Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 87 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 3450

FPV на вертолетах классической схемы.

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Подниму ка я опять темку. Такое ощущение, что летающих мясорубках все боятся летать по камере. Везде отпугивающие отзывы "это почти ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958

    FPV на вертолетах классической схемы.

    Подниму ка я опять темку. Такое ощущение, что летающих мясорубках все боятся летать по камере. Везде отпугивающие отзывы "это почти не возможно, это один нервный стресс" и т.п. А нафиг, все равно попробую!

    Сказано - сделано. Сегодня состоялся мой первый FPV полет с T-Rex 450 Sport (3G). Сомневался в успехе этого предприятия, а ЗРЯ. Очень даже не плохо он рулится по очкам (жирнакула). Особенно когда задаешь вектор движения вообще кайф, ничего сложного. Висеть тоже удавалось, не плохо. Передатчик 900Mhz с bevrc. Все от одного акка, видео не полосило, чем был приятно удивлен. Стабилизацию и телеметрию не использовал. Взлетал и садился визуально, но лиха беда начало! Очень важно широкая линза - 2.9мм, думаю со штатной на 90гр были бы одни нервы, а не полет. Будем летать! Запись полета не делал, в следующий раз как-нить.
    http://img218.imageshack.us/img218/3626/dscf2717n.jpg

    ЗЫ. Когда вертолет направлял "мордой к себе", проскакивали черные горизонтальные полосы, что довольно странно, кто скажет почему? Вместо штыря думаю забацать диполь.
    Последний раз редактировалось KIR2142; 05.05.2011 в 23:03.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,597
    Да ну? Вертолет для FPV, расскажите. Бортовое видео а так стараються на классике выкладывать тут http://forum.rcdesign.ru/f107/ - привлекаем внимание?

  4. #3

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    У меня в будущем есть планы летать на вертах по фпв! Специально купил учится летать 450про,
    и 600 для ФПВ ! Только вот чувствую руки дойдут только зимой!
    А мордой к себе, потому что антенна направленность имеет по сторонам, на конце ку очень маленькое, поэтому наводить не стоит!

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Да там полтора фпв-шника в год появляется...
    У меня в будущем есть планы летать на вертах по фпв! Специально купил учится летать 450про,
    и 600 для ФПВ ! Только вот чувствую руки дойдут только зимой!
    Я думаю, что 500-600 действительно самый оптимальный вариант. Главное ничего не бойтесь, действительно ничего сложного в этих полетах нет. Забыл написать - придушил расходы и поставил бешеную экспоненту, в результате вертолет рулится в воздухе не на много сложнее планера. Летать даже в чем то проще, чем визуально, т.к. не теряешь ориентацию когда мордой/полубоком. Мои навыки пилотирования вертолетов средние, так что классика для FPV очень даже пригодна!
    Последний раз редактировалось KIR2142; 05.05.2011 в 23:07.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Да там полтора фпв-шника в год появляется...
    Понимаю, но вот на классике ФПВ я не буду,на мучался!

    Кирилл! Дело втом что верталет очень хрупок если завалиться особенно для ФПВ, из за своих больших лопастей, я не говорю что всегда падать будем но на хер такие ремонты!

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Понимаю, но вот на классике ФПВ я не буду,на мучался!
    Ну так никто и не заставляет )))

    Что касается хрупкости и т.п. у вертолетов, это тема даже не FPV как такового, в экстрима, связанного с вертолетами вообще. Лично у нас, трех вертолетчиков, редкие полеты обходятся без крашей, особенно когда перешли на 3D. Причем если раньше просто "падали", то сейчас уже "размазываем" их по планете на полном газу. Не думаю что FPV полеты прибавят вертолетам крашей, к которым как то уже все привыкли. Даже наоборот, мои впечатления говорят мне, что летать на 100-300м по FPV со спокойными разворотами намного безопаснее (для вертолета), чем крутить на нем новые 3D фигуры.

  9. #7

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,597
    Каждому свое, можно и на машине кайф по ФПВ получать - на верталете просто экстрима запасом вот что интригует. Вестибюлярку там хорошо тренировать нужно))) Вот только такие краши не каждому по карману)))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,505
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Да там полтора фпв-шника в год появляется...
    Вы правда думаете, что все, кто летает, грезят непременно засветиться на этом форуме?

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Вот только такие краши не каждому по карману)))
    Сами по себе вертолетные краши не каждому по карману.
    Последний раз редактировалось KIR2142; 05.05.2011 в 23:05.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958

  14. #11

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Я взял китайского 600 зверька, после облетов буду камеру ставить! Нужен ли осд(высота)? Хеад трекер наверное на верте нафиг не нужен!
    А чего это фпв верт это краш! Если у Вас хороший линк, то краш может быть только от мех. ПОЛОМКИ! Нагрузки гораздо меньше В РАЗЫ чем 3д полеты! Вес фпв навеса небольшой, особенно для 500-600. Можно акк по более поставить и летать спокойно минут с 20! У нас многие, кто спокойные пролеты делает, обычного акка 2200мах20с хватает на 14 минут! А если на 600 влупить два акка 6с5000мах. Я думаю минут 20-30 обеспеченно!
    Можно кстати обороты приубавить, нам высокая отзывчевость и резких маневров делать не нужно, да и по спокойнее будет верт.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Крутой OSD нафиг не нужен, у меня есть комплект иглов, но вся эта телеметрия будет только отвлекать. Единственное - заказал телеметрию за 12$ с хобей, которая одно напряжение показывает - единственный важный параметр для вертолета. На вертолете лопасти увеличенной длины и пиньон поменьше. Крашей больше когда летаешь визуально - учишься 3D.

  16. #13
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    На этом фото http://img218.imageshack.us/img218/3626/dscf2717n.jpg
    антенна направлена почти горизонтально, это неудачное расположение, я тестировал свою систему на земле, и сделал вывод по помехам и пропаданиям сигнала, что антенна приемника и антенна передатчика должны находиться параллельно направленными к друг к другу. Посмотрите для штырьковых антенны диаграмму направленности, получится, что при развороте к себе передатчик вообще посылает сигнал почти мимо приемника, вот тут немного курил тему: http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=6638.0,
    сегодня испытывал на верте в полете, при развороте никаких помех, хотя шасси у меня алюминиевые (должны затенять сигнал)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fpv.jpg‎
Просмотров: 1288
Размер:	65.8 Кб
ID:	505521  

  17. #14

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,167
    примите и меня в собратья, я тоже начинаю потихоньку

    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    я тестировал свою систему на земле, и сделал вывод по помехам и пропаданиям сигнала, что антенна приемника и антенна передатчика должны находиться параллельно направленными к друг к другу
    однозначно правильный вывод
    про диаграмму направленности и про расположение антенн 2.4ггц: Установка приемника 2.4 на самолет.
    Последний раз редактировалось RomanRom2; 26.05.2011 в 00:35.

  18. #15
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    примите и меня в собратья, я тоже начинаю потихоньку
    Интересное у вас крепление видео антенны - нет вибрации ?,
    скиньте пож. фотки поближе посмотреть

  19. #16

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    53
    Сообщений
    24
    Я полностью согласен с kir2142 управлять по очкам намного проще, я сам пробую и честно скажу без очков труднее, да и дальность полёта больше.
    Вот результат моих изысков в этом нелёгком деле, прошу не судите строго это первый полёт с очками

    С уважением!
    SSyper

  20. #17

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,415
    Записей в дневнике
    2
    скажите, а как при полетах по FPV вы их сажаете? ощущение то высоты через очки я думаю отсутсвует? или подлетаете к себе и сдергиваете очки?

    попутно попалась вот такая забавная по форме приблуда http://www.dealextreme.com/p/mini-fl...ters-2gb-51820

  21. #18

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    скажите, а как при полетах по FPV вы их сажаете?
    полная жопа с посадкой по очкам, особенно сложно уровнять горизонтальную скорость.

  22. #19

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,167
    Цитата Сообщение от ssyper Посмотреть сообщение
    Вот результат моих изысков в этом нелёгком деле, прошу не судите строго это первый полёт с очками
    респект и уважуха за смелость. сильно побился?

    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    полная жопа с посадкой по очкам, особенно сложно уровнять горизонтальную скорость.
    подтверждаю. я пока сам фпв не летел, готовлюсь. сделал несколько видео и внимательно изучаю восприятие картинки и как с этим жить дальше.
    мне кажется при посадке будет лучше, если будет видно шассии. т.е. это надо либо широкоугольную линзу ставить, либо поворотную камеру. пока склоняюсь ко второму варианту.
    еще судя по всему таки придется ставить что то из систем стабилизации, или заменить v-bar на sk-720 с его "выравниванием" хотя бы...

    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    Интересное у вас крепление видео антенны - нет вибрации ?,
    скиньте пож. фотки поближе посмотреть
    да, на мотив Ми-24 получилось
    честно говоря по другому и не представляю как сделать. вибрации нет, а та что случается - приемлима. посмотрите видео с борта.






  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
    На этом фото http://img218.imageshack.us/img218/3626/dscf2717n.jpg
    антенна направлена почти горизонтально, это неудачное расположение, я
    В курсе, просто под рукой другого ничего не было, а месторасположение передатчика менять не хотел. Когда острие антенны при возврате домой смотрела на "меня" шли черные помехи. Сейчас при том же расположении передатчика сменил типа антенны на "диполь", оба уса вертикально и проблемы нет.

    Вижу на многих фотках народ оставляет штатные антенны из комплекта. Бросьте эти глупые затеи. Во-первых они тяжелые/длинные, что для вертолета критично, во-вторых они отвратительнейщего качества. В самолетной FPV ветке об этом все прекрасно знают. Легкую и более качественную антенну можно изготовить из SMA разъема. Штырь или еще лучше диполь выиграете и в весе и в качестве.

    Посадка по очкам - пока очкую. Хотя думаю это вполне возможно. С широкой линзой вроде легче оцениваются все эти угловые моменты, положение и скорость. Думаю получится привыкнуть, главное страх побороть.
    Последний раз редактировалось KIR2142; 30.05.2011 в 03:43.

  24. #21

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,415
    Записей в дневнике
    2
    извините за оффтопик, но на шасси вот тут


    прикольные как я понял мягкие большие шарики. Что это такое? где взять? а то у меня посадки пока не идеальны и гну шасси иногда.

  25. #22

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    По многочисленным опытам из систем стабилизации не плохая ко пилот 2, на ик датчиках. Цена на попробовать особо не кусается! Я взял изначально флайментор, но пока даже и не тестил, ему нужна не большая высота для поправки горизонта который со временем уплывает, что для фпв на вертах особенно по началу очень критично! Лучше всего учится летать по камере на высоте 200-300 метров., всегда есть подушка безопасности по высоте в случае заруления!
    Вот - http://fpvpilot.com/FPVTRex450Heli.aspx и вот - http://fpvpilot.com/TRex600Heli.aspx
    здесь есть информация для ознакомления.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    извините за оффтопик, но на шасси вот тут
    прикольные как я понял мягкие большие шарики. Что это такое? где взять? а то у меня посадки пока не идеальны и гну шасси иногда.
    Так это обычные шарики от тренировочных шасси вертолета, просто я их на лыжи одел чтобы камера землю не цепляла.
    http://www.modelsworld.ru/shop/produ...es/TTR1079.jpg
    Продаются везде..

  27. #24

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,415
    Записей в дневнике
    2
    А, такие то у меня тоже есть. мне по фото показалось что они сделаны из какого-то мягкого пенистого материала.

  28. #25
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    да, на мотив Ми-24 получилось
    честно говоря по другому и не представляю как сделать. вибрации нет, а та что случается - приемлима. посмотрите видео с борта.
    Точно подвес как на вооруженном вертолете

    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    подтверждаю. я пока сам фпв не летел, готовлюсь. сделал несколько видео и внимательно изучаю восприятие картинки и как с этим жить дальше.
    мне кажется при посадке будет лучше, если будет видно шассии. т.е. это надо либо широкоугольную линзу ставить, либо поворотную камеру. пока склоняюсь ко второму варианту.
    однозначно думаю менять объектив на камере у вас по картинке объектив - 3,6 мм, это вообще очень плохо видно как в трубу, я поставил себе 2,8мм , купил в магазине по видеонаблюдению\охранным системам и разница очевидно, поставьте не пожалеете. .
    А с поворотным механизмом ИМХО крашы гарантировны, без доп. систем стабилизации

  29. #26

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,415
    Записей в дневнике
    2
    Опять же имеет смысл на dealexreme посмотреть и камеры и линзы

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Камеры имеет смысл смотреть не на DX а тут.

  31. #28

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    53
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    респект и уважуха за смелость. сильно побился?
    Да побился прилично, первое время комплексовал а потом стал смотреть на эту сторону хобби философски и отлегло.
    А так накрылись : лопасти в хлам, погнулись межлопастный вал главный вал и "облысела" гл. шестерня, сервы 2 штуки заменил на новые у меня одноразовые стоят вот эти http://www.***************9401/product/662/ и отсюда ( закупаюсь здесь).
    Спасибо!
    С уважением!
    SSyper

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Да побился прилично, первое время комплексовал а потом стал смотреть на эту сторону хобби философски и отлегло.
    А так накрылись : лопасти в хлам, погнулись межлопастный вал главный вал и "облысела" гл. шестерня, сервы 2 штуки заменил на новые у меня одноразовые стоят вот
    Это разве прилично? ))))))) Можно сказать только на расходники попал )

  33. #30

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    53
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Это разве прилично? ))))))) Можно сказать только на расходники попал )
    Всё относительно.

  34. #31

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Привет Всем!
    Если кто-то еще сомневается – напрасно! FPV на "классике" возможно, прекрасно, и лично мне нравится значительно больше чем на самолете. Все же вертолет есть вертолет с его диапазоном полетных скоростей и высот! Единственный минус – время полета маловато конечно.
    О вертолете: в основе GAUI 550 с его замечательным двухступенчатым редуктором, правда от него уже почитай одна рама карбоновая осталась (летает второй сезон), остальное от других производителей или самодельное. Стабилизация – V-Bar 5.1, телеметрия smalltim 271, видеоканал 1.2 GHz 800 mW.
    Взлетный вес - 2985 гр.
    Полетное время на аккумуляторах 6S 3600 mA/h – 10 минут.
    О пилотировании: взлетаю и сажусь по FPV (не визуально!), это оказалось вполне возможным с точностью посадки +- 1 метр, с висением на любой высоте проблем не испытываю – главное не допускать скольжения в "слепую" зону на малой высоте, дальность полетов по горизонту до 500 метров, дальше просто страшновато со стандартным Spektrum(ом) и обычным штырьком на приемнике видео… Вот такие вот делишки…
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20110610.jpg‎
Просмотров: 1005
Размер:	94.6 Кб
ID:	511988  

  35. #32

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    А большие акки пробовали ставить, может тогда минут до 20 дотянуть! Нам ведь прыткости 3д верта не нужно!
    А в бар - я так понимаю держит горизонт? Лопасти осн. ротора стандартные? Камера поворотная? Какое РУ.? Авто возврат настроен? Обороты ОР 1800?
    Будем объединятся! Очень интересное направление в ФПВ, особенно после появления на рынке большого кол-ва стабилизаций для вертов!
    У меня есть 600клон и флайментор стаб, буду пробовать то что имею! Интересны перспективные варианты Бензинычи с их большим временем полета+ а если ещё доп. бак поставить, то около 1часа можно жужжать смело!, но к сожалению пока ничего о них не знаю, неизвестен и ресурс этих вертов с ихней повышенной вибрацией!
    На это лето есть с чем развлекаться, да и летать я пока ещё не умею на вертах., пару дней назад 450про приложил, первый запуск с трениками ещё. поднимаю вишу, немного отримир. верт почти сам весит, ну тут Астапа и понесло, при первом же полете начинаю пролеты с разворотом хвоста! Все класс, но так получилось что верт я остановил над собой и боясь его уронить на себя, да и устал я (адреналина валит столько), стал подымать его все выше и выше, услышав от приятеля о том что верт уже очень высоко я растерялся и хорошенько так уронил его зарулившись об асфальт. думал идти за пакетом в машину зап.части собирать, однако в минусе только лопасти основные и хвостовой вал.
    Я пока осваиваю технические возможности оборудования для фпв на самолетах! Слетал на 8км с радио передатчиком Чаин Линк на частоте 433мхз. Летел на 5, но связь оказалось стабильной и решил лететь до отметки 8км, т.к. производитель пообещал каждому слетавшему далее 8км. приемник в подарок, вот и пойдет этот приемник на мою 600.
    Видел видео с этой ру системой на квадрокоптере, он слетал на 2,5км вроде. Что мне понравилось, так это то что у него настроено авто возврат домой при потери связи.
    Прикинул что при имении стабилизации возможно настроить и на вертолет режим АВД.
    Давайте оживим тему, прошу Всех заинтересованных выложить свои наработки! Многим будет очень интересно!

    Мой сетап:
    видео - пока летаю с китайским 800mW на частоте 1240mhz, +патч 8dbi
    видео на удалении 8км отличное, однако заказал себе лавМейт 1ватт из-за лучшего качества как передатчика, так и приемника. Мой китайский видео приемник приходится устанавливать в метрах 5, от РУ передатчика, т.к. он собирает мусор и с других частот, очень плохие фильтра. Однако для начала более чем, так же его можно проапгрейдить, поменяв Паф фильтр с меньшей шириной, вместо стандартного 27mhz, на 16mhz.
    РУ - Аппа турнига с прошивкой er9x, которая сделала из турниги аппу с 16каналами ППМ, очень интеллектуальной и гибкой настройкой любых ваших пожеланий., +подсветка управляющая через меню, при не использовании кнопок меню она не горит,.
    Радио модуль - ЧаинЛинк с раб.частотой 433-435mhz мощность 500mW. С прыганием по каналам ППРЧ. Приемники с РССИ, 12каналов ППМ, ППМ Выход.
    Телеметрия ИглТри - логгер, осдпро,гпс,бародатчик.,наземка.
    Видео- летаю пока по ноуту 17,3 прикупил очки Хеады жду к ним акк2с5800. По ноуту летать не плохо но вот акк держит при записи около 1,5 часа.
    Камера Борт - http://www.securitycamera2000.com/pr...ture-lens.html - очень не плохая камера + можно выбрать себе подходящий угол обзора благодаря объективу, однако вес объектива в раза 2-3 больше самой камеры!
    Последний раз редактировалось vadson; 13.06.2011 в 01:38.

  36. #33

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,415
    Записей в дневнике
    2
    Там замкнутый круг. Большой аккумулятор - больше вес, быстрее садится. Выигрыша нет. или очень незначительный. Но к этому прибавляется еще и сложность с балансировкой. т.к. больший вес на носу требует противовеса сзади.

  37. #34

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Кто то ставил на 450 акк. 4с4500мах. +телеметрия иглов, камера, видео передатчик. и т.д. время полета около 30минут

  38. #35
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    Там замкнутый круг. Большой аккумулятор - больше вес, быстрее садится. Выигрыша нет. или очень незначительный. Но к этому прибавляется еще и сложность с балансировкой. т.к. больший вес на носу требует противовеса сзади.
    не проблема аккум прилепил у себя под низ верта по центру почти,сразу избавился от вибрации и проблем с балансировкой веса после установки аккума

  39. #36
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    в отпуске попытался повисеть по камере, очень трудно даже ориентируясь на разные метки местности, то высота уходит то сносит.
    вобщем самого полета и нет только висение, зато картинка красивая - Горный Алтай -п. Курай

  40. #37

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Здравствуйте, Коллеги!

    Вадим, коротко отвечаю на вопросы:
    V-Bar горизонт не держит, не его задача - это система стабилизации а не автопилот!
    Что значит «стандартные» лопасти? Вы имеете ввиду профиль? Да, симметричный.
    Камера без трекера. Считаю что с учетом специфики вертолета поворот камеры - это смерть. Потеряешься сразу!
    Автовозврат – читай автопилот, автопилот – стабилизация горизонта… Ну, не видел я еще подобных реально работающих вертолетных систем. Проблема в роторе сверху – применение пирогоризонта невозможно! Так что всё ручками…
    Обороты Вы угадали! Да – 1800. Кратно частоте развертки камеры. Но на практике особого влияния не заметил.
    Ну и вот, чтобы не быть голословным специально на выходных снял демонстрационный полётик… Пилотажная камера расположена между передними стойками шасси, а это видео с панорамной, закрепленной на съемной консоли левого борта. Камера GoPro Full HD.



  41. #38

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо за видео! Очень понравилось, очень вы уж лихо летаете по камере , я как представлю у меня аж дух захватывает!
    Позволю с вами не согласится, удержания авиа горизонта - это как раз дело стабилизации, просто в вашей нет этой функции, у Вас только удержания положения, а есть стабы которые держат авиа горизонт, и при кидании стиков возвращают верт в горизонт с не большим дрейфом от ветра к примеру.
    Автопилот, не обязательно вертолетный, разницы нет, у меня например есть комплект Игл Трии с телеметрийными данными, наведением антенн на модель, и авто возвратом.
    Автопилот только разворачивает, он не умеет стабилизировать. Вы можете задать ему высоту на которой будет возвращаться модель, установить коридор высоты например +-30метров от заданной или более. При прохождении настроек т.е. визарда вы должны установить стики для прямолинейного полета - это верно как для самолетов так и для вертов. Самик тоже сам не вернется если у него не будет стабилизации, он просто завалится когда ему осд начнет давать команды и все.. Далее надо установить стики для поворота, для набора высоты, и т.д.
    Я видел видео как квадрокоптер возвращался на обычной телеметрии с функцией авто возврата.
    Есть такая без флайбарная система Скокум 720, у нее есть не только удержание но и удержание в горизонте!

    Трекер для камеры в принципе не надо, если бы верт мог удерживать себя в горизонте тогда можно было бы зависать над каким либо объектом и крутить трекером, У меня на самолете трекером я вывел на центр экрана горизонт т.е. когда у меня по центру экрана горизонт мой полет будет без набора высоты. Для верта можно использовать при посадке, хотя Вы и так не плохо посадили и выставили. Далее я поставил поворот трекера на крутилки, + тумблер, если мне надо резко вернуть камеру в полетное положение я вкл. тумблер, и трекер игнорируя крутилки возвращается в заданное положение. Опять же вижу что трекер может быть полезен при наличии стабилизации с авто горизонтом.
    Про лопасти я у Вас спрашивал длину, многие ставят удлиненные для большей стабильности и грузоподъемности и времени полета.
    Наверное начну извращаться над 450 размером., поставлю лопасти по более, батарею 3300, и поучусь просто пролеты по камере, По тиху собираю 600., может через месяц и подыму в воздух. Себе буду ставить ИглТри для вывода бортовых данных, хотя для не больших дистанций может это и лишнее., но я уже привык к телеметрии, благодаря ей могу планировать свой полет, что впринципе очень справедливо для вертолетов., можно знать сколько Mah съедено, видеть скорость полета, снижения при полете и т.д.

  42. #39

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,053
    Вадим, приветствую!
    Ну, по теории (назначении) бортовой аппаратуры я то все понимаю и Вы в своих рассуждениях совершенно правы… Просто мы говорим о несколько разных уровнях стабилизации. Это как семиуровневая модель TCP/IP… Я говорил о уровне на котором работает обычная сервоось в автомате Белла-Хиллера…
    По поводу Скокум 720, да был прецедент, - я его облетывал в прошлом году… Мне он категорически не понравился, потому и сделан переход на V-Bar 5.1.
    На счет стандартности лопастей по длине должен Вас предостеречь! Просто так играться с хордами и толщиной профиля лопасти не всегда удается безболезненно, а уж с длинной то и подавно! Вы рискуете нарваться на проблемы при которых потребуется пересчитывать весь планер вертолета и силовую установку… Тут «методом тыка» прорваться не получится. Простое удлинение лопастей может дать неожиданно скверный результат.
    Сейчас у меня летают EDGE 553.
    По камере: мне показалось Вы меня неправильно поняли, еще раз подчеркиваю – представленное видео не с пилотажной камеры, а с панорамной. Пилотажная камера установлена с горизонтом на 1/3 от верхней границы кадра, таким образом при горизонтальном полете получается обзор земли на нижнем краю кадра под углом 50 градусов. Потому и не возникает необходимости доворачивать её вниз при посадке (вертикально никто не садится).
    Телеметрия, да, нужна обязательно. Важные параметры: барометрическая высота, воздушная скорость, скорость GPS (относительно земли), вариометр, расстояние до базы, курс возврата, расход аккумуляторов.
    И еще… Как ни странно, я чувствовал себя очень некомфортно пока не поставил на борт нормальный микрофон. Звук лопастей, шум ветра и звук мотора очень помогают в пилотировании.

  43. #40

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,167
    Вадим, а разве существующие автопилоты умеют рулить вертолетами? управление то специфичное у нас, что бы лететь вперед, надо не газку поддавать, а наклонять вперед (ну и шагами поддерживать разумеется), разворот только руддером... ну в общем другая программа должна быть. я не встречал таких.

    насчет вбара и скукума - ни та ни другая системой стабилизации не является, это виртуальная сервоось. в скукуме 720 правда есть что то вроде стабилизации благодаря акселерометрам, но это немного не то.

    Андрей, знакомая местность. это не за теплым станом случаем?

    трекер на видеоглазок ставить таки собираюсь и управлять им боковыми слайдерами, а не головой. по умолчанию сладеры в центре и камера смотрит вперед прямо. если нужно куда нибудь "взглянуть", легко можно повернуть камеру и вернуть на место, т.к. центр сладеров у меня ощущается тактильно и звуковым сигналом. жду недождусь вот очки, полетную камеру и телеметрию и тоже в полет. пока стоит вбар, но собираюсь попробовать скукум с его псевдостабилизацией. хоть что то. немного удержать поможет, а дальше мне навыков хватит.

    Андрей, еще интересна ваша компоновка оборудования на вертолете, да и само оборудование. если не трудно, разрисуйте фотками

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Установка сервоприводов DS510, качалок и шариков на T-Rex 500
    от ruRostov в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 01:23
  2. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 10:10
  3. Стоит ли начинать с вертолета hirobo?
    от k194 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 03:44
  4. Рекомендации для покупки Align T-rex 450
    от DimaNevi в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения