Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 76 из 87 ПерваяПервая ... 66 74 75 76 77 78 86 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,001 по 3,040 из 3447

FPV на вертолетах классической схемы.

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Сообщение от -SAV- Олег, если бы абсолютным «виновником» был R-Link то применение «правильной» антенны также не дало бы положительного результата, ...

  1. #3001

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Олег, если бы абсолютным «виновником» был R-Link то применение «правильной» антенны также не дало бы положительного результата, однако он, результат, получен, значит всё же это антенна…
    "не стоит прошибать стену в поисках выхода....он иногда там же где и вход!" Закон МЭРКО.
    А что 99.9% владельцев R-Link и остальных LRS тоже заменили "штыри"?
    Андрей, тут явно "не стыковка" и попытка "списать" все это на электромагнитную несовместимость РЭА.
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Во блин… Читать не надоело?
    Не-а - занимательно! но почти все это известно..
    но, ни что так не провоцирует на убойную краткость фраз, как многословие собеседника
    Видимо я ошибочно принял ту латунную трубочку на антенке за противовес, теперь вижу, что он не может быть столь малого размера, но зачем она там?

  2.  
  3. #3002

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Реальная же антенна не поглощает энергию (ибо она не резистор), а либо излучает, либо начинает гнать отраженную волну, и чем эффективней излучает тем ближе КСВ к единице.
    Возможно и не прав, но вместе с прибором для проверки самолётных ответчиков есть антенна/заглушка всё-таки излучающая и принимающая, но с большим ослаблением сигнала. Если правильно читал и помню инструкцию, -30 Дб на метр воздуха. Снаружи - железный штырёк около 10 см длиной и с пол см диаметром. Частота принимаемого ответа 1090 МГц, посылаемый запрос скорее всего около того же.
    К прибору для проверки маяков идёт железный пенёк 1,5х1 см. Принимает с пары метров метров 120 и 430 МГц, передавать при работе не требуется.
    Волновое сопротивление у антенн тоже есть, у тех же диполей меняется от угла между усами...

    Если антенна излучает, то да, КСВ высокий. В обратную сторону уже будут варианты зависящие от косяков изготовления.
    Последний раз редактировалось kimu; 31.03.2015 в 03:55.

  4. #3003

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    …ни что так не провоцирует на убойную краткость фраз, как многословие собеседника
    Да, действительно, краткость фраз бывает порой убойна… Как например такая, кратко сформулированная, вопиющая глупость:
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    несимметричный, четвертьволновой, коаксиальный диполь типа "штырь" (с вибратором)
    _________________________________________________________


    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    А что 99.9% владельцев R-Link и остальных LRS тоже заменили "штыри"?
    А что 99,9% владельцев LRS установили их в наземку, к тому же компактную, с расстоянием до видеоприемника 2 см., до платы треккера (видеосплиттера) 2 см., до монитора 3 см., до сервопривода 4 см., до датчика угла поворота 1 см., до импульсных источников питания 5 см., с расстоянием между антеннами 9 см., …..???
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    он не может быть столь малого размера, но зачем она там?
    Конструктивные элементы антенн не заканчиваются на «вибраторах», это может быть согласующий трансформатор, запирающий стакан, экранирующий элемент, нагрузочный шлейф….. Да все что угодно (надо смотреть что там внутри) тем более, что антенна двухдиапазонная и обеспечить приемлемую работоспособность конструкции на двух частотах непросто…

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    вместе с прибором для проверки самолётных ответчиков есть антенна/заглушка
    Андрей, всяких КИП(овских) «прибамбасов» существует много. В Вашем примере это - антенный аттенюатор. Но мы то говорим о собственно антеннах, а не о специальных измерительных изделиях.
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Волновое сопротивление у антенн тоже есть,
    Да, и при несогласованности выходного сопротивления передатчика, фидера, антенны, а так же при некорректных переходах от симметричных элементов к несимметричным и обратно опять же страдает всё то-же КСВ.

  5. #3004

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Но мы то говорим о собственно антеннах, а не о специальных измерительных изделиях.
    Я об том что кусок провода названный "собственно антенной" тоже может обладать такими волшебными свойствами, рас уж это не запрещено физикой.
    Пусть даже это сделать не так просто как мне кажется.
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    А что 99,9% владельцев LRS установили их в наземку, к тому же компактную
    Как минимум в один корпус с приёмником-ретранслятором на 2,4 и питанием к нему. Остальное мешает прямому применению ЛРС - полёту действительно далеко.
    Часто под пультом висят, часто со штырём.

  6. #3005

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Остальное мешает прямому применению ЛРС - полёту действительно далеко.
    Только в обратной последовательности: ЛРС мешает всему остальному оборудованию работать и летать далеко.

    В общем, если кому интересно в подробностях, тема тут: RLS Rlink

    PS ...единственное что в теме вроде не встречал..., RSSI имеет два режима:
    "Обычный" когда индицируется уровень принимаемого сигнала, - тут всё как всегда, напряжение плавает, при удалении уменьшается помаленьку. Все ясно и понятно.
    Второй режим: уровень соотношения принятых целых и "битых" пакетов... В условиях Москвы тут все как-то непредсказуемо... В основном прием почти всегда 100%, но изредка, "внешне беспричинно", вдруг падение до 75-50-25%, ситуация сохраняется 10-40 секунд, затем снова надолго 100%... Как-то неожиданно это происходит и непонятно как на это надо будет реагировать в полёте... (...фиг знает что творится в этом "бардачном" эфире...)
    Последний раз редактировалось -SAV-; 31.03.2015 в 23:21.

  7. #3006

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Как например такая, кратко сформулированная, вопиющая глупость:
    или такая:
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Проблема оказалась связана с электромагнитной совместимостью передатчика LRS и всего остального, до него стоящего, вплоть до самого пульта.
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Основная причина: на TX LRS нельзя использовать несимметричные антенны типа «штырь» (в том числе стоковый)

  8. #3007

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Как-то неожиданно это происходит и непонятно как на это надо будет реагировать в полёте... (...фиг знает что творится в этом "бардачном" эфире...)
    Узнать что твориться в эфире можно с помощью оранжевского приёмника за 18$.
    1. В прошивке http://openlrsng.org/ есть спектроанализатор. При подключении к компу в специальной софтине рисует график шума и пиков передатчика.
    2. Прошивка Baychi OpenLRS - дружелюбная ЛРС с широкими возможностями ) умеет писать в логах отношение сигнал/шум и вроде просто шум во время полёта на борту по всем заданным каналам, но скорее всего не заработает без передатчика (можно сделать из второго приёмника, потестить 100 мВт хватит).

    У меня Экспертовский приёмник коротко пищит в канал звука при появлении битых пакетов и долго при ФС. Летаю где-то в 15-20 км от Питера рядом с деревушками. Битые пакеты по периодичности очень похожи на переговоры по рации или кустарную сварку.
    Что будет происходить в полёте целиком зависит от алгоритма работы ЛРС. Как скачет по каналам, в каком диапазоне эти каналы находятся (все в разрешённой зоне или выходят за её границу) и какое условие включения ФС.

  9. #3008

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    или…
    Ну, Олег, тут я Вам уже не помогу…
    Проблема, увы, не в том, что Вы не знаете и не понимаете, предмета обсуждения, - Вы не стремитесь его узнать и понять. Вас хватает лишь на словоблудие «притянутыми за уши» афоризмами, да безграмотные попытки найти уязвимости для своих колкостей в предметном повествовании...
    Короче: Не ходите туда! - R-Link для Вас «непрошибаемая стена»…

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Узнать что твориться в эфире можно с помощью оранжевского приёмника за 18$...
    Андрей, спасибо за совет, мне с этим делом проще: есть доступ к лабораторным приборам, в том числе к анализатору спектра…
    Поэтапно веду подготовку к сезону и дело дошло до установки на борт приёмника, ну и поигравшись маленько с настройками обнаружил такую странность…
    Теперь-то да, - поковыряюсь, посмотрю откуда эффект рождается…

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Что будет происходить в полёте целиком зависит от алгоритма работы ЛРС. Как скачет по каналам, в каком диапазоне эти каналы находятся (все в разрешённой зоне или выходят за её границу) и какое условие включения ФС.
    Алгоритмы ЛРСки уже посмотрел, как скачет по каналам и сколько их – тоже, края диапазона R-Link устанавливаются программно (проверил), ФС включается если в течении 1 сек. не принято ни одного пакета…
    Я имел ввиду другое: вот ОНО началось, что делать пилоту, уходить из зоны помех? Куда? Вверх, вниз, «домой»… или просто забить…
    …мысли вслух, - разберёмся с причинами, будет понятней…

  10. #3009

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    вот ОНО началось, что делать пилоту
    Если не забьёт все каналы сразу (я пока такую радость не ловил), то ничего делать не придётся, будет штатно работать на оставшихся каналах.
    Уходить вверх скорее всего бесполезно. Мелкого шума там только больше, а крупная помеха или не сильно уменьшится, или закончится также внезапно как появилась.
    На полноценном Эксперте (у меня лайтовый на 1 Вт) просто тумблером с пульта повышают мощность ватт до 4-5... Может будет смысл копнуть в сторону бустера спящего 99% времени.

    На мой взгляд при полёте в зоне уверенного приёма (а запаса у ЛРС должно быть километров на 40+), но с большой вероятностью помех, то информативнее будет показывать битые пакеты.
    До значительного уменьшения качества сигнала вертолёт улететь не должен (если на борту ничего не шумит), а битые пакеты дадут картину шума с земли.
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    мне с этим делом проще: есть доступ к лабораторным приборам, в том числе к анализатору спектра…
    Ну тогда остаются только логи с борта. Только их врятли получится писать без родного передатчика, а две ЛРС рядом это колхоз >_<
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    ФС включается если в течении 1 сек. не принято ни одного пакета…
    Без стабилизации может оказаться многовато, но это покажет только практика, удача и загаженность эфира.
    Последний раз редактировалось kimu; 01.04.2015 в 03:43.

  11. #3010

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Ну, Олег, тут я Вам уже не помогу…
    Сладко вещаете! видимо вкусная пища для непомерного самолюбия.. этакий гуру этого форума, претендующий на исключительную абсолютность
    Знаете, я всегда с большим интересом и уважением читаю Ваши посты, но не всегда согласен с некоторыми категоричными и спорными (или абсолютными) утверждениями. И просто об этом говорю. Вы при этом пытаетесь "давить" авторитетом, глубокими теоретических знаниями, далее переход на личности (очень жирный минус для Вас), хриплые выкрики, но сути вопроса это не меняет.

  12. #3011

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Да, Вы, батенька фантазёр! -
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    …"давить" авторитетом, глубокими теоретических знаниями, далее переход на личности (очень жирный минус для Вас), хриплые выкрики…
    Представляю, как я хриплю и выкрикиваю, выползая из Вашего компа…

    Не давил - аргументированно пояснял.

    К статусу «гуру» не стремлюсь, - это не звание, не чин, и не должность, мне от этого «ни холодно, ни жарко», никакого дохода с того я не получу, как впрочем и убытков от «жирных минусов». - Я просто занимаюсь любимым хобби.

    Столкнулся на практике с проблемами применения R-Link(а), - успешно справился с ними, рассказал коллегам как это сделал… Всё.

    А вот что делаете Вы? Не согласны с чем? С уже свершившимися фактами? С истиной? Вы решили переиначить законы физики под своё мировоззрение или просто с ними не знакомы?...
    А-а-а, догадываюсь…… Вы так развлекаетесь?, - занимаетесь тем, что называется «троллинг»?...

    Лучше бы рассказали о своих планах, о которых обмолвились: Новый вертолёт? Какой класс? Какой носитель? Управление – наверняка «Вектор»? Ну и вообще что хочется/планируется «на выходе», какие характеристики?....
    ________________________________

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    поковыряюсь, посмотрю откуда эффект рождается…
    Ну, вот – сделано.
    ЛРСка включена в режиме Range test, передатчик в соседней комнате, - чтобы реалистично снизить уровень сигнала. По RSSI «первого типа» уровень сигнала 60-70%.
    Из приборов – собственно спектроанализатор и для контрольного прослушивания (понимания типа излучения) сканирующий приёмник.
    Через некоторое время анализатор отловил все рабочие частоты ЛРС. С другими источниками сигнала проще – их видно сразу (по факту включения на передачу). Анализатор не сразу фиксирует короткие импульсы и их позиции надо «запоминать» в его памяти …
    Как и предполагалось, ЛРСкой индицируются битые пакеты при совпадении с чужим сигналом/сигналами одной или нескольких частот сетки. Но не всегда: ЛРСка почти не реагирует на аналоговые радиостанции (узкополосная FM), разве что на очень мощный сигнал, а вот цифровые передатчики, работающие даже несколько в стороне, сразу порождают потери.
    В общем, получается, что индикация соотношения успешных/не успешных пакетов по факту является индикацией отношения чистых рабочих частот ЛРС к пораженным внешними источниками - потому как с каждым скачком, на каждой частоте сетки, она передает один пакет.
    Так как радиостанции включаются на передачу и выключаются с интервалами сообщений корреспондентов на выходе «пакетного» RSSI получаются ступенчатое переключение напряжения.
    Несколько непонятен вот какой момент: режим RSSI, который по уровню сигнала, всей этой фигни не видит! – просто слегка дрейфующее напряжение. А вот если сместить приёмник в пространстве – то да сразу видно изменения.
    Да, Андрей, Вы правы:
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    На мой взгляд при полёте в зоне уверенного приёма (а запаса у ЛРС должно быть километров на 40+), но с большой вероятностью помех, то информативнее будет показывать битые пакеты.
    Совершенно с Вами согласен.
    Выводы видимо такие:
    В первых, тестовых, полётах надо будет убедиться, что с уровнем принимаемого сигнала всё в порядке, после чего переключить это дело в режим «индикации помех» и летать с ним уже постоянно. Тогда в незнакомом месте даже просто набрав высоту можно будет понять – стоит ли улетать дальше.

  13. #3012

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Несколько непонятен вот какой момент: режим RSSI, который по уровню сигнала, всей этой фигни не видит! – просто слегка дрейфующее напряжение.
    Просто уровень сигнала у целых пакетов остаётся прежним и высоким, т.е. запас по дальности не изменился, а потеря пакетов пусть даже по половине каналов не является чем-то фатальным. Появится незаметная глазу плавающая задержка т.к. скорее всего пакеты передаются по очереди по всем каналам (в идеале не подряд по диапазону, а в "шахматном" порядке 1-6-2-7-3-8...) и теряться будут допустим каждые 3 из 10.

  14. #3013

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Первоначальная мысль была такой: на вход приемника попадает чужой сигнал, разумеется с отличающемся от "родного" уровнем и это должно как-то отразиться в уровне RSSI... А нет! Ничего не происходит... Как будто ЛРС знает какие уровни измерять, а какие нет... (Неужели "знает" - это уж как-то очень круто!)
    По последовательности № пакета/частота ничего не скажу - этого имеющимися приборами не увидеть...
    Ну, чтож - значит дальше только лётные испытания.

    P.S. "Допиливаю" крепления антенн на верте...
    "Какая же гадость..." этот диапазон 433 (70 см.)... - после компактных антенн на 2.4 ГГц эти просто непристойно огромные, вертолет превращается в дикобраза с торчащими иглами... или какой-то "луноход"...

  15. #3014

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Не согласны с чем? С уже свершившимися фактами? С истиной? Вы решили переиначить законы физики под своё мировоззрение
    Боже упаси! В каждом случае ответ нет. Какие факты? Какая истина? Смотря, что под этим подразумевать.
    Хорошо, давайте про факты. Андрей, блин-н ну сколько можно?
    Вы говорите: "Проблема оказалась связана с электромагнитной совместимостью передатчика LRS и всего остального, до него стоящего, вплоть до самого пульта" - Хорошо, допустим это так. Далее Вы говорите, что проблема "решилась" заменой антенны, которая что сделала? - правильно, позволила работать передатчику в согласованном режиме (низкий КСВ и т.д.) - это факт? Да. А теперь прочитайте сначала.. Куда вдруг исчезла вся электромагнитная несовместимость там всего-всего друг с другом? Может просто причина была в антенне или передатчике? Это факт? Да. Может не стоит подменять понятие ИСТИНЫ частным случаем из практики? Знаю, Вы скажете: а там был "штырь", и он не имеел противовеса и поэтому появилась электромагнитная несовместимость. Ну и что? причина то в антенне, а не в несовместимости всего и вся!

    или

    "Основная причина: на TX LRS нельзя использовать несимметричные антенны типа «штырь» (в том числе стоковый)" - это что истина? Нет. Может это факты? Да. Но этот факт - лишь частный случай вашего экземпляра оборудования, но ни разу не истина. Если бы это была истина, то 99% LRS не использовали штыри на передатчиках (причем успешно).
    Поэтому ничего я там не перестраиваю под свое мировоззрение, а просто говорю о фактах, которые Вы видимо, в силу самоуверенности, пытаетесь игнорировать. Я только за точность формулировок.
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Представляю, как я хриплю и выкрикиваю, выползая из Вашего компа…
    А что - похоже! но больше так
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Вы так развлекаетесь?
    Угадали. Почти. Только я тоже занимаюсь любимым хобби, но полетов нет, а времени мало, совсем

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Лучше бы рассказали о своих планах, о которых обмолвились: Новый вертолёт? Какой класс? Какой носитель? Управление – наверняка «Вектор»? Ну и вообще что хочется/планируется «на выходе», какие характеристики?....
    Да, новый вертолет. Новый потому, что на одном носителе не получается совместить желаемые полетные характеристики: длительные полеты и большую скорость-маневренность. Поэтому прежний носитель - для дальних полетов, а новый для быстрых полетов "с ветерком" или 3D. Еще из важных параметров - это законченный внешний вид или большее сходство с настоящими вертолетами. Никаких видимых проводов и т.д. Класс - прежний (480), асимметричные лопасти . С управлением пока заминка. Заинтересовал Rlink наличием диверсити и индикатором битых пакетов, мне последнего сильно не хватает. Не могу найти приемник для своего Chainlink V1, поэтому поставлю видимо имеющуюся в наличии LRS на 2.4 ГГц, дальности планирую не большие - до 2-3 км, поэтому хватит, но обязательно наличие RTH. Это будет или "Вектор" или "Наза-М" или обе сразу. Видео 1,2 ГГц.
    Кстати, прежний носитель "довел до ума" (реализовал давнюю идею) - теперь и там работает RTH в связке "Наза-Н"+"OSDpro" (пока на столе).

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    "Какая же гадость..." этот диапазон 433 (70 см.)... - после компактных антенн на 2.4 ГГц эти просто непристойно огромные, вертолет превращается в дикобраза с торчащими иглами... или какой-то "луноход"...
    да, или сильно усатый жук
    но 17 см это еще не так страшно.. зато улетит ого-го куда.. на 2.4 уже упал бы в обморок!

  16. #3015

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Андрей, блин-н ну сколько можно?
    Олег, блин-н-н, ну и правда, сколько можно???!!! Вы не хотите «видеть чуть глубже» чем буквально написано…
    Извините, - Вы «тупите» или опять прикалываетесь?

    Ладно, еще раз… и еще более подробно
    (Только не вздумайте потом опять отвечать пошлыми афоризмами!)

    Для начала усвойте вот что, а то похоже Вы как-то неверно трактуете:
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Проблема оказалась связана с электромагнитной совместимостью передатчика LRS и всего остального…

    … проблема "решилась" заменой антенны…

    … Куда вдруг исчезла вся электромагнитная несовместимость…?
    «Электромагнитная несовместимость» – вещь не материальная, это не данность, это не константа… Это эффект, который возникает при определённом стечении обстоятельств, параметров, характеристик, компоновки, путей протекания токов, наличия экранов, источников возникновения паразитных излучений, возникновения стоячих или отраженных волн, неверной трассировке при прокладки проводов (жгутов, печатных плат), соседстве высокочувствительных и силовых цепей, … и т.д. и т.п.
    Соответственно разрушив условия возникновения эффекта, мы от него избавимся.

    Примитивный пример: ЛРС электромагнитно несовместима с видеоприёмником BEVRC (стандартным, китайским) при близком расположении, но если изменить условия, - разнести их метров на 5-10, то электромагнитная несовместимость исчезает.

    Теперь о следующем: как влияет расстояние на электромагнитное излучение, а именно на его напряженность? Если забыли, напоминаю: напряженность поля изотропного излучателя падает (или возрастает) пропорционально квадрату изменения расстояния. Т.Е. при увеличении расстояния в 2 раза напряженность упадет в 4.

    Ну, вот… А теперь наземка…
    В ней установлен R-Link, естественно он гальванически связан со всем остальным (питание - общий минус, сигнальные цепи…) и вариант первый: R-Link работает на несимметричный штырь

    Стоп.

    Маленькое отступление:
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    …что проблема "решилась" заменой антенны, которая что сделала? - правильно, позволила работать передатчику в согласованном режиме (низкий КСВ и т.д.) - это факт? Да.
    Нет не факт, а Ваша очередная подгонка фактов под своё мировоззрение, причем на примитивном уровне! Всё не правильно! – Ну, неужели Вы думаете, что я настолько глуп, чтобы не проверить согласование со штырём?!

    Продолжаю с уточнением: R-Link работает на несимметричный штырь. Антенна согласована практически идеально.
    Ну, а где же противовес? Противовес – всё остальное оборудование (почему? – читайте пост #3035 ).
    Но что такое противовес – это конструктивный элемент антенны. Т.Е. по нему протекают высокочастотные токи энергии передатчика. Иными словами это и есть антенна.
    Теперь вернемся к напряженности электромагнитного поля. Совершенно очевидно, что напряженность максимальна непосредственно у излучающих поверхностей элементов антенны.
    А тут само оборудование и есть антенна…
    Что и как происходит дальше на примере самого "тупого" (в сравнении с чувствительным приёмником) оборудования: Ну, скажем – почему «плывут» (отклоняются) сервоприводы? Ведь они же неспособны как-то непосредственно реагировать на наведённые или непосредственно протекающие по их цепям колебания в 430 МГц. Дело в том, что происходит так называемое прямое детектирование на нелинейных элементах их схемы (рассказывать как это «работает» не буду!)…….. Короче, 430 МГц превращаются в некую «постоянку» которая появляется («выкладывается» своим потенциалом) там где её быть не должно, например, на проводах резистора–датчика угла поворота детектируясь в нелинейных входных цепях контроллера. Сервопривод «видит» разбалансировку измерительного моста и устраняет её поворотом качалки в позицию, которой на самом деле быть не должно.

    Что-то похожее происходит в и других «железках»… И порождается это отнюдь неслабой энергией, - той самой которая способна, например, зажечь «лампочко-тестер».

    Последний элемент этой истории: понятно, что непосредственно по электронным схемам ВЧ токи «не бегают» - им там, скажем так - «некомфортно», они распространяются в основном по цепям питания, но при этом переизлучаются на всякие вспомогательные проводочки, дорожки печатных плат, соединительные межблочные кабельки, и т.п. Вполне можно представить и допустить что среднее расстояние от последних до ислучающей поверхности, работающей фрагментом противовеса антенны, ну скажем… 1 сантиметр (хотя есть отягчающие факторы – емкостные и индуктивные связи – так что можно смело брать и меньшую «усреднёнку»)… Запомнили!

    Так! Переходим на вариант второй: Меняем антенну на симметричный излучатель (диполь, коаксиальный диполь, HB9CV, волновой канал, логопериодическая, Харченко, …………… ). Разумеется, он также как и «штырь» правильно согласован с передатчиком.
    В этом случае все высокочастотные токи «бегают» только по самой антенне, по её излучающим элементам. Симметричная антенна не нуждается в противовесе – она сбалансированная сама в себе система. При правильном согласовании никакие токи не протекают по внешней поверхности кабеля в сторону оборудования. (если согласование плохое – читай #3035…)

    И что же с напряженностью поля?...
    С несимметричным вибратором, «штырём», мы приняли за расстояние до излучающей, находящейся в самом оборудовании, поверхности = 1см., теперь оно стало, по меньшей, мере = 50 см. Увеличилось в 50 раз, что означает - напряженность паразитного излучения на оборудовании уменьшилась в 2500 раз! И так было бы, если бы установленная антенна была изотропным излучателем…, но там направленная HB9CV, а это означает, что 2500 - неверная цифра, на самом деле её необходимо увеличить в разы!!!
    Результат: к примеру там, где только что «гуляли» жуткие, чужие, паразитные, 2,5 вольта от которых горит («дубовая» по своей сути) лампочка, теперь остался практически ничего не значащий 1 милливольт. И это в самом худшем случае - для изотропного излучателя, коим не является даже простой диполь.

    Остались небольшие помехи на особо чувствительных цепях, - но уж эти мелочи легко «добиваются» обычными способами: фильтрация конденсаторами («керамикой»), оптимальная прокладка соединительных кабелей, правильное взаимное расположение антенн, если где нужно (например не спуске фидера, - вдруг антенна чуть рассогласуется...) индуктивная фильтрация - ферритовые кольца, чувствительный к помехам нормализующий видео усилитель – в экран.
    Всё, все условия для существования эффекта электромагнитной несовместимости устранены, её больше нет!

    А ключом к успеху было именно то, о чем написал в самом начале:
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Основная причина: на TX LRS нельзя использовать несимметричные антенны типа «штырь» (в том числе стоковый), т.к. в этом случае противовесом становится все остальное оборудование
    Но, увы, это оказалось сложно для Вашего понимания…….

    У-ф-ф-ф…. Всё. Достаточно написал???
    __________________________________________
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Еще из важных параметров - это законченный внешний вид или большее сходство с настоящими вертолетами. Никаких видимых проводов и т.д.
    Это чем же Вы тут занимаетесь… Плагиатом???!!!!! (с.м. фото внизу) Шутка разумеется!

    Очень надеюсь.... Не копия...?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	56.8 Кб
ID:	1052010  

  17. #3016

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Прочитал писанину на свежую голову - есть конечно "корявости" изложения, орфографические опечатки думаю простятся...

    Маленькая коррекция, дополнение:
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    теперь оно стало, по меньшей, мере = 50 см
    - имеется ввиду высота установки антенны над всем оборудованием.
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    означает, что 2500 - неверная цифра, на самом деле её необходимо увеличить в разы!!!
    -следует читать: означает, что 2500 - неверная цифра, на самом деле падение напряженности в разы больше!
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Очень надеюсь.... Не копия...?
    - имеется ввиду не мой вертолёт, речь о возможной копии полноразмерного прототипа...

  18. #3017

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Прочитал писанину на свежую голову - есть конечно "корявости" изложения, орфографические опечатки думаю простятся...
    Разумеется
    Да, уж - "Чем дальше в лес, тем больше дров" - уж простите, не удержался, надеюсь не сильно пошло?
    Такие объемы (прям целые "портянки")) текста, но все это, как говорят - "лирика".
    Ладно, пора с этим завязывать - Вы меня не слышите или делаете вид.
    А вопрос то по сути "мелкий".
    Давайте лучше по теме .

    Есть тут пару моментов, интересно Ваше мнение.
    - Вот Дмитрий "полетел" на "Векторе". Обратили внимание или нет - у него FBL, но при этом полное отсутствие какой либо специфической электроники, там Vbar и прочего. Что это - случайное совпадение? Где пределы в плане повторяемости "подвига".
    - При подборе нового носителя, я рассматривал "SAB Goblin 380". Удивило, что кроме спорных шасси (на подобии лап у таксы) немцы используют ремень на хвосте. Мне непонятна целесообразность подобного решения в наше время.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Goblin_380_desc-1.jpg
Просмотров: 12
Размер:	37.9 Кб
ID:	1052146
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Очень надеюсь.... Не копия...?
    Не-а, не копия. Где-то посередине - "ALZRC Devil FAST 480", только шасси другие, в цвет канопы.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ALZRC-Devil-FAST-480.jpg
Просмотров: 20
Размер:	169.8 Кб
ID:	1052140
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Плагиатом???!!!!!
    Разумеется, а как же без этого Все мы видимо в какой то мере занимаемся "плагиатом" - ведь вертолеты придумали не мы .

  19. #3018

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    192
    Олег, вставлю 5 копеек про гоблина 380, я его собрал в варианте впв, жду погоды для облета. Компоновка отличная, ничего не где не торчит. Валы существенно толще и прочнее чем на 450 ке, но засчет этого болше масса.
    Все электроника перекочевала с 450 ки, лопасти тоже. Внуть корпуса который больше влезла и игловская телеметрия.
    На штатное место встают 2 3S по 5000 зиппи компакт.
    Корпус шире, поэтому брал с расчетом установки вектора, он там отлично помещается на штатной площадке без колхоза.
    За счет лучшей аэродинамики хочу добиться больше скорости, за счет ремней есть шанс что будут меньше вибрации, как будет погода отпишусь что получилось.
    И да, гоблин уже выпустил маленькие нормальные шасси под него.

  20. #3019

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Drozdmsk Посмотреть сообщение
    Внуть корпуса который больше влезла и игловская телеметрия.
    На штатное место встают 2 3S по 5000 зиппи компакт.
    Да, места там явно побольше будет, чем в прошке. А как с балансировкой при таких батареях, передатчик в самом хвосте?

  21. #3020

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    192
    С балансировкой боле менее.. так как телеметрия и приемник ближе к хвосту. доберусь до дома засниму.

  22. #3021

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    - Вот Дмитрий "полетел" на "Векторе". Обратили внимание или нет - у него FBL….
    ….Что это - случайное совпадение? Где пределы в плане повторяемости "подвига".
    И что из того что нет FBL?
    Если бы Вы внимательно читали, – то не спрашивали бы вновь моё мнение по этому вопросу. Оно уже высказано там же рядом с постами Дмитрия, когда он впервые рассказал о задумке...
    С точки зрения алгоритмов управления классический вертолёт с автоматом перекоса ССРМ 120 совершенно равнозначен трикоптеру с YAW-сервоприводом.
    Следовательно «Вектор» с трикоптерной программой будет успешно летать на вертолёте, а тот же V-bar справится с задачей управления трикоптером.
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    нового носителя, я рассматривал "SAB Goblin 380". Удивило, что кроме спорных шасси (на подобии лап у таксы) немцы используют ремень на хвосте. Мне непонятна целесообразность подобного решения в наше время.
    Про шасси – это аэродинамика, вес… смотрите видео из поста: FPV на вертолетах классической схемы.
    Увидели, какое шасси там?
    Ну, а с ремнём, что Вам не понятно? (и что не так с нашим временем?) – такой вид трансмиссии на вертолётах нашего типа-размера однозначно лучше, надежней, долговечней, чем всякие конические шестерни, валы, подшипники к ним…
    Цитата Сообщение от Drozdmsk Посмотреть сообщение
    Олег, вставлю 5 копеек про гоблина 380, я его собрал в варианте впв, жду погоды для облета.
    Дмитрий, ну Вы блин даёте!!!
    Бьёте прямо в ту-же точку… - Я тоже внимательно смотрю на «Гоблинов», правда, покрупнее, - GOBLIN Speed. Отличная реализация по механике, достойная аэродинамика…

  23. #3022

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Если бы Вы внимательно читали
    Ну вот, опять Вы ту да же... видимо это безнадежно, простите, что спросил .
    Вопрос был совсем не про CCPM 120 и соответствие трикоптеру : а сервоось, ее наличие/отсутствие .
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Ну, а с ремнём, что Вам не понятно?
    Тише, тише! спокойней - все хорошо и понятно
    Это я тут просто мимо проходил.. и видимо опять что-то (или) "как-то неверно трактую"
    Просто в прошлом году, по случаю, заменил ремни в двух вертолетах на вал и вот назад почему то не хоцца - НУ СОВСЕМ! .

  24. #3023

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    а сервоось, ее наличие/отсутствие
    А что сервоось? - она лишь дополнительный элемент замедления реакции вертолета на команду, слегка интегрирующий во времени при внешней дестабилизации, т.е. влияет только на потребные уровни соответствующих каналов PID(а).
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    заменил ремни в двух вертолетах на вал и вот назад почему то не хоцца
    Не хотите "не ешьте", - Вы просто их "готовить не умеете"!
    А вот на "Гоблинах" (больших) и на двигателе ремень.

  25. #3024

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,397
    Выскажу свою мысль, ССPM 120 градусов, не знаю есть ли настройка углов лучей у трикоптеров, но фазинг, как по мне, более менее сходится.

  26. #3025

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    но фазинг
    Фазинг в наших АП (его угол) определен механически (величина 90 градусов..., иногда с возможностью подстройки как механической так и программной)...
    А вот при чем тут по Вашему трикоптеры, непонятно... У них в прицепе нет такого понятия "фазинг".

  27. #3026

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,397
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    У них в прицепе нет такого понятия "фазинг"
    Посчитаю его аналогом у трикоптеров подстройку оборотов по лучам при изменении центровки.

  28. #3027

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    ????... Как-то не очень Вас понимаю...
    А..., Вы о углах лучей? - так это дело просто корректируется чувствительностью в продольном и поперечном каналах, а лишь затем складывается в микшере ССРМ.
    Что же касаемо явления, которое называется "фазингом" - то оно присуще только винтам с изменяемым шагом лопастей и только на циклическом шаге, - при изменениях по общему шагу такое понятие не существует.

  29. #3028

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Посчитаю его аналогом у трикоптеров подстройку оборотов по лучам при изменении центровки.
    Фазинг это угол между точкой в которой прикладывается сила к тарелке и точкой в которой на это реагирует лопасть. Штука чисто механическая и наличия остального вертолёта не требует.

    Принцип управления по крену, тангажу и курсу у классического вертолёта, трикоптера и классического самолёта (замечательно летают на микробисте) абсолютно одинаков. Надо только правильно подключить сервы/регули и подобрать расходы/чуйку.
    Вот заставить самолётный алгоритм рулить вертолётом будет сложно, они почти всё трёхканальные.

  30. #3029

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,397
    Насколько помню учет фазинга это механическая и, или электронная компенсация управления тарелкой ротора максимально исключающая микширование управляющих сигналов по элеронам и элеватору.
    Эффект фазинга проявляется из за смещения лопастей с прямолинейной траектории вращения (отставания) вызванного воздействием разносторонними силами действующими на лопасть, а так же развесовкой и жесткостью самой лопасти.
    А так как смещения происходят в плоскости, а электронно можно смикшировать любое значение смещения тремя управляющими сигналами, думаю что смещая микширование управляющих сигналов трикоптера можно отрегулировать фазинг.

  31. #3030

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Насколько помню учет фазинга это механическая и, или электронная компенсация управления тарелкой ротора максимально исключающая микширование управляющих сигналов по элеронам и элеватору...
    - В конечном итоге да, так. Происходит что-то типа микширования, но на самом деле эффект описывается намного проще: при неверном фазинге ротор наклоняется несколько в ином направлении нежели отклонена ручка, и наоборот: в случае правильного угла фазинга направления отклонения ручки управления и наклона ротора точно совпадают.
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    ….А так как смещения происходят в плоскости, а электронно можно смикшировать любое значение смещения тремя управляющими сигналами, думаю что смещая микширование управляющих сигналов трикоптера можно отрегулировать фазинг.
    Да, верно, можно, - так например реализован корректор угла фазинга в V-bar...
    Вот только, - с чего вдруг Вы об этом заговорили? Кто Вам сказал, что мы имеем хоть какие-нибудь проблемы с углами фазинга и/или их настройками, установками? С чего Вы это взяли? - Такая проблема не существует.
    Андрей (kimu) верно указал Вам – эта штука чисто механическая, настраивается единожды и всё, - забыли!
    Для доходчивости поясню : То что мы называем АП ССРМ 120 - это все то, что относится к нижней (не вращающейся) тарелке автомата перекоса, всему, что стоит ниже неё.
    А фазинг, его углы…, - эта штука, настраивается на верхней (вращающейся) тарелке, весь конструктив выше неё вплоть до рычагов поворота цапф лопастей принимает участие в формировании угла фазинга.
    Настраивается же он (фазинг) установкой правильной позиции так называемого «свош-драйвера» - это такие рычаги, закрепленные на валу ротора, передающие вращение на верхнюю тарелку (в то время как нижняя остаётся неподвижна)…

  32. #3031

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    А что сервоось? - она лишь дополнительный элемент замедления реакции вертолета на команду, слегка интегрирующий во времени при внешней дестабилизации, т.е. влияет только на потребные уровни соответствующих каналов PID(а).
    Я знал, что обратился по адресу! Спасибо Вам! Вы развеяли мои сомнения!
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    А вот на "Гоблинах" (больших) и на двигателе ремень.
    O-o-o! Нифигасе Крутень! - Мы видимо безнадежно отстали!
    Цитата Сообщение от Drozdmsk Посмотреть сообщение
    Валы существенно толще и прочнее чем на 450 ке
    Дмитрий, а запчасти нашли где брать? Ценники вроде кусачие.
    Цитата Сообщение от Drozdmsk Посмотреть сообщение
    за счет ремней есть шанс что будут меньше вибрации
    В плане вибрации у меня получились лучше в версии с валом чем с ремнем, но тут делали немцы - может быть.

  33. #3032

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,397
    Ну в классических двухлопостных головах изменить угол «свош-драйвера» относительно хаба поризвольно несколько проблематично, в многолопостных головах с цангой это проще.
    Лично я летаю на легких вертолетах с большими оборотами, где центробежная сила велика, но был случай когда поставив старые флайбарные лопасти с сильным отставанием было смещение по элеронам влево при даче элеватора вперед и да обороты были на минимуме.
    Думаю на тяжелых аппаратаъх и на небольших оборотах этот эффект может проявляться чаще.

  34. #3033

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Крутень! - Мы видимо безнадежно отстали!
    Да, будет Вам хихикать... Мне честно лениво, а Вы если захотите найдёте примеры применения ремней и в полноразмерных вертолетах легкого класса... Не на хвостах конечно, а в главном редукторе, между промежуточным и главным редуктором, и встречал даже с редуктора на вал несущего ротора.
    (Это всё виноваты современные композиты... - они оказываются лучше шестерней.)

    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Ну в классических двухлопостных головах изменить угол «свош-драйвера» относительно хаба поризвольно несколько проблематично
    Если только Вы называете "классикой" головы типа DFC... (Это что? С каких пор они уже стали классикой? )

    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Думаю на тяжелых аппаратаъх и на небольших оборотах этот эффект может проявляться чаще.
    А что Вы называете тяжелым аппаратом? МИ-8/МИ-17? - Так там без проблем: управление фазингом оперативное, - гидроприводом разворачивающим тарелку АП.

  35. #3034

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,160
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    а запчасти нашли где брать?
    SABItaly - без вариантов.
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    делали немцы
    Итальянцы

  36. #3035

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    примеры применения ремней и в полноразмерных вертолетах легкого класса... Не на хвостах конечно
    Про хвост тоже слышал.
    А как ещё поршневым движком раскрутить стоящие колом лопасти? Только постепенно натягивая ремень >_<
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    А так как смещения происходят в плоскости, а электронно можно смикшировать любое значение смещения тремя управляющими сигналами, думаю что смещая микширование управляющих сигналов трикоптера можно отрегулировать фазинг.
    На сколько знаком с продвинутыми ФБЛ, они могут менять фазинг только на земле в настройках, но никак не самостоятельно в ответ на поведение вертолёта в воздухе.
    Делается это исключительно когда лень/неудобно подкрутить механически.
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Мы видимо безнадежно отстали!
    А ещё есть Протос - самый тихий электролёт с одним ремнём и совсем без шестерёнок... А ещё у Компаса на 360-тке два ремня.
    Или просто мода новая, или действительно придумали чего толковое с момента выпуска китайского Т-рекса

  37. #3036

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    SABItaly - без вариантов.
    Еще наверное Helidirect - у них те же цифры, только в долларах.

  38. #3037

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Сколько читаю данную ветку, удивлен что вроде все хотят отличное видео ( без вибраций) но решения по демферам и жесткости вроде не кто не ищет. Вопрос почему? Я продолжаю вникать в процесс борьбы с вибрациями и настройкой подвеса для большой зеркальной камеры. Работа демферов для Gopro и зеркального фотоапарата сильно отличается. В Gopro можно выставить высокий FPS при этом вибрации менее заметны, а у зеркалки 29 fps, бороться с вибрациями сложнее, настройка подвеса по pid параметрам очень отличается при работе на земле и в воздухе, поток воздуха от лопастей частенько пытается сорвать подвес, при разных углах лопастей, разная работа подвеса. Очень хочется придумать высокие шасси, и разместить все под низ вертолета, но тогда появится эффект маятника. Osd от иглов чем свежее выпускает прошивки, тем хуже. После обновления прошивки, на экране количество спутников и точность в звездочках, подключаю наземку к пк вижу все данные о количестве спутников, глюк. Наверное в векторе таких проблем нет!

  39. #3038

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    192
    Иван почему же не ищем, просто идеальных результатов точно не получается вот и выкладывать нечего. По себе могу отчитаться так:
    Перепробывал демпфера на резинках а так же тросики, при сохранени предположения что камера под брюхом вертолета и это легкий мебиус, без увеличения шасси.
    В итоге дешево и сердито показал себя вариант с бангуда.
    Но мучения не закончились. Вариант работал отлично в прошлом году (видео есть ранее, полеты в Крыму.) После сборки с новыми валами и шестетрней после падения все началось заново, вибрации итд. (видео австрии этого года.).
    В варианте использования бк подвеса вопрос с вибрациями отпал из за увеличения подвешенной массы, но встал вопрос шасси, так как под стандратные от 450 ки он не лезет, пришлось ставить от 500 ки и конечно с таким подвесом видео уже не то, нет ощущения полета, есть плавное видео с ровной картинкой (про пикирование, петли бочки итд. можно забыть..)
    Плюс с таким подвесом вопрос аэродинамики можно закрывать, парусность большая скорости существенно ниже.

  40. #3039

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от Drozdmsk Посмотреть сообщение
    Перепробывал демпфера на резинках а так же тросики, при сохранени предположения что камера под брюхом вертолета и это легкий мебиус, без увеличения шасси.
    Дмитрий спасибо за подробный обзор. Демфера подобрать очень сложно, разные по жесткости, демфер работает на растяжение и сжатие, подвес легкий для маленькой камеры, и добиться хорошей работы демфера сложно. Трос отличное решение для коптера, 2 пластины закреплены тросом, 1 пластина к раме, 2 пластина держит камеру, на 1 пластине вибрация от рамы, далее трос поглащает вибрацию, и на 2 пластине нет вибрации от 1. Ну и трос убирает колебания, создает жесткость. В вертолете под брюхом трос возможно даст положительный эффект. Но под лопастями вибрации будут, вся проблема в потоках воздуха от лопастей. Вот с этого момента получается, чем больше подвес тем лучше подобрать количество демферов для веса камеры. Чем больше вес камеры тем лучше, меньше вибраций в видео будут.

    Есть пластины для борьбы с вибрациями на пружинах:


    Я покупал такой вариант, лучше не стало, эффект у меня был одинаковый от пружин и демферов. Я использую подвес от DYS и контролер от Alexmos. Отличный подвес, единственное родного двигателя мощности на Yaw ось недостаточно для тяжелой камеры. С данным подвесом демфера идут жесткие и качественные.

    У меня аэродинамика полета вертолета изменилась, при срыве подвеса начинается небольшая раскачка вертолета при висении по горизонтальной плоскости, по вертикальной не наблюдал. Возможно при срыве срабатывает эффект маятника. Буду в дальнейшем подбирать чувствительность в FBL.

    Возможно правильный вариант крепления подвеса под брюхо:

    Необходимо подбирать ретракты.

    Андрей вспомните, обсуждали динамику полета при просмотре видео? Динамика полета будет чувствоваться при правильной и корректной работы подвеса в режима слежения, появится плавность видео при разворотах, но динамика сохраняется. Думаю свой опыт что описал выше, пригодится в дальнейшем для получения качественного видео.

    Вся проблема в том, что нет готовых решений для борьбы с вибрациями, требуются годы для изучения и тестирования различных вариантов. Жаль что компании делают все для коптеров, и им неинтересен
    вертолетный рынок для качественных съемок.
    Последний раз редактировалось Videoru; 09.04.2015 в 08:04.

  41. #3040

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,900
    Такой вес лишний таскать это уже перебор.

    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Стоит всего лишь 400.000 или 2.000.000 за два, но с учетом системы управления, системы заправки топливом, наземного оборудования, обучения и логистики.
    Где конкретно можно купить дынный аппарат и возможно вообще его купить??

    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Вот моя мечта, купить себе такой вертолет для полетов по фпв! Данное видео было снято в США, и по многим форумам специалисты утверждают, что было много предложений использовать коптер, но после долгих переговоров, выбор стал на разработке вертолета. Один из важных факторов стала причина ( высокая скорость, и очень быстрый набор высоты, ну и по метео успешный результат). Если приобрести такой, нужно проходить СЛГ и регистрацию. Получается полет по визуалке, и подачей заявки на полет. Что удивило, 2 лопастной, а не 4.
    Где такое чудо продается??

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Установка сервоприводов DS510, качалок и шариков на T-Rex 500
    от ruRostov в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 01:23
  2. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 10:10
  3. Стоит ли начинать с вертолета hirobo?
    от k194 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 03:44
  4. Рекомендации для покупки Align T-rex 450
    от DimaNevi в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения