Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 79 из 87 ПерваяПервая ... 69 77 78 79 80 81 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,121 по 3,160 из 3463

FPV на вертолетах классической схемы.

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Прошу помощи подбора конфигурации шасси и эффекта маятника. На протяжении долгих подборов подвеса + борьба с вибрациями+ крепление подвеса, возникло ...

  1. #3121

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Прошу помощи подбора конфигурации шасси и эффекта маятника. На протяжении долгих подборов подвеса + борьба с вибрациями+ крепление подвеса, возникло массу вопросов. Имею Trex-800 для аэрофотосъемки, канопа с пластмассовым черным держателем убрана, и поставлена система стрелы от рамы G800 с амортизаторами ( пример: ) как видно в видео, подвес закреплен к стреле серебристым цветом. У меня на краю данной стрелы закреплен подвес ( DYS http://www.helidirect.com/dys-blg5d-...ontroller.html) верхняя пластина к которой закрепляются резинки (демфера) очень широкая, но подвес можно использовать на все 360 градусов. И вот здесь появляется 2 проблемы: Получается лопасть не может сквозь данную пластину прогнать воздух для необходимой подъемной силы, и неравномерность получается потока воздуха, акб стоит на хвосте у меня, баланс веса и центровка между передней и задней частью вертолета сбалансирована. По этой причине я столкнулся с проблемой управления: В ручном режиме, управляется немного сложно, вертолет пытается раскачать по горизонтали, руки на стиках постоянно корректируют, а вот при переключении в режим стабилизации, вертолет от таких раскачек забивает мозги автопилоту, и вертолет пытается завалится, приходится летать только в ручном режиме, ну и самое главное подвес всегда пытается держать горизонт и все 3 мотора работают, тем самым центровка меняется постоянно, и вызывает раскачку. Прочитав и просмотрев все материалы решения и борьбы с данной проблемы пришёл лишь к одному выводу:
    1) Убрать стрелу ( установить обратно канопу) придаст равномерный поток воздуха.
    2) Убрать тяжелые и высокие шасси Align ( Установить ретракты http://forum.modelka.com.ua/threads/...%D1%8B%D0%B9)?) установка как я понимаю требуется в центр ротора под раму, тем самым должен полностью будет убраться эффект маятника, камера под рамой будет минимально испытывать вибрации от лопастей, плюс обзор подвеса будет четко 360 градусов, так как ретракты будут после взлета убираться, я выбрал вот такие высокие ретракты ( http://www.arrishobby.com/landing-sk...rsion-b-p-2585) получается будет как коптер. При таком креплении подвеса, такой раскачки я думаю не будет. Присмотрел себе вот такие лопасти: http://www.modelhelicopters.co.uk/sp...ack-800mm.html какое будет отличие от родных лопастей? Я прошу помощи всех участников. За ранее всем огромное спасибо.
    Последний раз редактировалось Videoru; 12.05.2015 в 14:11.

  2.  
  3. #3122

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    А не может спектрум непосредственно в приёмник фонить. Не на 5,8, а на своих 2,4 в удачно подвернувшийся проводок / дорожку на плате?
    Не, Андрей, туда не фонит. Во первых у приемника корпус металлический ("цельнотянутый" из профиля, с "общим проводом" соединён надёжно), а во вторых тогда бы я не отстроился от помехи сменив частоту.

  4. #3123

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    п.Полазна
    Возраст
    42
    Сообщений
    446
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    У меня на краю данной стрелы закреплен подвес ( DYS http://www.helidirect.com/dys-blg5d-...ontroller.html) верхняя пластина к которой закрепляются резинки (демфера) очень широкая, но подвес можно использовать на все 360 градусов.
    Иван, скорее всего у Вас подвес с установленной камерой не отбалансирован в статике по осям вращения. Размещение центра масс подвеса строго под осью ОР также должно снизить "эффект маятника" до минимума.
    И еще...проверьте личные сообщения Спасибо.

  5. #3124

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Цитата Сообщение от Drozdmsk Посмотреть сообщение
    но там вопрос решается установкой конденсаторов, все руки никак не дойдут.
    Раскажите по подробнее себе переделаю.

  6.  
  7. #3125

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    205
    У меня наземка собрана из двух 305-х приемников и платы диверсити.
    На выводе рсси этих приемников напряжение. К сожалению каждый из приемников имеет свой уровень напряжения рссии, нужно промерять. Я подобрал два модуля с близкими показаниями.
    Во время работы напряжение на выводе меняется в зависимости от качества приема.
    Соответственно задача - вблизи мы не хотим чтобы прыгало с одной атнены на другую
    Решения:
    - в моем случае один из приемников имеет заведомо меньший уровень рссии и на него вешается патч и ставится конденсатор большой емкости на вывод рсси, тогда напряжение будет менятся существено медленне и в процессе полета переключения будут идти реже и только на удалениии.
    - в остальных случаях ели приемники имеют примерно один уровень рссии на патче вешается рс цепочка чтобы снизить уровень напряжения. цепочка подбирается так чтобы патч включался при отлете на большее расстояние..
    Прошу прощения за сумбурность но попытался объяснить как есть.

  8. #3126

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    55
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Drozdmsk Посмотреть сообщение
    а вот с диверсити тоже есть проблемки, при пролете над собой начинает прыгать с приемника на приемник и это раздражает
    Дмитрий, а что именно раздражает? Просто у меня приёмник Вот такой
    и я вообще не чувствую когда он переключается, по крайней мере на картинке это ни как не отражается.

  9. #3127

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Получается лопасть не может сквозь данную пластину прогнать воздух для необходимой подъемной силы
    Подъёмная сила создаётся на 90% крайней четвертью лопасти. Стрела с видео не должна ощутимо мешать полёту, зато висящий под ней подвес может легко работать рулём шатающим вертолёт по курсу и крену.
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    получается будет как коптер
    На мой взгляд при тяжёлой камере это единственный вариант, на коптерах не зря подвес под центром тяжести стоит.
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    какое будет отличие от родных лопастей?
    Если действительно будет, то при 3D и больших углах атаки на лопастях. В теории шершавости и ямки (как на шарике от гольфа) уменьшают сопротивление на некоторых режимах и увеличивают критический угол атаки на котором наступает срыв потока. На практике результат или не так заметен как хотелось бы, или ровно противоположный.

  10.  
  11. #3128

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    В первых числах Мая летал по фпв, открывал сезон, тестировал подвес. Смонтировал короткий ролик:

  12. #3129

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Иван, очень даже хорошо! Картинка ровная, стабильная, за исключением нескольких секунд непосредственно перед посадкой, - там почему-то явно лезет "роллинг шаттер" (хорошо видно по искривлению мачты и "трансформации пространства").
    При постобработке какой программный стабилизатор использовали?
    Из недостатков можно отметить только один: при таком замечательном техническом качестве съемок, конечно, лопасти в кадре сильно портят впечатление, ну да Вы и сами о том уже говорили...
    И еще...
    Не знаю как Вас, а меня с некоторых пор стал сильно раздражать "рыбий глаз" широкоугольных объективов, - горизонт то "выпуклый", то "впуклый"(на самом же деле он визуально ровный)... А проблема то решается просто: отснятый материал сразу обработать Defishr(ом) откалиброванным под свою камеру, а уж потом выполнять остальную обработку, - с геометрией все будет нормально.

  13. #3130

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Иван, очень даже хорошо! Картинка ровная, стабильная
    Андрей спасибо. Пока удалось добиться вот такова качества.
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    там почему-то явно лезет "роллинг шаттер" (хорошо видно по искривлению мачты и "трансформации пространства").
    Это как раз и есть глюк стабилизатора, возникает он при обработке стабилизатором. Стабилизатор использую путем сервиса Ютуб. Данный стабилизатор плохо справляется с вибрациями, но создает эффект фильма и плавности от резких разворотов и подергиваний.

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Не знаю как Вас, а меня с некоторых пор стал сильно раздражать "рыбий глаз" широкоугольных объективов, - горизонт то "выпуклый", то "впуклый"(на самом же деле он визуально ровный)
    Да есть такое дело. Я стал себя постепенно отучать от широкоугольного объектива, но столкнулся с другой проблемой, у меня на Gopro hero 3 при установке меньшего угла, камера начинает хуже справляться против солнечных лучей, видео становится гораздо темнее, чем на широком угле. Возможно показалось, качество вроде тоже начинает страдать.

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    А проблема то решается просто: отснятый материал сразу обработать Defishr(ом) откалиброванным под свою камеру, а уж потом выполнять остальную обработку, - с геометрией все будет нормально.
    Спасибо за данный совет. Обязательно попробую. Конечно при выполнении монтажа видео, я использую программу adobe premiere pro.
    Сейчас у нас вода прибывает, и мест для полетов очень мало, плюс болота, все в воде, хорошо южнее, где поля а не болота, и много места для комфортного полета. Андрей за весь многолетний опыт я понял одно, подвес нужно размещать под рамой вертолета, и желательно под ротором.

  14. #3131

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    55
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    отснятый материал сразу обработать Defishr(ом)
    Попробовал, действительно работает.
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Конечно при выполнении монтажа видео, я использую программу adobe premiere pro.
    Заставку тоже в ней делали?

  15. #3132

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Г.Сургут
    Возраст
    30
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Заставку тоже в ней делали?
    Нет заставка компании была разработана в Adobe after effects.

  16. #3133

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Стабилизатор использую путем сервиса Ютуб.
    Иван, я не доверяю всяким «облачным сервисам», да и вообще не люблю работать с тем, что полностью не «в моей власти»… потому – Mercalli Studio от ProDAD…
    Цитата Сообщение от Videoru Посмотреть сообщение
    Я стал себя постепенно отучать от широкоугольного объектива, но столкнулся с другой проблемой, у меня на Gopro hero 3 при установке меньшего угла, камера начинает хуже справляться против солнечных лучей, видео становится гораздо темнее, чем на широком угле. Возможно показалось, качество вроде тоже начинает страдать.
    Программная установка меньшего угла это не то…, «нечестно», - при этом работает не вся площадь матрицы, потому и негативные последствия.
    Вот если сменить объектив – другое дело…!

    _________________________

    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    …Планирую поменять курсовую, но пока не знаю на что.
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    С качеством картинки с курсовой камеры и мне уже давно хочется улучшений…
    …правда волею случая оно оказалось в несколько неожиданной для меня плоскости…
    …как только облетаю, - обязательно расскажу…
    Ну, вот и случилось. Рассказываю.

    Маленькая предыстория:
    Понятно, что качество картинки с курсовой камеры зависит не только от самой камеры, но и от качества всего видеотракта, и в конце концов от «устройства воспроизведения».
    Всё планировал с целью улучшения картинки заменить свои старенькие (самые первые) FatShark Вase на FatShark Dominator HD, но как-то руки «не дошли»…
    Параллельно было еще одно желание: монитор для зрителей (детей, супруги, друзей…). Очень хотелось найти монитор с форматом 3:4 (ну, бесят меня мониторы 16:9 когда на них, так или иначе, отображается картинка 3:4), не очень большой, но и не слишком меленький, легкий, с возможностью автономного питания... Но всякие китайские поделки, которые попадались, оказывались низкого качества, с плохой контрастностью, низкой яркостью, прочими «бяками»…, - в поле, на солнце, ничего не видно...
    Однажды встретил товарища, профессионального телевизионщика, спросил: какие они используют мониторы при работе «в поле»… Он рассказал…, а хочешь, говорит, - дам на недельку «поиграться»?...
    Вот так, можно сказать почти случайно, и попал мне в руки профессиональный, десятидюймовый, израильский LogoVision FM-10 MFT

    Казалось бы, что может быть сложного в мониторе?! Оказывается может: я целый вечер потратил только изучение функционала монитора… Ну, а когда уже осознанно «накрутил» в нем всё как надо и увидел картинку… понял, что не хочу никаких FatShark HD, и смотреть в этот монитор зрители не будут, - в него буду смотреть я!
    Описывать возможности монитора не стану (много их), скажу лишь, что на задней панели (занимая половину её) стоит радиатор, думал - охлаждение блока питания, разобрав же монитор, был поражен: оказалось нет, радиатор охлаждает здоровенный сигнальный процессор… и вообще, внутри совершенно нет свободного места: две большие (по размеру корпуса) платы одна над другой, плотно «забитые» электроникой…

    Самое удивительное как это всё работает: в конечном итоге, картинка на экране намного качественней, чем на самом деле даёт курсовая камера! При появлении видеосигнала, первые пару-тройку секунд картинка обычная, ну скажем, как на экране компьютера с видеозахватом, а затем происходит «Чудо»… «сказочным образом» на картинке проявляются мелкие детали, пропадает шум…, я уже молчу про контрастность, яркость, насыщенность и правильность передачи цветов!

    Используя различные инструментальные функции монитора (можно посмотреть многое: начиная от зон фокусировки объектива на матрице видеокамеры…, …, и заканчивая, обычно невидимыми, меж- строчными и кадровыми интервалами…, включая сигнал FPV телеметрии во всех подробностях…), отстроил весь тракт передачи видеосигнала.
    С этим пришлось возиться дольше всего, и дело оказалось не только в уровнях сигнала и как следствие, величине девиации несущей, но и…, к примеру: видеосигнал просто ужасающе коверкался при ретрансляции, - на переходе с приёмника LawMate 1,2 на передатчик Immersion 5,8, пришлось даже ставить корректирующий АЧХ усилитель…

    Ну, да хватит восторженных описаний…
    Скажу лишь, что я очень доволен результатом (лучше может быть только Full HD)!
    И дело, как видите, оказалось совершенно не в свойствах курсовых камер…

    О недостатках:
    У монитора есть «синий экран». Но, к моей великой радости он оказался совершенно «правильным»: включается только когда действительно нет никаких признаков сигнала (через секунду после полного его пропадания), выключается мгновенно при их появлении.
    Ну и главный недостаток – цена… дешёвым этот монитор никак не назвать (хотя в общем цена похожа на те же FatShark Dominator HD). В «природе» есть китайский аналог (по крайней мере внешне и по заявленным характеристикам), - называется Lilliput 969A, но и его цена ненамного меньше, а уж что там внутри – не знаю…

    Ну и вот собственно законченная конструкция «терминала пилота»:





    Последний раз редактировалось -SAV-; 18.05.2015 в 23:13.

  17. #3134

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    а затем происходит «Чудо»
    А создание «Чуда» задержку не прибавляет?

  18. #3135

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    А создание «Чуда» задержку не прибавляет?
    Была такая опаска..., потому специально проверил - задержки нет, или по крайней мере я её обнаружить не смог.
    А еще из любопытного...: обнаружил, что если очень резко поменять панораму в кадре то "чудо" исчезает... секунды на 1,5-2 ...
    При естественном движении камеры эффект устойчив.

  19. #3136

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    55
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Скажу лишь, что я очень доволен результатом (лучше может быть только Full HD
    Андрей, а как же эффект погружения? Я к моему сожалению так и не смог подобрать себе очки. Не впечатлил меня и шлем, хотя там картинка на много лучше чем в очках. Не знаю почему, но мне что-то мешает, испытываю дискомфорт, глаза бысто устают. Поэтому пока летаю глядя в монитор 7" закреплённый на штативе или 19" в чемодане и жду сам не знаю чего. Первоночально, монитор тоже крепил на пульт, но со временем отказался от этого варианта, по некоторым причинам.
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Понятно, что качество картинки с курсовой камеры зависит не только от самой камеры, но и от качества всего видеотракта, и в конце концов от «устройства воспроизведения».
    Начинается эта цепочка всё же с первичного источника, т.е. с камеры, без достойного качества которой всё остальное уже исправление недостатков. Интенсивными поисками не занимался, но приемлемый вариант, по габаритам и качеству хотелось бы найти. Буду рад если ткнёте пальчиком в нужное место.

  20. #3137

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Андрей, а как же эффект погружения?
    Ждал, этого вопроса.
    Да, психологический эффект от монитора это совсем не то что очки…
    Однако, возможно, это важно и нужно на начальном этапе, а сейчас, когда я отлетал в очках больше пяти лет, тысячи полётов, чувства притупились и куда важнее стало видеть больше и лучше, чем испытывать тот самый «кайф»…
    Ну и еще одна крамольная мысль: посмотрите на профессиональные рабочие места операторов БПЛА (в и-нете можно найти массу самых разных фотографий…), - везде только мониторы, никаких очков… Ох, неспроста это……
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Первоночально, монитор тоже крепил на пульт, но со временем отказался от этого варианта, по некоторым причинам.
    Александр, а по каким таким причинам? Расскажите. Мне это дело ново, потому буду рад любым мнениям, советам, подсказкам.
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Начинается эта цепочка всё же с первичного источника, т.е. с камеры, без достойного качества которой всё остальное уже исправление недостатков.
    Так, то оно так… Но есть еще радиоканал (а то и два - при ретрансляции…). И совершенно очевидно, что увеличение качества (разрешающей способности) влечет за собой однозначное, вынужденное, расширение спектра излучения… Это замкнутый круг: хочешь качественно – не получишь далеко (или повышай мощность передатчика в разы…), хочешь далеко – снижай разрешающую способность, т.е. качество…
    А вообще метод «улучшения картинки», который применён в мониторе известен очень давно. Наиболее часто он применялся в астрофотографии: делается серия снимков одного и того-же объекта, естественно с атмосферными искажениями, с зернистостью фотопластин (шумами), а затем выполняется простое наложение дублей друг на друга и в результате получается изображение с повышенным разрешением и шумы нивелируют сами себя…
    Тут тоже самое, но только в электронной реализации…
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    приемлемый вариант, по габаритам и качеству хотелось бы найти. Буду рад если ткнёте пальчиком в нужное место.
    Александр, я перепробовал много разных камер… теперь вон на полочке целая коробка с ними, разными…
    Наверно, наиболее интересный вариант это Pixim SEAWOLF, - «море» настроек, возможно, что-то и удастся из неё «выжать»… Но все её «прелести» ненамного лучше других камер, а её габариты значимо хуже… В общем я себя в её пользу так и не убедил…
    Ну, и есть ведь ещё тонкости: в погоне за качеством изображения важно не забывать, что к курсовой камере предъявляются куда большие требования чем просто красивая картинка…

  21. #3138

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    посмотрите на профессиональные рабочие места операторов БПЛА (в и-нете можно найти массу самых разных фотографий…), - везде только мониторы, никаких очков… Ох, неспроста это……
    Там задачи сильно много другие. Не солидно когда оператор сидя на табуретке медитирует в очках, а остальная бригада шатается без дела по пустому фургону.

    Радикальный минус у монитора только один и лично вас пока не затрагивает - на монитор не повесить хедтрекер >_<

  22. #3139

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    ….Буду рад если ткнёте пальчиком в нужное место.
    Александр, вселили Вы в меня сомнения своим вопросом…, а вдруг появилось что-то новенькое, интересное, а я не знаю.…

    Поискал камеры, в форм-факторе который мне очень полюбился, – миниатюрные цилиндрические, и… среди огромного многообразия камер не заслуживающих внимания, в общем ничего "революционно" нового не нашел…

    Опять же привлекает внимание то, на чем летаю: KPC-VBN190PHB, 550 TVL, заявлена и хорошо работает система BLC (компенсация передней засветки, солнце в кадре – не создает проблем). Чувствительность 0,05 люкса (можно летать в почти полной темноте).

    Очень любопытна камера JTR-1550DN-B3.6: опять же 550 TVL, в её составе очень интересный DSP – много разных полезных функций, в том числе BLC и WDR (расширенный динамический диапазон), причем все они настраиваемые (имеется программное меню). Чувствительность потрясающая воображение 0,00001 люкса (это точно для ночных полётов).

    Ну, а что же с качеством картинки???.... Вот:

    Нечто новенькое - KPC-E190PUB: 700 TVL (и лучше не нашлось!) на новой матрице 1/3" Sony Super Effio. Не слышал раньше о такой… Но..., но это всё. Нет никаких дополнительных функций – это настораживает, есть риск, что в сложных условиях освещения камера начнёт «слепнуть»… Да и чувствительность всего 0,1 люкса – слабовато…
    И всё ради чего? Выигрыша в разрешающей способности на 20%?!... Ох, сомневаюсь я что это будет сильно заметно «на глаз»…

    Вот, «потыкал пальчиком...» по нужным… клавишам…

    P.S. Ага, вот разобрался... Хотите 700 TVL, - смотрите наличие матрицы 1/3" SONY Effio...
    "Традиционная" матрица 1/3" Sony Super HAD II - это только 550 TVL, но зато она чувствительная...
    Последний раз редактировалось -SAV-; 20.05.2015 в 00:44.

  23. #3140

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    посмотрите на профессиональные рабочие места операторов БПЛА (в и-нете можно найти массу самых разных фотографий…), - везде только мониторы, никаких очков… Ох, неспроста это……
    Да неспроста, - монитор он удобней и там работает команда. Сидишь себе в кресле, как в офисе, полная свобода движений, посматриваешь на мониторы, глаза расслаблены, все управление на виду и ничего не висит на голове или на шее, не запотевает... но разница в том, что они только дают команды БК на управление БПЛА, а вот мы "рулим" сами. Но по моему как раз в этом смысл ФПВ на вертолетах - летать так, чтобы дух захватывало! Или я не прав? А у операторов БПЛА вопрос "погружения" не рассматривается, совсем! - они просто выполняют боевую задачу, активно используя вспомогательные компьютеры управления, а иногда все управление сводится к заданию направления или контрольных точек на карте. Это больше напоминает комьютерную игру, а не реальный полет.
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    смотреть в этот монитор зрители не будут, - в него буду смотреть я!
    Зрителей жалко!

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    стоит радиатор..здоровенный сигнальный процессор…
    две большие (по размеру корпуса) платы одна над другой, плотно «забитые» электроникой…
    а затем происходит «Чудо»… «сказочным образом» на картинке проявляются мелкие детали, пропадает шум…
    Похоже дело в радиаторе... )) уже не в первый раз слышу, что израильтяне знают толк в электронике.

    Это любопытно. Андрей, Вы как обычно, столь "сладко" описали, что захотелось взглянуть "вживую"
    Но видите ли, я "перебрал" много всяких разных мониторов и ни разу не возникло желание его использовать как основной - только для пассажиров ... или как аварийный.
    Может просто такого как у Вас не встречал? Сколько весит Ваша конструкция (пульт + монитор + батарея)? Я примерно месяц летал по монитору, пока не было шлема и по началу тоже использовал монитор на пульте, но был сильный дискомфорт от суммарного веса. А установка монитора на дополнительный штатив - решило проблему. Только вот про эффект "погружения" пришлось забыть (ощущение, что наблюдаешь за чьим то полетом из-за угла).

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    куда важнее стало видеть больше и лучше, чем испытывать тот самый «кайф»…
    Ну не знаю... Андрей, неужели ФПВ начало приедаться? Если так, то надо менять географию полетов. Это как в песне В. Высоцкого: «Лучше гор могут быть только горы - на которых еще не бывал...»

    Почему не может быть два в одном? Мне больше нравится так: качество + «кайф» )

  24. #3141

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Похоже дело в радиаторе... ))
    Олег, Вы думаете секрет в радиаторе???... А может, всё-таки не в нём? - Я проверял: он обыкновенный, алюминиевый.....
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Зрителей жалко!
    Ну, это Вы напрасно... Теперь настала их очередь ловить "кайф", пускай "погружаются", - очки то теперь в их распоряжении...
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Сколько весит Ваша конструкция (пульт + монитор + батарея)?
    Монитор 1,05 кг, батарея 0,3 кг, пульт (???) ну кто ж его взвешивает?! Ну, грамм 600-800...
    Я уже несколько раз летал с этим комплектом - вроде нормально... Может дело в удобстве "ошейника"... Он у меня мягкий, широкий, из комплекта какого то "серьёзного" фотоаппарата...
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Мне больше нравится так: качество + «кайф»
    Ну, так Вы же знаете что делать... - Переходите на Full HD - вариантов радиолинков сейчас уже множество..., там и качество, и "кайф" в очках типа Oculus Rift наверняка неописуемый...

  25. #3142

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Вы думаете секрет в радиаторе???...
    Разумеется!
    Вы же сами сказали, что он не для питания, - ведь именно он отводит тепло от той замечательной платки сигнального процессора на выходе которого получается «Чудо»
    Можно предположить, что там действительно все «очень», если потребовалось отводить столько тепла.
    Одним словом - заинтриговали! что захотелось взглянуть.

  26. #3143

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Чувствительность потрясающая воображение 0,00001 люкса (это точно для ночных полётов).
    Такое бывает только сложением 512 кадров в 1, "сенс ап" называется. Реально показывает в совершенно тёмном помещении, но "лагает" и смазывает дико. Летать на сенс апе выше х8 нереально, выше х4 очень некомфортно.
    По осени разбил ночную соньку, нормальной замены так и не нашёл =\

  27. #3144

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    55
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Александр, а по каким таким причинам? Расскажите. Мне это дело ново, потому буду рад любым мнениям, советам, подсказкам.
    Я в этом деле тоже не эксперт, просто вначале был только монитор 3 в 1 (монитор, приёмник 5,8 и писалка) и всё компактно умещалось на пульте. С излишним весом как-то можно было мириться. В дальнейшем, при использовании отдельных приёмников, в том числе с направленными антеннами и диверсити, такой вариант стал просто неприемлемым. Тем более для полётов на скае, у которого приёмник 1,2ГГц, приходилось каждый раз демонтировать монитор. Наземки с ретранслятором на 5,8 у меня нет, поэтому установил всё это на штатив. Необходимости передвигаться по полю с аппаратурой я для себя не видел. Вот такие банальные причины.

  28. #3145

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Такое бывает только сложением 512 кадров в 1
    Где-то в описании это самой JTR-1550DN-B3.6 вроде бы встречал что они используют некий метод "накопления заряда на цветовых пикселях", которые в темноте не используются по прямому назначению... и да, есть еще и сложение настраиваемое...

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    По осени разбил ночную соньку, нормальной замены так и не нашёл =\
    Так может вот она и есть... замена?
    Меня эта камерка, если честно, "вывела из равновесия", из головы не идет...

  29. #3146

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    205
    Андрей, ночью в городе я на такой летаю . Чувствительности за глаза.. Картинку с ночного полета вы видели, проблем нет. А вот всякие увеличения чувствительности на камере приводят к смазыванию изображения.. То есть эффект накопления на быстрых сценах не работает.. мажет изображение сильно..

  30. #3147

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Так может вот она и есть... замена?
    Хотелось бы, но вот цитата из первой попавшейся русскоязычной инструкции непроверенного происхождения:
    "Встроенная высокочувствительная матрица Sony Color CCD по-
    зволяет получать четкое изображение даже при уровне освещен-
    ности 0.3 люкс (0.1 люкс в ч/б режиме), или при 0,002 люкс в ре-
    жиме SENS-UP (повышение чувствительности)."
    и
    "Настройка режима накопления, т.е. времени, в течение
    которого электронный затвор остается открытым для накопления заряда. Может
    принимать значения кратные х2, x4, x6, x8, x16, x32, x64, x128, x256 значениям
    максимального времени срабатывания затвора (1/50 с)."

    Мой крайний эксперимент Hitachi DSP с заявленными "0.05Lux at F1.2 (color mode) 0.001Lux at F1.2 (black and white mode) 0.00035Lux at F1.2 (frame integral mode)".
    Облетал пока только "зимней" ночью в ноябре, весной пока руки не дошли. Если интересно, тут есть видео отчёт, фотка с максимальным Sense UP в абсолютно тёмном помещении и ссыли на старую камеру и видео с неё Выбор курсовой камеры

  31. #3148

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Drozdmsk Посмотреть сообщение
    Андрей, ночью в городе я на такой летаю . Чувствительности за глаза.. Картинку с ночного полета вы видели, проблем нет.
    Дмитрий, спасибо. Да, Ваши ночные полёты видел, у меня картинка с моих камер ночью примерно такая же. Но, Вы же понимаете…, - всегда хочется большего…
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Если интересно, тут есть видео отчёт, фотка с максимальным Sense UP в абсолютно тёмном помещении…
    Андрей, посмотрел Ваши ночные съемки… всё понятно, спасибо, утешили, вернули в состояние «равновесия».
    А вот еще попался видео ролик, хорошо демонстрирующий насколько тупо-медленно идет это самое накопление со сложением:


  32. #3149

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Погода в Москве наконец наладилась, а то всю неделю было холодно, дождь, сильный ветер, нижняя кромка мощных облаков метрах на 300-х… Не удержался решил «подлетнуть по быстрому», в соседнем парке. Надо было проверить вибрации, - наконец то добрался и до этого (…«хвост» пришлось заменить практически целиком, за пять лет «разбило» всё: начиная от подшипников вала и заканчивая слайдером и тягами цапф…).

    Погода солнечная и потому увидел ещё один потешный (побочный) видеоэффект мониторного «Чуда»:
    Взлетал и садился с асфальтированной дорожки, асфальт идеально гладкий, без камушков, с видимыми вкраплениями песка. Песчинки на экране было видно идеально, пока по ним не стала пробегать контрастная тень от лопастей останавливающегося ротора. Тень как будто «сметает» этот мелкий мусор, остается только равномерно серый асфальт (обычное, - теперь уже «мутное» изображение), затем через доли секунды песчинки снова появляются, а следующая тень их снова «сметает»... Вот уж действительно наглядный пример понятия «площадь ометания»!
    При этом на той части экрана, которую тень не затрагивает ничего не меняется, всё видно чётко. И еще: линии телеметрии на экране в «зоне пробегания тени» также не претерпевают каких либо изменений.
    При быстром вращении ротора, когда тени «мигают» из-за строб-эффекта, четкость изображения не меняется, остаётся высокой.
    В общем, работает там довольно хитрый алгоритм

    О чем это я?... Ах, да – вибрации! Все превосходно, вот теперь не "трясёт" совсем!
    Проверяю это дело на ощупь, нарушая «технику безопасности», просто трогаю вертолет за хвост на разных оборотах (на всех трех полётных режимах)...
    Последний раз редактировалось -SAV-; 20.05.2015 в 20:41.

  33. #3150

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    Товарищи,такая проблема,может кто сталкивался.
    Установлено Skylark Tiny OSD III с датчиком тока до 10S и Naza-H - верт 500 Трекс. Все отлично работает примерно минуты 2 ,потом залипают все показания кроме высоты, вольтажа , ампер и секундомера , а показание скорости падает на 0. Иногда отлипает на некоторое время а потом опять. Ранее эта ОСД стояла на 450 Трексе без Назы и с родным датчиком тока ,никаких проблем не было.
    Ранее я задавал здесь вопрос про расположение рядом двух датчиков GPS, просто создается такое впечатление что как только я перехожу в режим ATI GPS , через какое-то время показания залипают (хотя высота продолжает работать корректно).Проверить эту версию не успел, сдох последний акк.
    В какую сторону копать пока ума не приложу,менять ОСД не хотелось бы,очень она мне нравится.Может чего посоветуете?

  34. #3151

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Grishik Посмотреть сообщение
    ...работает примерно минуты 2 ,потом залипают все показания кроме высоты, вольтажа , ампер и секундомера , а показание скорости падает на 0.
    1. Понятно: в работе остаются только те показания которые не имеют отношения к GPS (высота берется с бародатчика, - насколько помню он там есть).
    2. В принципе, оно работоспособно (работает некоторое время, иногда работоспособность восстанавливается).
    Выводы: что-то происходит с приёмником GPS: либо он "теряет" спутники (например из-за помехи, надеюсь всё происходит под открытым небом, а не в помещении?), либо он "умирает" совсем (перестает передавать данные) например из-за проблем с питанием.
    Цитата Сообщение от Grishik Посмотреть сообщение
    с родным датчиком тока ,никаких проблем не было.
    Ага, а вот оно и питание... Полагаю что стабилизатор питания телеметрии и того же GPS (5 V) находится как раз на платке датчика тока... Вот в эту сторону и надо очень внимательно посмотреть:
    1. проверить не греется ли кокой либо элемент на плате телеметрии и особенно на плате датчика тока (пока холодный - работает, а через 2 минуты нагревается и...)
    2. проверить напряжение в работоспособном состоянии и сравнить его с состоянием "зависания", при наличии осциллографа посмотреть наличие высокочастотной (импульсной) помехи по питанию...
    Если проверять нечем - запитать всё от внешнего качественного (стабилизированного) источника питания 5v и погонять проверяя работоспособность длительное время...
    Цитата Сообщение от Grishik Посмотреть сообщение
    менять ОСД не хотелось бы,очень она мне нравится.
    Ну, это и не к чему, - проблемка то локальна, надо лишь найти причину...

  35. #3152

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Ну, и что это у нас тут такая тишина? Что это все «затаились»…?

    _______________
    Народ всё норовит поставить на вертолет подвес с камерой из разряда «грандиозно-фундаментальное» (обязательно на БК моторах), получить идеальную картинку и снимать ровно-плавную панораму с высоты…

    Но, ответьте мне на простой вопрос: как летать на вертолёте с подвешенной к нему, просто безобразной с точки зрения аэродинамики, огромной, конструкцией подвеса?!
    Делаю вывод что никак, - только «ползать» наподобие мультикоптеров… ну, так не "мучайте" Вы вертолеты, пересаживайтесь на какие-нибудь квадро-, гексо-, окта-… и снимайте себе кино!...

    Ну, а если снимать «не кино», но тем не менее снимать..., при этом желательно получить видео приличного качества и в тоже время сохранить скоростные и маневренные характеристики вертолёта… Вот задачка…
    Ладно для начала Mobius «победил» по аэродинамике GoPro, и даже с довольно причудливым подвесом (http://sav.nm.ru/Dem-1.jpg) позволяет прилично разгоняться…
    Но тут вылезла очередная проблема: эта конструкция совершенно «не держит» ветровой поток. На скоростях до 70-80, да при ровненьком полёте, – всё относительно хорошо. А вот когда переваливаешь за 150, да ещё и с динамичными виражами…, - «трясёт» просто неприлично:

    И что теперь… Ему ещё и обтекатель делать?!!!


    P.S. В качестве шутки:
    …а ещё можно на вертолёт поставить автопилот, да со стабилизацией, чтобы значит электроника не позволяла лишних «шалостей»: разгоняться, динамично маневрировать, - а то еще вздумается петли, бочки, да в инверте… не, не, не… - так FPV летать нельзя!

  36. #3153

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    55
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Ну, и что это у нас тут такая тишина? Что это все «затаились»…?
    Андрей, мы тут.
    Не знаю как все остальные, но я в творческом поиске, иногда провожу тестовые полёты, но пока убеждаюсь в том, что стремление летать дольше превратило мою модель в неуклюжую птичку. На видео это видно при разворотах на скорости больше 60 км/час.
    Летаю я со стабилизацией, потому как канал видео не позволяет в черте города расслабляться. Картинка постоянно пропадает. До модернизации шасси и расположения батареи внизу рамы, такие развороты делались на ура. Теперь они сопровождаются жуткими перегрузками, и заканчивается приличной болтанкой. В такой компоновке желательно летать только ровно и спокойно. Придется принимать меры и менять компоновку.
    Проверил работу новой камеры Mobius, жёстко закреплённой в низу шасси. Желе конечно имеется, но не постоянно, а только в некоторых режимах. Обработал видео с помощью DeFishr. У нас уже довольно жарко, поэтому выдержал только один полёт. Яркое солнце сильно мешает, в мониторе почти ничего не видно из-за отражений.
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    как летать на вертолёте с подвешенной к нему, просто безобразной с точки зрения аэродинамики, огромной, конструкцией подвеса?!
    Для полётов далеко и высоко имею самолёт с 2х осевым подвесом, для красивой видео съёмки планирую приобрести коптер, а вот видео с FPV вертолёта с подвесом 2х или 3-х осевым тоже не понимаю. Мне больше по душе именно видео без подвесов.

  37. #3154

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    …стремление летать дольше превратило мою модель в неуклюжую птичку. На видео это видно при разворотах на скорости больше 60 км/час…
    …До модернизации шасси и расположения батареи внизу рамы, такие развороты делались на ура. Теперь они сопровождаются жуткими перегрузками, и заканчивается приличной болтанкой.
    Александр, Вы по прежнему летаете по кривым, без гувернёра? И что это было на 5:00???
    Похоже на сильное падение оборотов из-за роста нагрузки, сопровождаемое ростом тока потребления, в результате просадка напряжения (аккумулятор не держит ток?) настолько, что срабатывает отсечка ESC по напряжению, а затем всё перезапускается с нормальными параметрами…?
    По процедуре посадки: …я раньше тоже сбрасывал обороты перед посадкой, оказалось это ошибочные действия. На пониженных оборотах вертолёт теряет устойчивость, нет возможности на мгновенную, динамичную, коррекцию возможной ошибки, вплоть до экстренного «подрыва» и ухода на второй круг, например: если в последний момент завалило порывом ветра…
    В общем, сейчас, при заходе на посадку перехожу в режим самых высоких (из доступных) оборотов.
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Обработал видео с помощью DeFishr.
    С ним нужно обращаться «осторожно»… По ощущениям Вы маленько перестарались, - сильно заваливаются углы по краям кадра…
    Штатная, встроенная, процедура калибровки меня несколько утомила, а результат не очень понравился. Потому выполнил съемку большого здания, находясь под прямым углом к вертикальному и горизонтальному центру фасада , с различными ракурсами. Затем вручную, на стоп-кадрах, повозился, выставил параметры в программе до получения идеальных прямых (проверять обязательно линейкой!): линий оконных проёмов, граней стен, конька крыши и линии фундамента по всему полю кадра и при различном расположении этих элементов в кадре. Результатом остался весьма доволен!
    На практике же, был несколько удивлён увиденным: при полете на относительно небольших высотах горизонт выглядит идеально ровным, а вот начиная с высоты 600 – 700 метров и выше горизонт вновь начинает заметно скругляться, причем на этот раз только в правильную сторону, вне зависимости от его позиции в кадре… Так что же это получается, – Земля наша всё-таки круглая?!!!
    Да, кстати…, то же DeFishr позволил очень точно свести поля кадров Мебиуса и курсовых камер, так что теперь они выполняют ещё и роль «правильного» видоискателя.
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    У нас уже довольно жарко, поэтому выдержал только один полёт.
    В каждом климате свои недостатки. Мы зимой мёрзнем, - особо не полетаешь, а Вы летом - «зажариваетесь»…
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Яркое солнце сильно мешает, в мониторе почти ничего не видно из-за отражений.
    С моим монитором на солнце, благодаря запасу яркости и контрастности, особых проблем не возникает, во всяком случае, - летать можно... Но несколько неприятный эффект есть: если стоять лицом к солнцу (при его ярком освещении), в глянцевой поверхности экрана просматривается собственное отражение (раздражает, отвлекает внимание…).
    Сейчас подбираю антибликовую плёнку с лучшим положительным результатом. Уже понятно, что она обязательно должна быть матовая, - разнообразные глянцевые отражение ослабляют, но остаточные резкие контуры приводят, как бы, к «расфокусировке взгляда»…
    Последний раз редактировалось -SAV-; 30.05.2015 в 17:41.

  38. #3155

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    55
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Вы по прежнему летаете по кривым, без гувернёра?
    Да, так и есть.
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Похоже на сильное падение оборотов из-за роста нагрузки...
    И здесь Вы правы. При манёвре на скорости 85 км/час, ток потребления с 16А вырос до 55А, при этом напряжение упало с 11,6 до 10,5В. Отсечки ESC не было.
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    По ощущениям Вы маленько перестарались, - сильно заваливаются углы по краям кадра…
    Это первый опыт. Использовал встроенный профиль.
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    просматривается собственное отражение (раздражает, отвлекает внимание…).
    Я это и имел ввиду, а яркости и контрастности картинке можно добавить запас у монитора тоже имеется.

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    По процедуре посадки: …я раньше тоже сбрасывал обороты перед посадкой, оказалось это ошибочные действия.
    Это процедура полуавтономной посадки и она такова, что для снижения надо переключиться с режима Idle-Up (с постоянными оборотами) в режим normal, где обороты зависят от положения стика.

  39. #3156

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Решил немного проапгредить мелколёта. Не нравилось мне как коллекторные моторы на хвосте работают, поставил бесколлекторный вместе с умным регулем с кучей настроек по USB (да, знаю что отдельный мотор в ж** это не круто, но в таком размере без вариантов). Ну, думаю, теперь боковой ветер не страшен и воронки на приличной скорости будут ровные и без колбасни...
    Щаззз! Оказалось "что нормальному человеку хорошо, то ФПВешнику пол дня думай как настроить, ещё пол дня думай почему не заработало" >_<
    На динамичном полёте всеми боками вроде всё хорошо, но при продолжительной работе ХР на холостых оборотах (когда не нужна компенсация реактивного момента), например при боковом ветре, мотор устаёт крутиться впустую и засыпает мёртвым сном со всеми вытекающими.
    Чуть подшаманил настройки, на земле вроде всё крутится, пошёл облётывать:

    Словил отключение хвоста на высоте метров 50+ при левом пируэте. На середине пути к планете он даже попытался включиться, но я почти в самом начале с дуру дёрнул холд на пол секунды и договориться с ОР хвосту так и не удалось =\

    Как ни странно потерь нет. Циакрин залепил треснувшую по старому шву карбоновую полоску рамы, плоскогубцы выправили клевер на передатчике которым видимо и происходило торможение об планету.

    Эксперимент продолжается...

  40. #3157

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    "…что нормальному человеку хорошо, то ФПВешнику пол дня думай как настроить, ещё пол дня думай почему не заработало…"
    - Ай, браво! Хорошо сказал, а главное точно!
    _______________________________
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    ...при продолжительной работе ХР на холостых оборотах… … мотор устаёт крутиться впустую и засыпает мёртвым сном
    Ну, так это ж всё он:
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    вместе с умным регулем с кучей настроек по USB
    - он, мерзкий умничает! А мотор то, - трудяга, ни при чём!
    _______________________________
    Андрей, это получается Вы заставляете ESC(шку) реверсировать направление вращения в зависимости от уровня PWM? Правильно понимаю?
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Как ни странно потерь нет.
    Ну и славно! Это безусловное достояние мелколёта! А то на наших, крупненьких, не то, что падать…, даже будучи на земле чуть-чуть лопастью зацепишь что-нибудь "твердое" и хана… меняй лопасти, валы, цапфы, тяги, подшипники, "жеваные" демпферы…, и хорошо, если сервоприводы и шестерни останутся целыми, да хвост сам себе не отрубит...

  41. #3158

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Вы заставляете ESC(шку) реверсировать направление вращения в зависимости от уровня PWM? Правильно понимаю?
    Нет, этого он к сожалению не умеет. При снижении нагрузки мотор должен просто замедляться или даже останавливаться, и мгновенно включаться как только момент появится, но никак не должен в таком состоянии засыпать и не реагировать на изменения положения тушки. При просом пилотаже реактивный момент обычно только растёт, и такой логики хватает на многое.
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    он, мерзкий умничает!
    Мотор конечно сам себе молодец. Есть версия, что умничает плата с мозгами ФБЛ и коллекторной логикой. Ей вполне не в падлу решить остановить движок если от него реакции нет, а потом включить каким-нибудь нестандартным пинком под зад.
    Кстати сейчас, после удара об планету, движок на хвосте нормально стартует после остановки (держу в руках, завожу, даю ручку на левый пируэт) если провернуть тушку. До падения с этим были проблемы, а теперь как настройки ни накручу, всё работает
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    А то на наших, крупненьких, не то, что падать…
    Отчасти поэтому редко достаю с полки пятисотку и до сих пор без камеры, хотя вроде и запчасти есть на пару вот таких падения с неба об асфальт. Или потому что сравниваю разрушительную силу полуметровой карбоновой лопасти раскрученной до 2500 оборотов с мелколётом легче этой лопасти и самолётами из пены >_<
    И в этом большой минус мелочи.

  42. #3159

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Москва Марьино
    Возраст
    39
    Сообщений
    89
    Госдума приняла в первом чтении закон о беспилотниках
    http://hitech.newsru.com/article/11jun2015/dumadrone

    Короче летаем дальше !!!

  43. #3160

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    146
    Собираю 550 вертолет под автопилот и возник такой вопрос: можно ли будет подружить хвостовую серву kst bls805x с ардупилотом (разумеется с прошивкой традихели)? собственно вопрос в параметре сервы "Working Frequence: 760us/560Hz". я ее даже своим сервотестером не особо могу порулить.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Установка сервоприводов DS510, качалок и шариков на T-Rex 500
    от ruRostov в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 01:23
  2. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 10:10
  3. Стоит ли начинать с вертолета hirobo?
    от k194 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 03:44
  4. Рекомендации для покупки Align T-rex 450
    от DimaNevi в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения