Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 84 из 87 ПерваяПервая ... 74 82 83 84 85 86 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,321 по 3,360 из 3463

FPV на вертолетах классической схемы.

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Сообщение от Repairmann Всю механику проверил все нормально кроме ремня. На нем сьедено 2 зуба… Это может отразится на вибрации? ...

  1. #3321

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Repairmann Посмотреть сообщение
    Всю механику проверил все нормально кроме ремня. На нем сьедено 2 зуба… Это может отразится на вибрации?
    Александр, на вибрациях это вряд ли заметно скажется, а вот на надежности… Я бы никогда не рискнул взлетать с таким ремнём, а ну как совсем лопнет?!…
    Что же касаемо собственно вибраций: в классическом вертолёте они всегда будут. Ведь дело не только в балансировке всех движущихся элементов, но и в специфике их движения. «Взмахи» лопастей, работа автомата перекоса, неравномерное аэродинамическое воздействие… В общем, избавиться полностью от вибраций не получится и "добивать" их приходится только демпфированием в подвесе камеры.

  2.  
  3. #3322

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    27
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Александр, на вибрациях это вряд ли заметно скажется, а вот на надежности… Я бы никогда не рискнул взлетать с таким ремнём, а ну как совсем лопнет?!….
    Андрей, спасибо за грамотный ответ. Я как то не задумывался о том что, вибрация на вертолете это естественный процесс. Даже пришло в голову сравнение двс в автомобиле с работой лопастей, где поршень свершает возвратно-поступательные движения создавая при этом обычную для него вибрацию. А чтобы вибрация была менее заметна в салоне, двигатель также стоит на демпферах, подушках. На счёт ремня это я случайно увидел, буду менять. Хотя сама прочность ремней в 450м классе меня удивила, так просто он не порвется, а вот зубья остальные потянуть за собой может.. распускаются как бабушкин свитер)

  4. #3323

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    203
    Разбавлю темку выходными полетами. Очень повезло с погодой, были низкие облака https://vimeo.com/156250096.

  5. #3324

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Repairmann Посмотреть сообщение
    ...сравнение двс в автомобиле с работой лопастей, где поршень свершает возвратно-поступательные... ...двигатель также стоит на демпферах...
    Александр, да, именно так..., - аналогия совершенно корректна.

    Цитата Сообщение от Drozdmsk Посмотреть сообщение
    были низкие облака
    Ну, да, Дмитрий, низкие облака позволяют пошалить с видеосъемкой...
    Красиво!!!
    Вот только не понял Вы до них (облаков) на верте то добрались? (видны съемки с коптера и самолета, а вот "вертолётное, за облаками" я как-то не идентифицировал)...

  6.  
  7. #3325

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    203
    Самолет туда не летал.. на нем вообще нет камеры.. а вот вертооет и коптер да. Видео с мебиуса как раз с вертолета, поэтому такая тряска и видна, на коптере пишущей не было совсем. И на вертолетных съемках в кадре кусок кабины, там вроде заметно. Съемки с коптеоа добавил так как курсовая на нем лучше отстроена была и цвета ярче получились. В видео летало 2 вертолета.. на одном цыетное осд вектор, но приемник обычный поэтому радиус небольшой полетов, другой с кабиной в кадре с простым осд и там р линк.. вот с ним и летал за облака.. не страшно..

  8. #3326

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Drozdmsk Посмотреть сообщение
    …летало 2 вертолета.. на одном цветное осд вектор, но приемник обычный поэтому радиус небольшой полетов, другой с кабиной в кадре с простым осд и там р линк..
    Дмитрий, теперь всё понятно! Это как раз из-за разных телеметрий на вертах я и усомнился, - ошибся.
    Явно определяется вертолёт с «Вектором», а вот простенькое ОСД я и принял за самолёт…
    В любом случае поздравляю!
    Есть конечно особая прелесть в полёте в облаках… и красиво, и непривычно, и некая моральная удовлетворенность имеет место быть...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Брехово.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	42.3 Кб
ID:	1177186   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Богачево.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	57.3 Кб
ID:	1177187  

  9. #3327

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    27
    Сообщений
    49
    Немного доработал верт. По совету Андрея, поставил хаб от Тарота с упорными подшипниками, лопасти на хвост 68мм. На удивление хвост держит заметно лучше. Сомневался на счёт большей нагрузки на ремень и шкивы, за счёт увеличения диаметра винта, но похоже напрасно, ничего мудрить небуду. вибрацию камеры удалось немного побороть, за счёт самодельных демпферов, сделал их из 3Х частей, середина демпфера - пористый материал похожий на пенопласт, а верхняя и нижняя" чашки " из пвх рекламного пластика.. Сделал корпус для защиты камеры и подвеса из твердого пенопласта. Весит сие канопа всего 40 грамм, но уверен что смягчит и уменьшит затраты на ремонт. Хочу сделать подобие "остекления, но пока не придумал из чего, из бутылки вряд-ли пойдет, т.к. она имеет мутность. Как мне кажется должна повысится аэродинамика.. Хотя вообще большие сомнения по поводу онного. Пока ещё не сравнивал скорость с ним и без него. Средняя скорость выходит около 40-50км/час, разгонял до 70 но это ведет к срыву потока и" заныриванием носа.

  10.  
  11. #3328

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    512
    Почему на вертолетах все время так вяло летаете ?
    Нет желания собрать легкий сетап что бы минут 5 задорно погонять ?
    Тут все видео - поднять высоко , лететь уныло и потом монтаж под заунывную музыку.
    Неужели погонять не охото ?

    У меня есть 250 квадрик , но я не люблю мультикоптеры. Душа не лежит к ним.

    Теперь хочу в этом сезоне на Trex 450 DFC фпв замутить.
    Легенький сетап , но что бы рассекал нормально. Минут на 5.

  12. #3329

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,907
    Видосы только не забывайте сюда скидывать - как вы гоняете.

  13. #3330

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,649
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Почему на вертолетах все время так вяло летаете ?
    Нет желания собрать легкий сетап что бы минут 5 задорно погонять ?
    Почему же, летаю немного на мелколёте сотого калибра, даже сюда что-то выкладывал. Не самое приятносмотримое зрелище на самом деле.
    Правда прошлым летом я его больше чинил и настраивал чем летал... То с новым мотором на хвост подружить пытался, то об деревянные перила разложил на скорости под 30 км/ч когда летал сквозь ворота 1х1,5 метра >_<
    Зато теперь рама почти полностью люминевая

    Будет время по роюсь в архиве, может найду из чего нарезать чтоб по бодрее и глаза не вываливались от качества.

  14. #3331

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,907
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Почему же, летаю немного на мелколёте сотого калибра, даже сюда что-то выкладывал. Не самое приятносмотримое зрелище на самом деле.
    Правда прошлым летом я его больше чинил и настраивал чем летал... То с новым мотором на хвост подружить пытался, то об деревянные перила разложил на скорости под 30 км/ч когда летал сквозь ворота 1х1,5 метра >_<
    Зато теперь рама почти полностью люминевая
    Ой блин насмешили, это вы сотку разложили ...... а разложите 550-ку или 600-ку пару раз сразу гонять перехочется, да и потом понятие гонять - что для вас , летать низко и между деревьями или как. Я летаю со средней скоростью 70-90 разве это мало, да и потом в людных местах на вертах по фпв гонять - это я незнаю каким нужно быть ...., если бы была гоночная трасса как загранице устраивают соревнования на квадриках по фпв - то это совсем другое дело. Для меня ФПВ это ощутить себя пилотом имея возможность самому управлять аппаратом и наслождаться красотами природы.

  15. #3332

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,649
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Для меня ФПВ это ощутить себя пилотом имея возможность самому управлять аппаратом и наслождаться красотами природы.
    Вам разве кто-то запрещает? Ещё дней 15 точно никто.
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    а разложите 550-ку
    Раскладывал несколько раз. А теперь угадайте почему лихачу на сотке.
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    да и потом в людных местах на вертах по фпв гонять - это я незнаю каким нужно быть ....
    А где вы такого одарённого человека видели?

  16. #3333

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,907
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Вам разве кто-то запрещает? Ещё дней 15 точно никто.
    ))))


    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    А где вы такого одарённого человека видели?
    Слава богу не видел и видеть не хочу, а то не известно смогу ли ли я вообще видеть ))

  17. #3334

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    512
    Под погонять я имел ввиду быстрые пролеты на небольшой высоте. Может быть метра 3-4 над землей.
    Быстрые наборы + быстрые спуски = горочки. Ну и.т.д.
    Летать "проксимити" между деревьями , ветками , в ворота и.т.п на вертолете я думаю не стоит. Наверно это больше для квадриков.

    Видосы только не забывайте сюда скидывать - как вы гоняете.
    Выложу обязательно. К концу апреля, в мае наверно. Не ранее.
    С кем же еще поделится ? Тут всего одна тема по вертолетному ФПВ. Основная масса на квадры перешли.


    Кстати кто пробовал ФПВ на вертолетах летать ? Как он управляется по ФПВ по сравнению с квадром ??
    Мне кажется управление лучше , "понятней" должно быть.
    Последний раз редактировалось GT_80; 15.03.2016 в 14:02.

  18. #3335

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,907
    Я на квадриках не пробовал, но насколько я знаю 90 % квадриков установлена система стабилизации (стик бросил он и висит) на вертолете чуть подругому - сложнее (моё мнение).

  19. #3336

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    512
    Да , на всех квадах есть выравнивалка (стабилизатор) , но все опытные пилоты летают с отключенным стабилизатором. В Acro ( Manual ) режиме. Для большего контроля и большей плавности полета.В этом режиме квадр летает похоже на классический верт за исключением несколько иной физики полета.

    Я много летал на вертолетах в обычном визуальном НЕ фпв режиме. Дошел до начального 3D.
    Летал на квадриках по ФПВ , но не пробовал ФПВ на вертолете.
    Вот мне интересно на сколько схоже или различно это будет.

  20. #3337

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,649
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Вот мне интересно на сколько схоже или различно это будет.
    Опятьже расскажете сюда, нам тоже интересно
    Кроме всех прелестей коллективного шага ничего в голову не приходит. Первые полёты в инверте на вертолёте я наверно ещё не скоро забуду.

  21. #3338

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Кстати кто пробовал ФПВ на вертолетах летать ?
    .....
    Мне кажется управление лучше , "понятней" должно быть.
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Опятьже расскажете сюда, нам тоже интересно
    Ага, присоединяюсь: как полетите - расскажите пожалуйста!


    P.S. Пробовал на мультиках... - в сравнении с вертолётом ощущение что управляешь воздушным шариком.

  22. #3339

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,907
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Пробовал на мультиках... - в сравнении с вертолётом ощущение что управляешь воздушным шариком.

  23. #3340

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,649
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    ощущение что управляешь воздушным шариком.
    Даже в пилотажном режиме?

  24. #3341

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    203
    Летаю и на том и на том.. Разница в управлении заметна по руддеру. Вертолет летает более плавно и держит заданную траекторию отлично. Воронка на нем ровненькая получается, красивая. Кадрик, у меня 250-й гоночный, более устойчив при висении и позволяет летать между деревьями, но на скоростных пролетах ведет себя как то не собрано что ли, может у меня руки кривые и мой не настроен но воронка со съемкой людей в центре на нем ровная ну ни как не получается..
    Из различий еще могу отметить наклон во время полета. Для квадрика камеру приходится сильно задирать чтобы при скоростном полете она смотрела нормально, но в таком случае при зависании мы видим небо. На вертолете наклоны заметно меньше и камеру можно установить так что и при скоростных и при медленных полетах она смотрит куда нужно.
    Еще отмечу что это немного разные классы и разные задачи у них, так что сравнивать тяжело.

  25. #3342

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Даже в пилотажном режиме?
    Ну, с ними разумеется все несколько лучше, но…
    У меня, кроме всякого прочего, из-за многолетнего опыта пилотирования вертолётов (больше 10-ти лет), на рефлекторном уровне выработался «вертолётный комплекс неполноценности»: как только аппарат оказывается в инверте руки тут же сами дают «отрицательный общий шаг».
    И такая ерунда не только с мультикоптерами которые «вниз не летают», но и с самолетами… Сами понимаете, что при этом происходит… самолёты почему-то падают.

  26. #3343

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,613
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    но и с самолетами
    Та же бяда. Как зайдешь на петлю или бочку... А, еще при развороте руддер как завалишь, что бы разворот на горке получался.

  27. #3344

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,649
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    как только аппарат оказывается в инверте руки тут же сами дают «отрицательный общий шаг».
    Тоже на самолёте регулярно на петле начинаю шаг отрабатывать =]
    По пути вверх оно примерно так и надо, но вот к верхней точке мозги сильно удивляются "неадекватной" реакции аппарата. С бочками почему-то руки работают в нужную сторону.
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    А, еще при развороте руддер как завалишь, что бы разворот на горке получался.
    До сих пор ловлю косые взгляды товарищей после нестандартных манёвров на одном РН без кренов... удобно же вроде.
    Зато когда года 2 назад поставил микробиста на простенькую пилотажку ситуация получилась обратная, особенно если удержание хвоста включить. Мне самолёт как родной, а вот у людей не державших в руках вертолёта он упорно отказывался рулиться по курсу простыми самолётными манёврами.

  28. #3345

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    поставил микробиста... ...если удержание хвоста включить... ...у людей не державших в руках вертолёта он упорно отказывался рулиться по курсу...

  29. #3346

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    512
    Я выше писал про полеты в гоняющем ( шаловливом ) стиле.
    Вот нашел видео. Что нибудь такое хочется от местных форумчан увидеть , но и самому так полетать конечно. Что я и буду делать позже.

    Согласитесь , намного интересней чем вяло проплывающее "зелёное море тайги" сверху рассматривать ??


  30. #3347

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,907
    Звук конечно очень странный, как будто там бабуля не хилая.

  31. #3348

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    …Согласитесь , намного интересней чем вяло проплывающее "зелёное море тайги" сверху рассматривать ??
    Нет. Не соглашусь. А чтобы было понятно поясню:
    Ваше мнение есть – мнение начинающего в вертолётном FPV. Вы видимо не просмотрели тему сначала, и не уловили с чего все обычно начинают, и к чему (и почему) приходят…
    Мы тоже когда-то увлекались энергичными полетами: быстрые наборы высоты, стремительные пикирования, быстрые пролёты на малой высоте, да покувыркаться, петельки, бочечки покрутить… Полистайте тему, посмотрите старые видеоролики… Вот маленький пример:

    Со временем приходит понимание, что динамичные полеты FPV, несмотря на кажущуюся привлекательность, не так уж и сложны с технической точки зрения, - это всё тот же (всем известный по 3D) пилотажный вертолёт, лишь управляемый по камере…
    FPV же позволяет значительно расширить полетные возможности модели и вот тут всё начинает упираться в энергетику (экономичность) полета… Куда сложнее добиться от вертолёта большей длительности полета, нежели традиционно присутствующей маневренности.
    Тот полёт который Вы охарактеризовали как «вяло проплывающее "зелёное море тайги"» есть ни что иное как результат длительной модернизации практически всех компонентов вертолёта и применения «мягких» методов пилотирования с целью получения хоть сколь-нибудь более длительного времени полета, в сравнении с обычным, присущим «электричкам»…
    Мы просто «переросли» стадию динамичных полётов и пошли дальше.
    В общем, Ваше желание: полететь на FPV вертолете, наше: летать дольше и дальше, а динамика она никуда не делась, - стоит лишь щелкнуть тумблером режима…

  32. #3349

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    512
    Не спеша приступаю к сборке FPV вертолета для полетов в стиле " 5 минут пошалить " -) .
    В общем для коротких , но динамичных полетов. Сборка будет в минималистическом стиле , ничего лишнего. Никаких GPS , OSD и.т.п. Чисто вертуха с камерой и видео передатчиком.

    Это будет Trex 450 DFC почти в стоке , с контроллером ICON. Курсовая камера будет Runcam , для записи Mobius. Хотелось бы использовать Mobius и как курсовую , но у него задержка вывода большая 0,1-0,15 сек. примерно. При быстром пилотаже это должно сильно мешать.
    Тушка у меня уже собрана , осталось контроллер установить .
    ICON новый для меня контроллер поэтому его еще надо настроить , понять , облетать.
    Потом камеру с передатчиком инсталировать ).

    Для просмотра буду использовать шлем Headplay HD.

    Какой микрофон посоветуете что бы происходящее на вертолете нормально слышно было ?

    На коптере пробовал такой :
    http://www.goodluckbuy.com/fpv-mini-...h-system-.html

    Плохо слышно было. Засирается звук , хотя я микрофон в поролон обернул и непосредственно на него ничего не дуло. Он чрезмерно чувствительный по моему.

  33. #3350

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    203
    Ну слышать там точно ненужно.. если 5 минут в быстром стиле то его визуально слышно до 100 м вокруг себя. Основной вопрос как в шлеме взлетать и садиться будете?? Мой скромный опыт говорит о то что в начале взлет и посадка были только визуально.. Очки позволяли их быстро снять и одеть и только с опытом начали получатся посадки и взлеты по шлему. Михаил вместо микрофонов обратите на этот момент особое внимание. В начале темы было подробное описание Андрея как он учился взлетать с помощником. У меня было примерно так же и огромное поле. Вертолет не коптер, скорости выше, в точке удержать намного сложнее.

  34. #3351

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,907
    Мне то же нужен микрофон, что бы слышать работу двигателя (так как бензиновый). Я здесь задавал вопрос но мне так не кто и не ответил.

    Товарище подскажите кто нибудь зарегистрировал свой аппарат???
    Последний раз редактировалось Дима.; 21.03.2016 в 22:49.

  35. #3352

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,649
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Товарище подскажите кто нибудь зарегистрировал свой аппарат???
    Дак ещё негде. И закон в силу не вступил.

  36. #3353

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    512
    Основной вопрос как в шлеме взлетать и садиться будете??
    Думаю со взлетом проблем не должно быть. Просто по резче надо и сразу повыше , на первых порах. Что бы у земли не мотало и не влететь никуда.
    Сажать буду только визуально. Т.к. будут стоковые узкие шасси , на них завалиться нечего делать. Садится в шлеме мне не принципиально.

    Микрофон буду ставить обязательно . Наверно этот укутаю в поролон получше , если другово варианта не найду.

    У меня хорошие навыки визуального пилотирования. В инверте только повисеть могу , но в нормале все или почти все фигуры делаю.

    Я думаю все хорошо получится.

  37. #3354

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,649
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Я думаю все хорошо получится.
    Если есть опыт с фпв коптерами, то должно. На взлёте и первых полётах блинчиком разница будет небольшой.

  38. #3355

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    27
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Наверно этот укутаю в поролон получше , если другово варианта не найду.
    Такой чувствительный микрофон следует укутывать не в поролон, т.к. он имеет поры которые пропускают воздух.. А в вспененный полиэтилен, например упаковочный или тонкий утеплитель под ламинат. У меня 2мм одним слоем обвернута. Для 450ки самое оно. Попробуйте, может этот вариант и для вас подойдёт.

  39. #3356

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    55
    Сообщений
    419
    Доброго всем дня. Попробовал Вот такой коммутатор (не реклама) и оказалось, работает. На борту у меня установлена одна курсовая камера, вторую городить нет места. Поэтому включил Mobius в режиме трансляции. Как основная курсовая она, конечно, не тянет, но как запасной вариант при отказе первой вполне приемлемо. К тому же направлена она вниз, а курсовую, можно установить почти прямо. Есть возможность проконтролировать, что видит писалка в онлайн режиме. Всё что понадобилось, это установить в настройках Mobius одинаковый формат видео (PAL или NTSC) с курсовой камерой (мой монитор автоматом не понимает, а требует переключения в меню).

  40. #3357

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    Есть возможность проконтролировать, что видит писалка в онлайн режиме.
    Хорошее решение.
    В аналогичной задаче я пошел более хлопотным путем: в точности сводил углы обзора курсовых камер и Mobius(а) установленного с приводом по "тилту"...

  41. #3358

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,500
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    минут 5 задорно погонять ?
    Это вы такое хотите?

    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    намного интересней чем вяло проплывающее "зелёное море тайги" сверху рассматривать ?
    Да? :
    Лучше - как Николай Анисимов пел? "Я как мышь в консервной банке, по-которой МО-ЛОТ-КОМ!"?

  42. #3359

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,649
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Лучше - как Николай Анисимов пел? "Я как мышь в консервной банке, по-которой МО-ЛОТ-КОМ!"?
    Скажите ещё вам никогда не хотелось с видом из кабины по крутить петельки с воронками.
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Это вы такое хотите?
    1. Тут камеру ставил чайник.
    2. Какой смысл с видом из кабины крутить фигуры на которые красиво смотреть со стороны? В очках не видно как оно со стороны выглядит, оттуда интересно смотреть совсем на другие фигуры.

  43. #3360

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,500
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Скажите ещё вам никогда не хотелось с видом из кабины по крутить петельки с воронками
    Хочется очень, но не на модели. Хватанул много лет назад этого "наркотика".
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    камеру ставил чайник
    Да, от "балды" прилепил на канопу. Угол не тот да и виброразвязки нет, желе прёт.
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Какой смысл с видом из кабины крутить фигуры на которые красиво смотреть со стороны?
    Именно это я и хотел донести до GT_80. Для того камеру и прилепил.

    p.s. с'ёмка при управлении НЕ по FPV, каюсь за оффтопик.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Установка сервоприводов DS510, качалок и шариков на T-Rex 500
    от ruRostov в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 01:23
  2. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 10:10
  3. Стоит ли начинать с вертолета hirobo?
    от k194 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 03:44
  4. Рекомендации для покупки Align T-rex 450
    от DimaNevi в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения