Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 70 из 87 ПерваяПервая ... 60 68 69 70 71 72 80 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,761 по 2,800 из 3463

FPV на вертолетах классической схемы.

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Для начала желательно научиться уверенно летать визуально, не 3д а блинчиком....

  1. #2761

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Для начала желательно научиться уверенно летать визуально, не 3д а блинчиком.

  2.  
  3. #2762

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Spb
    Возраст
    44
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    уверенно летать визуально
    расплывчатая формулировка... взлет посадка висение получаются более менее.. 3д- нет (попытки были ). Понятное дело, что за пол года уверенно не летаю и продолжаю налет.. Вопрос не об этом. Вопрос - с чего начинать при попытках пилотирования именно по камере. Про визуальное то пилотирование все разжевано.. более менее.

  4. #2763

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,043
    Цитата Сообщение от Stranger2010 Посмотреть сообщение
    расплывчатая формулировка... взлет посадка висение получаются более менее..
    а также круги, восьмерки, квадраты ... и еще блинчик хвостом вперед желательно, тогда можно смело в монитор/очки глазеть

  5. #2764

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Для меня была проблема в наслоении ориентации вертолета , смотрю в монитор лечу понимаю что отлетел далеко (визуально невидно) разворачиваюсь лечу на себя и начинается в голове беспорядок " я лечу на себя значит управление инвентировано, что бы сделать крен туда нужно нажать туда ну и т.д" . Хотя достаточно смотреть в монитор/очки и отбросить взглят на то что верт летит на тебя и управление более чем обычное спокойно лететь, это прошло очень быстро и стал летать спокойно без всякой трескм рук. Я ореентируюсь визуально по горизонту и все.

    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    и еще блинчик хвостом вперед желательно
    совсем необязательно.

  6.  
  7. #2765

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,654
    Цитата Сообщение от Stranger2010 Посмотреть сообщение
    какие то рекомендации как научится удерживать верт по камере есть ?
    1. Никогда не летать задом.
    2. Летать боком только если очень надо и там точно ничего нет.
    3. Набить рефлексы на визуальном полёте, чтоб руки сами раньше вас понимали как реагировать на ситуацию.
    4. Ориентироваться по горизонту и движению земли (чем выше, тем хуже видно скорость). Горизонт выше середины кадра - летим вперёд (если нет ветра), горизонт ниже середины - назад.
    5. Отслеживать высоту сопоставляя находящиеся в кадре предметы. Если за верхушкой дерева видно следующее, значит летим выше него, если за верхушкой дерева только небо - летим ниже дерева, и т.д. с кустами, домами и прочим в кадре.
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    и еще блинчик хвостом вперед желательно
    А вот это точно пригодиться не должно.

  8. #2766

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Spb
    Возраст
    44
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Никогда не летать задом.
    первый пункт и привел в сосну

  9. #2767

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,757
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Stranger2010 Посмотреть сообщение
    какие то рекомендации как научится удерживать верт по камере есть
    Как по мне так самая главная рекомендация, и она в этом топике была озвучена (во всяком случае лично мне), не нужно удерживать руками. Нужно постоянное движение. Удержание - это уже с приличной аппаратурой типа НАЗА.
    А, что с ОСД?

  10.  
  11. #2768

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Stranger2010 Посмотреть сообщение
    как научится удерживать верт по камере есть ? при визуальном пилотировании понятно (хвостом к себе , боком, ...). а по камере ? на ориентир и держать
    Дмитрий, приветствую!
    Совершенно согласен с рекомендациями Андрея (kimu), от себя особенно подчеркну вот этот пункт:
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    3. Набить рефлексы на визуальном полёте, чтоб руки сами раньше вас понимали как реагировать на ситуацию.
    Думаю первоначальный успех «новичков», приходящих в вертолетное FPV, кроется в том, что к первому своему полету по камере они уже вполне уверенно пилотируют вертолёт визуально. Идеально если пилот интуитивно, «рефлекторно», чувствует вертолет, пусть не в «жестком 3D», так хотя бы свободно летает простые, «классические» фигуры типа флипы, бочки, петли…
    При первых полётах возникает масса психологических сложностей с восприятием пространства, расстояний, скорости, высоты, направления полета… и если нет возможности сконцентрироваться на этих задачах, возникают еще и сложности с собственно пилотированием, то обычный результат – «дрова»…
    Справится же с трудностью восприятия по камере в первых полётах заметно помогут наблюдатели (желательно тоже вертолетчики), которые по началу будут комментировать/корректировать полет подсказками.
    Об этом неоднократно писалось на первых страницах этой ветки…
    Как бы там ни было, Дмитрий, скорейшего Вам восстановления и мягких посадок в будущем!



    P.S.
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Тут рябятишки очень серьёзные и поэтому опыт должен быть хотя бы лет 20, а то Вы сейчас начнете им вопросы задовать, а они этог нелюбят, ой как нелюбят))
    Эх, Дмитрий (Дима)… Не хочу с Вами ни ругаться, ни спорить… Скажу лишь, что вопросы вопросам – рознь... К тому же на сколько помню, на Ваши вопросы всегда отвечали… Ну, кто же виноват в том, что Вы не всегда понимаете ответы…
    Смею думать, что кроме Вас тут «обиженных» нет, так что оставьте Вы эти свои инсинуации.

  12. #2769

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Spb
    Возраст
    44
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    А, что с ОСД
    идет почтой России.. простейший вариант Mini OSD с GPS-модулем.

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    скорейшего Вам восстановления
    Спасибо. Восстановление закончено.

  13. #2770

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Смею думать, что кроме Вас тут «обиженных»
    Счего это я обиженный ?!?!? И на кого ???

  14. #2771

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    55
    Сообщений
    436
    Разбавлю тему очередным падением. Планы были грандиозные, хотелось полетать на морском побережье, но всё закончилось, практически не начавшись. Всему виной нарушение техники безопасности и собственная беспечность. Обычно взлетаю, зависаю, включаю режим APS и одеваю очки, чтобы смотреть в монитор. Потом начинаю полёт по маршруту. В этот раз очки неожиданно падают на пульт, я их поднимаю и, как потом выяснилось, цепляю переключатель HOLD и всё. Модель упала в двух метрах от машины на кучку мягкого грунта, поэтому осталась цела. Ещё раз убеждаюсь и напоминаю всем, что неожиданности могут подстерегать там, где их совсем не ждёшь. Так, что расслабляться не стоит.

  15. #2772

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Александр, спасибо, - очень поучительно!
    И очень досадно...
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Так, что расслабляться не стоит
    Ну, а на счет расслабляться... Эт у кого как... (какое там расслабление, - каждый полет максимальная концентрация (летаю-то без APS и прочего ему подобного...))

  16. #2773

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,745
    Заранее прошу прощение за оффтоп. Я не фпвшник, но прикупил летом мебиус поснимать, встал вопрос есть ли быстросъемное компактное решение виброразвязки для 450-ки, а то мылит прилично, немного примера.

  17. #2774

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    55
    Сообщений
    436
    У меня камера закреплена жёстко. В основном изображение стабильное. Мылит, как Вы выразились, не значительно только при определённых условиях. Может быть стоит попробовать побороть вибрации?

  18. #2775

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    55
    Сообщений
    436
    Весь день проводил тесты модели, параллельно снялось видео. Особой художественностью не отличается, просто рабочий момент, но всё же не «лунный» пейзаж, поэтому решил скинуть.

  19. #2776

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    п.Полазна
    Возраст
    42
    Сообщений
    475
    Стабильное и красивое видео, не смотря на жестко закрепленную камеру. Искусственный горизонт на модели есть?

  20. #2777

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    55
    Сообщений
    436
    Цитата Сообщение от ivanov_sergey Посмотреть сообщение
    Искусственный горизонт на модели есть?
    Нет, OSD простенькая, но летел в режиме APS.

  21. #2778

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Александр, красиво!
    На ~1:55 в видеоролике пошли файлсевы, - это какая была дистанция? (по видео не понять... вроде около километра...) Как у Вас реализован радиоканал RC?
    Ну, и маленькое предостережение вытекающее из неоднократного, грустного опыта коллег: не летали бы Вы над водой... вертолеты не плавают, - случись что, модель просто не найдете... лучше уж вдоль береговой полосы, дабы бы ежели что плюхнуться на сухое...

  22. #2779

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    55
    Сообщений
    436
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    это какая была дистанция? (по видео не понять... вроде около километра...)
    Угадали - 1,2 км.
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Как у Вас реализован радиоканал RC?
    Всё стоковое, а расположение антенны и приёмника я уже показывал раньше на фото. Максимальное удаление, которое удалось достичь с такой компановкой, это 2 км. В этом месте и скай мой ловит помехи. К сожалению после аварии потерял одну батарею из единственного комплекта поэтому, летаю с одной 2700 mAh. Хватает на 3,5 км (1,7 в один конец), или 8 минут полёта с небольшим запасом. Так, что ограничен со всех сторон. Удалось улучшить видео, теперь в приделах 2 км сигнал не слабеет, картинка чёткая, а затухает только в одном положении, когда антенна находится в тени модели. По возможности летаю правым боком к себе.
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    не летали бы Вы над водой...
    Согласен, расслабился.

  23. #2780

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Всё стоковое, а расположение антенны и приёмника я уже показывал раньше на фото. Максимальное удаление, которое удалось достичь с такой компановкой, это 2 км.
    Понятно, Александр. Если на земле стоковый пульт, - в таком случае у Вас всё нормально.
    Я вот тоже борюсь за дистанцию, но у меня видеопередатчик заметно поддавливает RC приемники на борту, от того приходится "колдовать" на наземке... и все рано дальше 5 км. лететь страшно. Да еще и эфир Московский сильно замусорен...
    Ну, да ничего, впереди зима, грядёт очередная грандиозная модернизация... (планирую принципиально изменить организацию канала управления)
    Кстати о эфире... Вот маленькая "демонстрашка" что, к примеру, творится в эфире на авиадиапазоне... (смотреть со звуком)


    P.S. ...Ну, да... каюсь, я тоже порой увлекаюсь полетами над водой... а надо бы быть осторожней...

  24. #2781

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    55
    Сообщений
    436
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Да еще и эфир Московский сильно замусорен...
    Засорённость эфира конечно впечатляет.
    Если я не ошибаюсь, у Вас две 3S батареи по 5000mAh, последовательно, т.е. напряжение должно быть 22-25 В, а OSD показывает 11-12В. Это так задумано?

    И ещё, у Вас OSD SwiftAI, в ней искусственный горизонт не предусмотрен?

  25. #2782

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Если я не ошибаюсь, у Вас две 3S батареи по 5000mAh, последовательно, т.е. напряжение должно быть 22-25 В, а OSD показывает 11-12В. Это так задумано?
    Нет, не ошибаетесь, так и есть.
    По аппаратным причинам на вход телеметрии нельзя подавать больше 18-ти вольт. Потому на входе с 6S стоит делитель на два.
    На практике так оказалось даже удобней: при одинаковых цифрах меньше путаницы: приближаемся к "10-ти вольтам" - пора домой... (практическая отсечка ESC при "9,75v" (принудительный переход на 50% мощности двигателя)).

    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    И ещё, у Вас OSD SwiftAI, в ней искусственный горизонт не предусмотрен?
    У меня OSD SwiftAI mini, в нем "горизонта" разумеется нет. Вот если его подключить к автопилоту SwiftAI - то будет... Короче, для индикации авиагоризонта обязательно наличие IMU, но это уже другая история...
    Ну и наконец ключевой вопрос по которому мы вечно спорим с Олегом (robis):
    А зачем он собственно нужен, авиагоризонт?! Летать ночью или в тумане..???..

  26. #2783

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    55
    Сообщений
    436
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    приближаемся к "10-ти вольтам" - пора домой...
    А мне приходится мириться с неправильным расходом батареи из-за проблемм с датчиком тока. Показания тока потребления в пределах погрешности, а вот расход занижаются почти в 3 раза. Поэтому тоже ориентируюсь по напряжению.

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    А зачем он собственно нужен, авиагоризонт?!
    Просто мне задали такой вопрос, а OSD моя простая, Ваша покруче, вот я и поинтересовался. У меня на скае стоит автопилот SwiftAI smalltim, и я честно сказать на «горизонт» пока особого внимания не обращаю, хотя и лишним его не считаю.

  27. #2784

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Поэтому тоже ориентируюсь по напряжению.
    Ну, оно и правильно.
    Аккумулятор может, например после хранения, потерять емкость... И тогда единственно "честным" индикатором приближающегося "конца" будет исключительно напряжение на нем.
    Кстати у меня и предупреждения настроены: при напряжении ниже 10.0v соответствующий показатель начинает мигать, - не заметить невозможно.

  28. #2785

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,654
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    А зачем он собственно нужен, авиагоризонт?! Летать ночью или в тумане..???..
    Ночью реальный горизонт это единственный всегда и чётко различимый ориентир, такчто мотыляющаяся яркая линия только мешает.
    Пригодится может в 2 случаях:
    - облако;
    - камера на подвесе заведённом на хедтрекер и в её поле зрения нет деталей ЛА. Только на вертолёте без ЖПС-лока я себе это не представляю, а с ним горизонт тоже нафиг ненужен.

  29. #2786

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    параллельно снялось видео
    Чистое море, песок - это всегда красиво Эх - в моих краях таких красот нет
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Ну, да... каюсь, я тоже порой увлекаюсь полетами над водой... а надо бы быть осторожней...
    Да, надо быть осторожней... но в этом что-то есть - это так заманчиво, можно и можно снять интересные виды!
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    А зачем он собственно нужен, авиагоризонт?! Летать ночью или в тумане..???..
    А мне так нравитцо, поэтому и летаю
    Андрей, ночью или в тумане не летаю.
    Авиагоризонт - это очень точный и крайне необходимый прибор любого ЛА при навигации в воздушном пространстве. Его необходимость можно сравнить с альтиметром, датчиком воздушной скорости, датчиком оборотов ротора, индикаторами напряжения и тока. Другое дело, что хобийное исполнение оставляет желать лучшего. Его работу можно оценить на уровне игрушки, но тем не менее, он работает и это единственный датчик такого типа на борту. Этот сезон отлетал с камерами на гиростабилизированном подвесе, так могу сказать, что лишним он не был, ни много ни мало - это индикатор реального положения вертолета в воздушном пространстве.
    Дополнительно, по крену авиагоризонта, можно оценить направление и силу ветра. Мне он помогал и раньше в не штатной ситуации, а именно, когда возврат вертолета "домой" происходил исключительно по данным телеметрии, с отключенной камерой, без визуальной картинки. Поэтому сложно переоценить или недооценить его присутствие, мне он не мешает и я просто им пользуюсь, как и всей другой телеметрией
    Это маленький кирпичик в копилку дальних безопасных полетов.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Ночью реальный горизонт это единственный всегда и чётко различимый ориентир, такчто мотыляющаяся яркая линия только мешает.
    А Вы не пробовали просто включить ночной "скин" как в навигаторе автомобиля?
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Пригодится может в 2 случаях:
    - облако;
    - камера на подвесе ...... а с ним горизонт тоже нафиг ненужен.
    Нужен - не нужен... каждый решает сам
    Вертолет, камера на подвесе, облако - кто может об этом судить?
    Единственный, кто летал далеко и высоко на вертолете это Андрей (SAV), но без стабилизаций и подвесов.
    Может стоит в начале попробовать, чтобы делать выводы?
    Если летать возле себя не только авиагоризонт, но и никакая другая телеметрия действительно совсем не нужна, хватит и индикатора бортового напряжения.

  30. #2787

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Здраствуйте. Решил себе купить трекер ААТ, изучал инструкцию, понял что бы трекер работает через аудио канал, и в конце наткнулся вот на такую надпись

    - MFD AAT uses the audio channels to transmit data. A clean noise-free audio channel with appropriate level can make the data transmission more reliable. It is suggested the peak-to-peak value of audio output level of the video transmission receiver should be preferably within 0.8~2V. If there is a microphone and amplifier circuit attached to the transmitter, you need to remove them to get the best results.
     Some VideoTXs has a build-in microphone circuit. For example the below 5.8G VideoTX:
    The microphone and potentiometer in the red circles must be removed to get a clean audio channel.


    Переведя я понял что нужно удалить микрафон и какуето хрень с передатчика, и у меня сразу возник вопрос А как же звук???? Получается у меня небудет звука????

  31. #2788

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    В передатчике может быть и два канала звука, они просто имели ввиду, что второй канал лучше никак не использовать с целью улучшения качества сигнала в канале передачи данных для треккера.
    Мне больше нравится системы где используется передача данных телеметрии через канал видео.

  32. #2789

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,654
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    А Вы не пробовали просто включить ночной "скин" как в навигаторе автомобиля?
    Вариантов отображения не предусмотрено. И я об том что ночью реальный горизонт видно гораздо лучше чем днём.
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    каждый решает сам
    Я вроде сам и решил... без чьей либо помощи и без толпы поклонников и последователей.
    Темболее ваш случай с курсовой камерой на почти неуправляемом гиро подвесе к описанному мной не относится.
    + в вырезанной вами части фразы была включена стабилизация => ручки на пульте управляют не положением вертолёта, а его скоростью => положение линии горизонта на экране полностью соответствует положению правой ручки на пульте. Так не понравившийся вам "нафиг ненужен" относилось именно к вырезанной вами же стабилизации, а не к оставленному подвесу без хедтрекера.
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    но без стабилизаций и подвесов.
    Но я то какраз о подвесе. И у меня с другой стороны есть опыт полётов с подвесом и хедтрекером без вертолёта. В придачу к обычному тут полёту на вертолёте без подвеса с хедтрекером.

  33. #2790

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    п.Полазна
    Возраст
    42
    Сообщений
    475
    Соглашусь с Олегом - горизонт необходим. Лично мне не хватает его для удержания постоянного наклона модели и сохранения курсовой скорости. В отсутствии такой полезной опции приходится активненько работать элеватором.
    Выкладываю техническое видео, извиняюсь за пожатое качество и звук - это первая проба записи с земли.

  34. #2791

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    нужно удалить микрафон и какуето хрень с передатчика, и у меня сразу возник вопрос А как же звук???? Получается у меня небудет звука????
    Да, именно так - звука с борта не будет. Аудиоканал будет занят модемом трекера.
    Сталкивался с такими трекерами, они появились первыми, давно, лет 7-10 назад...
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    В передатчике может быть и два канала звука,
    Олег, а вот таких не встречал ни разу!!! Они что, под стереозвук что ли?

  35. #2792

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от ivanov_sergey Посмотреть сообщение
    Соглашусь с Олегом - горизонт необходим. Лично мне не хватает его для удержания постоянного наклона модели и сохранения курсовой скорости.
    Сергей, мне кажется у Вас великоват установочный угол курсовой камеры, от того Вам и сложно контролировать углы крена и тангажа.
    Попробуйте поставить камеру так чтобы при горизонтальном положении вертолёта линия видимого горизонта была примерно не треть высоты экрана от верхнего среза, - контролировать пространственное положение верта и пилотировать будет намного легче.

  36. #2793

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    п.Полазна
    Возраст
    42
    Сообщений
    475
    Спасибо, Андрей, за ценный совет, но это возможно только со снятой канопой. На моделях Raptor E550S полетная камера как правило располагается в вентиляционном окне канопы, любое изменение угла установки выше существующего положения захватывает верхний свод окна.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140809_191937.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	62.3 Кб
ID:	989638  

  37. #2794

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от ivanov_sergey Посмотреть сообщение
    ...любое изменение угла установки выше существующего положения захватывает верхний свод окна.
    Знакомая ситуация...
    По аналогичной же причине у меня и появилась вторая, верхняя, камера!
    Но, как бы там ни было, удобство пилотирования - достаточно веский повод для нахождения оптимального решения по расположению камеры...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	44.5 Кб
ID:	989668  

  38. #2795

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    55
    Сообщений
    436
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    дабы бы ежели что плюхнуться на сухое...
    Андрей, ну Вы прямо как в воду глядели.
    Для того чтобы развеять сомнения по поводу возможности автоматического возврата в режиме 3GX, мне необходимо было пролететь в ручном режиме и отдалиться до потери RC связи. Опыта полётов в ручном режиме никакого, да тут ещё вот это.

    Звука с борта у меня нет (отсутствует микрофон), а видео в этот момент прерывалось, поэтому оценить степень опасности я не мог. Наверное, это и к лучшему. Всё закончилось хорошо, так как до момента посадки это больше не повторилось. По настоящему я испугался, когда просматривал видео. От такой вибрации APS сходит с ума, тогда привет планета. Как раз в этот момент RC связь была потеряна, и APS отрабатывал возврат домой.

  39. #2796

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    да тут ещё вот это.
    Ну, нифига себе эффектик!!!....
    Тааак... Что же это???...
    Думаю причина в механике. Похоже заклинивает подшипник вала ОР (возможно попал песок) и его начинает неравномерно, с огромным усилием проворачивать в гнезде внешней обоймы или на валу... Трение большое и неравномерное - отсюда динамичные рывки по курсу с частотой упавших оборотов ротора, двигатель не справляется с нагрузкой, обороты падают и от этого верт задирает нос...
    Потом песок в подшипнике все же перемалывает или выдавливает с дорожки...
    Да, Александр, жуткое зрелище...

  40. #2797

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    проверить как слайдер хвостового ротора ходит на валу. Должен с нулевым усилием.

  41. #2798

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    55
    Сообщений
    436
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Думаю причина в механике. Похоже заклинивает подшипник вала ОР
    Вот и я полдня ломал голову после просмотра видео, думки думал, находясь на работе места себе не находил, так как не мог ничего проверить. Вечером всё прощупал, никаких заеданий или люфтов, всё на месте. Единственное что обнаружил, это 2 ослабленных болта крепления моторамы с левой стороны. Хорошо если причина только в этом.
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    верт задирает нос...
    А морду он всегда задирает когда фалсейв отрабатывает.

  42. #2799

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    А морду он всегда задирает когда фалсейв отрабатывает.
    Не, причинно - следственная связь вот такая:
    -морду он задирает когда резко падают обороты (они все так делают)
    -обороты падают когда файлсейв отключает двигатель (ну или клинит ротор)
    А теперь читаем с конца...

    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    как слайдер хвостового ротора ходит на валу
    Заклинивший слайдер двигатель не останавливает!

  43. #2800

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Вот и я полдня ломал голову после просмотра видео, думки думал, находясь на работе места себе не находил, так как не мог ничего проверить.
    Александр, зайдите в меню 3GX и уменьшите немного параметр - Rudder Locking Gain Adjustment (заводское значение =70)
    это настройка влияет на рыскание хвоста при пролетах вперед-назад.
    Это если с механической частью у Вас все гуд.

    Только не путайте с обычной настройкой чуйки, которая настраивается с аппы в меню gyro. Она, кстати, у Вас там не сильно завышена?
    Проверяется просто - пролетом с хорошей скоростью в бок и последующей резкой остановкой или после остановки при правом резком пируэте.

    Но вообще, по видео - смотрите 13 секунду, обороты восстановились, а хвост продолжает осцилляции, это говорит о том, что чувствительность гироскопа у вас слишком близко к пределу. Пробовали чуть уменьшить ее? Если при висении хвост неподвижен, это еще не говорит, что чувствительность настроена верно.

    Посмотрел еще раз видео - Все же колебания по руддеру -попытка гироскопа сохранить курс. А первопричина - в оборотах. Они резко (судя по звуку) пульсируют. Соответственно так же резко изменяется реактивный момент, а гироскоп и серва пытаются это нивелировать. Потому такой эффект. Сам регулятор не мог достичь высокой температуры? не трогали его после посадки? Если с механикой все гуд - то я бы смотрел в сторону регулятора.
    Последний раз редактировалось DaGGeR; 16.10.2014 в 02:05.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Установка сервоприводов DS510, качалок и шариков на T-Rex 500
    от ruRostov в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 01:23
  2. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 10:10
  3. Стоит ли начинать с вертолета hirobo?
    от k194 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 03:44
  4. Рекомендации для покупки Align T-rex 450
    от DimaNevi в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения