Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 161

Доморощенная 700-ка для Аэросъемок

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; С интересом буду следить за постройкой подвеса!) Серийное производство будет?))...

  1. #81

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    С интересом буду следить за постройкой подвеса!) Серийное производство будет?))

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    31
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    С интересом буду следить за постройкой подвеса!) Серийное производство будет?))
    Спасибо, если прототип оправдает все надежды, скорей всего будет.

  4. #83

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    31
    Сообщений
    190
    Кто-то подметил что верхняя часть подвеса слегка уродлива, поскольку еще не все компоненты приехали, решил немножко подрихтовать.

  5. #84

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    31
    Сообщений
    190
    Сегодня снимал на другом Авто-кроссе, пока работаю над роликом, вот маленький отрывок.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    622
    помойму вместо ролика нужно попробовать еще поработать над вертолетом.. из такого материала сложно чтото вытянуть..

  8. #86

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    31
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от mitmit Посмотреть сообщение
    помойму вместо ролика нужно попробовать еще поработать над вертолетом.. из такого материала сложно чтото вытянуть..
    Я не понял если честно о чем вы сейчас.

  9. #87

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    622
    Ну Вы сами какую оценку поставите качеству видео?
    горизонта нет, слишком быстро, слишком дергано, слишком резкий разворот.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    31
    Сообщений
    190
    Начнем с того что именно в этом отрывке горизонт есть, видимо вы не вглядываетесь в топографию. Это не коммерческое видео, снято без гиростабилизации, камера рулится вертолетом. Я не знаю как по 7-ми секундам вы определили мой вертолет как "недоработанный", это в принципе и есть предмет вопроса. Да снято не на Марк, задача оставить ребятам видео на память о прошедших гонках.
    Строгие замечания по поводу картинки будут очень кстати когда я запущу тестирование подвеса, а пока, я считаю, учитывая полное отсутствие гиростабилизации камеры, получается очень даже неплохо, и вертолет показывает себя тут только с лучшей стороны.
    Спасибо.

  12. #89

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    31
    Сообщений
    190
    Вот ролик, на оскар не претендую, снято для домашнего архива наших гонщиков. Снимал сам, без гиростабилизации.

  13. #90

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    66
    А в пыли верт нормально летает? Ему же нужны какие-нибудь резинки ставить? Предусмотрена какая-либо защита от пыли?

  14. #91

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    31
    Сообщений
    190
    Пыль это не нормальные условия эксплуатации, невозможно защитить всю механику от пыли. При первой же возможности основные узлы разбираются и вычищаются от загрязнений.

  15. #92
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    774
    некорректно обсуждать труд нашего брата. скажу о технических и конструктивных моментах - модель конечно же разработана и летает. но она громозка , много лишних деталей. градус воспринимания картинки камерой ограничен. таким же образом можно обгрейдить 700ку до 800ки , и прицепить стоковый подвес (американца), либо самому сделать. подвес - лишён функции гашения колебаний, а тот что 3х который будешь устанавливать , может завалить модель, и колбасить кадр будет. единственное спасение очень точная балансировка камеры, так как в таком варианте гаситель колебаний ставить нельзя. ну чтобы было понятно - я работаю в кино . бывают смены на кране . и если камеру на минимум подать в перёд по углу атаки к вертикале , то сразу же развесовка уходит вперёд. и кран клевать начинает. в любом случае молодец - я тоже уже заканчиваю строительство на базе 700ки. 3 контура гашения вибрации, 1 гашения колебаний(для ветренной погоды) , 3 оси, полезный груз ограничен возможностью вертолёта, возможность полёта на 4ох акках по 5000-6000, ну и электроника прокаченная.

  16. #93

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Ivanovo
    Возраст
    39
    Сообщений
    50
    Привет,а какие мозги используете для подвеса ,и какой прокачанной электроникой стабилизируете вертолет .

  17. #94

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    31
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от GELAXI Посмотреть сообщение
    некорректно обсуждать труд нашего брата. скажу о технических и конструктивных моментах - модель конечно же разработана и летает. но она громозка , много лишних деталей. градус воспринимания картинки камерой ограничен. таким же образом можно обгрейдить 700ку до 800ки , и прицепить стоковый подвес (американца), либо самому сделать. подвес - лишён функции гашения колебаний, а тот что 3х который будешь устанавливать , может завалить модель, и колбасить кадр будет. единственное спасение очень точная балансировка камеры, так как в таком варианте гаситель колебаний ставить нельзя. ну чтобы было понятно - я работаю в кино . бывают смены на кране . и если камеру на минимум подать в перёд по углу атаки к вертикале , то сразу же развесовка уходит вперёд. и кран клевать начинает. в любом случае молодец - я тоже уже заканчиваю строительство на базе 700ки. 3 контура гашения вибрации, 1 гашения колебаний(для ветренной погоды) , 3 оси, полезный груз ограничен возможностью вертолёта, возможность полёта на 4ох акках по 5000-6000, ну и электроника прокаченная.
    Конечно спасибо, раз вы уж принялись писать рецензию на мой вертолет, пусть она будет полной.
    Что лишнее в вертолете? С чего это мой подвес должен завалить вертолет? Почему я не имею права виброизолировать подвес? Почему должно колбасить кадр? Я считаю многие ваши выводы преждевременными.
    В любом случае, спасибо за мнение.

  18. #95
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    774
    я же написал , что любая идея имеет право на жизнь. первый вариант у меня был - "переднего подвеса". даже раму под него сделал. тока эта идея проста , но не совершена. я даже приобрёл подвес америкосов - http://http://www.helicamsolutions.com/Products/Mark_IV/mark_iv.html и всё же пришлось переделывать. вопросов много )), тока весь опыт тут не опишешь)) ссылка может не работать - вот ешё http://www.helicamsolutions.com/index.html

  19. #96

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    31
    Сообщений
    190
    А я начинал с подвешеного подвеса, пардон за тофтологию, не понравилось, а в такой конфигурации есть успехи, все тут описывать не буду. Я вполне адекватно рулю вертолетом что носом что боком к себе на любом отдалении и любом направлении движения, так что не испытываю дискомфорта по поводу ограничености обзора. И проблем с вибрациями, тьфу-тьфу не имею, а гиростабилизация приложится в новом подвесе, не переключайтесь.

  20. #97
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    774
    передний подвес требует большой слаженности пилота и оператора. у меня на электричке стоит helicommad profi c gps, поэтому залог плавности есть. размеры рамы не выходяд за границы стоковой. капот так же стоит (модно в не погоду летать)

  21. #98

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    31
    Сообщений
    190
    Пара кадров не вошедших в эфир.
    Все в живую без гироскопов.

  22. #99
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    774
    молодца!!!. теперь потрать время на изучение съёмочного оборудования. в кадре нет глубины. пояснять не буду - сам поймёшь, это из темы - оптический обман зрения. так что ширик не нужен))). мне было проще мудрить с подвесом - есть опыт оптического обмана зрителя. при этом качество даже лучше- потому что они видят то что они хотят)))(так уж им хочется)

  23. #100

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от Anto6ka Посмотреть сообщение
    Пара кадров не вошедших в эфир.
    Все в живую без гироскопов.
    Круто в какое время суток снималось? Ветер был? В чем резалось(прога)?

  24. #101

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    31
    Сообщений
    190
    Спасибо.
    Уже темнело, ветер незначительный а резал в Вегасе.

  25. #102

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    31
    Сообщений
    190
    Первые пробы редактирования видео.

  26. #103

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Красота!

  27. #104

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    31
    Сообщений
    190
    Еще пара кадров. Картинка не очень, снимал незнакомой камерой, не попали в правильный режим съемки.

  28. #105

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    31
    Сообщений
    190
    Еще видео


    И парочка фоток нового подвеса. Постройка закончена, дальше тесты.



    Подвес очень прочный, не скручивается, не играет не люфтит. Грузил до 2-кг. После прототипа были внесены поправки в конструктив, все недочеты исправлены.

  29. #106

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    31
    Сообщений
    190
    Небольшой ремейк предыдущего ролика.

  30. #107

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    31
    Сообщений
    190
    Давно не обновлял тему. Сейчас нахожусь на финальной стадии разработки 2-х ступенчатой системы виброизоляции подвеса, поскольку выжал все из западного концепта, с амортизаторами, да работает, но можно лучше. Планирую к февралю облетать как новый менеджмент вибраций, так и новую вертушку, уже даже не плохой наружности . Меня убедили что практичность не все, внешний вид тоже важен, чтож, скоро вынесу на суд общественности.

  31. #108

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Anto6ka Посмотреть сообщение
    Сегодня набросал свежий материальчик
    Антон!
    А что за группа используется для музыкального фона?

  32. #109

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    31
    Сообщений
    190
    Если вы про старенькое видео из парка, группу не вспомню,композиция Choose me Dubstep Remix

  33. #110

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    31
    Сообщений
    190
    Парочка фотографий моих нынешних проектов.




    Скоро все по порядку.

  34. #111

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    Антон, все таки не ушли от переднего подвеса камеры, не вешаете под тушку на манер S-1000. Это хорошо, я тоже в этом же направлении двигаюсь

  35. #112

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    31
    Сообщений
    190
    Не ушел, напротив, разработал другой концепт гашения вибраций, отличный от привычных публике. В феврале тесты, что-то выложу тут непременно.

  36. #113

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    66
    Новый концепт перестал быть похож на бульдозер в воздухе )))

  37. #114

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    31
    Сообщений
    190
    , приятно, спасибо. На фото одна из двух новых вертушек, но эта еще с амортизаторами, вторую версию представлю чуть позже.

  38. #115

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    опыт показывает, что наилучшие результаты дает механизм а-ля "стедикам". на вертушке пока не придумал как его разместить, а на коптерах - элементарно.

  39. #116

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    опыт показывает, что наилучшие результаты дает механизм а-ля "стедикам"
    Интересно, чей опыт со "стэдикамом" на коптере показывает наилучшие результаты? ) кроме экспериментов с эцилопом других опытов пока не заметно, да и там результаты пока сомнительные..

  40. #117

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    именно те эксперименты и показывают. результаты мне показались совершенно неплохими, вам нет?
    а все те "наилучшие" результаты что я видел в сети - так они обычно уже обработаны на компе, вибрации убраны программно. это не спортивно так с любой мало-мальски висящей платформы можно отснять и обработать.

  41. #118

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    31
    Сообщений
    190
    Тут не все так просто, из плохого сырого материала, конфетку тоже не слепить. Хоть во многом наши мнения с Дмитрием mitmit и расходятся, но перед его некоторыми работами снимаю шляпу.
    Я сам уже несколько лет в поиске хорошей виброизоляции и правильного подхода к этому вопросу. Болтанку кадра следует прибирать аппаратно, используя хорошие машинки, точные гироскопы, хорошую механику подвеса, и в первую очередь точное управление ЛА.
    Даже если все вышеперечисленное заменить "системой а-ля стедикам", остается главный побочный эффект любого ЛА, кроме воздушного шарика, высокочастотные вибрации. Даже на идеально сбалансированной платформе они есть. Многое зависит от камеры, ее сенсора, частоты и режима съемки, на тех же частотах вибраций мы можем иметь хорошую картинку на одной камере, и совершенно отвратительную на другой.
    Как не изощряйся, изолировать зуд необходимо. Убрать програмно все вибрации невозможно, а если их много то картинка после обработки сгодится разве что на утренник в детский сад.

  42. #119

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    результаты мне показались совершенно неплохими, вам нет?
    видимо я чтото важное пропустил) где можно эти результаты посмотреть? или Вы по единственному видео со стороны (где над водой 3 секунды болтается) определили? мелькнувшее тоже на пару сек видео с борта в литовском репортаже не дает возможности определить качество стабилизации..

    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    а все те "наилучшие" результаты что я видел в сети - так они обычно уже обработаны на компе, вибрации убраны программно. это не спортивно так с любой мало-мальски висящей платформы можно отснять и обработать.
    пока Вы сами не попробуете снять чтонить серьезное с мало-мальски висящей платформы, сделать неспортивную обработку, программно убрать вибрации и тп, и посмотреть что из этого вышло - разговор не имеет смысла, серьезно.

  43. #120

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    я знаю, поэтому не буду спорить с мэтрами сам я пока делаю лишь первые шаги и внимательно слежу за вами и пытаюсь типа поддержать разговор...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Лагг-3 М1:24
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 21:47
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 05:09
  3. F5D "доморощенная"...
    от gprof в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 04:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения