Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 87 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 3463

FPV на вертолетах классической схемы.

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Сообщение от -SAV- А Вы уверены что это так?… Я вовсе нет! И дело не в газе, а в нагрузке ...

  1. #281
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    А Вы уверены что это так?… Я вовсе нет! И дело не в газе, а в нагрузке на двигатель... Видимо производитель называет пиковые, действующие кратковременно параметры… А что на практике???
    Проведите простой эксперимент:
    1. Рабочие обороты, висение… Ток потребления? – в моем случае – 18-20 ампер.
    2. Те же рабочие обороты, предельная скорость (полный положительный шаг с тангажом обеспечивающим горизонтальный полет) – в моем случае ток до 100 ампер.
    И вот этот режим мы держим несколько минут… хорошо если срабатывает защита по температуре и есть запас высоты для перезапуска ESC…, а если нет- то «жаркОе» готово…
    Андрей, ну какое жаркое? 99% вертолетчиков летают в IDLE при постоянной максимальной нагрузке на двигатель. Более того, эта нагрузка во всяких тик-таках и т.п. даже больше чем просто 100% газа при полете блинчиком с FPV. И ситуация, когда вы куда-то там улетели, а из-за ветра не можете правильно оценить расход энергии на возврат, посчитали разницу между воздушной скоростью и GPS, чего-то там прикинули в голове и вам вдруг хватило, тоже надуманна. Не, я конечно понимаю, что у вас стоит датчик воздушной скорости и как бы хочется придумать ему назначение, пользу выдумать и ситуацию из разряда коней в вакууме, чтобы оправдать его размещение на модели. Но реально для летающего кирпича с лопостями это все не нужно.

    ЗЫ. Горизонту (AHI) можно назначение придумать аналогично, бесполезной для верта баровысоте и т.п. Ну как бы не надо это, только ради красивых циферок и черточек друзьям похвалиться.

    Кстати игрушки все ближе к FPV подходят. Собственно вот - один шаг остался.
    http://www.focalprice.com/YE771L/C7_...l?SSAID=418078
    Последний раз редактировалось KIR2142; 30.09.2011 в 18:23.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Горизонту (AHI) можно назначение придумать аналогично, бесполезной для верта баровысоте
    Ну зачем так категорично, я спрашивал только о практике применения. Придумывать применений не надо. Нет практики-нет вопросов.
    А по поводу "жаркого"... Когда
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    летающего кирпича с лопостям
    пытается лететь на пониженных оборотах по сравнению с 3д-шными настройками на максимальных углах, работа мотоустановки будет мягко говоря неоптимальной, со всеми вытекающими...

  4. #283

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    99% вертолетчиков летают в IDLE при постоянной максимальной нагрузке на двигатель. Более того, эта нагрузка во всяких тик-таках и т.п. даже больше чем просто 100% газа при полете блинчиком с FPV.

    Кирилл, мне думается, что мы с Вами в недавнем прошлом вышли из тех самых 99% и потому Вы не станете отрицать тот факт, что при 3D пилотировании нагрузки носят весьма кратковременный характер…
    Фигуру с относительно длительной загрузкой двигателя (когда ротор буквально «гаснет»), на вскидку, могу назвать только одну – плотная, продолжительная, динамичная воронка… Всё остальное лишь пиковые толчки на перекладках. Усреднено во времени силовуха не испытывает перегрузки, успевает рассеять тепло в паузах (в которых, кстати, нагрузка порой падает до нуля)…
    Скоростной же полёт FPV это не «блинчик». «Блинчик» - он до 70-80 км/ч, а дальше нелинейно-стремительный рост нагрузки действующей постоянно (!!!)…


    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    у вас стоит датчик воздушной скорости и как бы хочется придумать ему назначение, пользу выдумать и ситуацию из разряда коней в вакууме, чтобы оправдать его размещение на модели. Но реально для летающего кирпича с лопостями это все не нужно.

    По всему остальному не вижу смысла продолжать спор, потому как кажется истинная его причина лежит в несколько иной плоскости…
    Смотря как относится к «летающим кирпичам». Что это: игрушка – модель – или маленькое, но Воздушное Судно?
    Для игрушки – достаточно чтобы она просто отрывалась от земли, требования к модели – чтобы летала… А вот модель с FPV – это что?... Можно относится легкомысленно, как к «навороченной» игрушке – и тогда не нужны всякие «прибамбасы», лишь бы летала.
    А если относится серьёзно – то это маленькое ВС, со всеми требованиями и необходимостями присущими полноразмерным вертолётам. Физику, аэродинамику, энергетику полёта никто не отменял. Что призвана моделировать такая модель? Просто внешние признаки вертолёта или все нюансы полета полноразмерного ВС (разумеется в масштабе)... Полёт он и есть полёт.
    Ведь не станете же Вы оспаривать необходимость бародатчиков на Ми-8!... или маршрутное планирование полета на Ка-32…
    Ну, в общем, Кирилл, Вы поняли о чем я…
    Тут каждый решает для себя сам - что он моделирует.

  5. #284

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,722
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Собственно вот - один шаг остался.
    Этот шаг, давно вчерашний день, просто Вы наверно не в курсе...

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Смотрел как товарищ летал на регуле К-форсе хв120. Провода у него длинные, разьемы на подобие хт60, при резком давании газа у него никаких отсечек нет. Делаю вывод, что логгер ИглТри 150амперный дает большую просадку по вольтажу., даже и не знаю то ли его выкинуть из цепи, но тогда планирование полета будет проходить более опасно, и при случае например как Андрея, когда акк резко потерял пол емкости, без логгера я это не увижу.

  8. #286

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Вадим, 150-амперный шунт логгера не может давать большую просадку. Сам шунт буквально кусок медной шины…
    Кстати, в качестве датчика тока используются «стандартные изделия электронной промышленности». Можете посмотреть маркировку датчика тока?
    Мне кажется, что причина где-то в другом месте… Возможно в цепи силового питания присутствует например «сухая пайка» с высоким удельным сопротивлением… Возможно сам ESC глючный…
    Попробуйте погонять ESC без всего дополнительного, а постепенно восстанавливая элементы схемы выявить причину.

  9. #287

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Можете объяснить что значит сухая пайка, это не прогрев? а лишь наплыв припоя?
    Дело в том, что полностью убрал все провода, в том числе и от регулятора и припаивал без кусков(без лишних паек), прогревали хорошо.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    «Сухая пайка» – результат нарушения технологии пайки из-за:
    Перегрева - образования окислов припоя, непрогрева (преждевременная кристаллизация припоя), исходно окисленных спаиваемых поверхностей, не использование или неверное использование флюсов (выгорание)… и т.д. и т.п.
    В конечном итоге механически ОНО вроде держится, а электрический контакт плохой (повышенное сопротивление, нестабильный контакт – то есть, то нет).
    Качественную пайку обычно видно – блестящая, с равномерной заливкой, хорошей смачиваемостью жидким припоем поверхностей… Но внутри разъема можно и не увидеть брак…

  12. #289

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня отлетал на 700 со скокумом. Стабилизация скокума рулит! Вертолет держит горизонт оч.хорошо. Получился супер-мега стабильный верт.
    В обычном режиме тоже летит как по рельсам. Ещё с 10 тестируемых полетов и можно ставить камеру! Если бы скокум накоенц таки выпустил жпс приемник, с реализацией удержания позиции, то это было вообще супер для ФПВ полетов с возможностью зависания и слежения за движущимся обьектом с помощью камеры с оптикой!

  13. #290
    Давно не был
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    185
    Я пару дней назад спрашивал у них, говорят усиленно работают над гпс датчиком. Сроки не называют.

  14. #291
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    По всему остальному не вижу смысла продолжать спор, потому как кажется истинная его причина лежит в несколько иной плоскости…
    Смотря как относится к «летающим кирпичам». Что это: игрушка – модель – или маленькое, но Воздушное Судно?
    Для игрушки – достаточно чтобы она просто отрывалась от земли, требования к модели – чтобы летала… А вот модель с FPV – это что?... Можно относится легкомысленно, как к «навороченной» игрушке – и тогда не нужны всякие «прибамбасы», лишь бы летала.
    А если относится серьёзно – то это маленькое ВС, со всеми требованиями и необходимостями присущими полноразмерным вертолётам. Физику, аэродинамику, энергетику полёта никто не отменял. Что призвана моделировать такая модель? Просто внешние признаки вертолёта или все нюансы полета полноразмерного ВС (разумеется в масштабе)... Полёт он и есть полёт.
    Ведь не станете же Вы оспаривать необходимость бародатчиков на Ми-8!... или маршрутное планирование полета на Ка-32…
    Ну, в общем, Кирилл, Вы поняли о чем я…
    Тут каждый решает для себя сам - что он моделирует.
    Давайте все-таки отделять мух от котлет. Если целью является "моделирование" полноразмерного ВС, так сказать создание образа для полноты ощущений, то количество всяких приблуд на модели не имеет границ. Можно навесить и БАНО и ракеты и много чего еще. Однако если мы обсуждаем необходимое для успешного пилотирования по очкам электронное оборудование, то оно в корне отличается от того, что стоит на больших моделях, потому что-то есть своя специфика и в пилотировании и ориентировании и в органах управления и еще кое в чем. Согласитесь, что вертолет в американской системе GPS не нуждается, и ориентирование на нем может осуществляться и без GPS, с другой стороны на RC модели координаты нахождения полностью завязаны на GPS. Кроме этого есть еще показания RSSI и много чего такого, что отличает настоящую модель от RC, чего нужно одним, а другим не нужно.

    В это теме мы стараемся помочь новичкам в выборе необходимого оборудования для успешного пилотирования по очкам. Какую камеру выбрать, с какой линзой, где ее установить. Нужна ли поворотка для камеры или нет, нужна ли телеметрия, если нужна, то какие элементы телеметрии обязательны, а какие нет и т.п. Во всех остальных вопросах (чего бы такого крутого еще навесить для полноты ощущений) они со временем и сами решат. Тут я соглашусь с Максимом и повторю его слова:
    При полете далеко надо прежде всего смотреть на потребление тока и на остаток заряда. Бародатчик врет метра на три стабильно из-за повышенного давления от лопастей. Воздушная скорость тоже не актуальна на вертолете, GPS скорости хватает для оценки полета. Есть смысл ставить ультразвуковой датчик высоты для комфортной посадки.
    От себя составлю такой список необходимого для установки на FPV вертолет оборудования.

    То, без чего полет по FPV просто невозможен:
    - Камера (желательно с большим углом обзора), без поворотной системы
    - Видеопередатчик
    Крайне желательно и важно приобрести:
    - OSD c датчиком состояния батарей и временем полета
    Хорошо бы иметь при полетах на дистанции дальше 300м:
    -
    Телеметрию в GPS датчиком и указанием на базу, расходом maH
    - Вывести с приемника RSSI или уровень потери пакетов на OSD
    Возможно иногда был бы полезен:
    - Ультразвуковой датчик высоты с выводом через звуковой канал OSD.
    (к примеру при полетах над водой на сверхмаловой высоте, будь у меня такой, может я и не утопил бы свой верт )

    Все остальное уже идет как просто приятные опции для души.

  15. #292

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    В это теме мы стараемся помочь новичкам в выборе необходимого оборудования для успешного пилотирования по очкам. Какую камеру выбрать, с какой линзой, где ее установить. Нужна ли поворотка для камеры или нет, нужна ли телеметрия, если нужна, то какие элементы телеметрии обязательны, а какие нет и т.п.

    Да, Кирилл…
    Полностью с Вами согласен, - если относится к этой ветке как к пособию для начинающих, если ориентироваться на начальный уровень FPV на вертолётах (лишь бы летало), то ничего особенного на борту не требуется…

    Действительно, надо как-то определить характеристики FPV на вертолёте, скажем по допустимой дистанцией полёта, и в зависимости от этого обсуждать оборудование…
    С другой стороны мне казалось, что те кто «дорос» до FPV на вертолёте уже не является начинающим моделистом со всеми вытекающими… Вертолёт сам по себе машина непростая, легкомысленное отношение к себе не прощает, а с FPV то и подавно... Потому я и говорил о серьёзных моделях, серьёзных полётах, и как необходимость - серьёзном оснащении, ведь в частности связано это и с такой нешуточной вещью как безопасность… Вероятно увлёкся…

    Вообще, строго говоря, нынче грань между моделью с FPV и собственно БПЛА (точнее ДПЛА) весьма размыта… Если посмотреть характеристики промышленных маленьких тактических беспилотников самолётного типа (обычно разведчики, корректировщики артогня), то они мало чем отличаются от FPV моделей на которых летают наши коллеги самолётчики. Разве что аппаратура связи, да бортовая оптика, «чуть» серьёзней… Вот и нам наверное надо отдавать себе отчет в том где кончается одно и начинается другое и в зависимости от этого задумываться о оснащении вертолёта…
    Ну, да ладно, в завершении лирических отступлений просто несколько фоток «взрослых FPV моделей» - беспилотников вертолетного типа…

    С Вашего позволения, легкие коррекции минимальных требований:

    Начальный уровень - то, без чего полет по FPV просто невозможен:
    - Камера (желательно с большим углом обзора), без поворотной системы
    - Видеопередатчик
    - Видеоприёмник с устройством отображения (очки, монитор)
    Крайне желательно и важно приобрести:
    - OSD c датчиком состояния батарей и временем полета.

    Минимум на дистанции больше 500м:
    - Телеметрию с GPS и указанием курса на базу и дистанции, расходом mA/h и индикацией тока потребления.
    - Контроль RSSI или уровня потерь пакетов RC канала на OSD.
    - Гарантированное превышение дальности устойчивого RC канала относительно дальности видеоканала.
    - Наличие тех или иных поисковых систем (радиомаяки, треккеры…).
    Было бы полезено:
    - Ультразвуковой датчик высоты с выводом через звуковой канал.
    - Система автостабилизации или автопилот возврата на «базу».

    Дополнения? Изменения?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	54.0 Кб
ID:	552995   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	43.3 Кб
ID:	552996   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	106.5 Кб
ID:	552997   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	65.1 Кб
ID:	552998   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	55.9 Кб
ID:	552999  
    Последний раз редактировалось -SAV-; 05.10.2011 в 15:59.

  16. #293

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,631
    Записей в дневнике
    26
    На первых полетах желательно иметь друга/подругу, которая будет кричать тебе "Высота 5, высота 7, высота 2, высота... пипец, я же говорил(а) низкая высота!" )
    И еще крайне важное правило фвпшника: "поставил на борт видеопередатчик, проведи рендж тест РУ!!"

  17. #294
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    В первом полете у меня как раз был такой помощник ) Очень пригодился.
    С Вашего позволения, легкие коррекции минимальных требований:
    Видеоприёмник с устройством отображения (очки, монитор)
    Я перечислял оборудование для установки на модель ) Если же говорить о всем что необходимо, тут FPV-пилоту потребуется еще:
    - Крайне желательно купить видеосплиттер, он нужен для разветвления видеосигнала, чтобы можно было кроме полета по очкам/монитору одновременно вести запись за ноут или другое устройство. Простой Y-кабель тут не поможет.
    - Не то что бы крайне необходим, но не плохо иметь DC-DC конвертер на 12V, чтобы независимо от состояния батарей наземки, все устройства стабильно получали необходимое напряжение. Кстати этот же DC-DC конвертер так же не помешает и на модели в цепи видеотракта. Ситуации, когда видео акк просел ниже 9V и пропал линк с землей редки, но вполне возможны, особенно если нет отдельной батареи на видео.
    - Треногу купить, чтобы видеооборудование и антенну размещать было где.

    Есть еще миллион всяких тонкостей, типа совершенствования фильтра приемника (я себе поставил такой), выбор и изготовление правильных антенн и т.п. и т.д. В одной теме не осветишь. Ну и конечно надо понимать, что выбор сетапов на вертушку зависит и от ее размера. Например GPS трекер на 450 поставить уже проблематично, а вот 700-ка его даже не почувствует )

  18. #295

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Ну, так, Кирилл, если ориентироваться на уровень начинающего вертолетного FPV-шника – то в ветке уже всё сказано и не раз, продолжать её в таком случае не имеет смысла, если же совершенствоваться и строить всё более серьёзные модели, решать новые задачи, – то будет о чем поговорить, обсудить, поделиться…

    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Кстати этот же DC-DC конвертер так же не помешает и на модели в цепи видеотракта.
    Ну, до DC – DС конвертора, ака стабилизатора, питания видео на борту я еще не докатился, а вот резервированное питание борта сделал: 2 BEC(а) один от силовой батареи (основной), а второй, через диодную развязку – аварийный от батареи видео… Так спокойней, - хоть авторотация будет всегда доступна...

  19. #296
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Если есть отдельная видео батарея, то DC-DC и не нужен, за продолжительность полета вертушки просядет ниже положенного лишь у нерадивого пилота, забывшего зарядить акк перед выходом в поле. Для тех же, кто питает видео от силового акк (на 450х к примеру) DC-DC иногда сможет помочь с устранением помех на видео от работы ESC. У меня такой есть, вес 7 семь (!!!) грамм всего.

  20. #297
    Давно не был
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    185
    А камеру можно жестко прикручивать к корпусу вертушки или будут вибрации изображения ? и надо выдумывать какой-нибудь подвес амортизирующий ? Вертушка 500ка алайн.
    Камера полетная обычная вот такая.

  21. #298
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от magicm3n Посмотреть сообщение
    А камеру можно жестко прикручивать к корпусу вертушки или будут вибрации изображения ? и надо выдумывать какой-нибудь подвес амортизирующий ? Вертушка 500ка алайн.
    Камера полетная обычная вот такая.
    На полетной камере вибраций не замечается, при полете. Только при крутых виражах, но это будет полезно - знать, что верт в "предельном"режиме.
    Если вибрации сильные(вертолет электрический), то это признак, что верт изношен или низкого качества - люфты и пр.
    У меня например вибраций почти не было на хорошем клоне 450-ки,потом верт подизносился, появились люфты в тарелке АП, и вибрации начались,но были видны только при просмотре записи с HD камеры, на полетной камере всё ОК.
    затем приобрел новый верт HK-450GT и вибрации уже чувствовалась на обоих камерах(полетной и HD для записи), половина частей этого клона на выброс (хотя просто летать можно), пришлось со старого верта ставить голову и хвост, тогда только более менее вибрация вернулась на прежний уровень (старого изношенного верта).

  22. #299
    Давно не был
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    185
    Камера жестко у вас установлена?

  23. #300
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от magicm3n Посмотреть сообщение
    Камера жестко у вас установлена?
    Да конечно, ИМХО полетная камера должна быть жестко установлена
    собственно вот фотки, (2-я как было, 1 -я как сейчас есть)

    Вообще для тех кто ещё собирается купить верт для ФПВ посмотрите ролик

    советую квадрик прикупить, вертолеты уж больно ранимы, не прощают ошибок и опасны,
    знакомый в Новосибе, летает прекрастно на квадрике - падает, и ничего. Даже другим дает порулить(вертолетчикам), с первого раза летят, ну падают конечно, но ущерба нет! нечему практически ломаться, нет валов/ремней. Если винт поломал - новый поставил - недорого !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: GoPro2.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	48.5 Кб
ID:	553474   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	65.7 Кб
ID:	553475  
    Последний раз редактировалось DmS; 07.10.2011 в 10:16.

  24. #301

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,631
    Записей в дневнике
    26
    Это богохульство!
    А вообще +1, к этому прийти надо, на квадрике не менее интересно летать, особенно между деревьями, чем на вертолете, и в разы бюджетнее по всем статьям, по моторам, винтам, рамам.

  25. #302

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    Вообще для тех кто ещё собирается купить верт для ФПВ посмотрите ролик советую квадрик прикупить, вертолеты уж больно ранимы, не прощают ошибок и опасны

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    А вообще +1, к этому прийти надо, на квадрике не менее интересно летать
    Ура! Разобрались! Оказывается вертолеты и не нужны вовсе!!!
    ...........
    Ну, разве что для "китайских пионеров", создающих себе проблемы и сложности, а затем героически их преодолевающих!...

  26. #303

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,631
    Записей в дневнике
    26
    Не знаю про каких пионерах и сложностях идет речь , так как на коптере обычно китайского не больше 50% минимум механики, за все отвечает электроника
    А вот так полетать завсегда приятно


  27. #304

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Не знаю про каких пионерах и сложностях идет речь
    Вы не поняли: "китайские пионеры" - это те кто на вертолётах... Сложно, опасно, дорого... - масса трудностей, а мы с ними боремся, хотя можно было бы беспроблемно на мультиках летать...

    P.S. Для меня лично самоцелью и являются полёты на вертолёте, потому менять ЛА не собираюсь.

  28. #305
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    ну вот немного оправдаем вертолеты, чтобы совсем небыло грустно\

  29. #306

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,631
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    P.S. Для меня лично самоцелью и являются полёты на вертолёте, потому менять ЛА не собираюсь.
    тут не поспоришь а с коптерами тоже можно прочудохаться от души, к сожалению.

  30. #307
    Давно не был
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    185
    Меня тоже коптеры совсем не привлекают. Ну мифическое это средство передвижения и всё тут .
    Другое дело вертолет!
    Им даже на полке шкафчика приятно полюбоваться.
    Механически очень сложный и невероятный механизм.
    Ну а простые полеты вообще дух захватывают и у прохожих в том числе.
    А уж почуствовать себя пилотом с видом от кабины вообще мечта!

    Весь вкус как-раз в сложности. Коптер это слишком просто.
    Я много лет прокатался в формуле-1, виртуальной конечно. И мы ездили по реальному регламенту в проф симе - без единой помощи! Вот это кайф. Чуть зевнул и в отбойнике.
    А помощи включаешь и не интересно вовсе.

  31. #308
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    потому менять ЛА не собираюсь.
    Анекдот вспомнил:
    - Штирлиц вы носки меняете ?
    - На водку !

    Андрей, зачем менять вертолет на коптер, когда можно просто докупить коптер и летать на том и на том !

    Цитата Сообщение от magicm3n Посмотреть сообщение
    Им даже на полке шкафчика приятно полюбоваться.
    Механически очень сложный и невероятный механизм.
    Да и приходится тратить немалое количество времени на настройку

    Цитата Сообщение от magicm3n Посмотреть сообщение
    Весь вкус как-раз в сложности. Коптер это слишком просто.
    Ага, каждому своё, кому нравится ремонтировать, а кому летать.
    Недавно предлагали знакомому свадьбу поснимать с "высоты", так вот на верте -это опасно, на коптере я бы не раздумывая согласился

    Цитата Сообщение от magicm3n Посмотреть сообщение
    Ну а простые полеты вообще дух захватывают и у прохожих в том числе.
    на коптере также можно летать, скорость не намного ниже,
    на верте можно конечно и побыстрее -но это только на высоте , низко - опасно можно "зарулиться" (если летать например 100 км/час) ,
    на высоте скорость вообще не чувствуется, захватывает только картинка "сверху" почти статическая.

    Так что остается только красота и изящество данного аппарата,
    потом когда уже пытаешься сделать красивый ролик , этого и не нужно, важно чтобы было удобно снимать, иногда экстремалить - подлетать близко к объектам, а с этим квадрик справляется лучше и безопаснее.
    Последний раз редактировалось DmS; 08.10.2011 в 11:43.

  32. #309

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    Андрей, зачем менять вертолет на коптер, когда можно просто докупить коптер и летать на том и на том !

    Дмитрий, да, можно и так. К тому же я не отрицал, что есть своя прелесть во всяких мультикопрерах…
    Более того, пробовал, летал… Но, не…, с квадриком (на мой взгляд), что-то не то… Получается нечто из разряда «медленно и печально»… Возможно такое, моё, ощущение субъективно, - складывается после плотного, многолетнего «общения» с вертолетами…
    Тянет на что-то более «зверское»… Есть привлекательные на мой взгляд аппараты, это или трикоптеры или гексы с совмещенными (соосными) роторами – опять по сути трикоптеры… Шустрые они… Видимо в этом ключик моих симпатий и если уж займусь всерьёз наверное будет именно такая конфигурация…

    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    Ага, каждому своё, кому нравится ремонтировать, а кому летать.

    Дмитрий, тут вопрос опыта... Я знаю многих коллег летающих безаварийно годами… Просто к вертолёту должно быть соответствующее отношение, подход… Повторюсь: легкомысленное отношение неприемлемо, – ОН не прощает!

    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    Недавно предлагали знакомому свадьбу поснимать с "высоты", так вот на верте -это опасно, на коптере я бы не раздумывая согласился

    И напрасно! Это опасное заблуждение! Читайте примеры в этой ветке: http://forum.rcdesign.ru/f123/thread236460.html


    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    Так что остается только красота и изящество данного аппарата, потом когда уже пытаешься сделать красивый ролик , этого и не нужно, важно чтобы было удобно снимать, иногда экстремалить - подлетать близко к объектам, а с этим квадрик справляется лучше и безопаснее.
    Дмитрий, приоритеты у Вас куда-то «поползли»… Мы тут собственно о «FPV на вертолетах классической схемы», а Вы о прикладных задачах – видеосъемке… Это другая тема и соответственно в ней оптимальны другие решения.

  33. #310

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,631
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    И напрасно! Это опасное заблуждение! Читайте примеры в этой ветке: http://forum.rcdesign.ru/f123/thread236460.html
    Это примеры безалаберного отношения к технике, себе любимому и окружающим, не более того, когда меня коптер цапнул, в этом виноват был только я. А голову и руку-ногу коптер точно не отрежет.

  34. #311

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Это примеры безалаберного отношения к технике, себе любимому и окружающим

    Полеты при/над массовым скоплением людей и есть полнейшая безалаберность!
    К тому же тут у нас конкретный случай – свадьба, именно скопление, к тому же не совсем адекватных (трезвых) людей.

  35. #312

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,631
    Записей в дневнике
    26
    а мы полеты над толпой обсуждаем? а я вообще то про тему вышеуказанную... теперь про толпу: по опыту коптер падает кирпичем в случае отказа мотора, регуля, так отойди на 10-15 метров и снимай, за круг 10 метров он теолретически может вылететь с высоты более 10 метров, другое дело зачем на свадьбе снимать пьяную толпу с воздуха? ладно сделать ролик романтический для новобрачных, но это 2 человека и обычно трезвые. я ничего не придумаю, только личный опыт.

  36. #313

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Да я же не спорю... Можно конечно соблюсти по максимуму Т.Б…, да конечно опаснее вертолёта ничего нет...
    Но видеосъемка - это прикладная задача..., а тема у нас тут не видеосъемка с вертолета, и не оценка ЛА,- что лучше верт или мультик для фото- видеосъемки, а FPV на вертолете...

  37. #314

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,631
    Записей в дневнике
    26
    да, я помню, захожу сюда, и немножко завидую я так на вертолетах не умею

  38. #315

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    захожу сюда, и немножко завидую

    Сергей, так это же хороший признак! Возможно и Вы однажды найдёте аргументы, решитесь и……
    __________________
    Можно наверное резюмировать эту беседу так:

    Друзья, пока не поздно, задумайтесь, почему Вы здесь? Какие конечные цели/задачи Вы преследуете? А может быть вертолёт, пилотируемый от первого лица не то что Вам в действительности нужно. Может быть Ваши интересы лежат немного в другой области и успешно (менее хлопотно) реализуются другими средствами?


    P.S. А погода то сегодня! Просто чудо!!! Акки заряжены, ТО проведено… Пора в поле!!!

  39. #316

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,631
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Возможно и Вы однажды найдёте аргументы, решитесь и……
    и куплю скайвокер? все возможно ))) я бы так резюмировал: летайте на чем хотите и когда хотите, главное делайте это безопасно для себя и окружающих и обязательно получайте от этого удовольствие эх, по причине очередной годовшины свадьбы я буду сегодня не в поле, а в угаре с гостями )

  40. #317

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    по причине очередной годовшины свадьбы я буду сегодня не в поле
    Поздравляю! Наилучшие пожелания, Счастья!

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Сообщение от -SAV- Возможно и Вы однажды найдёте аргументы, решитесь и……

    и куплю скайвокер? все возможно )))
    Навеяло арифметическую шутку:

    1+1=… 1!

    Что не согласны?
    Поясняю:
    Лётные характеристики квадрокоптера + летные характеристики скайвокера = летные характеристики вертолёта (кроме длительности полета).

  41. #318

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня тоже воспользовался возможностью и рванул на поле испытывать 700!
    В общем после установки порога отсечки в 11 вольт все хорошо работает, пока отсечки меня не беспокоят. Вертолет облетываеться хорошо, совместно учу фигуры пилотажа на 600., 700 со скокумом мегастабильный в сравнении с 600, но для пилотажа 600 буду ещё жалить по настройкам. Сегодня на стабилизации загонял вертолет в облака, он как маленькая точка разобрать где хвост где нос было оч. трудно., залетев высоко-высоко отключил стабилизацию убрал углы в ноль и направил вертуху в планету., мне аж самому стало страшно, этот 5 киллограмовый утюг набрал такую скорость, что я побоялся выходить из траектории падения резко.
    Жду камеру, и можно проверять на дальность. При средне-активных полетах с не очень высокими оборотами на роторе время полета смело 10-11 минут. на банках остаеться 3,75 примерно, этого более чем достаточно. Писал, не писал - в этот раз заказал в корпусе - http://www.securitycamera2000.com/pr...ni-Camera.html - надеюсь что больше непредвиденных авторотаций не предвидеться., а так как приближаеться холодное время года, камеру в корпусе загерметизирую + пролью плату лаком, так сказать защита от влаги (конденсата)

  42. #319

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,631
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо огромное) По характеристикам почти согласен! Какие наши годы, к вертолетам приду еще, торопиться надо медленно )))

  43. #320

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Сегодня на стабилизации загонял вертолет в облака, он как маленькая точка разобрать где хвост где нос было оч. трудно., залетев высоко-высоко отключил стабилизацию убрал углы в ноль и направил вертуху в планету., мне аж самому стало страшно, этот 5 киллограмовый утюг набрал такую скорость, что я побоялся выходить из траектории падения резко.
    Представляю… Ощущения – класс… Впечатляет!
    Вот только, Вадим, какую цель Вы преследовали выполняя этот, откровенно опасный, манёвр? Зачем? Пытались нащупать практический потолок? Смахивает на то самое легкомысленное отношение к вертолёту… А если бы Вы зарулились на пределе видимости?....
    Неоправданно рискуете.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Установка сервоприводов DS510, качалок и шариков на T-Rex 500
    от ruRostov в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 01:23
  2. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 10:10
  3. Стоит ли начинать с вертолета hirobo?
    от k194 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 03:44
  4. Рекомендации для покупки Align T-rex 450
    от DimaNevi в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения