Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 77 из 87 ПерваяПервая ... 67 75 76 77 78 79 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,041 по 3,080 из 3468

FPV на вертолетах классической схемы.

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Сообщение от Дима. Где такое чудо продается?? Такое чудо делается только под заказ. Очередь конечно там огромная, но дождаться возможно. ...

  1. #3041

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Где такое чудо продается??
    Такое чудо делается только под заказ. Очередь конечно там огромная, но дождаться возможно. Я нашёл всего один сайт http://snaprollmedia.com/demo-reel/, данная компания занимается видео съемкой с вертолетов, и как я понял является партнером. Выполнить данный заказ можно только на Юр.лицо, а это подготовка к таможенной процедуре и последующей регистрации. Цена в итоге будет огромной.

  2.  
  3. #3042

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Ну, вот… В выходные открыл сезон.
    Погодные условия были отвратительные – сильный, порывистый ветер. В субботу полететь так и не удалось, только визуально пробовал понять как верт управляется с LRS.
    Вывод по метеоусловиям: «Если ветер валит штатив наземки – значит летать действительно не стоит!…»
    В воскресенье ветер несколько ослаб (перестал сдувать наземку), но летать было всё равно не комфортно: приходилось динамично взлетать, на высоте вертолёт упорно не летел против ветра - кладешь его набок, а он все рано не летит, ну а на посадке жестко "прихлопывать" к земле – дабы не сдуло.
    Результаты:
    LRS. – С управлением всё в порядке, помех на другое оборудование нет.
    Конечно, после зимнего перерыва, мог и не заметить каких либо новых, тонких, нюансов влияния LRS на управление, но вроде летается нормально, каких-либо задержек не ощущаются.
    Полетал без «рекордов», - просто проверял как ОНО всё работает.

    Не успел (хотя планировал) поменять видеопередатчик на борту с BEVRC на LawMate… В общем работа в паре «старый передатчик – новый приёмник» не понравилась. Как-то уж очень много «грязи» в картинке, иногда теряется прием телеметрии на наземке…
    Не понравилось как работает вторичный видеоканал на 5,8… ну тут понятно – надо поменять антенны со штырей на клевера. Приемник на 5,8 (тот который RC-805) как-то уж очень греется, кажется даже параметры слегка плывут…, - тоже неприятно.

    Ну и в крайнем полёте (как раз когда проверял обновлённый подвес камеры) неожиданно отказала верхняя курсовая камера.
    Летел на нижней, переключаюсь на верхнюю, а там…..

    Маленько напугался, - переключился обратно на нижнюю и «бегом» на посадку…
    Во, думаю, а если бы камера была одна?!... – «дрова»….
    _______________________________
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Сколько читаю данную ветку, удивлен что вроде все хотят отличное видео ( без вибраций) но решения по демферам и жесткости вроде не кто не ищет. Вопрос почему?
    Цитата Сообщение от Drozdmsk Посмотреть сообщение
    Иван почему же не ищем, просто идеальных результатов точно не получается вот и выкладывать нечего. По себе могу отчитаться так:
    Перепробывал демпфера на резинках а так же тросики, при сохранени предположения что камера под брюхом вертолета и это легкий мебиус….
    Ну, конечно же ищем!... Дмитрий правильно сказал – «пока нет результатов и говорить не о чем…»
    Иван, Дмитрий, отчитаюсь и я:
    Во всяких «резинках» разочаровался, потому всё же продолжаю тему: «тросики…».
    Прошлым летом была отработана основная концепция подвеса, если забыли, как это выглядело - фотки можно посмотреть тут: FPV на вертолетах классической схемы.
    Ну и наконец, в очередной версии результат, который уже можно показывать, получен: вибрации (ака «желе») практически отсутствуют – за что собственно и боролся...
    Видео конечно не «художественное», - техническое, сильный порывистый ветер, от того вертолёт буквально швыряет и колотит турбулентностью, что портит качество съемки… (да и сам полёт по сути аварийный…). Какая либо постобработка видео не производилась за исключением пробного «наезда» 1:55 – 2:15 :

    В общем, вибраций от роторов нет, причём это после зимней переборки верта (замена износившихся шаровых, демпферов межлопастного вала, подшипников…) - трясёт его довольно сильно и этим еще предстоит заняться...
    Ну, а подвес теперь выглядит так:



  4. #3043

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    п.Полазна
    Возраст
    42
    Сообщений
    533
    Великолепная работа, Андрей! Особенно понравилось с какой основательностью у Вас собрана наземка!
    Подвес для камеры покупной или собственного изготовления? Так называемое "желе" на видео действительно практически отсутствует, отличный результат.
    Сегодня тоже поднял своего Раптора после трехмесячного перерыва, подвес двухосевой, видео как раз с нижней камеры. Максимальное удаление - 1100 метров, видеосигнал без помех. Дальше без автопилота улетать страшно

    Полетная камера без виброразвязки, закреплена жестко на раме с приводом от сервомашинки. Люфт в наконечниках привода выбран резиновым кольцом. Во время полетов картинка без вибраций наверное еще и потому что камера - SONY CCD Effio 700TVL.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150416_232741.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	59.7 Кб
ID:	1058131   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150416_232621.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	45.5 Кб
ID:	1058130   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150416_232558.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	70.2 Кб
ID:	1058129  
    Последний раз редактировалось ivanov_sergey; 16.04.2015 в 22:40.

  5. #3044

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Ну, Сергей, значит и Вас поздравляю с весенним началом полётов! И мягких Вам посадок в дальнейшем!
    Что касается качества видеосъемки - так у Вас всё очень близко к идеалу!
    Цитата Сообщение от ivanov_sergey Посмотреть сообщение
    Подвес для камеры покупной или собственного изготовления?
    Подвес самодельный... люблю что-то сделать своими руками.

    Сергей, каждый раз просматривая Ваши видео всё хочу спросить: а что это у Вас там за башня, круглая, вроде кирпичная (на 4:40, в левой части кадра)?

  6.  
  7. #3045

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    п.Полазна
    Возраст
    42
    Сообщений
    533
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Сергей, каждый раз просматривая Ваши видео всё хочу спросить: а что это у Вас там за башня, круглая, вроде кирпичная (на 4:40, в левой части кадра)?
    Все просто - это старая водонапорная башня, которая является ориентиром, заметным со всех сторон...
    Андрей, можно узнать из каких материалов выполнен Ваш подвес, чем обрабатывались и склеивались детали?

  8. #3046

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Сергей, Вы не первый задаёте этот вопрос...
    И подвес, и наземка, и ещё много всяких конструкций и элементов (в том числе на борту вертолёта) которые нужны "в единственном экземпляре", - всё это из листового полистирола. Обрабатывается он очень легко (и качественно) самым обычным инструментом - лобзик, напильники, надфели... легко и точно сверлится. Клеится "намертво" (в монолит) дихлорэтаном с добавлением (растворением) небольшого количества стружки того же полистирола. При желании красится нитро эмалями.
    При всех этих "удовольствиях" конструкции получатся очень жесткие, прочные, долговечные, надежные.
    Подается в магазинах отделочных материалов, в виде листов (1-2,5 м. х 1-2,5 м.) разной толщины (от 1 до 10 мм), бывает разных цветов...
    Когда-то, очень давно, работал в КБ, где полистирол применялся для изготовления "прототипов" изделий, вот с тех пор и "дружу" с ним.

  9. #3047

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Андрей, здравствуйте! Я тоже хотел задать этот вопрос, но Сергей меня опередил.
    Если Вас не затруднит, не могли бы Вы дать ссылочки, где купить такой материал? я искал, искал, но так и не смог найти. Будьте так добры.

    И еще:
    Вы написали, что он продается листами, а как Вы из него делаете такие причудливые, порой округлые формы?

    Мне очень нравится, как профессионально Вы его "насилуете" ))))

  10.  
  11. #3048

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    55
    Сообщений
    444
    Поздравляю всех с началом сезона.
    Боролся за надёжность RC связи, кажется, добился требуемого уровня, но вот с видео стало совсем плохо. На удалении 400-500 м появляются горизонтальные полосы, которые усиливаются по мере удаления, а при 1300-1500 м картинка вообще пропадает. Компоновка 5,8ГГц не изменилась. Раньше, она позволяла удаляться более чем на 2500 м. Может быть, кто то может определить по картинке характер помехи. В какую сторону копать (помеха на борту или внешняя)?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-04-18.JPG‎
Просмотров: 18
Размер:	63.2 Кб
ID:	1058652   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-04-18_2.JPG‎
Просмотров: 16
Размер:	64.5 Кб
ID:	1058653   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-04-18_3.JPG‎
Просмотров: 11
Размер:	59.0 Кб
ID:	1058654   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-04-18_4.JPG‎
Просмотров: 11
Размер:	98.1 Кб
ID:	1058655   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-04-18_5.JPG‎
Просмотров: 11
Размер:	119.0 Кб
ID:	1058656  

  12. #3049

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    где купить такой материал? я искал, искал, но так и не смог найти
    Владимир, привтствую!
    Ну, не знаю как Вы искали… Простой запрос в Яндексе: «полистирол листовой купить», - и на выходе куча результатов… Вот, к примеру, первый попавшийся: http://plastic.fantorg.ru/polistirol/
    Смотрите белый, российский…
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Вы написали, что он продается листами, а как Вы из него делаете такие причудливые, порой округлые формы?
    Ручки, шаловливые…, - да вот же они…!
    Полистирол, листовой, если его аккуратно греть над газовой горелкой он еще и гнётся на подходящей оправке…
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Мне очень нравится, как профессионально Вы его "насилуете" ))))
    Не, не, не…!!! Вы это «начальник» бросьте, не надо «статью шить»: - всё исключительно по любви!
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Может быть, кто то может определить по картинке характер помехи. В какую сторону копать (помеха на борту или внешняя)?
    Александр, не похоже на внешнюю… Сменить канал пробовали?
    А что с управлением? LRS используете? (на её работу похоже…)
    Спровоцировать «полосню» на земле и пробовать отключать потенциальные источники помехи на борту и на земле не пробовали?

  13. #3050

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    55
    Сообщений
    444
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Сменить канал пробовали?
    Пробовал, не помогает.
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    А что с управлением? LRS используете? (на её работу похоже…)
    Да использую. В данном случае было 100mW, антенна штырь на передатчике. Передатчик расположен в 5 м от приёмника видео.
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Спровоцировать «полосню» на земле и пробовать отключать потенциальные источники помехи на борту и на земле не пробовали?
    В том то и беда, что на земле не удаётся спровоцировать. Они ведь вблизи не появляются, даже при взлёте когда нагрузка возрастает.

  14. #3051

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,659
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Может быть, кто то может определить по картинке характер помехи.
    Похоже на ЛРС.
    Попробуйте спросить в самолётной ветке в Далеко и высоко. Тактика и практика или переход на 5.8ггц?
    Ну или просто поднять мощность ЛРС и поднести по ближе к приёмнику видео.

  15. #3052

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Пробовал, не помогает.
    Дополнительный довод в пользу того что помеха не от внешнего (чужого) источника.
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    В том то и беда, что на земле не удаётся спровоцировать. Они ведь вблизи не появляются, даже при взлёте когда нагрузка возрастает.
    Это говорит о том что помеха не очень сильная и проявляется только при достаточно ослабленном видеосигнале (соотношение сигнал/помеха, шум).
    Александр, по фотографиям не могу понять: а частота полос помехи на экране постоянная или плавающая? - Они бегают по разному вверх/вниз по экрану или их характер не меняется, а меняется только интенсивность?
    ____________________________
    Еще раз о съемке видео, подвесах, вибрациях, болтанке… Просто познавательный материал для сравнений, оценок, лучшего понимания…
    Исходный видеофайл:

    Он же после постобработки ProDAD-овским стабилизатором:

  16. #3053

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,659
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    а частота полос помехи на экране постоянная или плавающая?
    Дак по 9-10 чётких полос на кадр + пара полос в невидимой части, каждая полоса чуть длиннее полутора строк.
    Как они бегают по экрану зависит от кратности частоты кадров к частоте пиков помехи.
    Частота пиков помехи 10-12 полос на кадр * 30 кадров/сек = 300-350 полос в секунду.
    Длительность одного пика помехи 1 сек/30 кадров/625 строк*1,5 = 0,08 мс.

  17. #3054

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Как они бегают по экрану зависит от кратности частоты кадров к частоте пиков помехи.
    Андрей, это всё понятно... В своём вопросе я имел ввиду вот что: кратность следования импульсов помехи и кадров постоянная или плавающая?
    В зависимости от этого: источник помехи стабильный, электронный или... в основе помех нестабильная... скажем так механика.
    Это я вот к чему:
    мне "попадался" иногда такой эффект: при определенной позиции вертолёта вращающиеся карбоновые лопасти как основного, так и хвостового ротора то ли экранируют, то ли переотражают сигнал видеопередатчика так, что в точке приёма создаются помехи в виде горизонтальных полос в кадре. Но механика нестабильна - от этого эти полосы нестабильны - бегут: то вверх, то вниз, то покачиваются...

    PS А в общем как уже сказал: похоже на работу LRS....

  18. #3055

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    55
    Сообщений
    444
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    по фотографиям не могу понять: а частота полос помехи на экране постоянная или плавающая?
    Может видео поможет.

    Пока проверю по питанию.
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Ну или просто поднять мощность ЛРС и поднести по ближе к приёмнику видео.
    Поднимать мощность не пробовал, а вот подносить вплотную к приёмнику - подносил.

  19. #3056

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Может видео поможет.
    Александр, вот теперь всё понятно... И ничего не понятно!

    Ну, во первых - источник помехи не на борту, он на земле и не перемещается.
    Во вторых - это не LRS, у неё другая структура сигнала.
    В третьих - источник стабилен по частоте, при этом помеха широкополосная (лезет и на канал звука)...

    Либо это всё же что-то "чужое"... либо...

    Александр, а на земле у Вас есть какие либо импульсные преобразователи питания, DC-DC конверторы,... DVR пробовали выключать? Может быть есть монитор...?

    Что-то работает с частотой повторения импульсов 1490 Hz и явной второй гармоникой на 2980 (посмотрел анализатором спектра).

    Если представить что-то чужое… то похоже на цифровую радиостанцию или радиомодем работающие с пустой несущей (без передачи данных, пустой пилотный сигнал)…
    Это «что-то» забивает АРУ Вашего приёмника и тот «тупея» не даёт Вам летать далеко.

  20. #3057

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    210
    Так небольшой отчет, на выходных удалось облетать гоблина.
    Тушка получилась тяжелее 450 ки, вес без батарей где-то 1.2 кг.
    Из дополнения игл три телеметрия, камера и передатчик 200 мвт на 5.8.
    С шасси придется что то придумывать, родные узковаты, взлет посадка только визуально.
    Внутрь влазят со скрипом 2 батареи зиппи компакт 5000.
    Но 3700 встают лучше, как родные.
    Облет был на 360 ассиметричных лопостях, пиньены заменил на низкоборотистые как на основном роторе так и на хвосте, благо для гоблина продаются разные.
    В итоге ток висения где-то 12-13а, в полете ток падал до 9-10а.
    на 10 мин полета расход 1800-2000 мАч.
    Ну и ощущения, ветер держит прекрасно от 450 ки отличается сильно, более тяжел и стабилен, получился как и планировал более скоростной. 100 ку разменял легко.. дальше не позволил передатчик 200 мвт, круга 500 м не хватило. (
    Звук тихий, за счет ремней его почти не слышно, немного пофыркивают лопасти и все.


    Да вибраций пока новый почти нет, закрепленный на липучку мебиус показал неплохую картинку.
    В планах переставить на него 600 мвт передатчик и погонять серьезней. Так же провести тест с 380 родными лопастями.

  21. #3058

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Дмитрий, поздравляю!
    Всё-таки Гоблины они... - красавцы! (и снаружи, и внутри)

    p.s. ...а что бы внутри не было тесно надо Гоблина покрупней... ...например "Урукай"....

  22. #3059

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    55
    Сообщений
    444
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    а на земле у Вас есть какие либо импульсные преобразователи питания, DC-DC конверторы,...
    Нет, никаких преобразователей не использую. Питание от LiPo батареи.
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    DVR пробовали выключать?
    Наоборот, однажды забыл включить, результат тот же.
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Если представить что-то чужое…
    Остаётся сменить место дислокации и проверить. Ещё есть мысль в приёмнике (диверсити) оставить только направленную антенну, а клевер отключить. Осмелюсь предположить, что сигнал помехи ловит именно клевер, и при удалении забивает ослабевающий сигнал от направленной антенны.
    Погода пока не позволяет. Прошлый полёт проходил при ветре 6 м/с, приземляться было дискомфортно. В выходные было 7-8 плюс распутица после дождей.

    Цитата Сообщение от Drozdmsk Посмотреть сообщение
    Внутрь влазят со скрипом 2 батареи зиппи компакт 5000.
    Дмитрий, присоединяюсь к поздравлению, модель действительно эффектная. Доминатор к сожалению не позволяет без серьёзной переделки использовать такие батареи, поэтому пришлось для эксперимента сделать удлинение крепления шасси и расположить батарею 5000mAh, 25C. Полётный вес теперь 1350 гр. Расход с 360 мм лопастями на видео виден. Это далеко не 12-13А. Так, что просятся асимметричные лопасти, если ссылку дадите конечно.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-04-16-093.jpg
Просмотров: 67
Размер:	53.3 Кб
ID:	1059301
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-04-16-088.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	52.8 Кб
ID:	1059302  
    Последний раз редактировалось Buka1; 19.04.2015 в 20:08.

  23. #3060

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    в приёмнике (диверсити)
    Упс...
    А вот это да, - "отягчающий фактор"... О наличие диверсити я как-то не подумал, - я то все с трекером, да с трекером...

  24. #3061

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    210
    Александр я использую эти как раньше и советовали.
    с ними на 450 ке на 3 банках ток висения гдето 16 А. В полете до 12 14 падает. Но следите за хвостом. На низких оборотах он уже на пределе трудится..

  25. #3062

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    55
    Сообщений
    444
    Цитата Сообщение от Drozdmsk Посмотреть сообщение
    Но следите за хвостом. На низких оборотах он уже на пределе трудится..
    Про хвост знаю, пробовал пиньен менять. Планирую хаб, цапфы и лопасти ХР от 500 поставить.

  26. #3063

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,734
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Drozdmsk Посмотреть сообщение
    В итоге ток висения где-то 12-13а, в полете ток падал до 9-10а
    Что-то много! У меня, в пилотажном варианте (родные лопасти, движок Quantum 2820-880, обороты 3100, аккум 2200mAh, из дополнительного оборудования только eLogger v.4) - ток висения 8-9А

  27. #3064

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,862
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Drozdmsk Посмотреть сообщение
    2 батареи зиппи компакт 5000.
    Наверно поэтому.

  28. #3065

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Добрался наконец до отказавшей в крайнем полёте верхней курсовой камеры (та которая цилиндрическая KPC-VBN190PHB )...
    Включаю на столе - работает! (вот ведь, зараза...) Но оказалось достаточно легкого щелчка пальцем и... вырубилась, еще щелочек - снова заработала.
    Т-а-ак... Разобрал. Внутри всё потрясающе красиво, очень интеллигентно собрано: трехплатный модуль, межмодульные соединения разъемные... В общем почти всё идеально.
    "Почти" заключается в кварцевом резонаторе: металлический цилиндр 2,5 х 9 мм. просто впаян в плату, держится только на своих тонких выводах, - так вот, один из них за три года полётов таки переломился у самого корпуса и то "контачил", то нет... Припаял, а заодно закрепил кварц капелькой клея. Разобрал нижнюю камеру - картина такая же (разве что выводы еще целые), закрепил кварц и на ней.
    Так что вот: Дмитрий (Drozdmsk), на сколько понимаю у Вас камера аналогичная, рекомендую сделать тоже, - видимо производитель не планировал использование этих камер в условиях постоянных вибраций.
    Разбирается камера очень легко: просто вывинчивается задняя крышка, вся "начинка" на ней и закреплена...

  29. #3066

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    55
    Сообщений
    444
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Остаётся сменить место дислокации и проверить.
    Поменял место полётов и помеха пропала.

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Включаю на столе - работает! (вот ведь, зараза...) Но оказалось достаточно легкого щелчка пальцем и... вырубилась, еще щелочек - снова заработала.
    А у меня такие же симптомы были на мебиусе. Вот только мне не повезло, в процессе поиска неисправности по неосторожности окончательно её убил.

  30. #3067

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Поменял место полётов и помеха пропала.
    ---

  31. #3068

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    210
    Андрей спасибо, руки дойдут поправлю. Но у моих пробег маленький, пока работают, тьфу тьфу тьфу..

  32. #3069

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    Возможно было уже, если оба ЖПС датчика будут рядом (один от Naza-H ,второй от OSD),это может как-то негативно отразится на работе систем? И еще, может кто подскажет совместима ли эта штуковина с вертолетной назой?

  33. #3070

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    GPS приёмники, - это лишь приёмники... Если два или несколько будут рядом, их работоспособность от этого не изменится.
    По "Назе" точно не скажу, Вам лучше обратиться в профильные темы.
    Но насколько помню модули GPS Naza-M и Naza-H не совместимы, впрочем дело может быть вовсе и не в протоколах GPS приемников...
    А вот DJI точно использует "экзотику" c протоколом иным нежели традиционный NMEA.

  34. #3071

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    По модулям пишут что они взаимозаменяемые,по крайней мере у человека стоит ГПС датчик от Назы -М лайт на вертолетной назе и все работает.Вот я и подумал,раз у меня ОСД Скайларк и наза-Н ,то может возможно использовать один датчик ГПС на обе системы через этот переходник.Закажу, попробую,возможно и прокатит.

  35. #3072

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    173
    Ассиметричные лопасти, также можно заказать с амокса (их поставщики: http://www.empirerc.com/helicopter-b...c-220_221.html)

  36. #3073

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от Drozdmsk Посмотреть сообщение
    Ну и ощущения, ветер держит прекрасно от 450 ки отличается сильно, более тяжел и стабилен, получился как и планировал более скоростной. 100 ку разменял легко
    Да, безусловно красавец! Притягивает взгляд и смотрится замечательно
    Ну и жирный плюс - с размещением электроники нет проблем (в сравнении с 450pro).
    Дмитрий, а обороты какие? На 350-х лопастях поведение верта не должно отличаться от 450-ки по стабильности, другое дело с родными 380 мм.
    Я вот не решился на Гоблина:
    Эти "шасси" - может кому и нравятся, (о вкусах не спорят)) но как по мне - так это, по крайней мере, не практично. Классика гораздо приятней. ИМХО.
    Такие "шасси" могут иметь смысл только в версии "Goblin Speed", потому, что он подразумевает достижение больших скоростей 200+ км/ч. и если на него действительно "вкорячить" соответствующие классу стандартные шасси, то про аэродинамику гоблиновского корпуса видимо можно просто забыть. А в версии 380 размеры шасси гораздо меньше и скорости "попроще". Если на 380 Гоблина, шасси можно поставить нормальные, а вот ремень... - тут народ горит, что это тоже очень гуд. Так ли это? У меня есть сомнения. Дмитрий, так у 380 Гоблина два ремня? т.е. передача от мотора к большой шестерни тоже ремнем. Этим видимо и объясняется другой звук и меньший уровень вибраций. Последнее, без вариантов - плюс. Но у каждого решения есть и плюсы и минусы. Ради интереса посмотрел цену ремешков и шестерен. Шестерни - 61 евро, два ремешка - 33 евро - это для версии 380. Такое чувство, что речь про запчасти для авто
    Я после большого опыта полета на "ремнях" не испытываю никакого желания к ним возвращаться. Как ни странно, но когда я установил в своем верте вал - уровень вибраций уменьшился, ее почти нет. Звук - видимо да - стал немного громче, но на фоне главной шестерни его почти не заметно, а когда отлетишь на 20-30 м это уже не имеет никакого значения. Плюсов гораздо больше: нет никаких проскакиваний ремня и связанного с этим очень быстрого износа зубчиков на шестернях. С ремнем - все эти бесконечные подстройки натяжения - если мало, то ремень проскакивает и быстрый износ всего узла, а если сильно перетянуть, то увеличение потерь и снова повышенный износ... и так по кругу... Одним словом, с валом верт всегда готов к полету и я уверен, что хвост всегда будет работать стабильно и при любых нагрузках. Просто один раз (при сборке) настроил и забыл про этот узел на длительное время. Хочется надеятся, что у Гоблина все это лучше.
    Цитата Сообщение от alekseii Посмотреть сообщение
    Ассиметричные лопасти, также можно заказать с амокса
    а можно у производителя spinblades за половину цены дилера )

  37. #3074

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Я после большого опыта полета на "ремнях" не испытываю никакого желания к ним возвращаться…

    …нет никаких проскакиваний ремня и связанного с этим очень быстрого износа зубчиков на шестернях. С ремнем - все эти бесконечные подстройки натяжения - если мало, то ремень проскакивает и быстрый износ всего узла, а если сильно перетянуть, то увеличение потерь и снова повышенный износ... и так по кругу...

    Одним словом, с валом верт всегда готов к полету и я уверен, что хвост всегда будет работать стабильно и при любых нагрузках.
    Олег, опять же повторю про ремни: «Вы просто не умеете их готовить!»

    Ну, если серьёзно, то вот что хотел сказать:
    Наблюдается такая «штука»: на ремни жалуются владельцы во первых, небольших вертолётов, во вторых, вертолётов определённых производителей. И то, что написал Олег - один из примеров.
    К недовольству Олега добавлю еще такую информацию: многие жалуются на быстрый износ ремней, через незначительный период эксплуатации из ремня, по краям, начинают выбиваться нити, еще немного и он просто лопается в полёте… "дрова"...

    Ну, почему же у меня запасной ремень уже пять лет пылится в запчастях и менять его нет никакой нужды?! И означенного износа шкивов нет? И работает всё прекрасно, без проскальзываний, «бесконечных» перерегулировок, с совершенно лёгким «ходом»…
    Вот тут и посетила возможная догадка: всё дело в самом конструктиве ременной передачи.

    Во первых: на небольших вертолётах и детали небольшие – следовательно из-за маленького диаметра шкивов ремень сильно перегибается при работе (отсюда – износ ремня, лишние потери, невозможность слабого натяжения).

    Во вторых: на маленьких шкивах и зубцы небольшие (опять же, не натянул - проскальзывание… заскользило - и пожалуйста эту мелочь «слизало»).

    В третьих: из-за малых габаритов вертолёта нет конструктивно нормальных успокоителей ремня, и даже далеко не всегда встречаются ролики «укладчики», которые предотвращают проскальзывание – ведь у ремня под нагрузкой натянуто лишь одно «плечо», второе прослаблено тем больше чем больше нагрузка – все условия для провоцирования проскальзывания (потому и натягивает их народ до безумия)…

    Вот и получается, что жалуются на ремни как таковые, а дело то не в них, - а в конструкторах…
    К слову сказать, на «Гоблинах» всё сделано правильно – есть и успокоители, и прижимные ролики. (Ремень, который стоит от мотора, на вторую ступень редуктора, очень короткий и широкий потому в особых мерах не нуждается, - при его длине он не "тянется".)

    Ну, и просто из моего опыта: ремень ни в коем случае нельзя перетягивать – начнутся механические потери, износ, : натяжение должно быть минимальным лишь-бы вращая хвостовой ротор рукой можно было провернуть двигатель.
    И еще: (кому-то может показаться странным), но зубчатый ремень (как и шестерни! ) надо обязательно смазывать в меру густой смазкой - тогда он и работает совсем легко и изнашивается минимально.

  38. #3075

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,659
    Цитата Сообщение от alekseii Посмотреть сообщение
    Ассиметричные лопасти, также можно заказать с амокса
    Всё бы в них хорошо, но 515-ые спинблейды почти в 2 раза тяжелее обычных и стречнутая тушка 500 Атома с ними начинает сильно трястись практически во всём спектре на любых оборотах >_<
    А 430-ые будут по эффективности почти как симметричные 515 на соответственно пониженных оборотах.

  39. #3076

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    на «Гоблинах» всё сделано правильно – есть и успокоители, и прижимные ролики. (Ремень, который стоит от мотора, на вторую ступень редуктора, очень короткий и широкий потому в особых мерах не нуждается, - при его длине он не "тянется".)
    Оно хорошо, ежели так.
    У меня кстати, ремни служили долго и изнашивались в меру. Просто не нравиться сама необходимость периодической проверки и регулировки натяжения, как пример - при изменении температурного режима. В помещении все нормально, а вышел на улицу - ремень провис, ну и снова ежики... или это только у меня так?
    Не - дело не в "умении их готовить", а в конструктивных особенностях, а это - разные вещи
    В варианте без ремня проблемы хвоста просто не существует - о нем забываешь сразу после первой настройки и не важно в помещении или на улице, тепло или холодно - этот узел более не требует внимания, потому что его производительность всегда находится на должном уровне. Поэтому должны быть более веские причины его использования в наше время, а иначе - это шаг назад.
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Но насколько помню модули GPS Naza-M и Naza-H не совместимы
    Андрей, я тоже так думал - пока не проверил... да - все работает! Все идентично и внутри и с наружи, кроме цвета букв.. и цены
    Только и остается удивлятся предприимчивости и находчивости китайцев и их манере убеждения .

  40. #3077

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    …без ремня проблемы хвоста просто не существует - о нем забываешь сразу после первой настройки… …- этот узел более не требует внимания…
    Олег, а у меня как раз с ремнём – проблемы привода хвоста просто не существует.
    Во время лётного сезона (полеты весьма частые) внимание на привод с ремнём заключается только в профилактическом осмотре раз в месяц ну и тогда же маслица ему - 5-6 капель, равномерно по длине – всё!
    В то время как с валами я натерпелся… вибрации, гарантированное уничтожении всех шестерёнок при краше (деформации балки) или случайном касании лопастями ХР земли, сгустка бурьяна, воды и т.п.
    На 700-ках очень часто из-за высоких оборотов вала на шестернях не держится никакая смазка, редуктор на вал ХР (который на самом хвосте) порой греется так, что после посадки с него дым идет, и ничего с этим не поделаешь…
    Да, уточню, это важно: говорю о вертолетах не меньше 600-ки.
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Поэтому должны быть более веские причины его использования в наше время, а иначе - это шаг назад.
    Веских причин более чем достаточно, и шаг этот вперёд, а ни как не назад:
    Ремень конструктивно проще, - значит надежней, несомненно легче, менее требователен к точности изготовления всех комплектующих, да и самих комплектующих заметно меньше, следовательно – дешевле, редко повреждается при серьезных деформациях хвостовой балки, совершенно устойчив к случайным повреждениям при касании ХР препятствий, земли, наконец менее шумный, меньше вибраций… и т.д. и т.п. (ну, разумеется если сделано всё правильно).

  41. #3078

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    210
    В выходе еще полетал на гоблине. Олег прикрутил к нему шаси пошире, стало вообще красиво и устойчиво, вечером фотку скину. На 380 х родных лопостях расход поменьше.. ток висения где-то 11 а, в полете 8-9. Пробовал разгонять а вот тут немного опечалился.. 100 ку дает и все.. больше не летит, видимо надо менять пиньены и обороты (. Крейсерская 60 км. По сравнению с 450 кой более собран что ли, на отвесном пикировании ни вибраций ничего, 450 ка при этом болтается сильно. Летал с парами аккумуляторов 2700 3700 и 5000. с 3700 понравилось больше всего. Полетное время 15 мин при этом расход где-то 2200. По прилету все еле теплое (движок, регуль, батареи), в итоге заказал еще 3000 батарей пару штук.
    Осталась еще одна не решенная проблема с креплением мебиуса, канопу курочинь не хочу, а прикрутить его пока некуда .
    Ну и по поводу самой тушки, брать его как тренировочный фпв точно не стоит, тут очень дорогое падение, а вот как второй самое оно. Оборудование проверено на 450 ке и весь сетап перекочевал в него, с учетом того что полеты почти не 3д ресурса его за глаза, валы и шестерни там на совесть

  42. #3079

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Drozdmsk Посмотреть сообщение
    Облет был на 360 ассиметричных лопостях, пиньены заменил на низкоборотистые как на основном роторе так и на хвосте...
    В итоге ток висения где-то 12-13а, в полете ток падал до 9-10а.
    Цитата Сообщение от Drozdmsk Посмотреть сообщение
    На 380 х родных лопостях расход поменьше.. ток висения где-то 11 а, в полете 8-9. Пробовал разгонять а вот тут немного опечалился.. 100 ку дает и все..
    Хм... А вот это любопытно...
    Дмитрий, подскажите пожалуйста: а на каких оборотах ротора всё это происходит, и каков взлетный вес?

  43. #3080

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    210
    Андрей, вес вечером замерю а вот с оборотами не все так просто. У меня изменение оборотов выведено на крутилку и в зависимости от аккумуляторов я оборотами играюсь, подбираю при взлете так чтобы был небольшой необходимый запас по тяге на максимльных углах. В полете иногда добавляю, если ветер сильный или хочется побыстрее..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Установка сервоприводов DS510, качалок и шариков на T-Rex 500
    от ruRostov в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 01:23
  2. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 10:10
  3. Стоит ли начинать с вертолета hirobo?
    от k194 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 03:44
  4. Рекомендации для покупки Align T-rex 450
    от DimaNevi в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения