Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 73 из 87 ПерваяПервая ... 63 71 72 73 74 75 83 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,881 по 2,920 из 3463

FPV на вертолетах классической схемы.

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Пользуюсь swiftai smalltim_автопилотом в самолётной версии http://swiftai.com/ru/good/swiftai-ng преимущества его трудно переоценить. Интерфейс софта русский, экраны на любой вкус, авиагоризонт, цифровые ...

  1. #2881

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    55
    Сообщений
    435
    Пользуюсь swiftai smalltim_автопилотом в самолётной версии http://swiftai.com/ru/good/swiftai-ng преимущества его трудно переоценить. Интерфейс софта русский, экраны на любой вкус, авиагоризонт, цифровые датчики, голосовое сопровождение, гибкие настройки, не критичен к вибрации и положению, а главное постоянно совершенствуется. Потенциал огромный, жаль только с вертолётной прошивкой заминка. Спрашивал у разработчиков, каковы шансы увидеть в ближайшее время прошивку. Планы такие у них имеются но, к сожалению, пока только планы. Вот бы всем миром навалиться поплакаться, может помочь чем, глядишь с мёртвой точки и сдвинулось бы.

  2.  
  3. #2882

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5

    на тему фпв на бензиновом вертолете. Все бы ничего, но при транспортировке были повреждены демпфера камеры и вся виброразвязка работала наоборот., что касается самого вертолета, то уровень вибраций очень маленький. Немного больше, чем от электро, особенно после того как двигатель выйдет на рабочие обороты. Но для этого пришлось очень долго и упорно трудится над двигателем. От родного остался только картер.

  4. #2883

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    п.Полазна
    Возраст
    42
    Сообщений
    447
    Погода преподносит сюрпризы, сегодня стрелка термометра поднялась до +1.
    Вылет едва не закончился потерей модели...

    Уже в воздухе был отмечен отказ второй камеры (FullHD) и навигации.
    Сильные порывы ветра не позволяли долго вернуть модель к месту взлета. Вертолет парусило вверх, сносило в сторону. Приходилось размашисто работать элеватором и элеронами.
    За качество технического видео прошу извинить:

  5. #2884

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    а что за размер вертолета? это что 150ка какая нибудь?

  6.  
  7. #2885

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    55
    Сообщений
    435
    Летать без навигации сложно тем более в ветер. У самого стоит простенькая Cyclops Breeze OSD PRO V1.1. На определённом этапе помогает, но по мере эксплуатации начинаешь понимать, что надёжности не хватает. Примерно в аналогичной ситуации +1 и 4-5 м/с при инициализации показывал высоту 11 м. Сброс ничего не изменял. После взлёта датчик тока начал врать в большую сторону в 1,5 раза. Но у меня стоит APS, который прощает многое. Опыт выруливания из таких ситуаций конечно вещь нужная, но в случае, когда ёмкость батареи ограничена, то тут уже о спасении модели думать надо. Благо, что видео у Вас сохранялось до последнего момента.
    В арсенале залежавшихся гаджетов был у меня самолётный автопилот RVOSD. Примерил его по габаритам и весу в качестве OSD. Оказалось даже легче чем Cyclops. Преимущества на лицо: всё в одной коробочке; корректный датчик тока и высоты; наличие авиагоризонта; встроенный фильтр питания видео 5 и 12 В. При желании можно подключить антенный трекер. В ближайшее время буду проверять в полёте.

  8. #2886

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    55
    Сообщений
    435
    Сегодня, не смотря на ветер 6-7 м/с, попробовал подлетнуть с RVOSD. Покружил поблизости, не отдаляясь дальше 700 м. Работала только курсовая камера, поэтому видео только техническое. В целом всё нормально, но в некоторых случаях значения высоты по GPS и баро сильно отличались.

  9. #2887

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    п.Полазна
    Возраст
    42
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    а что за размер вертолета? это что 150ка какая нибудь?
    Нет, у меня не маленькая модель - Raptor E550S на шасси для 650 квадрика.
    Понимаю Ваш сарказм, но я не один десяток раз летал FPV в ветренную погоду, однако в этот раз чувствовал себя "воздушным змеем" на ниточке. Все крайние 5 минут выруливал как мог - на видео заметен сильный дифферент на нос, но вертолет либо поднимало вверх, либо разворачивало в сторону, без смещения к точке взлета. Вывод модели в горизонт заканчивался существенным сносом модели по ветру.
    Может быть у кого-то есть объяснения такого поведения модели? И как опытные пилоты выходили из такой ситуации?

  10.  
  11. #2888

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    55
    Сообщений
    435
    Сегодня выдалась отличная погодка для полётов, что и было сделано. Не смотря на то, что модель всё ещё находится в процессе настроек (победить паразитные колебания пока не удалось), решил выбраться на побережье. Проверял антенну , попутно хотел поснимать, но без «ложки дёгтя» не обошлось. Пропала фокусировка в камере, что за причина не знаю, но обидно. Сшил видео из двух частей.

    В первой части удалился на 2550 м, во второй на 1720 м. Радует то, что видео и RC связь не прерывалась, ограничивает только ёмкость батарей.
    Не обошлось и без неожиданностей. В третьем полёте, находясь в режиме стабилизации, при вертикальном снижении с высоты 95 м, на отметке 75 м внезапно ток падает до 0, при этом вертолёт заваливается на правый бок. Секунда страха, машинально включил RTH, модель выровнялась и благополучно вернулась домой. Что случилось, не знаю. Ещё одна головная боль прибавилась.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-12-16-043.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	86.3 Кб
ID:	1010692  

  12. #2889

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    п.Полазна
    Возраст
    42
    Сообщений
    447
    Отличный результат по дальности, великолепно согласованный видеоканал!
    По звуку модель явно больше 450-ки, на каких оборотах и с какими лопостями летаете?
    По осцилляциям модели - возможно стоит увеличить плечо качалок на сервах ОР? Причиной колебаний может быть высокое быстродействие системы 3GX.
    Последний раз редактировалось ivanov_sergey; 17.12.2014 в 09:34.

  13. #2890

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    55
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от ivanov_sergey Посмотреть сообщение
    Отличный результат по дальности, великолепно согласованный видеоканал!
    Ну, если бы всё было так гладко…. Передатчик установлен на шасси справа поэтому при ориентации модели левым боком к базе сигнал на время пропадает. А так картинка вот такая.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Дальность 2552 м.jpg
Просмотров: 47
Размер:	84.4 Кб
ID:	1010738
    Цитата Сообщение от ivanov_sergey Посмотреть сообщение
    По звуку модель явно больше 450-ки, на каких оборотах и с какими лопостями летаете?
    Это Dominator 450L, в данной комплектации лопасти 325 мм. Обороты не замерял, но по расчёту получается ≈2600 об/мин. Пробовал также и 360 мм с пиньёном 11Т тогда получается ≈2380 об/мин. При этом на посадке при снижении оборотов хвост уже не держит.

    Цитата Сообщение от ivanov_sergey Посмотреть сообщение
    По осцилляциям модели - возможно стоит увеличить плечо качалок на сервах ОР? Причиной колебаний может быть высокое быстродействие системы 3GX.
    Вы хотите сказать, что быстродействие сервомашинок ОР не достаточно? При увеличении плеча увеличится и нагрузка на серво. Ставил более быстрые, эффект был тотже. Обсуждение этой проблемы перенесено сюда.

  14. #2891

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    55
    Сообщений
    435
    В качестве иллюстрации выше сказанного приложил техническое видео с аварийным отключением двигателя.

  15. #2892

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Всё хотел спросить, зачем вам на экране надпись "приёмник не обнаружен"?
    Конечно не сильно мешает, но и провод воткнутый в ОСД тоже ничем не повредит.

  16. #2893

    Регистрация
    24.11.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    29
    Сообщений
    12
    Возможно это немного оффтоп, но очень критичный момент для FPV.
    Я заметил, что на вертолетах тут мало кто дотягивает до 15 минут, максимум около 20-ти. Тогда как стоковые квадрокоптеры летают до 25 минут, а не которые даже 40. Напрашивается вывод о большем КПД четырех роторной схемы. Так ли это, и чем обусловлена большая продолжительность полета у мультироторов в среднем?

  17. #2894

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Москва Марьино
    Возраст
    39
    Сообщений
    89
    Эдуард, я летаю несколько лет с FPV на своём электровертолёте 600 класса и попутно купил квадрокоптер на 4 движка. Должен признать, что квадрик лучше держится в пространстве и летает дольше с той же батареей 22V 5A , и наверное в черте города квадро на много безопаснее, что очень немаловажно. Но всё же от полетов на обычной вертушке кайф больше – там тебя колбасит почти как в настоящем верте, а если камера висит на голове, то чувствуешь себя как в кабине вертолёта. Вообще это вопрос риторический и я до сих пор пытаюсь на него ответить, но экстремальные ощущения выше на классике, чем на коптере. Ну всё равно что с девушкой заниматься любовью с презиком и без – тоже кайф, но всё же разный ))

    У квадро за счёт нескольких роторов создаётся воздушная подушка, которая стабилизирует полёт и создаёт как бы дополнительную опору что уменьшает энергопотребление, но лишает маневренности. У классических вертушек аэродинамический поток идёт ровно вниз без завихрений, что требует больше энергии для удержания, но зато не мешает маневренности. Сложный вопрос - нужно увидеть схему плотности воздушных потоков от обоих схем и тогда становится понятным.

  18. #2895

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    Скажу несколько наблюдений на тему мультиротор и вертолет.
    Берем два абсолютно одинаковых по весу носителя.
    Допустим 3кг это квадрик с большими пропами и 600 класс вертолета.
    Квадрик имеет карбоновые высокоэффективные пропеллеры вращающиеся на низких оборотах
    Теперь берем вертолет который летал как Вы заявили 15 минут, ставим на него лопасти с как минимум асиметричным профилем, а еще лучше с изменяемым аеродинамичеким и геометрическим профилем.
    ставим вместо высокооборотистого мотора, малооборотистый с высоким крутящим как это делают на квадрике. теряем в мощности 3д вертолета, становимся похожими по энерговоорудненности на квадрик. Понижаем обороты основного ротора вертолета и получаем следующую картину.
    Это всего лишь пример
    квадрик висение потребление тока к примеру 10 ампер., полет со скоростью 10м/с - 20а, полет со скоростью 20м/с - 35а.
    аеродинамика отсутсвует как таковая, вмг подбирается как правило только для висения, обратите внимания что квадрики висят долго, но не летают. если задать им полет по прямой, то даже заряженный вертолет 3д(летающий 15минут) пролетит больше или около того, что и квадрик умеющий весить аж 60минут.
    вертолет модифицированный - висение будет по ниже мультиротора около 7-8а, полет 10м/с -3-5а, полет со скоростью 20м/с -7-8а.
    Так и где теперь выгода. ? Это все абсолютно реальные цифры сделанные на исключительно личном опыте.
    А то что вы видите покупные вертолеты, это как правило симетричный ротор - маленькой качество ротора, высокооборотистый движок - чтобы снять с него по больше мощности при меньшей массе - низкое кпд..
    Ну а дальше можно и не продолжать.
    сорри за много ошибок, клавиатура англ.
    Последний раз редактировалось vadson; 18.12.2014 в 21:39.

  19. #2896

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    как минимум асиметричным профилем, а еще лучше с изменяемым аеродинамичеким и геометрическим профилем.
    А где такие взять??

  20. #2897

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    55
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Всё хотел спросить, зачем вам на экране надпись "приёмник не обнаружен"? Конечно не сильно мешает, но и провод воткнутый в ОСД тоже ничем не повредит.
    Если честно не до этого было. Просто воткнуть проводок не получилось бы. Если включать полноценно, то нужно два канала, газ и управляющий канал. Канал газа контролируется OSD для определения потери сигнала, и если управляющий канал оставить свободным, то при наличии RC сигнала появляется другая мигающая надпись «возврат домой», а при отсутствии постоянно горящая «возврат домой». Для отключения контроля RC в меню есть специальный пункт, которым я и воспользовался.

  21. #2898

    Регистрация
    24.11.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    29
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от tengu Посмотреть сообщение
    квадрик лучше держится в пространстве
    Здесь где-то было написано, что вертолет в воздухе оказывается стабильнее, его меньше сдувает, 600-го размера, мол, не сдувает вовсе. Так как всетаки правильно оценить эту стабильность?

    Цитата Сообщение от tengu Посмотреть сообщение
    в черте города квадро на много безопаснее
    В плане надежности вы имеете в виду?

    Цитата Сообщение от tengu Посмотреть сообщение
    У квадро за счёт нескольких роторов создаётся воздушная подушка, которая стабилизирует полёт и создаёт как бы дополнительную опору что уменьшает энергопотребление, но лишает маневренности. У классических вертушек аэродинамический поток идёт ровно вниз без завихрений, что требует больше энергии для удержания, но зато не мешает маневренности.
    Что вы думаете по поводу того, что у мультироторов шаг постоянный набор высоты осуществляется изменением скорости вращения моторов, в то время как на вертолете для наборы высоты прибегают в изменению коллективного шага? На ваш взгляд, может ли подобное влиять на КПД винта и расход энергии?

  22. #2899

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от Avionic Посмотреть сообщение
    Так как всетаки правильно оценить эту стабильность?
    Мозги квадрика (большая их часть) созданы чобы висеть на месте и аккуратно летать с камерой.
    Мозги вертолёта должны уметь жесоткое 3D т.к. именно для него делают вертолёты, висение и аккуратность для них функция вторичная и не обязательная.
    В умелых руках вертолёт сможет больше, но квадриком многие задачи решать проще.
    Цитата Сообщение от Avionic Посмотреть сообщение
    В плане надежности вы имеете в виду?
    В плане падения на планету и стоящие на ней предметы/людей. Лопастью семисотки можно срубить неплохое такое деревце, а квадриком только порубить ветки.
    Не падает только тот кто ползает. Это первое об чём надо помнить поднимая в воздух модельку тяжелее 100 грамм.
    Надёжность штука довольно туманная. В вертолёте слишком много частей которые могут сломаться, но например отказ мотора оставляет большому вертолёту шанс на посадку, а коптер без 1 мотора/пропеллера падает камнем.
    Цитата Сообщение от Avionic Посмотреть сообщение
    На ваш взгляд, может ли подобное влиять на КПД винта и расход энергии?
    На самом деле у ротора вертолёта с прямыми симметричными лопастями КПД тоже не блещет, но для 3D нужны именно они => других почти не делают. Лопасти на коптерном винте работают в оптимальном режиме при каких-то одних оборотах, поидее на висении. Лопасть вертолёта никогда не сможет по всей своей длине попасть в оптимальные для работы условия т.к. шаг одинаковый, а линейная скорость по длине разная.
    По теори не сильно отличающейся от практики, чем больше винтов на аппарате и лопастей на винте, тем меньше КПД. И как выше в цифрах показал vadson, устройство ротора вертолёта позволяет лететь горизонтально с меньшими затратами чем висеть. С коптером такой фокус не пройдёт.

  23. #2900

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    55
    Сообщений
    435
    Внесу свою лепту в этот «горячий» спор. Понятно, что у каждого аппарата своё предназначение, думаю не стоит на этом зацикливаться. Ради прикола можно заставить летать и абсолютно нелетабельное. Для разрядки предлагаю видео которое с классики вряд ли есть смысл повторять:

  24. #2901

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Москва Марьино
    Возраст
    39
    Сообщений
    89
    Прекрасное видео Александр !!! Вообще о чём спор - каждый в RC авиации сходит с ума по своему и в этом есть большой кайф !!!
    Вот тоже очередное сумасбродство - но ведь летает же:
    http://gizmod.ru/2014/06/17/letayush...-kvadrokopter/

  25. #2902

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Дак я не спора ради, а показать за и против.

  26. #2903

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    http://www.kdedirect.com/collections.../kde7215xf-135 - вот соб-но не плохой мотор для долголетания.

  27. #2904

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Москва Марьино
    Возраст
    39
    Сообщений
    89
    Интересная статья по российским беспилотникам. Скоро весна и время активных полётов. Однако получается, что все мы летаем как бы незаконно.
    http://top.rbc.ru/business/23/12/201...794721a3e5cf90

  28. #2905

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от tengu Посмотреть сообщение
    получается, что все мы летаем как бы незаконно.
    Всё украдено до нас: Правовые аспекты FPV № 2
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    На сегодня летать нельзя - штраф до 5т.р.
    Аппаратура, если не на 27 или 40 - штраф до 1т.р
    Видео передавать нельзя - штраф 1 т.р
    Метанол содержащие жидкости нельзя - штраф не помню какой
    Камера не в виде камеры - срок до 3 лет.
    Только это никому не интересно пока модель не в запретной охраняемой зоне.

  29. #2906

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    55
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    В третьем полёте, находясь в режиме стабилизации, при вертикальном снижении с высоты 95 м, на отметке 75 м внезапно ток падает до 0, при этом вертолёт заваливается на правый бок. Секунда страха, машинально включил RTH, модель выровнялась и благополучно вернулась домой. Что случилось, не знаю. Ещё одна головная боль прибавилась.
    Оказывается, всё просто, в отключении двигателя ни кто не виноват. Это приёмник словил файлсейв. Обнаружил это после полётов в карьере, где такое случается часто. Дело в том, что первоначально я устанавливал газ в нейтральное положение 50%, и тогда такого эффекта не было, но это не есть правильно. В случае отключения передатчика, например, когда модель находится на земле после посадки, двигатель запускается на все 50% газа. Ну и в аварийной ситуации, когда работа автопилота невозможна, то невозможна будет и авторотация. Теперь не знаю, что с этим всем делать. При фалсейве получается такая переходная пауза, ток сначала падает до 0А, затем, когда автопилот берёт управление на себя, резко возрастает до 25-30А, а модель при этом дёргается в конвульсиях.

  30. #2907

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Эт точно! Было такое, - приходилось не верящих приглашать на поле и доказывать практикой: вот видите, летаю!
    А вообще ребята... Ну хватит ругаться и цеплятся к словам, "ты то написал, а ты вот это", а потом в азарте переходить на личности... "Давайте жить дружно!" (цитата)

    Хедтрекер... Ну, а почему бы и нет, если верт летит под управлением автопилота?!
    Олег, я тут всё же начал поглядывать "в разные стороны", проанализировал возможности массы всяких умных железок и... В общем зафиксировал пока внимание на APM и его новой версии Pixhawk... Разумеется не всё гладко, есть масса «косяков» и подводных камней, но уже сейчас понятно что с "классикой" ОНО однозначно летает. А отсутствие всяких искусственных ограничений делает тему интересной…
    ...RTH (или по их терминологии RTL), 166 полетных точек с возможностью изменения задания в полёте, возможность полного автомата от взлёта до посадки… и еще много, много, много всякого любопытного… В общем изучаю предмет в подробностях…
    Андрей, не забросили APM? если нет, расскажите плз, чего удалось от него добиться?

  31. #2908

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    Андрей, не забросили APM? если нет, расскажите плз, чего удалось от него добиться?
    Нет, Евгений, не забросил. Но и особого прогресса пока нет, потому как не дает покоя виброустойчивость (точнее неустойчивость) IMU и от того возникла идея вынести его с общей платы… Так что пока в основном работа «паяльником»… К идее подключились коллеги электронщики, - я в ожидании результатов от них.
    Ну, а пока занялся совершенствованием канала управления, т.е. решил перейти с бустера 2,4 на LRS 433 (R-Link)… И вот тут меня поджидала куча неожиданных проблем электромагнитной совместимости, нет разумеется не на борту – там всё стало просто идеально, а на земле…
    Передатчик LRSки, установленный на моей наземке, так «поливает» вокруг, что не только полосит видео, но и дрожат, и «плывут» сервоприводы антенн, и самое поразительное - иногда выключаются DC-DC конверторы (отключаешь передатчик – снова включаются)! Я в шоке… Борюсь с этой бякой уже второй месяц...
    Есть конечно вариант выполнить LRS в виде выносного ретранслятора с 2.4 на 433 (вне наземки, как это обычно делают «дальнобойщики»), но очень не хочется таскать в поле еще один штатив…

    Ну, да и ладно..., сейчас есть более актуальная тема:
    Коллеги, поздравляю всех с наступающим Новым Годом! Желаю крепкого здоровья, творческих и полётных успехов, разумеется мягких посадок и всего самого, самого наилучшего в грядущем 2015-ом !!!

  32. #2909

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    не дает покоя виброустойчивость (точнее неустойчивость) IMU
    эта проблема возникает именно на вертолетах, на коптерах вроде такой проблемы нет?
    наверное, глупо спрашивать, идеально ли отбалансированы все лопасти, и нет ли вибраций в механнике? ))
    как вы считаете Pixhawk сильно отличается от АРМ2.6?
    LRS 433 (R-Link)… - и на какую дальность позволит летать? ))

  33. #2910

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    эта проблема возникает именно на вертолетах, на коптерах вроде такой проблемы нет?
    Да, на коптерах всё по другому. Вертолет даже будучи идеально сбалансированным на определённых режимах (низкие обороты, предельные углы НР…) даёт сильные вибрации.
    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    как вы считаете Pixhawk сильно отличается от АРМ2.6?
    Отличия в аппаратной части весьма значительны, вычислительные способности Pixhawk намного превосходят АРМ… Правда пока нет своего софта, - он работает в режиме эмуляции АРМ.
    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    LRS 433 (R-Link)… - и на какую дальность позволит летать?
    На сколько мне известно, наши (Российские) коллеги слетали с R-Link на 75 км (носитель - крыло) без каких либо проблем, причем на ½ мощности передатчика файлсейвов не наблюдалось.
    На вертолете (электричке) конечно такие дистанции не доступны, но иметь надежный радиоканал прощающий например случайный залёт за деревья очень заманчиво…
    _________________
    Ну, и просто мыслишки по носителю… Вот бы на такую «птичку» поставить FPV… Это Вам не коптер, - с такими горизонтальными скоростями полетать бы… Уххх!!!



  34. #2911

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    350
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Вот бы на такую «птичку» поставить FPV… Это Вам не коптер
    Имею в "гараже" Henseleit TDR - не решаюсь ставить на него FPV.
    А по поводу это вам не коптер, вот хорошее видео:

    ======
    Всех с наступившим Новым 2015м Годом!
    Семейного благополучия, творческих успехов, и крепкого здоровья!

  35. #2912

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от heli_vld Посмотреть сообщение
    А по поводу это вам не коптер, вот хорошее видео:
    А планеры 700 км/ч летают и даже без мотора... только тема то не про них.

  36. #2913

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    п.Полазна
    Возраст
    42
    Сообщений
    447
    Все верно, давайте будем обсуждать не то как "у них", а то как "у нас".
    Ну вот, к примеру, видео с сегодняшних полетушек:



    Зимний сезон 2015 года открыт! Наслаждаемся русской зимушкой!

  37. #2914

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    п.Полазна
    Возраст
    42
    Сообщений
    447
    Извините за дату и время - китайская техника постоянно сбрасывает настройки.

  38. #2915

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    55
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от ivanov_sergey Посмотреть сообщение
    Зимний сезон 2015 года открыт! Наслаждаемся русской зимушкой!
    Поздравляю! Мне тоже дома не сиделось, и я открыл сезон с пилотажкой 1-го, а с FPV 2-го января. Видео, к сожалению, получилось не художественное, поэтому похвастаться нечем, да и зимушки у нас пока ещё нет (например 1-го было +5-7 без ветра и солнечно).

  39. #2916

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    55
    Сообщений
    435
    Всем привет. Сегодня выдался солнечный день, который нельзя было пропустить. Решил подлетнуть на побережье, но как то всё не заладилось. Первый полёт прошёл без приключений, но из-за раскачки по циклику видео сильно подпортилось.

    Второй полёт и вовсе закончился катастрофой.

    Причина не понятна, словил фалсейв, газ в «0» и больше двигатель не запустился. Чего я и боялся, и даже планировал вернуть настройки к прежнему варианту с газом 50%, но не успел. Модель спикировала с высоты 67 м, при удалении 1376 м. Упала на мягкую почву возле дороги, благо людей в это время там не бывает. К моему удивлению лопасти остались целыми, в отличие от остального. В общем пострадала только тушка, начинка вся жива.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-01-07-055.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	108.3 Кб
ID:	1016921  

  40. #2917

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,705
    Записей в дневнике
    6
    Грустно. Только у вас не катастрофа, а авария, слава богу. В очередной раз подтверждение, что от людей подальше нужно держаться. Скорейшего восстановления.

  41. #2918

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Непонятно увас же апс стоит она же при файл сейфе должна вернуть верт домой или вы сейф еще на газ установили??
    Как мне казалось надо файл сейф настроить только на чуйку апс.

  42. #2919

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    55
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    или вы сейф еще на газ установили??
    Дмитрий, я об этом уже писал в посте #2943. Могу лишь добавить, что при настройке файлсейв в приёмнике, задаются значения всех его каналов путём установки стиков или сабтриммиров в передатчике в определённое положение, которые установятся в них при потере RC связи. Для включения режима RTH в APS GYRO требуется канал чувствительности гироскопа, на котором при потере RC связи должно быть от 0 до 10%. Но при этом не надо забывать про остальные каналы, которые тоже должны быть установлены, в том числе канал шаг/газа. Первоначально я установил 50%, и при этом всё работало нормально, без паузы. Чтобы исключить случайный запуск двигателя, пришлось поменять значение на 0%. После этого получил такой неприятный эффект. Как я уже писал, при фалсейве получается такая переходная пауза, при которой ток сначала падает до 0А, затем, когда APS GYRO берёт управление на себя, двигатель запускается, и ток резко возрастает. Самое странное, что пауза и пусковой ток с каждым разом увеличивались. Например, если вначале ток запуска был в пределах 25-30А, то в последний раз 48А. Обратил на это внимание после внимательного просмотра видео. Если ничего не придумаю, то придётся снова вернуть к 50%.

  43. #2920

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    п.Полазна
    Возраст
    42
    Сообщений
    447
    Техническое видео крайнего полета, посадка на отсечке:


    Аккумулятор 6S емкостью 4200мА, немного подмерз во время полета

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Установка сервоприводов DS510, качалок и шариков на T-Rex 500
    от ruRostov в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 01:23
  2. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 10:10
  3. Стоит ли начинать с вертолета hirobo?
    от k194 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 03:44
  4. Рекомендации для покупки Align T-rex 450
    от DimaNevi в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения