Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 83 из 87 ПерваяПервая ... 73 81 82 83 84 85 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,281 по 3,320 из 3470

FPV на вертолетах классической схемы.

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Сообщение от pro-mod Как думаете? Повесьте на вертолёт нечто 50-60 грамм весом и посмотрите. Сразу предупреждаю, качество видео выхода (не ...

  1. #3281

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от pro-mod Посмотреть сообщение
    Как думаете?
    Повесьте на вертолёт нечто 50-60 грамм весом и посмотрите.
    Сразу предупреждаю, качество видео выхода (не записи, это две отдельные вещи) мобиуса не сильно лучше камеры 1 грамм весом + есть задержка видео порядка 0,1 сек. Казалось бы не много и часто не заметно, но задержка есть и может сыграть свою роль во встрече с планетой.
    Цитата Сообщение от mvpolushin Посмотреть сообщение
    в чем главной секрет?
    В основном это правильные обороты, движок и сам стиль полёта. Ещё около 15-20% дадут асимметричные лопасти. Список изменений несколько раз был в теме.

  2.  
  3. #3282

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от mvpolushin Посмотреть сообщение
    …не представляю как можно с одной батареей в два раза увеличить полетное время… …в чем главной секрет?
    Ну, в общем Андрей (kimu) уже ответил – нет никакого «главного», «волшебного», секрета. Есть комплекс оптимизаций, который и позволяет добиться относительной экономичности полета, растянуть время нахождения в воздухе:
    1. Качественная силовая (двигатель + ESC).
    2. Минимальные обороты ротора, при которых еще можно летать с приемлемой управляемостью.
    3. Применение качественных лопастей, с правильными профилями. Например: у лопастей Align частенько встречаются отклонения профиля приводящие к преждевременным срывам потока на больших углах атаки, у EDGE - такое практически не наблюдается.
    4. Применение лопастей с асимметричным профилем, позволяющее дополнительно несколько снизить обороты.
    5. Правильно подобранный редуктор, позволяющий при низких оборотах ротора сохранить режим двигателя с максимальным КПД (обычно 85-95% газа).
    6. Оптимальная аэродинамика ЛА: полные обтекатели фюзеляжа, отсутствие навесных элементов нарушающих аэродинамику, отсутствие ненужных (декоративных) элементов типа горизонтального оперения хвоста…
    7. Минимально возможный взлетный вес. Всё ненужное долой: GSM-GPS маяк, сонар, БАНО, лишние провода и т.п., вплоть до элементов планера типа хвостового вертикального киля – у меня заменен на легкую и прочную карбоновую лопасть от 250-го вертолёта…
    8. «Энергосберегающие» методы пилотирования: недопущение быстрых наборов высоты, использование авторотации при снижениях, недопущение резких маневров, наборов или потерь высоты при разворотах, длинные пролеты - на экономичной скорости (оптимальный косой обдув при допустимом лобовом сопротивлении), неприменение режима висения, точное выдерживание высоты при длительных пролётах (следить за «нулем» на вариометре) и т.п....

    В конечном итоге, в реальном полёте, всё сводится к контролю тока потребления в установившемся режиме горизонтального полета: если ток составляет удвоенную величину емкости аккумуляторов (например: 12 ампер при аккумуляторах 6000 мА/ч) или немного меньше этого значения – то Вы продержитесь в воздухе 30 минут (при этом надо «нащупать» оптимальные угол тангажа, угол ОШ и как результат – оптимальную скорость, она будет в определенных пределах, не больше и не меньше…).
    Разумеется, при наборе высоты ток будет больше «допустимого», но это компенсируется при снижениях, когда ток заметно падает даже без применения авторотации, а при авторотации и вовсе равен нулю…
    В общем, летаем «плоско, нежно и осторожно» = «медленно и печально»…

  4. #3283

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Москва Марьино
    Возраст
    39
    Сообщений
    89
    Госдума приняла закон о регистрации беспилотников в третьем чтении
    http://hitech.newsru.com/article/23dec2015/bespilotniki

    250 грамм это почти детская игрушка, ибо только хорошая батарея может на пол кило потянуть если не больше. У меня бензиновый Predator 90 без топлива на 5 кг. Получается нужно будет регистрировать технику, чтоб потом её конфисковали в случае террористической угрозы. Или послать всё подальше как у нас принято в стране. Я вообще летаю на пустынной поляне где народа нет по определению.

  5. #3284

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Печалька совсем. Я пока ни чего регистрировать не буду.

  6.  
  7. #3285

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    210
    Так еще не понятно как.. да и 90 дней есть возможность летать..

  8. #3286

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Цитата Сообщение от Drozdmsk Посмотреть сообщение
    Так еще не понятно как..
    Попытался найти в интернете ради интереса, как зарегестрировать - фиг нашел. У нас все через одно дупло - приняли закон а как он будет происходить реализация непонятно ни кому!! Раздражают аж.

  9. #3287

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Москва Марьино
    Возраст
    39
    Сообщений
    89
    По поводу регистрации летающих хоббийных аппаратов слухи ходят не один год и вот очередная попытка нашего государства прибрать к рукам и эту сферу интересов.
    http://hitech.newsru.com/article/24dec2015/faaregister

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Беспил...аппарат
    Возникает масса юридически-технических моментов. Само определение ДРОН или БПЛА подразумевает управление этим аппаратом на расстоянии с помощью радиосвязи, то есть FPV. Если на квадрокоптере нет видеоаппаратуры, то может ли он обозначаться как дрон или это просто детская игрушка. В основном к гражданским дронам относят квадрокоптеры с осевым расположением винтов. Хорошо, а вертолёт копийный с ротором и двумя лопастями к такой конструкции не относится. У меня скажем мой Predator 90 http://www.nichiren.ru/helicopters/h1.htm летает с копийным корпусом без камеры но с автопилотом по горизонту с удержанием точки и курса – это ДРОН ??? или копийная МОДЕЛЬ. Я общался на работе с ФСБшниками, их тревожит что к квадрику могут прицепить гранату Ф1 и пролетев над толпой её дистанционно взорвать. В теории возможно, но для этого нужна камера с FPV, да и не так просто пилотировать скажем в городе из-за радио помех особенно в людном месте.

    Скорее всего никто регистрировать дроны пока не станет и понадеется на великий русский авось. Однако менты под этот закон могут конфисковать наш любимый верт вместе с аппаратурой и это хуже любого краша. Если ты летаешь на глухой поляне, то никто об этом и не узнает. Если летать в парке рядом с толпами людей то могут реально придраться. На мой верт прошлым летом налетел пьяный парень с веником и хотел его сбить. Когда я его поймал, то он сказал что я богатенький и он меня ненавидит за это и потому хотел нагадить. В теории он мог просто стукануть ментам позвонив и сообщив о полёте. Многим не нравится когда ты летаешь вечером или ночью и тем более над их головами. Эти моменты нужно учитывать и быть аккуратным.

    Но дело в том, что без батареи квадрик или маленький верт весит мало. К тому же ты можешь погнать дурку перед ментом, что типа не знаешь ни о какой регистрации и просто купил детскую игрушку для ребёнка. Ну пока что дроны не приравняли к травматическому оружию и справку из психушки не требуют как с водительскими правами. Да и нужно ли ментам возиться с тобой из-за какой то летающей херни, ведь у них есть места более кормовые )))

  10.  
  11. #3288

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от tengu Посмотреть сообщение
    Само определение ДРОН или БПЛА
    Определение дано в поправке к закону. Другого определения на территории РФ нет и быть не может.
    Развитие темы тут: Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России
    Правовые аспекты FPV № 2

  12. #3289

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    27
    Сообщений
    52
    Ребят подскажите пожалуйста. Летаю на 450х вертушках. Самостоятельно освоил полеты по фпв. Конструкция получилась довольно громоздкая для этого класса но по весу устраивает. Использую раму с ременным приводом хвоста от 450V2. Хочу стречнуть чтобы установить лопасти 360мм. С балкой, тягой понятно, но ремень? неужели нет в природе?

  13. #3290

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    210
    Есть конечно.. вот.. но с валом экономичней летать, обсуждали уже в этой ветке несколько раз.

  14. #3291

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    За то ремень мягче и вибраций меньше а с валом чучуть при установки снятие погнул, подшипник чуть захрустел вот тебе и лишний гемор. Но с валом есть и свои плюсы. Я бы себе с удовольствием поставил ремень - его не существует к сожалению.

  15. #3292

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    27
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Drozdmsk Посмотреть сообщение
    Есть конечно.. вот.. но с валом экономичней летать, обсуждали уже в этой ветке несколько раз.
    Спасибо большое! Вбил в поисковик интернет магазина №1 в России код запчасти и сразу же получил результаты. На счет вибраций ремня и вала сильной разницы не замечал. Основная вибрация на хвосте в моем опыте исходит от хаба и вала привода винта а также разбитых на нем подшипниках. Ремень мне нравиться из за своей простоты и надежности.

  16. #3293

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Всем привет. Постепенно близится весна, соответственно я то же начинаю до усовершенствовать свой верт. Вопрос такой - у меня видео передатчик без микрофона и когда улетаю далеко совсем неслышно работу двигателя, а очень хочется. Посоветуйте пожалуйста микрофон желательно сылочку
    Заранее благодарен.

  17. #3294

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    27
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Вопрос такой - у меня видео передатчик без микрофона... Посоветуйте пожалуйста микрофон желательно сылочку.
    В этой теме уже обсуждали микрофон. Кому то он бесполезен, но для меня он стал хорошим помощником при полетах. После установки на верт, первоночально было слишком много шумов, а хотелось конкретно слушать двигатель и плавный набегаюший поток (свист) воздуха с ростом скорости. Но после того как обернул чувствительный микрофон тонкой подложкой под ламинат, расположил его рядом с двигателем все получилось как и было задумано.
    Микрофон заказывал на "Али" не дорогой и с питанием 12В. Ссылку не дам, в поисковике вводить "микрофон fpv" первые же результаты укажут путь истинный.
    Последний раз редактировалось Repairmann; 06.02.2016 в 21:33.

  18. #3295

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Я думал что есть испытанные , ведь они то же разные , ну чувствительность, качество передаваемого звука и т.д.

  19. #3296

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    27
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Я думал что есть испытанные , ведь они то же разные , ну чувствительность, качество передаваемого звука и т.д.
    Для наших целей, не вижу смысла установки навороченного микрофона. Это не шепет наших разговоров, где чувствительность микрофона может улавливать все что произносим. Постоянный громкий звук двигателя с предсказуемым изменением частоты в небольших пределах, к качеству "жужжания" придираться я думаю не стоит. Использую этот микрофон уже больше года, поставил и даже забыл про него. Компактные, легкий, дешёвый и диапазон питания с 6-12в очень радует. Пользуюсь единственной регулировкой, это громкостью динамика, который я встроил в свой самодельный видеошлем. Еще один плюс микрофона в моем случае в том что, при пропадании видео сигнала (у меня обычно 1-2сек.) звук двигателя по прежнему хорошо слышно.

  20. #3297

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    27
    Сообщений
    52
    Сегодня потестил новую конфигурацию своего 450 верта. Итог 15 минут спокойного полёта. На вертолете установлена камера для бедных - аналог гопро SJCam 5000x, подвес 2х осевой, видеопередатчик Parton 1,2ггц 400mw с антенной клевер, osd tarot, батарея на 5200mah. Общий вес получился 1510грамм. Лопасти стеклоткань 325мм. Как вы считаете, это нормальный результат?

  21. #3298

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    210
    Вполне.. больше я выжал только с двумя мультистарами по 4000 тыщи.. но летать на таком бегемоте стало не интересно.. в итоге для обычной 450 ки не стрейч.. вернулся к конфигурации на одну батарею 5000 и выкинул все лишнее.. В итоге полет гжето минут 14 с расходом 3500 мах..

  22. #3299

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    27
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Drozdmsk Посмотреть сообщение
    Вполне.. больше я выжал только с двумя мультистарами.. В итоге полет гдето минут 14 с расходом 3500 мах..
    А какой при этом общий вес у вас? Я считаю что 450 ка отличный класс для полётов фпв. Но для съёмок в хорошем качестве, уже не хватает энерговооруженности. Заказал хвост с лопостями для стретча в 480ку, и есть кое какие сомнения.. Сейчас при значительном увеличении в весе, при более резвом взлете, чувствуется некая вибрация похожая на проскакивание ремня. Она была и раньше у меня, но только в 3д полетах под большой нагрузкой. Мне кажется что зубчатый шкив ремня не справляется из за малого диаметра и количества зубьев. Если я поставлю на хвост лопасти для 500ки, возрастет еще больше нагрузка или за счёт увеличения диаметра главного ротора и уменьшение оборотов нагрузка на хвост уменьшится?

  23. #3300

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Ставьте лопасти 360мм, понижайте обороты и будет вам прирос во времени. +10-20проц

  24. #3301

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    210
    К сожалению сильно обороты не понизить.. начинает скручивать хвост на низких оборотах и короткой балке. Нужно тогда переделывать шестерни на хвост, чтоб на нем обороты поднять.

  25. #3302

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    27
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Ставьте лопасти 360мм, понижайте обороты и будет вам прирос во времени. +10-20проц
    Для меня время полёта на данный момент, уже достигнуто оптимальной. Сейчас я борюсь в сторону энергоэффективности.

    Цитата Сообщение от Drozdmsk Посмотреть сообщение
    Нужно тогда переделывать шестерни на хвост, чтоб на нем обороты поднять.
    В чем и беда у меня.. впринципе можно поставить шестерню привода не 26 а 25т. Проблемм думаю не возникнет. Но у меня проблема в зубчатых шкивах, будь хотябы на один зуб она больше, тогда и нагрузку на нее можно давать будет большую. Сейчас в процессе поиска шкива 12-13т. Думаю может от принтера какого нибудь струйного подойдёт..
    Последний раз редактировалось Repairmann; 11.02.2016 в 06:14.

  26. #3303

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Ставьте 480-ю балку + хвост хаб в сборе от Тарот с упорными подшами (он малость длиннее простого) + лопасти 68 мм. Обороты можно смело будет скинуть до 2300-2400, хвост держит нормально. Мне больше сетап на 6S нравится. Можно сэкономить на цене и весе акков.

  27. #3304

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    27
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Ставьте 480-ю балку + хвост хаб в сборе от Тарот с упорными подшами
    Хвостовой хаб с упорными подшипниками или сам хвостовой редуктор? Посмотрел сам редуктор от Тарота, разницы существенной не заметил, упорные подшипники не видел никогда на нем в 450ках. Или есть такие? А на хвостовом хабе в этом классе не вижу смысла в упорных подшипниках, кроме как увеличения диаметра самого ротора. Там ведь нет постоянных вращающихся или качающихся как на межлопастном валу главного ротора движений за счёт а.п. У меня возникла идея, а что если дать натяжку ремню за счёт валиков в промежуточном редукторе хвоста и на основном. На счёт упорного подшипника в редукторе это хорошая идея спасибо, вал должен немного разгрузится.

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Мне больше сетап на 6S нравится. Можно сэкономить на цене и весе акков.
    А какая ёмкость батареи 6s используется, если приравнять к установке на 3s стандартной батареи 2200мач? Тоже заинтересовала тема повышения напряжения на верте. У меня двигатель с регулем оригинальный align от 450pro, там до 4s только возможность установки. Ставил, но при этом очень сильно поднимаются обороты, даже страшно становится. Как их вообще тогда коректировать? Пиньеном или сбрасывать программно в настройках?
    Последний раз редактировалось Repairmann; 11.02.2016 в 10:02.

  28. #3305

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Repairmann Посмотреть сообщение
    упорные подшипники не видел никогда на нем в 450ках.
    Так я же дал ссылку, там можно посмотреть. Постоянно сильно вращающихся деталей там нет, но есть центробежная сила. У вас еще ни разу лопасти не отстреливались из-за развалившихся подшипников? Значит просто пока везет.
    Цитата Сообщение от Repairmann Посмотреть сообщение
    как на межлопастном валу главного ротора движений за счёт а.п.
    Не очень понял фразу, но какого-то принципиального отличия работы хаба ХВ, к которому крепятся цапфы ХВ, от межлопастного вала ОР я не вижу. Они оба выполняют одинаковую функцию.
    Цитата Сообщение от Repairmann Посмотреть сообщение
    А какая ёмкость батареи 6s используется, если приравнять к установке на 3s стандартной батареи 2200мач?
    Так вот такие акки (их у меня еще от сетапа в 3S остались) и использую в последовательном подключении, т.е. выходит 6S 2200мАч. Регуль и двигатель нужно на 6S. У меня двигатель на 1700кв. Передатка подбирается пиньоном. У меня 12Т, обороты ротора 2500-2600, полка гувера 87%, ток в полете 9-10А, время полета не напрягаясь 10-11 минут.

  29. #3306

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    27
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Так я же дал ссылку, там можно посмотреть.
    Редуктор монолит интересно.. Вибраций наверно меньше будет. Но я так и не увидел на нем упорных подшипников, в описании тоже нет. Обычные 3х8х3 2 шт.

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    У вас еще ни разу лопасти не отстреливались из-за развалившихся подшипников? Значит просто пока везет
    Да, не было таких случаев. Единственный раз сломалась пластиковая лопасть в районе отверстия и был естественно отстрел. А подшипники цапф до такого состояния не довожу.

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Не очень понял фразу, но какого-то принципиального отличия работы хаба ХВ, к которому крепятся цапфы ХВ, от межлопастного вала я невижу ОР
    Цапфы хвостового ротора изменяют свое положение за счёт хвостовой сервы, перемешает качалку со скоростью заданной стиком руля и гироскопом. Скорость не такая большая по сравнению с цапфами главного ротора, там на каждые пол оборота винта меняется её направление движения. Я неумею выражаться профессиональными терминами, просто понимаю принцип работы, как могу описываю.

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Так вот такие акки (их у меня еще от сетапа в 3S остались) и использую в последовательном подключении, т.е. выходит 6S 2200мАч. Регуль и двигатель нужно на 6S. У меня двигатель на 1700кв. Передатка подбирается пиньоном. У меня 12Т, обороты ротора 2500-2600, полка гувера 87%, ток в полете 9-10А, время полета не напрягаясь 10-11 минут.
    Полезная информация, спасибо.
    Последний раз редактировалось Repairmann; 11.02.2016 в 12:20.

  30. #3307

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    у кого скручивает хвост. При понижении оборотов ОР, ес-но нужно заменить лопасти с 65мм на 68мм, а если пойти еще дальше. то лучше чтобы они были карбоновые. КПД будет по выше., а еще дальше чтобы были асимметричные. На бошке тоже 360мм асимметричные. Мотор надо ставить слабохилый 3х баночный не для 3д. Не надо 6 банок на 450 для фпв, время полета будет меньше, мощи больше, а она вам не нужна. С 450ки если не попортить ее аэродинамику можно легко выжать 30+минут особо не напрягаясь. Камеру а ля мобиуса, с подвесом в виде двух серв работающие через микшер. Будет оч маленькая конструкция, которую можно будет уместить в габариты кабины, прорезав в ней небольшое тех отверстие. +25 минут я выжимал на 450 с хк пластиковой за 10 баксов, еще учась летать. Все было самое дешевое и легкое. Сервы по 9гр каждая. Я думаю можно было и 30 минут, если бы не было мех. стабилизации.

  31. #3308

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    27
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    а если пойти еще дальше. то лучше чтобы они были карбоновые. КПД будет по выше..
    Карбоновые лопасти не использую на верте с фпв, т.к. от них идут помехи по видео, не вдавался в подробности как это происходит, но при стеклопластике их нет.

  32. #3309

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    У Вас вроде 1.2ггц видео. длина волны будет огибать хвостовые лопасти.

  33. #3310

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    27
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Мотор надо ставить слабохилый 3х баночный не для 3д. Не надо 6 банок на 450 для фпв, время полета будет меньше, мощи больше, а она вам не нужна.
    Слабый двигатель для 450ки в полтора килограмма? Или kw побольше и пиньен поменьше? В регуляторе установил экономичный режим и отключил гувернер. Кстати мощность двигателя сильно зависит от мощности самих магнитов. Есть разные движки и по вращению двигателя видно что вращаются они с разным усилием магнитов, естественно мощнее движок тот у которого сопротивление вращения больше.

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    У Вас вроде 1.2ггц видео. длина волны будет огибать хвостовые лопасти.
    Да, видеосистема 1.2ГГц, по балке проходит высокочастотный кабель приёмника, на плавнике вертикальном стоят два диполя радиоуправления, незнаю, может с этим как то связано, наводки какие, нибудь . Питание видео от силового аккума.

  34. #3311

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Repairmann Посмотреть сообщение
    Редуктор монолит интересно..
    Мы похоже другу друга не понимаем или как... Я вам дал ссылку на Tarot450 Metal Tail Holder Set w/ thrust bearing TL45034-05. Какой редуктор монолит? Тут же в описании черным по русскому написано "включая упорный подшипник"!

    Цитата Сообщение от Repairmann Посмотреть сообщение
    А подшипники цапф до такого состояния не довожу.
    Ну, они обычно и не спрашивают. В цапфах стоят обычные подшипники. Внешняя обойма в цапфе, внутренняя прикручена к хабу. Под действием центробежной силы от лопастей подш просто "разрывает". Вот поэтому и ставят упорные подшипники, чтобы не отрывало лопасти.

    Цитата Сообщение от Repairmann Посмотреть сообщение
    а счёт хвостовой сервы, перемешает качалку со скоростью заданной стиком руля и гироскопом
    Вы думаете этого мало? Вы ошибаетесь. Для постоянной стабилизации верта по направлению нужно постоянно работать и еще раз работать. Вы не обращали внимания, что хвостовые сервы более быстрые и специально обученные? Зачем?

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Не надо 6 банок на 450 для фпв, время полета будет меньше, мощи больше, а она вам не нужна.
    Чисто ради образования, почему? Ну, и слабохилые моторы и на 6 банок есть.

  35. #3312

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    27
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Мы похоже другу друга не понимаем или как... Я вам дал ссылку на Tarot450 Metal Tail Holder Set w/ thrust bearing TL45034-05. Какой редуктор монолит?
    Прощу прощения, действительно я не так понял. Подумал что советуете хвостовой хаб в сборе с редуктором.. Я надеялся что именно в редукторе стоят упорные подшипники на валу. А такой таротавский хаб у меня стоит на прошке. При покупке перебирал но похоже не запомнилось что там стоят упорные подшипники.

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Вы думаете этого мало? Вы ошибаетесь. Для постоянной стабилизации верта по направлению нужно постоянно работать и еще раз работать. Вы не обращали внимания, что хвостовые сервы более быстрые..
    Я все-же останусь при своём мнении. Именно в этом классе верта не вижу смысла их ставить. Но от установки упорных подшипников в цапфах хвоста классов вертолётов поболее, ничего против не имею.
    Последний раз редактировалось Repairmann; 11.02.2016 в 16:08.

  36. #3313

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Хозяин барин. Мне после двух случаев в третий раз напоминать не нужно.

  37. #3314

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    27
    Сообщений
    52
    Ребят, есть ещё вопрос. Немогу побороть вибрацию на подвесе. Такое ощущение что виброразвязка работает не для гашения вибрации камеры а еще больше её создаёт. Резиновые демпферы рассчитаны только на квадрокоптер похоже, где вибрация от винтов на большей частоте, нежели на вертолете. Что делать, крепить жёстко или подбирать мягкость демпферов?

  38. #3315

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    56
    Сообщений
    452
    Цитата Сообщение от Repairmann Посмотреть сообщение
    Немогу побороть вибрацию на подвесе.
    Вибрации надо душить в зародыше. Чего только не делал, думал, что всё перепробовал, в итоге сменил голову ОР на GARTT 450L и получил то, что хотел. Камера стоит без подвеса, закреплена жёстко. Для меня, подвес на классике это лишнее. Тем более на 450 размере. Если хотите красивое, но искусственное видео с постоянным горизонтом, то это легче получить на коптере. Мне больше по душе видео с неподвижно закреплённой камеры. Попробуйте закрепить камеру жёстко, по видео будет видно, насколько сильны вибрации.
    Цитата Сообщение от Drozdmsk Посмотреть сообщение
    вернулся к конфигурации на одну батарею 5000 и выкинул все лишнее.. В итоге полет гжето минут 14 с расходом 3500 мах..
    Примерно тот же вариант и результаты (батарея 3S 5200mAh 25C, взлётный вес 1350 гр)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-02-14-174.jpg
Просмотров: 63
Размер:	41.1 Кб
ID:	1172075Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-02-14-175.jpg
Просмотров: 59
Размер:	53.9 Кб
ID:	1172076Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-02-14-176.jpg
Просмотров: 55
Размер:	83.2 Кб
ID:	1172077

  39. #3316

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    27
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Вибрации надо душить в зародыше.
    Также всю механику облазил, от чего вибрация не пойму. Возможно от демпферов жёстких на хабе или может шестерни косозубые поставить как у вас. Они всеравно мягче работают.. Но вибрация все же ближе к оборотам основного ротора.

    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Для меня, подвес на классике это лишнее. Тем более на 450 размере. Если хотите красивое, но искусственное видео с постоянным горизонтом, то это легче получить на коптере.
    Дело в том что мне нужно оба варианта, тоесть съёмка со стабилизацией и без неё. С коптером дело не движется, хоть и лежат все комплектующие в коробке.. Нет такого азарта как на вертолете. Моя идея в том что, в одном полете, я мог снимать стабильное видео с горизонтом , а затем отключать подвес и продолжать съёмку без него, полностью отключая его от питания для экономии электроэнергии.

    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Примерно тот же вариант и результаты (батарея 3S 5200mAh 25C, взлётный весе 1350гр
    Афигенная вертушка у вас, я давно уже не разглядывал новшества в 450м классе. А на хвостовой балке это что у вас закрепленно? Я просто также цеплял дорогую для меня ccd камеру именно на то место и при небольшом краше лопасти её раскрошили, очень жалко было. Потом приёмник также расколотил, сейчас приёмник также находится на балке, но повернул в противоположную сторону от возможного удара лопастей.
    Последний раз редактировалось Repairmann; 14.02.2016 в 10:48.

  40. #3317

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    56
    Сообщений
    452
    Цитата Сообщение от Repairmann Посмотреть сообщение
    Афигенная вертушка у вас, я давно уже не разглядывал новшества в 450м классе.
    Думаю, тут нет ничего нового. Это Align T-Rex 450L Dominator. Рама подверглась "напилингу" для установки батареи.
    Цитата Сообщение от Repairmann Посмотреть сообщение
    А на хвостовой балке это что у вас закрепленно?
    Это датчик GPS от APS GYRO. Его к сожалению больше никуда не поставишь. Между ним и редуктором ХР на балке стоял GPS приёмник от OSD. Тоже опасался, что в момент аварии может рубануть, но всё руки не доходили переставить. В итоге дождался - рубануло и срезало с платы датчик GPS от OSD. Теперь он стоит сбоку за балкой.

  41. #3318

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    210
    Добавлю немного статистики. Спасибо Denden за предоставленные весы, в результате чего имеем:
    Гоблин 380, взлетный вес с аккомулятором 3700 6 банок и мебиусом 1957 грамм.
    Простая 450 ка с рлинком и мебиусом, с батареей 5000 1368 грамм.

    Растянутая 450 ка с 360 ассиметричными лопостями и батареей 5000 1403 грама

  42. #3319

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Дмитрий, Коллеги, приветствую!
    Напомню, - статистика у нас была тут: https://docs.google.com/spreadsheets...l9A/edit#gid=0

  43. #3320

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    27
    Сообщений
    52
    Закрепил более жёстко подвес с помощью дополнительного кронштейна. Вибраций стало заметно меньше, но всеравно меня это не устраивает. Поставил косозубые шестерни с пиньеном 11т. но на вибрацию это не отразилось. Всю механику проверил все нормально кроме ремня. На нем сьедено 2 зуба. При вращении ротора есть еле заметный шелчек, именно в том месте когда зубчатый шкив промежуточного вала проходит по месту сьеденых зубьев. Это может отразится на вибрации?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0007.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	50.2 Кб
ID:	1175514  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Установка сервоприводов DS510, качалок и шариков на T-Rex 500
    от ruRostov в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 01:23
  2. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 10:10
  3. Стоит ли начинать с вертолета hirobo?
    от k194 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 03:44
  4. Рекомендации для покупки Align T-rex 450
    от DimaNevi в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения