Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 59 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 2344

Ebar - что за зверь такой?

Тема раздела Фото и видеосъемка, системы стабилизации в категории Вертолеты; Сообщение от crv Я так понимаю, что с существующим прогрессом с FBL системами, что-то загадывать и брать на долго не ...

  1. #561
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что с существующим прогрессом с FBL системами, что-то загадывать и брать на долго не стоит.
    Совершенно правильная мысль! Когда год назад я купил 2 скокума 720 по 400 долларов за штуку, мне бы и в страшном сне не приснилось, что ровно через год я куплю два ФБЛ-а по ТРИДЦАТЬ долларов за штуку

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    , и опять адепты ChEna-FBL с горящими глазами будут собирать очередной ФБЛ-утюг
    Смешно. Если бы Олег читал этот форум на пару месяцев дольше, он бы знал, что АБСОЛЮТНО аналогичные разговоры стиле "этосовместнонемецкокитайскоеговно" и "неможетбытьфлбаза200долларовпринципе" шли чуть больше года назад о Микробист Х. Тоже хомяководов называли "адепты дешевки с горящими глазами". История повторяется однако

    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Так у вас лично есть ЕБАР или Коптер-Х? Хочу понять на сколько объективны ваши нападки на дешёвые(или относительно дешёвые) системы стабилизации.
    Нет, он тэорэтик "оно не может быть плохим, потому что немецкое, а это не может быть хорошим, потому что китайское"

    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    все это Ебару пофиг. я уже приводил пример в другой ветке как летала прошка с кривыми валами, гнутой балкой, вибрациями такими что вблизи вертолет двоился.
    ЕБАРу вообще все похрену. Я уже писал. Снял ЕБАР, поставил на этот же вертолет СХ-3Х1000. Сервы - самые простые, ну и вибрации наверное имеют место быть. Чувствительность головы пришлось снизить с дефолтной 40% до 14%, чтобы он перестал таки трусить башкой! Не знаю для кого как, для меня это серьезный аргумент.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Евгений, я бы сказал, что лично для вас (как для новичка), ЕБАР значительно лучше биста.
    А если не для новичка?
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    но по стабильности он однозначно хуже ЕБАРа.
    Не пойму, какую стабильность вы тут всё пропагандируете. Мы вроде обсуждаем системы виртуальной сервооси, а не системы стабилизации. Александр, если вас не затруднит, дайте ссылку на пост, где я говорил, что EBAR летает хуже Микробиста. Я вроде по русски написал, почему я выбрал Бист, хотя рука и тянулась купить EBAR, что я и сделаю позже.

  4. #563
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Мы вроде обсуждаем системы виртуальной сервооси,.....
    Вы темой ошиблись.

  5. #564

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Учитывая что стоимость железа всех вышеперечисленных ФБЛ в районе 7-8 американских долларов, "настоящесть" флайбарлесса определяется жадностью продавца

    но как всегда упоминая железо мы забываем про софт
    все остально это стоимость софта. именно вылизанного и доработанного до идеала

    я это прошел на квадриках и когда для них мозг делали и прошивали
    детали на 3 копейки а программа на миллион

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Когда год назад я купил 2 скокума 720 по 400 долларов за штуку,
    А что, с появлением на рынке чудо-ФЕСов, из чудо-страны, продажи Скукумов и В-БАРов резко снизилось? Разного поля, эти ягоды.

  8. #566

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Просто у меня есть принцип разумной достаточности

    ну на машину вы ведь не ставите дешевую зимнию резину?

  9. #567

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Вы темой ошиблись.
    Да ну нах! А где это я?

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    год назад я купил 2 скокума 720 по 400 долларов за штуку,

    опередили правда. цена как то на них не упала за 2 года
    вопрос о жадности? а сегмент растет

  12. #569
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    но как всегда упоминая железо мы забываем про софт все остально это стоимость софта. именно вылизанного и доработанного до идеала
    Вот,вот! Стоимость софта - это дорогое удовольствие. Всё правильно Алексей. Одно дело с бум-бокса пробежаться по 20 пунктам настройки из которых 50% в дефолте останутся. Совсем другое дело 120 пунктов с компа настроить.

  13. #570

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    но как всегда упоминая железо мы забываем про софт
    все остально это стоимость софта. именно вылизанного и доработанного до идеала
    Какой софт, какие вылизывания? Висит, башкой не тресет, значит всё зашибись.

  14. #571

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ЕБАР значительно лучше биста.

    его самый огромный минус это как раз минимальное число настроек
    настроить его под себя не получиться

    есть 3 режима и летай на одном из трех

  15. #572
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    А если не для новичка?
    1-е место на 3ДХ хели Чина, и 4-е на волд кап 3ДХ не аргумент? Там видать тоже одни новички летали

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Не пойму, какую стабильность вы тут всё пропагандируете.
    Олег, я не буду тебе это объяснять виртуально (вроде объяснял уже) полетай с ФБЛ недельки две, потом возьми в руки флайбарник - сам поймешь что в ФБЛ системах имеется в виду под "стабильностью".

  16. #573

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    но как всегда упоминая железо мы забываем про софт все остально это стоимость софта. именно вылизанного и доработанного до идеала
    +100 Именно. В наше время это уже везде становится нормой.Стоимость програмного обеспечения в разы превышает стоимость железа на котором оно используется, потому что без софта это и будет куча никчёмного железа.

  17. #574

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    1-е место на 3ДХ хели Чина, и 4-е на волд кап 3ДХ не аргумент?
    Микроб, поди, где-то в последних рядах торчит?

  18. #575
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    его самый огромный минус это как раз минимальное число настроек настроить его под себя не получиться есть 3 режима и летай на одном из трех
    Ну не совсем так - у нас еще остаются углы по циклику, которые и определяют в основном поведение.
    Однако насчет ОЧЕНЬ большого количества настроек - это тоже не фонтан. Известный российский вертолетчик (наверное один из лучших), заколебался настраивать это самое "очень большое количество настроек" в GT-5, поставил вместо него Хомяка, и сказал - я хочу летать, а не танцевать с бубном вокруг вертолета. У нас 2 энтузиаста продолжают на собственном опыте (и по материалам хелифрика) изучать это самое "большое число настроек" один на GT5, другой на Коптере (там их ровно столько же) им эти танцы нравятся

  19. #576
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    ну на машину вы ведь не ставите дешевую зимнию резину?

    Ну не совсем удачное сравнение. Зимня резина-это прежде всего безопасность, а потом уже удовольствие от вождения. Опять же, я не заявляю, что никогда не куплю доргой флайбарлесс, куплю но это произойдет осознанно, по мере накопления опыта эксплуатации относительно недорогой системы.

  20. #577

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    заколебался настраивать это самое "очень большое количество настроек" в GT-5, поставил вместо него Хомяка, и сказал - я хочу летать, а не танцевать с бубном вокруг вертолета.
    Не передергивайте, сказано это было совсем в другом контексте.

  21. #578
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Микроб, поди, где-то в последних рядах торчит?
    Ну на 3ДХ чина - как раз в последних, то ли с 5-го, то ли с 6-го начиная. А так - ЕБАР и в-бары на первых. Но это не существенно. Я вот к чему. Когда ЕБАР входит занимает 4-е место на мировом чемпионате, и 1-е на китайском, тут уже не отделаешься словами "мастер и на табуретке полетит". Там ВСЕ мастера. И если девайс был бы откровенным г...м, то и пасли бы они задних со своим ЕБАРом. Это как дай Шумахеру Ладу Калину, и требуй войти хотя бы в 10-ку сильнейших, на том основании, что он - Шумахер.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Не передергивайте, сказано это было совсем в другом контексте.
    Олег, об этом мне рассказывал Рома, которому непосредственно это все говорилось автором 2 недели назад, Рома мне передал этот диалог, когда мы с ним беседовали об ФБЛ-ах и я рассказывал о наших плясках с бубном в Харькове вокруг GT5, ну откуда ТЫ знаешь, что там говорилось? Не, я просто фигею...

  22. #579

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Я вот к чему. Когда ЕБАР входит занимает 4-е место на мировом чемпионате, и 1-е на китайском,
    Чот сомневаюсь я, что эти хлопцы летали на EBARе с Хоббикинга.

  23. #580
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Тема переросла в банальный ФЛУД. А тема-то.
    Ebar - что за зверь такой?

  24. #581

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Не, я просто фигею...
    Я читал аналогичное высказывание на ХелиСпб, в ветке про GT-5. Смысл в том, что ФЕС новый есть, а мануала к нему нет ваще никакого. Что там за что отвечает, какой параметр, толком никто не понял. Люди подергались и пересели на Бисты. Как-то так.

  25. #582

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Однако насчет ОЧЕНЬ большого количества настроек - это тоже не фонтан

    Александр а с каких пор гибкость настроек считается минусом.Одно дело если в девайсе нет штатных и приходится всё самому настраивать.А другое дело когда захотелось что то под себя настроить а возможности нет.

  26. #583

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Тема переросла в банальный ФЛУД. А тема-то. Ebar - что за зверь такой?
    А тут что, сроки посадки картошки обсуждаются? И вообще, что можно обсуждать в ветке про ИДЕАЛЬНЫЙ ФЕС, только флудить.

  27. #584
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Чот сомневаюсь я, что эти хлопцы летали на EBARе с Хоббикинга.
    ЕБАР с хоббикинга и ЕБАР с КДСа это ОДИН И ТОТ ЖЕ ЕБАР. Хоббикинг, это магазин вообще то, а не промышленное производство. И зачастую им достаточно известные производители продают свою продукцию как ОЕМ. Это вообще то азы современной экономики.

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Александр а с каких пор гибкость настроек считается минусом.Одно дело если в девайсе нет штатных и приходится всё самому настраивать.А другое дело когда захотелось что то под себя настроить а возможности нет.
    Гибкость/гибкости рознь. Вам часто приходится в хвостовом гироскопе настраивать ПИД регулятор к примеру? А в трех гироскопах одновременно? А пользователи GT5 и различных вариантов Коптер Х-а имеют возможность испытывать сие сомнительное удовольствие. Теорию ПИД регуляторов учат. Короче раз уж танцы с бубном - то по полной программе
    Для меня достаточную гибкость настроек предоставляет Скокум 720, считаю что больше их и не надо.

  28. #585

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ЕБАР с хоббикинга и ЕБАР с КДСа это ОДИН И ТОТ ЖЕ ЕБАР.
    А вы уверены, что EBAR с хоббикинга, EBAR с КДСа и EBAR на котором ставились рекорды и занимались места, это ОДИН И ТОТ ЖЕ ЕБАР?

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А пользователи GT5 и различных вариантов Коптер Х-а имеют возможность испытывать сие сомнительное удовольствие.
    А производителям GT5 и Коптера не мешало бы писать грамотные мануалы к своим продуктам, как это делают нормальные производители.

  29. #586

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    1-е место на 3ДХ хели Чина, и 4-е на волд кап 3ДХ не аргумент?

    смотря для кого, пилоту для соревнований - ДА
    мне например - нет

    у меня другие цели и задачи

    пример из жизни - мы приехали на соревнования по р/у авто, и всех пилотов в классе А пульты санва, мои заныли, вот на чем чемпионы ездят. я знал этих чемпионов и потом с ними общался. санвы им дали и еще заплатили за это. так просто мысли вслух


    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Однако насчет ОЧЕНЬ большого количества настроек - это тоже не фонтан

    согласен. но я чуть о другом говорил
    для новичка есть режим стандарт нажать 3 кнопки и все полетело
    а вот типа режим спортсмен дает возможность настроить 150 точных настроек
    нужно это или нет? сложно сказать
    но человек растет и иметь возможность что то менять это хорошая перспектива
    так же в точных настройках я вылизываю вертолет именно под себя и только как лично мне нравиться.

    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Ну не совсем удачное сравнение.
    вот как раз очень удачное сравнение.
    пример, был у меня вертолет с пластиковыми шестернями, при посадке задел чуток за землю, проверил сервы вроде целы (раскручивать не стал а одна треснула) на следующим полете была не управляемая бомба и куча мусора потом. стоит этого того или нет? для меня точно НЕТ

    в большой авиации все ошибки написанны кровью у нас все проще но ошибок от этого меньше не становиться.
    4 года назад 5мм спасло меня от удара 6 кг р/у машины на скорости 80 км в час в висок (откачивали меня долго)
    3 года назад, при промывки движка ДВС я чуть не лишился глаза
    1 год назад я получил 600 лопастью в лоб (лоб оказался сильнее)

    при всем этом я всегда стараюсь обезопасить себя и окружающих


    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Тема переросла в банальный ФЛУД. А тема-то.

    согласен полность, разговариваем не там и не по теме

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    гироскопе настраивать ПИД регулятор к примеру?

    ну мне например такая функция нужна была
    пускай всего пару раз, но иметь правильно продуманую и при этом работающию функция - я хочу
    и самое главное готов за это платить

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    А вы уверены, что EBAR с хоббикинга, EBAR с КДСа и EBAR на котором ставились рекорды и занимались места, это ОДИН И ТОТ ЖЕ ЕБАР?

    я думаю что да. более лучьше вылизанная по коду и все

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Для меня достаточную гибкость настроек предоставляет Скокум 720, считаю что больше их и не надо.

    согласен, но вы растете, всякое в жизни бывает
    чем продуманее доступ и настройки таких режимов тем дороже устройство

  30. #587
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    А вы уверены, что EBAR с хоббикинга, EBAR с КДСа и EBAR на котором ставились рекорды и занимались места, это ОДИН И ТОТ ЖЕ ЕБАР?
    А вы думаете, что фирма КДС отдельно делает "заряженные ЕБАРы" для чемпионов? А Микробист нет? А Микадо тоже свои "формулы 1" делают? Это уже теория конспирологии какая то... Олег, я уже писал - себестоимость электроники МЕНЬШЕ 10 долларов. На кой лях делать "особый ФБЛ для соревнований"?

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    А производителям GT5 и Коптера не мешало бы писать грамотные мануалы к своим продуктам
    Я думаю, они рассуждали как Риперс чуть выше. Новичку - это не надо, поставит одну из предустановленных настроек. А профи - будет разбираться.
    Зачем ДЛЯ ВСЕХ делать сто страничные талмуды руководства пользователя, если 99% этих самых пользователей ими не пользуются?

  31. #588
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Олег вы уникум. Не имея ФЕС на тушке и не имея опыта эксплуатации девайса который вы заказали (в пути ещё), пытаетесь опровергнуть реальный опыт коллег.
    Претензий личных к вам не испытываю и не вижу смысла дальше вступать в дискуссию с вами.

  32. #589

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    вы думаете, что фирма КДС отдельно делает "заряженные ЕБАРы" для чемпионов?

    нет
    но каждый вылизывает персонально для своего пилота. это мировая практика
    Пилот подлетнул не нравиться, пару програмистов сидят в проге настраивают

    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Опять же, я не заявляю, что никогда не куплю доргой флайбарлесс, куплю но это произойдет осознанно, по мере накопления опыта эксплуатации относительно недорогой системы
    если бы к нам заезжали в гости
    вы бы посмотрели пощюпали, понюхали каждую из систем обсуждаемых выше
    а возможно и вам дали попробывать полетать

    вопросов сразу стало бы меньше

    да на фесе пластикоая шестеренка на сервых будет вытачиваться быстрее, так мысли вслух

  33. #590
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    Пилот подлетнул не нравиться, пару програмистов сидят в проге настраивают
    Интересно (чисто в стиле абстрактных рассуждений), потом это переносится "в массы"? Или это просто "конкретная заточка фирмой конкретного девайса под конкретного пилота"?

  34. #591
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    вот как раз очень удачное сравнение

    Не соглашусь все таки. Не вижу ни какой взаимосвязи между надежностью различных FBL-систем и Вашим недосмотром по отношению к тем же крашанутым сервам и нарушением ТБ вообще. Тема безопасности и надежности - это отдельная тема. К тому же, я не считаю, что более продвинутая и дорогая система FBL, априори более надежна чем дешевая и простая.

  35. #592

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    лег, я уже писал - себестоимость электроники МЕНЬШЕ 10 долларов. На кой лях делать "особый ФБЛ для соревнований"?
    Я выскажу предположение, что работа дешевых ФЕСов на 90% строится на отработке "железом". Продвинутые ФЕСы более интеллектуальны и очень зависят от программного кода и потому гораздо более гибкие в настройке. Плюс это или минус каждый решает сам.

    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Олег вы уникум. Не имея ФЕС на тушке и не имея опыта эксплуатации девайса который вы заказали (в пути ещё), пытаетесь опровергнуть реальный опыт коллег.
    Так я ничего и не опровергаю. Я просто пытаюсь обосновать свой выбор.

  36. #593

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Я выскажу предположение, что работа дешевых ФЕСов на 90% строится на отработке "железом".

    Это будет тогда такая куча железа ,что вертолёт её не поднимет.

  37. #594

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    К тому же, я не считаю, что более продвинутая и дорогая система FBL, априори более надежна чем дешевая и простая.

    ну например на в-баре есть анализатор вибрации (правда нормально работать он стал только в последней прошивке)
    по которому я более менее четко могу сказать где у меня вылазиет проблема

    я считаю что мерседес, надежнее жигулей

    вы не видели как замерзали дешевые гироскопы и сервы за 3 копейки при -3
    а дорогие почему то продолжали работать

    а я так лично попадал пару раз


    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Интересно (чисто в стиле абстрактных рассуждений), потом это переносится "в массы"? Или это просто "конкретная заточка фирмой конкретного девайса под конкретного пилота"?

    данную систему я видел в р/у авто. когда 3 механика вылизывают пилоту автошку

    по поводу вертолетов скажу так, я не был на больших международних соревнования
    но общаясь с пилотами и теми кто ездил, такая практика живет и там

  38. #595
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    если бы к нам заезжали в гости

    Если будут проблемы с настройкой, готов подъехать за помощью.
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    да на фесе пластикоая шестеренка на сервых будет вытачиваться быстрее

    А всегда считал, что металлические шестерни подвергаются большему износу нежели капроновые, но при этом, да, они более крашеустойчивы. По моему, об этом писал в своем блоге небезизвестный aarc.

  39. #596

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Зачем ДЛЯ ВСЕХ делать сто страничные талмуды руководства пользователя, если 99% этих самых пользователей ими не пользуются?
    Производитель обязан описать все 100% настроек устройства, а это уже дело каждого пользователя, изучать ему этот мануал или сидеть на каком нибудь форуме и почемучкать, задавая элементарные вопросы. Я не понимаю, почему человек, купивший сложное устройство, должен разбираться в нем самостоятельно, полагаясь на метод научного тыка.

  40. #597

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    А всегда считал, что металлические шестерни подвергаются большему износу нежели капроновые, но при этом, да, они более крашеустойчивы. По моему, об этом писал в своем блоге небезизвестный aarc.

    угу, только он писал это про серву на хвост (если мне не изменяет память)
    с цикликом еще нужно учитывать нагрузку на саму шестерню

    у меня например при резких перекладках качалка срезала пластик на шестеренке. учтите это не было крутым 3д

  41. #598
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    А всегда считал, что металлические шестерни подвергаются большему износу нежели капроновые, но при этом, да, они более крашеустойчивы.
    Насколько я помню - в первую очередь на хвосте. Да и точность с пластиковым выше, что опять же для хвоста важно.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Производитель обязан описать все 100% настроек устройства,
    Они и описали - это пропорциональная составляющая гироскопа элерона, это интегральная, а это - дифференциальная, а уж что на что влияет - это ты сам должен знать если уж лезешь в тонкие настройки.

  42. #599

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    1 год назад я получил 600 лопастью в лоб (лоб оказался сильнее)
    Фига себе. Наверное ротор еще не раскрутился? Иначе бы, вас с нами бы не было...

  43. #600
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    угу, только он писал это про серву на хвост

    Нет, Aarc не делает различия между хвостовой и циклическими сервами.

    "Пластиковые шестерни относительно непрочные, зачастую ломаются при падении модели, но ремкомплекты на них недороги, а сами шестерни практически не изнашиваются. Карбонитовые во многом аналогичны пластиковым, немного прочнее последних и чуть более подвержены износу. Металлические шестерни намного прочнее, хорошо противостоят падениям, однако имеют самый дорогой ремкомплект и сильно подвержены износу. Со временем в металлических шестернях появляется люфт и, по-хорошему, их надо полностью менять каждый сезон."

    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    у меня например при резких перекладках качалка срезала пластик на шестеренке

    То есть Вы считаете, что всему виной Флайбарлесс? И если бы на вертолете был палка, все бы обошлось. Может в шестеренках изначально был послекрашевый дефект?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прикупил себе вот такого зверя
    от Ярик68 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 20:53
  2. MJX F27 что это за зверь такой и с чем его едят?
    от gluk-12 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 12:16
  3. Ну что - пришел северный пушной зверь?
    от Samson в разделе Широка страна родная
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.12.2010, 02:50
  4. Что за зверь.
    от selic в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 19:20
  5. Что это за зверь?
    от Syberian в разделе Авто On-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения