Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 82 из 87 ПерваяПервая ... 72 80 81 82 83 84 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,241 по 3,280 из 3463

FPV на вертолетах классической схемы.

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; У меня бензиновая 700-ка стоит Згх с АПС основную функцию (для меня) возраст домой отрабатывает на 5+, дешевле автопилот вы ...

  1. #3241

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    У меня бензиновая 700-ка стоит Згх с АПС основную функцию (для меня) возраст домой отрабатывает на 5+, дешевле автопилот вы ненайдете я неберу в расчёт такие системы как вектор апм и их аналоги.

  2.  
  3. #3242

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от ivanov_sergey Посмотреть сообщение
    Странная тишина на форуме, погода не лётная?
    Нет, как раз: «с точностью до наоборот», - погода лётная, да и в остальном порядок… Так о чем же писать?
    А в общем - да, что-то я давненько сюда не заглядывал... Ну это… , Коллеги, прошу прощения, что своевременно не ответил на сообщения в «личку».
    Дмитрий (Дима.), с местом расположения антенны видео разобрались? (у меня она на балке, на 5 см. ближе концов лопастей ХР к фюзеляжу)
    Цитата Сообщение от ivanov_sergey Посмотреть сообщение
    Время нахождения в воздухе - 17 минут
    Сергей, я и раньше Вам писал что вертолёт Ваш, по моему мнению, явно перетяжелён… Получается Вы летаете на оборотах заметно больше 2000 (это так?)…
    Сейчас я свой верт дополнительно облегчил (выкинул лишнее), результат: расход 4000 mA/h на 19 минут полёта на крейсерской скорости (60-70 км/ч) при оборотах 1050. Т.е. получается экономичнее Вашего раза в два… Напомню: верты у нас одинаковые по классу.
    По дальности летаю до 5 км., не потому что дальше «не пускают» радиоканалы, а просто надобности улетать дальше пока не возникало. Обычно радиальный набор дистанции, а потом по хорде или дуге с постепенным уменьшением дальности… Видеоканал при этом работает устойчиво, никаких визуальных признаков ослабления сигнала (только при пролёте над собой начинает «сыпаться»…). LRS такой дистанции вообще не чувствует – уровень RSSI в режиме контроля целостности пакетов всегда 100%...

    Ну, и вот ещё:
    В начале августа пригласили в деревню Ивашково, что под Сергиевым Посадом (Загорском) на выходные погостить. Ну, и конечно полетал, а местные жители попросили сделать видеоролик про тамошние места.
    Сразу скажу, что хорошей видеосъемки не получилось. Причины: довольно сильный порывистый ветер на высоте, + из-за сильной для тех мест жары (за +30С) просто дикая турбулентность. Верт летал как «телега по булыжной мостовой» (хорошо видно как его постоянно швыряет на съемках с курсовой), ну и естественно все это вылезло как спонтанная тряска панорамной видеокамеры…
    Пришлось монтировать из того что было, пряча сильно проблемные фрагменты за видеоэффектами, ну а «заказчики» естественно остались просто в восторге:


  4. #3243

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    909
    Андрей, спасибо!
    Очень интересно смотреть!
    Яркий пример, как из «слабого» исходника можно сделать «вещь». В умелых руках монтаж действительно «рулит» .
    Визуальная посадка - для Вас это не типично .

  5. #3244

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    п.Полазна
    Возраст
    42
    Сообщений
    446
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    вертолёт Ваш, по моему мнению, явно перетяжелён… Получается Вы летаете на оборотах заметно больше 2000 (это так?)…
    Конечно, он больше похож на неповоротливый ТАНК На борту много необходимых для меня примочек, иного способа обеспечить бОльшее время полета не смог найти. Обороты основного ротора - 1870, на 1000 оборотах боюсь что с моим весом даже на углах в 15 град. не поднимусь, не говоря уже о маневрировании. При планировании модель резко уходит вниз - тянет планета
    Андрей, а после облегчения какой вес Вашей модели?

  6.  
  7. #3245

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от robis Посмотреть сообщение
    Визуальная посадка - для Вас это не типично .
    Оооо..., Олег, Вы даже не представляете насколько нетипично!!! Наверное это смешно, но первые, тренировочные, визуальные посадки (переход с FPV на...) выполнял с большим трудом!
    Вот такая она, - сила привычки!
    А вообще, как помните, я с очков перешел на монитор, - тоже пришлось переучиваться летать (теперь всё в порядке). Ну, и разумеется с монитором намного проще переходить с визуалки на FPV и обратно.
    А в "сухом остатке": однозначно, посадка FPV сильно сложнее визуальной.

    Цитата Сообщение от ivanov_sergey Посмотреть сообщение
    Андрей, а после облегчения какой вес Вашей модели?
    Точно не скажу, может быть что-то около 2850-2950.

  8. #3246

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,281
    Всем привет!


    Собрал и облетал 650 коптер с контроллером PixHawwk - все летает отлично.
    Контроллер понравился, ранее летал на DJI

    Решил поставить контроллер на вертолет ( 500 Алайн )

    Начал разбираться с вертолетной прошивкой.
    М.Б. кто ставил PixHawwk на вертолет?

    Собрал на столе, подключил машинки.
    Странно работают, одна из машинок автомата перекоса дергается.
    Хвостовая машинка завязана с машинками перекоса.

    Машинки менял в пульте все нормально настраивал не один вертолет.

    М.б. кто что подскажет?
    В ветке arducopter не знают, не ответили.



    Интересно пообщаться с летунами на вертолете с PixHawk

    Хочу поставить контроллер вот на такое чудо...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 51
Размер:	55.4 Кб
ID:	1121882

  9. #3247

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    55
    Сообщений
    435
    А это не То?

  10.  
  11. #3248

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Всем, привет!
    Коллеги, а что это у нас тут такая тишина?... Молчите… Скучаете наверное?
    Ну вот Вам, в качестве развлечения, новое «кино»:

    P.S. Длинновато несколько получилось, ну да что ещё делать унылыми, осенними, вечерами, кроме как сидеть у компьютера...

  12. #3249

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Ну и ещё один видеоролик..., - может кому пригодится.
    На этот раз с чисто техническим содержанием:


  13. #3250

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    На экран просится тахометр... только не знаю кто его сможет нарисовать. Ни самолётам, ни коптерам он не нужен и даром. Магнитные тахометры вроде ещё сохранились, но у того же игла он подключается к двигателю =\
    Хотя и практическая польза только при полёте вверх до отсечки.

  14. #3251

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    На экран просится тахометр...
    Да, так и есть... Можно конечно контролировать по звуку редуктора, но лично у меня навык еще не отработался, - приходится "думать", а это отвлекает от пилотирования. Несколько проще у меня получается контролировать обороты визуально, но лопасти видно только при включении верхней курсовой камеры, а при снижении это неудобно (более актуальна - нижняя)...
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Хотя и практическая польза только при полёте вверх до отсечки.
    Нет, Андрей, тут я не согласен. При правильном использовании авторотации можно легко только на одном снижении получить 2 минуты полёта вообще без потребления энергии аккумуляторов (и я уже пристрастился к этому маневру)... А в результате: чуть-чуть тут, чуть-чуть там..., глядишь и перевалил по длительности полёта за 30 минут (и это на "штатных" аккумуляторах 6 А/ч 6S )...

    По тахометру идеи реализации уже есть... и выглядеть он должен как линейная шкала, а не цифровой индикатор, - так удобней считывать "оперативную" информацию.

  15. #3252

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    А в результате: чуть-чуть тут, чуть-чуть там...
    Возможно если часто снижаться вертикально...
    Ну и в любом случае отработанный навык пригодится при нештатной ситуации.

  16. #3253

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Возможно если часто снижаться вертикально...
    Упс... А с чего Вы взяли, что авторотация предполагает только вертикальное снижение?
    Как раз наоборот - наиболее эффективное снижение на авторотации (с минимальной вертикальной скоростью) получается при довольно высокой (60-80 км/ч) поступательной скорости. Эффективность косого обдува ротора никто не отменял!

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Ну и в любом случае отработанный навык пригодится при нештатной ситуации.
    Эт точно!...

  17. #3254

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    наиболее эффективное снижение на авторотации (с минимальной вертикальной скоростью) получается при довольно высокой (60-80 км/ч) поступательной скорости.
    Ну да, не доглядел. На видео вертикальная скорость получается около 10 м/с, а это угол под 30 градусов к горизонту... Почему-то думал что больше 60 не должно получаться. Хотя оно и от механики/размера вертолёта будет зависеть.

  18. #3255

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    …думал что больше 60 не должно получаться
    Практически можно получить почти любую продольную скорость (в разумных пределах разумеется), вот только возникает вопрос: где заканчивается собственно авторотация и начинается пологое пикирование?…
    Вообще сказать, что я освоил авторотацию, еще не могу, хотя и выполнил уже несколько десятков авторотационных снижений. Уж больно много действующих факторов при длительных авторотациях...
    Пока самое страшное – потерять обороты ротора. Если начнут складываться лопасти – это конец: последует удар по хвостовой балке. Если даже и нет, - то с «потухшим» ротором вертолёт однозначно неуправляем, а следовательно маневрировать чтобы вновь раскрутить ротор без двигателя не удастся.
    При этом обороты ротора сильно зависят от угла обдува (тангажа) и угла атаки лопастей, - «нащупать» идеальный баланс довольно сложно. Можно конечно заранее давать значительный отрицательный угол ОШ (-3 - 4,5 градуса), но тогда получается высокая скорость снижения, да и ротор раскручивается до безумных оборотов – страшновато становится…
    В общем «тонкое это дело…» - полёт на авторотации.

  19. #3256
    Bah
    Bah вне форума

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,226
    Записей в дневнике
    18
    видео не мое, но вертолетное
    Надеюсь в тему

  20. #3257

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    О как!!! Читайте, смотрите:
    http://hitech.newsru.com/article/14oct2015/dronedefend
    Новость вызвала улыбку... особенно как "чудак" "стреляет" антенной сквозь дверь автомобиля...
    А вообще мораль: - не используйте стандартные (заводские) ЛА с их общепринятыми частотами и протоколами РУ, а еще автопилоты с GPS...
    Летайте "руками" и будет Вам счастье!

    P.S. Правда существуют еще комплексы типа "Шиповник-Аэро":
    http://topwar.ru/21589-ozhidaem-appa...vnik-aero.html
    ..., но не будем о грустном...

  21. #3258

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Комплексы и винтовки это хорошо, но в профильных темах недавно засветился массовый падёж коптеров на московском общественном мероприятии.
    Заглушить 3 частоты (433, 2,4, 5,8) и жпс не так и сложно.

  22. #3259

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Заглушить 3 частоты (433, 2,4, 5,8) и жпс не так и сложно.
    Ну, так, Андрей, и я о том же... Коптер без автопилота - аппарат неуправляемый, а коллеги вертолётчики в соседних темах так и норовят превратить "классику" в подобие коптера...

  23. #3260

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Коптер без автопилота - аппарат неуправляемый
    Слишком туманная фраза с кучей условностей.
    Автопилот с коптера никто не снимает. При потере связи с внешним миром у него остаётся инрециалка на которой он (в зависимости от софта) может "самоуправляемо" сесть на землю. А вот оказаться в радиусе действия потерявшего связь с пилотом вертолёта тяжелее 100 грамм мне бы очень не хотелось.
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    превратить "классику" в подобие коптера...
    Летать с камерой над толпой народа? о_О

  24. #3261

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Летать с камерой над толпой народа?
    Нет, разумеется я не о этом... речь про общую идеологию пилотирования.

  25. #3262

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    речь про общую идеологию пилотирования.
    Не читал таких тем..
    Пока только коптеры с новыми быстрыми мозгами меняют идеологию своего пилотирования. Вместо "медленно и печально" начинают летать "резвее и бодрее" самолётов и вертолётов вместе взятых.

  26. #3263

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Андрей, озадачила меня эта фраза:
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Вместо "медленно и печально" начинают летать "резвее и бодрее" самолётов и вертолётов вместе взятых.
    В недоумении порылся в и-нете и... ничего заслуживающего внимания не нашел...
    Может быть поясните (желательно с примерами, в цифрах...) о каких чудесных лётных характеристиках говорите? Что значит: резвее и бодрее самолётов и вертолётов...?

  27. #3264

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    205
    Удобнее скорее всего. С этим срглашусь.. Собрал за лето мелкого 250 коптера, ребята с хорошей рамой помогли. В итоге чудо весит 380 грамм, летает на батарейки 4000 ма и 3х банках порядка 15 мин, на 6х винтах. Падений совсем не боится, сажать можно кубарем, желе на видео и прочие вертолетные проблемы отсутствуют. Из грусного можно отметить что разогнать больше 60 км его не удалось, так что получился отличный вариант летать в парке на дистанции до 500 м.





    И сказать что он лучше вертолета никак не получается..

  28. #3265

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Может быть поясните
    Года полтора назад начали появляться квадрики 250 калибра с новыми мозгами, если правильно помню 32-х битными. Узкопрофильная штука для агрессивного пилотажа, гонок и полётов "между кустами". FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.) первое же видео даёт представление об отличиях от вертолёта и традиционный квадриков - таскателей камер. Вашему стилю полёта это не конкурент, а вот я 4 года назад окунулся в моделизм и само ФПВ примерно за таким.
    Вертолёт без вопросов быстрее, выше и может 3D со всеми вытекающими, но на такое он не будет способен никогда (масса, габариты, отзывчивость управления, энерговооружённость при тех же габаритах...), как и самолёт (а они тоже есть примерно такого кустолётного назначения).
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Что значит: резвее и бодрее самолётов и вертолётов...?
    Сам на таком не летал и не знаю соберу ли, но видео, как профи так и новичков, посмотрел достаточно чтоб понять где заканчивается отточенный годами опыт пилота и начинаются коренные отличия от "старых" коптеров и доступных мне самолётов с вертолётами.
    Время полёта порядка 5 минут как у 3D вертолёта, скорости до 120-150, крашеустойчивость пенолёта, при размахе чуть больше моего мелкоблейда мощность выше раз в 10-15, около 450 вертолёта, благодаря дикой мощности и быстрым мозгам цепляется за воздух как бронепоезд за рельсы. Посчитать в штуках реакцию на стики не берусь, но 250 квадрик благодаря нулевой аэродинамике (как бы дико это не звучало) и отсутствию массивных вращающихся частей меняет положение в пространстве и направление полёта ощутимо быстрее.
    Цитата Сообщение от Drozdmsk Посмотреть сообщение
    И сказать что он лучше вертолета никак не получается..
    Они не лучше для полётов "далеко и высоко".
    Они ворвались в ту область где их никто не ждал и заняли там первое место с огромным отрывом от конкурентов "классической" схемы.
    До появления 250-ых квадриков я эти летающие кирпичи не понимал и не любил, а теперь приходится уважать.

  29. #3266

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    55
    Сообщений
    435
    Они и вот так умеют

  30. #3267

    Регистрация
    04.10.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    24
    Сообщений
    92
    Добрый день! Подскажите советом. Имею wltoy v913 250 класса, поставил бесколлекторый двигаетль 4800KV 150 Вт. Возможно ли на данный вертолёт установить FPV? Какой максимальный вес я могу к нему прикрепить?

  31. #3268

    Регистрация
    04.10.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    24
    Сообщений
    92
    Сразу скажу что целью не является полёты на дальние дистанции. Акцент - ознакомится на данном вертолёте с работой fpv и более мение качественное видео.

  32. #3269

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от pro-mod Посмотреть сообщение
    Возможно ли на данный вертолёт установить FPV?
    Возможность есть. Мой самый лёгкий комплект передатчика+камеры весит около 5 гамм без батарейки.
    Могут возникнуть некоторые ограничения/проблемы если питание вертолёта идёт от 2s батарейки и если от мотора/регуля идут помехи, но это всё решается фильтрами или отдельной батарейкой на видео.

  33. #3270

    Регистрация
    04.10.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    24
    Сообщений
    92
    А что то можете посоветовать из оборудования?

  34. #3271

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    42
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от pro-mod Посмотреть сообщение
    ?
    тут есть пример..

  35. #3272

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Андрей, вот теперь все совершенно понятно!
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    …для гонок и полётов "между кустами"
    Я же, в силу своих интересов, всё внимание сосредотачиваю на отслеживании новостей, так сказать, касающихся «ПТИЦ»…
    Потому и результат вот такой:
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    порылся в и-нете и... ничего заслуживающего внимания не нашел...
    Вы же вели речь… ну, скажем так, о «МУХАХ»… Да, - в этом стиле полётов коптерам нет равных!
    Если уж говорить о «НАСЕКОМЫХ»… Я уж было подумал, что появилась «СТРЕКОЗА», 32-х битная… (…ну, Вы понимаете - она вроде тоже насекомое, но летун совершенно уникальный и непревзойдённый по всем параметрам…)

  36. #3273

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от pro-mod Посмотреть сообщение
    А что то можете посоветовать из оборудования?
    Для начала будет полезно почитать базовую информацию в ФПВ разделе http://forum.rcdesign.ru/f90/

    Коротко по железу.
    У вас же на борту батарейка 2s на 7,4 вольта? Тогда будут некоторые неудобства с камерой, большинство из них работают от 12В.
    Варианты:
    1. Найти камеру работающую от низкого напряжения. Они обычно маленькие (часто 1 грамм весом), но зато качество картинки ниже среднего. У меня например есть такая.
    2. Поставить повышающий DC/DC преобразователь который из 7,4В сделает 12В и использовать полноразмерную камеру типа такой (народный вариант, одна из лучших среди дешёвых). Но могут появиться наводки по питанию от двигателя или регуля. Лечится фильтрами, появляется далеко не всегда.
    3. Возить на вертолёте отдельную маленькую 3s батарейку для видео с камерой из предыдущего пункта. Поможет избежать проблем с наводками, но надо таскать с собой лишний вес.

    Передатчик лучше на 5,8 ГГц мощностью 200 мВт типа такого. С приличной антенной должно хватить на 1 км, с хорошей - на все 1,5-2, но туда уже не пустит дальность управления.
    Антенны дело сложное и часто случайное. Вполне можно летать со штатными сосисками на приёме и передаче, но я привык к клеверам. На передатчик для экономии веса и места можно поставить вот такой укороченный (я с таким на 200 мВт улетал на 1,3 км, но может оказаться хуже длинного), если не экономить то такой. На приём лучше с 4 лепестками. Следите за типом разъёма RPSMA и просто SMA, на разных приёмниках и передатчиках попадаются разные, и направлением вращения влево или вправо (RHCP и LHCP).

    Хороший приёмник так сразу не скажу, можно спросить тут переход на 5.8ггц?
    Очки/монитор/шлем это скорее из разряда религиозный убеждений и лучше смотреть в живую.

    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Да, - в этом стиле полётов коптерам нет равных!
    В том то и прикол что полтора года назад их там и близко не было... Было нечто медленно левитирующее.
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Я уж было подумал, что появилась «СТРЕКОЗА», 32-х битная…
    Вверху скорость реакции просто не нужна, но кто знает до чего техника дойдёт.

  37. #3274

    Регистрация
    04.10.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    24
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    У вас же на борту батарейка 2s на 7,4 вольта?
    да
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Передатчик лучше на 5,8 ГГц мощностью 200 мВт типа такого.
    судя по характеристикам его ток 7-24В, могу ли я запитать его от батареи вертолёта? Если нет, то как это сделать, с учётом того что камеру собираюсь установить 5В?

  38. #3275

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Вверху скорость реакции просто не нужна…
    На высоте, в контуре управления «Пилот - ЛА» может быть и не нужна, а вот в автоматизированном контуре «Система Пространственной Стабилизации – ЛА» очень даже актуальна:
    Представьте себе ЛА оснащенный скоростной СПС, которая способна отработать такие скоротечные возмущения как, например, воздействия турбулентности при относительно высокой скорости полёта. Разумеется, при этом собственно сам носитель должен иметь летные характеристики, маневренность, обеспечивающие исполнение поступающих от СПС команд такого типа...
    Да и не только на высоте, - при той же посадке в сильный ветер так швыряет…, что вырабатываемые пилотом команды оказываются уже на грани способностей человеческой реакции…
    (Реальные мухи, шмели, стрекозы… в таких условиях самостабилизируются с удивительной точностью, легко и непринужденно…)
    Казалось бы коптеры из Ваших примеров очень близки к реализации вышесказанного, НО… Лично для меня идеалом (на настоящем этапе) был бы ЛА с вертикальными взлетом-посадкой, обладающий кроме «стабильности мухи» еще и длительностью полёта хотя-бы 20-30 минут, горизонтальной скоростью 120-150-… и полезной грузоподъемностью до 0,5 – 1 кг…

    Да, - размечтался… А что нельзя?!!

  39. #3276

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Да, - размечтался… А что нельзя?!!
    Для борьбы с ветром да, было бы актуально.
    В принципе можно найти контроллер с поддержкой трикоптера, стабилизации и возврата домой (250 коптерам все три пункта не нужны в 90% случаев) и приспособить к вертолёту как вектора. Или забить на возвраты домой и поставить в качестве фильтра между приёмником и старым автопилотом/фбл, или даже скорее между автопилотом/фбл и сервами.
    Только скорее всего надо будет менять пиды, и результат будет отличаться от ожидаемого...
    Цитата Сообщение от pro-mod Посмотреть сообщение
    могу ли я запитать его от батареи вертолёта?
    Да можете.
    Цитата Сообщение от pro-mod Посмотреть сообщение
    камеру собираюсь установить 5В?
    Возможно у вас на борту есть и 5В, от них чаще всего работают сервы. Но это надо проверить, и там может оказаться слишком маленький запас по мощности.

  40. #3277

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    39
    Сообщений
    471
    Андрей (SAV), читаю ваши посты, смотрю видео, и восхищаюсь вашим мастерством и подходом к этому делу.
    Андрей я не как не могу понять, как вы добились 25 минут полета со штатной батареей, в чем главной секрет? что может обеспечить такое время с одной штатной батареей?
    Я что только не делал на своем TAROT-450-привод вал, пиньоны, моторы менял, пробовал разные обороты основного ротора, но с батареей 3S 2800мА 30C (хотя по инструкции рекомендуют до 2600мА) больше 10-11минут висения не как, а с двумя 3S 2800мА 30C макс 18-20 минут.
    Десять минут с учетом взлета посадки мало, а обвешивать батарейками верт так не хотеться, я не представляю как можно с одной батареей в два раза увеличить полетное время, помогите справиться с этой задачей, в чем же секрет?))

  41. #3278

    Регистрация
    04.10.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    24
    Сообщений
    92
    На форуме нашёл камеру Mobius ActionCam, у неё своя батарея как я понял, заряжается отдельно. Могу ли я подключить к этой камере передатчик видео, который вы мне посоветовали? То есть передатчик запитать от батареи вертолёта, и он просто будет передавать сигнал с камеры

  42. #3279

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    39
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от pro-mod Посмотреть сообщение
    На форуме нашёл камеру Mobius ActionCam, у неё своя батарея как я понял, заряжается отдельно. Могу ли я подключить к этой камере передатчик видео, который вы мне посоветовали? То есть передатчик запитать от батареи вертолёта, и он просто будет передавать сигнал с камеры
    Летаю с этой камерой Mobius ActionCam, да подключить можете, камера хорошая как писалка, и как курсовая, но для 250 вертолёта будет великовата и тяжелая, минимум на 450 класс подойдет.

  43. #3280

    Регистрация
    04.10.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    24
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от mvpolushin Посмотреть сообщение
    но для 250 вертолёта будет великовата и тяжелая, минимум на 450 класс подойдет.
    Это понятно, если стоит стандартный двигатель, а если у меня безщёточный 4800Kv? Камера 38 гр, передатчик и антена 7.5 гр, итого примерно 46 гр, по-моему вполне реально такой вес поднять помимо своего. Как думаете?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Установка сервоприводов DS510, качалок и шариков на T-Rex 500
    от ruRostov в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 01:23
  2. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 10:10
  3. Стоит ли начинать с вертолета hirobo?
    от k194 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 03:44
  4. Рекомендации для покупки Align T-rex 450
    от DimaNevi в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения