Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 87 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 3470

FPV на вертолетах классической схемы.

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Вот тут скукумчик и выручает. Он стабилизацию снова включил бы и верт в горизонт. А шагами уже подкорректировать....

  1. #321
    Давно не был
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    185
    Вот тут скукумчик и выручает. Он стабилизацию снова включил бы и верт в горизонт. А шагами уже подкорректировать.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от magicm3n Посмотреть сообщение
    Вот тут скукумчик и выручает. Он стабилизацию снова включил бы и верт в горизонт. А шагами уже подкорректировать.
    Вы не поняли. Опасность была не на пикировании, а на предельном удалении (высоте)!
    "Он скукумчик бы включил" и... улетел.

  4. #323

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Андрей все предельно просто! Первое что я преследовал, это испытывал скокум который из любого заруливания тумблером выводит вертолет в привычное нам положение - горизонтальный полет. А набор скорости при вертикальном спуске на новом вертолете - для нахождения не приятных узлов. Проверяю узлы на нагрузку., тестирую по вашему совету так сказать

    Специально ставил верт в вертикаль, правда на горке и включал авто выравнивание, вертолет мгновенно принимает положение горизонта. При включении режима автовыравнивания сегодня кружился вокруг машины в метре от неё. Так что спор про квадрокоптер - дело в том что квадрокоптер или любой схожий тип носителя изначально построен на плате стабилизации, даже в самом простой стоят гироскопы по всем осям, а по круче это те же аксели, компасы, гпс, сонары которое работает в связке.
    А верт. как правило сравнивают не имеющий стабилизации., вот к примеру скокум имеет примитивную функцию авто выравнивания которая с каждой прошивкой работает все лучше и лучше. Используя только тот же скокум мы имеем мега стабильную платформу, которая по стабильности не очень то и проигрывает многомоторным системам. + вертолета это наличие больше механики, чем электроники. Обычно во многих мех. узлах можно выявить заблоговременно неисправность, критический люфт и т.д. А вот как выявить когда накроеться транзистор в регуле, которых у нас уже не один а 4-8шт. шанс отказа увеличиваеться особенно используя в условиях холода, когда на платах легко образуеться конденсат приводящий к КЗ.
    Про плату управления я в расчет не беру, т.к. и на хелике и на коптере это ==., при их использовании. Так что если сравнивать, то тогда например вертуху допустим как у Андрея 550 с ВБаром на борту и квадрик с только гириками на борту! Я больше чем уверен что верт. в данном случае будет более стабилен.
    Многороторные системы есть очень стабильные, но это как правило из-за более продвинутых(систем стабилизации) мозгов, а не их особенности строения. Уберите гирики и пустите напрямую с пульта управление моторов, вот тогда и сравниет с любым флайбарником что стабильнее.
    Это в общем все глупости! Давайте лучше как и раньше будем делиться своим опытом! Андрей как отлетали? Ребята выкладывайте новое видео, уж очень тема захватывающая., как только сажусь за комп. первы делом захожу в эту темку, поглядеть а не выложил ли кто чего нового, не поделился ли секретом каким либо ранее мне не известным!

    Андрей к Вам вопрос, пришел мне сателит фаиндер. Подскажите куда вы подпаивали питание, и каким образом вообще проходит настройка антенн с помощью него? Заранее спасибо за ответ думаю многим будет оч. интерессно, поэтому спрашиваю в теме, а не в личке.

  5. #324
    Давно не был
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Вы не поняли. Опасность была не на пикировании, а на предельном удалении (высоте)!
    "Он скукумчик бы включил" и... улетел.
    В такой ситуации автовыравнивание помогает тоже. Так как позволяет привязаться к горизонту, затем стиком уловить направление движения и сориентироваться где хвост таким образом, а дальше проще. А если просто высоко, то выровняли и опустили.
    Меня разок уже спас селф-левелинг не улететь за пределы видимости. Плохо, когда за спиной лес. Было не высоко, а просто далеко. Выровнял в горизонт, поднял выше для запаса маневра и выловил направление. Через 10 сек вертушка была уже на вытянутую руку ).
    Но лучше конечно не баловаться.

  6.  
  7. #325
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Немного в пятницу полетал, извеняюсь за мусор на полях, хотелось вставить вместо песни "Что такое осень" пародию на песню - "что такое осень это сви..и"

  8. #326
    Давно не был
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    185
    Эхх осень ))
    Это камера отдельная для записи или курсовая ?

    А вспомнил, у вас гоупро для записи. В курсовой(полетной) картинка сильно хуже ?

  9. #327
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от magicm3n Посмотреть сообщение
    В курсовой(полетной) картинка сильно хуже ?
    хуже, у меня и камера курсовая 420TVL, нормально видно только днем когда солнце высоко,в остальное время приходится на очках регулировать яркость, против солнца слепнет,но я уже привых, потому ориентирусь по ней вполне нормально

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    Немного в пятницу полетал,

    Дмитрий, поздравляю с победой! Вы все же избавились от вибраций – на этом видео их практически нет!


    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Первое что я преследовал, это испытывал скокум который из любого заруливания тумблером выводит вертолет в привычное нам положение - горизонтальный полет

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    набор скорости при вертикальном спуске на новом вертолете - для нахождения не приятных узлов. Проверяю узлы на нагрузку.,

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    При включении режима автовыравнивания сегодня кружился вокруг машины в метре от неё.

    Вадим, всё здОрово, всё замечательно… И преследуете Вы вроде бы правильные цели, но делаете это с запредельным риском.
    Когда Вы выполняете какой либо испытательный полёт, фигуру, манёвр, рассчитанный Вами на верную, исправную отработку ситуации вертолётом, бортовой электроникой, испытываете узлы на прочность, надежность, Вы прежде всего должны думать не о положительном результате, а о отрицательном!
    Всегда должен быть готов контраварийный план. Рассчитывать на то, что всегда всё будет так как положено, как Вы задумали, нельзя!
    Скокум из любого положения выводит… А если не выведет? Вы к этому готовы? Вы справитесь?
    При маневрировании на запредельной скорости значительная нагрузка (обычно рвет шаровые наконечники тяг) – В этом случае Вы уверены, что неуправляемый вертолёт упадет в безопасное место?
    Кружился вокруг машины в метре… Кайф! Какай он стабильный!... А если случайный разряд статики вызовет сбой электроники или от вибрации рассоединится какой-нибудь разъём? Что Вы будете делать? Да, ничего Вы не успеете! 700-ка в мгновение ока натворит бед! Возле куста/дерева в отсутствии людей – другое дело…
    Вертолет требует Уважения, его надо всегда Бояться! Как только Вы расслабитесь, начнете шалить, будьте уверены – беда уже стоит рядом и поджидает самого удобного для себя и неудобного для Вас случая, мгновения, позиции…
    Вадим, отдавайте себе отчет в том, с чем Вы имеете дело, что делаете, и успех, благополучие, удача будет с Вами, чего я Вам от всей души желаю!!!


    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Подскажите куда вы подпаивали питание, и каким образом вообще проходит настройка антенн с помощью него?

    Для начала его разбираем (снимается задняя крышка). От центрального гнезда одного разъёма к гнезду другого по периферии платы идет тонкая дорожка их соединяющая. Её надо разорвать. Просто перережете её в нескольких местах, в середине.
    Готово, собираем… Теперь, если смотреть на переднюю панель питание подаётся на правый разъем. +12 вольт на центральное гнездо, «-» на обойму разъема. Можно вообще выбросить правый разъем и на его место припаять провода питания. Если всё сделано правильно – загорится подсветка шкалы.
    К левому разъему подключается антенна от приёмника. В моём случае разъёмы оказались одного типа, так что проблем небыло, - просто привинтил её. Если это не так, то необходимо в радиомагазине приобрести соответствующий переходник (например SMA на N-тип).
    Таким образом у нас получился индикатор напряженности электромагнитного поля, работающий в диапазоне 950-2150 (на практике и выше, вплоть до 2.5 Ghz) MHz.
    Теперь делаем антенну передатчика. К примеру, антенна расчетно изготовлена для работы на 7-м канале = 1200 MHz. Подключаем её к передатчику.
    Дальнейшие измерения нельзя делать в помещении – там многократно переотраженный сигнал совершенно искажает истинную картину.
    Выходим на открытое пространство (в поле) и располагаем наш индикатор в 5 – 10 метрах от антенны передатчика. Включаем передатчик на 7-м канале. Регулятором чувствительности выводим стрелку приблизительно на средину шкалы. При проведении измерений необходимо исключить какие либо перемещения, как самого прибора, так и антенны передатчика, а самому находится по возможности дальше от антенн и не на «трассе связи».
    Кратковременным выключением передатчика убеждаемся, что наш индикатор «видит» именно его (на верхнем пределе чувствительности можно и без сигнала загнать стрелку в нужное место…). Если это не так, - подносим прибор немного ближе к передающей антенне. Да, забыл сказать, что показания стрелки дублируются звуковым сигналом…
    После получения нужной позиции стрелки переключаемся по соседним каналам (не меняя никаких позиций), скажем 5-9, и смотрим где же действительный максимум напряженности. Если он на нижних каналах – необходимо немного укоротить вибратор антенны (буквально на 0.5 мм), если на верхних – придется удлинять… Впрочем таким образом можно просто найти оптимальный канал с максимумом напряженности и остаться работать на нем.
    Второе полезное измерение – контроль мертвых зон диаграммы, когда антенна передатчика уже установлена на вертолёте. Проводя измерения относительной напряженности на одинаковом удалении (5-10 метров) от вертолета, обходя вертолет по кругу отыскиваются зоны минимумов и максимумов излучения по азимуту, которые в дальнейшем либо учитываются при полётах, либо корректируются изменением расположения антенны на борту…
    Ну, вот как-то так…
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: satellite-finder-satellite-finder-.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	106.2 Кб
ID:	554278  

  12. #329

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    Есть смысл ставить ультразвуковой датчик высоты для комфортной посадки.

    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    Нормально работающих я не встречал. Так что и ссылочки нет, увы.

    Цитата Сообщение от ssarus Посмотреть сообщение
    Сообщение от -SAV- Было бы классно поиметь такой «парктроник»…

    Так может его и поставить, а звук с него замешать в аудио канал.
    Ну вот… где то в этом направлении лежит реализация идеи посадочного сонара:

    Сенсорные модули LV-MAXSONAR-EZ. Эти сонары обладают рекордно малыми габаритами и низким напряжением питания 2.5V…5.5V, способны точно определять расстояние от 15см до 6.5м с точностью 2.5см.
    Данные измерений могут непрерывно подаваться на выходы с периодом в 50 мс.
    Модуль EZ0 имеет наибольший угол охвата и обладает наибольшей чувствительностью, что позволяет использовать его в качестве датчика обнаружения. Напротив, у модуля EZ4 самый узкий луч и самый низкий уровень шумов, и его лучше всего использовать в качестве дальномера.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Materials.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	28.0 Кб
ID:	554417  

  13. #330
    Давно не был
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    185
    Никто не сталкивался с телеметрией BEV ?

  14. #331

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от -SAV- Посмотреть сообщение
    Скокум из любого положения выводит… А если не выведет? Вы к этому готовы? Вы справитесь?
    При маневрировании на запредельной скорости значительная нагрузка (обычно рвет шаровые наконечники тяг) – В этом случае Вы уверены, что неуправляемый вертолёт упадет в безопасное место?
    Кружился вокруг машины в метре… Кайф! Какай он стабильный!... А если случайный разряд статики вызовет сбой электроники или от вибрации рассоединится какой-нибудь разъём? Что Вы будете делать?
    Я поясню, все действия это уже так сказать закрепленные результаты, перед всем этим я по несколько часов летал вокруг воображаемого куста. Летаю в чистом поле, до всего оч. далеко.
    К вертолету ну ни как не отношусь с легкомыслием., Читая ваши посты в начале темы и видя как вы летаете в черте нас. пункта на верте тоже рассуждал что это необдуманно и т.д. Но вы же перед этим сделали кучу тестов, прежде чем выложили видео полета в городе, налет до этого у вас был большой где то за городом. Так и у меня, просто писать о том как я летал много часов на стабилизации вокруг куста, как испытавал вертуху на резких 8 и т.д. никому будет не интерессно, я выложил результат проделанной работы за определенное время. Был бы он отрицательным или положительным, я бы обязательно поделился, что в принипе и делаю. При отрицательном опыте спрашиваю и выкладываю как я поборол проблему, при положительном выкладываю как я этого добился.
    Не думайте что я отношусь легкомысленно и готов развалить вертуху на раз., нет я не такой. Я до сех пор летаю на Турниге, и радуюсь и дорожу даже ей., это такое направление, где содрать и купить тоже самое и потом полететь не получиться. К этому идти придеться долго. Я уже 2 года иду., если полечу зимой в радиусе 1 км. с хорошим линком и запасом всего, буду несказанно рад.

  15. #332
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    С турнигой - вряд ли. По опыту полетов других FPV пилотов, турнигу очень здорово душит видеолинк. Опасное дело.

  16. #333

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    С турнигой - вряд ли. По опыту полетов других FPV пилотов, турнигу очень здорово душит видеолинк. Опасное дело.
    Ну я имел в виду турнигу как пульт, вч часть у меня поставлена ЧаинЛинк.

  17. #334

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Не думайте что я отношусь легкомысленно и готов развалить вертуху на раз., нет я не такой.

    Вадим, ну и хорошо что Вы «не такой»!
    Прогресс, в конструировании, в полётах, у Вас стремительный, потому и захотелось лишний раз напомнить о безопасности, несколько «сгустив краски»...
    Как говорится: лучше перестраховаться чем недостраховаться.

  18. #335
    Давно не был
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    185
    Получил наконец-то посылку с фпв оборудованием. Проверил приемник передатчик на столе, картинку на телек кинул, сигнал взял с видеокамеры. Отлично.
    Решил проверить фастшарки. Сигнал снова взял с HD камеры на прямую без tx/rx.
    И тут разочарование .
    Нет, они то работают. Но как вы блин по ним летаете?
    Качество картинки на уровне зарождения телевидения, не говоря уже про то, что третий час глаза реально болят. А всего минуты три в очках побыл.

    Даже и не знаю теперь, ставить ли фпв или сразу продать?
    Попробовать по 22" плоскому телеку полетать?

  19. #336

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,433
    Записей в дневнике
    26
    Ну вообще HD камера это не показатель, она обычно не дает контрастной картинки... Летать в очках действительно на любителя, кто-то продает и летает по монику, если на машине.

  20. #337

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Я купил первым шарки одев разочаровался сначала, потом привыкнул и в полете этого почти не замечал, но дискомфорт присутствовал всегда, через некоторое время рискнул заказать хеадплей, сразу продал нафиг шарки., разница просто калосальная. брал на ренжвидео, знаю что сейчас они стоят 300 баксов, но осталось их мало., это распродажа фирма обанкротилась, а ведь раньше они стояли 700-800 баксов.
    Получил камеру правда не дождавшись с Китая купил в Польше, доставили за день, камера 1/4" в мет. корпусе разрешение 420тв., этой уж точно ничего не будет в случае жесткой посадки. корпус цилиндр.

  21. #338
    Давно не был
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    185
    Спасибо. Я хотел хэдплеи, но официального сайта не нашел, в продаже как-то тоже не попались, зато попадалась фраза про окончание поддержки продукта производителем.
    А они оказывается обанкротились.

    Камера у меня 550линий, дорогая, тоже в мет корпусе. Есть осд меню с русским языком и функции расширенного ДД. Вот сейчас провода покромсаю и посмотрю как будет изображение с этой камеры в очках.

  22. #339

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Да камера по цене не всегда соответсвует вот здесь можно купить хорошие камеры - http://www.securitycamera2000.com/pr...amera-MIC.html
    а вот тут ещё можно купить очки - http://www.rangevideo.com/index.php?...roducts_id=218

    Не знаю на сколько она будет нормальной, но взял себе на вырост бортовую - http://www.securitycamera2000.com/pr...ni-Camera.html

    А вообще хочу ГоПро, через неё можно и записывать в хорошем качестве и использовать в качестве бортовой.

  23. #340
    Давно не был
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    185
    Камеру уже проверил, картинка хорошая.
    Вопрос по питанию камеры. Требует 12вольт. Передатчик питания для камеры не имеет.
    На борту будет отдельный аккум для питания передатчика и камеры, это липолька 3банки 900мач.
    Могу ли я камеру запитывать напрямую от липольки ? Или нужно думать какой-то "стабилизатор" напруги для неё ?
    Вот такая камера.

    ПС. Ну а сам передатчик я вроде точно могу питать напрямую от этой липольки ?
    Вот такой передатчик.

  24. #341

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от magicm3n Посмотреть сообщение
    Могу ли я камеру запитывать напрямую от липольки ?
    можешь. камеру и передатчик питаешь от отдельного акка или например как у меня на самолете чтобы не иметь лишних акков стоит стабилизатор со встроенными фильтрами с не большим весом, в таком случае я все питаю от силового акка, но видео часть через стабилизатор (DC-DC конвертор).

  25. #342

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Итак поделюсь! Сегодня делал попытку тест полета по камере. купив камеру в Польши., первое - проверил все дома всеп класс, настроил каналы на 1200mhz.
    Сегодняшний тест был неудачным, причина камера., когда я пришел на поле и включил наземную станцию с диверсити, два приемника. Включаю вертуху и не могу понять идет полный срыв картинки как будто наводки сумашедшие. изображение никакое., беру вертуху начинаю проверять всю проводку, хотя дома было все проверено 1000раз. Ничего., думаю может передатчик РУ влияет, откл. ничего., начинаю колупаться спереди в кадре камеры и замечаю что изображение стало отличным, в общем от света камера сходит с ума., чуть только затемнил и все хорошо, картинка четкая и красивая для 420тв линий камеры. И заметил когда переворачиваю камеру под 90гр к горизонту картинка тоже супер., думал может аннтена с поляризацией что ни то, но это именно в камере. кручу камеру и офигеваю., пайка хорошая, это конкретно камера, причина со светом как бы мне понятна (от света сходит с ума), а вот почему даже когда направляю камеру на солнце но под 90гр. картинка хорошая, без помех и т.д.
    Попробовал поставив камеру под 90гр. поднять вертуху визуально, заметил что при раскрутке прут помехи от статики. Моя оплошность не заземлял корпус, хотел посмотреть сам насколько это критично не заземлить статику.
    Сделал выводы, камера ггг., в понедельник заберу посылку с китая с камерой нормальной. Ну и заземлять нужно корпус., куплю под болтик обжим провода и пущу на бек.
    Ещё одна возникшая проблемка, но она не связана с ФПВ, но все же это хвост... хвост слегка плавал как рыбка. Видимо пережал крепления карбоновой тяги от сервы к слайдеру, когда недавно решил перебрать полностью хвост, что то мне хочеться поставить идущий в комплекте металлическую тягу, вместо карбоного, крепления карбоного ещё нормально не предусмотренны, при слабом зажатии втулки не обжымаються, а затянув чуть сильнее ломаеться само крепление, думал может америкосы накосячили купив фирменные Алайн а они оказались ещё хуже.
    Ещё такой вопросец, видео питание и силовое у меня раздельные, нужно ли соединять минусы?

  26. #343

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Немного не в тему... Но вертолёты...
    Мы тут о БЕЗОПАСНОСТИ полётов…
    А они там…
    А если ОНО ошибётся?... или сломается?... – просто обалдеть!
    (Впрочем и с других точек зрения… тоже ОБАЛДЕТЬ!!!)


  27. #344
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    так они к нему радиуоправление подключили , из такой кабины думаю ничего не видно.

  28. #345

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Ага... Точно! На 47-ми летают...
    То-то у него от основания хвостовой балки (под ней) торчит, нештатная для Белла 206, длинная антенна...

  29. #346

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Сейчас посмотрел видео вчерашнего полета с камерой на верте 700 с валом, расход при пролете 20-25 ампер., висение 15-18ампер. Статика не сильно проявляется на видео в виде помех, но она есть. однозначно заземлять буду для хорошей картинки.

    Основные лопасти 690мм., для фпв лучше 715мм, видел такие на ХК. или вообще сделать конверсию до 800 лопастей.

  30. #347
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Вот такой бы джойстик для fpv http://discovery.rambler.ru/themes/i.../video/816621/
    + HD Link c хорошими очками

    возможно использование 3D монитора вместо очков

  31. #348

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Пришла камера, ставлю на 700 вертолет., решил испытать с стандартными настройками - вот видео отработки смены картинки с темной на яркую. в комнате оч. темно. Как всегда вимео попортило качество картинки и существенно., картинка пропущена через радио сигнал., лав мейт.
    В принципе камерой доволен, очень расширенное меню, куча настроек., нужно эксперементировать, единственное стоял режим по умолчанию вдр., я обычно ставлю авто баланс че то там. камера на чипе сони 650тв линий 0,0001люкса. захват через юсб тюнер.
    -

  32. #349

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    Вот такой бы джойстик для fpv
    Да, Дмитрий, прикольная штуковина… Но, представьте вдруг посетит шальная мысль, «не в тему», настроение плохое к примеру… и… Вертушка уйдет по непредсказуемой траектории…

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Пришла камера, ставлю на 700 вертолет., решил испытать
    Просмотрел ролик раз десять… Ну, вроде нормально… Задержки на смене экспозиции есть конечно… Ну, да они везде есть…
    Из увиденного сделал вывод что моя камера тоже не так уж плоха… На переходах яркостей работает примерно так же, хотя и не столь навороченная функционально…

    У меня сейчас в работе ультразвуковой сонар, или посадочный высотомер, или… «по взрослому» - система предупреждения столкновения с землёй TAWS… Называйте как хотите.
    Основная электроника собрана, в виде макета работает. В основе, как и планировал, сонар LV-MAXSONAR-EZ2, его аналоговый сигнал подается на семиуровневый компаратор… Уровни срабатывают через 0,5 метра. Таким образом с высокой точностью контролируются высоты от 0 до 3,5 метров. Сейчас на выходе компаратора просто светодиоды…, в дальнейшем планирую по уровням запускать звуковое оповещение… Можно конечно просто тональные сигналы… Но родилась идея реализовать стандартные голосовые сообщения «Terrain ahead» и «Pull up»… Думаю все получится – главное чтобы габариты блока остались минимальными…

  33. #350

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Андрей! А можно Вам подсказать неплохой вариант, вывести в виде напряжения на осд - к примеру как батарея, тогда можно наблюдать прямо на экране., пусть в просто значениях, но ведь можно привыкнуть. Сонар вещь классная и очень нужная для хели.
    Камеру буду тестить в разных режимах, например на камере которая у меня была раньше на чипе LG мне не нравилось отработка смены темного на светлое, а установив с авт чтоли скорость отрпботки стала просто супер быстрой, практически не видно. Так что буду эксперементить дальше. Погода не летная, так бы сегодня записал видео с борта при визуальном пилотировании.

  34. #351

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    О визуальном контроле думал… не, не то. Необходимо оперативное представление выходной информации, что бы не прозевать, к примеру при полёте над водой, и не отвлекало от основных задач… Так что звуковое оповещение лучше (оперативнее). Ведь не случайно в большой авиации это реализовано именно так – звуковое предупреждение.

  35. #352

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Сегодня удалось выехать на поле.

    В общем дело было не в бабине.... с новой камерой происходит срыв картинки при наводке на небо к примеру, как навожу в темный салон авто все хорошо. Видео сигнал проходит через осд ИглТри. Летаю на канале частота 1200мхз. раньше летал на планере с китайским передатчиком, сейчас купил лав мейт 1 ватт. Так вот поменяв канал на 1280 - картинка стала хорошей., выложу видео полета с этим каналом. Но при наводе на небо на канале 1280мхз небо тоже имеет не естественный цвет (небо серое, а при резком наведении на небо камеру небо с розовым оттенком)

    Какие соображения?

    вот видео моего так сказать первого удачного полета на вертолете по фпв. -
    Последний раз редактировалось vadson; 20.10.2011 в 21:39.

  36. #353

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Ровность полета не смотрите, крутил верт. специально, да и вообще на видео не смотрел только на цифры, искал зоны затенения ру., но вроде гуд, по крайней мере я их не заметил на таком удалении. А вот с видео надо думать,...

  37. #354
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Экранировать пробовали провода камеры , да наверное и саму камеру, попробуйте может тогда все нормально будет.
    ПО видео и не определишь, у нас тоже стоит погода никакая - пасмурно очень.

  38. #355

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Провода видео все экранированы, камера тоже экранирована. да и не в этом дело., причем здесь камера, мотор, механика не работает. да и помех по видео нет.
    На приеме все провода тоже в экране., все сделано по уму так сказать. Тут именно из за баланса белого что ли. Т.е. если в темном помещении или когда мало света, картинка супер, как только свет идет срыв синхры. Опять же меняю канал с 1200мхз на 1280мхз видео работает. Аудио было не задействовано, хотя от игл три осд было подкл.. Что ещё замеченно, на китайском приемнике идет полный срыв, т.е. приемник ЛавМейт показывает на 1280 частоте, а китайский показывает так же со срывом изображения как и на 1200. Я тут не нахожу связи.
    Помогите разобраться!

    и не могу понять, почему один канал работает, а на другом срыв картинки при свете. И приемники китайские со срывом принимают., фигня какая то.

    Хочу высказать свое мнение по полету на верте, мне понравилось больше чем на планере., можно зависать, можно мгновенно без особых усилий набирать скорость под 150км.ч. в общем верт это сила., отстроить бы все и наслаждаться полетом

    летал на оборотах ОР 1150-1250
    Последний раз редактировалось vadson; 21.10.2011 в 00:29.

  39. #356
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Я тут не нахожу связи.
    Помогите разобраться!
    у меня срывы появились когда я усилил принимаемый видеосигнал (поставил видеоразветвитель, чтобы видео смотреть на мониторе и параллельно в очках), вылечилось вращением резистора усилителя(коэффициент усиления).
    может быть в этом дело ? от камеры идет на китайский передатчик сигнал слишком высокого уровня ?
    если камеру прицепить напрямую к монитору то срыв тоже есть ? (если есть может поиграть с напряжением камеры)

  40. #357

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Ну я уже понял что срыв синхры из-за сильного сигнала., тут дело наверное в передатчике, попробую свой старый китайский 800мватт. опять же не понимаю почему на канале 1280герц видео работает. В общем буду эксперементировать., хотелось бы разобраться с ЛавМейт 1ватт.

  41. #358

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    видео моего так сказать первого удачного полета на вертолете по фпв

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Хочу высказать свое мнение по полету на верте, мне понравилось больше чем на планере., можно зависать, можно мгновенно без особых усилий набирать скорость под 150км.ч. в общем верт это сила.
    Ура! В нашем полку... эээ..., простите, эскадрилье прибыло!
    Вадим, поздравляю!

  42. #359

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо за поздравления Андрей! Может Вы обьясните что мне делать со срывом синхры.

  43. #360
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Ну я уже понял что срыв синхры из-за сильного сигнала., тут дело наверное в передатчике, попробую свой старый китайский 800мватт.
    попробуйте на вход подать с камеры сигнал через резистор 75 ОМ (ослабить сигнал)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Установка сервоприводов DS510, качалок и шариков на T-Rex 500
    от ruRostov в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 01:23
  2. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 10:10
  3. Стоит ли начинать с вертолета hirobo?
    от k194 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 03:44
  4. Рекомендации для покупки Align T-rex 450
    от DimaNevi в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения