Поставьте после него ко-пилот, почувствуйте разницу.
    Так он в 1-1,5 метрах от земли отключается, да еще в тот момент, когда ему заблагорассудится. И что, садится как с бистом вручную? Так на кой он тогда нужен?

  37. #274
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    У верта другая проблема: при субъективно низкой скорости против ветра начинаешь его разгонять, а он не летит, еще больше разгоняешь… сильно и надолго перегружается двигатель - можно зажарить элементы силовухи…
    А еще не видя путевой и воздушной скорости можно улететь далеко, а потом не вернуться…
    Реально надуманные какие-то у вас проблемы. Как можно зажарить элементы силовухи, если они изначально рассчитаны на полеты при постоянном 100% газе? И неужели при FPV полетах пилот прикидывает дальность полета, глядя на разницу между воздушной и GPS скоростью? Если уж есть телеметрия, но она дистанцию эту явно показывает... Единственное для чего возд. скорость используют - чтобы самолет по ветру при планировании не сваливался (и то сомнительная польза если честно), а для вертолета баловство все это, чисто по приколу.

  38. #275

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    39
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Реально надуманные какие-то у вас проблемы. Как можно зажарить элементы силовухи, если они изначально рассчитаны на полеты при постоянном 100% газе? И неужели при FPV полетах пилот прикидывает дальность полета, глядя на разницу между воздушной и GPS скоростью? Если уж есть телеметрия, но она дистанцию эту явно показывает... Единственное для чего возд. скорость используют - чтобы самолет по ветру при планировании не сваливался (и то сомнительная польза если честно), а для вертолета баловство все это, чисто по приколу.
    При полете далеко надо прежде всего смотреть на потребление тока и на остаток заряда. Бародатчик врет метра на три стабильно из-за повышенного давления от лопастей. Воздушная скорость тоже не актуальна на вертолете, GPS скорости хватает для оценки полета. Есть смысл ставить ультразвуковой датчик высоты для комфортной посадки.

  39. #276

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    Есть смысл ставить ультразвуковой датчик высоты для комфортной посадки.
    А что, такой есть? Киньте ссылочку пож.

  40. #277

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    39
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от ssarus Посмотреть сообщение
    А что, такой есть? Киньте ссылочку пож.
    Нормально работающих я не встречал. Так что и ссылочки нет, увы. Я возлагаю большие надежды на проект OpenPilot, там возможно прикрутят и телеметрию, и все нужные датчики. А пока вариантов нет.

  41. #278

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Как можно зажарить элементы силовухи, если они изначально рассчитаны на полеты при постоянном 100% газе?

    А Вы уверены что это так?… Я вовсе нет! И дело не в газе, а в нагрузке на двигатель... Видимо производитель называет пиковые, действующие кратковременно параметры… А что на практике???



    Проведите простой эксперимент:
    1. Рабочие обороты, висение… Ток потребления? – в моем случае – 18-20 ампер.
    2. Те же рабочие обороты, предельная скорость (полный положительный шаг с тангажом обеспечивающим горизонтальный полет) – в моем случае ток до 100 ампер.
    И вот этот режим мы держим несколько минут… хорошо если срабатывает защита по температуре и есть запас высоты для перезапуска ESC…, а если нет- то «жаркОе» готово…


    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    И неужели при FPV полетах пилот прикидывает дальность полета, глядя на разницу между воздушной и GPS скоростью? Если уж есть телеметрия, но она дистанцию эту явно показывает...

    Нет конечно… Речь о другой ситуации: когда Вы уже налетались и долётываете остаток заряда важно оценивать скорости иначе улетев всего на 300 метров по ветру можно не дотянуть обратно…


    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    Бародатчик врет метра на три стабильно из-за повышенного давления от лопастей.

    У меня не врет совсем. Вопрос места установки.


    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    Есть смысл ставить ультразвуковой датчик высоты для комфортной посадки.

    Да… Было бы классно поиметь такой «парктроник»… Сейчас пытаюсь найти решение этой задачи.

  42. #279

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Было бы классно поиметь такой «парктроник»…
    Так может его и поставить, а звук с него замешать в аудио канал. Взять самый простой, ну например этот (не реклама) http://www.autocomp.ru/catalogue/ele...-00000008.html. Ничего лишнего (кроме большого количества датчиков)

  43. #280

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Да. Именно в эту сторону мысли и ползут...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Установка сервоприводов DS510, качалок и шариков на T-Rex 500
    от ruRostov в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 01:23
  2. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 10:10
  3. Стоит ли начинать с вертолета hirobo?
    от k194 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 03:44
  4. Рекомендации для покупки Align T-rex 450
    от DimaNevi в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения