Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 85 из 87 ПерваяПервая ... 75 83 84 85 86 87 ПоследняяПоследняя
Показано с 3,361 по 3,400 из 3447

FPV на вертолетах классической схемы.

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Сообщение от 3Daemon Хочется очень, но не на модели. Хватанул много лет назад этого "наркотика". А я вот недавно на ...

  1. #3361

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Хочется очень, но не на модели. Хватанул много лет назад этого "наркотика".
    А я вот недавно на робинсон 44 моторный компьютер ставил, облазил всего вдоль и поперёк... Никогда в мопед такого калибра не залезу. Понимаю что пилотажные вертолёты по серьёзней сделаны, но рядом с моделью конструкция робинсона не выдерживает никакой критики.
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    p.s. с'ёмка при управлении НЕ по FPV, каюсь за оффтопик.
    Это видно. Только лихо летать можно не только пирофлип с тиктаками. Какие фигуры из 3Д летать по камере невозможно становится понятно уже через пару пробных полётов, зато классический пилотаж доступен и току жрёт не сильно меньше.

    И так, на всякий случай.
    Я не говорю что летать медленно - скучно и неинтересно, а надо только жестокое 3Д. Я говорю что есть ещё и третий вариант ничуть не хуже этих двух. Судя по видео которое кинул GT_80, он именно за этот третий вариант.

  2.  
  3. #3362

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,386
    Записей в дневнике
    5
    Честно говоря от этого видео сложилось двоякое впечатление. Думается, что это комбинированный пилотаж - ФПВ и визуалка. На мой взгляд, если хочется "погонять и пошалить", то все равно 250-й гоночный квадр предпочтительней. Проще и дешевле. Можно ведь и вот так:

  4. #3363

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    501
    Это вы такое хотите?
    Нет. Какое я хочу , я скидывал видео , ранее.
    У писАл " 5 минут задорно погонять " , а не покрутится на месте до тошноты.

    Лучше - как Николай Анисимов пел? "Я как мышь в консервной банке, по-которой МО-ЛОТ-КОМ!"?
    Это к чему ??

    Именно это я и хотел донести до GT_80. Для того камеру и прилепил.
    До меня это доносить не надо. Я знаю.
    Крутить по ФПВ ролы до тошноты не собираюсь.
    Мое понятие динамичного полета я описал в посте #3334

  5. #3364

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    192
    Михаил, для понимания и статистики. Наконец то поставил ОСД и замерил скорость на 450 ке. Получилось не более 70-80 км/ч. 70 при горизонтальном полете, 80 в пикировании. Но обороты занижены чтобы на аккумуляторе 5000 хотя бы 10 мин полета было. Полетный вес 450-ки 1368 грам. Если поднять обороты думаю 80-85 км вы получите в горизонтальном полете. Теперь о динамичном полете, если собирать что то типа фанджета с фпв то скорости будут много выше. Самодельный фанджет из потолочки до 150 ходил.

  6. #3365

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    55
    Сообщений
    358
    Дмитрий, на сколько я помню речь шла о минимальной комплектации, что можно вписать и в меньший вес. Мой доминатор легко набирал при горизонтальном полёте 120 км/час (больше не пытался) при комплектации с двумя батареями 2600 мАч, автопилотом, видео передатчик, камера и весе в районе 1350 гр.

  7. #3366

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    192
    Александр, так вес и так маленький. Там выкидывать больше нечего. Там стоит: курсовая камера, мозг, сервы, видео передатчик, батарея 5000, мебиус и микро миним осд с джпс, ничего лишнего. И я говорю именно о 450 ке. Гоблина 380 я тоже до 120 разгонял он идет бодрее при весе в 2 кг.
    Сбросить вес на 450 ке можно если ставить более легкую камеру - 15 грам.. грам 10 на оптимизации проводов можно выиграть ну и батарея если перейти на 2200 1 шт грамм 100 даст не более.

  8. #3367

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    501
    Drozdmsk

    Батарея 5000 на 450 не перебор ? С центровкой проблем нету ?
    Нормальная батарея 3S 2200 при оборотах 2500 6 минут полета блином, с гувером. И минут 7 по кривым. до 3,6-3,7 на банку. 5000 по моему перебор.

    Можете видео выложить ? Очень интересно посмотреть.

  9. #3368

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    192
    Да вечером, Видео с писалки есть, с мебиуса желе сплошное.

  10. #3369

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,900
    Подскажите кто какую АТТ использует?? Я вот такую присмотре, но что то как то выглядит она не уверенно, и как я понял данные передаются через аудио канал получается будет только видео а звука нет, т.е выход только видео.
    Кто что посоветует??

  11. #3370

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    192
    Видео чисто техническое, специально не резал. Во многих местах ускорил, можно проматывать. Скорости на протяжении полета хорошо видны. Время полета 8.40, израсходовано где-то 3000 ма/ч.
    Максимальная скорость полета в 84 км/ч достигнута в пикировании.

  12. #3371

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от Drozdmsk Посмотреть сообщение
    Максимальная скорость полета в 84 км/ч достигнута в пикировании.
    Дмитрий, думаю Вы ошибаетесь… (в том смысле, что Ваша телеметрия Вас "обманула")

    На сколько понимаю у Вас индицируется не воздушная скорость (нет трубки Пито или Прандтля), а скорость по GPS, т.е. путевая, горизонтальная, или иначе - горизонтальная составляющая скорости относительно земли. А она имеет весьма опосредованное отношение к истинной (воздушной) скорости.
    Пример: когда Вы пикируете под углом 45 градусов к горизонту (в безветренную погоду) GPS показывает скорость умноженную на COS 45 или иначе говоря уменьшенную относительно реальной в 1,41 раза… Если же будете пикировать строго вертикально - GPS покажет вообще нулевую скорость!
    У себя в крутом пикировании неоднократно наблюдал примерно такую картину: скорость GPS - 30 км/ч, воздушная скорость (т.е. истинная) - 180 км/ч…
    Так что Ваша скорость вероятно была не 84, а «несколько» больше!

  13. #3372

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    У себя в крутом пикировании неоднократно наблюдал примерно такую картину: скорость GPS - 30 км/ч, воздушная скорость (т.е. истинная) - 180 км/ч…
    А если летишь горизонтально против ветра?? Получается относительно земли допустим 80 а воздушная будет больше??? Получается что правильно скорость таки и не узнать?
    Значит когда я при пикирование, конечно не под 45 а значительно меньше,мне осд выводила скорость 130 значит она в действительности была еще больше?? Правильно я понял??

  14. #3373

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,386
    Записей в дневнике
    5
    Правильно. Любая система позиционирования типа ЖПС/ГЛОНАСС/ЖСМ выдает скорость и расстояние без учета "коэффициента высотности", т.е. чисто горизонтальную составляющую. Из-за этого вечные проблемы возникают у водителей, у которых начальство пытается посмотреть почему их реальный пробег по спидометру больше посчитанного системой позиционирования. Бывают еще и разработчики "приколисты". Задал одним гражданам из Новосибирска вопрос про учет "коэффициента высотности" в их системе, так они долго не могли понять, что это такое и бывает ли оно в природе.

  15. #3374

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    А если летишь горизонтально против ветра??... … …
    …. Получается что правильно скорость таки и не узнать?
    Ну, почему же не узнать?! Ставьте себе «правильную» телеметрию, - с датчиком барометрической скорости, и «будет Вам счастье»…
    И не только счастье, но и дополнительная полезная информация: если телеметрия позволяет одновременно выводить воздушную и GPS скорости, то сравнивая их Вы всегда будете знать куда и какой силы дует ветер на высоте полета. Порой это бывает весьма полезно и важно…, тем более что ветер на высоте может сильно отличатся от приземного, на который Вы ориентируетесь перед взлётом…

  16. #3375

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,900
    Понял Спасибо.

  17. #3376

    Регистрация
    18.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    На сколько понимаю у Вас индицируется не воздушная скорость (нет трубки Пито или Прандтля), а скорость по GPS, т.е. путевая, горизонтальная, или иначе - горизонтальная составляющая скорости относительно земли. А она имеет весьма опосредованное отношение к истинной (воздушной) скорости.
    Трубки может лучше называть по авиационному, просто ПВД (приемник воздушного давления), и скорость правильно назвать приборной - Vпр, которой пользуются для пилотирования. Истинная скорость это уже расчетная величина, используют ее для штурманских расчетов.

  18. #3377

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от klistron Посмотреть сообщение
    Трубки может лучше называть по авиационному, просто ПВД
    Не все ПВД являются трубкой пито. Также как и трубка пито не обязательна для измерения воздушной скорости. В наших условиях довольно сомнительный и избыточной сложный девайс.
    Цитата Сообщение от klistron Посмотреть сообщение
    и скорость правильно назвать приборной
    Модельные автопилоты не умеют показывать приборную скорость. Нет датчика позволяющего её измерить.
    Они показывают воздушную скорость. На модельных скоростях и высотах вполне себе истинную.

  19. #3378

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от klistron Посмотреть сообщение
    …может лучше называть по авиационному, просто ПВД…
    В контексте этой темы не лучше! ПВД слишком обобщённое название, сказать «ПВД» - равно не сказать ничего, просто сумничать ни о чём (как это сделали Вы), ибо их, «приёмников воздушного давления», существует много, разных конструкций и разного назначения…
    Я же говорил конкретно о дифференциальных датчиках скорости, и кстати, могу ещё уточнить: применение трубки Пито на моделях вертолетов даёт не очень хорошие результаты по точности из-за значимого наддува от несущего ротора практически во всех местах фюзеляжа… Этого недостатка нет у датчика Прандтля, - он нечувствителен к наддуву, работает стабильно и точно.

    P.S. Пока писал, Андрей (kimu) опередил, ответил практически в том же ключе...

  20. #3379

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    192
    В пятницу убежал с работы и выдался отличный денек. Устроил себе мини отпуск.

  21. #3380

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Вот, предлагаю ознакомиться с инициативой авиамодельного и FPV сообщества:

    http://www.fasr.ru/novosti/2016_04_0..._bespilotnikov

    И собственно с ...

    http://uavreg.ru/

  22. #3381

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    предлагаю ознакомиться
    Как-то рано пока ознакамливаться. Там ещё нет ничего кроме примерного проекта чего-то похожего на нечто рабочее. По их мнению я летаю ни на модели, ни на беспилотнике, а на штуке не существующей в природе (полёт по камере без автопилота).
    Темболее непонятно зачем оно без согласия законодателей. Собрать номера телефонов и мыло чтоб рекламу слать? о_О

  23. #3382

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Как-то рано пока ознакамливаться....
    По их мнению я летаю ни на модели, ни на беспилотнике, а на штуке не существующей в природе (полёт по камере без автопилота).
    Как-то невнимательно Вы ознакомились... Цели создания системы изложены доходчиво, да и логика определений вполне понятна:

    БАС - Беспилотная авиационная система..........
    БВС - Беспилотное воздушное судно. Летательный аппарат любого типа, предназначенный для совершения полета без человека на борту вне пределов прямой видимости с использованием оборудования, обеспечивающего полет по заданным географическим координатам и/или по сигналам бортовых сенсорных датчиков.
    Авиамодель - Беспилотное воздушное судно любого типа, предназначенное для совершения полета без человека на борту исключительно по правилам визуального полета в пределах прямой видимости, не имеющее оборудования, обеспечивающего полет по заданным географическим координатам (автопилот).
    Визуальный полет в пределах прямой видимости - Полет, в ходе которого внешний пилот или наблюдатель БВС поддерживают непосредственный бесприборный визуальный контакт с пилотируемым воздушным судном.

  24. #3383

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Только если камера это "бортовой сенсорный датчик", а очки - дешифратор её сигналов. С большой натяжкой прокатит, но не звучит.
    Тем более непонятно что такое коптер. Больше половины летают "исключительно по правилам визуального полета" (с), но автопилот есть на всех.
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Цели создания системы изложены доходчиво
    Только к получению слг, собственно регистрации (государственной) и пилотского не приближают. В думе ещё не решили что и куда для них надо, даже ограничения по весу собираются передумывать.
    С "безопасностью" тоже всё мимо. У тех же американцев прямым текстом написано "да, кто захочет что-то нарушить, будет нарушать без регистрации, так что она не для этого"
    Статистика для развития рынка? Рынок весь в китае, а не у нас. Думе статистика тем более не интересна.

  25. #3384

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    ...собственно регистрации (государственной) и пилотского не приближают. В думе ещё не решили что и куда для них надо, даже ограничения по весу собираются передумывать.
    Ну, это то...., - да, так.
    Но если совсем ничего не делать, "молчать себе в тряпочку", ничего и не изменится. В этом плане ФАСР едва-ли не единственная организация отстаивающая по сути наши права...

  26. #3385

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    55
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Drozdmsk Посмотреть сообщение
    В пятницу убежал с работы и выдался отличный денек. Устроил себе мини отпуск.
    Дмитрий, а права для просмотра дадите?

  27. #3386

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,900
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    http://uavreg.ru/
    Вроде можно зарегистрировать БВС на этом сайте, кто нибудь зарегистрировался или нет?? Регистрация там обязательна или как?

  28. #3387

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,386
    Записей в дневнике
    5
    Это все лажа, не ведитесь! https://geektimes.ru/post/273896/

  29. #3388

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Это все лажа...
    Не лажа, а попытка общественной организации продемонстрировать как можно (и нужно было бы) выполнить задачу оказавшуюся непосильной для чиновников!

  30. #3389

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    55
    Сообщений
    358
    Всю зиму безуспешно борюсь с вибрациями после серьёзного краша, а тут ещё вернулась старая болезнь, стало модель колбасить. Сезон начался, а у меня полный бардак. Сегодня предпринял очередную попытку победить вибрацию и погасить раскачку, но видно не судьба. Погодка хоть и ветреная (6-7 м/с), но солнечная, жаль было упускать. До последнего надеялся, что из видео удастся что-то выжать, но получилось, как получилось.

  31. #3390

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    26
    Сообщений
    49
    Всем привет! Почему то в этой теме перестали писать. Такое чувство что фпв на вертолете стало никому не интересно и все перешли на коптеры. Или чего можно было добиться уже добились и все пережевали что обсуждать уже нечего?

  32. #3391

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    55
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Repairmann Посмотреть сообщение
    Почему то в этой теме перестали писать.
    Согласен. За себя могу сказать, полёты регулярно проходят, да вот только всё тестовые. Вибрации, про которые уже писал, достали. Не гуманный курс доллара докатился и до нас, вот уже год с ним живём, а все старые запасы запчастей уже съедены. К этому надо добавить выход из строя RVOSD, что сильно усложнило жизнь. Попробовал временно установить Breeze OSD, но у неё проблемы с датчиком тока, высотой, направление на дом с большим опозданием и ещё кучей неудобств, например кнопка сброса перед взлётом (вечно забываю). Временно поставил Вектор в качестве OSD. Работает отлично, наслаждаюсь цветным OSD (можно даже компас откалибровать, пока руки не дошли), но это временно. Удалось реанимировать RVOSD, но пока не до конца. В общем, сезон в разгаре, а модель в разрухе. Постепенно привыкаю к ручному пилотированию, так как при этом нет раскачки и можно получить сносное видео. До последнего момента летал исключительно со стабилизацией. Главное психологический барьер преодолён. По времени с батареей 4200 mAh, 35С получается 12 минут, не больше. Суммарный пройденный путь 7500 м, средний ток 17,5А при взлётном весе 1370 гр. Вертолёт получился не пилотажный, только для полётов блинчиком. В горизонтальном полёте 105-110 км/час набирает без проблем (видно по видео) и это не предел, просто при манёврах на такой скорости сервы сильно нагружаются, встроенный BEC 3А бывает, не справляется.

  33. #3392

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    26
    Сообщений
    49
    Расскажу о своих достижениях. Электронной частью похвастаться особо нечем. Двигатель align, регулятор ace, сервы самые дешёвые с металическим редуктором tower pro, осд tarot tl300, Так как я механик и люблю механическую часть усовершенствовал свою 450ку v2, сделав с нуля раму из склееной в 9 слоев стеклоткани с эпоксидкой, добавив чёрной краски. Получился на вид практически карбон. Жёсткость достаточная. Самое главное преимущество как я думаю, не создаёт экран для радиосигналов. Основной задачей было сделать сбалансированную раму, чтобы аккумулятор в 5200 мач был практически в центре. При этом двигатель пришлось развернуть и сделать его сверху. Также нужно было найти правильное решение для установки подвеса с камерой, не сильно увеличивая габариты будущей канопы. Очень долго боролся с вибрацией камеры, подбирал разной жёсткости демпферы, изменял конструкцию самого подвеса, подкладывал разные пористые материалы под саму камеру.. Но все это не давало хороших результатов. как оказалось, лучше всего камеру закреплять жёстко с рамой. Я решил это сделать также и с подвесом. Результат очень удивил, все работает как нужно. лопасти я использую стеклопластик, они также радиопразрачны, да и на хвост поставил обычный пластик. Единственное что хвост стречнут, но думаю и родной не будет хуже. Сделал пару тестов съёмки в огороде, все устраивает. Жду погоду чтобы выехать на природу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0251.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	55.6 Кб
ID:	1220938   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0247.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	49.2 Кб
ID:	1220948   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0248.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	44.9 Кб
ID:	1220949   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0252.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	54.9 Кб
ID:	1220950   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0253.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	55.4 Кб
ID:	1220951  

  34. #3393

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    ЖПС в сантиметре от клевера себя хорошо чувствует?

  35. #3394

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    26
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    ЖПС в сантиметре от клевера себя хорошо чувствует?
    Надеялся что будет работать, диапазон вроде как разный, тут мегагерцы там гигагерцы.Честно не очень разбираюсь в антеннах. До этого стоял выше клевера в сантиметрах 10 все хорошо работало. Сегодня выехал опробовать, но так и не удалось найти спутники, пришлось без осд подлетнуть. Завтра буду искать подходящее для него место. Надеюсь что если смещю ближе к приёмнику 2,4 проблем не возникнет?

  36. #3395

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Repairmann Посмотреть сообщение
    диапазон вроде как разный
    Клевер похож на 0,9-1,2 ГГц. У жпс несколько рабочих частот, и одна из них около 1,2. Плюс одной своей мощностью (предполагаю 0,5 или 1 Вт) он сильно фонит на всё способное проводить электричество. Например дешёвые китайские сервы просто с ума сходят в 10-15 см от антенны 1 Вт передатчика.
    Цитата Сообщение от Repairmann Посмотреть сообщение
    если смещю ближе к приёмнику 2,4 проблем не возникнет?
    У приёмника точно не возникнет, жпс модуль ничего не излучает. Сам модуль на балке тоже должен хорошо работать.

  37. #3396

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    55
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Repairmann Посмотреть сообщение
    пришлось без осд подлетнуть
    Что то Вы Александр ничего не пишите про то, как ведёт себя Ваша модель. Кардинально всё поменяли и ни слова о лётных качествах. По фото трудно судить о размерах и развесовке, но мне кажется, что центр тяжести сильно сместился вниз. Это может осложнить Вам жизнь.
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    ЖПС в сантиметре от клевера себя хорошо чувствует?
    Тоже пробовал 1,2 ГГц, 800 мВт, подружить со своей моделью. Спутники поймали оба GPS приёмника, но дальше не пошло. Автопилот почему-то сходил с ума. Попробовал все варианты размещения видео передатчика и каналы, вернулся на 5,8 ГГц.

  38. #3397

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    26
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    ..как ведёт себя Ваша модель... центр тяжести сильно сместился вниз. Это может осложнить Вам жизнь.
    Как ведет себя 450 ка весом в 1,5. кг думаю не трудно догадаться по многочисленным опытам таких же "летчиков испытателей" как я.. 3д. не покрутишь особо, но запас есть чтобы сделать некоторые фигуры по фпв. Достаточно бодренько идет на подъем, входит в повороты.. Облегчением веса верта пока ещё не занялся. На первом месте было удачное расположение батареи и камеры. Развесовка получилась чётка по центру ротора, есть возможность сдвигать аккум, да и воткнуть любой, до 5200мач. А центр тяжести естественно ниже, чем у пилотажного верта, но это гараздо лучше чем как некоторые товарищи размещают огромный аккум снизу шасси. Я же использую быстросьемную площадку шасси к которой крепиться "смотровая" камера, осд плата, видео передатчик, антенна, микрофон, платка с разъёмами и штекерами. Все это крепиться четырьмя винтами на штатную площадку верта. Который раз убеждаюсь что это очень удобно. Камера направлена на кончики передних лыж, "ориентирам. Вес площадки не большой, думаю центр тяжести не на много сместился вниз. Были сомнения по поводу передних серв, которые очень близко стали находится к двигателю. Ждал возможных электромагнитных помех, дерганий серв, но я их не наблюдаю. Антенну жпс закрепил на балке (спасибо Андрею за совет) удлинив провода, проверил.. спутники находит быстрее, да и сами показания гораздо точнее чем было. Вчера выехал полетать, но увлёкся газом, практически всегда обороты были завышены, поэтому и вибраций стало больше.. После жёсткой посадки до этого.. решил посадить по очкам, может что и погнул. Да и при резких поворотах подвес в крайних положениях дергаться начинает, не разобрался еще как это исправить. Там возвратную пружину поставил может ещё и в ней причина. Вибрации минимальны при плавном полете и висении. Вообщем есть ещё чем заняться. Канопу сделал стеклопластиковую, она горазда меньше вышла чем из пенопласта. Да и зимой пенопластовую прям в полете раздробило лопостями из за отказа хвостовой сервы, уж слишком громоздкая была. Сейчас скорость заметно возрасла. Показал бы запись с полетной камеры, там и цифры скороподьемности, скорости.. да вот все не выберу себе писалку, хочу приобрести, покомпактнее и по приемлемой цене.

  39. #3398

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    508
    Приветствую! Вчера тоже приобщился к FPV на вертолете классической схемы. Носитель - 500ка, мощная и дерзкая, обычно используемая для 3D, никаких стабилизаций, видео - шлем Quanum V2, камера foxeer, линк 5.8 600мВ на сосисках. Тут кто то удивлялся что все летают очень печально, я тоже удивлялся пока не взлетел, летел как пенсионер, адреналина хватило и в таком режиме) Теперь подробнее об впечатлениях, пока они свежи:

    Положительные - Верт рулится от первого лица шикарно, приятно видеть с борта мгновенный отклик на малейшие воздействия на стик. Камеру прилепил на скорую руку, просто под липучки аккумулятора, питание взял от балансирного разъема - никаких вибраций вообще, вопреки моим опасениям.

    Отрицательные - Снять шлем и найти в ярком небе отвыкшими глазами дрейфующий без стабилизации вертолет для посадки, тот еще стресс. На обычной дальности управления, полет получается по весьма небольшому пространству, то что с земли кажется огромным полем, с воздуха - пятачек. Качество аналогового видео удручает, голова аж разболелась от концентрации на неразличимых объектах на поле.

  40. #3399

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,900
    В шлеме смотриш как в трубу помонитору приятнее.

    Вот скорее бы HD появилось на курсовую, хотя бы километров на 10 - вот это будет КАЙФ..

  41. #3400

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    192
    С автопилотом наверное да.. а вот ручками по монитору как? А солнышко и засветы? Да и без эффекта погружения далеко не улетишь.. вертолет вообще не чувствуется..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Установка сервоприводов DS510, качалок и шариков на T-Rex 500
    от ruRostov в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 01:23
  2. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 10:10
  3. Стоит ли начинать с вертолета hirobo?
    от k194 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 03:44
  4. Рекомендации для покупки Align T-rex 450
    от DimaNevi в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения